2 просмотров

Chevrolet Traverse 2018 добавляет больше; С; и более; У; к внедорожнику

Chevrolet Traverse 2018 добавляет больше «S» и больше «U» к внедорожникам

Chevrolet только что обратил внимание на прочный Jeep Grand Cherokee, рестайлинговую Toyota Highlander, умную Honda Pilot и спортивный Ford Explorer, когда представил совершенно новый Traverse 2018 года толпам зрителей на автосалоне в Детройте в 2017 году.Обладая «смелым и утонченным стилем», полностью переработанный Traverse предлагает достаточно технологий, пространства и безопасности, чтобы пассажиры всех возрастов и стилей жизни чувствовали себя комфортно, на связи и беззаботно.

Это четвертый обновленный кроссовер или внедорожник от Chevrolet за год, и Алан Бейти, президент GM North America и глобальный бренд-директор, быстро объясняет, почему. «Никто в отрасли не предлагает более широкой и свежей линейки внедорожников и кроссоверов, чем Chevrolet», — говорит он. «От полностью электрического Bolt EV до самого долгоживущего в Америке автомобиля Suburban — у нас есть что-то для каждого клиента и образа жизни».

Traverse 2018 использует свежий подход к внешнему дизайну, включая новые хромированные элементы, светодиодное освещение и доступные светодиодные фары D-Optic в резко вылепленном экстерьере. В этом поколении Traverse также будут добавлены два новых уровня отделки салона: более спортивная модель RS с затемненными акцентами и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также загруженная версия High Country для более индивидуального подхода к внешнему виду и роскоши.

В то время как модель RS также оснащена уникальной трансмиссией, отделка High Country будет больше ориентирована на премиальный контент и технологии. Благодаря уникальной кожаной отделке «Loft Brown», замшевым акцентам, 20-дюймовым полированным колесам, эксклюзивной эмблеме, фарам D-Optic, системе полного привода с двойным сцеплением и складывающимся сиденьям третьего ряда, «совершенно новый Traverse сочетает в себе характерные черты внедорожника Chevrolet с возможностями и утонченностью», — говорит Джон Кафаро, исполнительный директор по глобальному дизайну Chevrolet. «Внутри и снаружи он предлагает стиль с определенной целью».

Встроенное светодиодное освещение и готовый к бездорожью дорожный просвет делают трехрядный внедорожник Chevy готовым к приключениям победителем | гроссмейстер

Новый 3,6-литровый V6 был подключен к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, что дает почти на 10% больше лошадиных сил по сравнению с предыдущей моделью и, по оценкам, 25 миль на галлон шоссе в моделях с передним приводом.Поддерживая предполагаемую грузоподъемность прицепа в 5000 фунтов после надлежащего оснащения, Traverse получает пересмотренную систему выбора режима тяги в качестве стандартного оборудования на всех моделях, которая позволяет корректировать в реальном времени различные дорожные условия.

Доступные полноприводные модели позволяют полностью отключить систему от задней оси для повышения эффективности использования топлива и качества езды. Модели High Country будут оснащены эксклюзивной системой «Advanced AWD», которая опирается на конструкцию с двойным сцеплением для обеспечения тяги даже в самых плохих условиях, а модели RS получат эксклюзивный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который имеет больший крутящий момент, чем V6. Оба двигателя оснащены новейшей интеллектуальной технологией остановки/запуска, где компьютеры определяют наилучшее время для снижения мощности на основе широкого набора факторов.

Просторный и шикарный, совершенно новый Traverse больше похож на роскошный внедорожник, чем на Chevy | гроссмейстер

Благодаря восьми местам для сидения и более длинной колесной базе, чем текущая версия, модель 2018 года заняла значительную нишу в отношении вместимости и пространства в салоне, а пространство для ног в третьем ряду должно стать самым просторным в сегменте — 33,7 дюйма. Новый Traverse также ориентирован как на лучший в своем классе пассажирский объем, так и на максимальное грузовое пространство с объемом 98,5 кубических футов, а также с большими отсеками для хранения вещей под каждым углом, удобство и универсальность — это название игры.

Еще одной интересной особенностью нового Traverse является лампа с логотипом Chevrolet в виде бабочки, которая подсвечивается там, где водителю нужно поставить ногу, чтобы активировать доступную дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук. Существует также новое сиденье второго ряда с раздельным складыванием, которое улучшает старую функцию Smart Slide, позволяя боковому сиденью наклоняться и сдвигаться вперед даже при установленном по ходу движения детском кресле, чтобы обеспечить легкий доступ к третий ряд.

Traverse 2018 предлагает целевые технологии, разработанные для обеспечения безопасности, комфорта и связи пассажиров | гроссмейстер

С технической точки зрения новейшие технологии подключения Chevrolet начинаются с доступной 7- или 8-дюймовой информационно-развлекательной системы MyLink, которая была разработана для подключения Apple CarPlay и Android Auto и поддерживает полноценный 4G LTE Wi-Fi. Помимо поддержки до семи беспроводных устройств, пассажиры в новом Traverse также теперь будут иметь доступ к USB-портам для зарядки во всех трех рядах, с доступной беспроводной зарядкой и телефоном на рулевом колесе и элементами управления аудиосистемой, позволяющими еще больше не беспокоиться. электронное управление.

