2024 Chevy Silverado EV: скорее электрическая лавина, чем рабочий грузовик2024 Chevy Silverado EV: скорее электрическая лавина, чем рабочий грузовик
После многих месяцев спекуляций относительно его дизайна, стиля и механики генеральный директор General Motors Мэри Барра сегодня во время основного выступления на выставке CES 2022 рассказала о Chevrolet Silverado EV 2024 года. Утверждается, что новый грузовик предлагает лучший в своем классе запас хода, но его нетрадиционная конструкция и мизерная грузоподъемность, вероятно, вызовут споры.
В отличие от Ford F-150 Lightning, Chevrolet не основан на текущей версии двигателя внутреннего сгорания. На самом деле, помимо того, что он имеет форму грузовика (в отличие от дверного упора из нержавеющей стали от Tesla, который навсегда задержался), у него почти нет общего ДНК с сегодняшним Silverado.Вместо того, чтобы быть адаптацией знакомого пикапа с кузовом на раме, новый электромобиль представляет собой цельную машину с той же архитектурой, что и пикап Hummer EV от GMC.
Он также ближе к другой формуле, чем существующий Silverados, формуле давно ушедшего Chevrolet Avalanche. Эта смесь внедорожника Suburban посередине и пикапа сзади разделила мнения так же, как и его грузовой отсек, но она оставалась в производстве на протяжении 12 лет и двух поколений. Новый Silverado EV во многих отношениях похож на реинкарнацию Avalanche с батарейным питанием.
Первоначально будет два варианта Silverado EV: базовый рабочий грузовик (W/T) и RST, ориентированный на улицы. Первый рабочий грузовик будет запущен весной 2023 года, а RST — следующей осенью, а в 2024 году появится больше комплектаций. Хотя это могут быть знакомые имена, а Silverado EV — автомобиль, рожденный для работы, он не лишен некоторых компромиссов.
Первые две комплектации Silverado EV будут иметь класс W/T (Work Truck) и ориентированный на улицу RST. Рабочие грузовики будут продаваться, в первую очередь, клиентам автопарка. Шевроле
Что входит в комплектацию Silverado EV Work Truck?
Рабочий грузовик Chevy Silverado EV 2024 года поставляется со стандартным полным приводом, работает на платформе Ultium и имеет аккумуляторную батарею из 24 модулей. WT имеет установку с двумя двигателями и выдает 510 л.с. и 615 фунт-фут крутящего момента. Он имеет предполагаемый радиус действия 400 миль.
У него немного меньше мощности, чем у Chevy Silverado EV RST, который развивает 664 л.с. и 780 фунт-фут крутящего момента. Но модель RST First Edition увеличивает цену до 105 000 долларов! Цены на обычную модель RST не разглашаются. Ford F-150 Lightning Pro развивает мощность 426 л.с. и 775 фунт-фут крутящего момента.
Кроме того, модель RST поставляется с режимом Wide Open Watts. Он устанавливает двигатели и аккумуляторы в дополнительные настройки, позволяющие грузовику разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. EV WT не включает этот режим, но это нормально. Владельцы флота, вероятно, не хотят, чтобы их экипажи мчались по кругу.
Silverado EV WT может буксировать до 8000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1200 фунтов. С RST вы можете нести полезную нагрузку до 1300 фунтов и буксировать около 10 000 фунтов. По данным Motor Authority, будет модель Silverado EV с максимальной тяговой способностью 20 000 фунтов.
С Ford Lightning Pro вы можете буксировать до 7700 фунтов и нести полезную нагрузку до 2000 фунтов. Аккумулятор увеличенной дальности увеличивает буксировочную способность до 10 000 фунтов.
Кроме того, EV Work Truck поставляется с режимом буксировки / перевозки, встроенным контроллером тормозов прицепа, системой управления сцепкой и средствами сцепки.
Вот что входит в рабочий грузовик Chevy Silverado EV за 40 тысяч долларов 2024 года выпуска
Во-первых, вы должны пожертвовать этим милым мидгейтом.
