Audi RS Q8 2021 года — это R8 среди внедорожников
Просто чтобы добраться до «мяса и картошки» этого мощного внедорожника, Audi RS Q8 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 591 лошадиную силу и крутящий момент 590 фунт-фут.Для сравнения, это примерно столько же, сколько R8 выдает с двигателем V10, и да, это тот же двигатель, что и в Lamborghini Urus, однако он расстроен. Urus производит 641 л.с. и 621 фунт-фут.
Помимо сравнений, красота Audi RS Q8 заключается в том, что он придерживается духа компании, создавая то, что в противном случае считалось бы суперкаром, достаточно удобным для ежедневной езды. Согласно Motortrend, технический руководитель проекта Audi Майкл Бурма заявил: «Мы хотели, чтобы RS Q8 обладал выдающимися характеристиками суперкара, а также удобством в повседневном использовании. Конечно, есть некоторые совпадения (с Lamborghini), но мы пошли в другом направлении».
2021 Audi RS Q8 | Ауди
Audi RS Q8 2021 First Drive: лошади для гонок
Флагманский внедорожник Audi RS Q8 обладает мощью, не теряя при этом роскоши.
Это было похоже на одну из тех историй, которые я рассказывал в самолете, возвращаясь с Тенерифе, где Audi запускала свой новый высокопроизводительный внедорожник RS Q8: Audi делит платформу MLB с существующим Lamborghini Urus, шлепает по блочному металлу и добавляет интерьер в стиле Баухаус и Apple, чтобы выделиться, и бум, войдите в Audi-ized Lambo. Работа над платформой завершена.
Проблема: Audi RS Q8 2021 года не имеет ничего общего с Lamborghini Urus, который был сильным претендентом на звание лучшего автомобиля для водителя 2019 года. На самом деле, я бы не хотел, чтобы вы нашли что-нибудь о манерах вождения Audi, звуке двигателя, схемах переключения передач, рулевом управлении и торможении, внутренней планировке и, очевидно, ее дизайне и стиле, что могло бы вызвать мысли об ее итальянском филиале.
Это водит лучше чем урус? Я предполагаю, что это зависит от типа водителя и глубины вашего кошелька, поскольку Lambo стоит более чем на 100 тысяч долларов больше, чем издание Ingolstadt.
О, конечно, команда Audi R&D признается, что во время разработки RS Q8 они общались по скайпу, масштабировали и откладывали со своими соотечественниками Lamborghini. Вы должны, когда вы делитесь платформой и заимствуете части.Но в анналах совместного использования платформы VW Group это может быть лучшим примером дифференциации продукта.
Фактически, RS Q8, кажется, больше знаком с универсалом Audi RS 6, чем с Urus. Это одна и та же колбаса разных форм в этом уголке деликатеса Audi.
«Мы хотели, чтобы RS Q8 обладал выдающимися характеристиками суперкара, а также удобством в повседневном использовании», — сказал Майкл Барма, технический руководитель проекта Audi. «Конечно, есть некоторые совпадения (с Lamborghini), но мы пошли в другом направлении».
Силовой агрегат и подвеска имеют уникальную спецификацию RS. В конце концов, некоторые вещи приходится скрывать от своих итальянских кузенов. Кроме того, Audi, в конце концов, не собирается побеждать Lamborghini. Он хочет задушить BMW X6M и Mercedes-AMG GLE 63.
Может ли Audi сравниться с Urus, который разгоняется от 0 до 60 за 3,0 секунды? Скорее всего, нет, даже с учетом того, что следующим летом появятся опциональные Pirelli P Zero. Audi предполагает, что разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды является обычным делом, поэтому в предстоящем МоторТренд тестирования вы могли бы ожидать, возможно, 3,5-секундного разрыва до 60. Означает ли это, что RS Q8 медленнее, чем Lambo? О, нет.
Несколько месяцев назад подразделение Audi Sport проехало на RS Q8 по Северной петле Нюрбургринга с рекордным для внедорожников кругом за 7:42,253 с гонщиком-испытателем Фрэнком Стипплером за рулем. Считайте этот внедорожник таким же быстрым, как Ferrari 458 или Porsche 997.
