1 просмотров

ТЕСТ-ДРАЙВ: ALPINA XB7 2021; когда превышение; т достаточно

ТЕСТ-ДРАЙВ: ALPINA XB7 2021 года — когда излишеств недостаточно

25 июня 2021 г. / 5 минут чтения

Главная » ТЕСТ-ДРАЙВ: ALPINA XB7 2021 года — когда излишеств недостаточно

Одна из моих любимых комедий — «Другие парни» с Уиллом Ферреллом и Марком Уолбергом в главных ролях. Еще одним актером в фильме является легендарный Стив Куган, который играет чрезвычайно богатого корпоративного мошенника, который произносит речь о том, что излишество на самом деле является американской мечтой, поэтому у него есть пятнадцать Lamborghini… и универсал Subaru. Я не мог не думать о характере Кугана во время моего пребывания с ALPINA XB7, потому что он настолько излишне избыточен, что это до смешного фантастично.

Однако поначалу это превышение не очевидно. Если вы знакомы с BMW X7, вы в основном знакомы и с ALPINA XB7. Внешне между XB7 и стандартным X7 есть несколько отличий, но они не сразу бросаются в глаза. Передний фартук новый, с названием «ALPINA», как и задний бампер с четырьмя выхлопными трубами, пронзающими его. Конечно, XB7 получает фирменный (потрясающий) дизайн колес ALPINA. Однако, помимо этих вещей, вам будет трудно заметить какие-либо существенные различия между XB7 и X7.

Стиль внутри и снаружи

Большинство BMW, как правило, довольно красивые вещи, даже если они не особенно красивы, поэтому, если ALPINA не слишком уникальны по сравнению со своими баварскими аналогами, это не имеет большого значения. Тем не менее, учитывая, что X7, скажем так, визуально неудобен, отсутствие реального определяющего АЛЬПИНА внешний вид немного разочаровал. Особенно в захватывающем (с сарказмом) оттенке моей тестовой машины… белого цвета.

Это разочарование проникает и в салон.Не поймите меня неправильно — салон ALPINA XB7 великолепен. Его сиденья роскошны, кожа на ощупь роскошна, деревянная отделка прекрасна, а звукоизоляция на высшем уровне. Это совершенно замечательное место, чтобы убить часы за раз. Впрочем, то же самое можно сказать и о BMW X7. Сядьте внутрь X7 xDrive50i или X7 M50i, и вас встретит такое же качество сборки и роскошь. Итак, XB7 великолепен, но едва заметно лучше, чем X7, на котором он основан.

Я скажу, что интерьер моего тестового автомобиля в кофейно-коричневом цвете был великолепен, а деревянная отделка выглядела особенно. Нельзя отрицать, что я был окутан невыразимой роскошью в течение той недели, когда у меня был XB7, и я никоим образом не жалуюсь. Но владельцы X7 не будут завидовать тому, как он выглядит или ощущается внутри.

Важно то, что скрыто под ним

Владельцы BMW X7 не будут завидовать тому, как X7 выглядит или чувствует себя внутри, но они будут завидовать тому, как он едет. Я поравняюсь с тобой. Мне нравится БМВ Х7. Вот, я сказал это. Это с моей груди. Это чувствует себя лучше. я чувствую видимый, ты знаешь? BMW X7 — хороший автомобиль, который едет намного лучше, чем все, на что имеет право его размер. Тем не менее, ALPINA XB7 едет заметно лучше и при правильной настройке является самым спортивным слоном, которого я когда-либо видел.

На самом деле я водил ALPINA XB7 по трассе еще в ноябре прошлого года, в Монтиселло, что немного похоже на то, что я спустил круизный лайнер с водной горки. Во время моего трека с ним я был немного разочарован, даже несмотря на мои относительно низкие ожидания. XB7 размером с автобус и весит в два раза больше, поэтому я не думал, что он будет хорошо вести себя на трассе. И тем не менее, я чувствовал, что он слишком сильно валялся, и, похоже, мне не нравилось, когда я сильно на него нажимал. Но есть предостережение. По рациям, хранящимся в дверях автомобиля, нам сказали не играть с настройками — просто садитесь и езжайте. И я не думаю, что моя машина была настроена должным образом.

Когда у меня была машина на дороге, у меня было время повозиться с настройками. Я создал свою собственную настройку Sport Individual, установив для большинства аспектов автомобиля самые спортивные настройки, а пневматическую подвеску – на самый низкий уровень. При такой настройке ALPINA XB7 превратилась в веселого, игривого носорога. Он по-прежнему никогда не ощущался спортивным автомобилем, он был слишком большим и тяжелым для этого, но он был намного веселее, чем я помнил, и гораздо веселее, чем должен быть внедорожник такого размера.

Справляется ли ALPINA XB7 с фирменным атлетизмом бренда? Не совсем, если честно. ALPINA отлично поработала над настройкой шасси и подвески XB7, сделав его более жестким и управляемым, чем X7, но при этом сохранив большую часть его комфорта. Но мало что можно сделать для борьбы с физикой. Сэру Исааку Ньютону никто не откажет, и, как бы ни был хорош XB7, он по-прежнему остается огромным и невероятно тяжелым внедорожником, и такие автомобили просто не очень привлекательны для вождения.

По общему признанию, его рулевое управление более точное, чем почти у любого другого внедорожника, его передняя часть острая для внедорожника, и он будет цепляться за повороты сильнее, чем вы думаете. Тем не менее, его главная хитрость заключается в том, как быстро он преодолевает местность.

Большая часть удовольствия исходит от его двигателя. ALPINA всегда творит чудеса с двигателями BMW, и XB7 ничем не отличается. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, поставляемый BMW, подвергся полной разборке и капитальному ремонту. Это означало новые поршни, впускной коллектор, турбонагнетатели, интеркулеры и двигатель, и это еще не все. Результат — 612 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Это абсолютный шедевр двигателя; ровный, бесконечно мощный и даже вполне звонкий. Он также был способен превратить мои глазные яблоки в пасту на затылке, несмотря на то, что у него было достаточно веса, чтобы потопить авианосец. Какая вещь.

В сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF, которая также была обработана ALPINA, двигатель отлично работает в любом сценарии.Хотите путешествовать в непринужденной роскоши и тишине? Понял, где опера? Хотите, чтобы C7 Corvette рядом с вами пожалел о его покупке? Он сделает это с легкостью. Вполне возможно, что это лучшая трансмиссия, которую я когда-либо испытывал в роскошном автомобиле.

Стоит ли покупать один?

Это вопрос на 150 000 долларов, не так ли? Нельзя обойти стороной тот факт, что ALPINA XB7 невероятно дорогая. Моя тестовая машина стоила чуть более 150 000 долларов, что всего на 20 000 долларов меньше, чем я заплатил за свою первую квартиру. Он действительно стоит таких денег? Стоимость все относительно, и, честно говоря, покупатель ALPINA не обязательно смотрит на сопоставимый продукт BMW.

По общему признанию, XB7 более интересен именно тем, что он ALPINA, а не стандартный BMW. Кроме того, его двигатель лучше, чем у M50i, и его производительность более впечатляющая. Но разрыв между ALPINA XB7 и BMW X7 M50i меньше, чем между любой другой ALPINA и ее аналогом BMW. Это лучше, но ненамного лучше, но стоит как минимум на 40 000 долларов больше.

