Интерьер BMW X7 2020 года кажется дороже, чем у Mercedes-Benz GLS 580Интерьер BMW X7 2020 года кажется дороже, чем у Mercedes-Benz GLS 580
Распространенное клише гласит: «Вы не можете судить о книге по ее обложке». Вы также не можете адекватно судить о транспортном средстве, основываясь на его внешнем виде. Многие автомобили выглядят впечатляюще снаружи, но кажутся скучными внутри. Когда дело доходит до интерьеров, вы можете подумать, что получаете то, за что платите. Но одним заметным исключением является BMW X7 2020 года.
Самый большой внедорожник бренда может похвастаться красивым интерьером за меньшие деньги, чем один из его немецких конкурентов. Давайте посмотрим, как BMW X7 2020 года сравнивается с Mercedes-Benz GLS 580.
Почему оценки надежности BMW 3 серии 2011–2013 годов оказались такими низкими?
За все три модельных года (2011-2013) BMW получила самую низкую прогнозируемую оценку надежности 1 из 5. Некоторые тревожные проблемы преследовали автомобиль на протяжении всех этих модельных лет, несмотря на множество роскошных удобств.
Первая проблема была с двигателем. За это время BMW 3-й серии столкнулся с серьезными и незначительными проблемами. Наряду с этим были и небольшие проблемы с трансмиссией. Потом были проблемы с электрической и топливной системами.
Consumer Reports сообщает, что проблемы включали неисправные цилиндры двигателя, сломанные натяжители приводного ремня, неисправные датчики положения кулачка, неисправные катушки и свечи, а также ослабленные штоки ГРМ. И это были лишь некоторые проблемы из длинного списка.
Трансмиссия страдала от неисправных гидравлических насосов, отставания при переключении передач, выхода из строя прокладок и неисправных компьютеров. Топливная система также обнаружила некоторые проблемы. Поступали сообщения о неисправной системе выбросов дизельных двигателей, сильном скоплении шлама в коллекторах и неисправных датчиках.
Пять вещей, которые мне нравятся в BMW X7
Главная » Пять вещей, которые мне нравятся в BMW X7
9 февраля 2022 г. / 4 минуты чтения
Один из самых неожиданных героев нынешнего модельного ряда BMW — X7. Может показаться очевидным назвать очень дорогой роскошный автомобиль бренда маловероятным героем, но в случае с BMW это правда. Как правило, самые любимые BMW — самые простые, самые маленькие и самые веселые. Именно такие автомобили BMW всегда умел делать лучше всего. BMW X7 — полная противоположность этому; это сложно, массивно и чрезмерно богато. И тем не менее, это работает так хорошо.
До его выпуска я лично думал, что ненавижу BMW X7. Я помню, как услышал, как руководитель BMW сказал мне, что X7 был на самом деле удивительно хорош в управлении, до того, как я поехал на нем сам, и я сказал ему, что не верю ему. Тем не менее, X7 доказал, что я ошибался, как только я оказался за рулем, и на самом деле это один из моих любимых баварских продуктов, хотите верьте, хотите нет. Если вы меня знаете, то знаете, что мне нравятся маленькие, простые и привлекательные машины. Если бы у меня не было детей, моим ежедневным водителем была бы Mazda Miata. Вот что делает мою любовь к X7 такой особенной.
Почему я так люблю BMW X7, несмотря на то, что это все, что я обычно ненавижу в машине? Вот пять причин почему.
Практичность
Я люблю машину, которая имеет смысл, которая действительно работает в реальном мире и облегчает жизнь. BMW X7 — одна из таких машин. Как правило, в роскошных автомобилях все приносится в жертву во имя комфорта, качества и роскоши. Однако X7 работает немного по-другому. Его третий ряд является стандартным и, хотя и не совсем просторным для взрослых, имеет собственный люк на крыше, собственную климатическую зону, подогрев сидений, подстаканники и даже зарядные устройства USB-C. Это идеальное место для хранения двух детей в долгой поездке и дает им достаточно вкусностей, чтобы они были спокойными и счастливыми.
Тогда есть кнопки сиденья в багажнике.Складывающиеся задние сиденья с электроприводом не являются чем-то новым для внедорожника премиум-класса, но то, как BMW разработала кнопки, одну для полного складывания каждого сиденья, а другую для обеспечения максимальной вместимости, просто гениальна. Установить детское кресло также несложно, так как проемы задних дверей широкие, а крюки LATCH легко доступны.