Теперь, когда Chevrolet Silverado EV 2024 года вышел из-под контроля, его ждет жизнь, которую можно сравнить с электрическими пикапами, такими как Rivian R1T, Ford F-150 Lightning и, если он когда-либо будет построен, с Tesla Cybertruck. Однако самая модная комплектация Silverado EV — RST First Edition с шестизначной суммой — не будет той, которую мы чаще всего видим на американских дорогах. Вероятно, это будет Silverado EV WT; отделка рабочего грузовика, которая во многих отношениях соответствует или даже превосходит Ford F-150 Lightning Pro 2022 года.
Как и GMC Hummer EV 2022 года, с которым он разделяет платформу GM Ultium EV, Silverado EV WT будет производиться только с двойной кабиной. Под ним будет храниться огромный аккумуляторный блок, который мой коллега Питер Холдерит назвал «огромным наполненным кислотой матрацем». GM не заявила о своей емкости, но может похвастаться, что электромобили Silverado с самой большой батареей будут проезжать 400 миль и заряжаться на 100 миль за 10 минут на быстрой зарядке постоянного тока мощностью 350 киловатт.
Будучи младшей моделью, WT обладает меньшими возможностями, чем RST, производя 510 лошадиных сил и 615 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 664 и 780 RST соответственно. Грузоподъемность также снижается с 1300 фунтов до 1200, как и буксировка с 10 000 до 8 000. Тем не менее, GM обещает, что модель флота прибудет с пакетом, позволяющим буксировать 20 000 фунтов.в итоге.
WT сохраняют стандартный тормоз прицепа RST, хотя они упускают многие вещицы верхней отделки салона, такие как стандартное рулевое управление четырьмя колесами, адаптивная пневматическая подвеска, буксировка Super Cruise без помощи рук и этот 17-дюймовый информационно-развлекательный экран. все равно работать в перчатках. Некоторые опции также недоступны, в частности, средняя дверь Multi-Flex и задняя дверь — когда я спросил Chevy, они уточнили, что они не будут доступны «в стартовой конфигурации». Надежда еще есть, но не ожидайте, что эти изящные функции выйдут из ворот.
Тем не менее, WT сохраняет доступ к дополнительному PowerBase, внешнему источнику питания, способному распределять 10,2 киловатта через 10 розеток для питания дома, инструментов, рабочего места или даже для подзарядки другого электромобиля.
У нас не так много информации о спецификациях, ценах или структуре отделки салона, чтобы полностью сравнить Silverado EV WT с F-150 Lightning Pro, хотя у нас достаточно информации, чтобы сделать вывод, что Silverado EV WT станет привлекательной альтернативой. Его кровать составляет 71 дюйм против 67 у Ford, и хотя Lightning достигает максимальной дальности в 300 миль, GM оценивает, что Silverado затмит 400 миль, хотя она еще не раскрыла цену этой модели.
Грузовик Chevy выдает больше лошадиных сил, но крутящий момент у Ford гораздо больше, что позволяет предположить, что Silverado будет чувствовать себя быстрее в порожнем состоянии, но может потерять больше производительности под нагрузкой, чем Lightning. Что касается самих нагрузок, Lightning рассчитан на нагрузку до 2000 фунтов с меньшей батареей, тогда как Silverado EV WT может перевозить только 1200 фунтов. Тем не менее, Chevy компенсирует разницу в буксировке, так как Lightning Pro весит 7700 фунтов с буксирным пакетом, а Silverado — 8000 фунтов.
Silverado снова имеет преимущество в выходной мощности аксессуаров, выдавая 10,2 киловатта против 9,6 у Ford, хотя это незначительная разница, которую крупные пользователи, скорее всего, в любом случае просто компенсируют генератором.Chevy также незначительно превосходит Ford по цене: Silverado EV WT стоит на 74 доллара дешевле, чем F-150 Lightning Pro без учета сборов за пункт назначения.