BMW X7 M50i уже является автомобилем практически без компромиссов. Он большой, быстрый, невероятно роскошный и обладает всеми удобствами и технологиями, которые когда-либо понадобятся. Однако, если даже этого уровня излишеств недостаточно, ALPINA XB7 предоставит немного больше. Это не так уж и много, но когда избытка просто недостаточно, и вам нужен самый большой, самый крутой трехрядный внедорожник на планете, XB7 практически непобедим.

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW ALPINA XB7 2021 года — плавный, быстрый, маневренный, сдержанный, но характерный внедорожник

1 февраля 2021 г. / 6 минут чтения

Главная » ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW ALPINA XB7 2021 года — плавный, быстрый, маневренный, сдержанный, но характерный внедорожник

ALPINA предназначена для водителей, которые хотят ехать быстро, но не хотят, чтобы автомобиль бросался в глаза. Способен ли XB7 с его массовым присутствием на дорогах выполнить это требование? Мы попробовали последнего члена семейства ALPINA и попытались выяснить, настоящая ли это ALPINA.

Пуристы от ALPINA в расцвете сил. Новые выпуски следуют быстрыми темпами, и производство увеличится с 1400 автомобилей в 2020 году до более чем 2000 в этом году. Интерес к бренду из баварского города Бухлоэ в Германии стремительно растет. Не только продажи взлетают до небес, но и бренд получает постоянный поток похвал за свой модельный ряд.

Несколько месяцев назад у нас появилась возможность покататься на совершенно новой ALPINA B3, и теперь мы снова сели за руль еще одной новой ALPINA. На этот раз совершенно новый XB7, самый мощный серийный внедорожник со значком BMW на сегодняшний день. Как и другие модели ALPINA в их линейке, XB7 не имеет ничего общего с продуктами BMW M-дивизиона. Вместо этого, как и B3, D3 S, XD3, XD4, B5, D5 S и B7, они обычно более мягкие и роскошные, чем автомобили M, и нацелены на ниши, для которых BMW не будет разрабатывать автомобили.

Трехрядный роскошный внедорожник

Базовым пакетом XB7 является BMW X7 M50i, который представляет собой не что иное, как трехрядный роскошный внедорожник весом 5900 фунтов, предназначенный для традиционных рынков с двигателем V8, где роскошные и большие внедорожники являются королем города. XB7 предлагает уникальный вариант стандартного предложения X7. В истинном характере ALPINA вы получите легкое прямолинейное ускорение, превосходную езду, роскошную линейку обновлений и необычную редкость, которую не может предложить ни один серийный BMW. Да ни одного!

Как и любой другой ALPINA, редкость и эксклюзивность модели, конечно же, подчеркивается ее значительно более высокой ценой, но, что более важно, ощущением вождения чего-то, что доступно только горстке счастливых владельцев. BMW будет производить только несколько сотен XB7 в год для ALPINA, что позволяет владельцам получить в свои руки что-то более ограниченное, чем многие суперкары.Хотя автомобиль производится в США, двигатель и детали подвески поставляются непосредственно с завода ALPINA в Германии и собираются сертифицированными специалистами ALPINA на производственной линии BMW на их заводе в Спартанбурге, США.

Много доработок под кожу

Комплектация XB7 — это не что иное, как то, что мы должны ожидать от ALPINA. Существует очевидная комбинация сильно переработанного двигателя и коробки передач, настроенной подвески, недавно модернизированных тормозов и всех обычных внутренних усовершенствований, доступных как в шести-, так и в семиместной компоновке. Передо мной был припаркован Sapphire Black XB7, оснащенный всеми опциями и дополнениями ALPINA, включая семиместную компоновку и зимние шины Pirelli, что повлияло на производительность. Подробнее об этом позже.

Давайте сначала посмотрим на внешние «апгрейды», которые баварцы добавили в пакет. Передний фартук имеет большие воздухозаборники и знакомую свободно плавающую надпись ALPINA. Передняя часть аэродинамически оптимизирована, чтобы уменьшить подъемную силу и обеспечить максимальную устойчивость на высоких скоростях. Большие воздухозаборники обеспечивают улучшенный приток воздуха к высокопроизводительной системе охлаждения ALPINA. Сзади вы заметите спортивную выхлопную систему ALPINA с двумя сдвоенными выхлопными трубами, интегрированными в задний бампер ALPINA. Середина заднего бампера подчеркнута небольшими ребрами диффузора.

Фото: @mybmwadventures

XB7 в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми колесами ALPINA DYNAMIC с высокопроизводительными летними шинами размером 285/45R21 спереди и сзади. В качестве опции доступны 23-дюймовые кованые легкосплавные диски ALPINA CLASSIC с 20 спицами и антрацитовой отделкой. Эти 23-дюймовые колеса обеспечивают снижение веса на 13 кг (28 фунтов) на автомобиль. Колеса обуты в шины Pirelli. Для 23-дюймовых колес они были специально разработаны и имеют размеры 285/35 ZR23 спереди и 325/30 ZR23 сзади.

Из-за зимних погодных условий XB7, доступный для тест-драйва, ездил на зимних шинах, что сразу же сказалось на управляемости и на более высокой скорости. Ничего из ряда вон выходящего, но и его избыток скоростных характеристик нас не встретил. Мы оставим это на другой раз.

Улучшенные тормозные характеристики XB7 обеспечиваются четырехпоршневыми фиксированными тормозными суппортами Brembo с облегченными перфорированными тормозными дисками диаметром 395 x 36 мм (15,5 x 1,4 дюйма) на передней оси и плавающими тормозными суппортами с тормозными дисками 398 x 28 мм. (15,7 x 1,1 дюйма) на задней оси. Суппорты окрашены в синий цвет ALPINA Blue и украшены белым логотипом ALPINA. Эта установка представляет собой дополнительную высокоэффективную тормозную систему, которая предлагает более легкие перфорированные тормозные диски и высокотермостойкие тормозные колодки. Во время моей поездки они предложили замечательное последовательное замедление и надлежащее обновление по сравнению со стандартным предложением на X7.

Интерьер – что вы ожидаете от ALPINA

В салоне вы найдете широкий спектр стандартного оборудования, включая высококачественную кожу Merino, комфортные сиденья, подогрев сидений, двери с доводчиком, обивку потолка из алькантары и кожаную приборную панель. Панорамный стеклянный люк, состоящий из трех частей, сочетается со специальными функциями ALPINA, такими как стекло «Crafted Clarity» и контроллер iDrive в дизайне ALPINA, переключатель передач с синей подсветкой, заводская табличка ALPINA, дверные пороги ALPINA с подсветкой и спортивное рулевое колесо ALPINA. отделан вручную кожей LAVALINA и украшен фирменной сине-зеленой строчкой. По запросу вы можете получить широкий выбор вариантов интерьера через кожевенную мастерскую ALPINA.

В дополнение к роскошной внутренней отделке салона ALPINA мирт, опционально доступны два дополнительных варианта отделки ALPINA: рояльный лак и полностью новый натуральный орех антрацит. Каждый из вариантов деревянной отделки ALPINA имеет логотип ALPINA в форме круга.Как и в других автомобилях ALPINA, полноцветный цифровой дисплей приборов имеет фирменный дизайн ALPINA с использованием синего и зеленого цветов.

Любой, кто когда-либо видел или водил ALPINA, знает и знаком с этими изменениями по сравнению со стандартным пакетом BMW, но где XB7 действительно сияет, так это в опыте вождения и способности сочетать динамику вождения с маневренностью и производительностью, которые вам нравятся. не часто видишь. Определенно нет, если посмотреть на положение автомобиля по сравнению с его прямыми конкурентами. Audi RSQ8 и Porsche Cayenne Turbo могут разгоняться до 100 км/ч (62 мили в час), но оба не предложат вам утонченности XB7. Ни в одном из них вы не сможете комфортно ехать со скоростью 290 км/ч (180 миль/ч).

