1 просмотров

Проверка характеристик: 2019 Ram HD против

Проверка характеристик: Ram HD 2019 года, GMC Sierra HD 2020 года и Ford Super Duty 2019 года

Войны за крутящий момент

Учитывая, что показатели крутящего момента американских большегрузных автомобилей за последние несколько лет неуклонно ползли вверх, это был лишь вопрос времени, когда кто-то достигнет этой большой четырехзначной отметки. Ram был первым, кто преодолел этот порог со своим Ram HD 2019 года, представленным на автосалоне в Детройте в 2019 году, с крутящим моментом 1000 фунт-футов. Также только что был представлен GMC Sierra HD 2020 года, и его лучший двигатель развивает большую мощность, но меньший крутящий момент, чем Ram. Тем не менее, чтобы завоевать покупателей тяжелых грузовиков, нужно нечто большее, чем просто показатели крутящего момента. Ниже мы сравниваем характеристики модернизированного HD-грузовика Ram с конкурентами от GM и Ford. Посмотрим, что говорят цифры.

Первое испытание Ram HD 2019 года: как 1000 фунтов-футов ведут себя на треке

Сила в цифрах: наступает эра четырехзначного крутящего момента

«Привет, чувак», — сказал мне пиарщик Ram. «Не могли бы вы начать с Hemi 2500 Tradesman?» Нет, чувак, подумал я про себя. Я проехал 47 миль не для того, чтобы переночевать в отеле Four Seasons Westlake Village только для того, чтобы проехать на каком-то старом грязном Ram HD с бензиновым двигателем всего лишь…Только -429 фунт-фут крутящего момента.

Нет, сэр! Я пошел на жертву, чтобы остаться в пятизвездочном отеле подальше от моего неспособного спать малыша только для того, чтобы поиграть с большой собакой, испытать главное событие, покататься на Ram с 6,7-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins с… мы все садимся —1000 фунт-фут крутящего момента! Хеми 2500? Ну давай же! — Конечно, — сказал я, подчиняясь мелкому авторитету. "Это нормально."

Шокирующая часть заключается в том, что грузовик с двигателем Hemi намного лучше, чем хорошо. Я помню, как еще на конкурсе «Грузовик года» в 2017 году Ram одолжил нам бензиновый 2500. Ненавижу его! Ненавидел его до такой степени, что задавался вопросом, зачем вообще кому-то покупать сверхмощный бензиновый двигатель.

Что ж, позвольте мне объявить, что Ram 2500 Hemi 2019 года отвечает на этот вопрос. Потому что это потрясающе. На самом деле тот же двигатель, поэтому вопрос, почему версия 2019 года намного лучше? Передача.Новая версия сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF (у модели 2017 года была шестиступенчатая автоматическая коробка передач), и это само по себе решает все проблемы, которые у меня были с последним поколением. Неожиданно недорогой Ram HD кажется быстрым, спортивным и наполненным крутящим моментом. Несмотря на то, что у этого белого, с заводной ручкой окна (!) Торговца было 2500 фунтов пиломатериалов в постели, он все еще чувствовал себя быстрым и проворным. Конечно, любой грузовик будет ехать лучше с грузом в кузове, так что да, Ram PR полностью меня обманул.

Однако, если вы на самом деле используете свой грузовик для перевозки вещей, 2500 Tradesman — отличная, недорогая и мощная альтернатива полутонне. Ram еще не объявил цены, но я предполагаю, что вы сможете проскользнуть в салон Tradesman с виниловой обшивкой примерно за 35 000 долларов без каких-либо опций, как в примере, который я привел.

На другом конце ценового спектра находится полноценная кабина 3500 Mega Cab с двойным вышеупомянутым дополнительным двигателем мощностью 1000 фунтов на фут, либо в комплектации Laramie Longhorn, либо в комплектации Limited с пакетом Max Tow, что может стоить вам более 90 000 долларов.

Что, если вам нужна мощность большой, мощной дизельной силовой установки, но идея грузовика с почти шестизначной цифрой оставляет вас равнодушным? Не волнуйся. За 9 100 долларов по сравнению с базовым газовым двигателем вы можете выбрать версию Cummins мощностью 370 лошадиных сил и 850 фунт-футов. Прыжок с 850 до 1000 фунтов на фут, что требует другой трансмиссии. а также раздаточная коробка — стоит еще 2695 долларов. Тем не менее, вы можете купить очень способный тяжелый самосвал Ram менее чем за 50 долларов. Насколько способный?

Я сел за руль двойного 3500 Limited с его крутящим моментом 850 фунт-футов и большим закрытым прицепом-фургоном, свисающим с гусиной шеи. Внутри всех присутствовавших грузовиков были маленькие белые таблички, сообщающие как вес прицепа, так и вес того, что было в указанном прицепе. Все грузовики, кроме «Красного Дельмонико», в котором я сидел. Его украл какой-то другой журналист. Я спрошу у пиарщика позже, сказал я себе.

Несмотря на то, что крутящий момент в 850 фунт-футов является странным образом «нормальным» крутящим моментом в наши дни, прицеп кажется очень легким. — Может, он пустой? мой пассажир задумался. Да, может быть. Мы вдвоем догадались, что ненагруженный прицеп весил максимум 2, а то и 3 тонны. Мы сделали это предположение, потому что качество езды было не таким уж хорошим. Как указывалось ранее, тяжелые грузовики, как правило, ездят намного лучше, когда находятся под большой нагрузкой. Представьте себе наш ошеломленный шок, когда мы обнаружили, что трейлер был полон мешков с камнями; таким образом, мы перевозили 16 580 фунтов. Что касается ходовых качеств, я думаю, что пакет Max Tow решает эту проблему. Почему я так думаю?

Наконец пришло время сесть в грузовик, за рулем которого я приехал, 3500 Limited с двойным пакетом Max Tow и 400-сильным королем Cummins с крутящим моментом 1000 фунтов на фут. Так случилось, что этот конкретный грузовик был прикреплен к прицепу весом 8 440 фунтов с прикрепленным к нему погрузчиком с бортовым поворотом весом 9 100 фунтов (всего: 17 540 фунтов). Тяжелый, да, но сумасшедшая часть в том, что 17 540 фунтов — это меньше половины грузоподъемности грузовика. Правильно, эта установка способна перевозить 35 100 фунтов.

(К сожалению, для Ram, Chevy только что объявила, что ее тяжелый тягач может выдержать 35 500 фунтов. Между тем, новшество Ford состоит в том, чтобы объявлять цифры без фактического раскрытие цифры — например, GT500 будет иметь мощность более 700 лошадиных сил. Таким образом, 7,3-литровый V-8 Ford будет иметь некоторую мощность, но вы можете быть уверены, что максимальный рейтинг буксировки Super Duty 2020 года составит не менее 35 501 фунта.)

Мы пошли вверх по Виноградной лозе. Хотя это не совсем легендарное испытание на буксировку плотины Дэвис, которое мы проводим в рамках нашего празднования «Грузовик года», калифорнийская виноградная лоза через Горман и за ним довольно гористая. Большой Ram без проблем разогнался до 50 миль в час на ровном участке автострады. Я дождался подъема, а затем пробил его. Как оказалось, знать, что в вашем распоряжении четырехзначный крутящий момент, и испытывать упомянутую приливную волну силы — это две совершенно разные вещи.Я знал, что этот грузовик не выдержит нагрузки, но я не был готов к тому, насколько легким он будет. К моему удивлению, я наблюдал, как 3500 HD разгоняется до 65 миль в час так же легко, как ненагруженный легковой автомобиль выполняет то же действие.