Полезная функция напоминания о заднем сиденье Chevrolet также войдет в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, поэтому забыть о своих продуктах на заднем сиденье по-прежнему будет в прошлом. Но удобство и продуманная связь в настоящее время — это лишь одна сторона технологической медали, и GM также установила ряд доступных комплектов безопасности и адаптивных функций защиты от столкновений на Traverse 2018 года.

Продуманные решения для хранения, безопасность, практичность и производительность — все это в картах для покупателей нового Chevrolet Traverse | гроссмейстер

Некоторые из лучших технических функций безопасности, которые вы найдете, — это камеры Surround Vision, светодиодные фары D-Optic (стандартные для комплектаций High Country и Premier), помощь в удержании полосы движения и предупреждения о выезде, а также торможение перед пешеходом. Покупатели также получают предупреждения о столкновении вперед и автоматическое торможение на низкой и высокой скорости, а фирменная программа GM для подростков входит в стандартную комплектацию. Эта последняя система позволяет родителям устанавливать контроль скорости и ограждать периметры, а также может удаленно контролировать работу водителя, чтобы способствовать улучшению привычки за рулем, даже когда они не находятся в автомобиле.

Хотя пройдет более полугода, прежде чем покупатели смогут приобрести последнюю версию Chevy Traverse, Алан Бейти оставляет нас с такими обнадеживающими мыслями: «Совершенно новый Traverse предлагает непревзойденный стиль и удобство для своего сегмента. с универсальностью, в которой нуждаются клиенты, и продуманным просторным дизайном, который им понравится.Это внедорожник среднего размера, созданный для того, чтобы вы были в безопасности, чувствовали себя комфортно и всегда были на связи».

В последние годы General Motors активно обновляет свой парк внедорожников, оптимизируя их для нужд сегодняшних все более взыскательных клиентов. Chevrolet Traverse 2018 года — одна из первых моделей нового дизайна, появившихся на рынке. Полностью переосмыслив старую модель, новый Traverse стал меньше, легче и маневреннее, но в то же время получил более агрессивный стиль и более широкий набор стандартных и дополнительных функций.

В то время как снаружи Traverse 2018 стал более похожим на грузовик, с большими чертами кузова и острыми углами, внутри он позаимствован у кроссоверов и минивэнов, чтобы обеспечить очень удобный и просторный салон с привлекательным оформлением.

Новый Chevrolet Traverse имеет тот же набор уровней отделки салона, что и модель последнего поколения, и они охватывают довольно широкий диапазон, включая две высококлассные почти роскошные комплектации и специальную версию с турбонаддувом, всего семь комплектаций. В сочетании с двумя различными вариантами двигателя, двумя трансмиссиями и выбором из нескольких дополнительных пакетов для каждой отделки выбор правильного Traverse может быстро усложниться.

Чтобы упростить задачу, в этом руководстве перечислены основные различия в оборудовании между каждой комплектацией, а также даны несколько советов относительно выбора, который, по нашему мнению, имеет наибольшую ценность.

Сравните Traverse L 2018 года и LS Trims. В чем разница?

Если вы не возражаете против того, чтобы ограничиваться исключительно переднеприводной моделью Traverse, Traverse L начального уровня может быть очень выгодным вариантом. Он находится примерно в среднем ценовом диапазоне кроссоверов среднего размера, но оснащен некоторыми очень хорошими технологиями.

Основным компонентом текущего цикла обновления Chevrolet для своих моделей была информационно-развлекательная система, а Traverse L поставляется с очень хорошей системой MyLink, работающей на 7-дюймовом сенсорном экране с Bluetooth-аудио и функциями телефона, а также поддержкой приложений для смартфонов через Android Auto. и Apple CarPlay.

Другие стандартные функции включают в себя автоматический трехзонный климат-контроль, фары высокой интенсивности со светодиодными ходовыми огнями, камеру заднего вида, шесть портов USB, цифровой информационный дисплей для водителя, электрические замки и окна, а также боковые зеркала с подогревом. Traverse L стандартно поставляется с двигателем V-6 и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и не имеет основных дополнительных пакетов.

Базовая модель LS не впечатляет, если рассматривать ее просто как обновление L. Ее единственной особенностью является добавление тонировки задних стекол. Однако, в отличие от L, он также имеет некоторые опции. Это первая модель, которая может быть оснащена полным приводом. Он также может быть оснащен развлекательной системой для пассажиров задних сидений и предлагает несколько различных напольных ковриков и вариантов настройки внешнего вида. Помимо этих различий, LS почти такой же, как и более низкий уровень отделки салона L.