Тяжелый, но маневренный на дороге

Производительность XB7 исходит от двигателя X7 M50i, который представляет собой 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который был изменен, чтобы соответствовать стандарту ALPINA. Мощность увеличивается с 523 л. 4,2 секунды (на полсекунды быстрее, чем у M50i). Спринт от 0 до 200 км/ч (от 0 до 124 миль в час) занимает всего 14,9 секунды.

Истинная природа сразу чувствуется, когда вы касаетесь педали газа. У вас есть 590 фунт-футов или 800 Нм, доступных от 2000 до 5000 оборотов. Мощные характеристики двигателя и улучшенная приемистость являются результатом двух новых турбонагнетателей с двойной спиралью с турбинами диаметром 54 мм (2,1 дюйма) и усовершенствованной системы охлаждения, которая получает больше воздуха через большие передние воздухозаборники. Спортивная выхлопная система ALPINA дополняет пакет более заметным, но все же изысканным звуковым сопровождением. Вы можете изменить звук, переключаясь между режимами «Комфорт» и «Спорт», которые управляют активными заслонками выхлопной системы.

Чтобы преобразовать мощность в дорогу, баварцы модернизировали подвеску и в стандартной комплектации предлагают электронно-регулируемый дифференциал повышенного трения заднего моста, который подключается к системе полного привода BMW xDrive. Как и в случае с новыми B3 и D3, инженеры изменили настройку подвески, предложив широкий спектр опций и новый режим Comfort Plus для максимальной плавности хода. На XB7 двухосные пневматические рессоры, настройки амортизаторов и активная система стабилизации крена были улучшены, чтобы предоставить водителю более широкий выбор. Comfort Plus предлагает шикарную езду, а с другой стороны, есть Sport Plus с его гоночной динамикой, которая на зимних шинах не особо блистала.

Общий пакет гораздо более отзывчивый и привлекательный, чем любой X7. Это определенно не идеальный спортивный внедорожник, но это не то, что вы ожидаете от ALPINA, которые часто считаются лучшими «спальными» серийного производства на автомобильном рынке. Что касается XB7, вы можете возразить, что его размер не позволяет ему остаться незамеченным, но его возможности наверняка спрятаны внутри пакета, который часто будет помечен как «просто» Bimmer. Его производительность плавная, легкая и с такой компетентностью, которая вызывает улыбку на вашем лице. Отклик дроссельной заслонки превосходен, а ускорение, управляемое правой ногой, очень приятно.

Будущий крупный продавец ALPINA

Небольшие изменения, связанные с коробкой передач, подвеской и тормозами, обеспечивают управляемость, которая не обеспечивает максимальной производительности, но занижена таким образом, что когда вам нужна мощность, ее в избытке. Добавьте к этому улучшенную регулировку высоты дорожного просвета, и он станет практически внедорожником для любой местности. Адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает изменение высоты дорожного просвета на 1,6 дюйма (40 мм) в зависимости от скорости или настроек. Оставайтесь на скорости ниже 30 км/ч (19 миль в час), и он поднимается на 1,6 дюйма (40 мм). Переключитесь в спортивный режим или двигайтесь со скоростью более 160 км/ч (100 миль/ч), и он упадет на 0,8 дюйма (20 мм).В режиме «Спорт +» или на скорости более 250 км/ч (155 миль/ч) вы просадите еще 0,8 дюйма (20 мм).

XB7 — это все, что вам нужно от внедорожника ALPINA с шестью или семью сиденьями. Утонченность на высшем уровне, технические усовершенствования — это то, что вы ожидаете от ALPINA, а характер автомобиля остался таким, каким вы хотите видеть его внутри; роскошь, производительность и эксклюзивность. Если есть что сказать о XB7, то это его огромные размеры и неспособность чувствовать себя как дома в любом прилично населенном городе. Но разве у любого X7 не будет такой же проблемы? Он никогда не будет чувствовать себя как дома в плотных (европейских) городах.

2021 BMW ALPINA XB7 Обзор

ЭНН-АРБОР, штат Мичиган. Требуется автомобильный человек или даже человек, хорошо разбирающийся в BMW, чтобы действительно заметить Alpina мимоходом. Баварский тюнер, который торгует исключительно BMW, не украшает свои автомобили с улучшенными характеристиками углеродным волокном или чрезмерной аэродинамикой. Вместо этого есть тонкие, характерные для Alpina элементы дизайна: специальные колеса и нижняя часть кузова, а также значки Alpina, включая дополнительную букву «B» в обозначении модели. Все это выглядит логичным для BMW, но если вы посмотрите достаточно долго, вы можете найти Alpina на парковке, особенно если вы потратили много времени на просмотр моделей BMW, на которых они основаны.

Но для суббренда, который исторически имел дело с автомобилями — B7 на базе 7-й серии долгое время был единственным предложением в Соединенных Штатах — Alpina теперь уделяет особое внимание флагманскому внедорожнику BMW X7. Alpina XB7 возглавляет линейку X7 с точки зрения мощности и цены и продолжает традицию тактичного стиля и безупречного качества. В то время как BMW не особо сдерживалась при написании X7, Alpina не переборщила ни с чем… кроме, может быть, производительности. Это превосходный BMW, которому почему-то нечего доказывать.

Визуальные улучшения Alpina для уже яркого X7 сделаны со вкусом.Если вы можете оторвать взгляд от этой массивной решетки радиатора, вы увидите, что Alpina изменила переднюю панель, особенно добавив свое имя/логотип к самой нижней кромке бампера, как и в своих прошлых творениях. В то время как наш тестировщик носил 21-дюймовые колеса Alpina Dynamic, обутые в зимние шины Pirelli, дополнительные 23-дюймовые турбинные колеса Alpina Classic с 20 спицами наверняка привлекут внимание других водителей, оставаясь при этом классическими. Серьезно, они в восторге. Сзади XB7 оснащен задним диффузором, окруженным четырьмя выхлопными патрубками из нержавеющей стали, которые обещают придать Alpina свой собственный голос.

Внутри мы видим больше особых штрихов. Эмблема Alpina на рулевом колесе — герб с парой скоростных стеков и коленчатым валом рядом на красном и синем поле — это первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль. Наш тестер был обтянут кожей Merino цвета слоновой кости с характерной для Alpina отделкой Myrtle Wood цвета Марса. Есть еще один логотип Alpina, выгравированный на отделке приборной панели со стороны пассажира, а также на интерфейсе колеса iDrive, а также металлическая табличка, прикрепленная к крышке отсека с подстаканниками под центральной стойкой. Наш автомобиль отличался капитанскими креслами второго ряда и панорамной крышей Sky Lounge со светодиодной подсветкой, которая ночью придает ему окружающий цифровой вид звездного света. Выглядит стильно, не дерзко.

Но визуальные изменения действительно вторичны по отношению к тому, что действительно определяет индивидуальность XB7. Самая важная работа, которую выполняет Alpina, — механическая. Для XB7 он взял 4,4-литровый V8 от BMW и настроил его на впечатляющие 612 лошадиных сил, достигающие пика при 5500–6500 об/мин, и 590 фунт-футов максимального крутящего момента, доступного при 2000–5000 об/мин. Помните, что, как и в случае с 7-й серией, у X7 нет M-версии: Alpina является наиболее ориентированной на производительность доступной версией.Alpinas всегда были менее хардкорными, чем автомобили M, и больше подходили для поездок по автобанам, чем для трековых дней на Нюрбургринге, что определенно кажется подходящим для трехрядного внедорожника.

