Обзор Jeep Compass 2022 года: все еще ищет свой путьОбзор Jeep Compass 2022 года: все еще ищет свой путь
Джип Компас 2022 | Cars.com фото Дженнифер Гейгер
Дженнифер Гейгер
2 февраля 2022 г.
Вердикт: Перезагрузка возвышает Jeep Compass 2022 года с обновленными технологиями и столь необходимой доработкой салона, но этого недостаточно: медленная, неэффективная и неуклюжая трансмиссия компактного внедорожника является серьезным разочарованием.
По сравнению с конкурентами: Гладкая, современная мультимедийная система и высококачественный интерьер Compass превосходны, но внедорожник продолжает отставать от конкурентов в усовершенствовании двигателя, экономии топлива и грузовом пространстве.
В 2022 году компактный внедорожник Jeep Compass получит обновленный интерьер, обновленные технологии и новый уровень отделки салона Latitude Lux. Количество отделок было уменьшено с семи до пяти, а новый Latitude Lux находится прямо посередине. Дополнительные функции безопасности теперь входят в стандартную комплектацию, а также доступны некоторые новые удобные функции. Сравните его с уходящим модельным годом и наиболее похожими автомобилями в линейке Jeep, меньшим Renegade и большим Cherokee.
Compass конкурирует с такими автомобилями, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue, которые заняли первое место в конкурсе компактных внедорожников Cars.com в 2021 году; увидеть их в сравнении.
Uconnect побеждает (снова)
Самое лучшее в Compass — это сенсорная система нового поколения Uconnect 5. Это обновление по сравнению с предыдущей версией, добавляющее беспроводные обновления и беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto. С этой новой версией Chrysler поднял планку и без того великолепной системы.
Главным среди его преимуществ на 2022 год являются большие экраны. 8,4-дюймовый сенсорный экран является стандартным, по сравнению с 7-дюймовым в предыдущей модели. Также доступен 10,1-дюймовый сенсорный экран, а также цветной 10,25-дюймовый безрамочный цифровой приборный блок с настраиваемыми меню, которые доступны в комплектациях Limited и Trailhawk. В более низких комплектациях может быть либо стандартный 3,5-дюймовый приборный блок, либо доступный 7-дюймовый полноцветный блок.
Я протестировал более крупный блок, и экран расположен высоко на приборной панели, чтобы его было легко достать и его было видно.Пользоваться им было восхитительно; Каждый раз, когда я водил Compass, он переводил меня из тишины к любимому подкасту за считанные секунды благодаря бесшовному беспроводному соединению Android Auto. Более того, система имеет расширенные возможности настройки с помощью пользовательских профилей и может подключать несколько устройств через Bluetooth для дополнительной гибкости. Он отзывчивый, быстрый и простой в использовании. Беспроводная зарядная панель не является обязательной.
Другие элементы управления Compass очень просты: кнопки включения/выключения систем безопасности автомобиля отображаются под экраном, а под ними расположены большие кнопки климат-контроля и циферблаты.
Хорошие раскопки
Последние новости
Lexus IS 2023 года предлагает новые пакеты внешнего вида и умеренную цену
2023 Dodge Hornet: видео с близкого расстояния: гудящий потенциал
Ford Mustang Dark Horse 2024 года работает по знакомой формуле
Учить больше
Кабина, ориентированная на технологии, придает новому Compass гораздо более высококлассный вид, чем старая версия, и большие улучшения в дизайне и материалах также помогают. Салон моей первоклассной полноприводной версии Limited был прекрасен — и сильно контрастировал с мягким, тяжелым пластиковым интерьером предыдущей модели.
Конечно, здесь тоже преобладает пластик, но теперь стало больше более мягких на ощупь материалов, и в них больше внимания уделяется дизайну; общий результат менее утилитарен. Красивая двухцветная цветовая гамма и приятные штрихи, включая строчку на приборной панели и мягкие кожаные сиденья, делают салон одним из самых приятных в классе.