Спускаться вниз было так же легко. Ram включает в себя автоматический выхлопной тормоз, который действует как своего рода интеллектуальный контроль спуска. После двойного нажатия на выключатель выхлопного тормоза все, что вам нужно сделать, это слегка потянуть педаль тормоза, чтобы удерживать текущую скорость. Коснитесь дроссельной заслонки, чтобы переопределить ее. Простой. Также стоит отметить, что с пакетом Max Tow задние тормозные диски больше (14,4 дюйма), чем передние (14,2 дюйма). Почему? Задние тормоза грузовика действуют как передние тормоза прицепа. Подумай об этом. Умно, нет?

Развернувшись, чтобы вернуться в базовый лагерь, я обнаружил, что застрял за домом на колесах, изо всех сил пытаясь подняться на холм со скоростью 25 миль в час. Во время «Грузовика года» директор по тестированию Ким Рейнольдс называет это тестом разочарования, и он стал основным продуктом нашего тестирования «Грузовик года» (хотя мы тестируем ускорение с 35 до 55 миль в час). Я свернул налево и врезался в нее, когда мы проезжали мимо ранчо Теджон по пути к парку Фрейзер.

Я проверил дисплей заднего вида, и да, машины неслись на меня и на гигантского Барана. В то время я этого не знал, но 3500 Limited, на котором я ездил, весил 9060 фунтов без груза. С учетом прицепа и не менее 800 фунтов пассажиров (включая главного инженера Ram HD Рода Ромена, у которого 1000 фунтов на фут). рукопожатие), мы говорим о более чем 27 000 фунтов, которые должны были разогнаться от 25 до 65 миль в час в гору в большой спешке. Момент истины, как говорится.

В наших стандартных тестах этот большой Ram разгоняется до 60 миль в час за 8,4 секунды и преодолевает четверть мили за 16,4 секунды со скоростью 84,9 миль в час. На бумаге эти цифры звучат как ничто. Возвращаясь к знанию, а не опыту, этот большой старый хозяин чувствует себя намного быстрее, чем говорят наши инструментальные цифры.

В этом ощущении есть эта Bentleyness (из-за отсутствия лучшего слова) — что цунами крутящего момента, которое вы плывете, никогда не достигнет пика, никогда не прекратится, никогда не утихнет. Время на бумаге по современным меркам не быстрое, но, судя по вашим штанам, этот двигатель в Ram кажется непобедимым. Кроме того, этот 4,5-тонный грузовик-монстр удивительно хорошо ездит совершенно пустым. Что касается теста на разочарование, я спрашиваю: «Какое разочарование?» Мы проехали мимо этого тихоходного автодома, даже не вспотев.

Почему Ram 3500 2019 года развивает невероятный крутящий момент в 1000 фунтов на фут

И еще 7 вещей, которые мы узнали от вождя баранов

В продажу поступил Ram 3500 с 6,7-литровым турбодизелем И-6. Мы ездили и тестировали его, и у нас было время обработать числа, но, честно говоря, мы все еще ошеломлены этим безумным четырехзначным числом.

Дизель Cummins генерирует невероятный крутящий момент в 1000 фунт-футов, а также 400 лошадиных сил, что позволяет буксировать 35 100 фунтов. (Chevy с тех пор превзошел это с Silverado HD, который может буксировать 35 500 фунтов.) Поэтому, когда мы встретились с Джимом Моррисоном, главой бренда Ram в Северной Америке, мы должны были узнать историю достижения этой отметки в 1000 фунтов.

Это началось как шутка? Натянутая цель заставить инженеров смеяться и плакать одновременно?

По словам Моррисона, в основе этой истории лежат заказы на разработку нового тяжелого автомобиля, который будет самым мощным на рынке с точки зрения полезной нагрузки, мощности и крутящего момента. Крутящий момент был важным фактором, поскольку он также влиял на полезную нагрузку.

Затем произошло нечто математическое. «Чтобы управлять буксировочным прицепом весом 35 100 фунтов, — говорит Моррисон, — когда ребята проделали все расчеты, они придумали что-то около 900. Это было что-то вроде 980 или 985 или что-то в этом роде. "Хорошо, мы так близко. Мы должны быть первым грузовиком, который достигнет 1000".

Сначала они думали, что это растянутая цель, но команда продолжала работать. «Это своего рода наш подход к жизни в Ram, просто продолжайте работать, пока не доберетесь туда», — говорит Моррисон.

«Это было что-то вроде «мы сделали это», когда он услышал ответ от людей из Cummins, что они отреставрировали первый, и мы его получили», — говорит Моррисон о первой 1000 чтении. «Это был героический момент для инженеров грузовиков», и доказательство этому было на телефонах многих людей в Оберн-Хиллз.

Моррисон был ошеломлен, как и все остальные. «Я помню эти грузовики 80-х годов с крутящим моментом 400 фунт-футов с первыми двигателями Cummins», — говорит он. «Тогда это было прорывом. Мы экспоненциально выросли за пределы этого. Мы подумали, что еще одна цифра в нашем крутящем моменте — это хороший способ действительно подчеркнуть мощность Cummins. Было довольно весело пройти весь путь до 1000».

Рам больше не задиристый аутсайдер. Это заставляет вас изменить свой подход?

«Мы те же люди, и мы по-прежнему сосредоточены на клиенте», — говорит Моррисон. Быть брендом только для грузовиков помогает сосредоточиться на том, что хотят покупатели. «Каждый разговор, который я веду с клиентом, работающим в тяжелых условиях, где-то всплывает: «Да, мне нужно больше мощности». Независимо от того, буксируете ли вы что-то весом 20 000 фунтов или 35 000, приятно иметь больше мощности».

Сейчас сложнее радикально меняться и рисковать?

По словам Моррисона, конкуренция не побудила Ram установить в грузовик 12-дюймовый экран, но это сделали покупатели. Они хотели больше технологий. Это не грузовики, которые остаются припаркованными до выходных. У них есть технологии, безопасность и роскошь, которые можно использовать каждый день. «Когда я начинал в этом бизнесе, я шутил, что роскошь — это ремень безопасности в большегрузном грузовике. Но теперь я разговариваю с клиентами, которые говорят: «У меня есть дом на колесах за 100 000 долларов с деревянным полом и гранитной столешницей». Почему я не могу иметь такой же хороший грузовик? Мы можем это сделать." Усовершенствованный навигационный экран предлагается во всей линейке, поскольку он помогает дальнобойщику найти хорошую еду и избежать пробок. Усовершенствованная технология безопасности при буксировке 35 000-фунтового прицепа может спасти его жизнь.

Что дальше для Ram 3500?

Сейчас Ram начинает продавать сверхмощные модели, а Ram 1500 отсутствует уже год. По словам Моррисона, следующее большое событие произойдет с клиентами после того, как они проведут некоторое время в новых грузовиках. «Вот как мы научились достигать этого уровня». Клиенты уже требуют постоянной безопасности, технологий и всегда большей мощности и возможностей.