Alpina также применяет собственную настройку «Switch-Tronic» к восьмиступенчатому автомату, чтобы управлять этой мощностью быстрыми и плавными переключениями. Это касается всех четырех колес через откалиброванную Alpina версию системы полного привода BMW xDrive. Alpina также настроила двухосную пневматическую подвеску для более плавной езды с более спортивной управляемостью, а также уменьшила высоту дорожного просвета в эксклюзивном спортивном режиме Alpina.

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько все это стоит, и вы, возможно, не удивитесь, узнав, что это много. Стоимость Alpina XB7 начинается от 142 295 долларов, включая относительно разумную комиссию BMW в размере 995 долларов. Однако за эту королевскую сумму вы получаете много. Модернизированная трансмиссия, подвеска, выхлопная система, тормоза и дополнительные специальные функции комфорта, такие как подогрев подлокотников, массаж передних сидений, дистанционный запуск, помощь в пробках без помощи рук, проекционный дисплей и подстаканники с подогревом и охлаждением входят в стандартную комплектацию. Цена наклейки нашего тестера составила 156 345 долларов США, включая доплату за краску Ametrin Metallic (1 950 долларов США), белую кожу Merino (1 500 долларов США), развлекательную систему для задних пассажиров (2 200 долларов США), звуковую систему Bowers & Wilkins (3 400 долларов США), пять- зональный климат-контроль (800 долларов), эти капитанские кресла (500 долларов), хитрый светодиодный люк на крыше (750 долларов) и 23-дюймовые колеса (2600 долларов), которые, вероятно, лежат где-нибудь в гараже до поздней весны.

Я не торопился с XB7 в снегу — этот большой мальчик чувствовал себя так же уверенно, как и следовало ожидать от X7 в ненастную погоду, — но я и не хлестал его. Высокий клиренс и полный привод прекрасно справляются с рыхлым снегом, а зимние шины помогли этому 5860-фунтовому бегемоту уверенно двигаться и быстро тормозить на утрамбованном снегу. Фактически, большая часть нашего вождения, совершаемого в пределах разумного и благоразумия по дорогам общего пользования, прошла без происшествий.В обычной повседневной езде индивидуальность Alpina мало просвечивает. Если вы обратите пристальное внимание, вы начнете замечать то, что вы не уведомление; Такие вещи, как шум, вибрация и крен кузова, блестяще контролируются. Отдельное спасибо за адаптивную подвеску. Выполняя поручения, мы могли легко забыть о 612 лошадиных силах и переключениях передач, происходящих тихо на заднем плане.

Тем не менее, своевременный зеленый свет на правильной дороге или съезде с шоссе может помочь вам вспомнить, что это самая спортивная версия X7, которую вы можете получить на сегодняшний день. Когда его спрашивают, Alpina XB7 оживает, бросаясь вперед с хриплым рычанием выхлопной трубы. Ах, да, напомнило мне, когда на этой неделе дороги начали расчищаться, эта штука может веселиться.

В конце концов, на некоторых приличных дорогах было достаточно сухого асфальта, чтобы разбудить этого спящего гиганта. После перевода его в спортивный режим на светофоре наблюдение за тем, как тело садится на корточки, помогает задать тон тому, что вот-вот произойдет. Нажмите на педаль газа, и XB7 оживает, а битурбированный V8 отбрасывает вас обратно на сиденье. BMW заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет 4,0 секунды, что для чего-то весом почти три тонны является свидетельством того, что Alpina настраивает трансмиссию. Он сильно тянет с самого начала и в среднем диапазоне, слегка сужаясь в диапазоне высоких оборотов. Коробка передач справляется с быстрыми переключениями, не прерывая ощущения полной скорости. Он гладкий, утонченный и даже вежливый, поскольку оттягивает кожу головы назад. Нота выхлопа — агрессивная, но не слишком навязчивая — является последним ингредиентом этой богатой награды.

Мы не швыряли XB7 по углам на полном ходу, но он отлично справлялся со своей массой, когда силы воздействовали на него с разных векторов. Подвеске удалось удержать меня от скольжения на сиденье, поскольку XB7 уменьшил крен кузова и управлял связью шасси с рушащимся тротуаром под ним.Настройка, обеспечивающая комфорт в прерывистом городском потоке, одинаково хорошо справляется с обеспечением равновесия, когда кто-то решает воспользоваться имеющейся силой.

Наша Alpina XB7 прибыла через одну снежную бурю после слякотной недели с Mercedes-Maybach GLS 600, так что почти невозможно не проводить сравнения. В то время как Mercedes-AMG GLS 63 может быть более прямым аналогом, Alpina, кажется, смешивает дух AMG и Maybach, а затем переводит его на баварский диалект. Нельзя отрицать, что Alpina ставит во главу угла производительность, но не в ущерб классу. XB7 более сдержан в своем стиле, чем дерзкий AMG и, конечно же, роскошный Maybach (эта двухцветная окраска, чувак!). Он не кричит карбоном и строгими линиями, но и не балует декоративными подушками и холодильником с шампанским. Alpina, напротив, вознаграждает своего водителя комфортом, который не совсем успокаивает, и производительностью, которая не воюет с чувствами пассажиров. И это каким-то образом заставляет этот 612-сильный кроссовер стоимостью 140 000 долларов казаться… ну, практичным — не то слово. "Хорошая цена" тоже не подходит. Как насчет «более изящной золотой середины, чем у конкурентов Mercedes»?

Если у вас есть средства и вы ищете удобный, но удивительно мощный немецкий мотоцикл, Alpina XB7 вам подойдет. Если вам нужен полноразмерный кроссовер, чтобы предшествовать вашей индивидуальности — будь вы агрессивным человеком, которому нужна агрессивная езда (AMG), или хотите показать, что вы, вероятно, любите декоративные фонтаны (Maybach) — у Mercedes есть некоторые очень хорошие варианты для вас. Если вам нравятся красивые, быстрые и удобные вещи, но вам не нужен ваш трехрядный автомобиль, чтобы заявить о себе смело, попробуйте Alpina. Просто будьте готовы к спешке, когда педаль упадет в пол.

Связанное видео:

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания.Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

Обзор первой поездки BMW Alpina XB7 2021 года | Со вкусом титан

  • 0 комментариев

  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер

  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2021 БМВ Альпина ХВ7
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

ЭНН-АРБОР, штат Мичиган. Требуется автомобильный человек или даже человек, хорошо разбирающийся в BMW, чтобы действительно заметить Alpina мимоходом. Баварский тюнер, который торгует исключительно BMW, не украшает свои автомобили с улучшенными характеристиками углеродным волокном или чрезмерной аэродинамикой. Вместо этого есть тонкие, характерные для Alpina элементы дизайна: специальные колеса и нижняя часть кузова, а также значки Alpina, включая дополнительную букву «B» в обозначении модели. Все это выглядит логичным для BMW, но если вы посмотрите достаточно долго, вы можете найти Alpina на парковке, особенно если вы потратили много времени на просмотр моделей BMW, на которых они основаны.

Но для суббренда, который исторически имел дело с автомобилями — B7 на базе 7-й серии долгое время был единственным предложением в Соединенных Штатах — Alpina теперь уделяет особое внимание флагманскому внедорожнику BMW X7. Alpina XB7 возглавляет линейку X7 с точки зрения мощности и цены и продолжает традицию тактичного стиля и безупречного качества. В то время как BMW не особо сдерживалась при написании X7, Alpina не переборщила ни с чем… кроме, может быть, производительности. Это превосходный BMW, которому почему-то нечего доказывать.

