Kia Niro EV 2020 года: об этом электрическом кроссовере нельзя сказать ничего плохогоKia Niro EV 2020 года: об этом электрическом кроссовере нельзя сказать ничего плохого
Гибридные технологии и технологии электромобилей продолжают активно внедрять инновации в автомобильную промышленность. Kia — один из многих производителей, предлагающих автомобили с аккумуляторным питанием. Kia Niro — один из таких претендентов на электромобили, который регулярно получает похвалу от критиков. Даже в Good Housekeeping есть что сказать об этом маленьком внедорожнике. На самом деле, в популярном потребительском журнале не было ни слова критического об этом электрическом кроссовере.
Kia Niro EV: номинация «Лучший автомобиль для покупки» 2020 года
Вторжение электромобилей произошло совсем не так, как предполагалось несколько лет назад — модели для массового рынка получили аккумуляторы с большей дальностью действия или стали еще более доступными.
Вместо этого Tesla показала, что электромобили могут занять верхние и средние позиции на рынке с эстетикой, соответствующей премиальным брендам.То, что осталось от этого более утилитарного трека в 2019 году, воплощено в воссозданном Kia Soul EV 2020 года — модели, которая уже была оценена EPA в 243 мили и получила базовую цену менее 40 тысяч долларов.
О, подожди. Soul EV, который первоначально ожидался прошлой весной, не появится в этом году, Kia в конечном итоге уступила этой осенью после серии небольших задержек. Так что в этом году именно Kia Niro EV, подход Kia и Hyundai «большая батарея, высокая ценность», сделал Hyundai Kona Electric серьезным претендентом на прошлогоднюю награду.
Niro — один из трех автомобилей, которые претендуют на звание лучшего автомобиля для покупки в 2020 году по версии Green Car Reports. Требования см. в этом посте; в частности, транспортное средство должно быть совершенно новым или значительно обновленным и широко доступным.
Как бы то ни было, Niro EV не так уж ценен. В отсутствие более дешевой базовой модели, которая еще не появилась, единственная предлагаемая версия — это EX Premium, которая начинается с 45 045 долларов, а в нашем тестовом автомобиле Best Car To Buy добавлено до 47 155 долларов с опциями, включая стоящий пакет для холодной погоды за 1000 долларов (тепловой насос и аккумуляторный обогреватель) — примерно на 2000 долларов от базовой сборки Model Y Long Range, предлагаемой сегодня.
Учитывая, что покупатели автомобилей Kia по-прежнему имеют право на получение полной федеральной налоговой льготы на электромобили в размере 7500 долларов США, действующая цена для многих из них становится ниже 40 000 долларов США или значительно ниже государственных льгот. Но это не кажется дешевым.
2019 Kia Niro EV — лучший автомобиль для покупки в 2020 году
Если смотреть по характеристикам, то Niro EV объединяет их и определенно оправдывает себя. В комплект входит 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также люк с электроприводом, кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, премиальная аудиосистема Harman Kardon, адаптивный круиз-контроль, активная помощь в полосе движения и автоматическое экстренное торможение.
Niro EV построен на платформе, которая изначально была разработана для гибридов и электромобилей, поэтому он хорошо упакован — без существенной разницы в функциональности по сравнению с Niro Hybrid.Аккумуляторная батарея на 64 кВтч расположена в основном под полом пассажира, с дополнительной емкостью под задним сиденьем, с пятью большими модулями, состоящими из ячеек-мешков от SK Innovation. Вся батарея герметична и имеет жидкостное охлаждение вместе с силовой электроникой.
Двигатель с постоянными магнитами приводит в движение передние колеса Niro EV, развивая 201 лошадиную силу и 291 фунт-фут крутящего момента и обеспечивая производительность, которую мы бы описали как очень бодрую.
2019 Kia Niro EV — лучший автомобиль для покупки в 2020 году
Мы определенно не в восторге от того, как Niro EV едет и управляется на любых дорогах. На неровных проселочных дорогах он может создавать поперечный гул, а дорожный шум становится проблемой на шоссе, особенно на более грубых поверхностях. Сиденья удобные, но мы бы ни в коем случае не назвали их премиальными, а сама посадка не идеальна для высоких парней, которых у нас в редакции несколько.
Несмотря на то, что Niro EV большую часть времени кажется доступным автомобилем и никогда не выходит за рамки своей цены, он выходит за рамки электромобиля. Это включает в себя предсказуемое рекуперативное торможение, понятный интерфейс для него и надежный измеритель дальности. Рекуперация тормозов происходит в три этапа (1, 2, 3) с дополнительным режимом выбега (0), и если вы удерживаете левую лопатку во время замедления, автомобиль полностью остановится, не касаясь тормоза. Режим регенерации «Авто» использует входные данные камеры и радара, но не такой плавный и предсказуемый, как другие подобные ему (например, система Porsche в Taycan).