Несмотря на то, что LS практически не предлагает дополнительного оборудования, он немного дороже, чем L. Выбор между этими двумя моделями в первую очередь сводится к тому, насколько важен полный привод. Покупатели, которые не возражают против переднеприводного автомобиля, должны выбрать L из-за его гораздо более низкой цены и хорошего выбора функций комфорта и подключения.

С другой стороны, если полный привод является обязательным, обновление до LS также является обязательным требованием. В то время как по большей части различные дополнительные пакеты для LS носят косметический характер или могут быть легко установлены дилером, большинство фактически продаваемых автомобилей, вероятно, будут поставляться с одним из этих пакетов. За исключением развлекательной системы для пассажиров задних сидений, они лишь незначительно влияют на фактическую цену автомобиля.

Сравните уровни отделки салона Chevrolet Traverse LS и LT 2018 года. В чем разница?

Две комплектации LT — это средние версии Traverse, а LT Cloth — нижняя. Его главной отличительной чертой являются капитанские кресла для второго ряда. При уменьшении количества сидячих мест до семи по сравнению со скамейкой среднего ряда это значительно повышает комфорт пассажиров второго ряда.

Другие функции, включенные в эту модель, включают сиденье водителя с электроприводом, кожаный руль, спутниковое радио, рейлинги на крыше, противотуманные фары и указатели поворота в боковых зеркалах. Доступны те же пакеты внешнего вида и комфорта, что и для LS, а также эксклюзивный для LT пакет Convenience and Driver Confidence Package. Это включает в себя большой 8-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних сидений, заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск и систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Два LT являются моделями Traverse для массового рынка, а LT Cloth предлагает довольно значительное обновление по сравнению с LS. Для большинства покупателей, совершающих покупки в этом ценовом диапазоне, LT Cloth будет обладать многими ключевыми функциями, которые они ищут, особенно в сочетании с пакетом «Удобство и уверенность водителя». Этот пакет предлагает довольно большое количество функций по своей цене, что также повышает ценность модели.

Сравните ткань Traverse LT с кожаной отделкой LT. В чем разница?

Нетрудно догадаться, в чем основная разница между отделкой LT Cloth и LT Leather, хотя кожаная обивка сидений первого и второго ряда — далеко не единственное, что добавляет LT Leather. Остальная часть интерьера также заслуживает внимания, с более мягким пластиком и дополнительной кожаной отделкой вокруг салона.

Он входит в стандартную комплектацию со всеми функциями LT Cloth, а также содержимым пакета Convenience and Driver Confidence Package. Навигация и аудиосистема Bose с 10 динамиками также входят в стандартную комплектацию LT Leather.Оба передних сиденья оснащены подогревом и электроприводом, а камера заднего вида поддерживается набором камер объемного обзора.

LT Leather также оснащен большими 20-дюймовыми колесами и предлагает те же пакеты, что и LT Cloth и LS, за исключением пакета Convenience and Driver Confidence Package, который входит в стандартную комплектацию.

Несмотря на то, что цена Traverse поднялась до 40 000 долларов, кожаная отделка LT очень хорошо оснащена. Хотя его интерьер на самом деле не соответствует уровню некоторых автомобилей класса люкс, он может легко сравниться со многими роскошными внедорожниками среднего класса с точки зрения оснащения. Некоторые функции, такие как навигационная система, впервые доступны в этой модели, как и кожаная обивка, поэтому это может быть хорошим выбором, если они вам необходимы.

Основным недостатком LT Leather является то, что он не предлагает больше функций безопасности по сравнению с LT Cloth, что кажется немного странным, учитывая цену.

Сравните уровни отделки салона Traverse LT Leather и RS. В чем разница?

Traverse RS — это специальный уровень отделки салона, основанный на LT Leather, в котором используется дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо V-6, который является стандартным для остальных моделей Traverse. Он производит меньше лошадиных сил — 255 по сравнению с 310 у других моделей — но имеет больший крутящий момент и немного лучшую экономию топлива. Он может сочетаться только с переднеприводным вариантом.

Он также поставляется с собственным пакетом внешнего вида, включая эксклюзивные 20-дюймовые колеса и набор затемненных элементов экстерьера. В остальном он идентичен кожаной отделке LT.

Traverse RS — довольно необычный уровень отделки салона. Хотя его меньший двигатель действительно немного экономит топливо, разница не очень значительна, особенно при движении по шоссе. Он также сочетается со спортивным стилем, что является странным стилистическим выбором, учитывая, что это более слабая модель с точки зрения мощности. RS также не включает в себя какие-либо другие улучшения производительности, такие как модернизированные тормоза или подвеска.

В целом привлекательность этой модели оценят только любители турбодвигателей GM. Тем не менее, он стоит почти так же, как и обычная модель LT Leather, поэтому, если вы предпочитаете этот вариант, вы не будете платить слишком много за эту привилегию. Тем не менее, он доступен только с передним приводом, что еще больше ограничивает его полезность.

