Базовому Ford Maverick 2022 года не хватает одной ключевой особенности
В зависимости от комплектации и опций новый пикап Maverick может быть оснащен круиз-контролем. Но стоит отметить, что эта функция не входит в стандартную комплектацию новой модели Ford. В отличие от большинства современных автомобилей, Ford Maverick XL 2022 года не оснащается круиз-контролем автоматически. И это может вызвать головную боль при езде на дальние расстояния или по трассе.
Вполне вероятно, что большинство покупателей ожидают, что новые автомобили будут стандартно поставляться с круиз-контролем, эта функция существует с 1948 года. Учитывая низкую стоимость нового грузовика Ford Maverick, цена может иметь какое-то отношение к отсутствию скорости. параметр. Тем не менее, мы не можем не чувствовать себя разочарованными тем, что за такую базовую функцию приходится доплачивать.
Можно ли включить круиз-контроль на пикапе Maverick?
2022 Форд Маверик | Форд
По данным Ford Authority, включение заводского круиз-контроля возможно на грузовиках Maverick, у которых его нет. Это не так просто, как простое изменение программного обеспечения. Тем, кто хочет взяться за эту задачу, нужно будет приобрести руль Maverick с круиз-контролем или найти такой же от Ford Escape.
После того, как вы поменяете рулевое колесо, некоторые изменения в программном обеспечении могут включить круиз-контроль. Было подтверждено, что он работает с гибридными моделями Ford Maverick, а также с двигателями с турбонаддувом.
Теперь включение круиз-контроля и внесение этих изменений могут привести к аннулированию любых гарантий. Так что, если вы заинтересованы в этом, обязательно проверьте свое покрытие.
Ford Maverick потеет над мелочами
Пикап Ford Maverick имеет низкую цену и множество функций, если они вам нужны.
- Стоимость Ford Maverick с гибридной трансмиссией начинается от 21 490 долларов.
- Пикап Ford начального уровня оснащен 4,5-футовой платформой и двойной кабиной в качестве единственной доступной комбинации кузова и кузова.
- Maverick от Ford возвращает компанию в сегмент компактных пикапов, откуда она ушла после того, как Ranger вырос до среднего размера.
Форд Маверик — это грузовик. Что еще более важно, Ford Maverick возвращает компанию в сферу, которая когда-то была полна конкуренции, но была почти заброшена автопроизводителями в Северной Америке: компактный пикап. Ford Maverick также стартует в гибридной форме: базовая модель стоит чуть более 21 000 долларов, что примерно соответствует цене Ford Ranger 1991 года с поправкой на инфляцию.Все это приводит к тому, что Ford Maverick будет иметь ошеломительный успех, если публика все еще хочет грузовики (спойлер: публика все еще хочет грузовики).
Теперь, прежде чем мы зайдем слишком далеко в будущее Форда, давайте заглянем в прошлое Форда. Этот грузовик Ford с цельным кузовом последний в линейке цельнометаллических автомобилей с открытыми грузовыми площадками. Возьмем, к примеру, Ford Ranchero. В то время как Ranchero начал свою жизнь на полноразмерной архитектуре универсала Ford в 1957 году, компания перенесла его на свою компактную платформу Falcon в 1960 году, положив начало первому пикапу Ford с цельным кузовом или универсальному купе, если вы из Австралии. Вскоре после этого грузовик Ford Econoline отказался от архаичной конструкции кузова на раме традиционных грузовиков. Очевидно, что и Ranchero, и грузовик Econoline выпали из модельного ряда Ford, но оба были достаточно успешными в свое время.
Почему это важно? Это показывает, что пикап с цельной конструкцией не нов. Даже под знаменем Форда. Тем не менее, Maverick является. И пикап Ford Maverick работает на бренд сверхурочно: это не только самый доступный грузовик компании, но и гибрид Ford начального уровня. Что еще более важно, это один из самых доступных гибридных автомобилей, доступных сегодня.
Кроме того, как и Ranchero от Ford, Maverick опирается на платформу, уже представленную в линейке Ford. В основе Maverick лежит платформа Ford C2, что делает его партнером по платформе с Escape и Bronco Sport. И, как и в случае с Ранчеро, это означает, что вы можете предполагать как он будет ездить, если вы провели время в любом из этих автомобилей.