Стоит отметить и подчеркнуть, что Niro EV имеет значительно больший запас хода по рейтингу EPA (239 миль) от батареи на 64 кВтч, чем любой из двух других номинантов этого года (E-Tron и Taycan). около 50 процентов больше емкости.
2019 Kia Niro EV — лучший автомобиль для покупки в 2020 году
Из этого следует, что подзарядка Niro EV не так уж и важна.Он достигает (на очень короткое время) мощности 100 кВт, быстрой зарядки на оборудовании для быстрой зарядки постоянного тока CCS, способного на это, и, по словам Kia, может восстановить 100 миль заряда за 30 минут, или получить до 80 процентов примерно за 1 час. час. Ничего страшного, если вы не найдете 100- или 150-киловаттную быструю зарядку, так как зарядка на 50 киловатт занимает всего на 15 минут больше. И если вы полагаетесь на зарядку уровня 2 (240 В), рассчитывайте менее чем на 9,5 часов.
Одной вещи не хватает Niro EV: доступности. Kia активно продает Niro EV всего в 12 штатах: Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Техас и Вашингтон. Kia говорит, что жители других штатов могут заказать их по специальному заказу. Однако вам, возможно, придется заплатить еще больше, чтобы просто получить его; Широко сообщалось, что дилерские центры взимают «дополнительную дилерскую надбавку» за Niro EV — проблема, которая также была проблемой (во многих отношениях) для Kona Electric.
Среди трех наших финалистов Kia Niro EV 2020 года выглядит единственным, кто пытается найти место на массовом рынке; и все же это может быть на самом деле труднее всего найти.
Должен ли Niro EV быть лучшим автомобилем среди новых моделей? Дайте нам знать в своих комментариях ниже.
Kia Niro EV 2020: повышение цен увеличивает экраны информационно-развлекательных систем, но не увеличивает запас хода
Единственный полностью электрический автомобиль Kia для рынка США возвращается на второй модельный год с несколькими изменениями, ни одно из которых не влияет на ключевые характеристики, такие как запас хода или зарядка.
Kia Niro 2020 года (на фото модель 2019 года) немного изменился. Это стоит на 590 долларов больше по сравнению с 2019 годом, что составляет стартовую цену в 40 210 долларов с учетом платы за пункт назначения в размере 1120 долларов.
Повышение цен распространяется как на базовую версию EX Niro EV, так и на более оснащенную EX Premium. Но функции были усилены вместе с этим.
Обе версии 2020 года включают обновленные информационно-развлекательные экраны.Повторяя изменения, внесенные в Kia Niro Hybrid 2020 года, Niro EV получает новые 8,0- и 10,25-дюймовые сенсорные экраны вместо 7,0-дюймовых и 8,0-дюймовых устройств, которые в настоящее время предлагаются в EX и Premium соответственно.
Некоторые могут посчитать обновленный стиль еще одним бонусом. Niro EV 2020 года также получает новые задние светодиодные комбинированные фонари с «более технологичной привлекательностью» и рестайлинговые фары с более металлической окантовкой.
2019 Kia Niro EV — лучший автомобиль для покупки в 2020 году
Niro EV был одним из номинантов на премию Green Car Reports в номинации «Лучший автомобиль для покупки в 2020 году», поскольку это один из лучших новых электромобилей прошлого года, обладающий большим запасом хода, относительно хорошими ходовыми качествами и множеством полезное внутреннее пространство.
Это один из наиболее оснащенных доступных электромобилей для начала. На уровне EX он поставляется с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, адаптивным круиз-контролем, активной системой помощи при движении по полосе и автоматическим экстренным торможением. Перейдите на Premium, и он включает в себя руль с подогревом, беспроводную зарядку телефона и улучшенную аудиосистему, а также другие дополнительные функции.
2019 Киа Ниро EV
Niro EV продвигается вперед с рейтингом дальности действия EPA в 239 миль. Мы наблюдали впечатляющую дальность полета Niro EV в реальном мире — дальность, которая может, особенно в более прохладную погоду, превысить 258-мильную дальность, предлагаемую Hyundai Kona Electric. И это один из немногих электромобилей основных брендов, которые могут быстро заряжаться на 100 кВт, хотя окно, в котором он может использовать эту скорость, короткое, составляя 54 минуты до 80 процентов.
Он может быть оснащен пакетом для холодной погоды за 1000 долларов, который включает в себя тепловой насос и аккумуляторный обогреватель, и, судя по тому, что мы видели, это стоит дополнительных затрат, если вы находитесь в холодном климате.
Киа новости
«В салоне — черная кожаная обивка, подогрев передних сидений, подогрев руля, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, автоматический кондиционер, адаптивный интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go, интеллектуальная система входа с кнопкой запуска и остановки двигателя, беспроводной мобильный телефон. зарядка, возможность подключения смартфона Apple CarPlay TM и Android Auto TM, аудиосистема премиум-класса JBL® с восемью динамиками и радио DAB.
