Cadillac Escalade 2021 года: первый обзор: Cadillac среди CadillacCadillac Escalade 2021 года: первый обзор: Cadillac среди Cadillac
Cadillac видел эпические взлеты и сокрушительные падения за последние 20 лет. Но в течение этих последовательно противоречивых лет Cadillac Escalade оставался надежным ярким пятном для бренда. Один из немногих американских предметов роскоши, достаточно уверенный в себе, чтобы игнорировать немецких конкурентов, а не тщетно гоняться за ними, Escalade также закрепил за собой культурную икону. Это единственный Cadillac, добившийся такого успеха.
Но в то время как Escalade выделяется в модельном ряду Cadillac, черты, которые сделали его успешным, — это те же черты, на которые компания полагалась все это время: прежде всего, быть большим, удобным и показным. Но Escalade 2021 года также берет на себя роль технологического лидера, как S-класс для Mercedes-Benz, внедряя причудливые технологии, не имеющие себе равных в более широком портфолио бренда. Escalade 2021 года — это предварительный просмотр того, какими должны быть — и, надеюсь, будут — будущие Cadillac.
Мягкая сила, громко говорите
Во всяком случае, переработанный Escalade кажется еще более внушительным, чем в прошлые годы. Благодаря почти вертикальной передней части, в которой доминирует массивная защитная решетка, обрамленная безошибочно узнаваемой вертикальной светодиодной подсветкой Cadillac, листовой металл грузовика призван доминировать в визуальном разговоре на каждом светофоре.
Однако внутри все значительно мягче и гораздо более продвинуто, чем когда-либо прежде. Это начинается с кожи на протестированной здесь отделке Sport Platinum за 104 290 долларов, которая выделяется по сравнению с прекрасной обивкой, предлагаемой аналогичным GMC Yukon Denali (долгое пугало Escalade). Просто убедитесь, что вы отошли от базовой модели, которая необъяснимым образом оснащена синтетической обшивкой сидений.
В других местах внимание к деталям также впечатляет, интерьер окутан первоклассным ощущением, которое передает оконную наклейку кончиками пальцев, а не только глазами.Решение отказаться от широко нелюбимой информационно-развлекательной системы CUE компании также привело к очистке большей части распределительного устройства и элементов управления на рулевом колесе и центральной консоли.
Конечно, невозможно обойти вниманием самый впечатляющий элемент интерьера Escalade. На всей приборной панели преобладает трио OLED-экранов, расположенных так, чтобы они представляли собой единый цифровой элемент, разделенный только небольшим набором внутренних рамок, которые добавляют фокус различным дисплеям. Слева находится счетчик пройденного пути, который также используется в качестве набора элементов управления для двух новых трюков Cadillac для вечеринок (ночное видение и навигация с дополненной реальностью), которые сами отображаются на экране кластера датчиков, расположенном прямо перед водителем. Справа находится огромный сенсорный экран, который в чем-то дублирует, а в чем-то улучшает то, что водитель представил в другом месте.
Почему обучение чтению не отражает науку
То, как учащиеся учатся читать и как лучше всего обучать чтению, часто находится в центре внимания средств массовой информации, общественности и политической критики. В новом аналитическом обзоре NEPCВ Наука движения чтения: бесконечные дебаты и необходимость другого подхода к обучению чтению, Пол Томас из Университета Фурмана исследует неоднозначную историю движения за реформу чтения.
На протяжении десятилетий поразительное внимание время от времени уделялось тому, как учителя обучают чтению — обычно уделяя особое внимание обучению фонетике. Затем это внимание распространилось на стандартизированные результаты тестов (включая международные сравнения) и изменяющийся список гипотетических причин неудовлетворительных результатов тестов (включая прогрессивизм, целостный язык и сбалансированную грамотность).
Неудовлетворительные успехи в чтении иногда связывают с тем, как обучают чтению, иногда с социальным влиянием на учащихся (например, технологиями и средствами массовой информации), а иногда и с тем и с другим. Широко распространенная и непрекращающаяся критика за последние 80 лет была нацелена на широкий круг виновных:
- Государственная и федеральная политика в отношении чтения;
- Качество педагогического образования и профессиональное развитие учителей;
- теории обучения чтению и обучения чтению;
- Роль фонетики и других навыков чтения в обучении чтению; а также
- Постоянные пробелы между классной практикой, политикой чтения и характером или применением науки и исследований.
