0 просмотров

Chevrolet Suburban 2021 года может быть больше, чем вы можете вынести

И Tahoe, и Suburban 2021 года имеют один и тот же базовый двигатель: 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. и 383 фунт-фут. Также есть дополнительный 6,2-литровый V8, который развивает мощность 420 л.с. и 460 фунт-футов. Но новинкой 2021 года является 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 277 л.с. и 460 фунт-фут. Хотя Моторный тренд сообщает, что дизель не будет доступен при запуске.

В 2021 году Chevrolet Suburban будет доступен в шести различных комплектациях. Келли Синяя книга отчеты. Как и в случае с нынешним внедорожником, базовой комплектацией является LS, за которой по возрастающей стоимости следуют LT, RST, Z71, Premier и High Country. Мотор1 сообщает, что стоимость LS будет начинаться с 52 995 долларов после вычета сборов за доставку.Тем временем High Country, который в стандартной комплектации поставляется с 6,2-литровым V8, будет стоить от 73 595 долларов. Задний привод является стандартным, а полный привод — за 3000 долларов. Однако 4WD является стандартным для Z71.

Хотя переход на IRS дал 3-рядному внедорожнику больше места и ровный пол, это не единственное обновление подвески. Комплектации Premier и High Country в стандартной комплектации получают магнитореологическую подвеску с плавной регулировкой. Роуд-шоу отчеты. И Z71, и High Country также могут быть оснащены адаптивной пневматической подвеской. Пневматические рессоры регулируются в зависимости от нагрузки, а также могут поднимать или опускать внедорожник на 4 дюйма.

Z71 — это комплектация для тех, кто хочет отправиться в путешествие по бездорожью. В дополнение к 4WD в стандартную комплектацию входят защитные пластины, буксирные крюки и система контроля спуска.

Интерьер Chevrolet Suburban High Country 2021 года | Шевроле

Интерьер Chevrolet Suburban также был обновлен к 2021 году. Стандартный сенсорный экран теперь составляет 10 дюймов, а также доступен 15-дюймовый проекционный дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и точка доступа Wi-Fi. Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию. Автомобиль и водитель отчеты. Тем не менее, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения являются дополнительными функциями.

Всего у Chevy Suburban 2021 года пять полноцветных сенсорных экранов.

Как насчет 15-дюймового проекционного дисплея для водителя, 8-дюймового экрана приборной панели и 10-дюймового информационно-развлекательного и навигационного экрана? Обратите внимание, что 10-дюймовый информационно-развлекательный/навигационный экран входит в стандартную комплектацию всех моделей. Все остальные являются необязательными дополнениями.

Мне нравится, что вы можете настроить свой вид на приборной панели, а количество приложений, доступных в информационно-развлекательной системе, действительно впечатляет. Помимо Apple Car Play и Android Auto, вы можете использовать Spotify, The Weather Channel, новости и многое другое!

Кроме того, у вас есть двойные 12,6-дюймовые экраны на спинках подголовников водителя и пассажира, чтобы пассажиры второго ряда могли развлекаться на кончиках своих пальцев.

Это пять, верно?

Но я думаю, что кто-то забыл…

Вы не можете получить ничего лучше, чем интерьер High Country. Швы цвета слоновой кости и медная окантовка этой упаковки были просто прекрасны. ? Эрика Мюллер

  • Информация о товаре
  • Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET SUBURBAN 2021 ГОДА

СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км)^

14,3 город / 11,8 шоссе (2WD)

15,3 город / 12,4 шоссе (4WD)

16,8 город / 12,4 шоссе (4WD)

11,3 город / 8,6 шоссе (2WD)

12,0 город / 8,9 шоссе (4WD)

^ Оценки расхода топлива основаны на испытаниях GM в соответствии с методами испытаний, утвержденными правительством Канады. Подробную информацию см. на сайте cars.nrcan.gc.ca. Фактический расход топлива будет отличаться.

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (прибл.)

28 гал. / 106 литров (2WD и 4WD)

5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива и функцией «стоп/старт»

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 при 5600 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

383/519 при 4100 (сертификат SAE)

6,2-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива и функцией «стоп/старт»

Отверстие и ход (дюймы / мм):

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

420/313 при 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

460/623 при 4100 (сертификат SAE)

3,0 л DOHC I-6 турбодизель (поздняя доступность)

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,30 х 3,54 / 84 х 90

Материал головки цилиндра:

Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр

Прямой впрыск Common Rail высокого давления (36 250 фунтов на кв. дюйм / 2500 бар); электронный дроссельный клапан

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

277/207 @ 3750 (оценка GM)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

460/623 при 1500 (оценка GM)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Hydra-Matic 10L80 10-ступенчатая автоматическая

Передаточное отношение конечной передачи:

3,23 (со всеми двигателями)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Независимые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости; доступно четырехугольное управление воздухом и Magnetic Ride Control

Независимая многорычажная подвеска с пружинными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; доступно четырехугольное управление воздухом и Magnetic Ride Control

Реечная передача с электроусилителем

Диаметр поворота (фут/м):

42,3 / 12,9 (18-дюймовые колеса)

43,3 / 13,2 (20-дюймовые и 22-дюймовые колеса)

Четырехколесный дисковый с ABS; вентилируемые передние и задние роторы Duralife TM

Размер тормозного диска (дюймы/мм):

18 дюймов алюминий (стд. LS, LT)

20 дюймов алюминий (стд. Z71, Premier; в наличии LS, LT.)

