0 просмотров

Bentley Bentayga S 2022 года — пиковый внедорожник

Bentley Bentayga S 2022 года — пиковый внедорожник

Bentayga представляет собой уникальный баланс роскошного мастерства, волнующей производительности и всесторонней универсальности. Доступный с 4,0-литровым бензиновым двигателем Bentley V8 или гибридным двигателем, сочетающим 3,0-литровый бензиновый двигатель с мощным электродвигателем, это действительно замечательный внедорожник.

Непревзойденная мощность, невероятная управляемость и спортивный стиль.

Смелый стиль сочетается с захватывающими характеристиками

Вдохновляющее путешествие

Сбалансированная роскошь и производительность

ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РОСКОШНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Bentayga — это внедорожник без компромиссов, сочетающий впечатляющую производительность с изысканным мастерством. Вы можете водить его где угодно, от городских улиц до открытой дороги и за ее пределами. А с выбором конфигураций сидений, включая 4-местные, 5-местные и 7-местные варианты, вы можете взять с собой всех и все.

В линейке Bentayga доступны четыре модели: квинтэссенция Bentayga, смелая Bentayga S, феноменально мощная Bentayga Speed ​​и роскошная Bentayga Azure, оснащенные технологиями, разработанными для улучшения самочувствия каждого пассажира. Bentayga идеально подходит для работы, отдыха и других целей. Это роскошный внедорожник, не имеющий аналогов.

Производительность

МОЩНОСТЬ ПО ТРЕБОВАНИЮ

В линейке Bentayga доступны три силовых агрегата, в зависимости от того, какую модель вы выберете. Выберите Bentayga Azure или Bentayga S, и вы получите захватывающую динамику благодаря 4,0-литровому бензиновому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. С моделью Bentayga вы можете выбирать между тем же двигателем V8 или 3,0-литровым бензиновым гибридом. Тем не менее, для тех, кто хочет максимальной мощности, решение простое: Bentayga Speed, построенный на феноменальном 6,0-литровом бензиновом двигателе Bentley W12.

Каждый Bentayga оснащен активным полным приводом, а все модели V8 и W12 оснащены Bentley Dynamic Ride — инновационной электронной системой стабилизатора поперечной устойчивости, которая автоматически настраивается в зависимости от условий движения. Это помогает сохранить устойчивость кабины при прохождении поворотов на скорости, а также снижает вибрации и улучшает ходовые качества на открытой дороге.

Предлагая экстремальные характеристики без компромиссов в плане комфорта и практичности, Bentayga создан для любых дорог и мест, где дорог нет вообще.

Дизайн

НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Bentayga излучает присутствие с того момента, как вы видите его приближение. Впечатляющая решетка радиатора — ее отделка зависит от выбранной вами модели — расположена на рельефном переднем бампере.Решетка обрамлена матричными светодиодными фарами сложной формы, имитирующими ограненный хрусталь, которые дополняют украшенные драгоценными камнями 3D-фары сзади. В профиль бросаются в глаза блестящие детали: эмблемы, вентиляционные отверстия на крыльях и боковые пороги, подчеркивающие гладкие формы автомобиля. Его командный вид подчеркивают колеса изысканного дизайна: 21-дюймовые стандартные для Bentayga и 22-дюймовые для Bentayga S, Bentayga Speed ​​и Bentayga Azure.

Внутри кожа ручной работы сочетается с шпоном ручной отделки в потрясающем салоне, который можно настроить по своему вкусу. Роскошная четырехместная конфигурация обеспечивает дополнительный комфорт в задней части салона, а пятиместная конфигурация позволяет полностью сложить задние сиденья. Для больших семей есть и семиместный вариант.

Технологии

ЦИФРОВОЙ МАСТЕР-КЛАСС

ПЕРВОКЛАССНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Каждый Bentayga оснащен проводной и беспроводной версиями Android Auto* и Apple CarPlay**, а также набором подключенных сервисов, предоставляемых через приложение My Bentley. Медиа-входы включают две точки подключения Type-C и цифровое телевидение. Аудиосистема Bentley Signature Audio входит в стандартную комплектацию, однако вы можете обновить ее до системы Naim for Bentley с 20 динамиками, чтобы добиться действительно непревзойденного качества звука. Узнайте больше о подключенных услугах My Bentley.