Кроме того, есть мелочи, например, передний пассажир может легко увидеть ребенка позади себя в своем собственном косметическом зеркале из-за сочетания высокой скамьи заднего сиденья, большого пространства над головой и высокого размещения солнцезащитного козырька. Несколько лет назад я взял X7 в долгую поездку со своей женой и сыном, и она смогла проверить его, прямо за ней, не оборачиваясь. Подобные мелочи делают ежедневное использование намного приятнее.
Комфорт/утонченность езды
В роскошном BMW с почти шестизначной суммой вы ожидаете, что поездка будет блестящей, но это не всегда так. Нынешняя 7-я серия хорошо ездит, но является одним из худших роскошных автомобилей в своем классе. Однако BMW X7 прекрасен. Езда мягкая и податливая, но без ощущения неряшливости, и каким-то образом BMW удалось создать шокирующий крен кузова, учитывая его высоту. Его длинный ход подвески также помогает создать ощущение неуязвимости, позволяя ему преодолевать практически любую местность, которую он может увидеть.
Однако, несмотря на его комфортность, есть ощущение солидности, будто он сделан из гранита. Он поглощает неровности, но никогда не качается и не вздымается, словно присосавшись к дороге. Каким-то образом BMW разработал классические ходовые качества BMW в массивном внедорожнике, не делая его слишком жестким.
Дизайн интерьера/качество
В последнее время я довольно критично отношусь к языку дизайна интерьера BMW, поскольку он слишком однороден и ему не хватает визуального эффекта салонов его конкурентов. Тем не менее, интерьер X7 работает очень хорошо, потому что он не слишком бросается в глаза. В роскоши есть запах полезности. Внутри он не такой роскошный, как 7-я серия, но мне это действительно нравится.Большие внедорожники используются как семейные рабочие лошадки; дети пинают сиденья, они несут грязные футбольные мячи на заднем сиденье, коляски врезаются в пол багажника, а напитки часто проливаются. Так что тот факт, что X7 кажется немного более крепким и менее гламурным внутри, чем 7-я серия, освежает.
Не думайте, что внутри X7 — это Jeep Wrangler. Он по-прежнему прекрасен, с богатой кожей и алькантарой повсюду. Но BMW мудро сохранила 7-ю серию в качестве своего роскошного флагмана, оставив X7 чувствовать себя немного более удобным в повседневном использовании.
Есть также качество и роскошь салона. Сиденья в X7 тоже блестящие, с тоннами поддержки, но без чрезмерной поддержки, чтобы облегчить вход и выход. Шум в салоне приглушен, внешний вид отличный, есть много мест для хранения вещей, бесчисленное количество портов для зарядки и даже опциональные капитанские кресла второго ряда. Есть несколько лучших интерьеров за эти деньги.
Динамика вождения
Вы не должны покупать BMW X7, если хотите спортивный внедорожник, он просто не тот. Тем не менее, в его драйве есть атлетизм, который противоречит его размеру. Рулевое управление X7 на удивление точное, его передняя часть острее, чем нужно, а управление кузовом превосходно для внедорожника такой высоты, как он есть. Он не зацепит вас на извилистой проселочной дороге, но он всегда чувствует себя натянутым и управляемым, без каких-либо провисаний в его входах, что редкость для такого большого внедорожника. Я никогда не водил внедорожник такого размера, которым так приятно управлять.
Ценность
Может показаться странным называть BMW X7 ценностью, но если вы посмотрите на остальную часть роскошной линейки BMW, это действительно так. Седан BMW 7 серии стоит от 86 800 долларов, что является средним показателем для большого роскошного седана. Тем не менее, BMW X7 начинается с 74 900 долларов, что почти на 12 000 долларов меньше. Эти автомобили начального уровня также поставляются с точно такой же трансмиссией — 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Тем не менее, BMW X7 — это гораздо больше автомобиля, чем 7-я серия.Он больше, имеет больше внутреннего пространства, гораздо более практичен и может вместить гораздо больше людей. Конечно, у 7-й серии кожа немного лучше в нескольких местах, но любой, кто переходит из 7-й серии в X7 и говорит, что может заметить существенные различия, — лжец. На самом деле X7 такой же роскошный, но за те же деньги он предлагает гораздо больше автомобилей.
Даже если бы я не хотел массивный внедорожник, чего я, честно говоря, никогда не хотел бы, и у меня был выбор между седаном 7-й серии и BMW X7, я бы каждый раз выбирал последний. Мало того, что 7-я серия меньше, менее практична, менее комфортна и дороже, она едва ли лучше управляется. Это делает X7 адской ценностью.