22 дюйма алюминий (стд. RST, High Country; в наличии Premier)

P265/65R18 всесезонный или вездеходный

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Полная длина
(дюйм/мм):

Общая ширина
(дюйм/мм):

81,1/2060 (без зеркал)

Общая высота
(дюйм/мм):

68,5/1740 (спереди)
68,3/1735 (сзади)

Угол въезда (град.):

24,5 (винтовые пружины без Z71)

31,5 (витые пружины с Z71)

24,5 (Air Ride без Z71 — нормальный дорожный просвет)

27,5 (Air Ride без Z71 — максимальный дорожный просвет)

31,5 (Air Ride с Z71 — нормальный дорожный просвет)

34,5 (Air Ride с Z71 — максимальный дорожный просвет)

Угол съезда (град.):

20 (винтовые пружины без Z71)

20 (спиральные пружины с Z71)

20 (Air Ride без Z71 — нормальный дорожный просвет)

22 (Air Ride без Z71 — максимальный дорожный просвет)

20 (Air Ride с Z71 — нормальный дорожный просвет)

22 (Air Ride с Z71 — максимальный дорожный просвет)

Угол отрыва (град.):

16 (винтовые пружины без Z71)

16 (спиральные пружины с Z71)

16 (Air Ride без Z71 — нормальный дорожный просвет)

19 (Air Ride без Z71 — максимальный дорожный просвет)

16 (Air Ride с Z71 — нормальный дорожный просвет)

19 (Air Ride с Z71 — максимальный дорожный просвет)

Минимальный дорожный просвет (дюйм/мм):

8/203 (винтовые пружины без Z71)

8/203 (витые пружины с Z71)

8/203 (Air Ride без Z71 — нормальный дорожный просвет)

10 / 254 (Air Ride без Z71 — максимальный дорожный просвет)

8 / 203 (Air Ride с Z71 — нормальный дорожный просвет)

10 / 254 (Air Ride с Z71 — максимальный дорожный просвет)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

42,3/1074 (первый ряд — без люка)

40,4/1026 (первый ряд — с люком)

38,9/988 (второй ряд — без люка)

37,5/952 (второй ряд — с люком)

38,2/970 (третий ряд)

44,5/1130 (первый ряд)

42/1067 (второй ряд)

36,7/932 (третий ряд)

Плечевая комната (дюймы / мм)

66/1676 (первый ряд)

64,8/1646 (второй ряд)

62,8/1595 (третий ряд)

Бедренная комната (дюймы / мм):

61,5/1562 (первый ряд)

61,3/1557 (второй ряд)

49,4/1255 (третий ряд)

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС И ОБЪЕМ ГРУЗОВ

Базовая снаряженная масса (фунт/кг):

5616/2547 (2WD) — 5,3 л
5824/2642 (4WD) — 5,3 л

6016/2729 (4WD) — 6,2 л

5864/2660 (2WD) — 3,0 л

6072/2754 (4WD) — 3,0 л

Пассажирский объем (куб. футов / л):

144,7/4098 (за первым рядом)

93,8/2656 (за вторым рядом)

41,5/1175 (за третьим рядом)

^ Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением.

ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЦЕП

Макс. полезная нагрузка^ (фунт/кг):

1750/793 — 5,3 л, 2WD
1759/797 — 5,3 л, полный привод

1612/731 — 6,2 л, полный привод

1625/737 — 3,0 л, 2WD

1538 / 698 — 3,0 л, полный привод

Стандартный прицеп^^ (фунт/кг):

7900 / 3583 — 5,3 л, 2WD
7700 / 3492 — 5,3 л, полный привод

7500 / 3402 — 6,2 л, полный привод

8000 / 3629 — 3,0 л, 2WD

7800/3538 — 3,0 л, полный привод

Макс. буксировка^^ (фунт/кг):

8300 / 3764 — 5,3 л, 2WD
8100/3674 — 5,3 л, полный привод

7900 / 3583 — 6,2 л, полный привод

8000 / 3629 — 3,0 л, 2WD

7800/3538 — 3,0 л, полный привод

^Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.