Базовая трансмиссия Maverick — это гибридный вариант, 2,5-литровый I4 с циклом Аткинсона, который сочетается с трансмиссией Ford PowerSplit. Этот двигатель внутреннего сгорания работает с электродвигателем, чтобы обеспечить большую эффективность использования топлива, а также помочь увеличить мощность. Базовые Mavericks передают на передние колеса суммарную мощность 191 л.с., а двигатель внутреннего сгорания развивает крутящий момент 155 фунт-футов.Этот результат ставит его в один ряд с его прямым конкурентом: Hyundai Santa Cruz. Вы также можете выбрать негибридный Maverick, который использует 2,0-литровую мельницу EcoBoost и передает 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента либо на передние, либо на все четыре колеса.
Однако вы не можете получить полный привод с гибридом. Полноприводная система также обеспечивает более высокую степень буксировки и более сложную заднюю подвеску, многорычажную установку вместо торсионной балки переднего водителя.
Внутри команда интерьеров Ford Maverick не пыталась скрыть тот факт, что Maverick — это автомобиль начального уровня. Вместо этого он склонялся к более низкой цене, ища способы выжать из грузовика больше полезности. Текстурированный пластик не пытается имитировать кожу и чувствует себя нормально. Точки, к которым чаще всего прикасаются, такие как дверные ручки, имеют мягкие секции для локтей, покрытые тканью. Те же дверные панели сделаны специально для хранения больших бутылок с водой. Базовые грузовики оснащены 8,0-дюймовыми сенсорными экранами с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в центральной консоли для удовлетворения ваших информационно-развлекательных потребностей.
Экономия затрат проявляется более явно в других местах. Грузовики базовой модели сидят на наборе 17-дюймовых стальных колес, окрашенных в серебристый цвет, что является честным возвратом к недорогим грузовикам прошлого. Базовому Ford Maverick XL также не хватает Любые круиз-контроль, функция, которую вы, вероятно, ожидаете даже от большинства автомобилей базового уровня. Ожидается сокращение контента, такого как голосовые команды, информационно-развлекательные обновления и внутренние акценты.
Камнем преткновения для многих, однако, может быть размер кровати Maverick. Застряв в одной конфигурации, все пикапы Ford Maverick получат 54,4-дюймовую кровать или примерно 4,5 фута. Это вниз от любимого Ford, винтажного Ranger, и заставит некоторых усомниться в полезности Maverick. Например, если вы перевозите мотоциклы, это просто не сработает. Если вы больше увлекаетесь велосипедами, садоводством или кемпингом, кровать должна дать вам более чем достаточно места.Ford также продаст вам кепку, также разработанную Ford, если вы хотите покрыть кровать своего Maverick. Форд также представил некоторые интересные функции в кровати Mavericks, чтобы преодолеть некоторые из ее недостатков. Ящики для хранения можно найти в задней части кровати. Эти каморки имеют фальшпол и достаточно большие, чтобы в них можно было поставить двухлитровую бутылку. Заднюю дверь также можно изменить для поддержки более длинных грузов, которые будут опираться на предусмотренные части кузова. Ford также включил 12-вольтовое подключение в конце кровати, чтобы поддерживать любые электрические модификации, которые вы хотите добавить к своей кровати, будь то прикроватные светильники или воздушный компрессор.
В целом, Maverick трудно определить. Это не совсем кроссовер. Для некоторых это не совсем грузовик. Это устраняет множество проблем, которые возникают у большинства потребителей при владении новым автомобилем, особенно цена. И само собой разумеется, что если вам нужен полноразмерный грузовик, эта квартира не подойдет. Так не должно быть, и Форд с радостью укажет вам направление на F-150. Но если вы, как и большинство людей, используете грузовик только для случайных весенних поездок по уходу за двором или для погони за мелкими строительными материалами, Maverick фантастика.
Станет ли Ford Maverick следующим моментом Ford Mustang? Или возвращение Ford к компактным грузовикам станет полноразмерным провалом?