Ford произведет первый залп в битве электрических рабочих пикапов, выпустив Lightning этой весной, в то время как Chevy сможет дать ответный огонь лишь через год, выпустив WT с большой батареей, хотя расчетное время прибытия базовой модели на данный момент остается неизвестным. время. К тому времени у Ford будет годовое преимущество в производственной рампе, не говоря уже о здоровом лидерстве по продажам, и даже вышеупомянутые преимущества потребуют времени, чтобы обратить вспять. У GM будет возможность наверстать упущенное, поэтому давайте посмотрим, сможет ли Silverado EV справиться с этим самостоятельно или ему понадобится помощь грядущего GMC Sierra EV.
Галерея интерьера Chevy Silverado EV 2024 года:
Мне нравится внешний вид интерьера и особенно большая площадь экрана, USB-C и возможность беспроводной зарядки.
При входе в автомобиль на большом 17-дюймовом информационно-развлекательном экране произвольной формы ЖК-дисплея RST появляется смелая 3D-анимация, которая соединена с соседним 11-дюймовым дисплеем приборной панели водителя. Вместе с проекционным дисплеем водителя с полем зрения более 14 дюймов в вашем распоряжении масса информации. С новым запуском без помощи рук автомобиль включается автоматически после того, как водитель входит с включенным устройством, оставляя ваши руки свободными, чтобы пристегнуться и отправиться в путь. Также есть брелок или приложение для смартфона, которое автоматически открывает и запирает грузовик.
GM говорит, что у шестифутовых людей сзади будет много места для головы и ног, и он, безусловно, выглядит просторным:
Интересно, что центральный стек GM работает с новой ОС на базе Linux под названием Ultifi.
Основным средством реализации технологий Silverado EV станет первое приложение марки Ultifi, новой программной платформы на базе Linux. Разработанный в GM, он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, что позволяет быстро и часто обновлять программное обеспечение.Это даст водителям возможность со временем совершенствовать свои транспортные средства, расширяя как возможности, так и доступ к облачным сервисам гибким и быстрым способом.
Что движет этим
GM заявляет, что в топовой комплектации RST будет два электродвигателя — по одному на каждую ось. Обе модели будут иметь запас хода в 400 миль, хотя WT будет оснащен немного менее мощным двигателем.
RST будет иметь настройку привода, называемую режимом Wide Open Watts (он же WOW), который, по словам GM, облегчит запуск от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды. Он также был разработан с учетом буксировки и сможет перевозить большие прицепы весом до 10 000 фунтов, такие как двухосный кемпер, или перевозить до 1300 фунтов в кузове. (Ford Lightning может похвастаться грузоподъемностью до 2000 фунтов и мощностью буксировки 10000 фунтов.)
Как и GMC Hummer EV, Silverado EV RST будет оснащен системой управления четырьмя колесами для повышения маневренности, а также адаптивной системой пневматической подвески.
Первоначально Chevrolet будет предлагать комплектацию WT с тяговым усилием 8000 фунтов и грузоподъемностью 1200 фунтов, но GM заявляет, что более поздняя версия модели парка может быть оснащена пакетом для буксировки, который увеличит тяговое усилие до 20 000 фунтов.
Средняя дверь позволяет Chevrolet Silverado EV 2024 года удерживать объекты длиной почти до 11 футов.
Фото: Шевроле Фото: Шевроле
Пикап Chevy Silverado EV 2024 года уже здесь с запасом хода в 400 миль и средней дверью в стиле Avalanche
Это сверхмощный Chevy Avalanche будущего?
Абсолютно новый первый в истории пикап Chevy Silverado EV 2024 года дебютирует в мире. Он использует новую аккумуляторно-электрическую платформу GM Ultium и заявляет, что максимальный запас хода составляет 400 миль. Синий грузовик, который вы видите здесь, — это полнофункциональная версия RST First Edition. Это будет первый потребительский грузовик, доступный по цене 105 000 долларов.Это грузовик с двойной кабиной, относительно длинной платформой, электрическим полным приводом, регулируемой по высоте пневматической подвеской, четырьмя колесами, мощностью 664 л.