^^Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Подушки безопасности^: Фронтальные для водителя и переднего бокового пассажира; установленный на сиденье боковой удар для водителя и переднего бокового пассажира; боковая подушка безопасности, установленная на внутреннем сиденье водителя (только для ковшеобразных сидений); головной занавес для всех рядов на боковых местах для сидения. Включает систему обнаружения пассажиров

Стандартная система контроля давления в шинах; монитор давления в шинах включает предупреждение о заполнении шин (исключая запасное колесо, если оно установлено)

Стандартная HD-камера заднего вида^^, предупреждение о лобовом столкновении^^, индикатор дистанции следования^^, переднее пешеходное торможение^^ и система помощи при парковке сзади^^

Driver Alert Package^^ доступен для LS, LT, RST и Z71 и является стандартным для Premier и High Country. Контент включает в себя помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке спереди и сзади.

Пакет Enhanced Display and Alert Package^^ доступен в Premier и в стандартной комплектации в High Country. Контент включает в себя HD Surround Vision, проекционный дисплей, зеркало заднего вида, омыватель зеркал заднего вида и предупреждение о пешеходах сзади.

Адаптивный круиз-контроль^^ доступен в версиях Premier и High Country.

^Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети находятся в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

^^ Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

*Большинство автомобилей, выпущенных 07.06.2021 или позднее, оснащенных двигателем V8 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, не оснащены функцией автоматического запуска/остановки и ее компонентами. Свяжитесь с дилером для получения подробной информации о конкретном автомобиле. Автомобили, не оборудованные системой автоматического запуска/остановки, будут менее экономичными.

Вещи, которые мы не делаем

1. Ощущение педали тормоза

Технически это лучше, но к этому нужно привыкнуть. Вот как мы бы описали систему тормозов, используемую в Suburban.Эта технология должна быть быстрее и эффективнее, чем обычные тормозные системы с вакуумным усилителем, за исключением того, что ощущение педали может показаться искусственным и онемевшим. В нашем обзоре мы предложили любому потенциальному покупателю Suburban сделать заметку, чтобы убедиться, что он чувствует себя комфортно с тормозом во время тест-драйва.

2. Ограниченная доступность 6,2-литрового двигателя V-8.

2021 Chevrolet Suburban High Country 6,2-литровый V-8 | Cars.com фото Кристиана Лантри

С точки зрения чистой мощности 6,2-литровый V-8 является лидером семейства Suburban с 420 пони. Это хорошо, но он доступен только в топовой комплектации High Country. Насколько дорогая эта отделка? Он начинается с 73 595 долларов (включая пункт назначения) с задним приводом, а протестированный нами Suburban High Country 4×4 имел цену более $84,000 как оборудовано.

3. Уверенная поездка

Стиль или комфорт? Это может быть решением подбрасывания монеты, если вы хотите, чтобы на вашем Suburban были более привлекательные легкосплавные диски. Дополнительные 22-дюймовые колеса, установленные на High Country, на котором мы ездили, выглядели острыми, хотя мы обнаружили, что они обеспечивают большую жесткость при ударе по особенно грубым неровностям дороги.

Шевроле Субурбан — 2021

  • Информация о товаре
  • Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET SUBURBAN 2021 ГОДА

EPA-EST. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

15 город / 20 шоссе (2WD)
15 город / 19 шоссе (4WD)

14 город / 20 шоссе (2WD)
13 город / 19 шоссе (4WD)

21 город / 27 шоссе (2WD)
20 город / 26 шоссе (4WD)

1 Большинство автомобилей, выпущенных 07.06.2021 г. или позднее, с двигателем V-8 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач не оснащены системой автоматического запуска/остановки и ее компонентами. Свяжитесь с дилером для получения подробной информации о конкретном автомобиле. Автомобили, не оборудованные системой автоматического запуска/остановки, будут менее экономичными.

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (приблизительно)

28 гал. / 106 литров (2WD и 4WD)

5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива и функцией «стоп/старт»

Отверстие и ход
(дюйм/мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 при 5600 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

383/519 при 4100 (сертификат SAE)

6,2-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива и функцией «стоп/старт»

Отверстие и ход
(дюйм/мм):

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

420/313 при 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

460/623 при 4100 (сертификат SAE)

3,0 л DOHC I-6 турбодизель (поздняя доступность)

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,30 х 3,54 / 84 х 90

Материал головки цилиндра:

Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр

Прямой впрыск Common Rail высокого давления (36 250 фунтов на кв. дюйм / 2500 бар); электронный дроссельный клапан

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

277/207 @ 3750 (оценка GM)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

460/623 при 1500 (оценка GM)


ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Hydra-Matic 10L80 10-ступенчатая автоматическая

Передаточное отношение конечной передачи:

3,23 (со всеми двигателями)


ШАССИ И ПОДВЕСКА

Независимые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости; доступно четырехугольное управление воздухом и Magnetic Ride Control

Независимая многорычажная подвеска с пружинными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; доступно четырехугольное управление воздухом и Magnetic Ride Control

Реечная передача с электроусилителем

Диаметр поворота
(фут/м):

42,3 / 12,9 (18-дюймовые колеса)
43,3 / 13,2 (20-дюймовые и 22-дюймовые колеса)

