Cadillac XT6 2021 года может предложить меньше, чем его соперникиCadillac XT6 2021 года может предложить меньше, чем его соперники
Cadillac XT6 был новинкой прошлого года, и многие критики задаются вопросом, готов ли этот кроссовер среднего размера доминировать в этом классе автомобилей класса люкс. Поклонники Cadillac и кроссоверов приняли его в первый год. По размеру он занимает место между более компактным XT5 и бегемотом Escalade.
Он предлагает три ряда сидений и основан на той же платформе, что и популярный Chevy Traverse. Это означает, что нет недостатка места для пассажиров и вещей.
Но этот Cadillac выбрал нетрадиционный путь для уровней отделки салона и упаковки удобств. И у него есть серьезная конкуренция с такими автомобилями, как Lincoln Aviator, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE-Class, которые существуют дольше, чтобы создать базу поклонников энтузиастов. Kelley Blue Book внимательно изучил Cadillac XT6 2021 года и предположил, что он может предложить немного меньше, чем эти соперники.
Cadillac XT6 практически не изменился для модели 2021 года. Это и хорошо, и плохо. Несмотря на взлеты и падения, которые предлагает трехрядный внедорожник, он по-прежнему достоин внимания покупателей внедорожников премиум-класса.
Cadillac XT6 произвел фурор, когда впервые появился на дилерских площадках в прошлом году. Среднеразмерный внедорожник представляет собой альтернативу более крупному Escalade в стиле кроссовера, обеспечивая высокий уровень изысканности и вселяя уверенность за рулем. Однако не все то золото, что блестит, XT6 страдает от того же фактора, что и многие внедорожники General Motors, наряду с другими серьезными проблемами. Он в основном не изменился по сравнению с моделью 2021 года.
Смотри и чувствуй
Cadillac XT6 выглядит утонченно. Его лицо имеет те же элементы стиля, что и кроссоверы Cadillac XT4 и XT5, которые занимают более низкие позиции в линейке компании. Cadillac XT6 2021 года выпускается в комплектациях Luxury, Premium Luxury и Sport.
Во время испытаний XT6 Sport имел решетку радиатора XT6 в традиционном стиле, но с затемненными акцентными элементами на краю между решеткой и капотом, а также вокруг нижней части бампера внедорожника. Окантовка окон, рейлинги на крыше и задний бампер имеют аналогичную обработку. Модель Sport оснащена новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками 2021 года с алмазной огранкой и карманами с отделкой Android Satin. Этот внешний вид в сочетании с четкими линиями автомобиля и тонкими полностью светодиодными фарами определенно является премиальным и полностью Cadillac. Другие модели XT6 имеют яркую окантовку и колеса.
Cadillac продает XT6 в семи цветах окраски.Все, кроме обыденного Satin Steel Metallic (серого цвета), продаются за дополнительную плату в размере 625 долларов и выше. Люк в стандартной комплектации.
Интерьер XT6 прямо из учебника XT5. Похоже, что он почти идентичен XT5, только немного больше из-за общей разницы в размерах между двумя моделями. Он поставляется в трех цветовых вариантах: Jet Black, Cirrus (светло-серый) и Maple Sugar.
Самыми премиальными аспектами салона являются сиденья, которые с точки зрения внешнего вида выглядят прямо как в роскошном внедорожнике. В доступном пакете Platinum Package (3700 долларов США) три ряда сидений обтянуты полуанилиновой кожей, а также двери и центральная консоль, а также добавлены обивка потолка из микрозамши и напольные коврики премиум-класса.
Приборная панель внедорожника менее премиальна, чем сиденья, но отнюдь не непривлекательна. Некоторые швы, кнопки и дизайн укромного уголка выглядят более дешевыми, но поверхности рулевого колеса и консоли приятны на ощупь.
Производительность
Cadillac XT6 Sport 2021 года оснащен 3,6-литровым двигателем V6, который работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он выдает 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель с той же выходной мощностью также входит в стандартную комплектацию XT6 Premium Luxury, в то время как базовая модель XT6 Luxury получает 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.
Двигатель V6 достаточно мощный, чтобы с легкостью разгонять внедорожник. Плавно переключающаяся девятиступенчатая коробка передач без труда находит повышающуюся или понижающуюся передачу.