ОБЗОР
BMW опоздала с выпуском трехрядных внедорожников, что позволило поколениям Mercedes-Benz GLS и Audi Q7 увеличить продажи, прежде чем выпустить X7 в 2018 году. даже затмевая, его конкуренты с красивым дизайном, продуманными функциями и (особенно) рядом мощных и восхитительных двигателей.
Негабаритная решетка радиатора на X7 некоторым кажется противоречивой, но это явно BMW. БМВ
Benz просторнее и выставил конкурента BMW Alpina XB7 с новым Maybach GLS600, но BMW по-прежнему предпочтительнее в этой категории. Audi не чувствует себя настоящим конкурентом, предлагая значительно меньше визуального и динамического возбуждения. Новый Genesis GV80 обещает произвести фурор своими широкими возможностями и более низкой ценой, но у него нет мощности или щегольства, чтобы сравниться с более дорогими производными BMW X7.
Что восхищает в X7, так это то же, что и многие современные BMW: великолепные силовые агрегаты, высококачественная внутренняя отделка с продуманными штрихами, которые доставляют удовольствие и комфортные ходовые качества. X7 — это не лучшая машина для вождения, которой когда-то были BMW.Это крейсер, способный пожирать мили по шоссе и изолировать пассажиров, что особенно полезно, если среди них есть дети (или домашние животные).
Нигде чувство восторга BMW не проявляется так активно, как в слоях дополнительных светодиодов, встроенных в панорамную стеклянную крышу X7, которые меняют цвет одним нажатием кнопки. Опциональная многогранная ручка переключения передач Glass Control также вызывает улыбку, хотя и не менее абсурдна. Что-то менее приятное — это система управления жестами BMW, которая должна считывать и интерпретировать определенные движения рук. Но на практике простые команды, такие как регулировка громкости стерео или музыкального трека, примерно в двадцать раз более громоздки, чем кнопки на руле или приборной панели.
Широкая панорамная стеклянная крыша в X7 является частью того, что делает детский автомобиль роскошным, и одним из штрихов, которые приносят удовольствие в салоне. БМВ
Стоит ли вообще упоминать информационно-развлекательную систему в то время, когда эти функции можно и нужно отдать на смартфон через Apple CarPlay или Android Auto. Для тех, кто настаивает на использовании системы BMW (или забыл свое устройство), ее 12,3-дюймовый экран так же функционален и удобочитаем, как и любой другой, а это означает, что он излишне сложен со скрытыми меню и подкатегориями, которые усложняют такие действия, как вызов Bluetooth. чем нужно. По крайней мере, есть жесткие кнопки для климат-контроля и громкости стерео, а также поворотный регулятор для прокрутки бесконечных слоев без необходимости тыкать в экран во время вождения.
Несмотря на довольно агрессивный внешний вид, X7 каким-то образом отлично справляется с тем, чтобы выглядеть как BMW, чего нельзя сделать для Audi Q7, который выглядит как Volkswagen. И GLS пытается выглядеть поразительно, но в основном выглядит как мармелад. BMW также предлагает ряд красок для экстерьера в оттенках зеленого и синего, которые предлагают радостное облегчение от моря черных, серебряных и белых цветов.
Найти стильный полноразмерный трехрядный внедорожник BMW — это не то, чего можно было ожидать десять лет назад, но предпочтения приспосабливаются к рыночным реалиям. Если бы BMW выпустила универсал 7-й серии, это было бы лучше.
Базовая версия X7 может быть лучшей. Начиная с 75 895 долларов, Xdrive40i включает в себя знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, которого достаточно, чтобы разогнать бегемота весом 5337 фунтов от нуля до 60 за 5,5 секунды. Далее следует Xdrive50i за 95 395 долларов с твин-турбо V8, который развивает мощность 456 лошадиных сил и крутящий момент в 479 фунт-футов и издает мощное рычание. Это увеличивает вес, увеличивая вес внедорожника до 5650 фунтов, но по-прежнему разгоняет его до сотни за 4,5 секунды.
