0 просмотров

BMW Alpina XB7 2021 года станет самым большим внедорожником BMW за всю историю

BMW Alpina XB7 2021 года станет самым большим внедорожником BMW за всю историю

Слова: Кэлвин Чан

Фотография: Кэлвин Чан

Опубликовано: 22 февраля 2021 г.

Alpina имеет небольшое присутствие здесь, в Северной Америке. Скромный баварский тюнер пока порадовал нас только двумя моделями, седанами B6 и B7, в то время как европейские рынки благословлены целой армией альтернатив BMW, от седана B3 до туринга B5. Это вот-вот изменится, когда Alpina наконец пришлет один из своих внедорожников. Будьте готовы к XB7, так как это самая близкая вещь, которую вы когда-либо видели, к BMW X7 M. Нет, XB7 не слетает с языка легко, как и RSQ8, MP4-12C или имя потомка Илона.

Краткая история для тех, кто не знаком с Alpina: подумайте о них, как о Brabus для Mercedes. Это компания по производству автомобилей, базирующаяся в Баварии, которая берет стандартный BMW и модифицирует его с помощью различных доработок и улучшений вручную.В отличие от моделей BMW M, у Alpinas больше внимания уделяется крутящему моменту, автоматическим коробкам передач и высококлассным интерьерам. Это больше спортивный автомобиль для джентльмена, и на него также распространяется полная гарантия BMW. Они сотрудничают с BMW Canada уже более 21 года и даже выпустили Exclusive Edition своего B7 в ознаменование этих отношений. И хотя Alpina ежегодно экспортирует в Канаду около 400 автомобилей, XB7 собирается значительно увеличить это число.

Стоимость Alpina XB7 2021 года начинается с 165 900 долларов без учета опций, что на 38 500 долларов больше, чем у M50i. С этой премией вы получаете тот же 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и M50i, но он был модернизирован более крупными турбонагнетателями с двойной спиралью, двумя дополнительными водяными охладителями, увеличенным охладителем трансмиссионного масла, новыми промежуточными охладителями, выхлопной системой из нержавеющей стали и усиленная 8-ступенчатая коробка передач общей мощностью 612 лошадиных сил и 590 фунт-футов. Это здоровое обновление на 89 л.с. и 37 фунт-футов по сравнению с M50i.

XB7 разгонит вас и еще шестерых пассажиров от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, что на четыре десятых секунды быстрее, чем у M50i. Чтобы еще больше представить это в перспективе, XB7 легко не отстанет от Maserati Ghibli Trofeo и обгонит Range Rover Sport SVR. Неплохо для семейного фургона, который весит больше, чем G-Wagon. Максимальная скорость? 290 км/ч. Актуальна ли эта цифра для внедорожника? Конечно, нет, но приятно знать, на что способен твой снегоход, если тебе нужно убежать от техасской метели. Чтобы повысить его динамическую остроту, Alpina также оснастила XB7 рулевым управлением задними колесами, двухосной адаптивной пневматической подвеской, а также уникальной стойкой с куполообразными переборками и усиленными торсионными стойками для повышения жесткости кузова.

С эстетической точки зрения XB7 выделяется массивными (и стандартными) 23-дюймовыми колесами, похожими на те, что Mercedes использует на своем GLS.Они выполнены в классическом дизайне Alpina с 20 спицами, но меньшие и более легкие 21-дюймовые колеса опциональны с летними или всесезонными шинами RunFlat размером 285/45R21 как спереди, так и сзади. Вы увидите 21 на нашем тестовом автомобиле.

XB7 получил новый боди-кит, который включает в себя большие передние воздухозаборники, передний сплиттер со свободно плавающей надписью Alpina, синие тормозные суппорты и набор двойных выхлопных труб сзади. Есть уникальная крышка двигателя, а также великолепная палитра Alpina Blue и Alpina Green. Наш тестовый автомобиль был окрашен в непритязательный оттенок Sapphire Black, что делало его еще более незаметным, ловко сливаясь с другими X7 в бетонных джунглях. Если вы ищете внедорожник с тремя рядами спальных мест, то это он. Лучший способ определить один? Посмотрите на колеса.

Внутри вы найдете типичную для Alpina отделку с металлической табличкой на центральной консоли и значками Alpina на хрустальном поворотном циферблате, приборной панели и напольных ковриках. Цифровая приборная панель оформлена в лиловых и синих тонах Alpina, а в салоне можно заказать эксклюзивные панели из миртового дерева — некоторым темно-оранжевый оттенок может показаться немного старомодным, но он придает салону освежающее очарование. Кроме того, Alpina использует свой собственный тип кожи для ручной отделки рулевого колеса под названием Lavalina, который имеет немного более грубую текстуру, чем стандартная кожа Merino, но на самом деле обеспечивает лучшее тактильное сцепление, что мы очень ценим. Колесо также украшено фирменной сине-зеленой строчкой бренда.

Как и любой BMW X7, XB7 — это первоклассная кабина на колесах. Речь идет о кожаных сиденьях с стеганым рисунком, подлокотниках с подогревом, выбираемых ароматах, поступающих через вентиляционные отверстия, обивке потолка из алькантары и освещенной панорамной крыше, разделенной на три секции для каждого ряда сидений.На самом деле их следует называть креслами для отдыха, а не автомобильными сиденьями, поскольку они также оснащены функцией массажа, но тем, кто хочет немного более напыщенного излишества, лучше подойдет седан B7. XB7 по-прежнему имеет достойную VIP заднюю кабину, до краев наполненную комфортом, но третий ряд сидений и ограничения доступа к ним не позволяют BMW модернизировать второй ряд сиденьями с фиксированными контурами и специальной центральной консолью, как в Range. Rover Autobiography и Mercedes-Maybach GLS 600.

В XB7 меньше визуальной и технологической театральности, чем у его конкурентов, но он столь же целеустремлен и хорошо сложен. Цифровая приборная панель приятна на ощупь, но, на мой вкус, слишком переполнена и захламлена. Те, кто считает то же самое, могут погрузиться в меню настроек и выбрать Уменьшенный режим — думайте об этом как о ночном режиме на Saab, который сокращает дисплей до показаний только спидометра и тахометра. Кстати, знаете ли вы, что вы можете удаленно запустить двигатель без приложения для телефона или ключа дисплея? Просто нажмите кнопку блокировки на брелоке три раза подряд, и V8 заведется. Удобно зимой.

