0 просмотров

Bentley Bentayga 2021 года даже лучше, чем мы ожидали

Bentley Bentayga 2021 года даже лучше, чем мы ожидали

Автомобили Bentley предназначены не для всех, и в последние годы они рассматривались как дорогая, недостижимая роскошь, которая, возможно, не всегда такая современная, как хотелось бы по цене. Роскошные внедорожники становятся все более и более популярными, и хотя такие автомобили, как Porsche Cayenne, более популярны, они не совсем сравнимы с новым Bentley Bentayga 2021 года. Хотя Bentley не закончила выпуск всех запланированных вариантов Bentayga, то, что они показали нам до сих пор, было наполнено ярким дизайном и продуманными обновлениями.

Bentley работал над Bentayga задолго до ее презентации в декабре 2015 года. На самом деле мы довольно много знали о ее стиле благодаря концептуальному автомобилю EXP 9 F с Женевского автосалона 2012 года.

Или, по крайней мере, мы знали, потому что, что интересно, Bentley были вынуждены изменить стиль Bentayga EXP 9 F для серийной версии после того, как концепт был встречен неоднозначно фанатами и СМИ.

Конечным результатом стал немного менее ретро-внешний вид в целом с задней дверью багажника более традиционной формы. Можно сказать, что Bentley определенно сделала все возможное, пытаясь сопоставить то, что они изначально планировали для Bentayga, с тем, как, по мнению всех остальных, должен выглядеть их внедорожник.

Но знаете что? Теперь британский автопроизводитель фактически вернулся к чертежной доске и решил полностью изменить дизайн задней части Bentayga, сделав заднюю дверь более изогнутой и добавив задние фонари, похожие по форме на Continental GT.

В то время как Bentley, возможно, хотел, чтобы Bentayga лучше сочетался с Continental GT и совершенно новым Flying Spur, изменение дизайна задней части, которое они сделали, определенно потребовало некоторой смелости. По крайней мере, они расширили заднюю колею примерно на 20 мм (0,8 дюйма), что действительно улучшило устойчивость.

К счастью, передняя панель вызывает гораздо меньше споров. Хотя эти панели кузова также новые, общий стиль похож на оригинальный Bentayga.Меньше углов и больше изгибов, что придает роскошному семейному автомобилю более гладкий вид, несмотря на более агрессивный передний бампер.

Решетка радиатора Bentayga также немного подросла и теперь стоит более вертикально, в то время как дебютируют такие новинки, как подогрев стеклоочистителей с 22 омывающими форсунками на каждом рычаге.

Полный пакет

Bentley также хотел сделать Bentayga более универсальным, поэтому они не только улучшили удобство и отделку салона, но и добавили больше места для ног пассажиров на задних сиденьях — если быть точным, дополнительные 100 мм (3,9 дюйма).

Другие новинки включают рулевое колесо Conti GT, новые дверные панели, новые сиденья, беспроводную зарядку телефона, порты USB-C и новый 10,9-дюймовый сенсорный экран без физических кнопок по краям.

Что касается доступных силовых агрегатов, Bentayga 2021 года сначала будет выпущена с двигателем V8, оснащенным тем же 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.

Есть неудачные ракурсы?

Трудно сказать. Если бы он был, то это должен был бы быть либо его задний угол 90 градусов, либо задний угол 3/4 — и это из-за этих задних фонарей. С визуальной точки зрения кажется, что задняя дверь недостаточно «занята» из-за слишком большого количества открытого металла.

Итак, что вы думаете о Bentayga? Внедорожник Bentley выглядит лучше после фейслифтинга или вы предпочитаете оригинальный дизайн?

Обзор первого привода: внедорожник Bentley Bentayga 2021 года дополняет его

Дороги в юго-восточном Мичигане открываются, как в книге «Выбери свое приключение». Решетка автомагистралей обещает гладкое плавание, но там, где нет строительства, оно должно быть. Государственные автомагистрали плетут паутину между городами, которые являются как сельскими, так и промышленными, с хорошо обозначенными поворотами и ограничением скорости 55 миль в час, резко обрезанным оживленным перекрестком, отмеченным семейным магазином мороженого, пабом с названием вроде McNasty's и краткий обзор центра города, столь же многообещающего, сколь и забитого.Речные дороги извиваются во времени и пространстве к тому или иному Великому озеру, но именно эти менее известные и менее отмеченные однополосные дороги предлагают настоящее приключение для непосвященных. Они поднимаются и ныряют в туннеле из кленовых и дубовых деревьев, проходят мимо озер и прудов, лошадей и оленей, продолжают движение по проросшим кварталам или захудалым микрорайонам. Или дороги представляют собой знак, простой знак, который говорит все, что нужно сказать: «тротуар заканчивается».