Четырехколесный дисковый с ABS; вентилируемые передние и задние роторы DuralifeTM

Размер тормозного диска
(дюйм/мм):

Спереди — вентилируемый диск 13,5 x 1,2 дюйма;
Задний — вентилируемый диск 13,6 x 1,0 дюйма, ABS

18 дюймов алюминий (стд. LS, LT)
20 дюймов алюминий (стд. Z71, Premier; в наличии LS, LT.)
22 дюйма алюминий (стд. RST, High Country; в наличии Premier)

P265/65R18 всесезонный или вездеходный
P275/55R20 всесезонный
P285/45R22 всесезонный

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Полная длина
(дюйм/мм):

Общая ширина
(дюйм/мм):

81,1/2060 (без зеркал)

Общая высота
(дюйм/мм):

68,5/1740 (спереди)
68,3/1735 (сзади)

Угол въезда (град.):

24,5 (винтовые пружины без Z71)
31,5 (витые пружины с Z71)
24,5 (Air Ride без Z71 — нормальный дорожный просвет)
27,5 (Air Ride без Z71 — максимальный дорожный просвет)
31,5 (Air Ride с Z71 — нормальный дорожный просвет)
34,5 (Air Ride с Z71 — максимальный дорожный просвет)

Угол съезда (град.):

20 (винтовые пружины без Z71)
20 (спиральные пружины с Z71)
20 (Air Ride без Z71 — нормальный дорожный просвет)
22 (Air Ride без Z71 — максимальный дорожный просвет)
20 (Air Ride с Z71 — нормальный дорожный просвет)
22 (Air Ride с Z71 — максимальный дорожный просвет)

Угол отрыва (град.):

16 (винтовые пружины без Z71)
16 (спиральные пружины с Z71)
16 (Air Ride без Z71 — нормальный дорожный просвет)
19 (Air Ride без Z71 — максимальный дорожный просвет)
16 (Air Ride с Z71 — нормальный дорожный просвет)
19 (Air Ride с Z71 — максимальный дорожный просвет)

Минимальный дорожный просвет
(дюйм/мм):

8/203 (винтовые пружины без Z71)
8/203 (витые пружины с Z71)
8/203 (Air Ride без Z71 — нормальный дорожный просвет)
10 / 254 (Air Ride без Z71 — максимальный дорожный просвет)
8 / 203 (Air Ride с Z71 — нормальный дорожный просвет)
10 / 254 (Air Ride с Z71 — максимальный дорожный просвет)


ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

42,3/1074 (первый ряд — без люка)
40,4/1026 (первый ряд — с люком)
38,9/988 (второй ряд — без люка)
37,5/952 (второй ряд — с люком)
38,2/970 (третий ряд)

44,5/1130 (первый ряд)
42/1067 (второй ряд)
36,7/932 (третий ряд)

Плечевая комната
(дюйм/мм)

66/1676 (первый ряд)
64,8/1646 (второй ряд)
62,8/1595 (третий ряд)

Модная комната
(дюйм/мм):

61,5/1562 (первый ряд)
61,3/1557 (второй ряд)
49,4/1255 (третий ряд)


СНАРУЖЕННАЯ ВЕС И ОБЪЕМ ГРУЗОВ

5616/2547 (2WD) — 5,3 л
5824/2642 (4WD) — 5,3 л
5797/2630 (2WD) — 6,2 л
6016/2729 (4WD) — 6,2 л
5864/2660 (2WD) — 3,0 л
6072/2754 (4WD) — 3,0 л

Пассажиропоток EPA
(куб. футов/л):

Объем груза^
(куб. футов/ л):

144,7/4098 (за первым рядом)
93,8/2656 (за вторым рядом)
41,5/1175 (за третьим рядом)

^ Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением.


ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА И ПРИЦЕП

1750/793 — 5,3 л, 2WD
1759/797 — 5,3 л, полный привод
1612/731 — 6,2 л, полный привод
1612/731 — 6,2 л, полный привод
1625/737 — 3,0 л, 2WD
1538 / 698 — 3,0 л, полный привод

Стандартный трейлер^^
(фунт/кг):

7900 / 3583 — 5,3 л, 2WD
7700 / 3492 — 5,3 л, полный привод
7800 / 3538 — 6,2 л, 2WD
7500 / 3402 — 6,2 л, полный привод
8000 / 3629 — 3,0 л, 2WD
7800/3538 — 3,0 л, полный привод

Макс. буксировка^^ (фунт/кг):

8300 / 3764 — 5,3 л, 2WD
8100/3674 — 5,3 л, полный привод
8200 / 3719 — 6,2 л, полный привод
7900 / 3583 — 6,2 л, полный привод
8000 / 3629 — 3,0 л, 2WD
7800/3538 — 3,0 л, полный привод

^ Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.
^^ Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.


ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Стандартная система контроля давления в шинах; монитор давления в шинах включает предупреждение о заполнении шин (исключая запасное колесо, если оно установлено)

Стандартная HD-камера заднего вида^^, предупреждение о лобовом столкновении^^, индикатор дистанции следования^^, переднее пешеходное торможение^^ и система помощи при парковке сзади^^

Driver Alert Package^^ доступен для LS, LT, RST и Z71 и является стандартным для Premier и High Country. Контент включает в себя помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке спереди и сзади.

Пакет Enhanced Display and Alert Package^^ доступен в Premier и в стандартной комплектации в High Country. Контент включает в себя HD Surround Vision, проекционный дисплей, зеркало заднего вида, омыватель зеркал заднего вида и предупреждение о пешеходах сзади.

Адаптивный круиз-контроль^^ доступен в версиях Premier и High Country.

^ Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства.Дети находятся в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
^^ Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

Герой спортзала

В тот день, когда Chevrolet представила Suburban в декабре 2019 года, что кажется девять лет назад, компания пригласила представителей СМИ на свой испытательный полигон в Милфорде, штат Мичиган, чтобы поближе познакомиться с новым автомобилем. Разбросанные среди (множества) презентаций, инженеры компании взяли нас на прогулку по холмистой трассе. Первый заезд был на Ford Expedition, а второй — на сильно закамуфлированном Suburban с новой для 2021 года четырехугольной пневматической подвеской. Разница между двумя внедорожниками была днем ​​и ночью.

В сочетании с магнитными амортизаторами пневматическая подвеска Chevy эффективно поглощала неровности, демонстрируя при этом превосходный контроль над кузовом при движении по курсу управляемости. То же самое было и через семь месяцев, когда мы тестировали Suburban на дорогах общего пользования. У Bow Tie самая комфортная езда среди всех внедорожников с кузовом на раме в своем классе. На большинстве дорог пневматическая подвеска обеспечивает плавный и приятный характер, превосходно справляясь с последовательностью небольших неровностей. Рулевое управление с электроусилителем также демонстрирует отличные манеры на высоких скоростях, с высокой стабильностью в центре и предсказуемой нагрузкой при смене полосы движения.

А при повороте пневматическая подвеска делает шаг вперед. Несмотря на снаряженную массу Suburban High Country в 6016 фунтов, его поведение на поворотах на удивление ровное и предсказуемое. Электроусилитель руля тоже отличный. Это по-прежнему громоздкое транспортное средство, но по сравнению с прошлыми внедорожниками с кузовом на раме новичок может сесть за руль Suburban и чувствовать себя очень комфортно уже через пару миль. Самым сложным аспектом управления может быть размещение автомобиля шириной почти семь футов в полосе движения.

Но даже с хитрой технологией подвески иногда Suburban изо всех сил пытается скрыть свои корни, основанные на грузовиках. В частности, сильные удары — например, резкие выбоины и тому подобное — выявляют некоторые плохие манеры, типичные для автомобилей, построенных таким образом. Suburban является заметным улучшением по сравнению со своим предшественником, но если комфорт езды стоит на первом месте в вашем списке, лучшим выбором будет цельный внедорожник с пневматической подвеской, такой как BMW X7 или Mercedes-Benz GLS.

Идеальное количество грузового пространства

Chevrolet Suburban 2021 года предлагает идеальное количество места для хранения вещей для нашей поездки. Мы отправились с багажом на четверых и щенком (плюс его клетка и игрушки) и еще осталось место в задней части. На обратном пути мы набили машину сувенирами и подарками от членов семьи, но места не хватило.

Грузовое пространство хорошо спроектировано, так что в задней части Suburban теряется относительно мало места из-за неиспользуемых и непрактичных вырезов и т. Д. После того, как мы распаковались из поездки, мы использовали Suburban, чтобы начать наш переезд в новый дом, и с уложенными сиденьями и значительно увеличенным грузовым пространством это позволило нам легко перевезти четыре больших гардеробных ящика.

2021 Шевроле Субурбан

  • Комфортно во всех трех рядах
  • Отличная информационно-развлекательная технология
  • Усовершенствованная трансмиссия
  • Качественная кабина

Не нравится

  • Пугающие размеры
  • Тяжело водить
  • становится дорогим

Новая и столь необходимая независимая задняя подвеска Suburban обеспечивает множество преимуществ, не последним из которых является повышенный комфорт на задних рядах сидений. В моей тестовой модели Premier, которая на один шаг ниже топовой комплектации High Country, передние кресла поддерживают и красиво очерчены. Второй ряд достаточно просторный, а сиденья легко регулируются, даже складываются и опрокидываются одним плавным движением, предоставляя вам широкий путь для доступа к третьему ряду, который теперь может с комфортом разместить взрослых пассажиров. Места для ног и головы сзади достаточно, а нижняя подушка приятно приподнята над полом.Благодаря дополнительному пассажирскому пространству новый Suburban станет отличным транспортным средством для путешествий.