Помимо эстетики и материалов, трансмиссия и подвеска отличают Alpina от стандартных моделей X7. Настроенный V8 предлагает больше мощности, чем действительно нужно любому водителю. Максимальный крутящий момент снижается при 2000 об/мин, так что вы можете просто нажать на педаль газа, позволить электронике позаботиться о тяге и крепко держаться, пока американские горки мощностью 612 л.с. оживляют то, что вы когда-либо считали достаточным. Эта внезапная резкость на полном форсаже придает XB7 ощущение легкости на ногах, которого немного не хватало M50i, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF последовательно демонстрирует, почему это одна из лучших коробок передач на рынке, сочетающая колоссальный крутящий момент с чистые, полированные и плавные переключения. Набирайте скорость, и он переключается со скоростью и яростью даже лучших коробок передач с двойным сцеплением.

Хотя они используют аналогичную сантехнику, у Alpina удивительно более характерный голос, чем у M50i. Он ниже, богаче и с большей глубиной и ясностью в нотах V8. Вы даже получаете несколько синтезированных бормотаний при переполнении. Не волнуйтесь — XB7 остается тихим в комфортном режиме. Оркестр начинает играть только тогда, когда вы включаете спортивный режим. Послушайте нашу Выхлопные Примечания видео ниже, чтобы услышать, как поет Alpina XB7.

Натянутый и туго натянутый, XB7 растапливает изрытые дороги, но при этом излучает атлетизм, набирая скорость. Как и у B6 и B7, настройка подвески явно ориентирована на комфорт на дороге, но XB7 немного теряет резкость в сложных дорожных ситуациях. Alpina демонстрирует лучшее поведение на дороге, чем M50i, и, хотя она не такая жесткая, она лучше поглощает влагу. Вы можете почувствовать, как автомобиль приседает и наклоняется, когда вы добавляете газ, но хвост никогда не рыскает, поскольку колеса соединяются для сцепления. С такими колесами значительного размера, даже с меньшими 21-дюймовыми динамическими колесами, они приклеены, и качество езды лучше, чем у большинства в этом сегменте, включая Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, хотя его настройка не совсем так. гаджет, как Mercedes E-Active Body Control.

В снегу, слякоти и грязи мы наслаждались уверенностью и устойчивостью Alpina, а в сочетании с легким рулевым управлением, сильными тормозами, узким радиусом поворота и активной стабилизацией крена, компенсирующей крен кузова, XB7 чувствует себя неестественно устойчивым и заземленным, несмотря ни на что. погода.

В то время как Alpina традиционно берет автомобиль BMW прямо с завода и отправляет его в Бухлоу для настройки, вместо этого XB7 будет производиться вместе с X7 на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине. Мы спросили BMW, планируют ли они инвестировать больше денег и модернизировать часть завода для настройки автомобилей только для Alpina, и они упомянули, что специальная команда инженеров Alpina будет работать над XB7.Можно только мечтать о B5 Touring на этой стороне пруда, но, судя по безупречным дорожным манерам XB7 и острому чувству атлетизма, Alpina находится на прямой траектории пути к тому, чтобы стать именем нарицательным.

Фотогалерея:

Характеристики:

Модель:В 2021 БМВ Альпина ХВ7

Тип краски: Черный сапфир металлик
Базовая цена:В $165 900

Цена после тестирования: $179,900
Колесная база (мм):В 3 105
Длина/Ширина/Высота (мм):В 5,164 / 2,000 / 1,797

Снаряженная масса (кг): 2,658
Двигатель:4,4-литровый твин-турбо V8
Лошадиные силы:В 612 л.с. при 5500 — 6600 об/мин
Крутящий момент:590 фунто-футов при 2000–5000 об/мин
Передача инфекции:В 8-ступенчатый автомат
Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, полный привод
Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 18.5

Мощность, производительность и рисовка

XB7 2021 года может похвастаться 4,4-литровым битурбо V-8, 32-клапанным двигателем мощностью 612 лошадей и крутящим моментом 590 фунт-футов. Хотя в Калифорнии я не мог приблизиться к его потенциально высокой скорости в 180 миль в час, на скорости 80 миль в час он был гладким как шелк. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач направлена ​​на все колеса через систему полного привода xDrive. Ускорение от нуля до 60 за четыре секунды давало мощность в безмятежно тихой обстановке в комфортном режиме. Если требуется немного больше звука и динамики, вы можете нажать кнопку в режимах вождения Comfort Plus, Sport или Sport Plus. Радиус поворота был плавным и впечатляюще узким, в то время как неровности, даже на более высоких скоростях, едва замечались мной или моими пассажирами, людьми или собаками. Это особенно примечательно, учитывая размер и вес этого автомобиля.

Более того, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах с контролем торможения на поворотах означали, что даже самые быстрые остановки практически не ощущались. Фактически, это заставило меня намного больше оценить превосходный комфорт сидений Alpina XB7.

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW ALPINA XB7 2021 года — плавный, быстрый, маневренный, сдержанный, но характерный внедорожник

1 февраля 2021 г. / 6 минут чтения

Главная » ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW ALPINA XB7 2021 года — плавный, быстрый, маневренный, сдержанный, но характерный внедорожник

ALPINA предназначена для водителей, которые хотят ехать быстро, но не хотят, чтобы автомобиль бросался в глаза. Способен ли XB7 с его массовым присутствием на дорогах выполнить это требование? Мы попробовали последнего члена семейства ALPINA и попытались выяснить, настоящая ли это ALPINA.

Пуристы от ALPINA в расцвете сил. Новые выпуски следуют быстрыми темпами, и производство увеличится с 1400 автомобилей в 2020 году до более чем 2000 в этом году. Интерес к бренду из баварского города Бухлоэ в Германии стремительно растет. Не только продажи взлетают до небес, но и бренд получает постоянный поток похвал за свой модельный ряд.

Несколько месяцев назад у нас появилась возможность покататься на совершенно новой ALPINA B3, и теперь мы снова сели за руль еще одной новой ALPINA. На этот раз совершенно новый XB7, самый мощный серийный внедорожник со значком BMW на сегодняшний день. Как и другие модели ALPINA в их линейке, XB7 не имеет ничего общего с продуктами BMW M-дивизиона. Вместо этого, как и B3, D3 S, XD3, XD4, B5, D5 S и B7, они обычно более мягкие и роскошные, чем автомобили M, и нацелены на ниши, для которых BMW не будет разрабатывать автомобили.

