Стоит ли Lexus LX 2022 года на 30 000 долларов больше, чем Toyota Sequoia
В большинстве случаев Lexus LX 2022 года и Toyota Sequoia 2022 года — это один и тот же внедорожник. Оба едут на одной платформе, имеют схожий стиль и многое другое. Тем не менее, автопроизводители делают достаточно, чтобы различать их. В отличие от многих других автопроизводителей с люксовыми брендами, Toyota и Lexus пытаются сделать так, чтобы вы потратили больше денег. Одно существенное различие между ними — стандартный двигатель.
В частности, все модели Toyota Sequoia 2022 года оснащены 5,7-литровым двигателем V8. Под капотом самого большого внедорожника Toyota больше ничего нет. Тем не менее, Lexus LX использует 3,4-литровый V6 с турбонаддувом, который производит 409 лошадиных сил, что является значительным улучшением по сравнению с 381 двигателем Sequoia. Обе модели поставляются со стандартным полным приводом и тремя рядами сидений.
Кроме того, изданию нравится посадка водителя в LX 600. Высокое, вертикальное сиденье очень удобно. Конечно, всем внутри удобно сидеть на высококачественной коже, которой покрыт весь салон. Во-вторых, отличная видимость на дороге благодаря низкой поясной линии и большой площади остекления вокруг водителя.Не говоря уже о том, что есть несколько камер для наблюдения за транспортным средством в труднодоступном месте.
Как мы упоминали ранее, ходовые качества Lexus LX600 2022 года феноменальны. Cars.com говорит, что у него «плавная, тихая, контролируемая езда по городу или по шоссе; это особенно впечатляет, учитывая, что наш тестовый автомобиль F Sport был оснащен спортивной подвеской и большими 22-дюймовыми колесами». Поскольку он основан на грузовике, такая плавная, роскошная езда необычна. Это одна из вещей, которая делает роскошный внедорожник для бездорожья отличным вариантом.
Надежность
Надежный автомобиль экономит время, деньги и нервы своего владельца. Никто не хочет оказаться в затруднительном положении или остаться без автомобиля, пока его ремонтируют. Consumer Reports оценивает надежность Sequoia на 25 баллов выше, чем у LX.
JD Power and Associates поставили Sequoia на первое место среди больших внедорожников в своем первоначальном исследовании качества 2021 года. LX не входит в тройку лучших в своей категории.
Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2022 году, предоставляет долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Toyota более надежны, чем автомобили Lexus. JD Power оценивает Toyota выше среднего по надежности в долгосрочной перспективе. С 34 проблемами на 100 автомобилей за первые три года владения Lexus оценивается ниже.
Из опросов всех своих подписчиков издание Consumer Reports Auto Issue за январь 2021 года сообщает, что автомобили Toyota более надежны, чем автомобили Lexus. Consumer Reports ставит Toyota на второе место по общей надежности. Лексус занимает третье место.
Спонсорский контент
Поделись этим:
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
Итог: что такое LX 600? LX 600 — полноразмерный роскошный внедорожник с 3 рядами сидений, производимый и продаваемый Lexus.Сегодня Lexus LX 600 2022 года стоит около 87 000 долларов, что делает его одним из самых дорогих полноразмерных роскошных внедорожников, продаваемых в Америке.
Несколько комплектаций среднего класса стоят от 95 000 до 103 000 долларов, а линейка LX завершается LX 600 Ultra Luxury Edition, базовая цена которой составляет 126 000 долларов. Из-за этого вы теряете сиденья третьего ряда и скамейку второго ряда, а на их месте пара капитанских кресел, причем одно с правой стороны представляет собой оттоманскую откидную кушетку с электроприводом.
На этой неделе Lexus прислал мне внедорожник Lexus LX 600 F SPORT Luxury Edition 2022 года для тест-драйва и обзора. Базовая цена наклейки на окно для этой модели F Sport составляет 101 000 долларов. Опции пресс-внедорожника: активная регулировка высоты за 1300 долларов, аудиосистема объемного звучания Mark Levinson за 2660 долларов, премиальная краска за 595 долларов, набор поперечин для багажника на крыше за 450 долларов, задний грузовой коврик с ковровым покрытием за 140 долларов. набор хромированных колесных замков за 95 долларов. Рекомендованная производителем розничная цена, включая стоимость доставки в размере 1345 долларов США, составляет: 107 585 долларов США.