У меня есть возможность познакомиться с этим новым грузовиком и узнать о нем все от команды, создавшей новый грузовик. Это футуристическая версия сверхмощного Chevy Avalanche? Давайте углубимся во все детали.
В то время как новый Silverado EV разделяет платформу Ultium с грузовиком GMC Hummer EV 2022 года, Silverado имеет немного другие размеры. Он уже, длиннее и ниже электромобиля Hummer. Это обеспечивает более традиционные пропорции полноразмерного грузовика. Chevrolet заявляет, что новый Silverado EV будет иметь один из лучших аэродинамических профилей среди всех пикапов. Общий дизайн и регулируемая по высоте пневматическая подвеска в совокупности обеспечивают хороший коэффициент аэродинамического сопротивления и помогают увеличить запас хода до 400 миль при полной зарядке.
Передний и задний электродвигатели в совокупности дают 664 л.с. и 780 фунт-фут крутящего момента в RST First Edition. Chevrolet заявляет, что грузовик будет способен разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Версия грузовика Work Truck (WT) будет иметь меньшую выходную мощность (510 л.
Новый Silverado EV будет предлагать очень быструю возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью до 350 кВт. Говорят, что в идеальной ситуации грузовик проезжает 100 миль за 10 минут.
Вот как новые спецификации Silverado EV сравниваются с F-150 Lightning.
Шевроле Сильверадо EV | Форд Ф-150 Лайтнинг | |
Обрезки | ВТ и РСТ | Pro, XLT, Лариат и Платина |
Конфигурация | Кабина экипажа / 5’11’‘ Кровать / 4×4 | Кабина для экипажа / Кровать 5 футов 6 дюймов / 4 × 4 |
— | — | |
Диапазон | Вплоть до 400 мили | До 300 миль |
Скорость зарядки | Вплоть до 350 кВт | до 150 кВт |
Диапазон усиления | Вплоть до 100 миль за 10 минут | До 54 миль за 10 минут |
Экспорт энергии | Вплоть до 10.2 кВт | До 9,6 кВт |
— | — | |
Сила | Вплоть до 664 л.с. / 780 фунтов-футов | До 563 л.с. / 775 фунт-фут |
Максимум. Полезная нагрузка | До 1300 фунтов | Вплоть до 2,000 фунты |
Максимум. Буксировка | До 10 000* фунтов | До 10 000 фунтов |
— | — | |
Доступный | Весна-осень 2023 | Весна 2022 г. |
Цены | Диапазон: 39 900–105 000 долларов США. | Диапазон: от 39 974 до 90 000 долларов. |
* У Silverado EV будет до 20 000 фунтов буксировки
Silverado EV будет предлагать до 10,2 кВт экспортной мощности инвертора / генератора от 10 розеток вокруг грузовика. Он также предложит возможность заряжать другие транспортные средства. Хотя Chevrolet не указывает точную емкость 24-элементного аккумуляторного блока Ultium, мы ожидаем, что она составит около 200 кВтч.
Кровать Silverado EV можно увеличить с 5 футов 11 дюймов до 9 футов, опустив среднюю дверь и удерживая заднюю дверь в закрытом положении. Если у вас все еще есть более длинные предметы, то использование задней двери Multi-Flex с упором позволит увеличить длину до 10 футов 10 дюймов.
Silverado EV станет первым автомобилем, предлагающим новое программное обеспечение/информационно-развлекательную систему Ultifi от GM, которое со временем будет легко обновляться.
У нас еще нет всех номеров нового грузовика Silverado, но вот еще одна часть сравнения.
Шевроле Сильверадо EV | Форд Ф-150 Лайтнинг | |
Приостановка | Адаптивный воздух / независимый | Независимый |
Рулевое управление | 4 колеса | 2 колеса |
Информационно-развлекательная система | До 17 дюймов | До 15,5 дюймов / SYNC 4A |
Самостоятельное вождение | SuperCruise с прицепом | СинийКруиз |
— | — | |
Объем кровати | 52,8 кубических футов | |
Громкость откровенного звука | 14,1 кубических футов | |
Гарантия | — | — |
Бампер к бамперу | 3 года / 36 000 миль | |
Электрические компоненты | 8 лет* / 100 000 миль |
*Ford гарантирует, что батарея сохранит не менее 70% емкости в течение этого периода.