Диалог
В течение многих лет Форд, очевидно, считал, что каждый покупатель пикапа должен получить F-150. Наконец, какой-то специалист по планированию продукции имел неосторожность предположить, что не всем нужно или хочется что-то столь же большое или дорогое, как F-серия. Maverick не представляет угрозы для знаменосца Ford; вместо этого он посадит в него людей, которые никогда бы не купили пикап Ford. — Джо Лорио
Два года назад Ford прислал нам переработанный Escape с шумным трехцилиндровым двигателем, убогим интерьером, скукой, с которой мы не могли справиться, и ценой в 30 485 долларов, настолько далекой от реальности, что можно было подумать, что отдел маркетинга был в восторге. Теперь те же люди пряли золото из соломинки того побега.Даже если вы перейдете на двигатель мощностью 250 л.с., Maverick все равно будет стоить менее 25 тысяч долларов. Форд не делал таких разворотов на 180 со времен Taurus 86 года. Я бы купил один. — Тони Кирога
Характеристики
Характеристики
2022 Форд Маверик XLT FX4
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 27 880 долл. США/30 235 долл. США
Опции: 17-дюймовые колеса, 795 долларов; Ford Co-Pilot360, 540 долларов; спрей-лайнер для кровати — 495 долларов; краска Alto Blue, 390 долларов; напольные покрытия, $135
ДВИГАТЕЛЬ
рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность: 250 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 277 фунт-фут при 3000 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск / 11,9-дюймовый диск
Шины: Falken Wildpeak A/T3W
235/65R-17 104H М+С 3PMSF
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,1 дюйма
Длина: 199,7 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Высота: 68,7 дюйма
Пассажирский объем: 102 фута 3
Снаряженная масса: 3800 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5,9 с
1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 16,4 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,82 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/29 миль на галлон
Экономия топлива Maverick не имеет себе равных
Вторая причина, по которой у маленького пикапа Ford Maverick нет настоящего конкурента, заключается в его превосходной экономии топлива. Стандартная гибридная трансмиссия Ford Maverick обеспечивает топливную экономичность небольшого внедорожника или даже седана или купе. Никакой другой пикап не может конкурировать со звездным расходом топлива Maverick.
Ford Maverick достигает невероятных 42 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на шоссе.Его «соперник» Santa Cruz расходует 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.
Можно с уверенностью сказать, что Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz слишком разные, чтобы быть соперниками. Они могут быть одинакового размера, но Maverick оказывается гораздо более доступным из-за его более низкой стартовой цены и лучшей экономии топлива.
Первый тест Ford Maverick Hybrid 2022 года: экономичность, потрясающее развлечение
У «базовой» гибридной модели практически нет недостатков.
Когда-то грузовик был грузовиком, созданным исключительно для работы. Кузов на раме, крепкий, способный таскать лошадей и сено, не вспотев. Верно? Учитывая интенсивное превосходство в полутонном пикапе, а также столь же впечатляющие размеры и возможности «среднеразмерных», вам будет простительно думать, что это по-прежнему имеет место. Но полезность всегда была спектром, и когда-то нам предлагали меньшие по размеру пикапы различных форм и размеров, которые сочетали удивительные возможности полезной нагрузки с большой доступностью. Компактный грузовик вернулся, и его зовут Maverick, и то, как «базовая» трансмиссия гибрида Ford Maverick 2022 года вела себя в наших тестах, должно заставить вас сесть и переосмыслить все свои предположения о том, каким может и должен быть пикап.
Если есть только одна вещь, которую вы вынесете из этого первого теста, так это то, что 2,5-литровый I-4 и электродвигатель с постоянными магнитами более чем справляются с задачами, которые предстоит выполнить этому грузовику. Он даже тянул легкий трейлер с шокирующей уверенностью и легкостью. И планетарная бесступенчатая трансмиссия тоже не вызывает никаких нареканий, обеспечивая плавную и линейную подачу мощности, что позволило маленькому грузовику показать хорошие результаты испытаний.
Как выглядит интерьер Ford Maverick Hybrid 2022 года?
Мы доберемся до этих цифр через секунду, но мы также должны выделить то, что цифры не могут отразить: харизму Maverick Hybrid.Версия, которую мы тестировали, была с отделкой XLT, на один шаг выше базовой модели, и в ней было фантастическое сочетание материалов интерьера, что добавляло ее озорного очарования. Сиденья были обшиты привлекательной двухцветной тканью премиум-класса, которая хорошо сочеталась со сдержанным использованием ярко-оранжевых акцентов интерьера, чтобы придать маленькому грузовику серьезный, но игривый вид. Что Maverick действительно сияет, так это то, как Ford использовал умный дизайн, особенно текстуру и цвет, чтобы превратить то, что обычно было бы твердым, неприятным зернистым пластиком, в то, на что действительно хочется смотреть и прикасаться. Каждый из многих редакторов, которые водили Maverick, был в восторге от цветов, текстур и общего дизайна, а для тех, кто склонен к практичности, от его захвата ящиков, вырезов для бутылок с водой и слотов FITS. Именно это внимание к деталям, превращающее интерьер недорогого грузовика в нечто приятное, а не в то, что можно просто принять, является, пожалуй, самым большим триумфом грузовика. Это также та же философия, которую Форд применил к кровати Maverick.