Покупатели грузовиков традиционно были яростно лояльны к своему бренду. Это меняется?

Лояльность к пикапам трудно сломить, признает Моррисон, но сейчас почти политкорректно менять бренды. «Все будут продавать автомобили по 10 центов, внедорожники по 10 долларов, а грузовики — никогда. Но теперь приходят люди, которые хотят водить лучший грузовик». Награды за Ram 1500, 2019 г. МоторТренд Грузовик года, помогите. «Клиенты обращают на нас внимание чаще, чем когда-либо прежде».

Моррисон воодушевлен тем, что у Ram 1500 самый высокий коэффициент завоевания к отступничеству среди пикапов Ram на сегодняшний день. Новый грузовик привлекает новых клиентов, а функции удерживают их.

Как долго Ram будет продавать Ram Classic?

Пока нет планов прекращать продажи Classic предыдущего поколения, и у Ram все еще есть несколько хитростей в рукаве, таких как добавление Ram 1500 Classic Warlock за 37 040 долларов США, возврат ограниченной серии, который отдает дань уважения пикапу Dodge Warlock из конец 70-х. Новый Warlock продается по популярной цене, примерно на 6000 долларов меньше, чем новый Ram, и стал важным для продажи правительству и автопарку.

Ram работает над электрическим пикапом?

Ram 1500 имеет стандартный eTorque на двигателях V-6, а мягкая гибридная технология предлагается на одном из вариантов Hemi V-8, улучшая крутящий момент, повышая эффективность использования топлива на 2 мили на галлон и давая грузовику 12 000 фунтов буксировочной способности. Что касается чисто электрического пикапа? «Я не могу говорить о будущем, — говорит Моррисон.

Как идет разработка компактного или среднего пикапа?

Пикап меньшего размера входит в пятилетний план FCA, но Моррисон не раскрывает никаких подробностей.Однако в недавнем отчете о прибылях и убытках за первый квартал генеральный директор Майк Мэнли подчеркнул важность приобретения грузовика среднего размера для бренда Ram. Но, как было в течение многих лет, когда FCA пыталась вывести на рынок грузовик меньшего размера, автопроизводитель борется с тем, на какую платформу его поставить. Хотя разделение с Jeep Gladiator кажется логичным, это не обязательно тот маршрут, по которому пойдет Рам. «Возможность найти экономически эффективную платформу в регионе, где мы можем построить ее с низкими затратами, и при этом она по-прежнему применима на рынке, — это то, с чем они борются в данный момент», — сказал Мэнли аналитикам и СМИ во время телефонного разговора.

Двойные дизельные дуэли: GMC Sierra 3500HD 2020 года против Ram 3500HD 2019 года

Роскошные грузовики GMC и Ram борются за превосходство в сфере буксировки/перевозки

Искреннее признание: большинство из нас здесь, в МоторТренд являются любителями автомобилей, которые с нетерпением ждут возможности водить гигантские двухдизельные грузовики примерно так же, как мы с нетерпением ждем скидок AARP, корневых каналов и колоноскопий. Итак, в этом году, когда мы натянули наши большие штаны и пристегнулись к этим двум бегемотам — GMC Sierra 3500HD Denali Duramax 2020 года и Ram 3500HD Limited Cummins 2019 года — мы взяли с собой добросовестного энтузиаста грузовиков. Марк Уильямс знает тонкости и секреты этого инопланетного сегмента так же энциклопедически, как мы знаем сегменты автомобилей, легких грузовиков и внедорожников, в которых мы проводим большую часть нашего года.

Игроки

GMC Sierra 3500HD Denali Duramax 2020 года считается в основном новым дизельным двигателем, который имеет более прочную раму с улучшенной грузоподъемностью и тяговым усилием. Более длинная колесная база кабины экипажа также увеличивает пространство для ног задних пассажиров в новой кабине. Его обновленная платформа на дюйм ближе к земле, на 7 дюймов шире внутри (но не снаружи, благодаря новым технологиям строительства), имеет 10-12 угловых креплений и шестифункциональную заднюю дверь GMC MultiPro внутри задней двери. 6,6-литровый дизель Duramax V-8 остается прежним, но 10-ступенчатая коробка передач Allison является новой, как и наличие системы автоматического полного привода.Также новыми являются множество функций, направленных на облегчение задачи буксировки, в том числе 15 видов камеры с функцией «невидимого трейлера».

Чуть менее новым является Ram 3500HD 2019 года, который получил свежую полностью коробочную частично гидроформованную раму, состоящую на 98,5% из высокопрочной стали. Новый передний зажим и задний дизайн обеспечивают заявленный лучший в сегменте коэффициент аэродинамического сопротивления 0,409, но коробка и кабина в основном перенесены, хотя интерьер модернизирован, чтобы включить большую часть дизайна и функций, которые приземлились на Ram 1500, наши суппорты «Грузовик года» последними. год (и общая линейка Ram HD выиграла на 2020 год). Есть также новый рекордно мощный турбодизель Cummins I-6 мощностью 1000 фунтов на фут в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач Aisin. Шасси получает новое демпфирование частотной характеристики на всех четырех углах, чтобы улучшить качество езды без груза. Еще одна мера, улучшающая плавность хода, — это дополнительные дополнительные задние пневматические рессоры Ram, которые позволяют основным листовым рессорам быть немного мягче (это добавляет 1595 долларов, если вы не заказываете максимальный пакет буксировки за 3695 долларов). Это также значительно упрощает крепление прицепа, поскольку грузовик часто может опускаться, чтобы освободить гусиную шею или сцепку бампера.

Езда и управляемость

Мы начали с нескольких дальних поездок по автостраде и коротких поворотов по городским и извилистым горным дорогам, все без груза — тип вождения, который мы, автомобилисты, понимаем. Выяснилось, что из обоих автомобилей получаются ужасные автомобили, но редактор Скотт Эванс, вынужденный выбирать из них в качестве грузовиков, отдал предпочтение Ram. «Он едет значительно лучше, чем GMC. И передняя, ​​и задняя части лучше демпфированы и более плотно прилегают к дороге. В салоне вас не так сильно трясет». Директор по тестированию Рейнольдс условно согласился: «Поездка, вероятно, в целом лучше, но когда он действительно сталкивается с неровностями, уровень G довольно заметен и выше, чем в GMC, хотя он быстрее гасится».

Что касается управляемости, редактор дорожных испытаний Крис Уолтон нашел рулевое управление Ram «живым и легким, что делает его более увлекательным на извилистых участках». Но в нашем смоделированном экстренном маневре смены полосы движения Рейнольдс обнаружил, что GMC справляется гораздо ловче. «После нескольких кругов я действительно начал немного дрейфовать, что примечательно». Напротив, он обнаружил, что Ram «намного неуклюже, чем GMC; его трудно контролировать». Эксперт по грузовикам Уильямс обнаружил, что рулевое управление GMC стало более точным, а его тормоза более линейными по реакции педали, при этом тормоза «обеспечивают уровень комфорта и предсказуемости, которого я не чувствовал с Ram».