Новая кабина также выигрывает от дополнительных удобств и улучшенного хранения — область, над которой нужно было поработать в Compass 2020 года. Новые доступные приятности включают подогрев задних сидений и дверь багажного отделения с электроприводом, активируемую ногой, без помощи рук. Новая отделка Latitude Lux получает дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка и панорамный люк с двумя стеклами.
Больше места в салоне для мелких предметов — еще одно приятное дополнение. Пересмотренный стояночный тормоз помог освободить место для большого переднего отсека под сенсорным экраном, которого не хватало в старой модели, но который был крайне необходим.
Однако когда дело доходит до грузового пространства, Compass продолжает отставать. По измерениям Cars.com, Compass имеет 16,04 кубических фута пространства за задними сиденьями — значительно меньше, чем у Honda CR-V (21,46), Toyota RAV4 Hybrid (20,69) и Nissan Rogue (17,12 в базовой комплектации или 19,29 с доступная система управления грузом). Тем не менее, есть еще много того, что может понравиться: грузовой проем широкий, а большой грузовой коврик в комплектации Limited помогает смягчить беспорядок. Мне показалось, что места достаточно для большого продуктового магазина.
Compass занимает среднее место с точки зрения пространства для ног и головы на заднем сиденье; мое «я» ростом 5 футов 6 дюймов удобно помещалось на поддерживающих сиденьях с подушками. Компактный внедорожник получил в основном высокие оценки в нашей проверке автомобильных сидений благодаря легкодоступным защелкам и достаточному пространству для двух автомобильных сидений.
Все в автобусе борьбы
Что не изменилось в Compass, так это то, что нуждается в наибольшей доработке: его шаткий, слабый силовой агрегат переносится на 2022 год, и его давно пора пересмотреть. Он продолжает отставать от конкурентов как в отзывчивости, так и в точности.
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель остается единственным доступным двигателем, с единственным изменением, заключающимся в небольшом снижении мощности — со 180 до 177 лошадиных сил, благодаря переходу к эффективности (подробнее об этом ниже). Комплектации Sport и Latitude более низкого уровня имеют стандартный передний привод и дополнительный полный привод, в то время как версии Latitude Lux, Limited и Trailhawk получают стандартный 4WD. И снова в этом году Trailhawk является наиболее приспособленным для бездорожья уровнем отделки салона благодаря системе Jeep Active Drive Low 4×4 с контролем спуска на спуске, режиму Selec-Terrain Rock и дорожному просвету 8,6 дюйма.
В этом классе мало кто чувствует себя особенно быстрым, но Compass особенно медленный, его отзывчивость затруднена из-за неуклюжей системы запуска и остановки двигателя и неуклюжей трансмиссии.
Мощность достаточна с места, но на трассе — особенно на въездах и во время обгонов — он борется и жалуется, набирая скорость громче, чем мой 11-летний ребенок в понедельник утром.
Модели с передним приводом снова используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач в 2022 году, а версии 4WD используют автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Компас, на котором я ездил, был оснащен непредсказуемой девятиступенчатой коробкой передач с переключением передач, то ленивым, то поспешным. Однако ни разу они не были гладкими.
Автомобиль получает еще один недостаток за топливную экономичность: Compass имеет рейтинг EPA 22/30/25 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с 4WD. Это тот же рейтинг, что и у 2021 года, несмотря на усилия по его улучшению, и он намного ниже, чем у полноприводных версий Honda CR-V (27/32/29 миль на галлон) и Toyota RAV4 (27/33/29 миль на галлон). Это также значительно ниже, чем у главного победителя в этом сегменте по экономии топлива: Nissan Rogue, который, по оценкам EPA, расходует 28/35/31 миль на галлон с полным приводом.
Многие автопроизводители добавляют гибриды и электрические силовые агрегаты в свои линейки компактных внедорожников, но у Compass их нет. CR-V доступен в виде гибрида, а RAV4 может быть гибридным или подключаемым гибридом. Также появятся новые модели: Chevrolet добавляет электрический вариант в линейку Equinox, а вскоре появятся новые небольшие электрические внедорожники от Toyota и Subaru.