В Bentley Bentayga 2021 года я продолжал ехать туда, где заканчивается тротуар. Я перевел пятиместный ультралюксовый внедорожник в режим Dirt не потому, что это было необходимо, а потому, что я этого хотел. Я хотел испачкать эту наземную яхту за 180 000 долларов, поднимать пыль и мусор, брыкаться, кричать, драться и царапаться, как и все мы. Но только пожал плечами. "Что-то еще? Что дальше? Вы видели вон тот рукотворный холм из камня и грязи? — спросил Бентайга. Это побудило меня идти дальше.

Меня соблазняли, но я не мог. Обновленная Bentayga 2021 года слишком красива.

Представленный в 2015 году обновленный внедорожник отличается увеличенной матричной решеткой радиатора, окруженной новыми эллиптическими светодиодными фарами, которые сверкают при дневном свете. Квадратная плоская передняя часть прошлого года закруглена по краям для более гладкого и плавного вида. В задней части эллиптические фары заменяют квадратные, а номерной знак смещается вниз. Задняя колея расширяется почти на дюйм для более широкой стойки.

С 22-дюймовыми колесами и гигантской сетчатой ​​решеткой он издалека выглядит как мускулистый роскошный внедорожник, достаточно, чтобы спровоцировать крики «Эй, хорошая машина!» Поближе, с летящими значками B и другими признаками супер-роскоши, незнакомцы могут попросить доллар.

В целом, обновления Bentayga 2021 года гармонизируют семейство Bentley, которое включает в себя спортивное купе Continental GT и суперлюксовый седан Flying Spur.

Эти сверхмощные наземные яхты ни за что не посмеют сойти с дороги. Половина из восьми режимов вождения в Bentayga предназначены для бездорожья, но в основном он предназначен для движения по асфальту.

Бентли Бентайга 2021 года

Бентли Бентайга 2021 года

Бентли Бентайга 2021 года

Мое первое впечатление от обновленного бестселлера Bentley было отвратительным. Это был круиз по шоссе, и без активного контроля полосы движения или дополнительных удобств, таких как дополнительные массажные сиденья, он вряд ли оправдывал цену в 180 000 долларов. Конечно, 542-сильный 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом перенес весь вес на заднюю ось, когда он, затаив дыхание, разогнался до трехзначного числа. Но на постоянной крейсерской скорости он вел себя как другие роскошные кроссоверы: мягко, тихо и спокойно.

Большая часть технологий для водителей маскирует технологии Audi; рычаг адаптивного круиз-контроля на том же месте, те же функции, тот же макет, но с другим шрифтом. Ролики рулевого колеса и кнопка «Просмотр» точно так же настраивают широкую комбинацию приборов. Но цифровая приборная панель Audi с цветными картами Google Maps и всей необходимой информацией одним нажатием большого пальца делает это лучше. Базовое оборудование, такое как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, было добавлено в стандартную комплектацию в этом году. Большой 10,9-дюймовый сенсорный экран с управлением жестами делает обновления более приятными, но в этом нет ничего нового для класса люкс.

Ага, искал оправдания по этой цене, и речь не шла о том, чтобы тосковать по модели Speed ​​с 600-сильным мотором W-12. Также появится подключаемый гибрид. Сначала я не видел оправдания. Но чем больше времени я проводил за рулем, чем меньше времени я тратил на его поиски, тем больше я его ценил. Очарование одновременно тонкое, но очевидное. Вас должны впечатлить дворники с подогревом и 22 форсунками омывателя или часы Breitling высоко на приборной панели, которые привлекали мое внимание, как внутреннее украшение капота. Но он тонкий в том, как он возвышает его над суммой его частей.

Бентли Бентайга 2021 года

Бентли Бентайга 2021 года

Бентли Бентайга 2021 года

Бентли Бентайга 2021 года

Морская тематика с глянцевыми деревянными панелями, круглыми вентиляционными отверстиями и регуляторами подачи воздуха с язычками напоминает лодку Chris-Craft на колесах.Белая и темно-бордовая кожа с белой вышивкой крестиком на каждой приборной панели, двери и панели консоли, а также толстое темно-бордовое ковровое покрытие создают ощущение эксклюзивности. Bentley называет это кожей Linen и Cricket Ball, а Cricket Ball соответствует окраске кузова.

После такого изнежения легко упустить из виду инженерную составляющую. Bentayga — это тяжелый пятиместный кроссовер на огромных 22-дюймовых колесах, который хорошо управляется и пытается вытолкнуть вас через водительское сиденье через двойные сдвоенные выхлопные трубы. Ничего нового. И, честно говоря, другие мощные внедорожники, такие как Porsche Cayenne, имеют более сильное ускорение и более контролируемую управляемость. Но у них нет той синергии, которая возвышает их до эксклюзивности.