Вы можете применить эту концепцию удовольствия и к трансмиссии. Это гладкая, восторженная установка, и в ней есть сила, если вы этого требуете. Но это также возвращает фантастическую экономию топлива. Первоначально Ford обещал 40 миль на галлон по городу, но при тестировании EPA он фактически превзошел эту оценку, заработав официальные оценки: 42 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 37 миль на галлон вместе взятые. В ходе наших испытаний, во время которых мы буксировали небольшой прицеп по длинной автостраде и неоднократно атаковали извилистую проселочную дорогу, общий расход топлива составил около 30 миль на галлон.
Насколько быстр Ford Maverick Hybrid 2022 года?
Наш Maverick Hybrid, который, как вы должны помнить, доступен только с передним приводом, не является спринтером. Но для пикапа весом 3694 фунта с гибридной трансмиссией его время разгона до 100 км/ч за 7,6 секунды более чем достаточно, что ставит его на один уровень со средним современным кроссовером-внедорожником или компактным автомобилем.И субъективно каждый редактор, который водил этот маленький грузовик, отмечал его удивительно сильную линейную подачу мощности. Важно то, что Maverick Hybrid создавал мощную тягу, начиная хрипеть только при переходе к северу от 65 или 70 миль в час.
Что еще более важно, несмотря на отсутствие преимуществ полного привода, он всего на 0,6 секунды отставал от гораздо более мощного 2,0-литрового Maverick FX4 с турбонаддувом, который мы также тестировали. Он также тормозил лучше, чем его негибридный аналог, останавливаясь со скорости 60 миль в час за 119 футов.
Как ездит и управляется гибрид Ford Maverick 2022 года?
Время от нуля до 60 миль в час — это не критерий для удовольствия, а петля управляемости, и мы постарались попробовать Maverick Hybrid не только в повседневной рутине, но и на тех извилистых дорогах, о которых мы мечтаем. Именно там, на настоящем асфальте, на неровных поверхностях и в крутых извилистых поворотах проявляется главный атрибут Maverick: подвеска.
Звукосниматели не известны тем, чем известны контроль над телом, но Maverick Hybrid демонстрирует уравновешенность и резкость, которые, честно говоря, поднимают планку. Каждый поворот руля приводит к ловкому и плавному переносу веса, и грузовик мгновенно останавливается. Демпфирование превосходное, Maverick Hybrid одинаково грациозно поглощает как большие неровности, так и острые короткочастотные удары. Крен кузова минимален, равно как и толчки пассажиров. Он по-прежнему похож на грузовик, просто грузовик с великолепно настроенной подвеской. И, следует упомянуть, наш негибридный Maverick (FX4 AWD) ехал и управлялся хорошо, но не обладал особым вкусом гибрида.
Может ли Ford Maverick Hybrid 2022 года работать с грузовиками?
Короче говоря: Да. Грузоподъемность составляет полезные 1500 фунтов как для гибрида, который мы тестировали, так и для 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом; трансмиссия не имеет значения. Это соответствует минимальной грузоподъемности полноразмерных пикапов, а также большей части среднего сегмента грузовиков.
Буксировка скромнее, но на уровне многих кроссоверов и универсалов: 2000 фунтов. Выберите 2,0-литровую трансмиссию с турбонаддувом, и вы можете увеличить ее до 4000 фунтов с помощью дополнительного пакета, но гибрид застрял с базовым рейтингом буксировки. В нашем тестировании мы подключили легкий прицеп с некоторым балластом, который весил около 1500 фунтов. Направив Maverick Hybrid и прицеп на уклон вверх, маленький синий грузовик почти не вспотел. Мощность оказалась адекватной, позволяя медленно, но приемлемо проходить в гору. А потрясающее демпфирование Maverick помогло придать дополнительную уверенность в том, как он укрощает груз и сопротивляется маневрированию прицепом. Для случайных буксировок, которые вы могли бы себе представить, владелец Maverick Hybrid использует грузовик (небольшой парусник, личное судно или небольшой груз строительных материалов), этот Ford идеально подходит для этой задачи.