В 2021 году BMW представила ограниченную версию Dark Shadow Edition для Xdrive50i по цене 120 490 долларов. Только 75 будут построены для США. БМВ
Вершиной пищевой цепочки X7 является XB7 стоимостью 142 295 долларов от тюнера BMW Alpina, который добавляет больше производительности и роскоши (и больше веса, почти 6000 фунтов), а также специальную настройку подвески для плавной езды. Имея в наличии 612 лошадиных сил и 590 фунт-футов, это зверь, всегда способный направить мощность туда, где она нужна, и может отсечь менее четырех секунд от нуля до 60 взрывов на пути к непостижимой максимальной скорости 180 миль в час. А с (опционально) 23-дюймовыми колесами Alpina с тонкими спицами он определенно будет выделяться на фоне своих (стандартных) 21-дюймовых колес или даже (опционально) 22-дюймовых собратьев. Доступны различные варианты отделки из темного и светлого дерева, а также пластиковый «рояльный черный».
Что касается безопасности, каждый X7 оснащен стандартным Active Driving Assistant, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением (так называемое предотвращение столкновений в городе), предупреждения о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон.Чтобы повысить уровень, профессиональный пакет помощи при вождении (1700 долларов США) будет накладываться на адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, активное предотвращение столкновений для системы предупреждения о слепых зонах, предупреждение о переднем перекрестном движении и активный помощник по вождению Pro (добавляет центрирование полосы движения и самоуправление ниже 40 миль в час к адаптивной системе круиз-контроля.
Предлагается множество других стандартных удобств, в том числе люк на крыше, открывающаяся (и закрывающаяся) задняя дверь с электроприводом и четырехзонный климат-контроль. Все модели также имеют систему полного привода BMW Xdrive. Обновление до Премиум-пакета за 2250 долларов приносит приятные мелочи, такие как причудливая стереосистема Harmon-Kardon, проекционный дисплей и плавно закрывающиеся двери с солнцезащитными шторками с электроприводом. Пакет M-Sport за 4350 долларов, доступный для базовой модели, в основном косметический и его можно пропустить. Однако пакет Dynamic Handling за 3450 долларов более искренний, с управлением задними колесами и камерой, которая ищет на дороге недостатки. Пакет Luxury Seating за 1600 долларов предлагает расширенный диапазон регулировок электропривода, вентиляции и массажа передних сидений.
X7 требует некоторого компромисса от родителей с детьми и вещами. Грузовое пространство за третьим рядом составляет узкие 12,8 кубических футов, но пространство для ног задних пассажиров составляет 33,7 дюйма. БМВ
Развлекательный пакет стоимостью 2200 долларов для пассажиров задних сидений может показаться завышенным и бесполезным, если у пассажиров есть смартфоны, но он может стать достойной инвестицией для путешествующих по дороге родителей с маленькими детьми. Родители также могут выбрать пятую климатическую зону в третьем ряду за 850 долларов, хотя она включена в пакет «Холодная погода» за 1100 долларов, который также включает в себя три ряда обогревателей сидений.
Трехрядные кроссоверы и внедорожники составляют растущую долю рынка, и для многих покупателей важны характеристики, особенно пассажирское и грузовое пространство. Внутри BMW больше, чем Audi Q7, но меньше, чем Mercedes GLS. Пространство для ног в третьем ряду BMW — первоклассное 33,7 дюйма; Audi Q7 предлагает только уютные 29,2 дюйма.Mercedes GLS превосходит X7 с 34,6-дюймовым пространством для ног в третьем ряду. Грузовое пространство за третьим рядом — разочаровывающие 12,8 кубических футов. Q7 предлагает 14,2 кубических фута, а GLS предлагает 22,4 — еще один показатель в классе среди всех конкурентов с тремя рядами, как премиум, так и массовый. Но для водителя посадка BMW кажется более интуитивной, чем у любого из других немцев, и с превосходным пространством над головой, что следует учитывать более высоким покупателям.
Однако, как упоминалось ранее, капитанские кресла второго ряда — это ошибка. Их система силового складывания неадекватна, и, кажется, требуется несколько часов, чтобы двигаться вперед. Но иногда система подталкивала их к спинке переднего ряда сидений. Было трудно понять, как и почему эти сиденья ведут себя так, как они себя ведут, но если бы можно было выбрать автомобиль без них — и с каким-нибудь простым аналоговым рычагом разблокировки одним касанием, как на Kia Telluride — это было бы лучше. Водителям с нетерпеливыми детьми нужен легко складывающийся второй ряд сидений независимо от подхода, иначе даже самая быстрая посадка в школу может привести в бешенство.
Терминология БМВ
Биммер: Разговорное прозвище для автомобилей BMW, в отличие от «Beemer» для мотоциклов.
Гран Купе: Четырехдверное купе с гладкой покатой линией крыши.