Предполагается, что эти грузовики проводят большую часть своей жизни в работе, поэтому компания Williams предоставила нам на пробу 20 000-фунтовых прицепов (оба тяжелых грузовика рассчитаны более чем на 30 000 фунтов). Как ни странно, превосходство комфорта при езде менялось. С прицепом качество езды на переднем сиденье было сочтено лучшим в GMC, в то время как заднее сиденье Ram было более комфортным. Уолтон обнаружил, что тормоза GMC более уверенны, чем у Ram, с лучшим начальным сцеплением и прогрессом при буксировке.

Производительность

Несмотря на впечатляющий крутящий момент Ram в 1000 фунт-футов (на 90 больше, чем у GMC), преимущество Sierra Denali в 45 л. на этих больших грузовиках. Уильямс считает, что контроллер двигателя Ram ограничивает крутящий момент в состоянии покоя в порожнем состоянии, чтобы предотвратить пробуксовку колес, учитывая его агрессивное передаточное число 4,10: 1 (GMC использует ось 3: 42: 1). Ram отстает от GMC на 1,9 секунды до 60 миль в час и на 1,4 секунды и 6,0 миль в час на четверть мили. Но прицепите к каждому прицеп весом 20 000 фунтов, и разница сократится до 0,7 и 0,9 секунды соответственно, предположительно без ограничения крутящего момента на Ram. GMC также удалось разогнаться с 35 до 55 миль в час с 5-процентным уклоном с прицепом весом 17 330 фунтов на 2,2 секунды быстрее, чем Ram, на 160 футов меньше.Трансмиссия Duramax/Allison от GMC намного тише и плавнее, чем установка Cummins/Aisin от Ram, но Williams напомнила нам, что покупатели Cummins действительно хотят услышать этот звук большой установки. GMC даже имеет 11-футовое преимущество в тормозном пути со скорости 60 миль в час (остановка на 134 футах без нагрузки) и проехал через нашу смоделированную аварийную смену полосы движения с уклонением от препятствий на 0,6 секунды быстрее (за 4,1 секунды).

Что касается прав хвастовства, то в конфигурации наш тяжелый грузовик Ram может буксировать 34 130 фунтов с помощью гусиной шеи или седельно-сцепного устройства и 23 000 фунтов с бампера. Наш GMC ограничен 31 180 и 20 000 соответственно. Обратите внимание, что заднеприводный GMC 3500HD Duramax с обычной кабиной рассчитан на двойную нагрузку 35 500 фунтов, а 35 100 фунтов — столько же, сколько эквивалентный Ram Cummins H.O. идет. Оба грузовика имеют полную массу 14 000 фунтов, а это означает, что более легкий GMC может перевозить 5 366 фунтов — на 180 фунтов больше, чем Ram. Уильямс резюмировал GMC следующим образом: «Эта комбинация платформы, двигателя и трансмиссии может быть самым мощным и цивилизованным большегрузным автомобилем, который у нас есть на планете. У этого грузовика нет запаздывания или мертвых зон на кривой мощности, которые я мог чувствовать».

Комфорт и удобство

Так же решительно, как GMC выиграла последнюю категорию, Ram побеждает в этой. Роскошный интерьер его лимитированной отделки верхней полки просто поражает эквивалент Denali от GMC. Сиденья получили всеобщую похвалу за то, что они предлагают больше регулировок и гораздо более удобны — даже сзади, где нижняя подушка GMC обеспечивала недостаточную поддержку бедра. Ram изобилует продуманными штрихами: от огромного экрана и удобной информационно-развлекательной системы Uconnect до вместительных контейнеров Ram Bins на заднем этаже и множества розеток USB, USB-C и 110-вольт, разбросанных по салону. Крошечные ящики для хранения GMC в спинках задних сидений сравнительно смехотворны. У нашего Ram Limited был адаптивный круиз-контроль (часть пакета опций за 3440 долларов), но эта все более повсеместная функция снижения усталости не предлагается на GMC Denali.

В пользу GMC можно назвать несколько довольно крутых приспособлений для трейлеров, в том числе приложение для тестирования освещения прицепа, множество доступных камер, включая возможность установки камер внутри и на прицепе, чтобы обеспечить «невидимый прицеп» вид сзади и следить за предметами или животными внутри прицепа. , в то время как обзор слепых зон показывает всю сторону буровой установки всякий раз, когда при буксировке включается сигнал поворота. Зеркала GMC с подвесным мотором обеспечивают лучшую видимость прицепа, тогда как горизонтальные зеркала Ram поворачиваются вверх и наружу, обеспечивая управление небольшими зеркалами-корректировщиками. Мнения по поводу того, какой подход лучше, разделились. GMC предлагает кнопку, которая мгновенно опускает все четыре окна, чтобы вы могли слышать, как наблюдатели направляют вас, когда вы едете сзади большого трейлера, а также прекрасный полноцветный проекционный дисплей, которого нет в Ram, и его система выезда из полосы движения жужжит. одной или другой стороне подушки сиденья водителя всякий раз, когда одно из этих внешних задних колес отклоняется от линии (как они часто делают).

Уверенность

Если вы, вероятно, проведете долгие дни в седле, буксируя или перевозя грузы, какой грузовик облегчит вашу работу? Ну, а в дополнение к вышеупомянутому адаптивному круиз-контролю Ram предлагает высокоэффективный выхлопной тормоз с двумя настройками: включенный и автоматический. Первый обеспечивает максимальное замедление, которое вы можете услышать и почувствовать, когда отпускаете педаль газа. Auto обеспечивает достаточное торможение двигателем, чтобы поддерживать скорость, с которой вы ехали, когда отпускали педаль акселератора. Выхлопной тормоз GMC труднее услышать и почувствовать, но он работал совместно с Auto Grade Braking, чтобы поддерживать заданную скорость 65 миль в час при спуске с 5-процентного уклона Davis Dam так же эффективно, как и установка Ram (но невозможно сказать, насколько, если таковые имеются, фрикционные тормоза способствовали этому результату).Уолтон чувствовал, что Ram движется более прямо и требует меньшего рулевого управления, чем GMC, чтобы поддерживать свое положение в полосе движения при буксировке по уклону, но Уильямс «не нашел рулевое управление Ram 3500 таким же точным, как у GMC». Еще один показатель в пользу Ram с точки зрения уверенности: при подъеме и спуске по склону Davis Dam его система охлаждения достигла максимума при 168 градусах (F) и осталась там, в то время как GMC достигла 190 градусов на вершине.

Большим преимуществом GMC в уверенности может быть его автоматическая возможность полного привода. Его новая раздаточная коробка Magna Ultimax отсоединяет передний карданный вал для лучшей экономии топлива в режиме RWD и использует мокрое сцепление для включения переднего моста по требованию в режиме Auto-AWD при обнаружении проскальзывания заднего колеса — впервые. в тяжелом сегменте и комфорт в переменчивых погодных условиях. В дополнение к режиму буксировки/перевозки трансмиссии есть специальный режим для бездорожья и снега/льда. Ram предлагает только буксировку / перевозку и неполный рабочий день 4WD. Williams был продан на GMC: «С большими трейлерами вы почувствуете себя менее утомленным после целого дня в дороге».

Вывод: какой дизельный сдвоенный грузовик лучше?