После добавления государственного и местного налога с продаж, а также сборов DMV и дилера, общая стоимость покупки в вашем гараже составила: 121 033 доллара. При цене чуть более 121 доллара LX 600 F Sport находится на верхнем уровне класса роскошных внедорожников. Вы можете потратить гораздо больше денег на европейские внедорожники с причудливыми названиями, такими как Maserati, Bentley, Rolls Royce и Lamborghini, но зачем? В внедорожнике Lexus LX 600 есть все, что вы когда-либо хотели от роскошного внедорожника, за гораздо меньшие деньги, и вы получаете фантастическую общую надежность и супер внимание к деталям роскошного внедорожника Lexus.
Lexus LX 600 приводится в движение 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 л.с. и крутящий момент 479 фунт-футов. Он имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод на четыре колеса в качестве стандартного оборудования.LX600 построен на совершенно новой платформе 2022 года и разделяет ее с модернизированным Land Cruiser, пикапом Toyota Tundra и грядущим внедорожником Toyota Sequoia 2023 года.
Эта модель представляет собой F Sport Edition и имеет специальные функции F Sport, такие как: 22-дюймовые кованые легкосплавные диски F Sport, подвеска F Sport с задним стабилизатором поперечной устойчивости, полностью кожаный салон на 7 пассажиров, плоские сиденья 3-го ряда с электроприводом, F Спортивные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, боковые задние сиденья 2-го ряда с подогревом и вентиляцией, сиденья с памятью настроек, деревянный руль F Sport с подогревом и электрорегулировкой наклона и телескопической отделкой кожей, комплект алюминиевых педалей F Sport, алюминиевые накладки на пороги передних дверей , 4-зонный климат-контроль в салоне, охлаждающая центральная консоль, аудиосистема объемного звучания премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками, беспроводная зарядная панель и внутреннее освещение салона.
LX 600 — это самый продвинутый LX из когда-либо существовавших, и благодаря совершенно новому интерфейсу Lexus, который легко подключает вас через сенсорный экран или ваш голос к интеллектуальному помощнику, который со временем становится умнее, он беспроводным образом интегрируется с Apple CarPlay или Android Auto. И это удобство доступа к экрану с диагональю более 19 дюймов, включая нижний массив дисплеев, который предназначен для информирования вас, а не для отвлечения внимания. В сочетании с системами внедорожных камер следующего поколения и самым захватывающим звуком, когда-либо предлагаемым в LX 600, эта технология является такой, какой она должна быть.
Полностью переработанный к 2022 году, новый LX 600 представляет собой следующую главу роскошного флагманского внедорожника. Его внешний вид, образец утонченности и силы, демонстрирует силуэт, который идеально дополнит любую поездку, как на дороге, так и вне ее. А с первым в истории LX 600 F SPORT Edition, LX 600 поднимает ваше вождение на высочайший уровень комфорта, благодаря аэродинамически улучшенному кузову, эксклюзивным 22-дюймовым колесам и красному кожаному салону, вдохновленному гоночным автомобилем, этот внедорожник выделяется в своем классе. своего собственного.
Итак, когда вы будете готовы купить новый полноразмерный роскошный внедорожник, Lexus LX 600 2022 года должен быть в вашем списке поездок и поездок, поскольку это один из самых недорогих внедорожников в классе люкс. Позвоните, нажмите или посетите местного дилера Lexus для тест-драйва и обзора итоговых цен на LX 600 F Sport 2022 года. И помните, что базовая цена нового LX 600 начинается всего с 86 900 долларов. Lexus – неустанное стремление к совершенству.
Будьте умны, оставайтесь в безопасности и просто дышите. Помните: «Вы то, что вы водите»© И, может быть, только по этим причинам вам следует «Управляй, покупай, сегодня»©.
Lexus LX возвращается в современную эпоху с моделью LX600 2022 года.
Мир больших роскошных внедорожников продолжает обновляться. После всех остальных, даже Mercedes-Benz G-Class, Лексус ЛХ он рассмотрен от А до Я после появления Toyota Land Cruiser, от которого он был получен. Он также становится LX600.
Последний раз Лексус ЛХ он был полностью переработан с 2007 года. Даже если это остается моделью с низким объемом продаж, она по-прежнему важна для престижа Lexus. С этим внедорожником Lexus позволяет себе играть на клумбах таких продуктов, как Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Range Rover, двух своих основных конкурентов.