При начальном повороте рулевое управление может реагировать медленно, что приводит к крену и крену, присущим внедорожникам. Но это на драйвере. Один раз в повороте он держит дорогу без особого крена кузова, что было бы замечательно для высокого автомобиля весом 5 326 фунтов, если бы не цена. Спасибо адаптивным амортизаторам, но как только я почувствовал, как он проглатывает повороты и прижимается к дороге, я прикладывал меньше начальных усилий к рулевому управлению. Здесь нечего отслеживать, но для любой дороги за пределами трассы мягкий начальный подход обеспечивает плавный выезд из здания.

Ускорение от твин-турбо V-8 не заставит вас позвонить своему приятелю с вызывающей ухмылкой: «Чувак…». Но как только этот приятель или любимый человек окажется на пассажирском сиденье, есть определенная радость, наблюдая за тем, как его руки летят. для мягкой ручки. Рев пронзает машину, которая в остальном мертва для внешнего мира. Приблизительно при 2000 об/мин он переносит весь вес и 568 фунт-фут крутящего момента на заднюю ось; почти такое ощущение, как будто нос приподнимается. Вот это было бы здорово. Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска регулирует высоту дорожного просвета до четырех уровней в зависимости от режимов или настроения.

Бентли Бентайга 2021 года

Бентли Бентайга 2021 года

Бентли Бентайга 2021 года

Он разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды, но я никоим образом не останавливался на достигнутом.Bentley цитирует 9,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час, но это, безусловно, кажется быстрее. К счастью, 6-поршневые суппорты сжимают передние железные тормоза, и большой внедорожник останавливается быстрее, чем успевает. Доступные 10-поршневые суппорты и углеродно-керамические тормоза сделали бы это еще лучше.

Маленькие, но прочные подрулевые лепестки переключают без усилий 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но эта высшая передача предназначена для круизов. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а задний дифференциал с электронной блокировкой гарантирует лучшее сцепление с дорогой и устойчивость.

Я не проводил много времени на задних сиденьях, но места для ног почти на четыре дюйма больше, чем у его предшественника, а сиденья откидываются на пару дюймов для большего комфорта. Есть четырехместный и семиместный варианты, но третий ряд был бы неудачным компромиссом для пассажиров и снаряжения.

С более чем десятком вариантов кожи, несколькими вариантами дерева, большим количеством цветов окраски и двухцветным интерьером, чем я могу сосчитать, Bentayga 2021 года может быть сконфигурирована больше, чем дорога Мичигана. И все эти настройки означают, что вы никогда не почувствуете, что едете по дороге Мичигана.

Когда я вижу Bentayga: уважение. Не из-за потраченных денег или даже из-за выполненной инженерной мысли, а потому, что в целом, невероятно, невозможно, это складывается.

Bentley предоставил Bentayga 2021 года на один день в Мичигане, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Вещи, которые мы не делаем

1. Стиль субъективен, даже по такой цене

Мы уже говорили, что Bentley Bentayga делает свое присутствие известным, но это не значит, что все обновления стиля происходят автоматически, а не промахиваются. Нам особенно не понравились новые задние фонари овальной формы: они заимствуют тот же стиль, что и у купе Continental и седана Flying Spur, но выглядят потерянными на широкой задней двери Bentayga. И хотя эти 22-дюймовые колеса причудливы, они также привередливы в повседневной езде.

2021 Бентли Бентайга | Cars.com фото Аарона Брэгмана

2. Высокомерный аппетит к ровным дорогам

Когда дорога ровная, Bentayga 2021 предлагает легкую скорость и безмятежную езду благодаря пневматической подвеске. Однако, когда все становится немного грубее, Bentayga внезапно теряет самообладание — поездка становится бодрой и изменчивой без особых предупреждений. (Некоторая вина связана с этими массивными легкосплавными дисками, которые являются кошмаром инженера при настройке подвески автомобиля.)

3. Причуды остаются в информационно-развлекательной системе

Может быть, это потому, что мы ездили на опытной модели, но информационно-развлекательная система в нашем тестовом автомобиле не всегда работала хорошо. Иногда он подключался к ранее распознанному смартфону; другие, он упрямо отказывался бы распознавать одно и то же устройство. О да, и беспроводная связь Android Auto по-прежнему не подходит для информационно-развлекательной совместимости.

4. Так доступно (шутка!)