Мы, любители автомобилей, были настолько поражены дизайном и удобствами интерьера Ram, более удобными сиденьями, более эффектным внешним видом, а также превосходным крутящим моментом и характеристиками прицепа, что мы были готовы простить пикапу его более хриплые характеристики и более хриплую трансмиссию. Уильямс отметил, что серьезные дальнобойщики предпочитают инвестиции в шасси и прочность трансмиссии, а не вышитые интерьеры, и, следовательно, они, вероятно, сочтут преимущество GMC в производительности убедительным. Он также поделился, что они заботятся о внешнем стиле только в той мере, в какой он служит миссии грузовика, поэтому они готовы использовать такие функции, как гигантская кричащая решетка Sierra Denali, в качестве важного элемента системы охлаждения.GMC был на 7 280 долларов дешевле во время испытаний, но Уильямс открыто беспокоился о том, не прожжет ли передняя торсионная балка шины, когда такой грузовик большую часть времени работает с полной нагрузкой. Обнаружив эту брешь в броне GMC, он воодушевил нас, любителей автомобилей, проголосовать за Ram как за победителя, но мы полностью простим серьезных дальнобойщиков за двойной выбор GMC (или Chevy) Duramax.

2-е место: GMC Sierra 3500HD Denali Duramax

Позвоните нам, когда вы улучшите интерьер и когда мы сможем сказать, что моторный тормоз работает.

1-е место: Ram 3500HD Limited Cummins

Самый маленький трактор с большой грузоподъемностью на шоссе предлагает лучшую на рынке езду, лучший интерьер и потрясающие возможности.

Подробнее о Ram: узнайте, почему Ram HD стал грузовиком года MotorTrend 2020 года здесь.

Обзор плюсов и минусов Ram 1500 TRX 2021 года: больше, чем супергрузовик?

TRX кажется чем-то большим, чем пони с одним трюком.

  • Невероятно быстро
  • Удивительно универсальный
  • Исключительная подвеска
  • Ужасная экономия топлива
  • Дороговато
  • Нужно больше различий

Независимо от того, что вам говорит FCA, у него была одна цель, и только одна цель, когда он создал Ram 1500 TRX 2021 года: заставить мир забыть о том, что Ford F-150 Raptor вообще существует.

Форд заслуживает похвалы за то, что спровоцировал заводское увлечение бегуном по пустыне, которое штурмом взяло сегмент пикапов. Но с двигателем мощностью 702 л.

Учитывая то, как Ford подошёл к F-150 Raptor и Toyota к Tundra TRD Pro (двум прямым конкурентам TRX), можно простить мысль, что TRX — это не более чем хот-родный Ram 1500. По правде говоря, изменения гораздо более обширны, чем это.

Во-первых, TRX получает усиленную раму, которая на 74% отличается от рамы стандартного Ram 1500.Затем он получает новые (перемещенные) оси, уникальные 18-дюймовые колеса с шипастыми 35-дюймовыми вездеходными шинами Goodyear (специальные спецификации для TRX) и новую подвеску от Bilstein, которая меняет правила игры, которая сочетает в себе удаленные резервуары и массивные 2,5-дюймовые колеса. -диаметр поршня с электронным демпфированием клапана. Все это способствует достижению конечной цели – сделать TRX таким же способным карабкаться по камням и парить над дюнами, пока он бездельничает в пробках на автостраде.

В естественной среде и в зарослях высокой пустыни, окружающей Лос-Анджелес, Ram TRX кажется совершенно неудержимым. Старший редактор функций Джонни Либерман сказал: «Забудьте о двигателе (шутка) и сосредоточьтесь на том, как, когда вы переводите TRX в режим Baja. Он внезапно поворачивает в грязи, как спортивная машина на бетоне. И забудьте о беге по пустыне; TRX способен по-настоящему скручивать раму, взбираться на холмы, ступать по лестнице, прыгать по скалам на бездорожье».

Как мы могли забыть двигатель Ram? Его 6,2-литровый V-8 с наддувом Hellcat был модифицирован по сравнению с Dodge и Jeep, чтобы сделать его способным работать на экстремальных углах бездорожья, а также в условиях повышенной влажности и сильной пыли. Создавая 702 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента, TRX вдыхает через новый функциональный воздухозаборник на капоте и решетку радиатора с сквозным логотипом Ram. Он выдыхается через новые выпускные коллекторы и Х-образные трубы, отработанный воздух выходит из 5,0-дюймовых выхлопных патрубков, спрятанных в стальном бампере. В TRX двигатель сочетается с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с высоким крутящим моментом и системой постоянного полного привода.

TRX работает на дороге так же хорошо, как и вне ее. «То, как эта штука откидывается назад, когда вы падаете на пол, просто безумно», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. "Кроме того, спортивный режим выключенный контроль тяги! Этот пикап просто безумен.» Уловка амортизаторов Ram смягчает крен кузова и тормоза, в то время как рулевое управление остается прогрессивным и точным, несмотря на массивные внедорожные шины пикапа.

Наши тестовые цифры подтверждают это.TRX разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды и преодолевает четверть мили со скоростью 106,3 миль в час за 12,7 секунды. Это самый быстрый пикап, который мы тестировали с момента основания в сентябре 1949 года.

Ram TRX — это больше, чем просто скоростная машина, он также неплохо справляется с «грузовиками». Рассчитанный на то, чтобы буксировать 1310 фунтов в кузове или буксировать до 8100 фунтов за заднюю сцепку (это на 110 фунтов больше в кузове и на 100 фунтов больше с бампера, чем у конкурирующего F-150 Raptor), Ram оказался более чем способным пожимать плечами. от 5200 фунтов Airstream позади него.

Недостатки? Их немного, и они не маленькие. Начнем с того, что некоторым судьям показалось, что Ram не приложил достаточно усилий, чтобы выделить внешний вид TRX, который во многом основан на дизайне Ram 1500 Rebel. Строите трофейный грузовик? Сделайте его похожим на трофейный грузовик!

Это также невероятно дорого: цены начинаются с 71 690 долларов, что намного севернее Raptor или Tundra в диапазоне от 50 тысяч долларов. Наконец, есть экономия топлива: при расходе 10/14/12 миль на галлон по рейтингу EPA Ram TRX ужасно неэффективен. И хотя, да, суперкары и пикапы неэффективны с самого начала, мы разочарованы тем, что в TRX не происходит гибридизации, особенно учитывая, что Ram 1500 стандартно поставляется с мягким гибридным двигателем V-6 и доступен с мягким гибридом. гибридный V-8.

Даже с его чудовищной экономией топлива нельзя отрицать этого: первый в мире супергрузовик — невероятно впечатляющий инженерный подвиг и еще одна заметная отметка в поясе инструментов Ram.

Ram Heavy Duty — грузовик года MotorTrend 2020 года

Смирись или заткнись: новый Heavy Duty от Ram показывает, что происходит, когда вы перестаете гоняться за большими номерами грузовиков с буровой установкой

Самая легкая работа в автомобильной промышленности — продавать пикапы. Мы все знакомы с рекламой: крупногабаритный автомобиль с двойным ударом врезается в бетонную стену, актер озвучивания своим лучшим баритоном из трейлера фильма представляет «совершенно новый, более функциональный» Brodozer 4500, а камера поворачивается назад, показывая грузовик, буксирующий США. ВМС Тихоокеанского флота.