Сравните кожаную отделку Traverse LT 2018 года с отделкой Premier. В чем разница?

Premier — это высший уровень отделки салона в обычной линейке Traverse, уступающий только роскошному отпечатку High Country. Большинство дополнительных функций в Premier являются косметическими или удобными, хотя есть и некоторые удобные опции.

Кожаная обивка обновлена ​​до перфорированного рисунка, что делает автомобиль более высококлассным. Передние сиденья не только вентилируются, но и подогреваются, а капитанские кресла второго ряда имеют собственный подогрев. Другими функциями, добавленными Premier, являются модернизированные светодиодные фары, задняя дверь без помощи рук, регулировка рулевого колеса с усилителем, настройка памяти положения вождения, рулевое колесо с подогревом и беспроводная зарядка устройств.

Также стандартным для всех моделей Premier является пакет Driver Confidence II, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением на низкой скорости, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов и интеллектуальные фары. Единственная другая важная опция для модели — пакет Redline Edition, который придает Traverse уникальный внешний вид и добавляет панорамный люк.

Богато оснащенный Premier может легко посрамить некоторые роскошные кроссоверы своим полным набором высококачественных удобств. Стандартные функции активной безопасности на модели, которые недоступны в более низких комплектациях, также являются очень веской причиной для выбора варианта Premier. Тем не менее, это все еще серьезное обновление по сравнению с уровнем отделки салона LT Leather, поэтому убедитесь, что вам нужны дополнительные функции, прежде чем переходить на эту отделку.

Сравните Chevrolet Traverse Premier 2018 года с комплектациями High Country.В чем разница?

High Country — суббренд премиум-класса, который Chevrolet продвигает среди своих внедорожников и пикапов. Разработанный для роскоши, он имеет очень высококачественный внешний вид. Кожа, покрывающая сиденья и служащая акцентами интерьера, имеет гораздо более высокое качество, чем на моделях LT Leather и Premier, а интерьер дополнительно подчеркивается элементами отделки из полированного дерева.

High Country также поставляется с панорамным люком, автоматическим дальним светом, динамическим круиз-контролем и автоматическим торможением на полной скорости. Задние сиденья складываются с электроприводом, а у High Country также улучшенная система полного привода с задним дифференциалом с двойным сцеплением. Это единственная модель Traverse, недоступная с передним приводом. Никаких дополнительных пакетов, уникальных для High Country, нет.

Chevrolet Traverse High Country имеет очень впечатляющий стиль и является одним из самых привлекательных кроссоверов для массового рынка, не уступая некоторым роскошным конкурентам. Он также может быть довольно близок к тому, чтобы соответствовать им с точки зрения цены, что затрудняет выбор. Для тех, кто хочет очень высококлассный кроссовер среднего размера, High Country идеален, но с точки зрения характеристик за эти деньги и LT Leather, и Premier предлагают лучшие альтернативы. Тем не менее, High Country также является единственным уровнем отделки салона с полным набором функций активной безопасности Traverse.

Какой уровень отделки выбрать?

Chevrolet Traverse 2018 выпускается в нескольких привлекательных версиях, многие из которых предлагают отличную стоимость. Базовая модель L идеальна, если полный привод не является приоритетом, так как сочетает в себе отличное оснащение и низкую цену. Две модели LT — LT Cloth и LT Leather — также являются очень хорошими вариантами благодаря хорошему балансу функций и относительно хорошей цене.

Комплектации Premier и High Country очень стильные и оснащены некоторыми хорошими эксклюзивными технологиями, но, как правило, они слишком дороги, чтобы покупать их только из-за этих функций.Однако, если вам также нужен их высококлассный стиль, то эти два уровня отделки салона могут стать хорошим выбором в ценовом диапазоне.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Покупайте правильно каждый раз

Подпишитесь, чтобы видеть все наши автомобильные рейтинги и обзоры

Ключом к комфорту здесь является возможность сдвигать сиденья вперед и назад. Когда необходим третий ряд сидений, второй ряд можно сдвинуть вперед, чтобы освободить место для пассажиров сзади. И это можно сделать, сохраняя работоспособность второго ряда. С такой регулировкой на заднем сиденье может поместиться пара взрослых среднего роста, хотя подушки низкие.

За сиденьями в вертикальном положении довольно много грузового пространства, но потянув за спинку сиденья и наклонив вперед третий ряд, можно сделать покупки в магазине. А еще есть скрытое хранилище под полом.

Traverse снова позиционируется как альтернатива Chevrolet Tahoe на базе грузовика, но на этот раз он еще больше отличается от своего брата GMC Acadia, который уменьшился в процессе редизайна.

Таким образом, у GM теперь есть две многофункциональные модели, которые могут конкурировать с фаворитами сегмента, такими как Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander, а также с новичком Volkswagen Atlas. Вскоре к моделям GM присоединится более высококлассная версия Buick Enclave.