В стандартную комплектацию входит полный набор оборудования для обеспечения безопасности, включая систему помощи при следовании по полосе (LFA), систему помощи при удержании полосы движения (LKAS), систему предотвращения столкновений вперед (FCA) и систему помощи при трогании с места (HAC), а также семь подушки безопасности, в том числе одна для коленей водителя».
Галерея: Kia Niro EV (e-Niro) в Великобритании
Обзор Kia Niro EV 2020 года: все ближе и ближе
Авто123 обзоры Kia Niro 2020 EV.
Предаваясь небольшому беспричинному беспокойству о запасе хода, я выключил обогрев в своем тестере Kia Niro EV 2020 года (в начале декабря, при -5 градусах Цельсия) только для того, чтобы показания оставшегося заряда передо мной могли отображать максимально возможное число. 393 км. Красивое число, которое избавит меня от стресса на 20 км.
Рационально я прекрасно знал, что моя поездка на день, 220-километровая поездка обратно в восточные городки из Монреаля, вполне соответствовала возможностям аккумуляторной батареи Niro EV. Но большую часть этого расстояния придется проехать по шоссе, сказал я себе и четырежды подсчитал. И застегни мою куртку.
Вкратце, это основное препятствие, которое должны преодолеть производители электромобилей, поскольку они надеются убедить автомобилистов перейти на электромобили. Мы настолько привыкли к тому, что заправочные станции есть практически на каждом углу или на каждом съезде с шоссе, что все, что меньше, кажется нам неадекватным, а также приглашением попасть в затруднительное положение.
В случае с Niro EV и другими текущими моделями этого типа — Hyundai Kona, Kia’s Soul и т. д. — в этом беспокойстве теряется тот факт, что теперь иметь в нашем распоряжении 400-километровый запас хода — обычное дело.Например, мы далеки от 200-километрового пробега e-Golf, и все же мы как будто все еще напрягаемся, как будто это не так.
Цены
Теперь, конечно, цены на такие электромобили остаются высокими, хотя, конечно, федеральная скидка в размере 5000 долларов и провинциальные субсидии, доступные жителям Британской Колумбии и Квебека, помогают сделать эти цены более конкурентоспособными. Но все же необходимо смотреть на перспективу при расчете, когда инвестиции в электромобиль станут выигрышными. Например, сколько месяцев использования потребуется, прежде чем мои сбережения на бензине компенсируют большие первоначальные затраты?
В случае с Niro EV 2020 года стартовая цена составляет 46 905 долларов США, включая транспортные расходы и сборы за подготовку. Из этой суммы плюс применимые налоги с продаж вы можете вычесть федеральную скидку; те, кто находится в Квебеке, дружественном к электромобилям, получают еще 8000 долларов от этой суммы, в результате чего общая сумма там составляет более разумную сумму, колеблющуюся около отметки в 41 000 долларов. За пределами этой провинции у вас все еще остаются значительные первоначальные затраты, но в ближайшие месяцы вы постепенно окупите их, заплатив ровно ноль за газ. И это без расчета ожидаемого снижения затрат на техническое обслуживание.
Издание 2020 г.
Так что это вам дает? Ну, ничего особенного, чем то, что модель поставила в прошлом году. В этом году Kia изменила фары и задние фонари, салон стал немного просторнее, а на экране появился новый мультимедийный дисплей, который стал больше.
Предложение продукта очень простое: покупатели могут выбрать базовую версию EX или модель SX Touring (стоимостью 56 405 долларов). Оба имеют одинаковую официальную дальность пробега в 385 км и одинаковые 17-дюймовые легкосплавные диски.
EX поставляется со смарт-ключом с кнопкой запуска, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и системой UVO Intelligence.SX Touring, версия, которую мы тестировали, добавляет люк с электроприводом, подогрев рулевого колеса и подогрев передних и задних сидений, аудиосистему Harmon/Kardon, а также системы помощи при удержании полосы движения и системы обнаружения слепых зон. EX выпускается только в одном цвете — Aurora Black, а SX Touring также доступен в цветах Snow White Pearl, Gravity Blue и Graphite. Никакого пресмыкательства перед молодежной толпой с яркими оранжевыми, зелеными и желтыми оттенками, по-видимому. Лучше оставить это Душе.
Внутри в целом просторно, во многом благодаря относительно квадратной форме модели. Таким образом, места над головой предостаточно — здесь нет ни клаустрофобии низкого потолка, ни трудностей при посадке в автомобиль — и места для ног впереди более чем достаточно. Сзади немного теснее, но все равно вполне прилично, так что вполне приемлемый выбор для небольшой городской семьи.
Как уже упоминалось, мультимедийный интерфейс является новым для 2020 года, и он довольно интуитивно понятен и прост в использовании, поэтому мои поиски вещей, которые меня раздражали, оказались напрасными. Конечно, в топовой версии SX Touring у меня был большой 10,25-дюймовый экран, и я мог найти 8-дюймовый экран базовой модели немного маленьким (оба больше, чем у предыдущей модели).