Такой подход к рекламе загнал инженеров-пикаперов в порочный круг погони за максимальным тяговым усилием и грузоподъемностью — откровенно говоря, до такой степени, что дополнительные характеристики и возможности бесполезны для среднего покупателя. В конце концов, как только ваш комбинированный грузовик и прицеп весит более 26 001 фунта, по закону вы должны иметь водительские права.

Так что же произойдет, если вы уберете сумасшедших с водительского места и позволите инженерам и дизайнерам сосредоточиться на производительности, возможностях и универсальности — вещах, которые настоящий покупатели грузовиков хотят и нуждаются? Вы получаете МоторТрендГрузовик 2020 года — Ram Heavy Duty.

Прогресс в дизайне

Нелегко сделать большой и мощный пикап привлекательным, не говоря уже о красоте, но Ram Heavy Duty ловко работает так, как ни один другой пикап весом в три четверти (2500) или одну тонну (3500). Циник в вас может быть быстр, чтобы отмахнуться от листового металла нового Ram HD как от Ram 1500 размером 11/10th, но это было бы недооценкой всей тяжелой работы, связанной с проектированием нового Ram.

Оснащенный новой высокопрочной стальной платформой и доступный в стандартной, двухместной и «мега» кабинах с кузовом шириной 6 футов 4 или 8 футов и одинарными или сдвоенными задними колесами, новый Ram HD выглядит чистым, целеустремленным, и современный, но с множеством функциональных улучшений.

Решетка радиатора, например, стала на 30 процентов больше, чем раньше, чтобы обеспечить самый большой радиатор и промежуточный охладитель, когда-либо устанавливавшийся на мощный Ram, а алюминиевый капот помогает снизить вес. Получившийся в результате дизайн стал не только самым аэродинамичным в своем классе с заявленным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,40, но и, возможно, самым красивым. Даже массивный Ram 3500HD отличается изящной элегантностью, с которой не может сравниться никакая другая полноразмерная установка.

Как и в случае с малотоннажным 1500, покупатели Ram HD избалованы выбором.Каждый из его шести уровней отделки салона имеет отличительную решетку радиатора, варианты колес и отделку, соответствующие характеру грузовика, охватывая базы от функциональных и готовых к работе моделей Tradesman до удобного для приключений 2500 Power Wagon и совершенно роскошного 3500 Limited.

Внутри все еще лучше. Ram вложил значительные средства в то, чтобы сделать кабину Heavy Duty — мобильный офис для многих его владельцев — более приятным местом. Все модели имеют от двух до четырех вариантов цветовой схемы, акустическое стекло, активное шумоподавление и множество стандартных информационно-развлекательных опций, от 5,0-дюймового экрана до опционального 8,4-дюймового и, наконец, массивной 12,0-дюймовой системы Uconnect. Последние два включают в себя приложения и другие инструменты, облегчающие буксировку и перевозку.

Несмотря на новые вкусности, кабина Ram остается такой же функциональной, как и раньше. До пяти розеток USB и USB-C, беспроводная зарядка, дополнительный дополнительный блок переключателей и новая центральная консоль объединяют такие функции, как сиденья для шести пассажиров, контейнеры Ram Bins под задним полом для хранения приемников сцепки и другие мелочи. торцы и откидные панели, превращающие заднюю часть салона в двухуровневый грузовой пол.

Особое внимание было уделено моделям Ram Limited, которые играют на быстро растущем рынке роскошных грузовиков. Красиво отделанный и изысканно детализированный салон Ram 3500HD Limited — с толстой мягкой кожей, богатой контрастной деревянной отделкой и тонко текстурированными металлическими деталями — может научить некоторые премиальные бренды нескольким вещам. «Вот как должна ощущаться роскошь» MotorTrend на испанском языке сказал управляющий редактор Мигель Кортина. «Ни один другой грузовик на рынке не может превзойти его».

Инженерное совершенство

В большей степени, чем любой другой пикап, трехчетвертные и однотонные грузовики являются универсальными машинами. В то время как небольшие грузовики с большей вероятностью будут перевозить воздух, чем груз, большегрузные автомобили обычно буксируют по крайней мере раз в неделю.Кроме того, больше владельцев большегрузных автомобилей заполняют свои кузова или регулярно выезжают за пределы дорог, чем владельцы легких грузовиков. Удовлетворить разнообразные потребности этих покупателей грузовиков непросто, но Ram справляется.

Как известно большинству покупателей грузовиков, ключ к надежному грузовику находится под капотом, где у Ram HD есть три привлекательных варианта двигателя. Перенесенный 6,4-литровый двигатель Hemi V-8 мощностью 410 л. технология деактивации и встряхиватели рамы, позволяющие большому бензиновому V-8 работать в режиме экономии топлива V-4 дольше, чем это было возможно ранее. На смену устаревшему Hemi пришла усиленная версия быстродействующей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Ram 1500, заменившая старую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Если Hemi вас не удовлетворит, дуэт обновленных турбодизелей Cummins обязательно удовлетворит. Благодаря новым блокам, поршням, головкам и распределительным валам, разработанным для того, чтобы сделать 6,7-литровый I-6 более плавным, легким и эффективным, стандартная версия нового двигателя развивает здоровые 370 л.с. и 850 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с обновленным шестиступенчатым автоматом собственного производства.

Если вам этого недостаточно, Ram также предлагает высокопроизводительную версию этого нового Cummins I-6 для 3500. Этот новый двигатель мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 1000 фунт-футов является первым в массовом большегрузном грузовике. преодолеть четырехзначную отметку крутящего момента — то, что, без сомнения, нравится маркетинговой команде Ram. Как выразилась редактор Детройта Алиса Приддл: «Кому нужен кофе по утрам, когда у вас есть 1000 фунт-фут крутящего момента?»

Рука об руку с высокопроизводительным Cummins работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, которая при оснащении пакетом Max Tow, обычной кабиной, задним приводом и 3500HD с двумя задними колесами помогает буксировать HD. до 35 100 фунтов стерлингов. Максимальная полезная нагрузка составляет впечатляющие 7680 фунтов, которые можно найти на версиях той же модели 3500, оборудованных Hemi.

Наш пакет «Грузовик года» завершает множество других механических улучшений. Были усилены две доступные полноприводные раздаточные коробки Heavy Duty — одна для Hemi и Cummins стандартной мощности, другая для мощного дизеля, а также передний и задний ведущие мосты и тормоза грузовика. Уникальный внедорожник 2500 Power Wagon также получил немало обновлений.

Рэм также потратил много времени на доработку подвески Heavy Duty. Одна из самых больших проблем в большегрузных грузовиках, включая предыдущий Ram HD, — это действительно ужасное качество езды без груза. Ram применил многогранный подход к решению этой проблемы.

Все новые HD получили то, что Ram называет амортизаторами с частотным откликом, которые работают с задними пятирычажными винтовыми пружинами на 2500 и традиционными листовыми рессорами на 3500, чтобы улучшить качество езды и управляемость обоих грузовиков как в пустом, так и в загруженном состоянии. Опциональные задние вспомогательные пневматические рессоры, которые улучшают ходовые качества, еще больше усовершенствуют модельный ряд Ram HD, обеспечивают ровное положение грузовика при загрузке, а также облегчают подъем и опускание прицепов.