Грузовик Silverado EV 2024 года поступит в продажу в период с весны по осень 2023 года. Грузовик WT поступит в продажу примерно весной 2023 года. Версия RST First Edition будет доступна осенью 2023 года. специальная внедорожная версия Trail Boss будет предлагаться позднее. Цена будет варьироваться от 39 900 до 105 000 долларов. Chevrolet говорит, что будут настраиваемые модели в диапазонах 50, 60, 70 и 80 тысяч долларов.
Присоединяйтесь к нашему эксклюзивному видео о новом Silverado EV в видео ниже.
Новости: Chevy Silverado EV 2024 года начинает испытания в реальных условиях
Будущие владельцы хотят, чтобы это был ежедневный автомобиль, который буксирует и ездит по бездорожью.
General Motors начинает реальные испытания нескольких тестовых грузовиков Chevy Silverado EV 2024 года публично и на своем полигоне в Милфорде в Мичигане. Тестовые машины выглядят не очень красиво, но дело не в этом. Основная цель — набрать реальные мили и проверить все разработки и дизайн.
Предстоящий электрический пикап Silverado основан на платформе GM Ultium, которая также лежит в основе грузовика и внедорожника GMC Hummer EV. В случае с Silverado EV — он немного уже и длиннее своего аналога GMC Hummer. Изначально Chevrolet планирует сначала выпустить модель RST. Это будет грузовик премиум-класса с самыми роскошными и высокотехнологичными функциями. Он будет иметь мощность 664 лошадиных силы, разгоняться до 100 км/ч за заявленные 4,5 секунды, иметь регулируемую по высоте пневматическую подвеску и рулевое управление четырьмя колесами.
Silverado EV можно считать электрифицированной будущей версией Chevrolet Avalanche. Новый электромобиль оснащен длинной платформой с откидной средней дверью, которая обеспечивает длину пола до 9 футов с закрытой задней дверью.
Chevrolet также делится дополнительной информацией о клиентах, забронировавших грузовик Silverado EV.
Шевроле говорит:GM Research также недавно провела опрос держателей резерваций Silverado EV. Мы были рады узнать, что многие (95%) планируют использовать свой новый электромобиль Silverado в качестве ежедневного водителя. Респонденты указали, что главная причина, по которой они решили зарезервировать электромобиль Silverado, заключается в том, что им нужен полностью электрический автомобиль, который также отвечает их потребностям в грузовиках, таким как буксировка / прицеп (87%) и бездорожье (72%).“
Концепт Silverado EV Trail Boss
Chevrolet нацелен на то, чтобы Silverado EV имел запас хода до 400 миль — без буксировки прицепа.Нам придется подождать и посмотреть, как большой прицеп повлияет на дальность пробега. Наш недавний тест Ford F-150 Lightning показал примерно 0,75 мили/кВтч при буксировке большого прицепа для кемпинга / игрушечного тягача весом 6000 фунтов. Если у Silverado аккумуляторная батарея на 200 кВтч в самой дорогой версии RST, то у него может быть около 150 миль дальности буксировки прицепа. Однако нам придется подождать, пока мы не сможем проверить это на себе.
Chevrolet также планирует выпуск Silverado EV Trail Boss, который появится немного позже первых моделей RST и WT.
GM сообщает, что Chevy Silverado EV поступит в продажу осенью 2023 года как модель 2024 года. Цены на Silverado EV RST будут начинаться от 105 000 долларов.
Chevy Blazer EV выпускается в четырех комплектациях, а также PPV для полицейских.
Когда в прошлом мы рассмотрели ограниченные детали Blazer EV, у нас возникли конкретные вопросы, касающиеся комплектаций, диапазона, будет ли он полноприводным и, конечно же, сколько он будет стоить. Что ж, GM ответила на все эти вопросы, а затем и на некоторые в пресс-релизе, приуроченном к публичному дебюту, состоявшемуся сегодня вечером в Лос-Анджелесе.