Рейтинг экономии топлива EPA для Traverse в целом составляет 20 миль на галлон, что на 3 мили на галлон больше, чем у Traverse 2017 года, и наравне с шестицилиндровым GMC Acadia. В нашем первоначальном опыте мы наблюдали 22,5 миль на галлон при смешанном вождении на бортовом компьютере. Но в наших тестах Acadia в целом вернула 19 миль на галлон, так что это может оказаться оптимистичным.

Как и в случае с Acadia, езда управляема и послушна, эффективно приглушая поврежденное дорожное покрытие и притупляя удары.Несмотря на свой большой размер, Traverse хорошо держит дорогу для своего класса и не кажется громоздким, как можно было бы ожидать. Шум приглушен, дорожный шум особенно хорошо изолирован.

Traverse имеет предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, доступное только в топовых комплектациях Premier и High Country. Отсутствие этих важных функций безопасности в более низких комплектациях является заметным упущением для совершенно нового семейного автомобиля.

Наш тестовый автомобиль включает в себя полный набор средств безопасности, в том числе такие функции, как помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Стандартные заметные дополнительные функции безопасности включают в себя систему для подростков-водителей, которая позволяет связать брелок с определенными настройками автомобиля для обеспечения безопасного вождения, например, включение всех доступных функций безопасности и отключение звука до тех пор, пока пассажиры на передних сиденьях не будут пристегнуты ремнями. отчет, чтобы показать такие вещи, как пройденное расстояние, скорость и близкие промахи.

Кроме того, есть напоминание о заднем сиденье, долгожданная функция в других автомобилях GM, которая отслеживает, были ли открыты и закрыты задние двери в течение 10 минут до запуска автомобиля или после того, как двигатель автомобиля заработал. Если это так, автомобиль подаст визуальное и звуковое предупреждение, чтобы напомнить водителю о необходимости проверить заднее сиденье, что не позволит ребенку остаться позади.

Chevrolet Traverse, построенный в Мичигане, — это многообещающий внедорожник, готовый к поездкам, с функциями, удобствами и манерами вождения, которые удовлетворят растущие семьи. Это явное улучшение по сравнению с популярной предыдущей моделью, и она выглядит конкурентоспособной по сравнению с ведущими конкурентами.

Когда мы проедем 2000 миль обкатки и проведем более 50 тестов, мы увидим, насколько он эффективен.

Первый привод: более вместительный и бодрый, Chevrolet Traverse 2018 предлагает достойный доступ к третьему ряду для масс.

Покупатели, которые пересели с минивэна на внедорожник, уже знают это: не так много 3-рядных внедорожников, которые могут вместить взрослых пассажиров на самом заднем сиденье.

Сначала предстоит долгий и трудный поход туда, чтобы проверить свои гимнастические способности. Затем, после того, как вы сели, возникает вопрос, куда поставить колени, кроме как положить на них подбородок. Тем не менее, модернизированный Chevrolet Traverse 2018 года — один из немногих, который позволяет обитателям кормы сохранять некоторое подобие достоинства во время этого опасного перехода.

С дизайном, вдохновленным полноразмерными внедорожниками Chevy, Traverse 2018 года сочетает в себе практичность и стиль. (Рон Сешнс)

Последняя версия второго самого продаваемого внедорожника Chevy постепенно увеличивается в высоту и общую длину, но, что более важно, добавляет 2 дюйма колесной базы. Это позволило конструкторам сделать задние двери длиннее, облегчив доступ пассажиров к задним сиденьям.

Также увеличено пространство для ног на втором и третьем ряду. Сиденье второго ряда у обочины имеет функцию Smart Slide, которая наклоняет сиденье вверх, когда оно сдвигается вперед, открывая широкий проход к сиденью третьего ряда. И это происходит таким образом, что пустое детское кресло с ЗАМКОМ, установленное лицом вперед, остается на месте при перемещении сиденья вперед, что устраняет необходимость отстегивать и снимать детское кресло.

Новые пропорции

Новый Traverse 2018 года, особенно в топовой комплектации High Country, убаюкивает пассажиров в веселом, высокотехнологичном коконе с удобными сиденьями и большим количеством мест для хранения вещей. (Рон Сешнс)

Насколько вместителен Traverse 2018? Пассажирский объем составляет более 157 кубических футов плюс 23 кубических фута. грузового пространства за сиденьем третьего ряда. Это больше места для багажа, чем в багажнике любого полноразмерного седана. Сложите сиденье третьего ряда, чтобы использовать 58,1 кубических футов. пространства, а затем сложите сиденья второго ряда, чтобы насладиться 98,2 cu.-ft. объема.

Глядя на это с другой стороны, новый Traverse среднего размера имеет больше заднего сиденья и грузового пространства, чем полноразмерный Chevy Tahoe.Он совершает этот подвиг, несмотря на то, что весит примерно 1000 фунтов (на полтонны) меньше, чем Tahoe. По сравнению с предыдущей моделью Traverse инженерам GM удалось уменьшить вес новой модели 2018 года примерно на 350 фунтов за счет стратегического использования более тонкой высокопрочной стали в ключевых областях.