РОСКОШЬ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ

Пассажиры на задних сиденьях могут использовать беспроводной пульт дистанционного управления с сенсорным экраном для управления функциями, включая настройки звука, обогрева, вентиляции и декоративного освещения. Опциональная развлекательная система Bentley Rear Entertainment добавляет два 10,1-дюймовых экрана сзади для просмотра потокового контента с мобильных устройств. Звук может передаваться через предоставленные наушники, собственное оборудование пассажиров или аудиосистему автомобиля.

ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ

Bentayga включает в себя комплектацию Bentley City в стандартной комплектации, а опциональную комплектацию Touring добавляют функции, призванные сделать поездки на дальние расстояния приятными, такие как адаптивный круиз-контроль, камера ночного видения и проекционный дисплей.

Bentley Bentayga S 2022 года: первое испытание: игра на скорости

Размытие линий и заполнение пробелов.

Нам нравится представлять люксовые бренды Volkswagen Group как одноклассников, снова и снова работающих над проектами аналогичного класса. герр Профессор Volkswagen возьмет задание — например, построить полноразмерный роскошный внедорожник на платформе MLB, — а Audi, Bentley, Lamborghini и Porsche выпустят свои версии, каждая со своей точкой зрения. Иногда кажется, что тот или иной автопроизводитель внимательно изучает чужую домашнюю работу. Показательный пример: новый Bentley Bentayga S 2022 года, который мы только что протестировали, напоминает линейку Porsche Cayenne, в частности GTS, и то, как он соотносится с ведущим Cayenne Turbo GT.

Итак, что же с Bentayga S и Cayenne GTS?

Все дело в позиционировании. Cayenne GTS, как и все модели Porsche с аналогичными значками, по сути, представляет собой модернизацию тормозов и подвески модели Turbo в сочетании с менее мощным двигателем и продается по более приемлемой цене. Новый Bentayga S имеет схожие отношения с первоклассной моделью Bentayga Speed. Но в то время как Bentayga Speed ​​работает на полную катушку с 6,0-литровым двигателем W-12 с двойным турбонаддувом мощностью 626 л. использует 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом от Bentayga V-8, развивающий те же 542 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента. Модель S стирает границы, также получая более жесткую и спортивную настройку своей пневматической подвески, а 48-вольтовая система стабилизатора поперечной устойчивости с новым спортивным режимом входит в стандартную комплектацию. Система контроля устойчивости также была перекалибрована, чтобы обеспечить более агрессивное вождение, а система распределения крутящего момента была перепрограммирована, чтобы помочь большому Bentley лучше проходить крутые повороты.

Пакет за 222 525 долларов (269 390 долларов при тестировании) завершается множеством изменений стиля, наиболее заметными из которых являются уникальные 22-дюймовые колеса и новая, более громкая выхлопная система Sport.Bentayga S также получил черную отделку, большой задний спойлер и темную тонировку передних и задних фонарей. Bentayga S 2022 года также выигрывает от обновления середины цикла, которое Bentley внес в модельный ряд 2021 года.

Насколько быстр Bentayga S?

На четыре цилиндра меньше (не говоря уже о 84 лошадиных силах) по сравнению с Bentayga Speed, S на удивление медленнее, но ненамного, учитывая времена, которые мы обсуждаем. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 3,6 секунды, а четверть мили проходит за 12,1 секунды при скорости 113,6 миль в час; Скорости нужно 3,1 секунды, чтобы разогнаться до 60, и он проходит четверть за 11,5 при 120,7. Как и следовало ожидать, в нашем тесте на торможение на скорости 60 0 0 км/ч нет никакой разницы, оба тормозят на расстоянии 114 футов, но восьмерка демонстрирует небольшую разницу: S показывает среднее время круга 25,0 секунд при 0,76 g против 24,6 секунд при торможении. 0,79 г для скорости.

Bentayga S в реальном мире

С такими близкими показателями производительности могут возникнуть некоторые споры о том, стоит ли премия Speed ​​примерно в 40 тысяч долларов, особенно если учесть, насколько хорошо S идет по дороге. Мы не привыкли отказываться от 12-цилиндровых двигателей, но с таким хорошим V-8 мы говорим, что есть шанс. Bentayga V-8, версии которого также используются в Cayenne, Audi RS Q8 и Lamborghini Urus, плавный и тихий, с легким крутящим моментом на низких оборотах. Он не такой кричащий, как варианты, которые можно найти под капотом его немецких и итальянских кузенов, благодаря переработанной выхлопной системе Bentayga S, но он издает утонченный, но все же угрожающий рык, когда двигатель откупорен.