(Примечание: хотя немцы не славятся хвастовством, Стипплер заявил, что мог бы сократить свое время еще на четыре или пять секунд, если бы не прерывистый наземный туман и неоднородные мокрые пятна на немецкой трассе из-за предыдущего дождя. Стипплер также помчался. из квалификации в Хоккенхайме, чтобы проехать быстрый круг на Нюрбургринге, так что он был немного… отвлечен Итак, прежде чем чей-то внедорожник попытается побить рекорд, ваша цель должна быть больше в диапазоне 7:38, иначе Audi вернется, чтобы вернуть себе титул.)
И все это с двигателем, мощность которого (условно говоря) ниже, чем у Lambo.В то время как 4,0-литровый V-8 Urus развивает мощность 641 л.с., версия Audi с двумя двойными спиральными турбонагнетателями выдает более скромные 590 л.с. Не то, что любой обычный американский водитель заметит.
Конечно, это зависит от того, на какой трассе вы тестируете. Барма отмечает, что Urus будет лучше работать на более плоской трассе в стиле F1, тогда как RS Q8 лучше работает на скользких и подъемных трассах.
«RS 6 спортивнее, с более производительной базой и более низким центром тяжести», — признает Барма, отмечая, что RS 6 весит на 200 кг меньше. Думаю, это одно очко за фургон, пока вам не нужно перевезти много вещей. Я имею в виду, что есть практические проблемы при покупке готового к гонкам внедорожника, а RS Q8 имеет 30,5 кубических футов багажного отделения и 60,7 кубических футов, если сиденья второго ряда опущены. Отслеживайте разговоры в стороне, удобство использования также является ключевым фактором.
Audi и Lamborghini также выбрали совершенно разные направления в дизайне. «Подумайте о R8 против Huracan, но с внедорожниками», — сказал руководитель проекта Audi Маркус Эберле. Urus — брутальный, гибкий клин — приподнятый суперкар — в то время как RS Q8 имеет более грубую посадку полузащитника, что указывает на то, что он всегда предназначался для внедорожника-донора.
Частично эта мускулистость обусловлена шириной на 10 мм (0,4 дюйма) передних колес и на 5 мм (0,2 дюйма) сзади по сравнению со стандартным Q8. Некоторые люди хотели, чтобы RS Q8 стал еще шире, но Барма отмечает, что базовый Q8 уже довольно здоровенный. Эти дополнительные миллиметры ширины означают, что он нервничает, ведя машину по левой полосе в зоне строительства автобана.
В гонке вооружений по созданию самой массивной решетки радиатора RS Q8 имеет не только зияющую пасть, но и массивные воздухозаборники. В зеркало заднего вида он производит устрашающее впечатление, но пока вы не увидите сотовую детализацию, он выглядит просто как гигантская черная дыра в передней части автомобиля.
Другая гонка вооружений — размер колес — продолжается быстрыми темпами.Помните старые добрые времена, когда люди считали 20-дюймовые колеса экстремальными? Что ж, базовая шина здесь — это 22-дюймовые шины Hankook, которые с профилем 295/40 являются самыми большими шинами, которые когда-либо устанавливались на заводе на серийные модели Audi.
И все же, есть также выбор дополнительных 23-дюймовых от Hankook или Continental, которые затем поставляются с углеродно-керамическими тормозами вместо базовых стальных связующих (CCB также экономят 75 фунтов общей неподрессоренной массы). Получение 23-х годов и пакета Dynamic Plus позволит развязать регулируемую максимальную скорость со 155 до 190 миль в час. Кроме того, будут доступны опциональные 23-дюймовые колеса Pirelli P Zero, предназначенные для дней с сухим покрытием. «Только обычные P Zero. Не Corsas. Не Trofeos», — сказал Барма.