Эта версия Niro также включает в себя светодиодное внутреннее освещение и фоновую подсветку — функцию, которая, честно говоря, настолько важна для вождения, что я узнал об этом только после прочтения спецификации после того, как покатался на модели. Ну ладно, кому-то это может понравиться, а может быть, я просто недостаточно ездил на машине после наступления темноты…
Одна вещь, которую я очень хорошо заметил, к счастью, заключалась в том, что система обогрева сидений на самом деле не потребляет энергию от аккумуляторной батареи (по крайней мере, это то, что мне сообщил бортовой дисплей данных). Что, конечно, было весьма утешительно – в буквальном смысле – во время моего иррационального отключения системы обогрева, чтобы увеличить запас хода.
Привод
Помимо беспокойства о запасе хода, самая примечательная вещь в вождении такого карманного электромобиля — это мгновенно доступный крутящий момент. Я никогда не езжу на этих вещах больше недели подряд, но я, например, никогда не устаю молча мчаться со светофора (и с высокомерной ухмылкой поглядывать в зеркало заднего вида на все автомобили, которые я оставил позади). ). Это делает Niro EV таким же идеальным городским водителем, как и аспект экономии газа.
Кроме того, управляемость приличная, хотя и не особенно спортивная. Этот маленький внедорожник представляет собой небольшой компактный пакет, который хорошо проходит повороты, но рулевое управление мягкое. Niro также не самый лучший для поглощения ударов, нанесенных нашими плохими дорогами, хотя сами сиденья достаточно удобны.
Обратите внимание, что на задней части руля установлены подрулевые лепестки, хотя здесь они явно не для переключения передач (или даже для имитации их переключения); скорее они там, чтобы установить уровень тормозной мощности, применяемой, когда вы отпускаете педаль акселератора, и, следовательно, количество энергии, которое возвращается в аккумуляторную батарею. Верхний уровень требует некоторой адаптации, и вы действительно можете сначала почувствовать небольшую морскую болезнь, когда машина замедляется с меньшим воздействием вашей ноги (и, что особенно важно, вашего мозга), создавая ощущение дергания. Будьте уверены, вы быстро получите свои морские ноги.
На самом деле, максимальный уровень рекуперативного торможения установлен недостаточно высоко, чтобы вы могли управлять автомобилем с одной педалью, как в большинстве ситуаций, например, на Nissan LEAF. Это то, что я лично хотел бы видеть, потому что, как только вы привыкнете к этому, вождение с одной педалью станет удовольствием.
Наконец, хотя естественной стихией автомобиля является город, на шоссе вы не чувствуете себя инвалидом. Ускорение, как уже упоминалось, достаточно бодрое, даже при разгоне от 80 до 100 км/ч и выше, так что обгон не вызывает больше беспокойства, чем в обычном Niro.Что оставляет только стресс, который вы себе причиняете, глядя на индикатор оставшегося заряда каждые пять минут!
Обратите внимание, что в ближайшие недели и месяцы у нас будет для вас несколько глав долгосрочного обзора Kia Niro EV, поскольку мы ездим на модели несколько месяцев, чтобы протестировать этот электромобиль во всех возможных условиях. Следите за обновлениями!
Дорожные испытания: Kia Niro EV EX Premium 2020 года
Kia делает это очень простым для вас. Если вы хотите Niro 2020 года, вы войдете в мир электрификации либо с гибридом, подключаемым гибридом, либо с электрическим аккумулятором. Отчет о чистом парке отправился на полностью безбензиновый опыт, управляя Kia Niro EV EX Premium 2020 года, который, как мы обнаружили, является функциональным кроссовером, который также отлично управляется и достаточно проворный.
Гладкий оператор
Существует четыре выбираемых водителем режима вождения: Eco, Eco+, Normal и Sport, причем Eco является настройкой по умолчанию. Eco — это компромисс между дальностью хода и отзывчивостью, в то время как в спортивном режиме можно добиться более энергичного вождения.
При выборе спортивного режима вы получаете все преимущества 201 лошадиной силы и 291 фунт-фут крутящего момента. Время разгона от нуля до 60 составляло около 6,8 секунды, но это казалось быстрее, потому что есть серьезный фактор удовольствия, связанный с быстротой. а также быстро. Делая это тихо, без шума двигателя, вы вызовете улыбку. Ускорение с места было интересным, так как здесь нет типичного ощущения G-Force, характерного для большинства электромобилей. Niro EV разгоняется с контролируемым ускорением примерно до 30 миль в час, а затем стремительно пускается в ход. Он отличается от других электромобилей тем, что крутящий момент готов с нуля миль в час, но сохраняет этот всплеск при движении. Чтобы завершить этот момент, хотя я не мог вращать передние шины на Niro EV, я мог использовать крутящий момент почти 300 фунт-футов, когда мне нужно было проехать по шоссе. Так что для автомобиля, который не проектировался и не продавался как спортивный кроссовер, Kia сделала все правильно.