Это все-таки Ленд Крузер
В 2022 году LX пойдет по тому же пути, что и предыдущие поколения. Метод остается прежним: берем Toyota Land Cruiser и восстанавливаем кузов. Состав ЛХ 2022 Он очень масштабируем по сравнению с моделью, которую он заменяет. Комплект более зрелый, не такой форсированный, как на модели с 2015 года. Обновляем гигантскую решетку радиатора в виде песочных часов. Теперь у него 7 штук сатинированного хрома. Положение проушин остается высоким, но дневные ходовые огни впервые выполнены в трех измерениях.
Твердый профиль
В силуэте угол сильнее. Обратите внимание на старания модниц немного отодвинуть зеркало. Мы стремимся к длинному капоту и трансформируемому заднему пассажирскому салону для большей гибкости.Колесные арки имеют особую форму. Что касается колесных дисков, то в зависимости от версии они будут варьироваться от 18 до 22 дюймов. Сзади простота привлекает внимание в стиле, который очень близок к тому, что можно найти в Infiniti QX80, еще одном из его конкурентов. Интересно, что спустя 10 лет после его удаления Lexus возвращается с именем LEXUS на багажнике. Таким образом, он следует подходу своего младшего брата NX 2022.
Интерьер 21 века.
Одним из недостатков предыдущего поколения была компоновка салона. Поскольку это было из другой эпохи, эргономика и оснащение не могли идти в ногу с конкуренцией. Теперь мы пришли с современным и технологичным стилем. Цифровой век входит через переднюю дверь с наличием 12,3-дюймового мультимедийного экрана, представленного на NX 2022. Внизу мы обнаруживаем на этот раз еще один 7-дюймовый экран, который, как и Land Rover, позволяет приблизиться. все остальные команды. Сотрудничество с компанией Mark Levinson продолжается интеграцией звуковой системы с 25 динамиками, предлагаемой в качестве опции.
Большая роскошь
Назад, сесть больше не будет штрафом. Lexus полностью меняет компоновку и даже предлагает комплектацию «Executive» с двумя сиденьями и большой центральной консолью. Пассажирское сиденье можно будет даже сдвинуть вперед, чтобы увеличить клиренс до 43 дюймов.
Конец V8.
Подобно Land Cruiser, Tundra и, конечно же, Sequoia, эра V8 закончилась в LX. Он оснащен новым 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 409 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-фут. Этот двигатель соединен с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В настоящее время Lexus не требует интеграции гибридного двигателя, ранее представленного в Tundra 2022 года.
он все еще может
Одним из козырей Lexus LX всегда были его внедорожные возможности. 2022 год не исключение. Он обновляет свои верхний и нижний слои с помощью программы управления Multi-Terrain Select (Авто, Пыль, Песок, Грязь, Глубокий снег и Камень).Для большего комфорта и возможностей подвеска может быть отрегулирована на 4 уровня и может поднимать LX на высоту, позволяющую пропускать 27,5 дюймов воды. Важная особенность для 2 или 3 человек, которые будут заниматься бездорожьем, угол въезда 45 градусов.
F-спортивное издание
Lexus вернулся с более гибкой версией F-Sport. На первый взгляд мы видим наличие сетчатой решетки радиатора и полное удаление хромированных акцентов со всего кузова. диски де-факто 22 дюйма. Наконец, подвеска была доработана для большей прочности и «спортивности». Задний дифференциал повышенного трения Torsen даже присоединяется к команде.
Что, когда и сколько?
Что касается остальной линейки, нам придется подождать еще несколько месяцев, прежде чем мы официально узнаем, какие версии будут в Канаде и, самое главное, какова будет цена. В настоящее время базовая цена LX 570 2021 года составляет 115 510 долларов.
Обзор Lexus LX 2022 года: полностью переработанный, но все еще не убедительный
Рынок Lexus LX 2022 года в США переполнен не только разновидностями Land Rover, флагманским Navigator от Lincoln и обновленной Acura MDX. Он напрямую конкурирует с моделями, которых не было на рынке, когда LX последнего поколения дебютировал в 2007 году, включая Hyundai Palisade и Kia Telluride.