Эти дискуссии не были лишены доказательств. Фактически, ученые и преподаватели грамотности за это время провели обширные исследования по этим и другим вопросам. Но исследование имеет лишь ограниченное влияние на политику и практику.
В частности, в отличие от большей части публичных дебатов и разработки политики, эти исследователи обнаружили, что обучение чтению и обучение сложны, что усложняет разработку эффективной политики и практики в классе. В целом, эта надежная исследовательская база поддерживает политику и подходы, учитывающие ряд индивидуальных потребностей учащихся и противоречащие универсальным рецептам. Таким образом, среди преподавателей грамотности и ученых продолжаются важные дебаты о чтении, но без каких-либо определенных решений.
Нынешние публичные дебаты отличаются. С 2018 года словосочетание «наука о чтении» популяризировалось как расплывчатое сокращение для широкой и сложной исследовательской базы, характеризующей то, как дети учатся читать и как лучше всего обучать чтению. Упрощая проблему для общественности и политических читателей и не признавая всего набора результатов исследований, видные представители образовательных СМИ использовали этот термин при построении современных дебатов — часто как профоника против нефоники. Различные типы продавцов также сочли сокращенный термин «наука чтения» очень полезным для брендинга и маркетинга конкретных программ чтения и грамотности, ориентированных на фонетику.
По мере роста движения «наука о чтении» ученые предупреждают, что защитники и коммерческие поставщики часто преувеличивают и чрезмерно упрощают как проблемы, так и решения, связанные с достижениями в чтении и обучением. Тем не менее, эти защитники были чрезвычайно эффективны в лоббировании пересмотренного и нового законодательства о чтении с усиленной акустикой в большинстве штатов США, что привело к жесткой и в конечном итоге вредной политике и практике. Тем не менее, проводя реформу для решения выявленных проблем, движение действительно предоставляет политикам возможность изучить различные подходы к обучению чтению и разработать более тонкую политику.
Соответственно, профессор Томас дает рекомендации государственным и местным политикам, чтобы предоставить учителям гибкость и поддержку, необходимые для адаптации их стратегий обучения к конкретным потребностям учащихся.
Обзор салона Cadillac Escalade 2021 года | Технологическая крепость
- 0 комментариев
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Cadillac Escalade Sport Platinum 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Зак Палмер
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Из всех интерьеров, жизненно важных для успеха Cadillac, новый Escalade 2021 года, пожалуй, самый важный. Предполагается, что это лучшее, что может собрать GM, а предыдущее поколение уступало классически элегантному Lincoln Navigator.
Cadillac не пытался копировать успех Lincoln с его обновленным полноразмерным автомобилем, вместо этого решив следовать более общей теме высокотехнологичной роскоши. Однако, когда мы говорим «технический прогресс», мы имеем в виду именно это. 38-дюймовые изогнутые OLED-экраны, которые мы рассмотрели в нашем информационно-развлекательном обзоре Escalade, абсолютно доминируют над приборной панелью, демонстрируя наглую роскошь. Там не так много места для чего-либо еще, чтобы занять центральное место, но то, что есть, очень приятно.Большие полосы деревянной отделки тянутся через приборную панель, а также украшают значительную часть центральной консоли. Труднее найти что-то, что не похоже на мягкую на ощупь кожу, дерево или металлическую отделку, чем найти материалы, сокращающие расходы. Конечно, есть некоторые области с обычным черным пластиком для кнопок, но каждая автомобильная компания, кроме Rolls-Royce, в той или иной степени прибегает к пластику.
Посадка и эргономика Escalade — это большой шаг вперед по сравнению с прошлыми моделями. В предыдущих Escalade было ощущение клаустрофобии, когда весь салон недружелюбно выстраивался вокруг водителя. Этот Escalade смягчает это с помощью более низких и плоских поверхностей, а также в целом больше. Это ощущение расширения отлично подходит для декомпрессии и расслабления в доступных сиденьях с подогревом, охлаждением и массажем.