Дочерний бренд Jeep Chrysler объявил о планах по электрификации своего модельного ряда в ближайшие годы. Это хорошее предзнаменование для Compass, но на момент написания этой статьи ничего конкретного не было объявлено.
Да, в Compass есть что не нравиться, но не все так плохо. Отличительной чертой являются его манеры поведения на дороге, которые лучше, чем в среднем в этом классе. У него довольно мягкая настройка, езда в целом послушная и амортизирующая, а также чистое, спокойное управление. Другие небольшие внедорожники имеют более жесткую езду и не так хорошо справляются с ударами, как Compass.Хотя я чувствовал, что рулевое управление было настроено слишком легко и требовало много исправлений, я нашел Компас маневренным и удобным в управлении (как только трансмиссия успокоилась, и нам удалось набрать скорость).
Безопасность и ценность
Еще одна большая жалоба на уходящий Compass. имеет было рассмотрено на 2022 год: функции безопасности. В 2022 году все комплектации Compass имеют стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов и велосипедистов; предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения; и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке и система камер с обзором на 360 градусов являются дополнительными для комплектаций среднего уровня и стандартными для топовых. Распознавание дорожных знаков также доступно в верхних комплектациях. Ожидается, что полуавтономная система вождения появится позже в модельном году.
Добавление этих стандартных функций безопасности, которые также включают в себя основные конкуренты Compass, приводит к увеличению цены примерно на 1900 долларов по сравнению с предыдущей моделью. Тем не менее, Compass по-прежнему имеет конкурентоспособную цену. Модель 2022 года стоит от 27 615 долларов за базовую комплектацию Sport с 2WD; Полный привод добавляет 1500 долларов. Это примерно на уровне базовых версий CR-V (27 625 долларов), RAV4 (27 740 долларов) и Rogue (27 875 долларов). Все цены включают пункт назначения.
Compass играет в узком кругу компетентных компактных внедорожников, и его баланс комфорта на дороге и внедорожных качеств (особенно отделка Trailhawk) помогает ему выделиться, как и его первоклассная мультимедийная система и качественный салон. Однако его проблемные области остаются большими, и их трудно не заметить. Хотя обновления на 2022 год были хорошими, они не смогли устранить некоторые из самых слабых мест Compass.
Особенности и техника безопасности
Более низкие комплектации Sport и Latitude поставляются с передним приводом; полный привод не является обязательным. Все модели Latitude Lux, Limited и Trailhawk имеют стандартный полный привод.
Другие стандартные функции включают мультимедийную систему Uconnect 5, 8,4-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Доступны беспроводная зарядка устройств, подогрев задних сидений и 10,25-дюймовая цифровая приборная панель.
В 2022 году все комплектации имеют стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке и система камер с обзором на 360 градусов являются дополнительными для моделей среднего уровня отделки салона и входят в стандартную комплектацию топовых комплектаций. Распознавание дорожных знаков также доступно в верхних комплектациях. Ожидается, что полуавтономная система вождения появится позже в модельном году.
С какими проблемами вы можете столкнуться при использовании подержанного Jeep Compass?
У внедорожников Jeep Compass первого поколения определенно было больше всего проблем, о которых сообщалось, из всей линейки, особенно дебют 2007 модельного года. С другой стороны, у Jeep была возможность собрать отзывы, посмотреть, что они сделали правильно, и исправить то, что они сделали неправильно. Таким образом, за эти годы они начали капитальный ремонт, исправление, модернизацию и улучшение почти каждого аспекта Jeep Compass, устраняя множество распространенных жалоб, которые были предъявлены во время его раннего запуска первого поколения. Обновление в середине цикла стало поворотным моментом для Compass, дав ему множество новых функций и усовершенствований. Ситуация еще больше улучшилась с появлением второго поколения, в котором значительно расширились возможности и функциональность.