Это новое поколение LX должно быть чем-то большим, чем просто более причудливая версия Land Cruiser, модели, которая вышла из США. Он должен двигать иглу не только для сторонников Toyota и Lexus, и, черт возьми, он очень старается.
Новый LX занимает практически ту же площадь, что и старый, но его внутренние размеры стали хуже для пассажиров. Во всех версиях внедорожника меньше места для ног каждого пассажира, независимо от того, двухрядная это версия или трехрядная. Он также потерял много грузового пространства при смене поколений.
Роскошное подразделение Toyota продает модель в пяти вариантах в США, включая две новые модели: LX 600 F Sport Handling и LX 600 Ultra Luxury высшего уровня.
Lexus поставил под капот внедорожника 3,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель производит 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента более эффективно, чем силовая установка V8 предыдущего поколения.
С уменьшением веса LX более чем на 400 фунтов по сравнению с предыдущей моделью трансмиссии достаточно для ускорения без намека на сдерживание.
У нового двигателя и снижения веса есть большой плюс. Новый LX расходует 17 миль на галлон (миль на галлон) в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Это по сравнению с 12 милями на галлон в городе и 16 милями на галлон на шоссе, достигнутыми предыдущим поколением.
Построенный на той же платформе, что и Toyota Tundra 2022 года и Toyota Sequoia 2023 года, ходовые качества и управляемость LX намного выше, чем в прошлом модельном году. Тем не менее, модель едет как грузовик и не так привлекательна и плавна в управлении, как MDX или Kia Telluride.
В более ориентированной на производительность модели LX 600 F Sport нет никакой спортивности. Хотя он поставляется с дифференциалом повышенного трения Torsen и уникальными 22-дюймовыми колесами, это название больше маркетинговое, чем упаковка.
Интерьер LX страдает от того же дизайна Lexus, что и Sienna компании. Большая центральная консоль занимает слишком много места и разделяет салон больше, чем хотелось бы.
Остальная часть салона отличается эстетикой, прямо из современной игровой книги Lexus. Черный пластик доминирует над поверхностями, на консоли, включая кнопки, которые управляют климатом и динамикой движения, притягивая пыль и отпечатки пальцев, как мотыльки на свет.
Несмотря на усохшие пропорции, места в первых двух рядах LX удобны для взрослых. Часов за рулем и крутых, извилистых поворотов недостаточно, чтобы чувствовать себя некомфортно.
В премиальных версиях внедорожника кресло капитана второго ряда может быть переведено в режим откидывания, что делает ожидание во второй половине дня на футбольной тренировке немного более расслабляющим.Но автомобиль должен быть включен, чтобы переместить сиденье, поэтому приготовьтесь потянуться, чтобы выключить LX после перехода с места водителя на второй ряд.
Самым большим улучшением LX является его информационно-развлекательная система, состоящая из 12,3-дюймового верхнего экрана и 7-дюймового нижнего экрана. Экраны не такие отзывчивые, как хотелось бы, но здесь нет сенсорной панели Lexus Remote Touchpad, так что это компенсирует почти все.
В чем Lexus LX выигрывает, так это в стандартном оборудовании для обеспечения безопасности. Каждая модель поставляется с Lexus Safety System+ 2.5, которая включает в себя систему предупреждения о столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и велосипедистов и помощь при аварийном уклонении от рулевого управления. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, помощь в дорожных знаках и автоматический дальний свет фар завершают пакет.
У функций, как и у любой другой системы безопасности, есть свои плюсы и минусы, но нет ничего настолько вопиющего, на что стоит обратить внимание.
Слушай, LX в порядке. Это продвигает историю LX вперед, но сдерживается нехваткой пассажирского и грузового пространства. Его высокая цена заставляет его напрямую конкурировать с Land Rover Range Rover, который также недавно претерпел смену поколений. Если Lexus завоевывает любого из этих клиентов, это потому, что они делают покупки в пользу надежности, а не стиля.
Сироты Land Cruiser могут перейти на LX, но появившиеся на рынке высококлассные и недорогие полноприводные внедорожники, особенно новая Toyota Sequoia Capstone, могут быть более интригующими вариантами.
Стоимость Lexus LX 600 2022 года начинается от 88 245 долларов и доходит до 127 345 долларов без учета стоимости доставки и пункта назначения. Несмотря на то, что его цена позволяет конкурировать с Range Rover, LX не так совершенен.