Начнем с самих накладок. В дополнение к варианту SS, о котором первоначально дразнили, Blazer EV будет поставляться в трех дополнительных комплектациях, каждая из которых предлагает различные конфигурации двигателей, диапазоны и дизайн интерьера. Все комплектации построены на платформе GM Ultium EV.
Хотя SS — единственная модель, которая поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, он доступен в двух из трех других комплектаций. Вот как они сравниваются друг с другом (включая цену).
Отделка Chevy Blazer EV | 1 лит | 2LT | РС | SS |
Колеса | 19″ | 19″ | 21″ | 22″ |
Силовой агрегат (стандарт) | ВПЕРЕД | ВПЕРЕД | FWD или задний привод | полный привод |
Доступен полный привод | Нет | Да | Да | ––– |
Расчетный диапазон GM* | 247 миль | 293 мили | 320 миль | 290 миль |
Начальная рекомендованная производителем розничная цена | $44,995 | $47,595 | $51,995 | $65,995 |
* Зависит от размера аккумуляторной батареи (хотя GM еще не поделилась емкостью батареи)
Хотя мы узнали гораздо больше о различных комплектациях Blazer EV, SS остается в центре внимания последнего выпуска GM.По оценкам, со стандартной силовой установкой AWD Super Sport EV развивает мощность 557 лошадиных сил и крутящий момент 648 фунт-фут.
Он также поддерживает режим Wide Open Watts (WOW), который аналогичен режиму Watts to Freedom на GMC Hummer EV. По оценкам GM, Blazer SS может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Вот еще несколько изображений, включая проекционный дисплей (HUD):
Другие интересные функции
Chevy также сообщил, что Blazer EV будет способен развивать мощность 11,5 кВт на зарядных устройствах переменного тока уровня 2 и 190 кВт на устройствах быстрой зарядки постоянного тока, что соответствует примерно 78 милям пробега за 10 минут. При этом автопроизводитель не уточнил, какие модели могут достигать таких ставок заряда.
Мы обратились к Chevy за разъяснениями, и нам сказали, что подробности о зарядке будут раскрыты позже. В то же время, вот некоторые другие интересные функции, которых стоит ожидать:
- Полное светодиодное внешнее освещение с хореографической анимацией ходьбы/ухода на RS и SS
- Технология вождения Super Cruise без помощи рук доступна на совместимых дорогах
- Функции ADAS, такие как автоматическое торможение задним ходом и расширенная система помощи при парковке
- Отделка LT имеет монохромный внешний вид.
- RS имеет черную решетку радиатора и другие черные акценты.
- SS имеет уникальную переднюю решетку и двухцветную цветовую схему, включая черную крышу и передние стойки.
- Переднее освещение на RS и SS сообщает о состоянии заряда, когда электромобиль подключен к сети.
- Задняя дверь может открываться без помощи рук, когда датчики сзади распознают брелок.
- Пуск без помощи рук – водитель просто нажимает на педаль тормоза после закрытия двери
Несмотря на то, что Chevy работает на платформе Ultium и является частью сети GM Ultium Charge 360, в пресс-релизе Chevy не упомянула о возможности подключения и зарядки Blazer. Мы попросили GM уточнить и узнали, что полностью электрический Blazer на самом деле будет иметь функцию Plug and Charge. Фу!
Вскоре вас может остановить полиция за рулем Chevy Blazer EV.
В дополнение к «гражданским» моделям полностью электрического Blazer, описанным выше, Chevy разрабатывает модель, специально предназначенную для офицеров в синем, которая называется Police Pursuit Vehicle (PPV). Согласно релизу:
Основанный на модели Blazer SS, Blazer EV PPV будет иметь самую большую батарею Ultium в линейке и будет доступен с задним приводом или с системой полного привода с двумя двигателями. PPV будет использовать высокоэффективные передние тормоза Brembo Blazer SS, чтобы обеспечить короткий тормозной путь. Специально созданная модель Blazer EV PPV имеет специальный полицейский интерьер, разработанный для полицейских, с достаточным пространством для размещения аварийного оборудования и снаряжения.