Итак, с какими проблемами надежности вы можете столкнуться сейчас с Jeep Compass? Что ж, модель 2019 года заняла довольно высокое место в рейтинге NHTSA, но были частые жалобы на то, что кнопка запуска / остановки работает неправильно. На Jeep Compass 2020 года было зарегистрировано гораздо меньше жалоб, и у него был только один отзыв, что делает его одним из самых стабильных из второго поколения.Было несколько жалоб владельцев на то, что двигателю требуется обновление программного обеспечения, чтобы избежать проблем с маслом, но они были далеко не такими распространенными, как некоторые модели первого поколения.
Jeep Compass 2022 года получит улучшенный интерьер, больше технологий и тот же двигатель
Функция, которая нуждалась в наибольшем обновлении, отсутствует в последнем компактном кроссовере Jeep.
Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000. Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвует в гонках на электромобиле Rivian R1T.
Оснащенный посредственной силовой установкой и непривлекательным салоном, компактный внедорожник Jeep Compass не был лучшим представителем бренда, не говоря уже о его бестселлере. Несмотря на то, что за последние годы это, вероятно, лучший маленький кроссовер, способный увести вас с проторенной дороги, мой прошлый опыт с этим маленьким парнем заставил меня желать большей производительности на дороге и утонченности. Чтобы ответить на этот призыв — и попытаться обратиться к мощному новому Ford Bronco Sport 2021 года — Jeep представляет обновленную модель 2022 года на Чикагском автосалоне на этой неделе. Обновленная модель добавляет изысканный интерьер, переработанную подвеску, дополнительные технологии удобства и безопасности и даже несколько внешних изменений. Тем не менее, Compass действительно нуждается в обновлении под капотом, и, похоже, 2022 год — не его год.
В новом модельном году Compass будет доступен в версиях Sport, Latitude, новой комплектации Latitude LUX, Limited и Trailhawk. Уже будучи прилично выглядящим кроссовером, последний Compass получает обновленную переднюю панель с новой средней решеткой, которая простирается между доступными светодиодными противотуманными фарами. Стандартные светодиодные фары были подтянуты, и в целом передняя часть автомобиля стала лучше. Модель Trailhawk, ориентированная на бездорожье, оснащена необходимыми передними буксирными крюками и несколькими крутыми наклейками на капоте в красном и черном цвете.Средняя решетка здесь больше, чтобы максимизировать поток воздуха, но ни один из прошлогодних грубых взглядов не исчез. Я копаю это.
Внутри все стало намного вежливее. То, что когда-то было неуклюжей кабиной, теперь гораздо более обтекаемо и выглядит как качественные материалы (мы узнаем больше, когда проверим это лично). Фотографии показывают хорошо продуманный двухцветный интерьер, который действительно поднимает его на несколько ступеней по сравнению с прошлым годом. Рулевое колесо с тремя спицами намного тоньше, а передние сиденья могут быть как с подогревом, так и с охлаждением. Задние пассажиры впервые получают шанс получить удовольствие от горячих кроссовок благодаря доступному обогреваемому второму ряду.
Похоже, Jeep пытается создать ощущение высокого класса в новом Compass.
Jeep идет ва-банк на экранах для Compass 2022 года. В то время как 3,5-дюймовая приборная панель является стандартной для нижних комплектаций, а 7-дюймовая приборная панель украшает остальную часть линейки, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель будет доступна в верхних комплектациях. В то время как 8,4-дюймовый сенсорный экран является стандартным, есть также новый доступный 10,1-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Uconnect 5 материнской компании Stellantis. Всегда любимый на Roadshow, Uconnect 5 в пять раз более отзывчив, чем предыдущая модель, поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, интеграцию с Amazon Alexa в стандартной комплектации и поддерживает сопряжение с двумя устройствами Bluetooth.
Говоря о стандарте, расширенные средства помощи водителю включают в себя предупреждение о столкновении на полной скорости с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов/велосипедистов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также мониторинг слепых зон с обнаружением заднего перекрестка.
Потребителям по-прежнему придется платить за более высокие уровни отделки салона для таких вещей, как 360-градусная камера, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, параллельная и перпендикулярная система помощи при парковке и новая система распознавания дорожных знаков, которая может учитывать погоду, статус прицепа и школу. и рабочие зоны, а также отображение значка «Не проходить», когда это необходимо.