На первый взгляд, если покупатель действительно не хочет иметь этот логотип «L» спереди, нет особых причин покупать LX, а не высококачественную Sequoia, когда она станет доступной, сэкономив при этом десятки тысяч долларов. процесс.
Ни одна из этих проблем не является проблемой LX. Это проблема Лексуса.
результаты поиска
Вы искали "лексус” и получил 377 результатов.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
…честная попытка Lexus умело смешать эти два понятия. Приступая к делу, он оснащен все более редким атмосферным 5,0-литровым двигателем V8, который выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Ожидайте быстрых переключений от 10-ступенчатой автоматической коробки передач, выполняя 0-60 спринтов примерно за…
…совершенно новый переосмысленный Lexus RX 2023 года. Пятое поколение имеет четыре новых полностью электрифицированных силовых агрегата и первый в истории PHEV. Более 20 лет Lexus RX более чем удерживает свои позиции в сегменте роскошных кроссоверов. В 2023 году модель RX 500h FSPORT Performance AWD привлекает всеобщее внимание. ,…
…глобальные Land Cruiser и Lexus LX. Оттуда он настроен как один из пяти классов, включая совершенно новый уровень Capstone. Независимо от того, какая отделка выбрана, за решеткой скрывается стандартный гибридный силовой агрегат: 3,5-литровый твин-турбо V6 i-FORCE MAX, работающий от электрической батареи и электродвигателя…
Покупатели Lexus, безусловно, привыкли к лучшим вещам в жизни; и когда дело доходит до грузовых автомобилей в их линейке, лучше LX не бывает. Это сверхмощная версия культового Toyota Land Cruiser, внедорожника с мировым именем благодаря серьезным внедорожным возможностям. Так,…
Lexus RX 350 Premium 2023 года Lexus представил совершенно новый роскошный кроссовер RX 2023 года, который может похвастаться новым дизайном, дополнительными уровнями отделки салона и тремя электрифицированными силовыми агрегатами. Новый RX открывает пятое поколение роскошного внедорожника, переработанного внутри и снаружи и обновленного, чтобы предложить потребителям больше возможностей. RX 2023 года…
Lexus представил свои обновленные внедорожники UXh 2023 года, упаковав новые технологии и изменив внешний вид в различных комплектациях. Наряду с обновлениями модели Lexus подтвердил, что UX будет доступен только в виде гибрида в Соединенных Штатах, что, как говорят, еще больше соответствует будущей электрификации бренда…
…сегодня это роскошные бренды, у Lexus есть полная линейка внедорожников; но, в отличие от большинства, это была их материнская компания Toyota, которая действительно начала повальное увлечение кроссоверами здесь с RAV4 1995 года. Тем не менее, им потребовалось до 2015 года, чтобы выпустить настоящую версию Lexus RAV: NX, который…
Lexus опубликовал подробности о своем совершенно новом 2023 RZ 450e, полностью электрическом роскошном внедорожнике. RZ 450e станет первым глобальным аккумуляторным электромобилем (BEV) бренда, став следующим шагом в их миссии «Lexus Electrified», цель которой — «разбудить у всех гостей подлинную любовь к вождению», а также…
…мощные автомобили, такие как Lexus LFA и A80 Supra. Теперь завод служит базой для первой производственной линии GR для GR Corolla и GR Yaris. Несмотря на то, что процесс сборки был оптимизирован, время производства GR Corolla будет больше, чем у его более распространенных собратьев, поскольку каждый…
Компания Lexus представила спортивный автомобиль LC 500 Inspiration Series 2022 года, оснащенный множеством индивидуальных компонентов как внутри, так и снаружи. Серия LC 500 Inspiration будет выпущена ограниченным тиражом всего в 150 единиц, каждая из которых будет отмечена уникальным номерным знаком. В отличие от других ограниченных выпусков, которые обычно добавляют производительность и необработанные…
…как пикап Tundra, Lexus LX и глобальный Land Cruiser. И это, безусловно, похоже на версию LX от Toyota с решеткой радиатора, которую мы хотели бы иметь в Tundra. Sequoia будет доступна в 5 классах: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и новый первоклассный Toyota Capstone. Новый бренд…