Как и у большинства его коллег по MLB, у Bentayga превосходный баланс плавности хода и управляемости. Рулевое управление легкое, в то время как подвеска одинаково хорошо поглощает разрушающиеся дороги, поскольку она позволяет Bentayga S чувствовать себя уверенно на хорошей проселочной дороге.

Единственный раз, когда Bentley демонстрирует плохое поведение, это когда вы просите его поторопиться.Это не похоже на Cayenne GTS, который способен работать с моделями Turbo почти везде, кроме прямых. Когда вы немного переусердствуете и относитесь к Bentayga S как к Speed, трансмиссия имеет тенденцию слишком рано переключаться на повышенную передачу и немного поздно на пониженную, что требует использования мясистых подрулевых лепестков. А выдающаяся мощность двигателя V-8 позволяет довольно легко обгонять тормоза.

Внутри Бентайга S

Не то, чтобы он был неспособен, но Bentayga S гораздо более счастлив в гранд-туризме, чем в огнеметании по извилистому участку асфальта. Вы тоже будете намного счастливее. Трудно было представить, что салон Bentayga станет лучше, чем он был при первоначальном запуске, но обновление 2021 года во многом освежило интерьер. Впереди сиденья более удобны и лучше укреплены, а цифровая приборная панель и большой информационно-развлекательный дисплей (с программным обеспечением от Audi) переносят Bentayga в бурные 20-е годы. Заднее сиденье стало просторнее, теперь соперничая с седаном Flying Spur по комфорту.

Мы редко упоминаем аудиосистемы в обзорах, но стоит упомянуть аудиосистему Bentayga Naim с 22 динамиками. Имея 20 динамиков и выходную мощность 1780 Вт, он может соперничать с живым концертом с точки зрения чистой мощности и четкости. Входной билет стоит 8 970 долларов.

Стоит ли покупать Bentayga S?

Bentayga S не может быть полной копией Cayenne GTS, но на самом деле он даже лучше. Он не такой откровенно спортивный, как Bentayga Speed, и не такой маневренный и быстрый, как его итало-немецкие собратья, но это просто означает, что S — это нечто особенное. Это более доступная, относительно говоря, но столь же интересная альтернатива Speed ​​с уникальным взглядом на пространство быстрых внедорожников. Другими словами, Bentayga S — это не столько скопированная домашняя работа, сколько хорошо выполненный вариант обычного задания.

Цены
Рекомендуемая производителем розничная цена266 000 канадских долларов
Сборы7 422 канадских доллара
Налог на пожирателей бензина1000 канадских долларов
Ежемесячные платежи5007 канадских долларов в месяц
Силовой агрегат
Двигатель4,0 л V8
Сила542 л.с. при 6000 об/мин (404 кВт)
Крутящий момент568 фунт-футов при 2000–4500 об/мин (770 Н·м)
индукцияс турбонаддувом
Тип топливаПремиум
Передача инфекции8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссияполный привод
Тип/категория транспортного средства
Тип машинывнедорожник
КатегорияЭкзотический внедорожник
СборкаКрю, Великобритания
Поколение1
Топливная эффективность / Автономность
Город15,8 л/100 км
Шоссе9,9 л/100 км
Комбинированный13,2 л/100 км
Автономия643 км
Выбросы CO₂309 г/км
Оборудование
Люк на крышестандартный
Подогрев передних сиденийстандартный
Подогрев задних сиденийпо желанию
Рулевое колесо с подогревомстандартный
Вентилируемые передние сиденьяпо желанию
Проекционный дисплейпо желанию
Камера кругового обзорастандартный
Умный ключстандартный
Обнаружение слепых зонстандартный
Предупреждение о лобовом столкновениистандартный
Автономное экстренное торможениестандартный
Предупреждение о выходе из полосы движенияпо желанию
Адаптивный круиз-контрольпо желанию
GPSстандартный
Информационно-развлекательная система
USB-порты на передней панелистандартный
Задние порты USBстандартный
Совместимость с Apple CarPlayстандартный
Совместимость с Android Autoстандартный
Bluetooth-аудиостандартный
Точка доступа Wi-Fiстандартный
Беспроводная зарядка телефонастандартный
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управлениезубчатая рейка, электрическая переменная помощь
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозаДиск (АБС)
Задние тормозаДиск (АБС)
Передние шиныП285/40Р22
Задние шиныП285/40Р22
Безопасность
Ремень безопасности5
Размеры/вес
Длина5144 мм (203 дюйма)
Ширина2010 мм (79 дюймов)
Высота1728 мм (68 дюймов)
Колесная база2995 мм (118 дюймов)
Масса2415 кг (5324 фунта)
Емкости
Пассажиры5
Стволот 484 л до 1774 л
Топливный бак85 л (19 галлонов)
Буксировочная способность3500 кг (7716 фунтов)
Производительность
Соотношение мощности и веса167,4 Вт/кг
0-100 км/ч4,5 с (производитель)
80-120 км/чН/Д
Максимальная скорость290 км/ч (180 миль/ч) (производитель)
Тормозной путьН/Д
Гарантия
Базовая гарантия3 года/неограниченно
Гарантия на силовой агрегат3 года/неограниченно
Рейтинг автомобильного гида
Экономия топлива4/10
НадежностьН/Д
Безопасность8/10
Информационно-развлекательная система7/10
Вождение8/10
Общий8/10
Средний75%(просмотр рейтингов)