Но поскольку часть Volkswagen Group все еще восстанавливается после дизельгейта, Audi необходимо придать экологичный посыл даже этому внедорожнику с безумными характеристиками. Так, в багажнике установили 48-вольтовую систему мягкого гибрида, способную окупить 12 кВт. Более того, двигатель V-8 поставляется с деактивацией цилиндров и может даже двигаться накатом без мощности на скорости от 30 до 100 миль в час. В целом, в смешанном цикле Audi оценивает 19,4 миль на галлон для этого готового к треку зверя. Впечатляющий.
Передача этой мощности на асфальт осуществляется с помощью восьмиступенчатого автоматического преобразователя крутящего момента Tiptronic, соединенного с системой полного привода, которая обычно распределяет мощность 40/60 между передними и задними колесами, но может переключать ее где-то между 70/30 и 20/80. . «Более того, при такой мощности можно повредить карданный вал», — сказал Стипплер. Следовательно, 100-процентный задний привод невозможен.
Теперь к шасси. Все RS Q8 поставляются с адаптивной пневматической подвеской с более высоким демпфирующим усилием, чем то, что предлагается со стальными пружинами, и регулировкой высоты дорожного просвета до 3,5 дюймов в течение дня, когда вы сходите с ума, чтобы выгнать зверя с асфальта.
Он также предлагает стандартное рулевое управление четырьмя колесами, при этом задние колеса имеют поразительные 5 градусов отклонения от задней оси.Электромеханическая дуга безопасности (часть пакета Dynamics) обеспечивает активную стабилизацию крена, которую вы почувствуете, как только сделаете свой первый поворот на скорости: нет рывков при переносе веса, нет наклона кузова. Вы просто вырезаете радиус, шасси плотно прилегает к асфальту (хорошо для сидений с подушками). Если бы не здоровенный вес RS Q8 в 5300 фунтов в качестве напоминания, вы бы забыли, что едете на кроссовере.
Не знаете, как вы себя чувствуете, покидая подъездную дорожку? Существует восемь программ режимов вождения — комфорт, автоматический, динамический, вездеход, бездорожье, эффективность, а также две программируемые настройки «RS», активируемые кнопкой на рулевом колесе (более жесткая настройка может свести на нет спортивный режим ESC).
Ждать? Есть allroad а также настройки для бездорожья? Да, несмотря на то, что они имеют одинаковую высоту дорожного просвета (приподняты на 40 мм (1,6 дюйма) и могут быть подняты выше вручную), они имеют разные характеристики дроссельной заслонки, а картографирование для бездорожья добавляет помощь при спуске на скорости и оптимизирует стабильность, сцепление с дорогой. и торможение для плохих поверхностей.
Что касается обычного режима комфорта (и эффективности), да, электронное шасси и пневматическая подвеска снимают большую часть толчков на дорогах с плохим покрытием, но нет никаких сомнений в том, что вы все еще управляете автомобилем с высокими характеристиками. Конечно, в этих режимах нажатие на педаль газа имеет слегка запаздывающую реакцию. Не беспокойтесь: каждый шаг вверх соответственно повышает отзывчивость, а также серьезность удара, хотя и не до уровня грохота моляров. Это также увеличивает отзывчивость руля и рычание из-под капота.
По словам Бармы, опциональный спортивный дифференциал Quattro распределяет крутящий момент между задними колесами и создает «намёк на избыточную поворачиваемость». Большинство нормальных людей никогда не достигнет его полной мощности, но дробовик со Stippler — воплощение крутости стройного гонщика — демонстрирует возможности автомобиля, особенно на выходе из поворота.
Независимо от размера колес, все RS Q8 оснащены активной стабилизацией крена, спортивным дифференциалом, рулевым управлением всеми колесами, пневматической подвеской RS и панорамным люком на крыше.
Внутри виртуальная кабина Audi имеет последнюю версию, в которой скорость и обороты могут быть сведены к простым числам, сдвинутым в угол — никаких поворотных циферблатов, чтобы посягнуть на массивную навигационную карту на приборной панели. Если вы видели A6 или A8, сюрпризов не будет. Просто великолепная цифровая панорама в поле зрения водителя и на центральной консоли.