Cadillac предоставил XT6 стандартный передний привод (FWD) и доступный полный привод (AWD). Модели XT6 Luxury и Premium Luxury имеют доступную трансмиссию AWD, в то время как XT6 Sport доступен только с полным приводом.
Самые большие проблемы XT6 связаны с динамикой вождения. XT6 Sport казался слишком тяжелым для своей рамы. Модель Sport весом 4690 фунтов является самой тяжелой моделью XT6.Он на 328 фунтов тяжелее базового XT6 — расстояние, довольно распространенное для линейки внедорожников, и вес, аналогичный другим в своем классе. Например, трехрядный Nissan Pathfinder имеет вес от 4287 до 4659 фунтов.
В XT6 вес исходил от середины задней части, где находится полноприводная механика внедорожника. Это сделало XT6 менее динамичным почти на каждом повороте. Эта проблема может ощущаться при парковке, а также на извилистой дороге и при резком ускорении на шоссе.
Это не проблема других трехрядных внедорожников, с которыми конкурирует XT6. Текущие версии Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Kia Telluride, Acura MDX, Hyundai Palisade, Subaru Ascent и Honda Pilot имеют лучшую развесовку — даже с гибридными и полноприводными вариантами, где это применимо.
XT6 не уступает своим конкурентам, когда речь идет об экономии топлива. Его четырехцилиндровый двигатель начального уровня с турбонаддувом расходует по оценкам EPA 21 милю на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в сочетании с моделями, оснащенными полным приводом. Получение модели FWD сохраняет городские и комбинированные значения миль на галлон, но повышает его эффективность на шоссе на 1 до 27 миль на галлон.
С 3,6-литровым V6 под капотом и передним приводом XT6 зарабатывает аналогичные показатели: 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых. Выбор полного привода снижает целевые показатели расхода топлива по городу и шоссе на единицу каждый, но сохраняет суммарный расход в 21 милю на галлон.
Пакет Smart Towing доступен в среднем и более высоких комплектациях. Он включает в себя направляющую сцепки, крышку сцепки и жгут проводов с семью проводами.
Форма и функция
Cadillac XT6 — хороший автомобиль для своей целевой аудитории, но он мог бы быть и лучше. В то время как есть положительные моменты, такие как удобные сиденья, которые могут быть оснащены подогревом в первых двух рядах, низкие точки в основном связаны с тем, что XT6 рассматривается по сравнению с конкурентами. Другие внедорожники премиум-класса, такие как Acura MDX, имеют гораздо более удобные и плюшевые сиденья.
Места для семи являются стандартными.Покупатели могут перейти на капитанские кресла во втором ряду за 800 долларов.
Еще один плюс в том, что на третьем ряду XT6 могут поместиться взрослые. Это то, с чем боролись старые внедорожники среднего размера, но в последние годы это стало более распространенным с появлением Telluride, Ascent и Palisade, а также обновленного Highlander. Тем не менее, у XT6 по-прежнему меньше места для головы, ног, плеч и бедер, чем у многих из этих моделей, во всех трех рядах.
Внутреннее хранилище для мелких предметов не идеально подходит для семей, особенно для пассажиров первого ряда. Им будет сложно найти места для телефонов, резинок для волос, мелочи, шнуров и других вещей, которые владельцы обычно держат наготове в области центральной консоли внедорожника, если они не хотят хранить их в мусорном ведре.
В то время как зарядное устройство для беспроводного телефона является стандартным, это тип глубокого кармана, который не позволяет вам иметь доступ к телефону во время зарядки, скрывая его в центральной консоли. Это не идеально.
В заднем грузовом отсеке этот XT6 сияет. У него больше общего грузового пространства, чем у многих его конкурентов. Использование этого пространства упрощается благодаря стандартной двери багажного отделения с электроприводом (свободные руки доступны на моделях Cadillac XT6 Premium Luxury и Sport) и сиденьям третьего ряда с электроприводом складывания. Покупатели могут перейти на дистанционно складывающиеся сиденья второго ряда. Пол грузового отсека внедорожника немного высок, но это относительно типично для этого класса. Также типичным является то, что за третьим рядом сидений не так много грузового пространства. Чтобы запустить этот Costco, вам может потребоваться убрать задний ряд.