Чтобы почувствовать различные режимы вождения, выезжайте на дорогу со скоростью 40–60 миль в час и изучите режимы. Вы заметите увеличение и уменьшение мощности между режимами Eco, Eco+, Normal и Sport. Eco+ ограничивает максимальную скорость до 60 миль в час для максимальной экономии электроэнергии. Когда вам действительно нужен прилив мощности, это прекрасное чувство знать, что спортивный режим ждет, чтобы скромно подтолкнуть вас обратно на свое место.
Kia Niro EV 2020 года имеет предполагаемый запас хода EPA в 239 миль, но когда в 2019 году был запущен новый Niro EV, Kia провела тесты в реальных условиях, которые проехали более 275 миль. Ваш запас хода будет полностью зависеть от вашего стиля вождения и места, где вы живете, но вполне возможно, что вам не нужно будет подключаться чаще, чем раз в неделю, и ваш фактический запас хода в реальном мире будет ближе к тому, что Kia получила в своих тестах. по сравнению с оценкой EPA
В 229 милях езды по Южной Калифорнии мы в среднем 4,0 мили на киловатт-час (кВтч), что очень эффективно. Счетчик в центре приборной панели также сообщил нам, что наш стиль вождения был экономичным на 88 процентов; 11% нормальный и 1% агрессивный. С Чистый флот Отчет оценивает резкое ускорение, мы проигнорируем это последнее число и будем очень довольны тем, как аккуратно мы водили Niro EV.
Литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 64 кВт⋅ч с жидкостным охлаждением пополняется за счет подзарядки от сети и рекуперативного торможения. Система рекуперативной зарядки преобразует кинетическую энергию в электрическую при торможении или движении накатом и сохраняет ее в аккумуляторе. Этот процесс можно наблюдать на комбинации приборов, где вы можете наблюдать за потоком энергии в аккумулятор и двигатель и обратно.
Kia Niro EV 2020 года также имеет возможность управлять одной педалью с помощью лепестков, установленных на рулевом колесе, которые обеспечивают четыре различных уровня регенерации. Потянув за левый рычаг, Niro можно полностью остановить, что означает, что вам не нужно нажимать педаль тормоза.Если вы держите весло натянутым, а затем нажимаете кнопку Brake Hold, автомобиль не будет ползти; двигается только тогда, когда вы отпускаете или нажимаете на педаль акселератора. Вождение с одной педалью — хороший метод для увеличения регенерации аккумулятора, и он представляет собой сложную задачу для мастера — останавливаться, не нажимая на педаль тормоза.
Всеми тремя вариантами зарядки подключаемых модулей можно управлять с помощью приложения, где вы можете установить день и время подзарядки. Вы также можете нажать кнопку EV на приборной панели, расположенную под экраном информационно-развлекательной системы и рядом с кнопками климат-контроля, чтобы просмотреть центр управления электромобилем. Там вы можете проверить состояние батареи, оставшийся запас хода, историю потребления вождения и другие сведения о работе на электричестве.
Бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт обеспечивает такое время зарядки.
- 120 В (уровень 1) 2,5 дня
- 240 В (уровень 2) 9,35 часа
- Быстрая зарядка 480 В пост. тока при 50 кВт 1,15 часа
- Быстрая зарядка 480 В постоянного тока мощностью 100 кВт 1 час
О том, что время зарядки уровня 1 составляет 2,5 дня. Поскольку у Niro EV огромная батарея емкостью 64 кВтч, а входное напряжение 120 В заряжается постепенно, батарея заряжается со скоростью примерно 1 миля в час. Предложение: инвестируйте в домашнее зарядное устройство уровня 2, и вы сможете заряжать аккумулятор намного быстрее в любое время.
Опыт вождения: легко жить
Благодаря плавной и стабильной езде Niro EV весом 3854 фунта чувствует себя уверенно на дороге. Низкий центр тяжести из-за размещения 1000-фунтовой батареи под сиденьем привел к хорошей динамике вождения. Niro EV обладает отличным балансом и предсказуемым прохождением поворотов. Рулевое управление с электроприводом было хорошо настроено на ощущение дороги, а маневрирование в городе, особенно при парковке, было легким с очень компактным радиусом действия 17,5 футов. Шум в салоне был низким отчасти благодаря 17-дюймовым легкосплавным дискам, обутым во всесезонные шины 215/55 Michelin MXV4. Эта комбинация обеспечивала низкое сопротивление качению, что помогло уменьшить шум, передаваемый в кабину.
Этот низкий центр тяжести помогает Kia Niro EV 2020 года проходить повороты без слишком большого крена кузова, характерного для компактного кроссовера. Тем не менее, проезжайте эти повороты слишком быстро, например, на съезде с автострады, и становится очевидным, что Niro EV лучше всего подходит для более спокойного подхода к извилистым участкам дороги. Дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски и шины могут добавить немного больше сцепления на поворотах.