Визуальные улучшения Alpina для уже яркого X7 сделаны со вкусом. Если вы можете оторвать взгляд от этой массивной решетки радиатора, вы увидите, что Alpina изменила переднюю панель, особенно добавив свое имя/логотип к самой нижней кромке бампера, как и в своих прошлых творениях. В то время как наш тестировщик носил 21-дюймовые колеса Alpina Dynamic, обутые в зимние шины Pirelli, дополнительные 23-дюймовые турбинные колеса Alpina Classic с 20 спицами наверняка привлекут внимание других водителей, оставаясь при этом классическими.Серьезно, они в восторге. Сзади XB7 оснащен задним диффузором, окруженным четырьмя выхлопными патрубками из нержавеющей стали, которые обещают придать Alpina свой собственный голос.

Внутри мы видим больше особых штрихов. Эмблема Alpina на рулевом колесе — герб с парой скоростных стеков и коленчатым валом рядом на красном и синем поле — это первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль. Наш тестер был обтянут кожей Merino цвета слоновой кости с характерной для Alpina отделкой Myrtle Wood цвета Марса. Есть еще один логотип Alpina, выгравированный на отделке приборной панели со стороны пассажира, а также на интерфейсе колеса iDrive, а также металлическая табличка, прикрепленная к крышке отсека с подстаканниками под центральной стойкой. Наш автомобиль отличался капитанскими креслами второго ряда и панорамной крышей Sky Lounge со светодиодной подсветкой, которая ночью придает ему окружающий цифровой вид звездного света. Выглядит стильно, не дерзко.

Но визуальные изменения действительно вторичны по отношению к тому, что действительно определяет индивидуальность XB7. Самая важная работа, которую выполняет Alpina, — механическая. Для XB7 он взял 4,4-литровый V8 от BMW и настроил его на впечатляющие 612 лошадиных сил, достигающие пика при 5500–6500 об/мин, и 590 фунт-футов максимального крутящего момента, доступного при 2000–5000 об/мин. Помните, что, как и в случае с 7-й серией, у X7 нет M-версии: Alpina является наиболее ориентированной на производительность доступной версией. Alpinas всегда были менее хардкорными, чем автомобили M, и больше подходили для поездок по автобанам, чем для трековых дней на Нюрбургринге, что определенно кажется подходящим для трехрядного внедорожника.

Alpina также применяет собственную настройку «Switch-Tronic» к восьмиступенчатому автомату, чтобы управлять этой мощностью быстрыми и плавными переключениями. Это касается всех четырех колес через откалиброванную Alpina версию системы полного привода BMW xDrive. Alpina также настроила двухосную пневматическую подвеску для более плавной езды с более спортивной управляемостью, а также уменьшила высоту дорожного просвета в эксклюзивном спортивном режиме Alpina.

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько все это стоит, и вы, возможно, не удивитесь, узнав, что это много. Стоимость Alpina XB7 начинается от 142 295 долларов, включая относительно разумную комиссию BMW в размере 995 долларов. Однако за эту королевскую сумму вы получаете много. Модернизированная трансмиссия, подвеска, выхлопная система, тормоза и дополнительные специальные функции комфорта, такие как подогрев подлокотников, массаж передних сидений, дистанционный запуск, помощь в пробках без помощи рук, проекционный дисплей и подстаканники с подогревом и охлаждением входят в стандартную комплектацию. Цена наклейки нашего тестера составила 156 345 долларов США, включая доплату за краску Ametrin Metallic (1 950 долларов США), белую кожу Merino (1 500 долларов США), развлекательную систему для задних пассажиров (2 200 долларов США), звуковую систему Bowers & Wilkins (3 400 долларов США), пять- зональный климат-контроль (800 долларов), эти капитанские кресла (500 долларов), хитрый светодиодный люк на крыше (750 долларов) и 23-дюймовые колеса (2600 долларов), которые, вероятно, лежат где-нибудь в гараже до поздней весны.

Я не торопился с XB7 в снегу — этот большой мальчик чувствовал себя так же уверенно, как и следовало ожидать от X7 в ненастную погоду, — но я и не хлестал его. Высокий клиренс и полный привод прекрасно справляются с рыхлым снегом, а зимние шины помогли этому 5860-фунтовому бегемоту уверенно двигаться и быстро тормозить на утрамбованном снегу. Фактически, большая часть нашего вождения, совершаемого в пределах разумного и благоразумия по дорогам общего пользования, прошла без происшествий. В обычной повседневной езде индивидуальность Alpina мало просвечивает. Если вы обратите пристальное внимание, вы начнете замечать то, что вы не уведомление; Такие вещи, как шум, вибрация и крен кузова, блестяще контролируются. Отдельное спасибо за адаптивную подвеску. Выполняя поручения, мы могли легко забыть о 612 лошадиных силах и переключениях передач, происходящих тихо на заднем плане.

Тем не менее, своевременный зеленый свет на правильной дороге или съезде с шоссе может помочь вам вспомнить, что это самая спортивная версия X7, которую вы можете получить на сегодняшний день.Когда его спрашивают, Alpina XB7 оживает, бросаясь вперед с хриплым рычанием выхлопной трубы. Ах, да, напомнило мне, когда на этой неделе дороги начали расчищаться, эта штука может веселиться.

В конце концов, на некоторых приличных дорогах было достаточно сухого асфальта, чтобы разбудить этого спящего гиганта. После перевода его в спортивный режим на светофоре наблюдение за тем, как тело садится на корточки, помогает задать тон тому, что вот-вот произойдет. Нажмите на педаль газа, и XB7 оживает, а битурбированный V8 отбрасывает вас обратно на сиденье. BMW заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет 4,0 секунды, что для чего-то весом почти три тонны является свидетельством того, что Alpina настраивает трансмиссию. Он сильно тянет с самого начала и в среднем диапазоне, слегка сужаясь в диапазоне высоких оборотов. Коробка передач справляется с быстрыми переключениями, не прерывая ощущения полной скорости. Он гладкий, утонченный и даже вежливый, поскольку оттягивает кожу головы назад. Нота выхлопа — агрессивная, но не слишком навязчивая — является последним ингредиентом этой богатой награды.

BMW Alpina XB7 2021 года определенно не для всех

Привет, ребята, я нашел этот недавний обзор XB7, единственный в своем роде, довольно откровенный и обескураживающий:

Я полностью не согласен с его комментарием о том, что Тесла лучше — Тесла может быть быстрее на прямой, но салон Теслы — мусор, и у него большой крен кузова — давайте не будем сравнивать ничего с XB7, кроме скорости на прямой — это еще не конец все быть всем.

Я не могу не чувствовать себя очень разочарованным этим, особенно со всеми его пластическими комментариями, и я согласен со многими другими проблемами, как будто они должны были/могли сделать гораздо больше, чтобы сделать это особенным. Это так бла.

Его комментарии по поводу ключа также сбивали с толку, потому что я видел другие видео XB7 с очень крутым цифровым ключом — вот видео, на которое я ссылаюсь, с крутым ключом:

В любом случае, я все еще думаю, что заказываю XB7, потому что не чувствую, что у меня есть другие варианты.GLS 63 мне тоже не нравится, к тому же у моей жены GLS 580, и у нас не может быть практически одинакового автомобиля. Maybach еще не вышел, вероятно, он будет стоить более 200 тысяч долларов, и, честно говоря, для меня это просто перебор. Итак, как бы то ни было, я просто разочарован XB7 и отзывами, и мне хотелось бы, чтобы он был более особенным. Я сделаю кое-что, чтобы улучшить его, но бла.