Встречайте новый Chevrolet Suburban. К 2021 году он был полностью отремонтирован от носа до кормы.

Встречайте новый Chevrolet Suburban. К 2021 году он был полностью отремонтирован от носа до кормы.

Встречайте новый Chevrolet Suburban. К 2021 году он был полностью отремонтирован от носа до кормы.

","alt":"Chevrolet Suburban 2021","создано":<"date":"2020-10-08 22:55:03","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1987422 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"e97d76d2-d2f5-42cc-8deb-d02836d53f5b","sequence":0,"headline":"","caption":"

Встречайте новый Chevrolet Suburban. К 2021 году он был полностью отремонтирован от носа до кормы.

Интерьер этого гигантского внедорожника получил много любви.

Интерьер этого гигантского внедорожника получил много любви.

Интерьер этого гигантского внедорожника получил много любви.

","alt":"Chevrolet Suburban 2021","создано":<"date":"2020-10-08 22:54:48","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «932744 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"c0ed80e0-97a2-45bb-9f68-bd540b9be98c","sequence":1,"headline":"","caption":"

Интерьер этого гигантского внедорожника получил много любви.

Серьезно, салон Suburban намного приятнее, чем в предыдущих поколениях.

Серьезно, салон Suburban намного приятнее, чем в предыдущих поколениях.

Серьезно, салон Suburban намного приятнее, чем в предыдущих поколениях.

","alt":"Chevrolet Suburban 2021","создано":<"date":"2020-10-08 22:54:47","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «886997 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"3b6a4877-e285-47df-acbe-3dbc3a5a2c1f","sequence":2,"headline":"","caption":"

Серьезно, салон Suburban намного приятнее, чем в предыдущих поколениях.

Chevy Suburban 2021 года — комфортабельный круизер

Поднявшись на борт, вы чувствуете себя почти крошечным в этом внедорожнике, потому что его приборная панель высока, а салон достаточно широк, чтобы наклониться, чтобы коснуться противоположной дверной панели, — это борьба. Несмотря на пугающие размеры, салон этого Chevy приятный. Ни один из его материалов или элементов управления не является высококлассным роскошным автомобилем, но и ничто не является вопиюще дешевым. Все плотно собрано и красиво разложено. Элементы управления микроклиматом, расположенные в нижней части центральной консоли, предельно просты в использовании, а новый электронный переключатель с тумблером легко доступен и интуитивно понятен, хотя это не помешало мне рыскать в воздухе в поисках традиционный переключатель на колонке. Если у вас есть много хлама, который нужно спрятать, мусорное ведро Suburban на центральной консоли огромно, и есть множество других карманов и уголков, в том числе изящный маленький ящик со сдвижной крышкой прямо на приборной панели.

Из центральной консоли Suburban выступает 10,2-дюймовый дисплей, который входит в стандартную комплектацию каждой модели. Углы обзора могли бы быть немного лучше, так как есть небольшое изменение цвета, когда вы не смотрите прямо на экран, но это незначительная жалоба. Информационно-развлекательная система Suburban превосходна, мгновенна и интуитивно понятна. Кроме того, благодаря большим пропорциям дисплея все значки и кнопки меню большие и удобные для пальцев.Подняв ставку, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, хотя встроенная навигационная система стоит дополнительно.

Интерьер нового Suburban комфортный и качественный.

Предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, система помощи при парковке сзади и камера заднего вида с высоким разрешением — все это стандартная плата за проезд в 2021 году. Но мой Suburban с отделкой Premier отличается от младших моделей множеством полезного оборудования. Он включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние датчики парковки и помощь в поддержании полосы движения, что не так эффективно, как хотелось бы. Кроме того, этот автомобиль оснащен премиальным пакетом стоимостью 4485 долларов, который включает в себя такие приятные мелочи, как панорамный люк на крыше, многоцветный проекционный дисплей и даже суперполезную систему 360-градусных камер, которая дает вам ряд различных видов, помогающих парковаться. и легче маневрировать на малых скоростях. В эту группу опций также входит адаптивный круиз-контроль. Реализация этой технологии в Chevy не самая гладкая, которую я когда-либо видел, но она работает достаточно хорошо в большинстве ситуаций.

Как и ожидалось, Suburban кажется огромным, как будто он занимает две с половиной полосы движения. Рулевое управление подходит для автомобиля такого размера, умеренно острое и настолько отзывчивое, насколько вы могли надеяться. Как и другие модернизированные внедорожники GM с кузовом на раме, для этого Chevy предлагаются три варианта подвески. Винтовые пружины с обычными амортизаторами входят в стандартную комплектацию, вы также можете получить винтовые пружины с магнитными амортизаторами, а также есть четырехугольная пневматическая подвеска с магнитными амортизаторами, которая предлагается только на моделях Z71 и High Country. Мой тестер оснащен средним предложением, которое обеспечивает красивую езду, превосходящую Yukon Denali, которую я недавно оценивал. Я подозреваю, что это потому, что 20-дюймовые алюминиевые колеса Chevy значительно легче гигантских 22-дюймовых колес GMC. Это, конечно, не из-за снаряженной массы; между этими двумя автомобилями разница всего в 3 фунта.В целом, этот Chevy кажется гладким и устойчивым, его задняя часть с независимой пружиной никогда не качается из стороны в сторону и не дергается при движении по большим дорожным неровностям.