Упомянутая ранее система рекуперативного торможения имеет антиблокировочную систему с четырехколесными дисками и тормозным усилителем. Остановки были прямыми и правильными, но немного длиннее из-за тонких шин, и при остановке не было приятного гибридного тормозного визга.
Но что это за другой шум при движении ниже 20 миль в час? Научно-фантастический жужжащий шум, возможно, будет самым близким к тому, что вы получите на земле, к тому, чтобы попасть в кантину Мос-Эйсли. Система предупреждения пешеходов, слышимая при медленном вождении, состоит из динамика, установленного за передним бампером, который издает футуристический звук, чтобы пешеходы знали, что электромобиль Niro находится поблизости. Без него из этого полностью электрического кроссовера вообще не слышно звука. Проезжая по парковке, забавно наблюдать, как люди поворачивают головы с насмешливым выражением лица, пытаясь понять, что они слышат. Хорошая работа, Киа, система работает отлично.
Гладкий дизайн: снаружи и внутри
Niro EV имеет несколько конструктивных особенностей, отличных от его гибридных и сменных собратьев. Поскольку двигателя нет и необходим воздухозаборник, передняя решетка закрыта лицевой панелью с ромбовидным рисунком. Наш тестовый Kia Niro EV 2020 года был окрашен в цвет Gravity Blue и имел со вкусом более светло-голубую отделку на нижней передней и задней панелях. Помните, за исключением Америки, экологически чувствительные вещи представлены синим цветом, а не зеленым. Загрузочный люк расположен спереди, что гораздо удобнее, чем при размещении на любом крыле.
У нашего Niro были дополнительные светодиодные фары и противотуманные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в форме наконечника стрелы. Боковой профиль рисует красивую линию от носа к передней стойке, ведущую к плавно покатой крыше с релингами, антенной в виде акульего плавника и встроенным спойлером над задним окном люка. Горизонтальные светодиодные задние фонари и люк с гладкой поверхностью завершают привлекательную заднюю часть. Синие акценты украшают нижнюю часть задней панели с очень скромным значком «Eco electric» в правом нижнем углу люка.
Забравшись внутрь, кабина покажется вам функциональной, если не причудливой, что является лучшей комбинацией, чем причудливой, но запутанной. Интерьер очень красиво сочетается с сочетанием твердых и мягких пластиковых материалов, черных поверхностей и со вкусом выполненной синей строчкой, которая хорошо смотрелась на фоне черных сидений, приборной панели и рулевого колеса. Низкопрофильная, серьезная приборная панель содержит 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран с навигацией и Kia. Электронные услуги УВО. Звуковая система Harman Kardon с восемью динамиками и сабвуфером воспроизводит AM/FM и Sirius/XM, Android Auto и Apple CarPlay. Обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом имело элементы управления аудиосистемой, интеграцию смартфона с Bluetooth и адаптивный круиз-контроль. Большое спасибо дизайнерам Киа за ручки и колесики для управления магнитолой и автоматическим регулированием температуры.
Обшитые искусственной кожей передние сиденья с подогревом (с тремя уровнями) и вентиляцией были удобными и поддерживающими, с хорошей поддержкой бедер и боков. Водитель получает 10-позиционную силовую регулировку с поясничной опорой, а пассажир получает ручную регулировку по четырём направлениям. Центральная консоль глубокая для хранения и имеет сдвижную верхнюю часть для безопасности. Если вы посещаете своего дилера Kia ночью, проверьте подсветку (синюю, желтую, белую и красную) на центральной консоли, которая есть в модели EX Premium. Беспроводная зарядка телефона и запуск/остановка с помощью кнопки были удобными функциями.
Нам нравится, что обзор на дороге выше, чем у седана, с дорожным просветом 6,1 дюйма, но не так высоко, как у внедорожника. Даже с люком с электроприводом на заднем сиденье достаточно места для двух шестифутовых пассажиров. Задние пассажиры получают центральный подлокотник с подстаканниками и вентиляционные отверстия HVAC, но без USB-портов для зарядки. Если сзади нет пассажиров, сложите заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, и пространство для хранения не только увеличится, но и будет готово для загрузки груза через легкодоступный большой люк. Кроме того, почти плоский пол грузового отсека обеспечивает дополнительное пространство в салоне и пространство для ног.
Безопасность и гарантии
В стандартную комплектацию Niro EV входит обширный, всеобъемлющий и впечатляющий список функций безопасности и расширенной системы помощи водителю (ADAS). Они включают в себя передние, боковые подушки безопасности, колени водителя и полноразмерные боковые шторки безопасности, переднее экстренное торможение и предупреждение о столкновении, контроль устойчивости, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, переднюю и заднюю парковку, управление устойчивостью автомобиля, контроль тяги, холм. помощь при запуске, система контроля давления в шинах, иммобилайзер двигателя, предупреждение о выходе из полосы движения и обнаружение перекрестного движения сзади.