Для максимального гоночного эффекта сиденья имеют встроенные подголовники и прочную боковую поддержку (с возможностью выбора из кожи Nappa и Alcantara или кожи Valcona). Но поскольку гонка владельца проходит не в Laguna Seca, а в Laguna Beach, сиденья также имеют несколько функций массажа.
Как и в Q8, есть акры или место на заднем сиденье для троих, что позволяет проехать по дороге к Монтессори, и вы не опоздаете на работу. Как только вы больше не будете в плену у своих детей, требующих «Колеса в автобусе», и сможете выбирать предпочитаемые звуковые дорожки, исходящие из 1920-ваттной системы Bang & Olufsen с 23 динамиками, вы услышите ее трехмерный звук. с новой точки зрения. Мы все думаем, что запомнили каждую деталь "Sultans of Swing" группы Dire Straits, верно? Эта стереосистема B&O меняет все, что вы слышите, с точки зрения четкости, точности, диапазона и мощности. Это как иметь студию звукозаписи прямо в машине.
Дополнительные пакеты внешнего вида включают углеродное волокно, глянцевую черную или алюминиевую внешнюю отделку, а интерьер может быть украшен алькантарой. Есть и другие пакеты персонализации, которые подразделение Quattro с радостью применит… по цене.
2022 Audi RS Q8 Изменения: 🚙 В чем разница с Audi RS Q8 2021 года?
Audi внесла несколько изменений в свой самый популярный внедорожник 2022 модельного года. RS Q8 теперь в стандартной комплектации получает адаптивную систему круиз-контроля с функцией помощи в пробках и активной системой помощи при движении по полосе.В рамках дополнительного пакета Executive теперь доступны функции распознавания дорожных знаков и помощи при перекрёстках. Audi также предлагает доступный пакет RS-design красного или серого цвета. Этот пакет включает в себя уникальные ремни безопасности и напольные коврики, рулевое колесо с отделкой из материала Alcantara с контрастной строчкой и дополнительные элементы из материала Alcantara на рычаге переключения передач и центральной консоли.
Плюсы и минусы
- Резкое ускорение
- Выглядит со стороны
- Отличная динамика вождения
- Высокотехнологичный дизайн салона
- Гораздо дешевле, чем Lamborghini Urus.
- Чрезмерная зависимость от сенсорных экранов
- Ужасная экономия топлива
- Porsche Cayenne Turbo Coupe лучше водить
Лучшие предложения на Audi RS Q8 2022 года
Комплектация Audi RS Q8 2022 года
Смотрите комплектации и комплектации:
Впечатления от вождения и управления
Audi RS Q8 имеет множество способов настройки параметров привода, но в конечном итоге у него есть два разных состояния на дороге. Один из них — восхитительно мягкий комфорт, а другой — брутализм, вызывающий безумную улыбку. Как повседневный водитель, опыт вождения хорошо изолирован, а адаптивная пневматическая подвеска сглаживает даже самые неровные дороги. Единственный доносящийся шум — это звук широких липких шин на асфальте, но это свидетельство инженерной мысли о том, что большие колеса и низкопрофильные шины ни в коем случае не могут сделать поездку резкой. Передача делает себя невидимой. Разгон плавный и легко управляемый, а быстрое рулевое управление, дополненное подруливанием задней оси в качестве бонуса, делает большой кроссовер удивительно маневренным и шустрым на городских улицах.
Однако резко нажмите на педаль акселератора, и RS Q8 с ревом перейдет в другое состояние. Передняя часть поднимается вверх, и пейзажи начинают проплывать со скоростью, к которой водители суперкаров привыкли гораздо больше. Динамический режим делает трансформацию устойчивой, поскольку пневматическая подвеска проседает, а трансмиссия начинает невероятно быстро переключать передачи.Сцепление кажется бесконечным благодаря таким технологиям, как задний дифференциал с вектором крутящего момента и стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением. Двигатель неутомим в своей мощности и стремлении просто продолжать ускоряться. Тормоза внушают уверенность в снижении скорости перед следующим поворотом или быстрой остановке.