Car Guide — эталон качества для канадского автомобильного ландшафта. Он предлагает новости, обзоры и эксклюзивные видеоролики, а также всю важную информацию о новых и подержанных автомобилях.

  • Новые автомобили
    • Новые автомобили
    • Новые внедорожники
    • Новые пикапы
  • Подержанные автомобили
    • Подержанные внедорожники
    • Подержанные седаны
    • Подержанные хэтчбеки
    • Подержанные грузовики
    • Подержанные спортивные автомобили
    • Подержанные кабриолеты
    • Подержанные фургоны
  • Особенности и советы
    • Сравнительные тесты
    • Первые диски
    • Топ 10
  • Новости
    • Автосалоны
    • Новые модели
    • Электрический
  • Мобильный
  • Условия эксплуатации
  • Политика конфиденциальности
  • Медиа-кит
  • Свяжитесь с нами
  • Вакансии

Copyright © 1995-2022 LC Média, Все права защищены.

Высшая передача
Новостная рассылка

Спасибо за подписку на рассылку. Следите за регулярной сводкой новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Точно так же по-детски — но, возможно, немного меньше, чем наша кружка пива — это ворчание, хлопки и удары, которые исходят от спортивного выхлопа. Они забавны в течение пяти минут, но мы бы предпочли слоняться без дела, привлекая чуть меньше внимания. Те, кто тратит около 200 долларов на Bentayga S, имеют право не согласиться, и вполне вероятно, что так и будет.

Итак, они отсортировали «S» от «SUV». Они распушили букву «У»?

Не тут-то было. Полное суждение о более жесткой езде (на этих гигантских колесах) зарезервировано для тех случаев, когда Bentayga S приземляется на более ухабистых британских дорогах. Но в остальном это обычное дело для одного из самых лучших внедорожников в игре, как бы нам ни было стыдно за это признавать. Вы можете выбрать между четырех-, пяти- и семиместной компоновкой, а множество внедорожных режимов входят в стандартную комплектацию (снег, гравий и песок — это лишь несколько поверхностей, для которых у него есть алгоритм).

И внутри он не менее прекрасен, чем остальная часть линейки Bentayga.Некоторые из текущих проблем внедорожника остались; у вас не может быть мультимедийного экрана с вращающейся призмой, как у Continental GT, стебли индикаторов — это чистая Audi (в то время как другие модели получают сделанные на заказ элементы), а циферблаты не такие блестящие, как у Flying Spur. Хотя в 2020 году Bentayga претерпела значительные изменения в дизайне, теперь это самый старый автомобиль Bentley. Мы предполагаем, что продолжение вентилятора исключено. Но те, кто требует от Bentley высокой езды, вероятно, не будут возражать, что это означает потерю малейшего блеска роскоши по сравнению с седанами и купе бренда.