Стандартный 5,3-литровый V8 Suburban под капотом высотой по грудь немного превосходит конкурентов. В порожнем состоянии его 355 лошадиных сил и 383 фунт-фута крутящего момента обеспечивают приличное ускорение, хотя при астматическом восхождении на холмы, борьбе с гравитацией и 5 824 фунтами этого Suburban он ощущается астматическим. Загрузите его, и вы почти наверняка будете тосковать по 420-сильному 6,2-литровому V8, который, к сожалению, предлагается только в модели High Country. Да ладно, по крайней мере, базовый двигатель звучит мягко и хрипло, а стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с Ford, просто жемчужина. Отзывчивая и утонченная, эта коробка передач настроена намного лучше, чем у Blue Oval, которая часто кажется неуклюжей.

Да, под всем этим черным пластиком спрятан двигатель V8.

Еще одна причина выбрать этот более крупный двигатель — эффективность. С полным приводом Suburban с 5,3-литровым V8 рассчитан на 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе. В моих руках этот автомобиль возвращает около 17 миль на галлон в смешанном вождении, что соответствует его комбинированному показателю экономии топлива. Переход к 6,2-литровому двигателю практически не сопряжен с какими-либо штрафами. Сопоставимый Suburban, оснащенный этой силовой установкой, потребляет 14 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон и 16 миль на галлон вместе взятых. Жаль, что более крупный V8 не предлагается во всем диапазоне. До конца года также будет доступен 3,0-литровый дизельный двигатель.

Что касается возможностей, мой тестер рассчитан на буксировку до 8 100 фунтов. Максимальная полезная нагрузка составляет 1657 фунтов. Объем груза за третьим рядом составляет 41,2 кубических фута, впечатляющий объем. Сложите самую заднюю скамью вниз, и это число вырастет до 93,8 кубов. Отбросьте ковши второго ряда моего тестера, и он предлагает 144,7 кубических фута тягового объема, что на 23,2 больше, чем у сопоставимого Ford Expedition Max.

Вы могли бы сделать намного хуже, чем Chevy Suburban 2021 года.

В соответствии с его объемистым кузовом, Suburban, показанный здесь, продается за удивительные 74 080 долларов, включая 1 295 долларов за пункт назначения. Это много долларов за то, что должно быть массовым автомобилем. Как всегда, если вы можете обойтись меньшим количеством функций, более обыденной кабиной и меньшими возможностями, заднеприводную модель LS начального уровня можно купить за 53 тысячи, что является гораздо более доступной ценой.

Chevrolet Suburban 2021 года — это большое дело, и не только из-за его увеличенных размеров. Гораздо более приятный интерьер, улучшенная динамика и множество доступных высокотехнологичных плюсов делают этот трехрядный внедорожник отличным выбором, если вам нужен автомобиль большего размера или просто хотите запугать других водителей.

Chevrolet сделал Suburban 2021 года еще больше для 12-го поколения

Новая независимая задняя подвеска и дополнительные пневматические рессоры делают его более совершенным, чем когда-либо.

В декабре 2019 г. тогда все было так нормально, мы получили наш первый взгляд и первую поездку в Suburban 12-го поколения 2021 года. Самой большой новостью стало добавление в модельный ряд независимой задней подвески и дизельного двигателя. Но и без того гигантское транспортное средство также выросло.

В этом поколении более короткий Tahoe увеличился почти на 7 дюймов в длину, теперь 210,7 дюйма, что означает больше места для ног как во втором, так и в третьем ряду, а также больше грузового пространства. Это то, о чем просили клиенты, говорит Чеви. Для сравнения, этот Suburban увеличился всего на дюйм в длину (хотя все еще комфортно длиннее на 225,7 дюйма), но с упаковкой новой подвески он также получил около 2 дюймов места для ног во втором и третьем рядах и еще 23 дюйма. кубических футов грузового пространства. Если пространство для вас важнее всего, не ищите дальше.

Помимо 3,0-литрового дизеля (277 л.с., 460 фунт-футов, ожидается этой зимой), 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. и 6,2-литровый двигатель мощностью 420 л.с. по-прежнему входят в состав нового поколения Burban с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. пересечь границу. Подробнее читайте в нашей истории первого взгляда.

Сегодня мы вождение этот гигантский автомобиль, а также лазание сзади. Это похоже на движущийся грузовик, особенно когда переворачиваешь и сдвигаешь сиденья второго и третьего ряда.