Застревает на проселочных дорогах, и кажется абсурдным, что большой кроссовер может с такой уверенностью жевать и выплевывать повороты. Суперкар может иметь большую производительность, но, как и суперкар, RS Q8 должен быть доставлен на трассу, чтобы полностью его использовать. Через некоторое время называть RS Q8 внедорожником или кроссовером кажется бессмысленным, и мы начали думать о нем больше как о массивно негабаритном горячем хэтчбеке с дозой гиперскорости, проникнутой в его душу.
2. Стиль
2021 Audi RS Q8 | Cars.com фото Дженнифер Гейгер
SQ8 визуально не сильно отличается от обычной модели, но общий вид RS Q8 типичен для Audi, с сдержанной агрессивностью благодаря характерной для RS восьмиугольной сотовой решетке, а также глянцево-черным передним воздухозаборникам и матовому алюминию. внешняя отделка.
Мой тестовый автомобиль был оснащен дополнительным пакетом Black Optic Package — много глянцево-черной и затемненной отделки — но есть также доступный пакет Carbon Optic, который добавляет карбон на боковые зеркала, передний спойлер и задний бампер.
RS Q8 ездит на стандартных 22-дюймовых колесах или дополнительных 23-дюймовых колесах (у нашего тестового автомобиля было 23-е, включенных в пакет Black Optic) и оснащен большим функциональным спойлером на краю крыши, который, по словам Audi, обеспечивает прижимную силу на задней оси для улучшенный скоростной баланс.
Внутри высококлассные дополнения включают имитацию замши алькантары на потолке и дверных панелях, а также матовую отделку из углеродного волокна и спортивные сиденья с подушками, сшитыми в виде решетки RS, которая соответствует решетке радиатора.Наш тестовый автомобиль также поставлялся с пакетом Executive Package, который включает в себя панорамный люк, а также новейшую систему мультимедийного интерфейса Audi со стандартным беспроводным Apple CarPlay, которая казалась странной компенсацией за нехватку места для хранения на центральной консоли и беспроводное подключение Android Auto.
Технические подробности
TFSI типтроник (441 кВт) | |
---|---|
Тип двигателя | двигатель V8 |
Рабочий объем в см3/диаметр x ход в мм/сжатие | 3996 / 86,0 х 86,0 / 9,7 |
Максимум. выходная мощность в кВт (л.с.) / при об/мин | 441 (600) / 6000 |
Максимум. крутящий момент в Нм (фунт-фут) / при об/мин | 800 (590.0) / 2200 — 4500 |
Максимальная скорость в км/ч (миль/ч) | 250 (155.3) |
Ускорение, 0–100 км/ч (0–62,1 миль/ч) в сек. | 3.8 |
Комбинированный расход топлива, л/100 км | 12.3 — 12.1 |
Комбинированный CO2-выбросы в г/км | 281 — 276 |
Снаряженная масса согласно ЕС (без водителя) / (включая водителя) / ограничение полной массы в кг (фунтах) | 2315 (5103.7) / 2390 (5269.0) / 3015 (6646.9) |
Как Mansory превратил Audi RS Q8 во внедорожник со скоростью 199 миль в час
Audi RS Q8 2020 года уже является довольно быстрым роскошным внедорожником (хотя технически это кроссовер).
Под капотом находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, такой же, как у Lamborghini Urus. Audi RS Q8 не обладает такой мощностью, как Urus, но все же хорош для 591 л.с. и 590 фунт-футов. Что, вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом, позволяет внедорожнику весом 5291 фунт разгоняться до 100 км/ч за заявленные 3,8 секунды. Привод отчеты. И его максимальная скорость составляет чуть менее 190 миль в час.
Мансори Audi RS Q8 | Мансори
Однако Audi RS Q8, настроенный Mansory, еще быстрее. Немецкий тюнер установил высокопроизводительный выхлоп и модифицировал ЭБУ двигателя. V8 теперь развивает 780 л.с. и 738 фунт-футов, Мотор1 отчеты. В результате внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 199 миль/ч. Хагерти отчеты.