Разве Bentley не должен был стать полностью электрическим?

К 2030 году да. Гибрид Flying Spur, недавно запущенный в качестве второй подключаемой модели фирмы, и Conti GT присоединится к нему к 2024 году. Через два года после этого каждый новый Bentley, выходящий из Крю, будет иметь некоторую долю электрификации. Bentayga S гордится тем, что не имеет ничего из вышеперечисленного, и это может вас полностью оттолкнуть и оттолкнуть. Но если это не так, вы смотрите, возможно, на вершину роскошных внедорожников.

Bentley Bentayga S: простор, скорость и звучный V8

Новый вариант имеет уникальный обвес, множество функций и невероятно роскошный интерьер. Однако вам все равно придется заполнить его.

Что это? Дополнительный вариант V8 самой продаваемой серии моделей Bentley. S означает «Спорт», хотя есть и Bentayga Speed, которая быстрее.

Сколько это стоит? Базовая модель V8 стоит 378 600 долларов (плюс дорожные расходы); S составляет 450 200 долларов. Это если вы можете держаться подальше от списка вариантов. Человек, который указал наш S, не смог, добавив комплект почти на 100 тысяч долларов. S включает в себя множество функций, которые не являются обязательными для базового автомобиля, например, 48-вольтовую электрическую систему стабилизатора поперечной устойчивости, хотя мощность двигателя остается неизменной.

Bentley Bentayga S предназначен для тех, кто любит вымирающий вид: двигатель V8. Он также очень быстрый и вместительный.

Что заставляет это идти? Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 404 кВт и 770 Нм, гарантирует, что этот здоровенный внедорожник (5,1 метра в длину, 2,4 тонны) движется очень быстро. 0-100 км/ч примерно за 4,5 секунды, максимальная скорость 290 км/ч. Наша машина была окрашена в ослепительный цвет Dragon Red II, что, несомненно, добавило нам несколько дополнительных километров в час. Bentley V8 имеет деактивацию цилиндров для экономии топлива, хотя он по-прежнему потребляет 13 литров на 100 км в официальном смешанном цикле.

В Bentayga S изобилует роскошь старой школы: это самый удобный скоростной туристический автомобиль, который только можно найти.

Зачем тебе это? За роскошный и просторный салон (в нашем автомобиле красный цвет экстерьера был подобран в роскошной двухцветной кожаной обивке салона) и изобилие роскошной отделки. Для мощного и звучного V8 вид, находящийся под угрозой исчезновения (хотя V12 Speed ​​за 514 200 долларов и того больше). Потому что вам нравится квадратный, слегка бруталистский внешний вид, и вам нравится то, что они здесь сделали. У S уникальный обвес, 22-дюймовые колеса, затемненная решетка радиатора и затемненная «яркая отделка». Потому что это самый комфортный скоростной турер, какой только можно найти, и он доступен с четырех-, пяти- или семиместным салоном.

Четыре, пять или семь мест? Вы выбираете — в этом ультра-роскошном внедорожнике длиной 5,1 метра есть свободное место.

Почему бы и нет? Потому что вы ждете гибрид — который грядет — или даже полностью электрический, который тоже обещают, но гораздо дальше. Потому что квадратный, слегка бруталистский внешний вид не в вашем вкусе (хотя, как бы вы его ни называли, Bentayga, безусловно, импозантный). Если вы считаете, что он недостаточно велик, к счастью для вас, был анонсирован вариант с длинной колесной базой.

И в заключение? В 2015 году Bentayga стала пионером в сегменте роскошных внедорожников и с тех пор пользуется огромным успехом у британского бренда. Расширение модельного ряда Bentayga и постоянно растущий спрос на внедорожники в мире должны помочь удержать его на этом уровне.

Bentley Bentayga V8 S, долгое время считавшийся одним из самых управляемых внедорожников в продаже, выбрасывает законы физики в окно. Взяв за основу чувство сбалансированности и точности стандартного автомобиля, он еще больше поднимает их благодаря отсортированному шасси и воющему спортивному выхлопу. Да, это дорого, и да, немного показушно. Но такие автомобили недолговечны для мира — и кажется, что мы должны праздновать их, пока можем.