Трехрядный роскошный внедорожник

Базовым пакетом XB7 является BMW X7 M50i, который представляет собой не что иное, как трехрядный роскошный внедорожник весом 5900 фунтов, предназначенный для традиционных рынков с двигателем V8, где роскошные и большие внедорожники являются королем города. XB7 предлагает уникальный вариант стандартного предложения X7. В истинном характере ALPINA вы получите легкое прямолинейное ускорение, превосходную езду, роскошную линейку обновлений и необычную редкость, которую не может предложить ни один серийный BMW. Да ни одного!

Как и любой другой ALPINA, редкость и эксклюзивность модели, конечно же, подчеркивается ее значительно более высокой ценой, но, что более важно, ощущением вождения чего-то, что доступно только горстке счастливых владельцев.BMW будет производить только несколько сотен XB7 в год для ALPINA, что позволяет владельцам получить в свои руки что-то более ограниченное, чем многие суперкары. Хотя автомобиль производится в США, двигатель и детали подвески поставляются непосредственно с завода ALPINA в Германии и собираются сертифицированными специалистами ALPINA на производственной линии BMW на их заводе в Спартанбурге, США.

Много доработок под кожу

Комплектация XB7 — это не что иное, как то, что мы должны ожидать от ALPINA. Существует очевидная комбинация сильно переработанного двигателя и коробки передач, настроенной подвески, недавно модернизированных тормозов и всех обычных внутренних усовершенствований, доступных как в шести-, так и в семиместной компоновке. Передо мной был припаркован Sapphire Black XB7, оснащенный всеми опциями и дополнениями ALPINA, включая семиместную компоновку и зимние шины Pirelli, что повлияло на производительность. Подробнее об этом позже.

Давайте сначала посмотрим на внешние «апгрейды», которые баварцы добавили в пакет. Передний фартук имеет большие воздухозаборники и знакомую свободно плавающую надпись ALPINA. Передняя часть аэродинамически оптимизирована, чтобы уменьшить подъемную силу и обеспечить максимальную устойчивость на высоких скоростях. Большие воздухозаборники обеспечивают улучшенный приток воздуха к высокопроизводительной системе охлаждения ALPINA. Сзади вы заметите спортивную выхлопную систему ALPINA с двумя сдвоенными выхлопными трубами, интегрированными в задний бампер ALPINA. Середина заднего бампера подчеркнута небольшими ребрами диффузора.

Фото: @mybmwadventures

XB7 в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми колесами ALPINA DYNAMIC с высокопроизводительными летними шинами размером 285/45R21 спереди и сзади. В качестве опции доступны 23-дюймовые кованые легкосплавные диски ALPINA CLASSIC с 20 спицами и антрацитовой отделкой. Эти 23-дюймовые колеса обеспечивают снижение веса на 13 кг (28 фунтов) на автомобиль. Колеса обуты в шины Pirelli.Для 23-дюймовых колес они были специально разработаны и имеют размеры 285/35 ZR23 спереди и 325/30 ZR23 сзади.

Из-за зимних погодных условий XB7, доступный для тест-драйва, ездил на зимних шинах, что сразу же сказалось на управляемости и на более высокой скорости. Ничего из ряда вон выходящего, но и его избыток скоростных характеристик нас не встретил. Мы оставим это на другой раз.

Улучшенные тормозные характеристики XB7 обеспечиваются четырехпоршневыми фиксированными тормозными суппортами Brembo с облегченными перфорированными тормозными дисками диаметром 395 x 36 мм (15,5 x 1,4 дюйма) на передней оси и плавающими тормозными суппортами с тормозными дисками 398 x 28 мм. (15,7 x 1,1 дюйма) на задней оси. Суппорты окрашены в синий цвет ALPINA Blue и украшены белым логотипом ALPINA. Эта установка представляет собой дополнительную высокоэффективную тормозную систему, которая предлагает более легкие перфорированные тормозные диски и высокотермостойкие тормозные колодки. Во время моей поездки они предложили замечательное последовательное замедление и надлежащее обновление по сравнению со стандартным предложением на X7.

Интерьер – что вы ожидаете от ALPINA

В салоне вы найдете широкий спектр стандартного оборудования, включая высококачественную кожу Merino, комфортные сиденья, подогрев сидений, двери с доводчиком, обивку потолка из алькантары и кожаную приборную панель. Панорамный стеклянный люк, состоящий из трех частей, сочетается со специальными функциями ALPINA, такими как стекло «Crafted Clarity» и контроллер iDrive в дизайне ALPINA, переключатель передач с синей подсветкой, заводская табличка ALPINA, дверные пороги ALPINA с подсветкой и спортивное рулевое колесо ALPINA. отделан вручную кожей LAVALINA и украшен фирменной сине-зеленой строчкой. По запросу вы можете получить широкий выбор вариантов интерьера через кожевенную мастерскую ALPINA.

В дополнение к роскошной внутренней отделке салона ALPINA мирт, опционально доступны два дополнительных варианта отделки ALPINA: рояльный лак и полностью новый натуральный орех антрацит.Каждый из вариантов деревянной отделки ALPINA имеет логотип ALPINA в форме круга. Как и в других автомобилях ALPINA, полноцветный цифровой дисплей приборов имеет фирменный дизайн ALPINA с использованием синего и зеленого цветов.

Любой, кто когда-либо видел или водил ALPINA, знает и знаком с этими изменениями по сравнению со стандартным пакетом BMW, но где XB7 действительно сияет, так это в опыте вождения и способности сочетать динамику вождения с маневренностью и производительностью, которые вам нравятся. не часто видишь. Определенно нет, если посмотреть на положение автомобиля по сравнению с его прямыми конкурентами. Audi RSQ8 и Porsche Cayenne Turbo могут разгоняться до 100 км/ч (62 мили в час), но оба не предложат вам утонченности XB7. Ни в одном из них вы не сможете комфортно ехать со скоростью 290 км/ч (180 миль/ч).

Тяжелый, но маневренный на дороге

Производительность XB7 исходит от двигателя X7 M50i, который представляет собой 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который был изменен, чтобы соответствовать стандарту ALPINA. Мощность увеличивается с 523 л. 4,2 секунды (на полсекунды быстрее, чем у M50i). Спринт от 0 до 200 км/ч (от 0 до 124 миль в час) занимает всего 14,9 секунды.