На Kia Niro EV 2020 года распространяются следующие гарантии:
- Силовой агрегат – 10 лет/100 000 миль
- Аккумулятор — 10 лет/150 000 или 100 000 миль (в зависимости от штата)
- Базовый — пять лет/60 000 миль
- Помощь на дороге – пять лет/60 000 миль
- Коррозия – 10 лет/неограниченное количество миль
Цены
Niro EV 2020 года выпускается в двух комплектациях с этими базовыми ценами, включая целевую плату в размере 1120 долларов.
EX Премиум $45 710
Отчет о чистоте флота Kia Niro EV EX Premium 2020 года с опциями на 2360 долларов имел окончательную рекомендованную производителем розничную цену 47 455 долларов.
Niro EV имеет право на получение федеральных налоговых льгот и государственных скидок, а в некоторых штатах имеет право на наклейку HOV. Niro EV продается в 12 штатах с нулевым уровнем выбросов (ZEV): Калифорния, Коннектикут, Гавайи, Джорджия, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Техас и Вашингтон.
Наблюдения: 2020 Kia Niro EV EX Premium
Практичный и доступный. Бодрый и удобный.Бесшумный и плавный.
Kia занимается электрификацией автомобилей, и Отчет о чистом парке рад им. Мы рассмотрели и были впечатлены всеми их гибридными, подключаемыми гибридными и электрическими транспортными средствами. Полностью электрический Niro EV позволяет без бензина проезжать более 240 миль без подзарядки. Если этого недостаточно, Отчет о чистом парке рекомендует подзаряжаемый электромобиль Niro (PHEV), который работает как на бензине, так и на электричестве и предлагает отличные характеристики и запас хода.
Kia Niro EV 2020 года трудно превзойти по универсальности, плавности хода, комфорту, запасу хода, стандартному оборудованию для обеспечения безопасности и отличной гарантии. Прежде чем посетить дилера Kia, изучите конкурентов и договоритесь о встрече со специалистом по электромобилям, прошедшим обучение на заводе Kia. Следует отметить, что электромобили Kia по-прежнему имеют право на получение полной налоговой льготы федерального правительства в размере 7500 долларов, в то время как Chevrolet Bolt и Tesla Models S, 3, X и Y этого не делают. Это может быть важной частью вашего решения о покупке, поэтому поговорите со своим налоговым консультантом, чтобы получить ясность в отношении федеральных и государственных (и местных) кредитов.
Kia построила хорошо сделанный электрический кроссовер. Если вы можете заставить себя никогда больше не покупать бензин, то Niro EV может стать автомобилем для вас.
Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.
Что бы вы ни купили, счастливого вождения!
Рассказ и фотографии Джона Фолкнера (некоторые фотографии предоставлены производителем)
Kia Niro EV по-прежнему хорош, даже несмотря на то, что он приближается к выходу на пенсию
Kia — замечательный бренд, которому удалось избавиться от имиджа дешевого автомобиля, и теперь он стремится выйти на более премиальную территорию со своими предложениями.Он также является мировым лидером в области электрификации, имея в своем модельном ряду одни из лучших в мире электромобилей, и все началось с Kia Niro EV (также известного как e-Niro), его первого настоящего электромобиля для дальних поездок. .
Это был не первый электромобиль Kia, он занял второе место после первого электрического Soul, но это было гораздо более продуманное предложение. Что сделало его особенно впечатляющим, так это его относительно большой аккумулятор с полезной емкостью 64 кВтч, который, по данным EPA, позволял ему проезжать до 239 миль (384 км) на одной зарядке. Цикл испытаний WLTP немного более щедрый, с оценкой максимальной дальности 427 км (265 миль).
Это действительно хорошие цифры для небольшого кроссовера, особенно для того, который не был разработан как электромобиль с нуля. Во всех сравнительных тестах электромобилей, в которых он участвовал примерно во время своего запуска, он всегда уступал Tesla, и это заставляло покупателей воспринимать его как электромобиль с довольно большим запасом хода, каковым он и является на самом деле.
И это также оказало непосредственное влияние на продажи электромобилей Kia, которые начали расти после 2019 года. Сейчас электромобилю Niro почти три года, но он по-прежнему имеет большое значение для многих людей, и это отражено в его продажах. — На 206% больше по сравнению с прошлым годом, только в США было продано 8 717 единиц.
В Европе мы получаем точно такой же автомобиль, только в брошюрах он называется e-Niro — внешний значок точно такой же, как и в США, просто на задней части написано Niro, и у него те же синие акценты, которые помогают вам знаю, что вы смотрите на EV. В течение последних трех лет я читал о его сочетании качеств и привлекательного характера, но я никогда не водил его до прошлой недели.
Кроссоверы не моя тема, и для того, чтобы кроссовер получил высокую оценку в моей книге, он не должен слишком сильно ставить под угрозу динамику вождения и удовольствие от вождения.И хотите верьте, хотите нет, но на электрическом Niro удивительно весело ездить, и его мощность чуть более 200 лошадиных сил, а также его мгновенный крутящий момент — это то, что в первую очередь впечатлило меня. Я даже проехал его быстро на некоторых поворотах, и это вызвало у меня очень неожиданную улыбку.