Bentley Bentayga стоит больших денег. Сюрприз! Так это действительно афера? Пока мы не вытащим выигрышный лотерейный билет, может быть и так. Базовая цена Bentayga начинается примерно со 177 000 долларов, но реальные экземпляры обычно колеблются ближе к 250 000 долларов за экземпляр.

Связанное видео:

Примечание редактора: Эта история была обновлена ​​1 сентября 2020 года, чтобы уточнить, что беспроводная связь Android Auto недоступна в 2021 году.

Первая поездка: Bentley Bentayga 2021 года — это все, что вам нужно, если вы этого хотите

Bentley уводит свой внедорожник еще дальше от толпы, и это хорошо.

БЕВЕРЛИ-ХИЛЛЗ, Калифорния. Давайте поговорим об очевидной и неприятной истине: любой может зайти в дилерский центр Audi, купить SQ7 и получить внедорожник, который на 85 процентов так же хорош, как Bentley Bentayga 2021 года, менее чем за половину базовой цены последнего в 179 725 долларов. .

И это в яблочко почему вы покупаете роскошный внедорожник высокого класса, такой как Bentley Bentayga 2021 года, который мы рассматриваем сегодня: потому что кто угодно Вы можете пойти в автосалон и купить тот же SQ7 (или X5M, или GLE), что и вы, но Bentley, который вы покупаете, может быть вашим собственным.Тот, который я веду для этого обзора, не только что вышел с завода в Кру со спецификацией, которую выбрал какой-то дилер, потому что он уже продал три дюжины таких же. Вместо этого кто-то где-то долго и упорно думал, как должна выглядеть эта Bentayga. Шкуры, краски и шпон были подобраны и обработаны вручную на заказ.

Несколько месяцев назад, изучая статью о столетнем юбилее Bentley, я посетил дилера, который рассказал мне, как работает его процесс продажи: кто-то приходит и берет в аренду Bentley с участка. Когда срок владения автомобилем подходит к концу, он звонит покупателю и говорит: «Ваш срок аренды истекает через год. Если вы хотите заказать свой следующий Bentley по индивидуальному заказу, мы должны начать говорить об этом прямо сейчас». Часто покупателю никогда не приходила в голову идея создания автомобиля, сделанного на заказ, но как только они создают собственный Bentley, они редко покупают готовые модели снова.

Что, а не конструкция, трансмиссия или шасси — вот что отличает Bentley от других автомобилей. Вот почему кто-то где-то проигнорирует Audi, BMW и Mercedes и заплатит более 235 000 долларов за Bentayga, о которой я рассказываю.

Как изменился Bentley Bentayga к 2021 году

Тем не менее, должна быть некоторая дифференциация от других внедорожников, особенно внедорожников Audi, и это проблема, с которой Bentayga боролась с момента своего появления в 2017 году. Уходящая Bentayga заставляла вас чувствовать себя королевской особой внутри, но снаружи она выглядела слишком уж обычной. И давайте смотреть правде в глаза — вы не тратите такие деньги на машину, если не хотите, чтобы люди знали, что вы потратили на машину такие деньги.

Это довольно аккуратно подводит нас к изменениям в Bentley Bentayga 2021 года. Спереди Bentley расширил решетку радиатора и установил новые отражатели фар, которые действительно выглядят как драгоценности. Результатом стал более обтекаемый вид, напоминающий об изменениях в последней версии Continental GT.

Но именно задняя часть Bentayga действительно нуждалась в хирургическом вмешательстве, и операция прошла успешно: убрали большие квадратные задние фонари, которые могли бы принадлежать любому внедорожнику, и установили новый набор гладких овальных фонарей с последовательными янтарными указателями поворота. в середине. Фары размещены на задней двери измененной формы, которая теперь занимает всю ширину автомобиля; вид сзади лучше, чем у старой Bentayga, но не так хорош сбоку, так как теперь между краем задней двери и боковой частью кузова есть неприглядный шов.

Внутри отделанной вручную кабины Bentley Bentayga 2021 года

Внутри Bentley Bentayga 2021 года получает новый 10,9-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, установка которого привела к довольно красивой перестановке центральной консоли. Новые квадратные вентиляционные отверстия в верхней части украшены драгоценными камнями аналоговыми часами, все они расположены в довольно приятном крылатом мотиве. (Основатель W. O. Bentley проделал довольно впечатляющую работу с авиационными двигателями во время Первой мировой войны, так что здесь есть историческая связь.) Прекрасная новая цифровая приборная панель имеет плавную анимацию и позволяет использовать изящный трюк Audi с движущейся картой прямо перед собой. водителя. Центральная консоль практически не изменилась, и мне бы очень хотелось, чтобы Bentley переосмыслил широкое использование хрома. В штаб-квартире Bentley в Кру не так много солнечного света, но в Калифорнии его много, и ослепительные блики в полдень — осмелюсь сказать? — вопиющая ошибка.