Интерьер Mansory Audi RS Q8 | Мансори
К счастью, Mansory модифицировала не только двигатель Audi RS Q8. Это также дало роскошному внедорожнику капот из углеродного волокна, большие колеса и обвес из углеродного волокна. Внутри больше углеродного волокна, а также рулевое колесо Mansory.Интерьер также имеет красную строчку, соответствующую новым красным полосам снаружи.
Как и в случае с Lister Stealth, Audi RS Q8 от Mansory сложно назвать самым быстрым серийным внедорожником в мире, учитывая, что это тюнингованный автомобиль. Кроме того, максимальная скорость 199 миль в час не была подтверждена Книгой рекордов Гиннеса. Но если это выдержит, то Mansory затмит и Листера, и Bentley.
ABT создает Audi RS Q8, который почти так же быстр, как R8
- 0 комментариев
- Audi RSQ8-R от ABT
- Audi RSQ8-R от ABT
- Audi RSQ8-R от ABT
- Audi RSQ8-R от ABT
- Audi RSQ8-R от ABT
- Audi RSQ8-R от ABT
- Audi RSQ8-R от ABT
- Audi RSQ8-R от ABT
- Audi RSQ8-R от ABT
- Audi RSQ8-R от ABT
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Audi увенчала линейку внедорожников RS Q8, высокопроизводительным транспортным средством, столь же быстрым, сколь и роскошным. Его 3,7-секундный спринт до 60 миль в час достаточно быстр для большинства, но немецкий тюнер ABT увидел возможности для улучшения. Он отпраздновал свое 125-летие, создав RS Q8, который разгоняется почти до 60 миль в час, как R8.
ABT сохранил 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который производит 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Он увеличил эти цифры до 740 и 679 соответственно, в основном за счет программных настроек; он не производил внутренних модификаций двигателя. Включение 140 лошадиных сил в трансмиссию сокращает время разгона R до 62 миль в час до 3,4 секунды, а это означает, что время разгона от 0 до 60 миль в час можно проверить за 3,3 секунды. Для сравнения, R8 разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды, а стандартный RS Q8 — за 3,7 секунды. Автомобилисты, планирующие штурмовать неограниченные участки автобана, могут двигаться со скоростью 195 миль в час после того, как ABT снимет ограничитель скорости.
Создание волка в овечьей шкуре не входило в планы ABT. Он дал RS Q8-R боди-кит, который включает в себя несколько кусочков углеродного волокна, и установил набор 23-дюймовых колес. Покупатели, которые предпочитают более тонкий внешний вид (или что-то еще более яркое), могут напрямую сотрудничать с отделом дизайна ABT, чтобы настроить почти все надстройки. Внутри, среди прочих модификаций, есть дополнительная порция углеродного волокна и спортивные сиденья для передних пассажиров.
Будет построено 125 единиц RS Q8-R, число выбрано потому, что компания ABT была основана 125 лет назад. Это был не тюнинг автомобилей с паровым двигателем и квадроциклов мощностью в две лошадиные силы; она была создана как производитель подков.
Информация о ценах еще не опубликована, но мы узнаем больше о RS Q8-R в ближайшие месяцы. Тюнер намекнул, что повышение мощности позволит ему легко побить рекорд Audi на Нюрбургринге 2019 года, который составляет семь минут и 42 секунды. R от ABT не свергнет с престола RS Q8, рекорд установлен для серийных внедорожников, и это модель ограниченного выпуска, но мы с нетерпением ждем возможности узнать, сколько секунд он сможет сбросить с того времени.
Обзор Audi RS Q8 PVOTY 2021 года: внедорожник Big Chungus
Неистовый внедорожник в поисках самого гладкого в мире дорожного покрытия.
- Чонки выглядит
- Быстрый
- Сгустки хватки
- Поездка никогда не успокаивается
- Безмозглая передача
- Чувствует свой размер
Полезно, когда вещи выглядят так, как они движутся. Взгляните на Audi RS Q8, самую мощную и спортивную версию двухрядного Q8, которую вы можете купить, и вы не пропустите ее коренастую форму, большие шины и, ну, ее визуальную массу.