Новая практичная система Highway Assist сочетает в себе центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы облегчить поездки на работу и дальние поездки по утвержденным автомагистралям. Тем не менее, технология будет доступна позже и будет доступна только в верхних комплектациях.
Зарядка устройства ускоряется благодаря портам USB-A и -C на передней панели, а также доступной беспроводной зарядке. Пассажиры на задних сиденьях получают по крайней мере один порт USB-A, а также один порт USB-C и электрическую розетку на 115 вольт.
Jeep Compass 2022 года: улучшение интерьера, внешние доработки
Однако трансмиссия Compass, похоже, не претерпела никаких обновлений. На самом деле, 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Tigershark на самом деле делает меньше пони, чем в прошлом году: 177 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 180 л.с. и 175 фунт-фут. Это среднее количество, и когда я в последний раз водил Compass, я обнаружил, что он вялый и просто разочаровывает вождение.
Передать мощность на землю можно с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач в переднеприводных моделях или девятиступенчатой автоматической коробки передач, когда мощность передается на все четыре колеса. Если силовой агрегат не подвергся какой-либо серьезной калибровке точки переключения, я ожидаю такой же тусклой производительности с медленным переключением на пониженную и энергичным переключением на более высокую передачу от девятиступенчатой. Я не ездил на шестиступенчатой, но с более длинными передаточными числами она может быть лучше.
Полноприводные модели Compass передают мощность на передние колеса, а модели с полным приводом оснащены системой Jeep Active Drive, которая автоматически включает задние колеса, когда требуется дополнительное сцепление с дорогой. Комплектация Trailhawk основывается на Active Drive Low с низким диапазоном и передаточным числом 20: 1.
Экономия топлива остается прежней для модели 2022 года, поэтому ожидайте 22 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе и 25 миль на галлон в сочетании для модели FWD, а модели с полным приводом немного снижаются до 30 миль на галлон на шоссе.
В дополнение к перенастроенной подвеске Compass также получает систему Selec-Terrain Management с режимами для авто, снега, спорта и песка/грязи.Trailhawk делает еще один шаг вперед благодаря дополнительному режиму движения по скалам и управлению спуском с холма. Другие плюсы включают 1-дюймовый лифт для 8,6-дюймового дорожного просвета, угол въезда 30 градусов, угол отрыва 24 градуса и угол съезда 34 градуса. Блокировки заднего дифференциала нет, но Compass Trailhawk может преодолеть до 19 дюймов воды. Если вы хотите уехать подальше от всего этого в компактном кроссовере, эта модель заслуживает серьезного внимания.
Compass Trailhawk — это комплектация, которая унесет вас подальше от цивилизации.
Новая комплектация Latitude LUX доступна только с полным приводом, с подогревом передних сидений и рулевого колеса, модернизированным 10,1-дюймовым информационно-развлекательным экраном, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и 360-градусной камерой. Покупатели смогут сделать его более роскошным со светодиодным освещением премиум-класса, двухзонным климат-контролем, панорамным люком на крыше и открывающейся ногой дверью багажного отделения, и это лишь некоторые из функций.
Стоимость Jeep Compass 4×2 2022 года начинается от 26 490 долларов, включая 1495 долларов за пункт назначения. Ожидайте заплатить на 1500 долларов больше за полный привод. Новый Latitude LUX обойдется вам в 31 090 долларов, а комплектации Trailhawk и Limited — в 32 890 долларов. Этой осенью мы должны увидеть компактный внедорожник в дилерских центрах Jeep.
Наслаждайтесь бесплатной арендой автомобиля в тот же день для планового технического обслуживания, компенсацией прерывания поездки до 1000 долларов США за каждое происшествие и круглосуточной техпомощью на дороге в течение 5-летнего периода ограниченной гарантии на трансмиссию с пробегом 60 000 миль.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ВЛАДЕЛЬЦЕВ 24/7
По вопросам о вашем Jeep® Бренд автомобиля, чтобы записаться на обслуживание или по любым другим вопросам, которые вам могут понадобиться, просто позвоните по номеру 844-JEEP-WAVE, круглосуточно и без выходных. Вы также можете в любое время связаться по электронной почте или с помощью опции Live Chat на странице своей учетной записи.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг распространяется на модели 2017-21 годов выпуска, выпущенные после декабря 2016 года.