технический уровень
В технологиях Cadillac XT6 нет ничего передового, и это нормально. Это не Эскалейд. То, что есть, вполне подходит по сравнению с основными соперниками XT6. Основной проблемой является информационно-развлекательный экран внедорожника, который меньше, чем у других предложений в этом сегменте, и может казаться переполненным или отсутствующим, в зависимости от сценария использования.
Внедорожник поставляется с приличным списком стандартных функций, включая трехзонный автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, профили пользователей информационно-развлекательной системы, аудиосистему Bose с восемью динамиками, спутниковое радио, точку доступа Wi-Fi, шесть портов USB (два). для каждого ряда), беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, дистанционный запуск и мониторинг Teen Driver. Покупатели могут приобрести ионизатор воздуха, аудиосистему Bose с 14 динамиками, автоматическое рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом/вентиляцией и боковые задние сиденья с подогревом, навигацию и улучшенную возможность беспроводной зарядки.
Навигация и модернизированная аудиосистема Bose могут быть упакованы вместе и добавлены за 1000 долларов.
Безопасность
General Motors оснащает большинство своих автомобилей впечатляющим набором стандартных функций и технологий безопасности. Сюда входит большое количество подушек безопасности.
Все модели Cadillac XT6 поставляются с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении, индикатором расстояния, системой помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, камерой заднего вида высокой четкости, сиденьем с оповещением о безопасности и фарами IntelliBeam с системой помощи при парковке сзади. Модели Premium Luxury и Sport также в стандартной комплектации получают предупреждение о смене полосы движения с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.
Как и в XT5, XT6 борется со своими системами помощи при удержании полосы движения и предупреждениями о выходе из полосы движения, которые редко считывают линии до тех пор, пока автомобиль не окажется над ними, даже в отличных условиях движения (новый тротуар, свежие линии, яркие, но не бросающиеся в глаза). солнце). Ночью просто «придуривался», как говорится во многих фильмах Мартина Скорсезе.
Покупатели могут перейти на пакет помощи водителю (1300 долларов США), который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое натяжение ремней безопасности, улучшенное автоматическое экстренное торможение и автоматическое торможение задним ходом.
Тестер спортивной модели поставлялся с этим пакетом, а также с расширенным пакетом обзора и технологий (2350 долларов США), который включает в себя панель приборов с диагональю 8,0 дюймов, проекционный дисплей, зеркало задней камеры (с омывателем), объемное зрение HD, регистратор объемного видения, предупреждение о пешеходах сзади и автоматическая помощь при парковке с торможением. Если вы думаете о выборе пакета, обязательно опробуйте зеркало заднего вида во время тест-драйва. При использовании в дневное время изображение с камеры может отвлекать, но ночью оно затемняет фары позади автомобиля и может оказаться особенно полезным на шоссе. Хорошей новостью является то, что Cadillac по-прежнему сохраняет традиционное зеркало для пользователей, которые предпочитают его, и нажатие кнопки — это все, что нужно для переключения вперед и назад.
Технология ночного видения доступна в версиях Premium Luxury и Sport (требуется пакет Platinum и пакет Enhanced Visibility and Technology).
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила XT6 2021 года пятизвездочный рейтинг лобового краш-теста и четырехкратный рейтинг краш-теста при опрокидывании. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал XT6 2020 года «Лучшим выбором безопасности +», что является его наивысшей оценкой. Модель 2020 года конструктивно аналогична этой версии.
Экономичность
Cadillac XT6 2021 года стоит от 48 990 долларов за базовый уровень отделки салона Luxury. Переход на XT6 Premium Luxury обойдется вам как минимум в 53 790 долларов, а XT6 Sport — в 58 190 долларов. Все модели несут дополнительную плату за пункт назначения в размере 995 долларов США.
General Motors любит заставлять покупателей добавлять пакеты и оборудование, чтобы поднять цену на свой уровень отделки салона. В целом, тестер XT6 Sport, который Cadillac предоставил нам для этого обзора, имел рекомендованную производителем розничную цену в размере 70 570 долларов США после того, как были добавлены опции в размере 13 375 долларов США.
Это высокая цена за этот внедорожник. С точки зрения оснащения, XT6 так же красив, как и другие массовые внедорожники, которые предлагают те же, если не лучшие технологии и варианты трансмиссии.Highlander высшего уровня с гибридной трансмиссией стоит около 50 000 долларов. Теллурайд и Палисад высшего класса стоят примерно по той же цене, при этом все опции отмечены флажками. Полностью оборудованный Subaru Ascent будет стоить всего около 45 000 долларов. Все эти модели также имеют лучшую динамику движения.