Истинная природа сразу чувствуется, когда вы касаетесь педали газа. У вас есть 590 фунт-футов или 800 Нм, доступных от 2000 до 5000 оборотов. Мощные характеристики двигателя и улучшенная приемистость являются результатом двух новых турбонагнетателей с двойной спиралью с турбинами диаметром 54 мм (2,1 дюйма) и усовершенствованной системы охлаждения, которая получает больше воздуха через большие передние воздухозаборники. Спортивная выхлопная система ALPINA дополняет пакет более заметным, но все же изысканным звуковым сопровождением. Вы можете изменить звук, переключаясь между режимами «Комфорт» и «Спорт», которые управляют активными заслонками выхлопной системы.

Чтобы преобразовать мощность в дорогу, баварцы модернизировали подвеску и в стандартной комплектации предлагают электронно-регулируемый дифференциал повышенного трения заднего моста, который подключается к системе полного привода BMW xDrive. Как и в случае с новыми B3 и D3, инженеры изменили настройку подвески, предложив широкий спектр опций и новый режим Comfort Plus для максимальной плавности хода. На XB7 двухосные пневматические рессоры, настройки амортизаторов и активная система стабилизации крена были улучшены, чтобы предоставить водителю более широкий выбор. Comfort Plus предлагает шикарную езду, а с другой стороны, есть Sport Plus с его гоночной динамикой, которая на зимних шинах не особо блистала.

Общий пакет гораздо более отзывчивый и привлекательный, чем любой X7. Это определенно не идеальный спортивный внедорожник, но это не то, что вы ожидаете от ALPINA, которые часто считаются лучшими «спальными» серийного производства на автомобильном рынке. Что касается XB7, вы можете возразить, что его размер не позволяет ему остаться незамеченным, но его возможности наверняка спрятаны внутри пакета, который часто будет помечен как «просто» Bimmer. Его производительность плавная, легкая и с такой компетентностью, которая вызывает улыбку на вашем лице. Отклик дроссельной заслонки превосходен, а ускорение, управляемое правой ногой, очень приятно.

Будущий крупный продавец ALPINA

Небольшие изменения, связанные с коробкой передач, подвеской и тормозами, обеспечивают управляемость, которая не обеспечивает максимальной производительности, но занижена таким образом, что когда вам нужна мощность, ее в избытке. Добавьте к этому улучшенную регулировку высоты дорожного просвета, и он станет практически внедорожником для любой местности. Адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает изменение высоты дорожного просвета на 1,6 дюйма (40 мм) в зависимости от скорости или настроек. Оставайтесь на скорости ниже 30 км/ч (19 миль в час), и он поднимается на 1,6 дюйма (40 мм). Переключитесь в спортивный режим или двигайтесь со скоростью более 160 км/ч (100 миль/ч), и он упадет на 0,8 дюйма (20 мм).В режиме «Спорт +» или на скорости более 250 км/ч (155 миль/ч) вы просадите еще 0,8 дюйма (20 мм).

XB7 — это все, что вам нужно от внедорожника ALPINA с шестью или семью сиденьями. Утонченность на высшем уровне, технические усовершенствования — это то, что вы ожидаете от ALPINA, а характер автомобиля остался таким, каким вы хотите видеть его внутри; роскошь, производительность и эксклюзивность. Если есть что сказать о XB7, то это его огромные размеры и неспособность чувствовать себя как дома в любом прилично населенном городе. Но разве у любого X7 не будет такой же проблемы? Он никогда не будет чувствовать себя как дома в плотных (европейских) городах.

Высшая передача
Новостная рассылка

Спасибо за подписку на рассылку. Следите за регулярной сводкой новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

0-62 миль в час?

Это делается за 4,2 секунды. 100 миль в час примерно за 9 и 124 миль в час в возрасте до 15 лет. Так же быстро, как Merc-AMG A45S, немного быстрее, чем W12 Bentayga, но, как и у последнего, скорость кажется на грани смехотворной. Вы скоро отступите, когда заметите, что показания экономии топлива опускаются к югу от 13 миль на галлон. Проблема в том, что вы не поднимете его намного выше. Я полагаю, что 20 миль на галлон выполнимы, но 18 гораздо более вероятно, если вы проводите дни и так далее с семьей на борту — что, безусловно, в первую очередь является смыслом семиместного внедорожника. Рассчитывайте на заправку 83-литрового бака на сумму более 100 фунтов стерлингов каждые 280–300 миль (официальное заявление: 23,5 мили на галлон с 274 г/км CO2).

И это несмотря на то, что двигатель развивает только 1600 об/мин при максимальной скорости 70 миль в час. Преодолеть отставание не так уж и сложно, турбины просто опускают голову и доходят до ограничителя в 6500 об/мин. Коробка передач хорошо откалибрована, поэтому хорошо угадывает, какое передаточное число вам нужно, когда, или, по крайней мере, быстро переключается на него. Это также хорошо, учитывая, что здесь нет подрулевых лепестков, только фирменные кнопки Alpina на задней части руля, которые не так уж и приятны в использовании.

Каково это водить?

Вы знаете, что я говорил ранее о том, что тормоза почти перегружены для работы? Ну и обращение. Я сомневаюсь, что многие владельцы даже начнут облагать налогом шасси, но в очередной раз оно удивительно собрано и компетентно. Alpina также улучшает подвеску и систему 4WD, которая включает в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости BMW. Мы уже хвалили их за динамичное создание мощных внедорожников, и здесь то же самое. XB7 не должен иметь возможность удаленно проходить повороты так быстро, как на самом деле, и он не должен делать это, чувствуя себя уравновешенным, ровным и резким. Тем не менее, это так. Однако сначала укрепите амортизаторы и рулевое управление, иначе все может немного шататься.

Неприятно получать обратную связь или общение, но забавно, когда за тобой гонится горячий хэтчбек или Porsche Cayman. Это та машина, которую вы проезжаете через секцию подметальных машин, добираетесь до конца и отпускаете пару ругательств, покачивая головой.

Хотя не очень актуально, не так ли?

Не совсем ключевой атрибут внедорожника, который я вам признаю, но с каких это пор ненужные, неиспользуемые способности останавливают людей, покупающих Urus и Cayennes? И я обещаю вам, что когда вы просто хотите бездельничать с детьми на борту, это сбивает их с толку. Волшебный ингредиент, который Alpina добавляет ко всем своим моделям, — это комфорт при езде. И, учитывая, что это самые большие колеса, которые фирма когда-либо устанавливала на автомобили, это замечательно, если не считать небольшого ворчания шин и случайной дрожи при попадании в гребень. Однако уровень комфорта и шумоподавления недалеко от Bentley. Стандартные диски имеют размер 21 – дополнительная высота боковины может дать им дополнительную толщину, чтобы соответствовать Bentley, а также сэкономить вам большую часть 3500 фунтов стерлингов.