Когда-то противоречащая терминам, идея «внедорожника, ориентированного на водителя» уже не парадоксальна, как раньше. Наоборот, некоторые из самых интересных и пригодных для эксплуатации автомобилей, на которых мы ездили за последние 12 месяцев, имели увеличенный дорожный просвет и массивную обшивку кузова.

Bentley не привыкать к резким внедорожникам — Bentayga существует с 2016 года и широко считается одним из самых управляемых автомобилей в своем классе, а более легкая модель V8 всегда вызывала отклик у тех, кто предпочитает водить машину. , а не гнать. Недовольный этим, Bentley добавил фитиль к своему восьмицилиндровому двигателю и добавил букву S к его названию.

Bentayga V8 S получил ряд очень тонких изменений стиля, подчеркивающих его статус более привлекательной модели: 22-дюймовые колеса, удлиненное заднее антикрыло и более спортивные бамперы — с более заметными изменениями под кожей.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Range Rover против Bentley Bentayga: обзор двойного теста 2022 года
  • Aston Martin DBX против Bentley Bentayga
Подробные обзоры
  • Бентли Бентайга обзор
Дорожные испытания
  • Новый Bentley Bentayga Hybrid 2021 обзор
  • Новый Bentley Bentayga 2020 обзор
  • Обзор нового Bentley Bentayga Hybrid 2019
  • Обзор нового Bentley Bentayga Speed ​​2019
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанный Bentley Bentayga обзор

Самая важная из них — трехкамерная пневматическая подвеска, которая на 15% жестче, чем у обычного Bentayga.Успокойтесь, и S ощущается почти так же, как и его «обычный» собрат, но переключите его в режим «Спорт», и поездка станет более жесткой, а эта настройка также привнесет более игривый макияж в контроль тяги.

Это, конечно, не лишено индивидуальности. Спортивный выхлоп с более свободным потоком придает Bentayga еще более шумный характер, постоянно побуждая вас нажать на педаль газа. Однако, несмотря на то, что громкость была увеличена до 11, производительность прямой линии не изменилась.

Это потому, что Bentley оставил 4,0-литровый двигатель с турбонаддувом в покое. Спринт 0-62 миль в час завершается за те же 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 миль в час — такая же, как у стандартного Bentayga V8. Несмотря на это, он чувствует себя драчливым с места, мгновенно стартуя с приседанием сзади на пол.

Заметна более жесткая настройка — ход в целом довольно жесткий — но продуманное демпфирование означает, что, хотя контроль над кузовом повышается на ступеньку выше, он по-прежнему не обращает внимания на неровные поверхности и выбоины. Bentayga S чувствует себя сгорбленным в быстрых поворотах, что противоречит его высоте и значительному собственному весу.

Единственным слабым местом в этом невероятно опытном вождении является легкое рулевое управление. Это делает Bentayga удивительно маневренным для автомобиля такого размера, но ему не хватает обратной связи. Коробка передач переключается четко, за исключением тех случаев, когда она намеренно настраивает степень шунтирования трансмиссии в спортивном режиме — все это, конечно, сопровождается агрессивным ревом выхлопа.

Но оставьте его в обычном «бентлиевском» режиме, как это сделает большинство владельцев, и Bentyaga V8 S пойдет своим чередом, приглушит выхлоп (хотя и не полностью, добавим мы) и превратится в удивительно спокойный круизер. Спортивные сиденья с отделкой из алькантары с разным оттенком обеспечивают оптимальную поддержку и комфорт, а впечатляющий вид дает неоспоримое чувство превосходства над другими участниками дорожного движения — нравится вам это или нет.

Bentayga — это не просто объединение запасных частей Volkswagen Group, а по-прежнему приятное место для проведения времени. Информационно-развлекательная система отзывчива и функциональна, а массивные переключатели климат-контроля на голову выше — не в последнюю очередь потому, что они не спрятаны внутри сенсорного экрана.

Персонализация является ключом к любой спецификации Bentley, и, хотя каждый V8 S получает фирменные дополнения Blackline в стандартной комплектации, существует множество способов персонализировать внешний вид вашего автомобиля. Например, существует более 100 вариантов окраски, в том числе ошеломляющие 19 оттенков синего.