Пассажирам на задних сиденьях больше места для коленей и небольшой сенсорный экран для управления климатом и другими функциями. Экран съемный, что на самом деле делает его больше похожим на планшет, что является довольно изобретательным решением проблемы, связанной с тем, что он находится слишком близко к полу. У моего тестового автомобиля для этого обзора было простое многоместное сиденье, но Bentayga также может быть с двумя задними ковшами (которые теперь откидываются еще дальше) или опциональным третьим рядом.

Вождение Bentley Bentayga 2021 года

Как едет Bentley Bentayga 2021 года? Почему, именно так, как это должно быть.542-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом трудится молча, пока вы не нажмете (или, возможно, мы должны сказать «каблуки от Гуччи» или «каблуки от Лабутена») педаль, и в этот момент он набирает всю мощность, какую только можно пожелать от такого автомобиля. Bentley заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, но это постоянная готовность, всегда включенный характер форсированного V-8, который действительно выделяется: мощность всегда готова. Между прочим, на данный момент единственным вариантом мощности является V-8, но на подходе гибрид и версия W12 Speed.

Умение обращаться? Да, это тоже хорошо. Этот Bentayga был оснащен опциональной подвеской Bentley Dynamic Ride, но я не тратил слишком много времени на то, чтобы толкать его в поворотах; вместо этого я колесил по Беверли-Хиллз и Бель-Эйр. Основная миссия Bentayga — нести вас вперед в тишине и изоляции, и он делает это, хотя езде достаточно учат, чтобы не запятнать гоночное наследие Bentley. Торможение и усилие на руле — все в зоне удовольствия. И если вы толкаете внедорожник, он реагирует вполне счастливо; Одним из преимуществ владения Bentley VW Group является то, что кости Audi всегда видны прямо под поверхностью.

Что касается меня, то я был доволен тем, что выехал на шоссе, установил адаптивный круиз, наслаждался аудиосистемой Naim с 20 динамиками за 8800 долларов — точно так же, как Bentley заставляет меня выглядеть лучше, чем я есть, стереосистема делала то же самое для MP3 на моем телефоне — и настроиться на мир. Система центрирования полосы движения Bentayga казалась довольно невежественной, беспорядочно дергая руль и говоря мне, что я отпущу его, когда я определенно этого не сделал, но кроме этого, спокойствие вождения оставалось нерушимым.

Тот, кто хочет потратить большие деньги на внедорожник, чтобы мчаться по извилистым дорогам каньона, может выбрать лучше. Я рекомендую Maserati Levante Trofeo, который я недавно тестировал — он настолько близок к внедорожнику Ferrari, насколько мы собираемся получить, пока Ferrari не начнет производить собственный внедорожник.Mercedes-AMG GLS 63 и BMW X5 M достаточно спортивны, чтобы соответствовать обещаниям своего мускулистого стиля, но их брутальный стиль — неуклюжий нувориш. Bentley Bentayga 2021 года — это старые деньги, предназначенные для людей, которые хотят, чтобы их присутствие объявлялось шепотом, а не криком.

Почему мне не понравился Bentley Bentayga 2021 года и почему я бы его купил

Время признания: я никогда не любил Bentayga, на котором ездил для этого обзора, в основном из-за интерьера. У меня нет претензий к атмосфере: салон Bentayga — одна из лучших вещей, которые я видел в своей жизни. Внимание к деталям и подгонка и отделка настолько совершенны, что мне было бы трудно поверить, что это в значительной степени ручная работа, если бы я не посетил фабрику Крю и не увидел, как руки делают это. Вы не сможете не оценить интерьер Bentayga, когда увидите, как он сочетается.

Нет, я просто не особо интересовался цветовой гаммой. Снаружи мой тестер был окрашен в тускло-серый цвет Quartzite с затемненной отделкой, в то время как внутренняя кожа была одного оттенка темно-красного цвета под названием Cricket Ball с узорчатой ​​алюминиевой отделкой вместо традиционного дерева. Моя жена сказала, что это похоже на то, что Синатра привезет на ужин в Musso & Frank Grill.

Именно тот факт, что ни она, ни я не заботились об этом, делает Bentley Bentayga таким хорошим. Видишь, мы не предполагаемый заботиться о нем. Это не наша мечта; это чужое. Моя Bentayga будет окрашена в оттенок синего Portofino с традиционной яркой хромированной решеткой. Его салон будет отделан двухцветной кожей: синие сиденья Brunel (я большой поклонник Isambard Kindgom) со стегаными вставками и дверными панелями кремового цвета, все отделано шпоном орехового дерева. Не можете представить? Вы можете видеть это здесь.