Но при весе 5 452 фунта RS Q8 также имеет большую фактическую массу, и это второй самый тяжелый автомобиль, оцененный в нашем первом тесте Performance Vehicle of the Year. Самый свиной? BMW Alpina XB7, роскошный трехрядный внедорожник, весящий примерно на 200 фунтов больше. Излишне говорить, что на извилистой дороге или, в данном случае, на испытательном полигоне Hyundai в высокогорной пустыне Калифорнии приходится много чеддера.
Конечно, RS Q8 быстр.Обладая мощностью 591 л.с. и крутящим моментом 590 фунт-футов, он разгонялся до 60 миль в час за 3,4 секунды, что намного больше, чем у XB7 за 4,0 секунды. К тому времени, когда он преодолел четверть мили, Audi двигалась со скоростью 116,2 мили в час, и на это ушло всего 11,8 секунды. Остановка со скорости 60 миль в час занимала всего 114 футов, а 23-дюймовые (!) летние шины Audi цеплялись за 1,00 г сцепления с нашей заносной площадкой.
Но картина вокруг этих светящихся характеристик наполнена разочарованием. Поездка, во-первых, настроена, по-видимому, на свежеуложенные поверхности, на которых были сбриты все последние несовершенства. На более реалистичных дорогах — если можно назвать таковым ухоженный тротуар испытательного полигона — Audi отказывалась успокаиваться. Вините в этом гигантские колеса, вините настройку амортизаторов, вините кого угодно, но из-за далеко не идеальных дорог RS Q8 дергается и трясется, особенно в более спортивных режимах вождения. Есть флаттер колес — ощущение, что шины почти отскакивают от земли, а затем есть ощущения вертикального движения тела, передаваемые непосредственно на части тела пассажиров. Думаешь, ты порезался? Этот Audi найдет ваши мягкие части и заставит их дрожать.
Не обращая внимания на беспорядочную настройку подвески, которая приемлема только в ее Нормальном режиме, управление способно, а не удовлетворительно. Есть разница. С 56 процентами своей массы, нагруженной на передние колеса, Audi в поворотах падает плечом, как полузащитник. (Alpina XB7, который весит еще больше, кажется легче на ногах благодаря обратному распределению веса, поскольку он несет всего 44 процента своей массы на носу.) При нажатии на тормоз шноц Q8 сильно давит на внешнее колесо. ; К счастью, вы можете протолкнуть большую Audi, используя мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, чей крутящий момент может быть направлен на внешнее заднее колесо по желанию через полный привод Quattro и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Вам нужно будет немного подождать, пока трансмиссия не сумеет своевременно переключиться на пониженную передачу, но в конце концов она доберется туда.Весь танец кажется преднамеренным и, ну, коренастым.
Если бы Audi могла смягчить менее ценные вибрации RS Q8, сохранив при этом его рычащий звук V-8, резкое ускорение и умный полный привод, у нее было бы что-то здесь. В нынешнем виде RS Q8 почти единогласно был исключен из финального раунда.
Удобно, что прототип этой идеализированной Audi также участвовал в PVOTY в этом году: Porsche Cayenne Turbo GT. На той же платформе MLB, с тем же двигателем V-8 и другими родственными компонентами VW Group, Porsche на 500 фунтов легче вытирает пол вместе с Audi на испытательном треке, при этом ведя себя цивилизованно на улице. То же самое относится и к другим монстрам-внедорожникам на базе MLB, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga Speed. Все эти автомобили могут похвастаться движениями, которые противоречат их размеру и весу. Однако в случае с этой Audi внешность не особенно обманчива.
РС Q8
Самый мощный внедорожник-купе от Audi Sport: Audi RS Q8** мощностью 441 кВт. В дополнение к своим характеристикам RS он впечатляет своей исключительной универсальностью — как с точки зрения опыта вождения, так и с точки зрения дизайна.
Характерная деталь спереди: Octagon Singleframe из глянцевых сот RS.
Audi RS Q8¹: самый мощный внедорожник Audi Sport.
Большая стеклянная поверхность опциональной панорамной стеклянной крыши позволяет большему количеству света проникать в салон Audi RS Q8¹.
Опциональные затемненные матричные светодиодные фары RS Matrix освещают ваш путь.