Наиболее равным конкурентом Cadillac является Acura MDX. Цены на Acura начинаются с 44 500 долларов и достигают около 60 000 долларов, когда покупатели выбирают более дорогую гибридную модель с полным приводом. Acura находится в процессе редизайна, который может значительно опередить Cadillac с точки зрения технологий, динамики движения и комфорта.
Как и XT6, Lincoln Aviator имеет роскошные характеристики и высокую цену. У него также есть множество проблем с динамикой вождения и управляемостью, что дает XT6 преимущество. Сосед XT6, Buick Enclave, имеет аналогичное назначение, но имеет более низкую цену, и его следует покупать по сравнению с XT6, если вы не планируете очень часто использовать третий ряд внедорожника.
Если комфорт и хорошая звуковая система стоят на первом месте в вашем списке обязательных вещей, обязательно протестируйте Volvo XC90, который отвечает обоим этим требованиям, но имеет вопросы по надежности.
При цене 70 000 долларов XT6 также находит место на игровом поле класса люкс. Самый дорогой Audi Q7, который вы можете купить, стоит 72 000 долларов. Mercedes-Benz GLS и BMW X7 стоят еще дороже. В этих моделях значительно больше технологий безопасности и помощи водителю.
Комфорт
Даже с большими старыми 21-дюймовыми колесами (опция за 1000 долларов поверх спортивной отделки) и тонкими шинами с резиновой лентой у Cadillac XT6 очень приятная езда. Бесступенчатые адаптивные амортизаторы — стандартная комплектация нашего тестера — обеспечивают плавность хода кроссовера на шоссе и терпимость даже на самом несовершенном асфальте. Установка селектора режима движения в положение «Спорт» делает подвеску более жесткой для улучшения управляемости, но не так сильно. Мало того, что XT6 имеет приятную езду, он также очень хорошо изолирован — чтобы поговорить с вашим пассажиром, вам понадобится только шепот.Только когда вы забиваете 3,6-литровый V6, он дает о себе знать.
На черных кожаных ковшах спереди приятно сидеть, но они обеспечивают ограниченную поддержку и отсутствие поддержки. И хотя функция обогрева входит в стандартную комплектацию, вентиляция доступна только в качестве опции в пакете Comfort and Air Quality за 750 долларов. Те же самые качества мы приписываем капитанским креслам второго ряда, которые выглядят красиво, но не являются самыми роскошными. Кресла капитана (как и скамья) также не имеют электронной функции скольжения, а это означает, что вам нужно потянуть за язычок на плече и толкнуть сиденье вперед, чтобы получить доступ к третьему ряду.
Находясь в третьем ряду, XT6 имеет лучший запас высоты в классе — солидные 37,2 дюйма. Это превосходит следующий лучший Volvo XC90 почти на дюйм. К сожалению, пространство для ног оставляет желать лучшего. 29,5-дюймовое пространство для ног XT6 — один из худших показателей в классе.
Технические характеристики отделки
Базовый Cadillac XT6 Luxury стоит от 49 240 долларов. В стандартную комплектацию входит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, девятиступенчатая автоматическая коробка передач, 18-дюймовые колеса, сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше, обивка из искусственной кожи, сиденья с памятью, складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом, восьмидюймовый сенсорный экран. стереосистема Bose с 8 динамиками, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, задняя дверь с электроприводом и несколько функций помощи водителю.
В комплектации Premium Luxury за 54 140 долларов добавляются 3,6-литровый двигатель V6, обивка из натуральной кожи, 20-дюймовые колеса, деревянная внутренняя отделка, подогрев сидений второго ряда и задняя дверь с электроприводом без помощи рук. Комплектация Premium Luxury также доступна для Cadillac Super Cruise с функцией громкой связи.
Комплектация Sport за 58 640 долларов добавляет внутреннюю отделку из углеродного волокна, уникальные 20-дюймовые колеса, передние тормоза Brembo, высокопроизводительную подвеску и спортивную систему полного привода с двойным сцеплением. Все цены включают сбор за пункт назначения в размере 1195 долларов США.
Но выделяется ли?