Ford Maverick Hybrid 2022 года: Вердикт
Таким образом, отважный Maverick Hybrid может работать с грузовиками. Он выглядит как грузовик — конечно, больше, чем привлекательный, но менее традиционный Hyundai Santa Cruz — и действительно хорош в управлении благодаря продуманному дизайну, продуманному интерьеру и фантастическим манерам на дороге. Мы боялись, что, возможно, «базовая» трансмиссия будет тормозной, но на самом деле плавная подача мощности и показатели экономии топлива EPA (и наблюдаемые) чрезвычайно впечатляют. Maverick Hybrid — это не так себе версия доступного грузовика — это может быть тот, который можно получить, и точка.
Вы получаете ту же трансмиссию, те же возможности и ту же экономичность (с меньшим количеством тонкостей) в базовой комплектации XL, рекомендованная производителем розничная цена которой составляет 21 490 долларов. Тем не менее, большинство покупателей Maverick Hybrid перейдут по крайней мере на комплектацию XLT, чтобы получить функции, которые нужны большинству людей, такие как круиз-контроль.И просто опрашивая пул редакторов, которые водили Maverick, мы думаем, что полноприводный вариант побудил бы гораздо больше покупателей перейти на гибрид, особенно с учетом того, что у грузовика проблемы с сцеплением, когда мы ставим его на песчаный холм ( который он тем не менее все же завоевал). Небольшие нарекания по поводу комфорта сидений и стремление к скоше большей линейности педали тормоза не могут затмить здесь фундаментальные достоинства.
Ford создал нечто великолепное в компактном грузовике Maverick, наполнив его крутизной, Х-фактором, который делает этот недорогой гибридный пикап выдающимся, которым мы действительно хотим управлять. Это автомобиль, который должен заставить нервничать некоторые устаревшие среднеразмерные пикапы — и легион владельцев будет глубоко доволен.
Вернуться к основам
В то время, когда средняя транзакционная цена нового автомобиля превысила 47 000 долларов, стартовая цена Maverick составляет около 20 000 долларов. Но ради такой низкой цены нужно идти на компромиссы. Например, комплектации XL и XLT поставляются с традиционным ключом (без кнопки запуска), а на заднем стекле нет антиобледенителя — два варианта, среди прочего, доступны в верхней отделке Lariat. Некоторые, казалось бы, основные функции, такие как зеркала заднего вида с подогревом, не являются стандартными для любой отделки салона.
Maverick сочетает в себе современные функции и простое управление.
Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
Если вы надеетесь оснастить Maverick новейшими информационно-развлекательными технологиями, вам может не повезти. В моделях Lariat используется предыдущая информационно-развлекательная система Ford Sync 3, в то время как XL и XLT имеют более простую урезанную версию. Все Mavericks совместимы с Android Auto и Apple CarPlay, но беспроводная связь невозможна.
Независимо от того, какую отделку вы выберете, у Maverick есть традиционные элементы управления с физическими кнопками и ручками практически для всего, что нам нравится.
Я очень горжусь своей любовью к автомобилям и их знанием, и я часто обращаюсь к семье и друзьям за советом по поводу автомобиля.До CR мое образование в области механики и автомобилестроения привело ко всему, от разработки полного прототипа автомобиля до тестирования эргономики и удобства использования для крупных производителей оригинального автомобильного оборудования. Я получаю удовольствие от медленного ползания по бездорожью так же, как от управления хорошо управляемым спортивным автомобилем на моей любимой проселочной дороге. Когда я не тестирую автомобили, я, скорее всего, сижу в гараже, работаю над собственными автомобильными проектами или играю на гитаре.
Стоит ли покупать Ford Maverick 2022 года?
Если вам нужен небольшой пикап с некоторыми возможностями и без проблем с большим грузовиком, Maverick идеален. Особенно с его гибридным двигателем он имеет превосходный расход бензина, которого нет ни у одного другого грузовика. Как отмечает Consumer Reports, его наиболее существенные проблемы не являются нарушением условий сделки. В основном это незначительные неудобства, которые в редких случаях могут доставлять неудобства. Несмотря на это, Ford Maverick 2022 года — отличный пикап в целом, но есть некоторые вещи, которые не нравятся Consumer Reports.