СтальBMW
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от SteelBMW
812Сверхбыстрый
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от 812Superfast
812Сверхбыстрый
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от 812Superfast
вайнербарн
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от weinerbarn
Маленький Джо
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от LittleJoe

Кроме вещей Теслы, я должен сказать, что он не ошибается ни в одном из своих наблюдений. Да, особенно в Альпине не должно быть столько пластика. Он наткнулся на несколько замечаний, с которыми у всех нас есть проблемы, например, пластиковая напольная консоль с капитанскими креслами и медленные движения сидений. Я бы сказал, что это довольно простой обзор.

Что касается ключа дисплея (3DS), о котором вы спрашиваете, BMW прекратила производство для рынка США, я думаю, в 2020 модельном году.

Дикий синий
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Wild Blue

Я выплевываю свой кофе на свой iPad Pro, это видео было таким забавным.

Этот парень в обзоре — азз, а не владелец. Серьезно, это организованный сукин праздник для другой повестки дня, и это так грустно, что даже весело. Он ничего не знает о роскошных автомобилях, но давайте представим, что он владеет этим, зачем он купил это, если у него столько проблем с этим. Я сочувствую любому, кто позволил ему позаимствовать ключи от XB7. Что они думали? Я не уверен, что позволил бы ему припарковать мою Kubota, но опять же, он фермер.

МистроX5
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от MystroX5

Кроме вещей Теслы, я должен сказать, что он не ошибается ни в одном из своих наблюдений. Да, особенно в Альпине не должно быть столько пластика.Он наткнулся на несколько замечаний, с которыми у всех нас есть проблемы, например, пластиковая напольная консоль с капитанскими креслами и медленные движения сидений. Я бы сказал, что это довольно простой обзор.

Что касается ключа дисплея (3DS), о котором вы спрашиваете, BMW прекратила производство для рынка США, я думаю, в 2020 модельном году.

Это действительно позор, он не ошибается в том, что ключ выглядит довольно просто/дешево (как у его 320i 2014 года). Я хотел бы получить более крутой вид ключа.

Я слышу вас, ребята, любой, кто думает, что Тесла лучше, теряет доверие, но весь этот пластик и хром довольно отвратительны, и я просто хочу, чтобы в нем было больше уникальности и нестандартных вещей. Я думаю, что могу продать некоторые из них, но жаль, что мне это не нужно.

СтальBMW
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от SteelBMW

Это действительно позор, он не ошибается в том, что ключ выглядит довольно просто/дешево (как у его 320i 2014 года). Я хотел бы получить более крутой вид ключа.

Я слышу вас, ребята, любой, кто думает, что Тесла лучше, теряет доверие, но весь этот пластик и хром довольно отвратительны, и я просто хочу, чтобы в нем было больше уникальности и нестандартных вещей. Я думаю, что могу продать некоторые из них, но жаль, что мне это не нужно.

иглы
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от calbears

Что ж, он указал на некоторые законные факты, а также на некоторые бредни, которые мог бы привести не владелец.

Я на самом деле удивлен, что сиденья капитана нужно складывать вручную (скамейка делает это одним нажатием кнопки). И, честно говоря, хромированная отделка и обычная (не М) передняя часть тоже кажутся мне странными (для Alpina, которая должна быть чем-то премиальным).

Нат4н
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Nath4n

BMWМедведь
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от BMWBear

Это звучит как парень, который не знал, что он покупает.

Плохо для него, но это его собственная вина. Я практически знал каждый винтик своего будущего автомобиля, когда заказывал его.

Также кажется, что он понятия не имеет, для чего нужны кнопки быстрого доступа.

760Лифан
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от 760Lifan

Это звучит как парень, который не знал, что он покупает.

Плохо для него, но это его собственная вина. Я практически знал каждый винтик своего будущего автомобиля, когда заказывал его.

Также кажется, что он понятия не имеет, для чего нужны кнопки быстрого доступа.

Маленький Джо
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от LittleJoe

Доллар за доллар это больше похоже на 30 тысяч долларов.

Учитывая все обстоятельства, большинство владельцев M50i не ездят на «настоящем» автомобиле M, но они платят за дополнительную мощность, более агрессивный внешний вид и другие приятные мелочи.

Лично большинство из того, что этот парень говорит в своем видео, правда. Слишком много пластика и недостаточно отличий от x7 M50i, но он не говорит о том, как он едет. Я думаю, что дополнительное охлаждение двигателя и трансмиссии, дополнительная мощность, большие турбины, дополнительные детали Alpina стоят для меня дополнительной дельты. Я уверен, что все эти вещи можно сделать на вторичном рынке гораздо дешевле, но, по крайней мере, я могу быть уверен в гарантии без хлопот. Я в восторге от того, что он не кричит «посмотри на меня», и настоящие автолюбители узнают, что такое Alpina на самом деле.

фким119
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от fkim119
мальба2366
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от malba2366
jsmonet
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от jsmonet

Доллар за доллар это больше похоже на 30 тысяч долларов.

Учитывая все обстоятельства, большинство владельцев M50i не ездят на «настоящем» автомобиле M, но они платят за дополнительную мощность, более агрессивный внешний вид и другие приятные мелочи.

Лично большинство из того, что этот парень говорит в своем видео, правда. Слишком много пластика и недостаточно отличий от x7 M50i, но он не говорит о том, как он едет. Я думаю, что дополнительное охлаждение двигателя и трансмиссии, дополнительная мощность, большие турбины, дополнительные детали Alpina стоят для меня дополнительной дельты. Я уверен, что все эти вещи можно сделать на вторичном рынке гораздо дешевле, но, по крайней мере, я могу быть уверен в гарантии без хлопот. Я в восторге от того, что он не кричит «посмотри на меня», и настоящие автолюбители узнают, что такое Alpina на самом деле.

BMWМедведь
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от BMWBear

Привет, ребята, я нашел этот недавний обзор XB7, единственный в своем роде, довольно откровенный и обескураживающий:

Я полностью не согласен с его комментарием о том, что Тесла лучше — Тесла может быть быстрее на прямой, но салон Теслы — мусор, и у него большой крен кузова — давайте не будем сравнивать ничего с XB7, кроме скорости на прямой — это еще не конец все быть всем.

Я не могу не чувствовать себя очень разочарованным этим, особенно со всеми его пластическими комментариями, и я согласен со многими другими проблемами, как будто они должны были/могли сделать гораздо больше, чтобы сделать это особенным. Это так бла.

Его комментарии по поводу ключа также сбивали с толку, потому что я видел другие видео XB7 с очень крутым цифровым ключом — вот видео, на которое я ссылаюсь, с крутым ключом:

В любом случае, я все еще думаю, что заказываю XB7, потому что не чувствую, что у меня есть другие варианты. GLS 63 мне тоже не нравится, к тому же у моей жены GLS 580, и у нас не может быть практически одинакового автомобиля. Maybach еще не вышел, вероятно, он будет стоить более 200 тысяч долларов, и, честно говоря, для меня это просто перебор. Итак, как бы то ни было, я просто разочарован XB7 и отзывами, и мне хотелось бы, чтобы он был более особенным. Я сделаю кое-что, чтобы улучшить его, но бла.