Chevrolet расширит свою линейку комплектаций Traverse на 2018 год, начиная с уровня отделки салона L за 29 930 долларов, включая популярные модели LS, LT (с тканью или кожей) и модели Premier, до универсальной High Country с наклейкой за 52 050 долларов. Позже в этом году также будут предлагаться спортивные пакеты отделки Redline и Rally Sport.

Пока дизайнеры двигали металл, они набрали немного внешнего вида полноразмерных внедорожников Chevy. Исчез острый, высокий хэтчбек предыдущего Traverse, замененный мужской атмосферой с квадратной челюстью. Крыша нового Traverse имеет меньшую конусность (известную в отрасли как tumblehome), в то время как его бока носят мускулистые прямоугольные выпуклости крыльев, а передняя панель и решетка радиатора делают более смелое заявление.

Технологический марш

Более широкий проем задней двери и сиденье второго ряда Smart Slide значительно улучшают доступ к сиденью третьего ряда Traverse, предназначенному для взрослых. (Рон Сешнс)

Во времена расцвета минивэнов господствовали держатели коробок с соком, но в новом Traverse такие технологии, как USB-порты для зарядки во всех трех рядах сидений, делают его привлекательным для современных семей.

Стандартная точка доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi обеспечивает постоянный поток контента на несколько мобильных устройств, пока вы платите за подписку. Передняя информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink со стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto упрощает подключение и делает возможным дистанционное управление автомобилем через приложение myChevrolet. Беспроводная зарядка для телефонов с поддержкой Qi также доступна в комплектациях Premier и High Country.

Все модели Traverse поставляются со стандартной резервной камерой, но для более высоких комплектаций есть одна интересная функция — зеркало заднего вида.Эта технология превращает зеркало заднего вида в монитор для камеры, расположенной в задней части автомобиля, поэтому оно проецирует изображение, не заблокированное подголовниками задних сидений, людьми или загруженным грузом.

Еще одна функция, которая может спасти жизнь, — это звуковой сигнал напоминания о заднем сиденье, который звучит после выключения зажигания, чтобы напомнить водителю о необходимости проверить заднее сиденье на наличие детей, домашних животных и т. д., если он знает, что задняя дверь была открыта до самого последнего момента. началась недавняя поездка.

Под кожей

Обладая почти на 10 процентов большей мощностью, меньшим весом на несколько сотен фунтов и новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Traverse 2018 предлагает улучшенные характеристики и экономию топлива. (Рон Сешнс)

В Traverse 2018 будут предлагаться две силовые установки. Большинство комплектаций будут иметь обновленную версию 3,6-литрового V6 предыдущей модели, а 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил появится позже в этом году.

V6 Traverse получил перенастроенные профили распределительных валов и улучшенные системы впуска и выпуска. Его мощность составляет 310 лошадиных сил, что дает почти 10-процентный прирост мощности по сравнению с предыдущей версией. По словам менеджера Global Vehicle Performance Ларри Михалко, выхлопная система теперь настроена на импульсы одинаковой длины вплоть до глушителя под полом. Кривая крутящего момента также была расширена, что обеспечивает большую эластичность для хорошей реакции дроссельной заслонки в более широком диапазоне оборотов двигателя при одновременном развитии максимального крутящего момента при более низких оборотах.

В стандартную комплектацию обоих двигателей входит новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная General Motors совместно с Ford Motor Company. Это дает Traverse больше передаточных чисел для работы с различными дорогами и условиями вождения. Между передаточными числами нет больших шагов, а сами переключения — как вверх, так и вниз — быстрые и ненавязчивые, без дрожания перед выбором следующей шестерни.

По сути, это 7-ступенчатая коробка передач с двумя передаточными числами.Первая передача очень низкая, чтобы быстро выбраться из ямы, а девятая передача — это очень высокая повышающая передача, которая позволяет V6 двигаться со скоростью от 1200 до 1500 об / мин на шоссейных скоростях для хорошей экономии топлива. Активное шумоподавление, работающее через динамики аудиосистемы, входит в стандартную комплектацию, чтобы помочь подавить неприятный гул, который в противном случае возникал бы в большой кабине и грузовом отсеке Traverse, когда двигатель работает на низкой скорости под нагрузкой.

Стандартная система остановки/запуска двигателя, которая отключает двигатель V6 на знаках остановки и светофорах для экономии топлива, а затем автоматически перезапускается, когда привод отпускает педаль тормоза, увеличивает расход топлива на 1 милю на галлон при движении по городу. Перезапуск в новом Traverse — один из самых плавных в бизнесе, и это хорошо, потому что, в отличие от автомобилей некоторых других марок, эту функцию нельзя отключить.