Ниспадающая линия крыши подчеркивает спортивный характер.
Доступны по запросу: 23-дюймовые легкосплавные диски с ротором с 5 Y-образными спицами и керамическими тормозами.
Благодаря большому объему багажного отделения (до 1755 литров) Audi RS Q8¹ полностью подходит для повседневного использования.
Впечатляющий интерьер выполнен в дизайне RS.
Специальные дисплеи RS в стандартной виртуальной кабине Audi информируют вас о наиболее важных функциях автомобиля.
Острые ощущения от нажатия кнопки
Следуйте своим желаниям: с Audi RS Q8 вы можете делать это с непревзойденной уверенностью.4,0-литровый двигатель V8 TFSI мощностью 441 кВт (600 л.с.) и максимальным крутящим моментом 800 Нм в сочетании с постоянным приводом quattro и 8-ступенчатой коробкой передач типтроник обеспечивает чистую динамику. Но он также предлагает эффективность. С мягкой гибридной системой 48 В для эффективного вождения и технологией «Cylinder-on-Demand», которая может отключать четыре цилиндра.
Динамичный вид спереди Audi RS Q8
Умный способ использовать огромную мощность на дороге
Отойдите от себя — далеко друг от друга. Чтобы помочь вам, новый Audi RS Q8 предлагает легендарный привод quattro со спортивным дифференциалом для избирательного распределения мощности на колеса. Поддерживает это стандартная адаптивная спортивная пневматическая подвеска с характерной для RS настройкой вместе со стандартным рулевым управлением всеми колесами для быстрой реакции и высокой устойчивости при движении. Стандартная электромеханическая стабилизация крена также улучшает динамическую управляемость, особенно на поворотах. Вы можете изменить характеристики автомобиля с помощью Audi drive select с помощью кнопки «RS MODE» на рулевом колесе одним щелчком мыши.
Мощный, динамичный, элегантный: дизайн
Динамические характеристики Audi RS Q8 бросаются в глаза благодаря характерным для RS элементам, которые привлекают внимание к его спортивному характеру со всех сторон. Смелая задняя часть по-новому интерпретирует динамику – благодаря, среди прочего, характерной для RS глянцевой черной вставке диффузора с матовым алюминиевым горизонтальным мостом и типичным для RS овальным выхлопным патрубкам. Спойлер на краю крыши RS обеспечивает стабильный баланс даже на высоких скоростях. По бокам мощная конструкция Audi RS Q8 подчеркивается наклонной назад линией крыши, расширенными до десяти миллиметров колесными арками и оптически опоясывающими порогами RS в цвете автомобиля. На виде спереди впечатляющие акценты расставляют бамперы RS спортивного, динамичного дизайна с сотовыми решетками радиатора и большими воздухозаборниками глянцевого черного цвета, а также маска Single-frame цвета Manhattan Grey.
Либо я оторван от автомобильного мира и должен уйти в отставку, либо на этот тип автомобиля действительно есть спрос. В этом сегменте есть несколько конкурентов, что показывает, что этот сегмент действительно гарантирует их существование. Вы можете посмотреть на вышеупомянутый BMW X6 M Competition или соседний Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe, если вы ищете такие удары. Давайте не будем забывать о толпе Land Rover, тогда вам понадобится что-то со значком SVR. Лично я считаю, что Mercedes-Benz GLE — лучший выбор.
Как и моя пицца со всеми начинками, RS Q8 кормил меня, но я не получил такого удовольствия, как предполагалось при мысли об этом. Есть такая вещь, как «слишком много», и в данном случае это был оранжевый цвет. RS Q8 едет очень хорошо, но мне бы хотелось от него большего комфорта. У него было более чем достаточно технологий, но это само по себе оказалось проблемой. Мне не понравилось время, проведенное с RS Q8, и я изо всех сил старался дистанцироваться от своих собственных оговорок по поводу купеобразного внедорожника, я нашел в RS Q8 очень мало того, что мне действительно нравилось.
Как инженерный подвиг, это впечатляет. Как опыт, я, к сожалению, остался холодным и несколько разочарованным.