Кажется! Kia Telluride 2021 года считается отличным внедорожником по доступной цене.Его внешнее впечатление гораздо более привлекательное и уникальное, чем у некоторых конкурентов, и, по крайней мере, во многих отношениях он соответствует Cadillac XT6. Его салон на самом деле имеет больше места и технологичных функций, а его трансмиссия полностью отражает конкурентов.
С внешним видом, который выделяет его, фантастическим интерьером с отличными функциями безопасности, а также долговечностью и управляемостью при цене на 10 000 долларов меньше, с ним трудно конкурировать. Стоит отметить, что поездка более жесткая, чем у XT6, но это жертва, на которую многие готовы пойти.
XT6 на международных рынках
Cadillac XT6 также более популярен в других странах в этом году. В Канаде в третьем квартале 2020 года было продано 553 единицы, что составляет 1094 единицы в год. В 2019 году в Канаде было продано всего 140 единиц.
В 2019 году в Южную Корею не было поставлено ни одной единицы XT6, но в 2020 году ситуация изменилась. В третьем квартале было продано 44 единицы, а всего было продано 100 единиц. Даже граждане России с подозрением относятся к Cadillac XT6: во втором квартале было продано 14 единиц.
Cadillac XT6 Sports Trim 2021 года: 3 ряда и хорошие продажи
Cadillac XT6 — это среднеразмерный внедорожник с 3 рядами сидений, который имеет общую колесную базу с GMC Acadia, Cadillac XT5 и Chevrolet Blazer. В 2021 году добавьте отделку салона Luxury, 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и беспроводную совместимость с Android Auto и Apple Car Play. XT6 является роскошным аналогом Chevrolet Traverse и Buick Enclave.
Комплектация Cadillac XT6 2021 года
Cadillac XT6 2021 года имеет три основных комплектации: Luxury, Premium Luxury и Sport. Cadillac заявляет, что модели XT6 Luxury и Premium Luxury оснащены решетками и другой внешней отделкой с яркой металлической и / или гальванической отделкой, в то время как Sport имеет сетчатую решетку в стиле V-серии и черную внешнюю отделку. дюймовые колеса. Автомобили Premium Luxury поставляются с передним приводом, но полный привод не является обязательным.Комплектация Sport предлагает только полный привод, и они предлагают несколько косметических и технических отличий с теми же функциями, добавляя адаптированную подвеску, глянцевую черную внешнюю отделку и средства буксировки. Разница в том, что его колеса имеют дизайн с 12 спицами и карманы с матовой отделкой темного андроида. Еще одно внешнее отличие заключается в том, что у Premium Luxury есть хромированные акценты на дверных ручках, а у Sport — нет.
Силовой агрегат и двигатель Cadillac XT6 2021 года
Luxury поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Комплектации Premium Luxury и Sport оснащены 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 271 фунт-фут с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. При правильном оборудовании XT6 может буксировать до 4000 фунтов.
Пробег и требуется ли Cadillac XT6 2021 года бензин премиум-класса
Несмотря на то, что Cadillac XT6 2021 года является роскошным внедорожником, он не требует бензина премиум-класса. Тем не менее, он довольно мощный и для своего размера расходует приличное количество миль на галлон. Комбинированный расход по городу и трассе составляет 21 миля на галлон, а по городу — 18, а по шоссе — 25 миль на галлон.
Цены
Роскошная отделка Cadillac XT6 2021 года начинается с 48 045 долларов. Полноприводная версия стоит от 50 045 долларов. Комплектации Premium Luxury начинаются с 52 945 долларов США и 54 945 долларов США соответственно для FWD и AWD. Спортивная отделка Cadillac XT6 2021 года стоит 57 445 долларов, и у нее есть только опция полного привода. Однако со всеми добавленными опциями цена вырастает до 71 565 долларов.
Внешний вид
Отличительной чертой Cadillac XT6 являются вертикальные дневные ходовые огни, расположенные по бокам как спереди, так и сзади и придающие автомобилю более технологичный вид, наряду с другими хромированными деталями, которые придают внешнему виду элегантность. По мере того, как мы движемся назад, его стиль становится более общим, по крайней мере, до тех пор, пока он не отстает.
Еще одна сильная сторона его дизайна находится сзади благодаря светодиодной оптике в форме буквы «Т», хромированному покрытию, соединяющему обе световые группы, и двойной выхлопной системе в нижней части бампера.Дизайн Cadillac XT6 не слишком новаторский, но он привлекает внимание своим прочным внешним видом, покатой крышей и набором легкосплавных дисков большого размера.