Chevrolet также сообщил, что его доступные комплектации будут предлагать различные диапазоны и дизайны, предназначенные для автопарков и коммерческих клиентов, поэтому Blazer EV уже кажется довольно универсальным. Давайте заглянем внутрь, а?
Интерьер
Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, интерьер Blazer EV оснащен сенсорным экраном с диагональю 17,7 дюйма, информационным центром водителя с диагональю 11 дюймов в комбинации приборов и светодиодным освещением повсюду. Оттуда, однако, интерьеры немного меняются по мере продвижения вверх по иерархии отделки.
Как вы можете видеть на сравнении изображений выше, практически нет различий между комплектациями 1LT и 2LT Blazer EV, возможно, просто немного разные материалы сидений. Смотри ниже. Когда вы доберетесь до RS, вы увидите огромные различия и еще больше вариаций, когда вы получите интерьер SS.
Ниже приведены некоторые дополнительные элементы интерьера:
- Двухрядная планировка и ровный пол обеспечивают достаточно места и возможностей для хранения
- Стандартное окружающее освещение с функцией персонализации в комплектациях RS и SS
- Уникальная отделка и элементы дизайна RS и SS
- Сине-красная контрастная строчка на RS
- Сиденья из замши из микрофибры на сиденьях SS, поверхности сидений Adrenaline Red и доступные акценты Argon Orange.
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией в версиях RS и SS, а также подогрев задних боковых сидений, которые являются стандартными для моделей SS и доступны для моделей RS в качестве дополнения.
- Рулевое колесо с подогревом на RS и SS
- Скульптурные вентиляционные отверстия, вдохновленные турбинами
Тойота Такома ЭВ
И последнее, но не менее важное: мы должны упомянуть пикап Toyota Tacoma, похожий на электромобиль. В конце 2021 года Toyota представила множество новых, будущих и прототипов автомобилей и объявила о планах выпустить более 15 моделей электромобилей к 2025 году.
Один из самых интересных автомобилей из анонса — грузовик, показанный выше. И хотя Toyota не назвала его «Tacoma EV», а вместо этого просто упомянула пикап EV, ясно, что мы смотрим на то, что, вероятно, будет Toyota Tacoma EV следующего поколения. Концептуальный электрический пикап Toyota выглядит как Tacoma немного большего размера с небольшими изменениями, похожими на новую Tundra 2022 года.
И хотя в настоящее время у нас нет дополнительной информации о грузовике Toyota EV, мы можем ожидать, что узнаем больше в течение года. Это должен быть привлекательный грузовик, способный соперничать с Rivian R1T или немного уступать более крупному F-150 Lightning. В любом случае, фанатам Toyota нужно сохранять терпение, так как рано или поздно это произойдет.
На подходе больше электрических грузовиков, но это самые ранние или самые важные выпуски для Соединенных Штатов. Поклонники и энтузиасты могут также проверить Bollinger B2, Atlis XT или необычный пикап Canoo.
Такие вещи, как рейтинг пробега, буксировка, внедорожные возможности и то, как аккумулятор и электрическая система справляются со всеми этими сценариями, будут иметь важное значение для электрического грузовика. Конечно, F-150 Lightning может проехать 300 миль на одной зарядке с некоторым весом в грузовом отсеке, но что произойдет, если вы буксируете за ним трейлер или лодку? Тогда какое расстояние вождения возможно? Недавние отчеты показывают, что Rivian R1T потерял более 60% своего запаса хода во время буксировки. Он также меньше, чем полноразмерный F-150 Lightning, так что нам придется подождать и посмотреть.
Если мы что-то и знаем, так это то, что следующие несколько лет будут очень интересными для владельцев грузовиков и электромобилей в целом. По мере поступления дополнительной информации об этих пикапах или анонсов новых мы будем обновлять это руководство со всеми подробностями.