Мой тестовый автомобиль High Country, оснащенный стандартным полным приводом, показал расход 24,6 миль на галлон на 727 миль в основном по межштатным и сельским дорогам с двумя полосами движения. По оценкам EPA, Traverse с двигателем V6 получит 18 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе / 21 миля на галлон в сочетании с переднеприводными моделями и 17 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе / 20 миль на галлон в сочетании с полным приводом.

Кстати, если вам интересно, при правильном оборудовании Traverse будет буксировать 5000 фунтов.

Тяговое действие

Хотя Chevy Traverse 2018 года большой и вместительный, он меньше, чем кажется. (Рон Сешнс)

В сумме увеличенная мощность нового Traverse, уменьшенная масса и низкое передаточное число на первой передаче обеспечивают заметный скачок производительности. Если вы так склонны нажимать на педаль акселератора из состояния покоя, в режиме переднего привода Traverse может оставить пару черных полос далеко на перекрестке. Разгон до 60 миль в час занимает примерно 6,5 секунды; полноприводные версии делают это примерно за 7 секунд.

Chevy использует обычный переключатель PRNDL, установленный на консоли; здесь нет поворотных ручек или кнопок.Единственное предостережение заключается в том, что для ручного выбора передаточных чисел водитель нажимает кнопку переключения «плюс» или «минус» над переключателем передач, что не так оптимально, как подрулевые переключатели или даже ручное переключение передач.

Если дымные выгорания — это не то, к чему вы стремились (ага), вы будете рады узнать, что выбор режима тяги входит в стандартную комплектацию всех моделей Traverse. Управляемый ручкой, расположенной прямо перед подлокотником на консоли, он позволяет водителю переключать режимы вождения на буксировку или зимнее вождение, а на полноприводных моделях — на бездорожье.

На бездорожье он может изменять реакцию дроссельной заслонки, точки переключения трансмиссии и алгоритмы антиблокировочной тормозной системы для различных условий, но не имеет специальных режимов для песка, камней или грязи, как в Ford Explorer или различных автомобилях Jeep и Land Rover. модели. На моделях с полным приводом он также может блокировать полный привод, когда тяга в избытке, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и сэкономить топливо.

Ручка режима тяги, однако, немного мала и странно расположена для сидящего водителя, а крошечный индикатор, показывающий, какой режим вы выбрали, мог бы быть ярче.

Динамически ваш

На моделях Traverse более высокого уровня доступны новейшие технологии безопасности, такие как динамический круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг расстояния и автоматическое экстренное торможение. (Рон Сешнс)

В целом, широкое использование конструкционных клеев помогает придать Traverse ощущение прочности, что обеспечивает хорошую основу для его динамических свойств.

Traverse 2018 также переключается на электроусилитель руля для экономии топлива. В нем есть то, что называется Active Return, которое довольно неплохо воссоздает самоцентрирующееся «ощущение долины» предыдущих систем с гидравлическим усилителем, придавая ему естественную тактильность по центру и хорошее чувство направления.Усилие на руле не слишком жесткое и не слишком легкое, а Traverse требует очень небольшой коррекции, чтобы удерживать его в центре полосы движения, поэтому длительные поездки за рулем не утомляют.

Точно так же эффективность торможения обнадеживает благодаря хорошему отклику на верхнюю часть педали, несмотря на суппорты с низким сопротивлением, которые отводят поршни от роторов для экономии топлива. Кроме того, в геометрию педали заложено механическое, самоподдерживающееся преимущество, которое приводит к тому, что водителю требуется меньше усилий и пота, чтобы остановить двухтонный внедорожник.

Передняя и задняя подвеска Traverse 2018 года также претерпела изменения, с относительно высокой жесткостью пружин и большими стабилизаторами поперечной устойчивости, которые допускают крен кузова менее четырех градусов на «g». В задней части новая подвеска S-link заменяет предыдущую конструкцию H-образных рычагов с новыми поперечными шаровыми шарнирами вместо резиновых втулок предыдущей установки для большей поперечной жесткости и улучшенной реакции на рулевое управление.

Когда я спросил Михалко, будет ли вариант спортивной подвески для грядущих 4-цилиндровых турбомоторов Rally Sport и Redline, он ответил, что все комплектации Traverse получат спортивную настройку подвески.

Прошлогодняя базовая комбинация 17-дюймовых колес и шин увеличена до 18 дюймов, а модели более высокого уровня оснащены 20-дюймовой резиной. В результате, несмотря на то, что вы управляете большим и вместительным транспортным средством, новый Traverse 2018 года не кажется громоздким.

Не то чтобы кто-либо из семи пассажиров заметил это, когда их взгляды были сфокусированы лазером на их потоковых мобильных устройствах.