Кадиллак ХТ6 2021 Интерьер
Дизайн и качество материалов, кажется, соответствуют тому, что вы найдете в других автомобилях Cadillac, что делает его привлекательным. Достаточно удобные передние сиденья имеют эффективные функции обогрева и охлаждения, но им не хватает некоторой регулировки. Откидные капитанские кресла второго ряда относительно удобны.
Высота подъема грузового отсека немного высока, а объем багажного отделения за сиденьями третьего ряда, объемом 12,6 кубических футов, ниже среднего. Максимальная грузоподъемность составляет 78,7 кубических футов, что больше подходит для этого класса.
2021 предлагает Apple CarPlay и Android Auto с беспроводной совместимостью с шестью вариантами зарядки и зарядным устройством для беспроводного телефона. Cadillac решил добавить поворотный контроллер в дополнение к своему интерфейсу с сенсорным экраном, в то время как большинство других производителей избавляются от них. Опциональная аудиосистема Bose имеет очень хорошую четкость звука.
Особенности Premium Luxury включают люк на крыше, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом, а также другие роскошные штрихи.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Информационно-развлекательные функции включают 8-дюймовый сенсорный экран с дополнительным контроллером набора номера, спутниковое радио, шесть портов USB (по два на каждый ряд сидений), соединение Wi-Fi 4G LTE и подставку для зарядки беспроводных устройств.
Версия Sport, которую я тестировал, обладает теми же функциями, но добавляет адаптированную подвеску, глянцево-черные акценты внешней отделки и средства буксировки.
Для обеих моделей доступно несколько опций, включая улучшенную аудиосистему Bose, навигационную систему, улучшенную кожаную обивку и внутреннюю отделку, а также адаптированный круиз-контроль.
Безопасность Cadillac XT6 2021 года
Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему дисковых тормозов, систему контроля тяги и устойчивости, передние подушки безопасности, шторки безопасности и коленную подушку безопасности водителя.Поддержка OnStar включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, запрошенную помощь на дороге, удаленное отпирание дверей и помощь в угоне автомобиля.
Пакет Driver Awareness включает в себя предотвращение столкновений на низких скоростях, индикатор расстояния и помощь в удержании полосы движения.
Пакет улучшенной видимости добавляет набор дополнительных камер, в том числе одну, отображаемую в зеркале заднего вида, а также функцию автоматической парковки, передние и задние датчики парковки, наблюдение за слепыми зонами и сиденье, которое вибрирует для оповещения. к водителю.
Вы можете получить камеру заднего вида, которая заполняет зеркало заднего вида изображением в реальном времени с камеры, установленной сзади. Ночное видение, использующее инфракрасное излучение для обнаружения пешеходов или крупных животных за пределами света фар, не является обязательным.
Мне нравятся средства помощи при вождении на XT6. Адаптивный крейсерский режим работает хорошо, но система удержания полосы движения является скорее средством предотвращения, чем активным средством центрирования.
Cadillac XT6 2021 года — надежный автомобиль?
Cadillac XT6 2021 года — хорошо сложенный внедорожник. Люди должны считать его надежным, потому что в Соединенных Штатах поставки Cadillac XT6 составили 5990 единиц в первом квартале 2021 года, что на 18% больше по сравнению с 5074 единицами, проданными в первом квартале 2020 года. Mercedes-Benz GLE-Class на втором месте с 16 668 продажами. BMW X5 и X6 заняли третье место, за ними последовал корпоративный двоюродный брат XT6 — Buick Enclave на четвертом, Volvo XC90 на пятом, Audi Q7 (см. Продажи Audi Q7) на шестом и Lincoln Aviator (см. Продажи Lincoln Aviator) в седьмом. Infiniti QX60 была единственной моделью, которую превзошел XT6 по продажам.
Cadillac XT6 больше, чем XT5?
Да, Cadillac XT6 2021 года длиннее XT5 на 198,5 дюйма и выше на 69,9 дюйма. XT5 2021 года имеет высоту 66,1 дюйма и длину 189,6 дюйма. Cadillac XT6 — это трехрядный кроссовер, который занимает промежуточное положение между XT5 и более крупным Escalade.Заглядывая в следующий год, Cadillac хочет улучшить модель серией тонких обновлений, которые продолжают стратегию отказа от создания автомобилей со скучным дизайном, чтобы открыть новую эру, в которой модели приобретают большую индивидуальность.