Так что это быстро, плавно и способно. В чем недостаток?

Есть несколько. Кроме экономии топлива и внешнего вида.Черная внутренняя отделка салона обладает суперотражающими свойствами, что отвлекает, и эта теория о том, что чем больше электродвигателей в вашем автомобиле, тем он роскошнее, должна быть опровергнута. Дети не будут ждать часы, необходимые для того, чтобы сиденье среднего ряда зажужжало и наклонилось вперед с помощью электропривода — и то только после того, как переднее сиденье уберется с дороги. Они будут топать грязными ногами по кремовому кожаному салону стоимостью 4 995 фунтов стерлингов, когда они ныряют в первое выбранное сиденье заднего ряда.

Но в основном это имиджевая вещь и ощущение, что это не Alpina в лучшем виде. Да, им удалось добавить свои атрибуты в X7, и это прекрасный инженерный подвиг, но Alpina для меня — это динамические улучшения, которые они привносят, ощущение плавности и изысканности. Это дает таким автомобилям, как B3 и B5, реальную роль для тех, кто не хочет агрессии M3 или M5. Но X7 в первую очередь не является продуктом, ориентированным на водителя, поэтому работа Alpina здесь кажется более напрасной и ненужной, как будто она не принесла ничего принципиально нового на вечеринку.

С другой стороны, мой почесывание подбородка совершенно бессмысленно, потому что посмотрите, что Brabus, Mansory и другие делают с внедорожниками с их послепродажным обслуживанием, и это, кажется, удерживает их в бизнесе. Наряду с ними XB7 является образцом хорошего вкуса, не говоря уже об относительно доступной цене. Он стоит 125 650 фунтов стерлингов, что на 30 тысяч фунтов больше, чем у X7 M50i. Merc-AMG продаст вам GLS 63 почти одинаковой мощности по почти одинаковой цене, что стоит иметь в виду. Если вы занимаетесь такими вещами.

Суммировать.

Хоть и впечатляет драйв, я думаю, что здесь это играет совсем небольшую роль. В первую очередь это не агрессивный спортивный внедорожник, поэтому способность Alpina к тонкому вождению представляет ограниченный интерес. Недостаточно причин, чтобы иметь это по сравнению с любым другим X7, и, если подумать, зачем вам вообще нужен X7? Alpina хороша, но она не занимается обшивкой кузова, поэтому флагманский внедорожник BMW не может стать менее китом.Меня это впечатлило, но я не могу сказать, что мне это вообще понравилось.

Alpina XB7 2021 года получает 612 л.с. и цену в 141 300 долларов, чтобы увеличить самый большой внедорожник BMW

Ни одно транспортное средство такого размера не должно быть таким быстрым.

Alpina с годами подняла некоторые из лучших автомобилей BMW до еще больших высот производительности и роскоши. К счастью, нам посчастливилось увидеть несколько автомобилей заводского тюнинга здесь, в штатах, но до сих пор мы не получили внедорожник от компании. Все это изменится с появлением Alpina XB7 2021 года. Новый автомобиль на базе BMW X7 станет первым внедорожником Alpina на рынке США. BMW говорит, что пикантный кроссовер будет построен вместе со стандартным автомобилем в Спартанбурге, Южная Каролина, но не заблуждайтесь — это намного больше, чем ваш стандартный роскошный крейсер в торговом центре.

XB7 получит 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 612 лошадиных сил и крутящим моментом 590 фунт-футов, чего будет достаточно для большого внедорожника, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за четыре секунды. Этот двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF и алюминиевым масляным поддоном, расположенным в днище кузова для охлаждения. Коробка передач также была специально настроена для работы с дополнительной мощностью.

С снаряженной массой X7, значительно превышающей 5000 фунтов, держать весь этот вес под контролем — большая работа. Alpina добавила свои специальные амортизаторы и использует стандартную двухосную пневматическую подвеску BMW, позволяющую изменять высоту дорожного просвета до 1,6 дюйма в зависимости от скорости автомобиля и выбора режима движения. Alpina оставит систему полного привода X7 xDrive на месте, но изменит распределение крутящего момента между передней и задней осями, чтобы максимизировать производительность и тягу. Система заднего рулевого управления от ZF позволяет задним колесам поворачиваться на 2,3 градуса влево или вправо.

Как вы можете себе представить, Alpina пришлось добавить больше, чем просто производительность, чтобы оправдать базовую цену XB7 в 141 300 долларов до места назначения, что недалеко от двойной стартовой цены стандартного X7.Интерьер был модернизирован за счет хрустального контроллера iDrive с выгравированным лазером логотипом Alpina, кожей Merino, дверями с плавным закрыванием и панорамным люком с тремя панелями. Если этого недостаточно, вы можете добавить светодиодную крышу Panorama Sky Lounge, которая распространяет свет по стеклянной крыше более чем 15 000 графических узоров, имитирующих звездное небо. В конце концов, BMW владеет Rolls-Royce, поэтому неудивительно, что причудливое внутреннее освещение бренда пробилось «вниз» в дорогой Bimmer.

Для тех, кого не затронула худшая экономика со времен Великой депрессии, BMW сообщает, что заказы откроются в этом месяце, а первые поставки запланированы на сентябрь. Цена XB7 может быть завышенной, но если другие шедевры Alpina показывают, как он будет работать, он будет стоить своей цены, а затем и некоторых.

Alpina XB7 — один из самых быстрых трехрядных внедорожников

Профессионалы в Автомобиль и водитель Недавно опубликовали результаты тестирования Alpina XB7. Alpina XB7, представленная в 2020 году, прежде чем быстро распродаться с точки зрения производственных площадей на год, основана на X7, самой большой модели BMW и первом SAV от автопроизводителя, который в стандартной комплектации поставляется с тремя рядами и семью сиденьями. Как обсуждалось здесь и в других местах, BMW довольно медленно выходила на рынок трехрядных внедорожников после того, как Mercedes-Benz и Audi впервые появились в середине 2000-х годов. Ожидание, вероятно, того стоило, поскольку продажи X7 были высокими с тех пор, как модель стала доступной, и она также получила награду.