Тестируемый автомобиль: Jeep Compass Sport 4-дверный 4wd 2017 г.
Jeep Compass был переработан в течение 2017 модельного года.(Небольшая партия моделей 2017 года старой конструкции производилась до декабря 2016 года.) Все модели Compass 2017 года и более поздние, выпущенные после декабря 2016 года, представляют собой автомобили с измененной конструкцией. (Информация о том, когда конкретное транспортное средство было изготовлено, находится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней средней стойке.)
Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Место для водителя было хорошо сохранено, а риск травм ног и ступней манекена был низким.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1719 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 8 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Левый носок (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 1 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 5 |
Верхняя черточка (см) | 6 |
Нижняя приборная панель (см) | 6 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1719 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 140 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.5 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 12 |
Максимальный Нидж | 0.24 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.6 |
Верно | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 6 |
Верно | 5 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.45 |
Верно | 0.44 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 1.4 |
Верно | 0.4 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 58 |
Верно | 57 |
Модельный ряд Jeep полон мощных внедорожников. Jeep Compass 2021 больше, чем Renegade, но меньше, чем Cherokee, и является идеальным выбором для многих водителей и их семей. Этот автомобиль хорошо сбалансирован не только в том, что касается вместительности, но и в отношении возможностей движения по дорогам и бездорожью.Однако есть и некоторые недостатки, в основном расположенные под капотом. Достаточно ли их, чтобы вывести Компас из строя? Это зависит от того, что именно вы хотите в своем следующем автомобиле.
Что нового на 2021 год?
Переходя к 2021 году, для Compass очень мало изменений. Стоит отметить, что модели Trailhawk и Limited теперь стандартно поставляются с системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Также новинкой 2021 года является 80-я юбилейная версия Compass, основанная на отделке Latitude. Он оснащен великолепными 19-дюймовыми колесами Granite Crystal и демонстрирует кожаную обивку салона с контрастной строчкой. В этих моделях также есть обновления, такие как 8,4-дюймовый сенсорный экран, дистанционный запуск и регулировка мощности водительского сиденья. Compass все еще находится во втором поколении, которое впервые появилось на рынке в 2017 году.
10 главных причин купить Jeep Compass 2021 года — плюсы
1. Удобная технология
Compass — хороший выбор для современной семьи, во многом из-за обширного списка стандартного технологического оборудования. Благодаря информационно-развлекательной системе UConnect 4 технические функции также просты в использовании. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый сенсорный экран, а также Android Auto и Apple CarPlay для простой интеграции со смартфоном. Также доступно несколько обновлений, включая навигацию, 8,4-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему премиум-класса от Alpine с девятью стратегически расположенными динамиками.
2. Высокопроизводительная отделка Trailhawk
Трудно найти автомобиль в этом классе, который обладает такими же внедорожными качествами, как Compass. Особенно это касается модели Trailhawk. У него есть такие вещи, как 8,5-дюймовый дорожный просвет и система полного привода Active Drive Low, которая включает пониженную передачу для тех ситуаций, когда требуется дополнительное сцепление с дорогой. Эти модели также имеют подвеску, ориентированную на бездорожье, и вседорожные шины, которые делают их еще более прочными и готовыми к работе.Даже если вы не выберете Trailhawk, ваш Compass отлично справится с бездорожьем благодаря дорожному просвету в 7,8 дюйма.
3. Удивительное количество места
Меньший размер Compass может заставить вас задаться вопросом, достаточно ли в нем места как для людей, так и для снаряжения. Его умный дизайн на самом деле делает его довольно просторным, особенно для пассажиров. Взрослые могут удобно сидеть как спереди, так и сзади. Хотя есть место для пятерых, вам будет лучше придерживаться четырех. Compass также расположил сиденье водителя таким образом, чтобы обеспечить отличный обзор вперед.