Опыт вождения
Наша тестовая модель XT6 Sport хорошо показала себя на шоссе и местных дорогах. 3,6-литрового двигателя V6 XT6 достаточно для автомобиля такого размера. Интересно, что система полного привода не включается автоматически, поэтому вам придется переключать ее вручную, когда вы считаете, что вам это нужно. Этот автомобиль не для бездорожья. В целом впечатления от вождения приятные, на очень комфортабельном автомобиле. На мой взгляд, Cadillac 2021 XT6 — хороший роскошный внедорожник среднего размера. Грузоподъемность этого автомобиля превосходит многих конкурентов, и он имеет три ряда просторных сидений. Но проверьте другие автомобили в классе, чтобы принять решение об этом автомобиле.
Грузовое пространство и место для хранения: 9/15
Багажное отделение — одна из основных причин, по которой люди говорят, что хотят внедорожник, но с полным салоном Cadillac XT6 предлагает меньше места для хранения за третьим рядом, чем Honda Civic.
С поднятыми сиденьями третьего ряда у XT6 всего 12,6 кубических футов грузового пространства, что уступает его конкурентному набору. Для сравнения, Aviator выделяет 18,3 кубических фута места для хранения за третьим рядом, а XC90 предлагает 15,8 кубических фута пространства. Тем не менее, стандартный третий ряд с автоматическим складыванием — хорошая (но медленная) функция для тех, у кого могут быть заняты руки при загрузке багажника.
По большей части покупатели, вероятно, будут иметь этот третий ряд в сложенном виде, и в этом случае его вместимость возрастет до вполне достаточных 43,1 кубов. Из его конкурентов только MDX предлагает больше места с 45,1 кубическими футами в грузовом отсеке.
Более выдвинутый вперед в салоне XT6 предлагает удобные отделения для хранения повседневных предметов, такие как наклонный слот, который предотвращает скольжение мобильных телефонов во время вождения (также удваивается как дополнительная беспроводная зарядка NFC), и проход под консолью, который может хранить сумка среднего размера.
ШЕСТИСКОРОСТНОЙ БЛОГ
Кадиллак XT6 2021 Роскошный
Кадиллак XT6 2021 Роскошный
2021 Кадиллак ХТ6
2021 Кадиллак ХТ6
2021 Кадиллак ХТ6
2021 Кадиллак ХТ6
Прошло пару лет с тех пор, как мы сидели за рулем ориентированного на семью Cadillac XT6, который был одним из последних нескольких кроссоверов люксового бренда, появившихся на рынке с третьим рядом сидений. С момента его запуска в 2020 году в отрасли многое изменилось, что привело к появлению новых лиц и даже новых моделей среди конкурентов. Вопрос заключается в том, действительно ли XT6 все еще соответствует тому, что ему всего пара лет.
Глядя на то, что изменилось в модели, мы видим, что между протестированной нами моделью 2020 года и этим экземпляром Premium Luxury 2022 года, который у нас был сейчас, не так много различий. Большинство изменений, которые происходят, происходят в верхней комплектации Sport, начиная с 59 490 долларов США с модернизированными тормозами Brembo с красным суппортом и новыми 21-дюймовыми многоспицевыми дисками, которые предлагаются в качестве дополнительного обновления за 1200 долларов.
" data-medium-file="https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-001.jpg?w=300" data-large-file="https://sixspeedblog .files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-001.jpg?w=878" src="https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6- 001.jpg?w=1024" alt="" srcset="https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-001.jpg?w=1024 1024w, https:// sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-001.jpg?w=2048 2048w, https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-001 .jpg?w=150 150 Вт, https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-001.jpg?w=300 300 Вт, https://sixspeedblog.files.wordpress.com /2022/02/2021-cadillac-xt6-001.jpg?w=768 768w" size="(max-width: 1024px) 100vw, 1024px" />
Новичок на сцене пару лет назад, XT6 с самого начала вел довольно тяжелую битву. С тех пор новые модели, такие как BMW X7, Lincoln Aviator, Генезис GV80 а также Акура МДС вошли в картину, затмив привлекательность XT6. Однако, когда наш предмет стоит чуть более 70 000 долларов, мы начинаем смотреть не только на его приятные характеристики, но и на то, как он выступает в качестве конкурента премиум-класса.