Да, я знаю, это кричит о Кеннеди в порту Хайаннис. А если тебе это не нравится, то можешь отвалить — это мой Bentley Bentayga, и в этом вся суть.Если я хочу купить чье-то представление о стиле, я куплю Audi, Mercedes, BMW или Lexus и займу свое место среди буржуазии. Когда я буду готов выйти из толпы — и когда у меня будут деньги, чтобы иметь что-то действительно свое, — я куплю Bentley Bentayga 2021 года.

В любом случае Bentayga не нуждалась в особых обновлениях.

Традиционалисты, возможно, называли Bentayga ересью, когда она появилась, но дело в том, что миссия Bentley — делать очень роскошные, очень быстрые автомобили, не беспокоясь о цене или весе — гораздо лучше соответствует концепции внедорожника, чем, скажем, миссия Porsche. исторический М.О. (Как оказалось, Bentayga — самый легкий представитель семейства Bentley, что показывает, сколько звукопоглощающих материалов используется, скажем, в Conti GT).

Bentayga всегда вел себя почти так же, как и Bentley: способен спокойно ехать, когда это необходимо, но также способен тянуть задницу, как немногие автомобили, когда вы нажимаете на газ. Обновленная версия ничем не отличалась во время моих выходных; он был счастлив путешествовать почти в тишине по тихим проселочным дорогам пригорода или заглушать шум города в медленно движущейся городской среде, но также мог с впечатляющим мастерством дергать себя в крутых поворотах и ​​​​разгоняться до скорости шоссе и выше. мгновенно. (Автомобиль и водитель'тесты показали, что Bentayga 2021 года разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды). Скорость составляет 626 л.с. и 664 фунт-фут.

Как и у всех Bentley, сочетание характеристик позволяет превосходно преодолевать расстояния, будь то просто по улице или через континент. Однако, в отличие от остальной части модельного ряда, Bentayga также может прыгать по бордюрам, карабкаться по камням и бороздить песок и снег, что загнало бы в тупик автомобили с более низкой посадкой.Это не та поездка, которую вы бы противопоставили новому Bronco или Wrangler на трассе для бездорожья, но этого достаточно, чтобы нести своих владельцев по непаханым дорогам к их лыжному домику или по двухпутной дороге к юрте.

Bentley Bentayga 2021 года удваивает стиль

Роскошный внедорожник Bentley получает обновления стиля для модели 2021 года.

Bentley Bentayga практически не изменился с момента своего первого модельного года в 2016 году, но в 2021 год он вступает с измененным дизайном передней и задней части, обновленной информационно-развлекательной системой и таким же фантастическим интерьером, который вы ожидаете от роскошного внедорожника.

Хотя автопроизводители обычно достаточно обновляют стареющую модель, чтобы она отличалась от предыдущих моделей, изменения Bentley Bentayga 2021 года просто помогают ей выглядеть. лучше со всех сторон. Снаружи передняя и задняя панели нового Bentayga претерпели незначительные, но существенные улучшения. Глядя на нос, новая решетка Bentayga больше и соединяется с эллиптическими фарами. И то, и другое помогает придать более спортивный вид.

Сзади Bentayga получила полноразмерную заднюю дверь и новые задние фонари. Это может показаться незначительным изменением в этом роскошном кроссовере, но оба кардинально меняют внешний вид задней части Bentayga. Овальные задние фонари напоминают о других продуктах Bentley, таких как новейший Continental GT. Задняя дверь во всю ширину не только улучшает внешний вид задней части Bentayga, но и должна помочь вам, когда вы вынуждены запихивать лыжи в багажное отделение сзади.

Естественно, обновленный Bentayga получает больше, чем просто новый листовой металл. Что касается интерьера, Bentayga 2021 года получит новую отделку, новые сиденья и большое обновление информационно-развлекательной системы. Сидя на приборной панели, вы найдете 10,9-дюймовый сенсорный экран, управляющий обновленной системой. Беспроводная связь Apple CarPlay теперь стандартный. Если вы предпочитаете использовать кабель, проводные соединения также работают. Тем не менее, вам нужно убедиться, что у вас есть кабели USB-C, поскольку Bentayga обновила свои порты USB.

Что касается отделки и сидений? Что ж, новая отделка, украшающая интерьер Bentayga, называется темным оттенком алюминия с алмазной шлифовкой. Это впервые для Bentley в целом, и он обязательно сделает интерьер вашего Bentayga еще более гладким и современным. Bentayga с пятиместной компоновкой имеет удвоенный угол наклона задних сидений: идеально подходит для длительных поездок. Хотя, как и следовало ожидать, интерьер Bentayga по-прежнему такой же шикарный, как и следовало ожидать от роскошного кроссовера.