… И на протяжении многих лет Lexus был повсюду со своим 4-дверным IS. Для одних слишком много роскоши, для других недостаточно. Слишком много технологий, недостаточно производительности — и так далее. Давайте отправимся на трассу в новом IS 500 F Sport Performance и посмотрим, наконец-то…
…за рулем нового Lexus LX600. Это самый роскошный и самый большой автомобиль, который предлагает Lexus. к 2022 году он был полностью переработан с нуля. Он доступен в 5 комплектациях. Сегодня я буду водить двоих. и даже взять один на бездорожье.Это будет отличный день. Я действительно…
…совершенно новый компактный внедорожник класса люкс Lexus NX 2-го поколения в Скоттсдейле, штат Аризона, и его окрестностях. И когда мы говорим «все новое», мы имеем в виду именно это; к 2022 году NX был полностью переделан с нуля. На этот раз доступно четыре силовых агрегата, в том числе два гибридных бензиново-электрических. Во-первых, у нас есть…
…по брендам Toyota и Lexus к 2030 году. О каждой отдельной модели было дано мало подробностей; однако эта новость совпадает с недавним анонсом полностью электрического внедорожника Toyota bZ4X и, совсем недавно, Lexus RZ 450e, который, похоже, имеет некоторое сходство с первым. «В Toyota мы считаем, что…
Lexus дразнил новое дополнение к своей линейке; RZ, совершенно новый электрифицированный внедорожник в стиле купе. Даже для дразнилки особо нечего делать. Lexus еще не опубликовал никаких подробностей о трансмиссии, электрическом запасе хода, производительности и многом другом; однако несколько опубликованных изображений дают нам…
… такие бренды, как Mercedes-Benz и Lexus, а также ультра-роскошные бренды, такие как Bentley и Rolls-Royce. Maybach — это стратегия Mercedes по преследованию последнего, и этот Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года — их первый внедорожник. Основанный на уже довольно роскошном 3-рядном GLS, крупнейшем утилитарном автомобиле марки,…
На автосалоне в Лос-Анджелесе Lexus представляет модернизированный Lexus LX 600 2022 года, флагманский полноразмерный спортивный внедорожник бренда, а также малолитражный внедорожник NX 2022 года, теперь с гибридной опцией. LX 600 2022 года был переработан с нуля и может похвастаться пятью различными моделями, включая…
…Приборная панель оснащена интерфейсом Lexus с первой конфигурацией Lexus с двумя дисплеями. 12,3-дюймовый верхний экран и 7-дюймовый нижний экран помогают создать более комфортное вождение благодаря разнообразию обзоров, приборов и настроек управления. Планируется, что LX 600 прибудет к дилерам в США в первые…
…подключаемый гибридный автомобиль для Lexus.Он имеет общую мощность системы 302 л.с. и полный привод. Lexus говорит, что он разгоняется от 0 до 60 всего за 6 секунд. Его запас хода на электромобиле оценивается в 37 миль. Во-вторых, есть NX 350 h, оснащенный 2,5-литровым 4-цилиндровым гибридным силовым агрегатом с общей мощностью 239…
Цены растут на новую гибридную Toyota Sequoia 2023 года
Новый полноразмерный внедорожник Toyota с тремя рядами сидений по цене от 59 795 долларов появится в конце этого лета с усиленным двигателем и обновленным интерьером.
- Toyota Sequoia совершенно новая для 2023 года, с гибридной трансмиссией V6 с двойным турбонаддувом и обновленной геометрией задней подвески.
- Внутреннее и грузовое пространство уменьшены в новом шасси, платформе, которую Sequoia разделяет с Toyota Tundra и Lexus LX.
- Toyota ожидает, что ее полноразмерный трехрядный внедорожник со стартовой ценой в 59 795 долларов будет доступен к концу лета.
Полноразмерный внедорожник Toyota был полностью переработан к 2023 году, что стало первым новым поколением Sequoia за 14 лет. Полтора десятилетия — это долгий срок для того, чтобы шасси оставалось в основном прежним, и Toyota явно учла это в своей новой итерации трехрядного внедорожника. Гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, новая задняя часть и обновленный интерьер составляют основную часть изменений для этого нового модельного года в пяти уровнях отделки салона. В результате этих современных изменений новые данные о ценах предполагают, что Toyota стремится поднять Sequoia до уровня, близкого к роскошному.
Интерьер новой Sequoia был модернизирован, в нем появился 14-дюймовый сенсорный экран и цифровая приборная панель. Даже на базовой модели SR5 подогрев сидений, люк и система камер Toyota Panoramic View Monitor входят в стандартную комплектацию. Модели SR5 Premium получают двери багажного отделения без помощи рук, сиденья с отделкой SoFex и розетки на 120 вольт. Переход на комплектации Limited и Capstone включает такие функции, как сиденья третьего ряда с электроприводом, аудиосистему JBL с 14 динамиками и 20- или 22-дюймовые колеса.
Грузовое пространство действительно страдает из-за этого модернизированного интерьера и новой задней подвески с ведущим мостом с максимальным грузовым пространством 87 кубических футов. Это потеря 33 кубических футов по сравнению с предыдущим поколением. Сиденья третьего ряда в модели 2023 года не складываются, а пространство для ног и плеч уменьшилось на 1,6 дюйма и 3,0 дюйма соответственно.
Те, кто ищет приключений на бездорожье, будут рады узнать, что Toyota также сохранила комплектацию TRD Pro. Амортизаторы FOX с внутренним байпасом, четвертьдюймовая алюминиевая защитная пластина и блокируемый задний дифференциал позволяют TRD Pro выполнять серьезные задачи по скалолазанию. Колеса также уменьшены до 18 дюймов с увеличенным вылетом, чтобы можно было использовать узловатую резину. Toyota также предлагает пакет TRD Off-Road для моделей SR5 и Limited 4X4, в котором используется тот же блокируемый дифференциал и режимы движения для конкретных поверхностей, но вместо этого используется подвеска Bilstein.
С базовой ценой в 59 795 долларов Sequoia, безусловно, не дешевая и теперь стоит от 4000 до 9000 долларов больше, чем предыдущее поколение, в зависимости от отделки салона. В этом случае дополнительные расходы связаны с эффективной и эффективной силовой установкой, а также с современным интерьером. Несмотря на это, первоклассный Capstone 4X4 стоит почти 80 000 долларов, что позволяет ему конкурировать с такими автомобилями, как Lincoln Navigator, Cadillac Escalade, Range Rover Sport и базовой моделью Porsche Cayenne. Более прямыми конкурентами Sequoia являются Ford Expedition (от 53 045 долларов), Chevrolet Tahoe (53 695 долларов), Jeep Wagoneer (58 995 долларов) и Nissan Armada (49 500 долларов).
Заменив 5,7-литровый 3UR V8, новая Sequoia поставляется с гибридной трансмиссией, разделяя свой i-Force Max V6 с новой Tundra, мощностью 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры выросли на 13% и 32% соответственно, и Toyota разработала эту силовую установку для лучшей экономии топлива.Мало того, что электродвигатель-генератор зажат в корпусе колокола, так еще и твин-турбо V6 снижает мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, предлагаемую в двух- или полноприводных конфигурациях.
Побочным продуктом вновь обретенной мощности Sequoia является увеличенная грузоподъемность с максимальным буксировочным весом 9 520 фунтов. Toyota также предлагает пакет Tow Tech Package, стандартный для комплектаций TRD Pro и Capstone и доступный для всех остальных, который помогает водителям двигаться задним ходом и оставаться на своей полосе во время буксировки.
Еще одно большое изменение в заводской табличке Sequoia — подвеска. Убрав независимую заднюю подвеску из предыдущего поколения, Toyota использует более примитивную многорычажную неразрезную ось в новой модели, собираемой в Сан-Антонио. Toyota утверждает, что эта задняя часть позволяет использовать пневматическую подвеску с регулируемой высотой и ее адаптивную регулируемую подвеску. Шасси с кузовом на раме сохраняет независимую переднюю подвеску и добавляет систему рулевого управления с электроусилителем, установленную на стойке.
Toyota заявляет, что ее новейший флагманский внедорожник будет готов к поставке ближе к концу августа.
Комплектация F Sport присоединяется к линейке LX
Комплектация F Sport (впервые для LX) предлагает множество улучшений, в том числе 22-дюймовые колеса, решетку радиатора с сетчатой решеткой F, текстурированное кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, значок F Sport и специально разработанное сиденье F. В качестве уникальной цветовой схемы F Sport предлагается экстерьер Ultra White с интерьером Circuit Red.
Модели F Sport также получают уникальный комплект шасси, включающий передние и задние амортизаторы, дифференциал повышенного трения Torsen и задний стабилизатор.