Выполнение предполагаемой функции

Из всех изменений, внесенных в листовой металл и кабину, под капот и колеса, каждое улучшение было направлено на создание максимально возможного пикапа. Наши тестировщики Ram HD справились с задачей во время тестирования «Грузовика года». Буксировка, буксировка, бездорожье, езда без груза — это не имело значения, «Рэмс» всегда отличались превосходством. Это особенно примечательно, учитывая совершенно разные варианты использования двух наших тестеров Ram.

Без сомнения, более традиционным из двух грузовиков был наш H.O. Двигатель Cummins 3500 Limited сдвоенный. Несмотря на то, что его кабина, дружественная к Кентукки Дерби, может заставить вас поверить, это грузовик, предназначенный для работы — перевозит ли он 10 тонн свинцового балласта через пустыню Мохаве или чистокровных лошадей стоимостью 1,5 миллиона долларов в Черчилль-Даунс, просто зависит от вашего воображения.

С прицепом на «гусиной шее» весом 20 000 фунтов, что стало проще благодаря камерам высокого разрешения в грузовом отсеке и функции Alt Trailer Height пневматической подвески, 3500 вдвойне является стабильной платформой для буксировки. «У него огромная мощность, и она поддерживается фантастической трансмиссией, которая одновременно плавно и умно дает вам нужную передачу в любой момент», — сказал редактор отдела Скотт Эванс.

Модель 3500 также хорошо показала себя в наших испытаниях на разочарование в Дэвис-Дам, где она буксировала 17 730 фунтов прицепа, погрузчика с бортовым поворотом и экскаватора по грозной высоте. Несмотря на некоторые скачки вперед и назад при резком ускорении в гору, грузовик внушал доверие. Его двигатель никогда не чувствовал себя перегруженным, его рулевое управление было хорошо взвешенным, а автоматический выхлопной тормоз помогал контролировать скорость спуска, не сжигая тормоза. «При чуть более чем половине его максимального рейтинга это было легкой задачей для Ram», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон.

Несмотря на высокие субъективные оценки судей при буксировке, Ram 3500 занял последнее место в тестах на буксировку с приборами как на полигоне, так и на плотине Дэвис, уступив одному из своих прямых конкурентов, GMC Sierra 3500HD Denali, который имеет четыре дополнительные передние передачи. На 45 лошадиных сил больше и на 180 фунтов меньше. Как минимум, мы хотели бы увидеть более мощную версию восьмиступенчатой ​​коробки передач Ram на дизельном HD.

Denali выиграл игру чисел, но он просто не может сравниться с Ram HD Limited в том, как он едет. «У него большой запас крутящего момента, и он создает ощущение неукротимости, похожее на Bentley», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман. Эванс добавил: «Он едет значительно лучше, чем GMC; он лучше демпфирован и лучше прилегает к дороге».

Ram 2500 Power Wagon — совершенно другое животное. Построенный полностью вокруг идеи перевозки груза весом в три четверти тонны через некоторые из самых отдаленных регионов мира, Power Wagon, тем не менее, поражает своей универсальностью.

Его Hemi делает большую часть тяжелой работы, но новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заслуживает равной похвалы за то, что вдохнула новую жизнь в двигатель. Благодаря лучшему разбросу передаточных чисел Power Wagon быстрее как на старте, так и в движении, а переключения происходят гораздо быстрее и решительнее, чем раньше. Изменения, внесенные инженерами Ram в платформу HD, действительно окупаются и на Power Wagon; теперь у него лучший контроль над телом и рулевое управление, которое является более точным и привлекательным, чем раньше.

Power Wagon становится еще лучше, когда вы заставляете его работать. Неудивительно, что Ram не остановить на бездорожье. Даже принимая во внимание, что он был частично разработан на испытательном полигоне FCA, его возможности просто поразительны. Вооруженный полным набором механических вспомогательных средств — блокировка переднего и заднего дифференциалов (последний из которых теперь может быть заблокирован в два высоких), электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости для улучшения плавности хода и артикуляции, а также, когда ничего не помогает , модернизированная лебедка Warn весом 12 000 фунтов — не было ни магната, ни подъема на холм, ни лестницы, которые могли бы остановить Power Wagon.

Все хорошее приходит с компромиссом, и Power Wagon не исключение. Благодаря своей мягкой подвеске, ориентированной на бездорожье, он имеет самую низкую полезную нагрузку и тяговое усилие в линейке Ram 2500: 1660 фунтов и 10 330 фунтов соответственно. Проехав вместе с прицепом весом 7 500 фунтов (примерно три четверти его максимальной грузоподъемности), мы прикрепили прицеп весом 10 500 фунтов. Люди постоянно набирают вес, так почему бы не посмотреть, что произойдет?

Отвечать? Немного. Благодаря огромному количеству мощности, производимой его 6,4-литровым двигателем V-8, и хорошо настроенной трансмиссии, юридически перегруженный Power Wagon доказал, что погоня за максимальным числом буксируемых автомобилей — глупая затея, поскольку он легко превзошел Silverado 2500 с тем же трейлер. "Это максимальная буксировка?" — спросил Эванс. «Без сомнения, это ограничение подвески. Такое ощущение, что он может выдержать на тысячи фунтов больше и при этом разгоняться лучше, чем бензиновые 2500 от GM».

Эффективность

Эффективность, без сомнения, не является приоритетом для покупателей тяжелых грузовиков, но это не значит, что она не имеет значения. По словам Рэма, улучшенная аэродинамика Ram HD, чему способствуют активные заслонки решетки радиатора, и новая восьмиступенчатая коробка передач на газовых моделях должны обеспечить экономию топлива на 8–10 процентов. EPA не оценивает большегрузные автомобили, но мы протестировали новый Power Wagon в наших тестах Real MPG и достигли 10,2/15,3/12,0 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. Это довольно близко к Power Wagon предыдущего поколения, который в наших тестах набрал 11,6/15,3/13,0 миль на галлон. Наш двойной тестер, оснащенный датчиками H.O. Cummins и полный привод набрали 13,2/18,0/15,0 баллов в тестах Real MPG.

Безопасность

NHTSA еще не проводило краш-тесты нового Ram Heavy Duty, но модернизированная платформа и технологии активной безопасности, доступные во всем диапазоне, вселяют в нас уверенность, что Ram проявит себя в этом отношении хорошо.

Автоматическое экстренное торможение, совместимое с контроллером тормозов прицепа, доступно от базового Tradesman до Limited, как и удержание полосы движения и помощь при рулевом управлении, мониторинг слепых зон с возможностью учета прицепа, радарный круиз-контроль и шина. система контроля давления, способная контролировать до шести шин грузовых автомобилей и 12 шин прицепов. Также доступны датчики парковки, адаптивные фары, 360-градусные камеры и грузовые камеры.