4. Привлекательный внешний дизайн
Автомобили Jeep имеют культовый вид. Compass 2021 года отдает дань уважения форме и стилю, которые вы ожидаете, но также добавляет современный и стильный стиль своему внешнему дизайну. Двухцветная крыша входит в стандартную комплектацию моделей Limited и Trailhawk. Он также доступен для модели Latitude. Другие внешние штрихи роскошной модели Limited включают хромированные акценты, в то время как Trailhawk отличается более прочным внешним видом с защитными пластинами и буксировочными крюками.
5. Обширный список доступных вспомогательных средств для водителя
Покупатели, которым нужны внедорожные возможности наряду с передовыми средствами помощи водителю, могут выбрать модель Compass Limited. И без того впечатляющий список стандартного оборудования здесь станет еще лучше в 2021 году за счет добавления адаптивного круиз-контроля и помощи в поддержании полосы движения. Они объединяются с предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторингом слепых зон и предупреждением о столкновении вперед, которые сопровождаются автоматическим экстренным торможением. Результатом является автомобиль, который помогает защитить вас со всех сторон.
6. Плавная езда по асфальту
Некоторым автомобилям с приличными внедорожными способностями тяжело справляться с обычной повседневной ездой по улице. Это не относится к компасу 2021 года. Он спокойно ведет себя на асфальте и хорошо поглощает неровности дороги. Это делает его одинаково хорошим выбором как для рабочей недели, так и для приключений на выходных.
7. Доступно несколько пакетов
Настройка может иметь большое значение при выборе автомобиля, которым вы будете управлять каждый день в течение многих лет. Jeep Compass имеет множество пакетов и отдельных опций, которые помогут вам найти идеальную настройку для ваших нужд. Например, есть пакет «Холодная погода», который добавит дистанционный запуск, а также обогрев передних сидений и рулевого колеса. Существует также пакет для буксировки, который может помочь вашему Compass взять с собой до 2000 фунтов. Другие дополнительные функции включают люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом.
8. Универсальный грузовой отсек
Грузовой отсек Compass не особенно велик. На самом деле, он меньше, чем многие конкуренты. Тем не менее, его универсальности более чем достаточно, чтобы компенсировать немного меньше места. Багажное отделение красивое и широкое, что позволяет легко загружать и перевозить различные предметы. В задней части салона есть удобно расположенные крепления для крепления, а по всему салону есть отсеки для мелких предметов. Кроме того, под полом есть место для хранения еще большего количества места и места, где можно спрятать ценные вещи.
9. Хорошо оснащенная спортивная модель начального уровня.
Те, кто хочет не сломать банк, обнаружат, что спортивная отделка начального уровня Compass 2021 более чем приемлема. Помимо замечательных технических функций, он предлагает такие вещи, как двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки для комфорта и удобства. Также стандартным для Sport является заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, порты USB в первом и втором рядах и аудиосистема с шестью динамиками.
10. Доступен роскошный ограниченный уровень отделки салона
На другом конце спектра находится уровень отделки салона Limited. Он предлагает вам удивительное количество роскоши для своей цены и класса автомобиля. Например, вы найдете кожаный руль с подогревом. Он также имеет стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран и 18-дюймовые колеса. Эта отделка стоит примерно столько же, сколько Trailhawk, который теряет роскошь в пользу внедорожных усилителей.
Причины не покупать Jeep Compass 2021 года – минусы
1. Слабый стандартный движок без доступных обновлений
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л — единственный вариант для Compass 2021 года. Он генерирует всего 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Хотя это не самый слабый двигатель в классе, он далеко не захватывающий и иногда борется, когда вы нажимаете на газ. Вариант с турбонаддувом в будущем сделает вождение Compass более приятным.
2. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями работает вяло.