Ах да, мы не можем забыть двигатель. Под капотом обновленного Bentayga находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. В V8 нет больших изменений, что неплохо. Мельница по-прежнему развивает 542 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента и передает это через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Обновленный Bentayga начнет поражать покупателей в конце этого года, а за ним последуют модели с двигателем W12 и гибридные модели. Нет никаких официальный цена, но вы не должны удивляться, увидев небольшой скачок по сравнению с текущим ценником в 160 000 долларов. Опять же, если вам нужно спросить .

Практичность

Послушайте, если вы думали, что меня ослепит Bentayga из-за ее значка и цены, вы ошибались. Внедорожник должен быть практичным, даже если это Bentley.

Я рад сообщить вам, что после того, как я совершил поездку в 400 миль, отвез моего ребенка в школу и на несколько внеклассных мероприятий, поехал в Икею и даже запихнул в его багажник велосипед, палатку, стулья и другое туристическое снаряжение, я могу подтвердить Bentayga нового поколения действительно практична.

Заднее сиденье в версии, которую я имел для тестирования, представляло собой скамейку, которую можно было разделить и сложить в пропорции 60/40, чтобы поместить более крупные предметы в багажник, хотя также предлагаются отдельные капитанские кресла. Удивительно, но для их складывания нужно тянуть рычаг, а не нажимать кнопку, но не уверен, что я бы назвал это недостатком двухрядного внедорожника.Задние сиденья в основном стандартные в том смысле, что они были кожаными, с подогревом, а также могли прилично откидываться для дополнительного комфорта во время дальних поездок.

Вышеупомянутый беспроводной планшет для задней части салона может управлять такими функциями, как климат-контроль, подогрев или охлаждение сидений, потолочные и оконные жалюзи, а также внутреннее освещение. Он также имеет своего рода приборную панель, которая отображает текущую скорость автомобиля, время и расстояние с момента запуска, температуру наружного воздуха и другую навигационную информацию / информацию о поездке. Это довольно полезная функция, которую также можно найти в автомобилях представительского класса, таких как Audi A8 и Lexus LS 500. Как и в других поездках, она позволила моей дочери менять цвет декоративного освещения примерно 83 раза за поездку в автомобиле, менять салон. очень жарко или холодно, а также закрывать или открывать жалюзи без видимой причины. Я предполагаю, что средний владелец Bentley гораздо более ответственно относится к этому контроллеру, по крайней мере, я на это надеюсь.

Как и следовало ожидать в таком транспортном средстве, передние сиденья были потусторонними. Эти конкретные модели отличались обогревом, вентиляцией и массажем, а также цветом и настройкой трубопроводов на сумму 7 485 долларов. Более двух раз я оставался в машине в течение 20–30 минут после прибытия домой, просто откидывая сиденья, включая функцию массажа и увеличивая громкость. Это было особенно круто ночью, когда шикарное освещение делало кабину похожей на шикарный ночной клуб Knightsbridge.

Когда дело доходит до автомобильных технологий, информационно-развлекательная система Bentayga относительно проста в использовании, хотя мне не обязательно нравится сочетание кнопок и сенсорного экрана для выполнения команды. Например, чтобы активировать подогрев сидений, вам нужно нажать кнопку на приборной панели, а затем выбрать, хотите ли вы обогрев или охлаждение и на каком уровне с помощью подсказки на сенсорном экране. Я понимаю: это один из способов сократить количество кнопок, при этом предлагая быстрый физический ярлык, но он превращает действие за доли секунды в действие, которое занимает не менее трех или четырех секунд.Не совсем практично или безопасно во время вождения, и этот процесс одинаков для большинства действий, связанных с HVAC.

При этом управлять радио, навигацией или сопряженным телефоном с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорного экрана очень просто. Кроме того, если вы действительно хотите сделать все более плавным, вам помогут беспроводные Apple CarPlay или Android Auto. Есть также беспроводное зарядное устройство, чтобы убедиться, что ваш телефон получает необходимое питание, чтобы справляться со своими многочисленными обязанностями. Кроме того, есть еще два зарядных устройства USB-C спереди, еще два сзади и одна розетка на 12 В сзади.

Bentley Bentayga Speed ​​2021 года — 626-сильный гонщик со скоростью 190 миль в час в костюме Saville Row.

Speed ​​— это вершина производительности внедорожника Bentley, и похоже, что модель 2021 года выполнит это обещание.

Редактор новостей и функций

Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.