Как и в случае с 7-й серией, BMW не выпускает M-версию X7, и здесь в дело вступает Alpina. Хотя BMW по-прежнему выпускает топовый двигатель V12 в форме M760i xDrive, обновленная Alpina B7 стоит дешевле и превосходит ее, при этом предлагая больше роскоши и изолированного комфорта.За пределами Alpina самая быстрая версия X7, которую вы можете купить, — это X7 M50i, который работает с 523-сильным V8 с крутящим моментом 553 фунт-фут — столько же, сколько у M5 и M8. Этого достаточно, чтобы X7 M50i разогнался с нуля до 60 км/ч за 4,1 секунды. Автомобиль и водитель, точно в соответствии с собственными заявлениями BMW.

Однако, если вы хотите окончательный X7 и, возможно, окончательный BMW SAV, у XB7 есть ваше имя. Основанный на X7 M50i так же, как Alpina B8 Gran Coupé является производным от M850i, XB7, возможно, лучше всего рассматривать как эквивалент M, который, вероятно, является лучшим выбором для повседневного использования. Мощность 612 лошадиных сил в диапазоне от 5 500 до 6 500 об/мин и крутящий момент в 590 фунт-футов в диапазоне от 2 000 до 5 000 об/мин обеспечивается двигателем Alpina N63 V8, который собирается вручную в Бухлое перед установкой. Цифры находятся на одном уровне с последними и лучшими от BMW M, но Alpina XB7 (и B8 Gran Coupé) не обладает качеством езды любой ценой, которым славится текущий портфель моделей M.

Когда Автомобиль и водитель протестировали Alpina XB7, результаты не стали неожиданностью для тех, кто следил за последними моделями BMW в течение последних нескольких лет. Хотя BMW утверждает, что XB7 может разогнаться с нуля до 60 км/ч всего за четыре секунды, во время Автомобиль и водительинструментальный тест, образец 2021 модельного года справился с задачей за 3,7 секунды. Тест с разгоном от пяти до сотни занимает 4,9 секунды, а четверть мили приходят и уходят за 12,1 секунды при скорости 117 миль в час. Эти цифры впечатляют сами по себе, но тем более, если учесть снаряженную массу XB7 в 5864 фунта.

Следующим ближайшим конкурентом, которого потенциальные покупатели, скорее всего, будут делать перекрестные покупки, является Mercedes-AMG GLS63. Mercedes весит немного больше — 5 927 фунтов, но также имеет 627 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин, чтобы компенсировать добавленную массу. В течение Автомобиль и водительВо время тестирования модели GLS63 AMG смог разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3,6 секунды и преодолеть четверть мили за двенадцать секунд со скоростью 115 миль в час. Испытание на разгон с 5 до 60 заняло 4,8 секунды, а это означает, что Alpina XB7 ровно на 0,1 секунды медленнее, чем GLS63 AMG, по всем вышеупомянутым показателям. XB7 может похвастаться тем преимуществом, что он более податлив и удобен с точки зрения дорожного просвета, даже если он оснащен 23-дюймовыми колесами, обутыми в летние шины Pirelli P Zero PZ4. Поместите AMG и Alpina рядом друг с другом на скорости и выстрелите, и они будут почти неразличимы: XB7, как говорят, немного опережает GLS63 во время теста от 30 до 50 миль в час и проходного теста от 50 до 70 миль в час.

Производительность Alpina XB7 делает его одним из самых быстрых доступных внедорожников с тремя рядами сидений, в краткий список которого входит 710-сильный Dodge Durango SRT Hellcat. Durango Hellcat преодолевает четверть мили за двенадцать секунд со скоростью 115 миль в час и разгоняется до 60 с полной остановки за 3,6 секунды (идентично GLS63 AMG), но весит значительно меньше (5300 фунтов) и был худшим из трех с точки зрения маневренности. экономия топлива и устойчивость на дороге, но самый быстрый из всех в тесте на старт от 5 до 60 миль в час — 4,2 секунды.

Учитывая эксклюзивность и всестороннее качество XB7, вам будет сложно найти что-то лучшее в этом сегменте.— Алекс Ток

Какие модели BMW не будут оснащены сенсорным экраном?

BMW объявила Эдмундсу о нескольких моделях, которые не будут доступны с сенсорным экраном. Эти модели BMW включают в себя:

Цены на эти модели варьируются от базовой модели 3-й серии, которая начинается с 41 450 долларов, вплоть до X7, которая начинается с 74 900 долларов и достигает почти 100 000 долларов. Вместо сенсорного экрана в этих автомобилях будет использоваться контроллер iDrive от BMW. Большой циферблат рядом с переключателем, по которому можно провести пальцем или использовать как колесо прокрутки для навигации по меню.

Конечно, это не аргумент в пользу того, что эти новые и довольно дорогие модели BMW не будут доступны с этой обычной функцией. Но для людей, которые уже заказали свой новый BMW, становится еще хуже.

Смелый отличительный внешний вид Alpina

Внешний дизайн улучшает как внешний вид, так и аэродинамические свойства, такие как уменьшенная аэродинамическая подъемная сила для максимальной устойчивости на высоких скоростях. Alpina обновила бамперы с обеих сторон этого большого внедорожника BMW. Передний бампер предназначен для оптимизации прижимной силы и охлаждения, а также обрамляет плавающую надпись «ALPINA». Задний бампер демонстрирует спортивную выхлопную систему Alpina с двумя наконечниками и акцентирован небольшими центральными ребрами диффузора.

Отличительной чертой всех автомобилей Alpina являются очень четкие большие колеса. XB7 в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми кастомными колесами Alpine Dynamic. Эти большие диски обтянуты такой же большой резиной, шины 285/45R21 на всех четырех углах. Вы можете выбрать для XB7 летние или всесезонные шины Runflat с высокими эксплуатационными характеристиками.

Как видно из этих тизерных изображений, XB7 также предлагается с новыми 23-дюймовыми коваными колесами Alpina Classic с 20 спицами. Каждое из этих колес на целых 7 фунтов легче стандартных 21-дюймовых колес Alpina Dynamic. Эти массивные 23-дюймовые колеса обуты в эксклюзивные шины Pirelli размером 285/35ZR23 спереди и 325/3ZR23 сзади. Эта комбинация обеспечивает безумный уровень хвата и большое присутствие как в движении, так и в состоянии покоя.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды Chevy Spark EV 2014 года, запас хода составляет 82 мили, а общий расход по городу и шоссе — 119 миль на галлон, что делает его самым эффективным розничным электромобилем. При стартовой цене в 19 995 долларов за вычетом максимальной льготы по федеральному подоходному налогу Spark EV обеспечивает энергичное вождение благодаря крутящему моменту в 400 фунт-футов, создаваемому его электродвигателем.