Ехать сзади почти так же приятно. Переход на независимую заднюю подвеску и удлинение автомобиля означают увеличение пассажирского и грузового пространства (на 10,3 кубических фута больше, чем раньше, с поднятым третьим рядом). Большая часть этого реализована в третьем ряду (на 10,4 дюйма больше, чем раньше), где даже крупные взрослые могут удобно сидеть с непринужденной посадкой. Раньше, если ваши колени не упирались вам в лицо, это, вероятно, потому, что вы сдались и поехали с кем-то другим. BMW X7 или Mercedes-Benz GLS по-прежнему будут превосходить их по материалам и функциям третьего ряда, но Escalade выигрывает за счет огромных размеров. Обратно туда легко добраться по огромной дорожке, хотя установка сиденья на место довольно раздражает, требуя гораздо больше физических усилий, чем второй ряд с электроприводом.
Каким бы большим ни был третий ряд, сидеть во втором ряду еще лучше благодаря массивным двойным экранам, установленным на передних подголовниках. Вы можете передавать на них контент и смотреть шоу или фильмы в дальних поездках через высококачественные мониторы.Кроме того, вы даже можете попросить своего водителя проехать куда-нибудь, отправив инструкции на информационно-развлекательный экран одним нажатием кнопки. Возможности продолжаются и расширяются со всеми техническими гаджетами Cadillac, включенными сюда.
Вариантов цвета и дизайна множество, но все зависит от отделки. Наш тестер Sport Platinum, изображенный здесь, с салоном из полуанилиновой кожи Dark Auburn выглядит деловым, но вы можете выбрать только Jet Black и Whisper Beige. Выбор другой отделки открывает доступ к Brandy (коричневому) и Parchment (светло-бежевому), но варианты интерьера Lincoln Black Label гораздо более грандиозные и вдохновляющие, чем этот выбор. Whisper Beige наиболее интригует своим использованием тканей в стиле Volvo. Тем не менее, второе место занимает Dark Auburn, который по сути является просто оттенком фиолетового.
Наш тестовый Cadillac был оснащен звуковой системой AKG Studio Reference с 36 динамиками, в том числе по два в каждом переднем подголовнике (!). Он предлагает звуковую сцену, не похожую на многие другие, и хотя мы не профессиональные аудиофилы, эта система звучит так же хорошо, как и лучшая из тех, что мы когда-либо тестировали. Очень мало внешнего шума вторгается в то, что по сути является грузовиком под всей причудливой кожей и листовым металлом, и любой, кто это делает, может быть легко заглушен с помощью этой аудиосистемы. Тем не менее, 6,2-литровый V8 делает невозможным его присутствие, когда вы действительно наступаете на него в типичной манере GM.
Как работает Escalade?
Один из недостатков Cadillac Escalade 600D 2021 года, который следует учитывать, заключается в том, что он может быть немного медленнее, чем модели, оснащенные бензиновым двигателем. С V8 Caddy может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды, но с дизелем это может занять до восьми или девяти секунд.
Оба варианта обеспечивают плавное переключение передач с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, дизельный двигатель на удивление тихий, но звучит менее изысканно, чем бензиновый вариант.Но это часть компромисса для улучшения экономии топлива и более низкого крутящего момента.
Escalade 2021 года получил совершенно новую платформу с независимой задней подвеской, которая обеспечивает гораздо более плавную езду. Высокие уровни отделки салона также поставляются с пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, в которых используются амортизаторы с компьютерным управлением.
Конечно, Caddy исключительно роскошен с тоннами кожи, окружающим освещением, алюминиевыми решетками динамиков и многим другим, чтобы создать ощущение высокого класса. Но одна ключевая особенность, которую следует отметить, заключается в том, что модель с более длинной колесной базой предлагает больше места в третьем ряду для пассажиров.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели обеспечивают отличную производительность. Если вы хотите перейти на дизель, он оправдает ваши ожидания и удовлетворит ваши потребности в буксировке. Кроме того, это бесплатное обновление. Так почему бы не?