Этот конкретный Suburban в отделке High Country стоит от 72 300 долларов и поставляется с уникальной решеткой радиатора с бронзовыми акцентами (обожаю их) и значком High Country. Интерьер включает в себя накладки на пороги High Country, вышивку сидений и другие варианты цвета и отделки. Он поставляется только с 6,2-литровым двигателем V8 с магнитным управлением плавностью хода, 22-дюймовыми колесами, а также добавляет предупреждение о пешеходах сзади, проекционный дисплей, HD Surround Vision и зеркало заднего вида.

Что касается внешнего вида, моя единственная претензия к этому Chevy Suburban — передняя часть. Даже бронзово-коричневые акценты не спасают. Как и в случае с пикапом Silverado, это просто комбинация решетки радиатора и фар, которая просто не подходит. Конечно, внешний вид субъективен, и некоторые цвета выглядят лучше, чем другие.

Первое, что я замечаю, запуская большой V8 — отличный звук, как и ожидалось, — это кнопочная коробка передач. Я не знаю, почему это обычно беспокоит меня, и я также не знаю, почему этого не было здесь. Может быть, это потому, что я вижу экономию места без переключателя. Может быть, это потому, что кнопки находятся близко к моей правой руке на руле. Может быть, это потому, что драйв, низкий и задний ход — это кнопки, а парк — нажатие. Я просто внезапно принял эту функцию в утилите для спорта. Мне придется подождать и посмотреть, даст ли мне то же самое следующий внедорожник Lincoln — тоже с кнопочной коробкой передач. теперь все в порядке чувство.

Остальная часть салона Suburban очень роскошная, с темно-коричневой кожей, красивой строчкой и мягкими точками прикосновения. Отделка High Country имеет вентилируемые сиденья, что приятно в жаркий день с опущенными окнами. Хранилище на центральной консоли тоже огромно, но оно вам не понадобится, если вы не возите полную бейсбольную команду.Все основные элементы управления представляют собой ручки, приятно, а сенсорный экран разделяет разницу между застреванием слишком далеко над приборной панелью и слишком глубоко в темноте внизу. Увидеть это легко, просто оторвав взгляд от дороги на долю секунды.

Новый Suburban поставляется с 10-дюймовым центральным экраном, 8-дюймовым экраном комбинации приборов и 15-дюймовым проекционным дисплеем. Задние сиденья также получают 12,6-дюймовые экраны при правильном оборудовании.

Я говорил это о GMC Sierra, в которой только что был, но этот 6,2-литровый и десятиступенчатый комбо очень хорошо отсортирован. Он никогда не пропускает переключения передач и не выбирает неправильную передачу, а при включении стрелка тахометра просто подпрыгивает между 2000 и 3000 об/мин, при этом скорость постоянно растет. Когда нужен большой прыжок, он хватает 4-ю передачу с 7-й или 5-ю с 10-й. И, повторюсь, звучит потрясающе.

Новая подвеска отлично работает на неровных дорогах и, кажется, лучше держит дорогу в поворотах, сохраняя при этом кузов более плоским. Тем не менее, я немного покачивался на скоростной автомагистрали. Не помню такого от Suburban последнего поколения. Дошли ли мы до того момента, когда незагруженный монстр-внедорожник похож на вождение незагруженного монстра-пикапа? Надеюсь нет. У этого также были пневматические рессоры Chevy Air Ride Adaptive Suspension в дополнение к Magnetic Ride Control. И поездка никогда не была жесткой ни при каком натяжении воображения. Он также опускается при парковке, что удобно при посадке и высадке.

Основным конкурентом Chevy Suburban 2021 года являются Ford Expedition, Toyota Sequoia и, возможно, Nissan Armada. Этот новый Шевроле настолько утонченный, тихий и мощный, что я бы поставил его на первое место в этом списке, а Форд занял второе место. Стоимость Suburban начинается примерно с 53 000 долларов; Форд стоит около 52 тысяч долларов. Sequoia и Armada немного дешевле.

На большие внедорожники GM приходится две трети продаж полноразмерных нероскошных внедорожников на рынке. Главной задачей инженеров было не напортачить. В этом они преуспели. И Chevy делает ставку на то, что в этом новом поколении будет продано даже больше, чем доля Suburban и Tahoe в 50%.На дороге уже тонна, так что я думаю, что это предвещает хорошее.

Технические характеристики Chevrolet Suburban High Country 2021 года

Базовая цена: $72,300

Силовой агрегат: 6,2-литровый V8, десятиступенчатый автомат, 4WD

Выход: 420 л.с. при 5600 об/мин; 460 фунт-фут при 4100 об/мин

Колесная база: 134,1 дюйма

Длина, ширина, высота: 225,7/81,1/75,7 дюйма

Расход топлива (город/трасса/комбинированный): 14/19/16 миль на галлон

Плюсы: Мощный двигатель, хорошая управляемость

Минусы: Внешний вид спорный, трудно припарковаться

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Pilot 2020 года значительно превосходит Toyota 4Runner
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x