Bentley Bentayga никогда не отличался низкой производительностью. Я имею в виду, что бы вы ни говорили о его внешности или о фундаменте Volkswagen/Audi, это чертовски крутая машина, и в иерархии Bentaygas есть одна, которая безраздельно властвует: Speed.

Что делает Bentayga Speed ​​таким особенным? Во-первых, есть гигантский двигатель W12 с двойным турбонаддувом, который имеет рабочий объем шесть литров и выдает более 600 лошадиных сил, а затем включены все опции и пакеты, которые повышают уровень вовлеченности водителя, которого можно ожидать от Bentley. Ох и дорого. Реально дорого.

Он также вернулся в 2021 году, объявила компания во вторник, в комплекте с новой итерацией стиля Bentayga, и, друзья, это красавец.Он по-прежнему имеет тот же 626-сильный двигатель и по-прежнему развивает 664 фунт-фут крутящего момента, а это означает, что это по-прежнему потрясающе быстрая машина для чего-то размером с мою первую квартиру, по той же цене, что и стартовые дома некоторых людей, и которая весит как почти как умирающая звезда. В качестве доказательства максимальная скорость нового Speed ​​​​была увеличена до 190 миль в час к 2021 году.

«Новый Bentayga Speed ​​остается самым быстрым внедорожником в мире, но более того, это также самая роскошная версия нового Bentayga — лучшее из обоих миров, вершина», — заявил генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк.

Новая задняя часть Bentayga представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью и выглядит особенно потрясающе с большим спойлером Speed.

Конечно, впечатляющие характеристики Speed ​​не лишены недостатков. Я говорю конкретно о решении сделать углеродно-керамические тормоза опцией для Speed, а не стандартным оборудованием. Это было бы понятно на обычном транспортном средстве — на самом деле, я вообще большой поклонник стальных тормозов на спортивных автомобилях — но на внедорожнике весом почти 6000 фунтов, который во многих частях США стоит столько же, сколько дом, они должны быть включены. Porsche предлагает свои PCCB в стандартной комплектации для гораздо более дешевого Cayenne Turbo S E-Hybrid, так же как и Bentley.

Более гладкие линии Bentayga 2021 года соответствуют более агрессивному характеру Speed ​​​​в своего рода железном кулаке-бархатной перчатке (клише, но правда), и даже агрессивное заднее крыло Speed ​​здесь работает. Интерьер получает некоторую любовь и выглядит как еще более прекрасное место для проведения времени, чем уходящая модель, и это действительно о чем-то говорит.

В новом интерьере использованы обширные вставки из алькантары и стеганой кожи, которые вы ожидаете от Flying B, но также используются и другие материалы, такие как углеродное волокно (которого очень много), чего вы, возможно, не ожидаете от бренда. хотя это де строго на моделях Speed, восходящих к Continental GT середины нулевых.

Конечно, Bentley не просто почивает на лаврах роскоши. Есть несколько изящных технологических особенностей, которые усердно работают, чтобы сделать этот массивный двигатель немного менее жаждущим. Первый типичен, но используется разумно — деактивация цилиндра. То, как Bentley делает это, разумно, потому что компьютеры автомобиля регулярно переключают, какой ряд цилиндров активен, чтобы каталитические нейтрализаторы оставались горячими, уменьшая вероятность увеличения выбросов, когда ряд цилиндров снова загорается.

Смотри, это Bentley — интерьер никогда не собирался быть отстойным.

Далее идет то, что называется Sail Mode. Это не какой-то секретный режим Chitty Chitty Bang Bang, так что не волнуйтесь. Парусный режим — это состояние, при котором автомобиль может полностью открыть гидротрансформатор на передачах с пятой по восьмую и, по существу, отсоединить трансмиссию от двигателя. Это снижает нагрузку на двигатель и, следовательно, экономит топливо. Если вы коснетесь дроссельной заслонки или автомобиль начнет разгоняться на спуске, преобразователь крутящего момента снова включится, и все будет работать как обычно.

В информационно-развлекательную систему также внесены некоторые изменения, связанные с переходом на модель 2021 года, в первую очередь более яркий 10,9-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением и антибликовым покрытием. Система также была изменена, чтобы она лучше реагировала на сенсорный ввод. Также имеется новая полностью цифровая информационная панель для водителя, похожая на ту, что мы видели в новых моделях Continental и Flying Spur.

Bentley подтвердил Roadshow, что стоимость Bentayga Speed ​​2021 года будет начинаться с 245 000 долларов, и планируется, что он поступит в продажу в первом квартале 2021 года. Конечно, это многовато, но, исходя из успеха Bentley с его внедорожником, маловероятно, что у него возникнут проблемы с их перемещением по такой цене.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford F-150 2017 года — это выгодная сделка с некоторыми серьезными отзывами
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector