Почему не; t Consumer Reports рекомендует Ford F-150 2022 года
Согласно Consumer Reports, Ford F-150 2022 года претерпел лишь незначительные улучшения ходовых качеств по сравнению с предыдущими моделями. «Поездка на F-150 немного менее нервная, чем раньше, хотя все еще далеко от шикарного комфорта, который обеспечивает Ram 1500, и он также уступает близнецам Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. В результате это одна из основных причин, по которой CR рекомендует Ram 1500, а не F-150.
Помимо нервозности, CR говорит, что F-150 чувствует себя «неустойчивым» на ухабистых дорогах. К сожалению, в больших моделях, таких как полноразмерные пикапы, эти удары должны амортизироваться. Без этого поглощения большая часть поездки будет чувствовать себя некомфортно для всех внутри. Например, Ram 1500 использует заднюю подвеску с винтовой пружиной, в то время как F-150 по-прежнему имеет установку с листовой рессорой. Хотя CR говорит, что обычно это терпимо, некоторые неровности слишком сильно подбрасывают грузовик.
Ford F-150 2022 года был обновлен — но, возможно, недостаточно
Consumer Reports отмечает, что Ford F-150 2021 года был переработан, поэтому Ford F-150 2022 года уже второй год выпускает обновленную версию. Он добавил «слегка обновленный внешний вид, модернизированный салон, первую в мире гибридную модель и другие технологические и инновационные функции, связанные с работой».
Несмотря на все это, Ford F-150 2022 года «не сделал значительного шага вперед в целом, лишь постепенные улучшения в комфорте езды и маневренности». Его рейтинги отражают это теплое отношение к комфорту Ford F-150 2022 года. В то время как его шум и комфорт на заднем сиденье получают 5/5, место водителя и доступ спереди получают только 3/5.
То же самое касается доступа сзади, а также внутренней отделки и отделки. Тем не менее, оценка удобства использования составляет 4/5. Стоит отметить, что багажник и грузовой отсек, а также климатическая система получили оценку 5/5.
Владелец сообщил о проблемных местах
Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Ford F-250 2020 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.
Приостановка
Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, подшипники колес, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы, втулки, электронная или пневматическая подвеска.
Незначительная передача
Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.
Автомобильная электроника
CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.
Силовое оборудование
Круиз-контроль, часы, сигнальные лампы, модуль управления кузовом, вход без ключа, мотор стеклоочистителя или омыватель, датчик давления в шинах, внутреннее или внешнее освещение, звуковой сигнал, датчики, разъем питания 12 В, дистанционный запуск двигателя, сигнализация или система безопасности
Климатическая система
Электровентилятор (вентилятор), компрессор кондиционера, конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматический климат-контроль, утечка хладагента, неисправность электрооборудования.
Незначительный двигатель
Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.
Электрическая система
Генератор, стартер, гибридный аккумулятор и сопутствующие системы, обычный аккумулятор, кабели аккумулятора, жгут двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, отказ распределителя или ротора, отказ свечей зажигания и проводов.
Майор двигателя
Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.
Краска/отделка
Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.
Система привода
Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.
Трансмиссия майор
Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, замена сцепления.
Почему Ford Ranger 2022 года был рекомендован Consumer Reports
Интересно, что общая оценка Ford Ranger не сильно отличается от моделей F-150 и F-250. Consumer Reports дал Ranger общую оценку 62 из 100, и, как и F-150, Ranger является вторым лучшим грузовиком в своем сегменте. На этом сходство между двумя грузовиками Ford заканчивается.
Ranger не очень хорошо справился с дорожными испытаниями, получив за него 55 баллов из 100. Его прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев также немного ниже, чем у более крупных грузовиков Ford, поскольку он имеет 3 балла из 5. В чем Ranger лучше, чем его более крупные братья и сестры, так это в его надежности, поскольку модели 2020 и 2021 годов имеют хорошие показатели надежности.
Благодаря этому Ranger имеет прогнозируемый показатель надежности 4 из 5. Эти оценки были достаточно хорошими, чтобы Consumer Reports рекомендовал грузовик.
Оценка дорожного теста — приличные 75.
Consumer Reports дает Ford F-150 2021 года 4/5 за его ускорение. Он может разгоняться от 0 до 60 за 6,7 секунды. Кроме того, его передача оценивается в 5/5, что превосходно.Рутинная и экстренная обработка получают справедливые 2/5. Максимальная скорость уклонения Ford F-150 составляет 48 миль в час.
Торможение — слабая сторона F-150. Он получает только 3/5. Ford F-150 тормозит 143 фута со скорости 60 миль в час на сухом асфальте и 148 футов на мокром асфальте. Хотя есть грузовики с худшими рейтингами, это явно не лучший результат.
Фары Ford F-150 получили оценку 4/5, что очень хорошо по сравнению с фарами большинства пикапов.
Что касается комфорта, Ford F-150 2021 года получает хорошую оценку 3/5 за свою езду. Он тихий: он получает 5/5 за шум. Комфорт передних сидений — 4/5, а комфорт задних сидений — идеальные 5/5. Внутренняя отделка и отделка получаются посредственными 3/5. Тем не менее, багажник и грузовое пространство оцениваются в 5/5.
Ford F-150 2022 года очень тихий. Это одна из лучших его частей, по крайней мере, согласно Consumer Reports. В отчете о дорожных испытаниях F-150 2022 года Consumer Reports отмечает, что F-150 «по бесшумности салона конкурирует с роскошными автомобилями».
По данным Consumer Reports, Ford F-150 2022 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего. Consumer Reports определяет этот прогнозируемый рейтинг надежности, глядя на то, как показала себя модель 2021 года. К сожалению, и этот показатель невелик.
Основные проблемные области Ford F-150 2021 года включают окраску и отделку салона, а также бортовую электронику. Прогнозируемая надежность Ford F-150 2022 года ставит его на третье место среди четырех пикапов.
Что делает Ford F-350 достойным новым пикапом?
На данный момент 83% владельцев рассмотрят возможность выкупа Ford F-350 2022 года. У этого пикапа действительно неоднозначная история надежности, начиная с 2015 года. В 2020 году Ford сделал что-то правильное в F-350, чтобы сделать его новым пикапом. Грузовик Ford получил четыре балла из пяти за надежность.
Оценка удовлетворенности владельца — это отдельная история. Начиная с 2003 года, Ford F-350 время от времени подвергался оценке Consumer Reports.Ситуация начала улучшаться в 2017 году, когда F-350 получил оценку удовлетворенности владельцев выше среднего. F-350 2020 года получил пять из пяти баллов за удовлетворенность владельцев, и это оценка, которую он имеет до сих пор.
Поскольку F-350 считается грузовиком Super Duty или Heavy Duty, в него включены не все функции безопасности и помощи водителю. Consumer Reports сообщает, что модели, вошедшие в список, соответствуют обещаниям производителя. В этом случае Ford F-350 Super Duty 2022 года — единственный новый пикап, который удовлетворяет требованиям.
Владелец сообщил о проблемных местах
Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Ford F-250 2020 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.
Приостановка
Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, подшипники колес, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы, втулки, электронная или пневматическая подвеска.
Незначительная передача
Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.
Автомобильная электроника
CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.
Силовое оборудование
Круиз-контроль, часы, сигнальные лампы, модуль управления кузовом, вход без ключа, мотор стеклоочистителя или омыватель, датчик давления в шинах, внутреннее или внешнее освещение, звуковой сигнал, датчики, разъем питания 12 В, дистанционный запуск двигателя, сигнализация или система безопасности
Климатическая система
Электровентилятор (вентилятор), компрессор кондиционера, конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматический климат-контроль, утечка хладагента, неисправность электрооборудования.
Незначительный двигатель
Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.
Электрическая система
Генератор, стартер, гибридный аккумулятор и сопутствующие системы, обычный аккумулятор, кабели аккумулятора, жгут двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, отказ распределителя или ротора, отказ свечей зажигания и проводов.
Майор двигателя
Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.
Краска/отделка
Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.
Система привода
Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.
Трансмиссия майор
Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, замена сцепления.
Проблемы с рулевым управлением
Чтобы завершить жалобы, нужно также взглянуть на проблемы с рулевым управлением.
Вот еще один обзор NHTSA, в котором обсуждается проблема. «Совершенно новый F-150 Crew Cab 4×4 V8. На данный момент пробег меньше 700км. Трижды при запуске не срабатывал усилитель руля. Каждый раз выключал зажигание и заводил заново. Усилитель руля был доступен после перезапуска. Может ли гидроусилитель руля отключиться во время движения?»
Частью рулевого управления являются функциональные шины и колеса. Тем не менее, эта область также является частью отзыва. В кампании NHTSA № 19V903000 говорится, что 17-дюймовая запасная шина может быть повреждена и привести к аварии, если ее использовать на грузовике. Будь то шины, рулевое управление, трансмиссия, конструкция или электрическая система, F-серия — это просто пикап, созданный для того, чтобы подвергать людей риску. Надеюсь, владельцы тоже «крепкие».
Ваши законные права по лимонному закону
Думаешь, у тебя есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно разобраться с вашим случаем с лимоном. Закон обязывает Ford платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.
Кто мы? Мы Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей
Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам некачественного производства и обмана со стороны автомобильных компаний. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.
Поделитесь своей историей
Это звоночек? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.
Об авторе:
Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.
Только что купил хороший подержанный F-150 XLT 2020 года с 17K Mi, на второй день нормального вождения заметил, что в ожидании изменения сигнала на зеленый двигатель отключился, это случалось несколько раз, прежде чем я вернулся домой. во время этих случаев я заметил, что при легком поднятии лепестка тормоза или легком перемещении рычага переключения колонки двигатель снова запускается! Кто-нибудь испытал это или знает, почему это происходит?
2020 F150 с 3.5Ecoboost, ЕСЛИ грузовик заведется, он не выйдет из парка. Потом, как только вы его выключите, он больше не включится. Вы можете легко запустить его с помощью дистанционного запуска, после чего, как только ключ окажется в грузовике, он выключится. Я обращался к дилеру дважды, они заменили PCM, но проблема до сих пор не устранена. Это ненадежно, и я даже не хочу этого больше.
Дверца корзины для носителей консоли F150 King Ranch с пробегом 1500 миль застряла в закрытом положении. Ключи от моего дома были в консоли, поэтому мне пришлось силой открыть дверь, теперь она не закрывается. Я вижу в Интернете, что есть Ford TSB об этой же проблеме для F150 с 2015 по 2019 год.По звонку, чтобы назначить встречу, специалист по обслуживанию дилера утверждает, что дверь была переработана, поэтому TSB не применяется. Так что не уверен, чего ожидать, когда пойду на прием, за исключением того, что я не считаю, что должен нести денежную ответственность за ремонт неисправности.
Ford F-150 2020 года, что за хлам. Через две недели после покупки у меня сломалась камера. Был выпущен отзыв, и прошло 3 месяца, прежде чем новая камера стала доступна для замены в Ford. Теперь у меня выскакивает 15 кодов неисправностей, и мне пришлось хромать обратно в автосалон для ремонта 14.07.2021. Меня посадили в Ford Edge, это не грузовик. Я купил грузовик, потому что это то, что мне нужно каждый день, а не внедорожник среднего размера! У них был мой грузовик в течение двух недель без каких-либо обновлений или сроков относительно того, когда я вернусь в свой грузовик! Они сказали, что звонили в Форд за советами по устранению неполадок, но ничего не получили. Этот пост был 29.07.2021
У моего F150 Platinum 2020 года были проблемы с коробкой передач с самого начала. Мой первый визит к дилеру (Джо Майерс Форд) был на расстоянии 1000 миль с громким стуком при попытке ускориться (и не удалось) после парковки. На красный свет часто машина колеблется, и вы можете почувствовать, как машина «пытается» тронуться с места, но не двигается, пока я несколько раз не переставлю ее на парковку, прежде чем она исправится. Он вернулся к дилеру с пробегом 12 000 миль, та же проблема, и дилерский центр сказал, что у них нет кодов для выставления счетов Ford, поэтому они не могут правильно объяснить это в документах ?? Тем не менее, сказали, что они провели тесты, и это было исправлено, проблем не обнаружено. Сегодня, на 14 000 миль, он вернулся к дилеру с той же проблемой! Этого не должно происходить с новым грузовиком.
Купил F150 2020 года в октябре, теперь, после обновления приложения 31.03.21, мой передний датчик столкновения и резервный датчик не работают, также я получаю сообщение о том, что приложение не отвечает, поэтому я не могу завести грузовик из дома. , что с этим? Пожалуйста, скажите Мне, что это может быть простым решением!
Купил этот «Совершенно новый Ford F150 2020 года 14.02.2021 при вождении автомобиля, из приборной панели слышен неприятный грохот вместе с горбом / короблением, я посоветовал дилеру, где я его купил, и продавец сказал, что это именно так. то есть, затем я отнес его в сервис, и они отправили запрос в Ford и получили одобрение на замену приборной панели, все еще ожидая, когда это произойдет, поскольку прошло около двух недель. Сегодня 08.03.2021 заметил притормаживание в трансмиссии при трогании с места, а когда завожу машину, едет вся машина.
2020 F-150 STX. Передняя камера не работала с момента покупки грузовика. Была назначена встреча, и я не мог оставить грузовик. Когда я пришел на встречу, детали, которую они заказали для моего грузовика, уже не было. Также радио нельзя запрограммировать. Если вы попробуете, как только грузовик выключится, радио вернется к станциям Am, и вам придется искать станцию вручную.
Запросите бесплатный кейс
оценка сейчас