Доступный с четырьмя, пятью или семью сиденьями, V8 S так же практичен, как и любой Bentayga; просторный, если не совсем лучший в своем классе. Остерегайтесь, однако, хотя четырехместная спецификация явно роскошна, сиденья не складываются, чтобы освободить место в багажнике.

2022 Бентли Бентайга S

  • Отличный силовой агрегат V8
  • Роскошные функции изобилуют
  • Исключительно тихий

Не нравится

  • Турбо лаг
  • Функции помощи водителю оплачиваются дополнительно
  • Довольно затратный

Модель S имеет несколько визуальных улучшений по сравнению со стандартным Bentayga V8. Обратите внимание на затемненную отделку салона, затемненные линзы фар и задних фонарей, 22-дюймовые колеса, увеличенный задний спойлер и уникальные выхлопные трубы. В целом, внешний вид хорош, хотя сама Bentayga довольно неоднозначна. Я думаю, что более дешевый Audi Q8 на самом деле выглядит лучше.

Для S Bentley настроил свой 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, чтобы он производил 542 лошадиных силы и 568 фунт-фут крутящего момента. Все это передается через плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а полный привод является стандартным.

Единственное, что мне не нравится в V8, так это его турболаг. Конечно, Bentayga S может разогнаться до 60 миль в час всего за 4,4 секунды, но он не отбросит вас назад на сиденье. Нажмите на педаль газа, и ничего не произойдет, пока Bentayga не разгонится до 20 миль в час или около того, но тогда, по крайней мере, он просто рвет.

Это Bentley Bentayga S 2022 года.

Это Bentley Bentayga S 2022 года.

Это Bentley Bentayga S 2022 года.

","alt":"Bentley Bentayga S 2021","создано":<"date":"2021-09-30 04:33:39","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2172123 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"e5f530aa-fd72-4e3c-a6d9-e65a551bfc4e","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Это Bentley Bentayga S 2022 года.

Несмотря на то, что S уступает Bentayga Speed ​​высшего класса с точки зрения полной мощности, этот V8 с двойным турбонаддувом все еще может выстоять.

Несмотря на то, что S уступает Bentayga Speed ​​высшего класса с точки зрения полной мощности, этот V8 с двойным турбонаддувом все еще может выстоять.

Несмотря на то, что S уступает Bentayga Speed ​​высшего класса с точки зрения полной мощности, этот V8 с двойным турбонаддувом все еще может выстоять.

","alt":"Bentley Bentayga S 2021","созданный":<"date":"2021-09-30 04:34:07","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «3272268 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"0b2a07af-932c-46fe-83e4-833c22a0c22e","sequence":1,"headline":"","caption":"

Несмотря на то, что S уступает Bentayga Speed ​​высшего класса с точки зрения полной мощности, этот V8 с двойным турбонаддувом все еще может выстоять.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 542 лошадиные силы и 568 фунт-фут крутящего момента.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 542 лошадиные силы и 568 фунт-фут крутящего момента.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 542 лошадиные силы и 568 фунт-фут крутящего момента.

","alt":"Bentley Bentayga S 2021","создано":<"date":"2021-09-30 04:34:01","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2943297 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"5f457e1c-845f-4f55-9bcf-6e38ad794b39","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 542 лошадиные силы и 568 фунт-фут крутящего момента.

Bentley Bentayga S 2022 года — пиковый внедорожник

РАСШИРЕННЫЙ СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
Выберите один из четырех режимов вождения: «Комфорт» обеспечивает максимальную плавность хода, а режим «Расширенный спорт» настраивает двигатель, трансмиссию и шасси для безудержного возбуждения. Режим Bentley предлагает среднюю точку, а пользовательский режим позволяет настраивать собственные параметры.

ПРИБАВЬ ГРОМКОСТИ
Вождение Bentayga Speed ​​— это опыт, который восхищает все чувства, а рев 6,0-литрового двигателя W12 при ускорении — неотъемлемая часть острых ощущений от вождения. Вы можете довести этот эффект до предела с помощью опциональной титановой спортивной выхлопной трубы.

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Система Bentley Dynamic Ride обеспечивает исключительную управляемость, сохраняя устойчивость салона при прохождении крутых поворотов без ущерба для комфорта при езде по шоссе.