Gran Turismo: Четырехдверный седан с более высокой линией крыши в задней части для большего пространства в багажнике. Некоторые могут назвать это «хэтчбек».
Хофмайстер Кинк: Фирменный элемент дизайна BMW, в котором задние пассажирские окна изгибаются вперед в нижнем заднем углу.
Автомобиль для занятий спортом: Что БМВ называет внедорожниками.
BMW 4 серии 2021 года – какую модель выбрать и почему
Главная » BMW 4 серии 2021 года – какую модель выбрать и почему
29 сентября 2021 г. / 3 минуты чтения
Несмотря на то, что BMW заявляет, что это спортивная альтернатива 3-й серии, новая 4-я серия больше похожа на автомобиль GT, чем на что-либо еще. На самом деле, это один из лучших автомобилей GT, выпускаемых брендом в настоящее время, как и бэби-8-серии.Как и 8-я серия, новый BMW 4-й серии предлагается в трех вариантах кузова; купе, кабриолет и гран купе. Все три автомобиля имеют свои сильные и слабые стороны и свою целевую аудиторию. Итак, мы рассмотрим каждый из них, чтобы увидеть, какой из них лучше для вас.
БМВ 4 серии купе
Это стандартная машина. Купе было первым вариантом 4-й серии, который дебютировал, и это своего рода хлеб с маслом в связке. Это стандартное двухдверное четырехместное купе от BMW, но оно больше ориентировано на гранд-туризм, чем на спортивный автомобиль. Впрочем, это не оскорбление. Купе 4-й серии — выдающееся купе, если вы хотите именно такой автомобиль; он плавный, удобный, хорошо управляется, и даже двигатели начального уровня достаточно пробивны.
Хотя в качестве повседневного автомобиля для семьи я бы его не рекомендовал по понятным причинам. Его заднее сиденье довольно маленькое (хотя, честно говоря, неплохо для купе такого размера), и с двумя автокреслами было бы сложно. Удивительно, но у него хороший багажник.
Кто покупатель? Я бы сказал, что купе 4-й серии идеально подходит для тех, у кого либо нет детей, либо чьи дети уже достаточно взрослые, чтобы сами водить машину, но при этом хотят много путешествовать. Как крейсер дальнего следования, на самом деле действительно трудно превзойти 4-ю серию по цене.
Кабриолет BMW 4 серии
Кабриолет BMW 4 серии — это, по сути, тот же автомобиль, что и купе, только, знаете ли, кабриолет. Тем не менее, мягкий верх — это то, что является новым для этого автомобиля. В купе 4-й серии предыдущего поколения использовалась складная жесткая крыша, которая была громоздкой, тяжелой, гораздо более сложной и неприглядной в поднятом состоянии. Переход на мягкую крышу был разумным шагом для BMW. Мало того, что в поднятом состоянии он выглядит лучше, так как тканевые крыши более элегантны, они намного легче, проще и быстрее складываются.
Опять же, кабриолет 4-й серии не рекомендуется всем, у кого есть семья, если у вас нет другого автомобиля, который можно использовать в качестве универсального семейного автомобиля. Однако в качестве круизера на дальние расстояния он даже лучше, чем купе.Опускание верха добавляет к ощущениям несколько вещей: шум выхлопа, ветер в волосах, а также все звуки и запахи окружающей среды. Вождение кабриолета — это более интуитивный опыт, который добавит удовольствия от вождения 4-й серии.
Кто покупатель? Покупатель кабриолета 4-й серии — это тот же покупатель, что и купе 4-й серии, если покупатель живет в районе с достаточно хорошей погодой, чтобы оправдать покупку кабриолета.
BMW 4 серии Гран Купе
Теперь мы немного встряхнем вещи. BMW 4 серии Gran Coupe, пожалуй, самый странный автомобиль на планете. Во-первых, в его названии есть слово «купе», хотя на самом деле это не купе, поскольку у него четыре двери и хэтчбек. Я знаю, я знаю, технически «купе» не означает двухдверный, но это своего рода автомобильное значение, которое это слово приобрело. Во-вторых, 4 Series Gran Coupe — это четырехдверная версия двухдверного автомобиля. Так что это немного странно.
Тем не менее, 4 Series Gran Coupe в целом представляет собой красивый автомобиль с очень практичным багажником в стиле хэтчбек. Это делает его более практичным, чем даже более дешевый седан 3-й серии. С точки зрения стиля, это похоже на купе 4-й серии, которое было растянуто, чтобы вместить две дополнительные двери. Однако есть заметное стилистическое отличие — дверные ручки. Они заподлицо, как у BMW i4, что немного отличает его.