Ценность

Rams традиционно играл большую роль по сравнению с его конкурентами Ford и GM. HD не исключение. Цены на 2500 Tradesman начинаются всего с 35 090 долларов, что ниже, чем у Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2500HD, и стоит клиентам всего на 345 долларов больше, чем Ford F-250. На другом конце ценового спектра находится Ram 3500 Limited, стоимость которого начинается от 64 045 долларов, что меньше, чем у GMC Sierra 3500HD Denali и Ford F-350 Limited, и предлагает одну из самых роскошных кабин, которые мы когда-либо видели на пикапе. (если не в самый роскошный), а также список стандартного оборудования и опций, с которым его конкуренты пока не могут сравниться.

Поместите их в трейлер

У маркетологов грузовиков может быть легкая работа, но у нас, судей по грузовикам года, трудная. Возьмем самую маленькую скрипку в мире, но правда в том, что, когда современные пикапы так же способны, как и они, сбалансировать их различные плюсы и минусы, чтобы прийти к решающему победителю, непросто. К счастью, у нас есть критерии, которыми мы руководствуемся. Проще говоря, в этом году ни один грузовик не соответствует нашим критериям в такой же степени, как модельный ряд Ram Heavy Duty.

Конечно, некоторые грузовики могут объективно буксировать или перевозить больше и делать это быстрее, но даже в этом случае ни один пикап на рынке не отвечает разнообразным потребностям своих клиентов лучше, чем этот. Удобнее пустым и загруженным. Он более роскошный, но и более доступный. Приятно ездить как по дороге, так и по бездорожью. Он безопасен, эффективен и чрезвычайно эффективен. И поэтому это наш Грузовик 2020 года.

НАГРАДЫ ОТ ПРЕССЫ – RAM HD


Моя коллекция информации, связанной с Ram HD.

Понятно, шлюзы открылись: теперь перед вашим редактором стоит задача найти несколько комментариев, которые были бы проницательными, интересными и/или новыми для аудитории. В конце концов, мы следили за появлением грузовика, ну, с тех пор, как осенью 2009 года был доступен первый грузовик HD четвертого поколения. Мы видели все факты и цифры, что нового можно сказать, что мы можем упустили из виду?

Март 2019 г., Motor Trend, «Первый взгляд, Ram HD»

MotorTrend упомянул: «Дополнительная задняя подвеска получает режим «Опускание кровати» для облегчения загрузки. Полезная нагрузка — лучшая в классе 7680 фунтов с бензиновым двигателем 3500, 6910 фунтов с Cummins».
Май/июнь 2019 г., Truck Trend, «Лучшие в своем классе»

Truck Trend прокомментировал: «Эти более прочные элементы кузова (гидроформованные конструкции передней части и усилители задней двери) способствуют созданию более жесткой оболочки кузова, менее подверженной шуму, вибрации и жесткости, но Ram сделал еще один шаг вперед в различных направлениях.Модернизированные опоры двигателя и выхлопной системы снижают вибрацию, передаваемую на раму. Модули активной настроенной массы (ATMM) на лонжеронах гасят вибрацию грузовика всякий раз, когда обнаруживаются дрожащие помехи.

«Одна уникальная особенность была сохранена для 19-го года: эксклюзивная для класса Ram конфигурация кузова Mega Cab. Благодаря роскошным наклонным задним сиденьям и огромному объему багажного отделения позади них, Mega Cab может похвастаться более чем вдвое большим внутренним пространством для хранения по сравнению с грузовиками конкурентов. Если позаимствовать принцип старого хот-роддера, нет замены для смещения, и этот недавно переработанный интерьер по-прежнему намного больше, чем его конкуренты».

Май 2019 г., Motor Trend, «Сила в цифрах»

Еще от Motor Trend: «Однако, если вы действительно используете свой грузовик для перевозки вещей, 2500 Tradesman — отличная, недорогая и мощная альтернатива полутоннику. Ram еще не объявил цены, но вы сможете приобрести бензиновый Tradesman с виниловым салоном примерно за 35 000 долларов без каких-либо опций.

«На другом конце спектра цен находится полноценная 3500 Mega Cab с двойным вышеупомянутым дополнительным двигателем мощностью 1000 фунтов-футов, либо в комплектации Laramie Longhorn, либо в комплектации Limited с пакетом Max Tow, что может стоить вам более 90 000 долларов. ”

Июль/август 2019 г., Truck Trend, «Heavy Hitter»

Из Truck Trend: «Да, вы уже читали это раньше, но стоит повторить: «Прежде всего, этот грузовик тихий — почти слишком тихий. Инженеры Ram приложили немало усилий, чтобы избавиться от нежелательных звуков в салоне, и в результате уровень шума снизился почти на 50%. Езда по дороге больше похожа на вождение полутонного пикапа, чем на Heavy Duty. К счастью, знакомый гул двигателя Cummins все еще доносится до ушей пассажиров.

«Мы уже целый год бредили прекрасным интерьером Ram 1500 2019 года, так что избавим вас здесь.Мы просто скажем так: это так же потрясающе в тяжелом режиме, как и в легком. От самой высокой комплектации до самой низкой, эти грузовики очень хорошо оборудованы и переполнены полезными технологиями. Сиденья удобные, качество звука невероятное, а uConnect — одна из лучших информационно-развлекательных систем, доступных сегодня. А с большим количеством натуральной кожи, дерева и металла, используемых в более высоких комплектациях, эти рабочие грузовики привлекают внимание многих люксовых брендов».

Один последний момент уточнения

Как и показатель крутящего момента, эти высокие показатели буксировки — лишь часть истории Ram HD 2021 года. Мы определенно хотим отдать должное Ram, но имейте в виду, что эти высокие показатели буксировки — маркетинговое упражнение. Когда вы видите такой высокий номер буксировки, он зарезервирован только для избранных моделей (обычно это обычные кабины в конфигурации 4×2). Вообще говоря, чем больше вы добавляете к грузовику (например, поднимаете кабину экипажа или имеете полноприводную машину), тем больше уменьшается ваша буксирная способность.

Грузовики, похожие на те, что представлены в галерее ниже, способны достичь рекордных показателей буксировки. Всякий раз, когда вы видите высокие показатели буксировки, подобные приведенным в этой статье, независимо от автопроизводителя, помните, что всегда будет применяться фраза «при правильном оборудовании».

Рам не единственный, кто делает это. GM и Форд тоже так делают. Просто проведите исследование, прежде чем покупать, и узнайте, сколько будет весить ваш прицеп, когда он будет заполнен. И что бы ни говорили эти автопроизводители, никогда не доводите свой грузовик до этих пределов. Буксировка по прямой — это одно, а торможение и управление, особенно в горах, — совсем другое.

Помимо этого отступления, цифровое зеркало заднего вида поможет при маневрировании Ram HD 2021 года. Цифровое зеркало заднего вида отображает видео в режиме реального времени с камеры заднего вида (при желании водитель может превратиться в традиционное зеркало). Цифровое зеркало заднего вида доступно на всех грузовиках Ram HD 2021 года и обеспечивает расширенный обзор задней части.

Ожидайте Ram HD 2021 года в дилерских центрах в конце декабря.

Карл Энтони является управляющим редактором Automoblog и членом Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада и Общества автомобильных историков. Он входит в совет директоров Фонда Элли Джоли Болдуин, в прошлом был президентом Detroit Working Writers и преданным фанатом Detroit Lions.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  О нет, Ford Ranger 2023 года уже сталкивается с задержками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x