ИДИТЕ ЗА ДОРОГУ
Спецификация All-Terrain входит в стандартную комплектацию и предлагает четыре дополнительных режима вождения для поверхностей с низким сцеплением, таких как снег, грязь, гравий и даже мокрая трава. Он также включает в себя дополнительную защиту пола.

СИЛА С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Технология переменного рабочего объема обеспечивает максимальную эффективность двигателя и диапазон между заправками, отключая шесть из 12 цилиндров автомобиля, когда полная мощность двигателя не требуется.

СТОП БЫСТРЕЕ
Передние колеса могут быть оснащены комплектом 440-миллиметровых углеродно-керамических дисковых тормозов.Самые мощные тормоза, когда-либо устанавливавшиеся на Bentley, являются одними из самых мощных в мире серийных автомобилей.

Дизайн

МРАЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА МАСТЕРСТВО BENTLEY

Bentayga Speed ​​мгновенно узнаваем благодаря особенностям, в том числе комплекту для стайлинга из углеродного волокна в цвет кузова. Большая часть деталей экстерьера, в том числе передняя решетка радиатора и значок Speed, окрашены в темный цвет, а передние и задние фары окрашены в темный цвет. Красные тормозные суппорты выглядывают из-под уникальных 22-дюймовых колес, а крышки маслоналивных и топливных баков имеют ошеломляющую отделку драгоценными камнями.

Внутри есть эмблемы Speed ​​​​на накладках на пороги, панели и сиденьях. Кожаная обивка с ромбовидной прострочкой выполнена в уникальной цветовой гамме Speed, которая может быть окрашена в любой цвет из полной гаммы Bentley. В качестве завершающего штриха спортивные педали дополняют графику на приборной панели, вдохновленную производительностью.

Технологии

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ПОМОЩЬ, КОГДА ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ

Несмотря на свою мощь, Bentayga Speed ​​невероятно прост в управлении благодаря набору функций помощи водителю, которые можно использовать при движении по городу, включая помощь при парковке и распознавание дорожных знаков.

УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ

Автомобиль полностью подключен к сети благодаря встроенной точке доступа Wi-Fi. Проводная и беспроводная реализация Android Auto* и Apple CarPlay** означает, что вы можете легко использовать свой телефон с информационно-развлекательной системой автомобиля.

*Android является товарным знаком Google LLC.
**Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ АВТОСЕРВИСЫ

Подключенные службы My Bentley включают онлайн-радио и обновления карт по беспроводной сети. Приложение для смартфона My Bentley позволяет вам подключаться к своему автомобилю, где бы вы ни находились, например, чтобы найти его, когда он припаркован, или проверить состояние замков и окон.

АУДИОФИЛЬНЫЙ ЗВУК

В стандартную комплектацию автомобиля входит аудиосистема Bentley Signature Audio, а меломаны могут перейти на феноменальную систему Naim for Bentley с 20 динамиками и усилителем мощностью 1720 Вт для непревзойденного звучания.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ

Пассажиры в задней части автомобиля могут воспользоваться пультом дистанционного управления с сенсорным экраном (TSR), беспроводным контроллером, который обеспечивает доступ к некоторым наиболее часто используемым автомобильным функциям, от обогрева и вентиляции до аудиосистемы.

ЭКРАННОЕ ВРЕМЯ

Опциональная развлекательная система Bentley Rear Entertainment добавляет два 10,1-дюймовых сенсорных экрана на спинки передних сидений, что позволяет пассажирам просматривать контент со своих личных устройств, подключать игровые приставки и даже проигрывать музыку на аудиосистеме.

Персонализация

СВОБОДА ВЫБОРА

Bentayga Speed ​​может быть заказан с полной гаммой цветов отделки салона Bentley и цветовыми сочетаниями, а также с таким же широким выбором отделки шпоном ручной работы. В дополнение к широкому выбору традиционных глянцевых пород дерева, есть также три вида отделки древесины с открытыми порами, которые требуют меньшего количества лака для получения матового эффекта. Еще более современными являются предлагаемые технические варианты отделки, начиная от углеродного волокна и заканчивая матовым алюминием Dark Tint Diamond Brushed Aluminium.

В дополнение к функциям помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию, вы можете добавить полную спецификацию Touring, которая включает в себя функции, которые делают дальние поездки проще и безопаснее, от проекционного дисплея до камеры ночного видения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ram 1200 дает новые подсказки Ram Dakota
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x