Кто покупатель? Покупатель 4 Series Gran Coupe отличается от остальных. Это скорее покупатель 3-й серии, который хочет немного больше стиля. 4 Series Gran Coupe получает такую же причудливую новую решетку радиатора и гладкие задние фонари, как и остальная часть банды 4 Series. Для клиентов, которые любят такие вещи, но хотят седан, 4er GC идеально подходит, поскольку он предлагает внутреннее пространство 3-й серии со стилем 4-й серии. Бонус в том, что он на самом деле получает больший багажник, чем все они.
Стоит ли покупать BMW X6 вместо BMW X5?
Главная » Стоит ли покупать BMW X6 вместо BMW X5?
19 февраля 2022 г. / 3 минуты чтения
С момента своего дебюта в конце 00-х BMW X6 всегда был странной уткой в линейке внедорожников BMW. Он примерно того же размера, что и X5, но менее практичен, выглядит странно и даже немного дороже, чем его более традиционный брат. Несмотря на это, каждое поколение продавалось очень хорошо, а это означает, что многие покупатели считают, что оно стоит своей надбавки к цене. Давайте узнаем, стоит ли вам быть одним из них.
Честно говоря, различия между BMW X5 и X6 невелики. Они основаны на одном шасси, используют одни и те же силовые агрегаты и имеют почти идентичные интерьеры. Тем не менее, опыт вождения и жизни с X6 немного отличается от опыта с X5. Итак, давайте разберем эти различия, чтобы понять, подходит ли вам X6.
Дизайн
Дизайн, очевидно, является наиболее заметным отличием. Благодаря форме «внедорожник-купе» BMW X6 сочетает в себе практичность и стиль. Любите его или ненавидите — и у него, безусловно, есть много поклонников BMW в обоих лагерях — X6 выглядит более спортивно и агрессивно, чем его брат X5.
Его агрессивно наклоненная линия крыши и более квадратные крылья придают ему мускулистый, мускулистый вид по сравнению с гораздо более традиционным дизайном X5. У него также совершенно другие решетки радиатора, более острые и спортивные, а также большие передние воздухозаборники. Нельзя отрицать дополнительное присутствие на дороге, которое X6 имеет по сравнению с X5, хотя это, конечно, не для всех.
Практичность
Это прямое следствие дизайна. Поскольку линия крыши сзади намного ниже, BMW X6 не хватает значительного пространства над головой для задних пассажиров и заднего грузового пространства по сравнению с X5. Это может не иметь большого значения для клиентов, стремящихся к стилю, которые покупают такие автомобили, как X6, но это важно отметить для любого покупателя, который ищет внедорожник. Если вы не знаете, какой из них выбрать, стиль X6, безусловно, приносит в жертву практичность.
Динамика вождения
Честно говоря, обе машины ведут себя на дороге очень похоже, как и должно быть.У них одни и те же варианты трансмиссии, одно и то же шасси и в основном одни и те же компоненты подвески. BMW X6 кажется немного более низким, чем X5, и он кажется более спортивным, но различия незначительны. Все, что может X6, может и X5, поэтому вы не заметите большой разницы, независимо от того, что может сказать вам продавец.
Сказав это, обе машины ездят на удивление хорошо для внедорожников. Это означает, что X6 по-прежнему остается спортивным для такого большого автомобиля. Все варианты трансмиссии предлагают отличные характеристики; от 3,0-литрового двигателя I6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. (xDrive40i) до 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. (M50i) и вплоть до 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 л.с. (X6 M Competition). И все модели X6 хорошо управляются, с точным рулевым управлением, сильными тормозами и спортивной подвеской.
Модели с пневматической подвеской также замечательно ездят и предлагают регулировку высоты, так что вы можете ползти по гравийному тротуару в самом высоком положении или опустить его как можно ниже для спортивного вождения.
Стоит ли покупать БМВ Х6?
Решение о том, покупать ли BMW X6 или X5, простое, оно сводится к дизайну и практичности. Кажется, что дизайн X6 создает бинарные реакции; люди либо любят его, либо ненавидят. Людей, которые в этом разбираются, очень мало. Если вам нравится этот стиль и вы можете жить с нехваткой внутреннего пространства, тогда BMW X6 — отличный вариант и, честно говоря, будет лучшим вариантом для вас. Если нет, то X5 предлагает почти все те же ходовые качества, но выглядит более традиционно и имеет дополнительное грузовое пространство.