почему бы тебе не посмотреть на Range Rover? Я приехал из RR и очень по нему скучаю. Если бы я пересел на любую другую машину, кроме BMW X7, я бы вернулся к Range Rover. Я использовал его около 2 лет и никогда не было никаких проблем с ним. Абсолютно никаких проблем с надежностью. Когда вы хотите потратить столько B7, почему бы не поискать RR?

PS: Ожидается, что RR получит новую модель к 2022 году. Так что не стоит отказываться от нее в этом году.

2021 БМВ Альпина ХВ7

BMW X7 все еще довольно свеж на рынке, он появился у дилеров всего около 18 месяцев назад, но он заполнил такую ​​очевидную пустоту в модельном ряду компании, что кажется, что он был здесь всегда.Изысканный, немного шикарный и, несомненно, величественный, X7 — превосходный внедорожник. Это также, если быть честным, единственная машина, где все более раздутая решетка радиатора BMW работает без вопросов.

X7 также достаточно быстр, способный разогнать свою массу в 5661 фунт до 60 миль в час всего за 4,5 секунды в облике M50i. Казалось бы, этого достаточно для всех, но для тех немногих счастливчиков, которым всегда нужно больше и у которых есть средства, есть Alpina.

Это Альпина ХВ7.

Это Альпина ХВ7.

Это Альпина ХВ7.

","alt":"BMW Alpina XB7 2021","создано":<"date":"2020-11-10 20:43:39","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1590272 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"tim_stevens","topic":null,"authors":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"41934548-af57-464b-8124-1209d4917cd1","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Это Альпина ХВ7.

Это улучшенная версия уже звездного трехрядного внедорожника BMW.

Это улучшенная версия уже звездного трехрядного внедорожника BMW.

Это улучшенная версия уже звездного трехрядного внедорожника BMW.

","alt":"BMW Alpina XB7 2021","создано":<"date":"2020-11-10 20:43:40","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2891069 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"tim_stevens","topic":null,"authors":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f9c33fa7-4d2a-4bcf-b7fd-abf6f52256d0","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Это улучшенная версия уже звездного трехрядного внедорожника BMW.

Где это начинается? Что ж, дополнительные хромированные насадки на выхлопной трубе сзади — хорошая первая подсказка.

Где это начинается? Что ж, дополнительные хромированные насадки на выхлопной трубе сзади — хорошая первая подсказка.

Где это начинается? Что ж, дополнительные хромированные насадки на выхлопной трубе сзади — хорошая первая подсказка.

","alt":"BMW Alpina XB7 2021","создано":<"date":"2020-11-10 20:43:40","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1993934 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"tim_stevens","topic":null,"authors":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"74233660-5804-4583-9caa-1792ea83250b","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

Где это начинается? Что ж, дополнительные хромированные насадки на выхлопной трубе сзади — хорошая первая подсказка.

BMW Alpina XB7 2021 года обладает уравновешенностью и родословной

Познакомьтесь с Alpina XB7, большим внедорожником с тремя рядами сидений, который добавляет излишеств несколько заниженной машине BMW. Многое из этого начинается с того, что находится под капотом: 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом X7 привлекает немного больше внимания, чем обычно на заводе. Мощность увеличивается с 523 л. большая часть тепла отводится через новый спортивный выхлоп.

Четырёхъядерные хромированные наконечники этого выхлопа торчат из-под переработанного бампера, что является частью набора тонких, но эффективных визуальных изменений, которые помогают сохранить заметный силуэт X7 ближе к земле. Набор 21-дюймовых колес входит в стандартную комплектацию, в то время как 23-дюймовые монстры Alpina, которые вы видите на этих фотографиях, не являются обязательными.

Не знаю, как вам, но хотя мне нравится, как эти массивные катки дополняют внешний вид автомобиля, я съеживаюсь, когда думаю о том, как они справятся с явно сельскими дорогами в северной части штата Нью-Йорк. Я приятно удивлен, что XB7 чувствует себя таким же совместимым, как и обычный X7, и все же одним нажатием кнопки установка опускается на 1,6 дюйма.В этом режиме Sport Plus автомобиль не то чтобы бодр, но он шокирующе уравновешен; аромат Alpina с добавлением сделанных на заказ амортизаторов, активных стабилизаторов поперечной устойчивости и дополнительных распорок шасси. Все это приводит к тому, что пакет гораздо более отзывчив, чем он действительно имеет право быть.

Надеюсь, вам нравится хрусталь.

Как бы это ни впечатляло, мощность еще больше. Без сомнения, XB7 обладает огромной мощностью и невероятно энергичен, но настройка кривой дроссельной заслонки и способ подачи мощности делают этот внедорожник удивительно легким в управлении. Это абсолютно ключевой момент для любой трехрядной машины, даже для машины мощностью более 600 л.с., и хорошо, что здесь сохраняется этот фундаментальный аспект.

Однако чуть глубже нажмите на педаль газа, и большой XB7 устремится вперед с такой легкостью, как если бы его толкал вперед ураган 5-й категории. Несмотря на всю сантехнику с турбонаддувом, реакция дроссельной заслонки великолепна, а прямая мощность опьяняет, чему способствует спортивный выхлоп, тонкий, но привлекательный во всех отношениях, которых нынешние предложения BMW обычно не имеют.

Внутри интерьер претерпел несколько улучшений: дерево с открытыми порами на приборной панели теперь сочетается с избытком хрустальных бликов на переключателе и поворотном контроллере, а также повсюду разбросаны значки Alpina. Даже ваши пассажиры сзади не будут сомневаться в том, доплатили ли вы за это.

Обзор BMW Alpina B7 2022 года: сделанный на заказ

BMW Alpina B7 представляет собой интересное отклонение от того, что мы обычно ожидаем от высокопроизводительных вариантов стандартных моделей Bimmer. Как правило, автомобили BMW M Division просто настраивают двигатели до абсурдной мощности и улучшают управляемость, чтобы создать ощущение гоночного автомобиля, но Alpina, похоже, считает, что седаны представительского класса от немецкого автопроизводителя могут предложить гораздо больше, и мы, конечно, согласны.Последний B7 является воплощением этой философии, и хотя он может иметь доступ к колоссальным 600 лошадиным силам, любезно предоставленным его двигателем V8 с двойным турбонаддувом, его абсолютная роскошь и комфорт действительно впечатляют. Седан идеально спроектирован для городской жизни; комфорт при езде и богатство салона не имеют себе равных. Но он все еще более чем способен быть игривым, когда у него есть место, чтобы поиграть мускулами. Таким образом, хотя эти специально разработанные BMW, возможно, не так уж распространены в США, мы не удивимся, увидев это изменение, поскольку и без того впечатляющий B7 продолжает совершенствовать свою элегантность год за годом.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 8/10
  • Производительность 9/10
  • Экономия топлива 7/10
  • Интерьер и груз 9/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 9 / 10
  • Надежность 7/10
  • Безопасность 10/10
  • Соотношение цены и качества 8/10

Autocar Обзоры ALPINA XB7 — Стоит Премиум по сравнению с BMW X7 M50i?

Главная » Autocar Обзоры ALPINA XB7 — стоит ли премия по сравнению с BMW X7 M50i?

5 марта 2021 г. / 2 минуты чтения

ALPINA XB7 — интересный автомобиль, потому что он, вероятно, менее заметно отличается от BMW, на котором он основан, чем любой другой продукт ALPINA. Конечно, он выглядит лучше благодаря колесам и более приятной отделке внутри, но, насколько можно судить, он не сильно отличается от BMW X7 M50i, который стоит намного дешевле. Поэтому Autocar задается вопросом, стоит ли ALPINA дополнительных денег.