Существует определенный уровень ожиданий, когда мы начинаем искать продукт премиум-класса, просто потому, что кожа мягкая, сиденья удобные и у него под капотом смелый V-6, не означает, что это обязательно премиум-класс. 3,6-литровый V-6, например, является выносливым двигателем — это тот же двигатель, который мы найдем в Chevrolet Traverse, Buick Enclave и GMC Arcadia — его силовая установка мощностью 310 лошадиных сил соответствует весу автомобиля и быстро перемещает его. со скоростью 60 миль в час, занимающей примерно 6,5 секунды нашего времени. Тем не менее, в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач двигатель и трансмиссия кажутся менее совершенными по сравнению с 3,5-литровым двойным турбонаддувом, установленным в Genesis GV80. Коробка передач имеет некоторые рывки на низкой скорости, а двигатели издают лай и отсутствие ощущения укуса.
У всех комплектаций, кроме спортивной, есть выбор переднего или полного привода всего за 2000 долларов — он входит в стандартную комплектацию Sport. Однако, в отличие от большинства брендов, система полного привода должна включаться вручную, в противном случае привод будет всегда передним. Так что не забывайте нажимать кнопку в дождливые/снежные дни. Оставленный в своем стандартном режиме движения Tour, передний привод изо всех сил пытается справиться с крутящим моментом в 271 фунт-фут при резком ускорении с заметным подруливанием. На дороге комфорт при езде не такой плавный, как мы ожидали от Cadillac, и мы не можем слишком сильно винить 20-дюймовые колеса, которые входят в стандартную комплектацию, поскольку в нем все еще много резины, чтобы поглощать резкие удары. .
" data-medium-file="https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-004-1.jpg?w=300" data-large-file="https:/ /sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-004-1.jpg?w=878" src="https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021- cadillac-xt6-004-1.jpg?w=1024" alt="" srcset="https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-004-1.jpg?w =1024 1024w, https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-004-1.jpg?w=2048 2048w, https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022 /02/2021-cadillac-xt6-004-1.jpg?w=150 150w, https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-004-1.jpg?w= 300 300 Вт, https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-004-1.jpg?w=768 768 Вт" размеры="(макс-ширина: 1024px) 100vw, 1024px" />
Для кроссовера с 7 пассажирами вариант с капитанскими креслами второго ряда будет стоить дополнительно 800 долларов. Доступ к третьему ряду может быть не таким эстетичным для взрослого человека в натуральную величину, поскольку он требует некоторого поворота — комфорт третьего ряда достаточен для кроссовера его размера, но ненадолго, поскольку сиденья расположены низко к земле, как сидя в кресло для малышей.
Несмотря на стартовую цену в 51 790 долларов за комплектацию Luxury и 56 190 долларов за предмет Premium Luxury, некоторые компоненты интерьера не соответствовали сегодняшним стандартам с точки зрения премиального качества. Приборная панель, например, состояла из нескольких жестких пластиковых стихов, обтянутых кожей. И хотя Apple CarPlay и Android Auto установлены на информационно-развлекательном дисплее высокой четкости, навигация стоит 1000 долларов. Тем не менее, мы найдем все новейшее оборудование для обеспечения безопасности в стандартной комплектации, такое как мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении вперед с экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, а также обнаружение перекрестного движения сзади и пешеходов с аварийным предупреждением и торможением.
" data-medium-file="https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-003-1.jpg?w=300" data-large-file="https:/ /sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-003-1.jpg?w=878" src="https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021- cadillac-xt6-003-1.jpg?w=1024" alt="" srcset="https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-003-1.jpg?w =1024 1024w, https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-003-1.jpg?w=2048 2048w, https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022 /02/2021-cadillac-xt6-003-1.jpg?w=150 150w, https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-003-1.jpg?w= 300 300 Вт, https://sixspeedblog.files.wordpress.com/2022/02/2021-cadillac-xt6-003-1.jpg?w=768 768w" размеры="(макс. ширина: 1024px) 100vw, 1024px" />
Если кому-то нужен Cadillac с тремя рядами сидений, но он не хочет тратить деньги на Escalade, XT6 поможет вам. Но по сравнению с огромной конкуренцией, с которой он сталкивается, XT6 отстает от времени и должен быстро наверстать упущенное.