Потом, когда я стал вести его более осмысленно и оглядел салон, мне действительно показалось, что это отличное место для времяпрепровождения. Нет, это не кажется премиальным, но материалы и сборка на высшем уровне, и в моем тестере с полным набором характеристик тот факт, что сиденье водителя с электроприводом перемещается из своего положения, когда вы останавливаете автомобиль, а затем возвращается в ваше положение для вождения, когда вы возвращаетесь, безусловно, добавляет ощущение роскоши.
Мой тестер проехал более 12 500 миль (20 000 км), но с зарядом батареи около 93 процентов он по-прежнему показывал запас хода в 212 миль (342 км) зимой при температурах, близких к нулю. При более высоких температурах и полной зарядке до 100 процентов он, вероятно, все еще может достичь заявленного диапазона, поэтому износ батареи в этом пресс-автомобиле, который использовался и злоупотреблял, казался минимальным.
В целом, Niro EV действительно впечатлил меня, прежде всего в тех областях, в которых я не ожидал быть впечатленным, таких как динамика вождения, ускорение, комфорт и технологии. Что действительно примечательно, так это то, что Kia удалось превратить небольшой гибридный кроссовер в один из лучших электромобилей на рынке, который лучше, чем некоторые сопоставимые автомобили, построенные на специальных платформах для электромобилей. Посмотрите мой видеообзор, чтобы увидеть более подробную информацию о моих впечатлениях. Вы рады новому электрическому Niro, который уже не за горами?
Лучший кроссовер по версии автожурналистов Великобритании
Автомобильные журналисты Великобритании назвали Niro EV лучшим кроссовером
Чтобы претендовать на награду, автомобиль должен быть запущен 1 января 2019 года или позже или поступить в продажу до 31 декабря 2019 года. Решение о наградах будет принято на основе объективного анализа автомобилей в шорт-листе.Категории включают в себя «маленький хэтч», «кроссовер», «производительность», «роскошь» и т. д. Таким образом, одна модель может относиться к нескольким категориям.
Однако каждый квалификационный автомобиль будет представлен только в одной категории. Например, Kia XCeed также можно рассматривать как купе, внедорожник или хэтчбек, но он участвовал только в качестве кроссовера. Автомобиль-победитель в каждой из категорий будет участвовать в борьбе за звание «Автомобиль года в Великобритании 2020». Ничья не определяется, поэтому жюри должно голосовать, пока не останется единственный.
Девять моделей получили награду в каждой категории от восьми автопроизводителей, включая Kia, Tesla и Porsche. Кроме того, девять автомобилей продолжат борьбу за первое место в общем зачете «Великобританский автомобиль года 2020», который будет объявлен 28 февраля.
Ноу-хау Kia в области упаковки позволило Niro EV объединить «одну из лучших электрических трансмиссий на рынке с впечатляющей компактностью компактного кроссовера Kia».
Алекс Грант, судья конкурса «Автомобиль года» в Великобритании и независимый журналист, прокомментировал: «Niro EV сочетает в себе одну из лучших электрических трансмиссий на рынке с впечатляющей компактностью компактного кроссовера Kia». Технические характеристики Kia Niro EV: 150 кВт. (204 л.с.) полной мощности, 395 Нм крутящего момента и 451 л грузового объема (VDA).
Грант также сказал: «Он предлагает дальнобойность и впечатляющую эффективность без адаптации к стилю вождения, с энергичной производительностью и быстрой зарядкой, что делает переход на электричество проще, чем когда-либо». километров диапазона WLTP, и для зарядки 80% аккумулятора (с помощью быстрого зарядного устройства) требуется около 50 минут благодаря системе теплового насоса для максимальной эффективности аккумулятора.К вашему сведению, с сентября 2018 года потребители в Европе получат более точную информацию о расходе топлива и выбросах транспортных средств благодаря вступлению в силу новой стандартной процедуры испытаний (Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей, или WLTP), разработанной и принят Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН).
Kia предоставляет на все свои автомобили одну из лучших гарантий в отрасли. Это должно придать владельцам уверенности в том, что они будут водить машину столько, сколько пожелают. Внедорожник Niro EV имеет базовую гарантию на пять лет / 60 000 миль и гарантию на трансмиссию на десять лет / 100 000 миль. Поскольку это электромобиль, в нем меньше движущихся частей, чем в бензиновых моделях, что делает его обслуживание более доступным.
Комплектация EX Niro EV стоит 39 990 долларов, а EX Premium требует, чтобы вы потратили 44 650 долларов. Обе комплектации имеют право на получение полной федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов, что помогает снизить эту цену. Этот маленький внедорожник немного дороже, чем Chevy Bolt EUV, который стоит от 33 000 долларов, но не имеет права на получение федерального налогового кредита. Niro EV стоит дороже, чем Hyundai Kona Electric, который стоит 34 000 долларов и имеет право на получение кредита.