Есть реальный аргумент, что это не из-за надбавки к цене. ALPINA XB7 — блестящий внедорожник, но и BMW X7 M50i тоже, и, поскольку обе машины очень похожи, зачем тратить лишние деньги? На бумаге причин для этого не так много. XB7 действительно немного мощнее: его 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, настроенный ALPINA, выдает 600 лошадиных сил и 590 фунт-футов по сравнению с 523 лошадиными силами и 553 фунт-футами у X7 M50i. Однако это не означает слишком большую скорость.

Кроме того, X7 M50i уже невероятно гибкий, имеет очень похожий интерьер с такими же великолепными материалами и имеет точно такое же внутреннее пространство. Так что есть аргумент, что X7 M50i — лучшая покупка. Тем не менее, мы утверждаем, что если вы можете потратить более 100 000 долларов на сверхроскошный внедорожник, ALPINA XB7 абсолютно стоит этой премии из-за того, как он диски.

Управляя любым продуктом BMW в паре с его аналогом ALPINA, вы сразу же заметите более мягкое рулевое управление, более плавное управление и более приятную управляемость. В манере вождения ALPINA чувствуется плавность, которая превосходит их коллег из BMW. Вождение ALPINA с использованием органов управления похоже на управляемую, хорошо смазанную и точную машину. Это почти сложно выразить словами. Кроме того, даже если ALPINA может показаться не намного лучше, приятно знать, что она на самом деле лучше и мощнее.

Например, во время пресс-конференции BMW на трассе ALPINA прислала нам, журналистам, несколько внедорожников XB7 для тестирования. Удивительно, но я видел, как эти XB7 стояли на трассе, ожидая, когда их разобьют. Сбитый с толку, я спросил руководителей BMW, действительно ли мы собираемся управлять огромными роскошными боевыми слонами на треке. Они не только сказали «да», но и сказали, что это было в требование босса ALPINA Андреаса Бовензайпена. Он специально сказал BMW использовать ALPINA XB7 на гусеничном ходу и прислал несколько комплектов шин для уничтожения в процессе. Вот откуда вы знаете, что ALPINA означает бизнес, и вот как вы знаете, что они стоят дополнительных денег.

Обновлено: 31 августа 2022 г.

Роскошные автомобили — одни из самых желанных вещей, которые сегодня можно купить за деньги, и каждый может настроить свой автомобиль по своему вкусу. Концепция роскоши на колесах существует с эпохи конных повозок, и она все больше и больше развивалась с развитием автомобильных технологий.В настоящее время роскошные автомобили стали в определенной степени более доступными, поскольку не у всех есть возможность купить Bentley и Rolls-Royce. БМВ входит в число ведущих игроков на мировом автомобильном рынке, когда речь идет о производстве доступных роскошных автомобилей, полноразмерных роскошных автомобилей и внедорожников. Кроме того, бренд известен тем, что выпускает действительно потрясающие и захватывающие версии некоторых своих обычных автомобилей, придавая им М-обработку прямо с самой сборочной линии. Подобно AMG Mercedes, у BMW также есть своя Alpina, которая сама по себе является независимым брендом, но производит исключительно улучшенные версии некоторых автомобилей Beemer с точки зрения производительности и роскоши, таких как X7, 6 Series и 7 Series. В большинстве случаев двигатели трансмиссии автомобилей, обработанных Alpina, полностью собираются вручную на заводах Alpina, что снова похоже на то, что AMG делает с автомобилями Mercedes-Benz.

Одним из ярких примеров самых последних автомобилей Alpina является XD4, в котором используется сильно модифицированная версия популярного двигателя B57 с четырьмя турбинами от BMW, что делает его самым быстрым дизельным внедорожником в производстве. Немецкий бренд вместе с Alpina принес XB7 на массовый рынок недавно в 2020 году как модель 2021 года, и это версия внедорожника X7, ориентированная на производительность. Стоимость автомобиля составляет 141 300 долларов США, и он может конкурировать с некоторыми внедорожниками высшего уровня, такими как Ламборгини Урус, Роллс-Ройс Куллинан, и Mercedes-Maybach GLS-Класс. Под капотом XB7 получает 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощные 612 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента.. Он сочетается со стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Switch-Tronic, которая помогает этому левиафану разгоняться до 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Внутри автомобиль идентичен обычному внедорожнику X7 с некоторыми отличиями. Специфичные для Alpina обновления отделки салона и визуальные улучшения.

Еще от BMW ALPINA XB7

Найти подержанный BMW ALPINA XB7 менее чем за 127 890 долларов | Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь!

2022 BMW ALPINA XB7 Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера | Посмотреть последние фотографии

Жалобы и проблемы пользователей BMW Alpina XB7

Как и другие дорогие роскошные автомобили, автомобили под маркой Alpina недешевы и продаются в очень ограниченном количестве. А благодаря специальной обработке, которую автомобили получают от Alpina, это делает их менее восприимчивыми к проблемам с надежностью. В недавнем прошлом другие известные автомобили Alpina, такие как B6 и B7, не получали абсолютно никаких жалоб, и то же самое относится и к XB7. Обычный X7 столкнулся с несколькими жалобами, но, что удивительно, его высокопроизводительный брат не постигла та же участь.

BMW Alpina XB7 2022 года отзывает

Подсчет отзывов XB7 показывает в основном ту же картину, что и в разделе жалоб только с одним отзывом. Обычные автомобили BMW действительно сталкиваются с некоторыми проблемами и проблемами с надежностью, которые побуждают автопроизводителя отзывать и устранять их. Однако иногда дилерские центры не сотрудничают, что приводит к недовольству клиентов и незаправленным автомобилям на дорогах. Бренд выпустил единственный отзыв XB7, который резко контрастирует с семью отзывами, с которыми столкнулся обычный внедорожник X7. давайте посмотрим на детали отзыва ниже:

Идентификатор кампании НАБДД

Якорь для недоступного детского сиденья / FMVSS 225

Детская удерживающая система, установленная на заднем среднем сиденье автомобиля без использования трехточечного ремня безопасности, может увеличить риск получения травм в случае аварии.

Какого года выпуска BMW Alpina XB7 следует избегать?

BMW XXB7 — это почти совершенно новый автомобиль на рынке с его запуском в 2020 году. И из приведенных выше разделов жалоб и отзывов видно, что на данный момент автомобиль обладает безупречной надежностью и послужным списком. И мы ожидаем, что так и останется.С его совершенно новым статусом и ограниченным количеством проданных единиц партии подержанных автомобилей будут менее заполнены подержанным XB7, и если вам удастся найти его по гораздо более низкой цене, чем его рекомендованная производителем розничная цена, было бы разумно не игнорировать его. .

Стоит ли покупать подержанный BMW Alpina XB7?

Как упоминалось ранее, найти подержанный XB7 будет непросто, но и небольшое количество подержанных экземпляров XB7 не будет слишком дешевым. Тем не менее, учитывая аномально высокую скорость износа почти экзотических роскошных автомобилей, таких как XB7, покупка подержанного автомобиля может быть разумной идеей с финансовой точки зрения. Более того, на подержанные роскошные автомобили распространяется меньшая гарантия, чем на совершенно новые. Следовательно, если вы преданный поклонник автомобилей Alpina и уже продаете за нелепую мощность, которую производит XB7, использование подержанного примера не представляет никаких проблем, но всегда рекомендуется приобретать совершенно новый. в таком случае.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Является ли самая популярная отделка Honda Pilot 2022 года лучшей?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x