В переднеприводных моделях используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а в полноприводных — девятиступенчатая. Ни то, ни другое не особенно впечатляет, но девятиступенчатая коробка передач действительно изо всех сил пытается не отставать. Медленное переключение передач может расстроить водителей настолько, что они будут искать что-то другое, выбирая свой следующий внедорожник.
3. Низкие показатели экономии топлива
Когда двигатель не особенно мощный, надежда состоит в том, что он очень эффективен. Тем не менее, модели Compass с передними колесами потребляют только 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. На самом деле это неплохие цифры, однако они не компенсируют недостаток ускорения, вызванного двигателем. Джипу было бы лучше дать Компасу больше мощности и меньше экономии топлива. В качестве альтернативы Compass может выиграть от бесступенчатой трансмиссии, которая повысит эффективность и, вероятно, сделает Compass более плавным.
Как это сочетается с конкуренцией:
Jeep Compass 2021 года против Honda CR-V 2021 года
CR-V является фаворитом в классе небольших внедорожников. У него двигатель с турбонаддувом, что делает вождение довольно увлекательным, и больше грузового пространства, чем у Compass. CR-V также имеет лучшие показатели экономии топлива. Одна только превосходная производительность довольно заманчива. С другой стороны, Compass гораздо лучше подходит для бездорожья, особенно если вы выберете уровень отделки салона Trailhawk. Лучший выбор сводится к тому, как вы планируете использовать свой новый автомобиль.
Jeep Compass 2021 года против Ford Bronco Sport 2021 года
Вполне вероятно, что новый Ford Bronco Sport произведет фурор в этом сегменте рынка и составит конкуренцию Compass.Bronco Sport также может похвастаться впечатляющими внедорожными способностями и предлагает прочный внешний вид. Тем не менее, Bronco Sport стандартно поставляется с трехцилиндровым двигателем. Его информационно-развлекательная система также не так удобна для пользователя, как та, которую вы найдете внутри Compass 2021 года.
Вывод
В целом, Jeep Compass 2021 года обладает возможностями и функциями, способными удовлетворить самые разные потребности водителя. Многие оценят его технические характеристики и способность покидать тротуар. Тем не менее, новый двигатель или, по крайней мере, доступная модернизация будут иметь большое значение. Compass в настоящее время не стремится ни к мощности, ни к эффективности и в конечном итоге разочаровывает водителей в обеих категориях. Это изменение, а также немного больше места в грузовом отсеке сделают Jeep Compass гораздо более разносторонним автомобилем с более широкой привлекательностью.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Jeep 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Jeep Compass:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
ГОТОВ ДЛЯ МАТЬ ПРИРОДЫ
Вы не можете контролировать погоду, но вы будете готовы к любым условиям благодаря доступным функциям защиты от снега и дождя.
Доступный антиобледенитель стеклоочистителя нагревает нижнюю часть ветрового стекла, помогая очистить стеклоочистители от слякоти и льда.
Доступные наружные зеркала заднего вида с подогревом помогают сохранить четкий обзор, когда воздух становится морозным. Кроме того, их указатели поворота помогают вам общаться с другими водителями.
ДАТЧИКИ ДОЖДЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
Доступная система стеклоочистителей с датчиком дождя определяет наличие влаги на ветровом стекле и автоматически активирует дворники.
Конкуренты Jeep Compass 2022 года — найдите лучшие предложения Jeep!
Jeep Compass 2022 года — один из двух кроссоверов Jeep аналогичного размера.Он перекликается с экспрессивным Jeep Renegade, но Compass имеет более утонченный вид, созданный по образцу более крупного Grand Cherokee.
Помимо линейки Jeep, основным конкурентом Compass являются Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek, единственные другие небольшие внедорожники, предлагающие действительно впечатляющие внедорожные возможности. Но предположим, что вы не планируете покупать Compass Trailhawk. В этом случае конкурентная среда значительно расширяется и включает такие модели, как Honda HR-V, Hyundai Kona, Kia Seltos, Mazda CX-30, Nissan Rogue Sport, Toyota Corolla Cross и Volkswagen Taos.
Jeep является источником информации в этой статье. Это было точно по состоянию на 14 июля 2021 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.