" data-medium-file="https://i1.wp.com/testmiles.com/wp-content/uploads/2013/07/2014-Chevrolet-Spark-EV-RSD.jpg?fit=300%2C230&ssl= 1" data-large-file="https://i1.wp.com/testmiles.com/wp-content/uploads/2013/07/2014-Chevrolet-Spark-EV-RSD.jpg?fit=625%2C479&ssl =1" title="BMW ALPINA XB7 2021" src="https://i2.wp.com/autonxt.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-1.jpg? resize=625%2C375&ssl=1" alt="© BMW of North America" ​​width="625" height="375" srcset="https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021- BMW-ALPINA-XB7-1.jpg 2500 Вт, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-1-300×180.jpg 300 Вт, https://autoNXT. net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-1-1024×614.jpg 1024w, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA -XB7-1-768×461.jpg 768 Вт, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-1-1536×922.jpg 1536 Вт, https://autoNXT.net /wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-1-2048×1229.jpg 2048w" размеры="(max-wid th: 2500px) 100vw, 2500px" data-recalc-dims="1">2021 БМВ АЛЬПИНА ХВ7
BMW X7 находится на вершине линейки внедорожников немецкой автомобильной компании, предлагая максимальное пространство в невероятно роскошной обстановке. Теперь хорошие ребята из ALPINA — баварского автопроизводителя, сделавшего себе имя на реконфигурации высокопроизводительных автомобилей BMW, — добились своего с этим большим внедорожником и представляют совершенно новый ALPINA XB7. Это первый спортивный автомобиль (термин BMW, а не наш), который ALPINA когда-либо предлагала в США, и он присоединится к ALPINA B7, когда он появится этой осенью. Подобно другим моделям ALPINA, XB7 придает и без того впечатляющему BMW X7 высокий уровень роскоши и производительности.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды Chevy Spark EV 2014 года, запас хода составляет 82 мили, а общий расход по городу и шоссе — 119 миль на галлон, что делает его самым эффективным розничным электромобилем.При стартовой цене в 19 995 долларов за вычетом максимальной льготы по федеральному подоходному налогу Spark EV обеспечивает энергичное вождение благодаря крутящему моменту в 400 фунт-футов, создаваемому его электродвигателем.

" data-medium-file="https://i1.wp.com/testmiles.com/wp-content/uploads/2013/07/2014-Chevrolet-Spark-EV-FF.jpg?fit=300%2C228&ssl= 1" data-large-file="https://i1.wp.com/testmiles.com/wp-content/uploads/2013/07/2014-Chevrolet-Spark-EV-FF.jpg?fit=625%2C474&ssl =1" loading="ленивый" title="BMW ALPINA XB7 2021" src="https://i1.wp.com/autonxt.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7 -4.jpg?resize=625%2C375&ssl=1" alt="© BMW of North America" ​​width="625" height="375" srcset="https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020 /05/2021-BMW-ALPINA-XB7-4.jpg 2500 Вт, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-4-300×180.jpg 300 Вт, https ://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-4-1024×614.jpg 1024w, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/ 2021-BMW-ALPINA-XB7-4-768×461.jpg 768 Вт, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-4-1536×922.jpg 1536 Вт, https: //autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-4-2048×1229.jpg 2048w" si zes="(максимальная ширина: 2500px) 100vw, 2500px" data-recalc-dims="1">Функциональный стиль
Когда дело доходит до внешнего стиля, ALPINA придерживается незначительных обновлений стандартного BMW X7, хотя эти изменения одновременно привлекательны и функциональны. Большие воздухозаборники в передней части улучшают подачу воздуха к двигателю, а нижняя часть кузова, украшенная надписью ALPINA, уменьшает подъемную силу для повышения устойчивости на высоких скоростях. В задней части двойные сдвоенные выхлопные трубы хорошо сочетаются с бампером, придавая ему некоторую стилистическую изюминку.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды Chevy Spark EV 2014 года, запас хода составляет 82 мили, а общий расход по городу и шоссе — 119 миль на галлон, что делает его самым эффективным розничным электромобилем.При стартовой цене в 19 995 долларов за вычетом максимальной льготы по федеральному подоходному налогу Spark EV обеспечивает энергичное вождение благодаря крутящему моменту в 400 фунт-футов, создаваемому его электродвигателем.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды Chevy Spark EV 2014 года, запас хода составляет 82 мили, а общий расход по городу и шоссе — 119 миль на галлон, что делает его самым эффективным розничным электромобилем. При стартовой цене в 19 995 долларов за вычетом максимальной льготы по федеральному подоходному налогу Spark EV обеспечивает энергичное вождение благодаря крутящему моменту в 400 фунт-футов, создаваемому его электродвигателем.

" data-medium-file="https://i1.wp.com/testmiles.com/wp-content/uploads/2013/07/2014-Chevrolet-Spark-EV-Chrging-scaled.jpg?fit=300% 2C196&ssl=1" data-large-file="https://i1.wp.com/testmiles.com/wp-content/uploads/2013/07/2014-Chevrolet-Spark-EV-Chrging-scaled.jpg?fit =625%2C407&ssl=1" loading="lazy" title="BMW ALPINA XB7 2021" src="https://i0.wp.com/autonxt.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW -ALPINA-XB7-5.jpg?resize=625%2C375&ssl=1" alt="© BMW of North America" ​​width="625" height="375" srcset="https://autoNXT.net/wp-content /uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-5.jpg 2500 Вт, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-5-300×180. jpg 300 Вт, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-5-1024×614.jpg 1024 Вт, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/ 2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-5-768×461.jpg 768 Вт, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-5-1536×922.jpg 1536 Вт, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-5 -2048×1229.jpg 2048w" size="(max-width: 2500px) 100vw, 2500px" data-recalc-dims="1">Под капотом
ALPINA XB7 оснащен 4,4-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 612 л. Обладая такой большой мощностью и отличной тягой, XB7 может разгоняться до 60 миль в час за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 миль в час.XB7 также должен издавать заметный шум благодаря совершенно новой спортивной выхлопной системе ALPINA из нержавеющей стали.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды Chevy Spark EV 2014 года, запас хода составляет 82 мили, а общий расход по городу и шоссе — 119 миль на галлон, что делает его самым эффективным розничным электромобилем. При стартовой цене в 19 995 долларов за вычетом максимальной льготы по федеральному подоходному налогу Spark EV обеспечивает энергичное вождение благодаря крутящему моменту в 400 фунт-футов, создаваемому его электродвигателем.

" data-medium-file="https://i1.wp.com/testmiles.com/wp-content/uploads/2013/07/2014-Chevrolet-Spark-EV-Chrging-scaled.jpg?fit=300% 2C196&ssl=1" data-large-file="https://i1.wp.com/testmiles.com/wp-content/uploads/2013/07/2014-Chevrolet-Spark-EV-Chrging-scaled.jpg?fit =625%2C407&ssl=1" loading="lazy" title="BMW ALPINA XB7 2021" src="https://i2.wp.com/autonxt.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW -ALPINA-XB7-15.jpg?resize=625%2C375&ssl=1" alt="© BMW of North America" ​​width="625" height="375" srcset="https://autoNXT.net/wp-content /uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-15.jpg 1677w, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-15-300×180. jpg 300 Вт, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-15-1024×614.jpg 1024 Вт, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/ 2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-15-768×461.jpg 768 Вт, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-15-1536×921.jpg 1536w" size="(max-width: 1677px) 100vw, 1677px" data-recalc-dims="1" >Останавливающая сила
Учитывая его способность быстро развивать высокие скорости, здоровенный XB7 требует надлежащей тормозной способности. Передние колеса имеют 4-поршневые фиксированные тормозные суппорты Brembo с 15,5-дюймовыми тормозными дисками, а задние — плавающие тормозные суппорты и 15,7-дюймовые диски. Тормозные суппорты окрашены в цвет ALPINA Blue с белым логотипом ALPINA.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды Chevy Spark EV 2014 года, запас хода составляет 82 мили, а общий расход по городу и шоссе — 119 миль на галлон, что делает его самым эффективным розничным электромобилем.При стартовой цене в 19 995 долларов за вычетом максимальной льготы по федеральному подоходному налогу Spark EV обеспечивает энергичное вождение благодаря крутящему моменту в 400 фунт-футов, создаваемому его электродвигателем.

" data-medium-file="https://i1.wp.com/testmiles.com/wp-content/uploads/2013/07/2014-Chevrolet-Spark-EV-FF.jpg?fit=300%2C228&ssl= 1" data-large-file="https://i1.wp.com/testmiles.com/wp-content/uploads/2013/07/2014-Chevrolet-Spark-EV-FF.jpg?fit=625%2C474&ssl =1" loading="ленивый" title="BMW ALPINA XB7 2021" src="https://i2.wp.com/autonxt.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7 -3.jpg?resize=625%2C375&ssl=1" alt="© BMW of North America" ​​width="625" height="375" srcset="https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020 /05/2021-BMW-ALPINA-XB7-3.jpg 2500 Вт, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-3-300×180.jpg 300 Вт, https ://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-3-1024×614.jpg 1024w, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/ 2021-BMW-ALPINA-XB7-3-768×461.jpg 768 Вт, https://autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-3-1536×922.jpg 1536 Вт, https: //autoNXT.net/wp-content/uploads/2020/05/2021-BMW-ALPINA-XB7-3-2048×1229.jpg 2048w" si zes="(максимальная ширина: 2500px) 100vw, 2500px" data-recalc-dims="1">Полный привод, Рулевое управление
Стандартная система полного привода XB7 основана на интеллектуальной системе полного привода BMW, которая по-разному распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для обеспечения превосходного сцепления с дорогой. Еще больше помогает управляемости система активной кинематики, которая позволяет задним колесам поворачиваться на угол до 2,3 градуса в любом направлении. На низких скоростях колеса поворачиваются в направлении, противоположном переднему направлению руля, для лучшей маневренности, а на более высоких скоростях колеса поворачиваются в том же направлении, что и переднее направление руля, для повышения устойчивости.

Пневматическая подвеска
BMW ALPINA XB7 оснащен двухосной системой пневматической подвески, которая улучшает как динамику движения, так и комфорт при езде.На скоростях — ниже 19 миль в час — автомобиль можно поднять на 1,6 дюйма, чтобы улучшить дорожный просвет; на более высоких скоростях дорожный просвет можно уменьшить либо вручную, либо в зависимости от скорости. На скорости 100 миль в час XB7 падает на 0,8 дюйма, а когда он достигает 155 миль в час, он падает еще на 0,8 дюйма. Это снижает центр тяжести и изменяет геометрию подвески для повышения управляемости и устойчивости на дороге.

Роскошный внутри
Модели ALPINA предназначены не только для повышения производительности — они также повышают уровень роскоши и без того роскошного внедорожника BMW. XB7 поставляется с длинным списком стандартного оборудования, которое включает в себя отделку кожей Merino, многоконтурные сиденья, двери с плавным закрыванием, обивку потолка из алькантары, отделку из миртлвуда и панорамный стеклянный люк на крыше. Также доступна светодиодная крыша Panorama Sky Lounge, в которой используется более 15 000 графических узоров для имитации звездного неба ночью.

Просторный салон
XB7 может быть сконфигурирован для шести или семи пассажиров — вариант для шести человек помещает два отдельных капитанских кресла во второй ряд. В большом грузовом отсеке также достаточно места для багажа. Автомобиль можно опустить на 2,0 дюйма для облегчения загрузки.

АЛЬПИНА Особенности
Другие выдающиеся элементы BMW ALPINA XB7 2021 года включают уникальное спортивное рулевое колесо ALPINA, отделанное кожей LAVALINA с фирменной сине-зеленой строчкой; накладки на пороги ALPINA с подсветкой; табличка производства ALPINA; и эксклюзивный дизайн ALPINA на контроллере iDrive. Полноцветный 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей с элементами дизайна ALPINA и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, расположенный в центре.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды Chevy Spark EV 2014 года, запас хода составляет 82 мили, а общий расход по городу и шоссе — 119 миль на галлон, что делает его самым эффективным розничным электромобилем. При стартовой цене в 19 995 долларов за вычетом максимальной льготы по федеральному подоходному налогу Spark EV обеспечивает энергичное вождение благодаря крутящему моменту в 400 фунт-футов, создаваемому его электродвигателем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Подходит ли Toyota Tacoma 2022 года для бездорожья?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x