Первая поездка Chevrolet Traverse 2018 года: лучше выглядит, страннее переключение передач

Универсалы с низкой посадкой — это круто. Высокие внедорожники иногда Круто. Высокие универсалы, замаскированные под кроссоверы, как у прежнего трехрядного Шевроле Траверс? Не круто. Однако этот новый, первый из второго поколения, круче. Я не знаю, может ли что-нибудь с тремя рядами на самом деле быть крутым с большой буквы, но это Близко.

Базовый двигатель представляет собой 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском, мощностью 310 л.с. и 266 фунт-фут; модернизированный агрегат — это 2,0-литровая турбированная четверка компании. Этот двигатель развивает мощность 255 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут. V6 отдает 18/27 миль на галлон, турбочетверка лучше в городе на 20 миль на галлон, но на шоссе она составляет всего 23. Между прочим, они оба для переднеприводных версий; ожидайте, что полноприводные модели получат немного меньше с обеих сторон. Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic распределяет мощность, и вот тут-то и начинается загвоздка — мы доберемся до этого через минуту.

Новый Traverse полностью посвящен этому пространству (без высоких частот). Он вмещает 23 кубических фута за третьим рядом, 58,1 со сложенным третьим рядом и почти 100 кубических футов со сложенными вторым и третьим рядом. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад, чтобы вместить пассажиров разного роста, а сиденье второго ряда у обочины складывается вперед, даже если установлено детское кресло, обращенное вперед, чтобы впустить пассажиров третьего ряда. детское кресло — им приходится стоять лицом к лицу до 9 лет — так что мы не увидели, насколько хорошо это работает. Выглядит круто, однако — хорошая идея, также используется Nissan и другими компаниями.

Что касается технологий и удобства, Traverse — это семейный автомобиль, а это означает наличие Wi-Fi, USB-портов в каждом ряду, беспроводной зарядки, Apple CarPlay и Android Auto. Он имеет более 20 отсеков для хранения и центральную консоль размером с грузовик, на которой при необходимости можно разместить полноразмерные папки с файлами. Traverse также поставляется с последними достижениями в области безопасности, включая камеру кругового обзора — этот ребенок не маленький — удержание полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения, торможение пешехода впереди и предупреждение о столкновении вперед с торможением на низкой и высокой скорости.

В 2018 году появятся две новые комплектации: пакет RS включает в себя затемненные элементы экстерьера, черную хромированную решетку радиатора, черный логотип Bowtie, 20-дюймовые колеса и несколько других приятных мелочей.Комплектация High Country, позаимствованная у пикапа Silverado, получает уникальные кожаные сиденья с замшевыми вставками, 20-дюймовые полированные диски, новые фары «D-Optic», полный привод и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.

ИСПОЛНЕНИЕ

Жена, мальчик и я поехали на Траверсе от метро Детройта до живописного и метко названного Траверс-Сити в Мичигане, что составляет около 240 миль в одну сторону. У меня было много времени на сиденье, большую часть которого я пытался обогнать девятиступенчатую машину, чтобы та проехала по шоссе. Это трехрядный, семейный автомобиль, семьям нужен хороший расход бензина, я понимаю. Но чтобы поддерживать скорость, которая мне нравится, т.е. Только При превышении скорости на 10-15 процентов мне приходилось постоянно регулировать давление дроссельной заслонки. Проблема в том, что всякий раз, когда вы опускаете ногу, она переключается как минимум на одну передачу вниз. Получить небольшой ветерок? Понижающая передача. Идти в гору? Понижающая передача. Проходит? Вниз, вниз, вниз.

Траверса нет медленный — вам просто нужно вдавить ногу в пол, чтобы получить любую скорость. Конечно, это гладко и прилично тихо; у нас был наш больше не младенец, спящий почти в обоих направлениях без жалоб. Переключения не навязчивы, если только они вам не нужны в спешке для быстрого маневра, и в этом случае они в лучшем случае вялые. Обратной стороной является то, что по дороге домой мы расходовали в среднем 24,9 миль на галлон, и это было на… 10-15 процентов выше (произвольно низкого) ограничения скорости.

Передняя подвеска со стойками MacPherson и независимая задняя подвеска с пятью рычагами поглощают практически все, по чему проезжает этот автомобиль, даже при парковке на песчаной траве у полускрытого пляжа (пссс, пляж Гуд-Харбор-Бей, никому не говорите). Несмотря на это, движение тела из стороны в сторону остается под контролем во время смены полосы движения, хотя при торможении есть некоторое снижение.

Траверс никогда не был известен своим динамизм — он известен тем, что с комфортом перевозит семьи в любое место, которое они могут выбрать, будь проклято количество людей. Моя семья всего трое, поэтому мы привезли все.Две коляски, одна для дороги, другая для отдыха, детская кроватка, полный фургон с навесом, по чемодану в каждой, кроме Джуниора, у которого их было два, и черника, много черники (это суперфуд). , тебе известно). Нам не нужно было бороться, чтобы получить все, или спорить о том, что и что не нужно приносить. В этом преимущество владения автомобилем, который немного больше, чем ваша нынешняя семья. И он будет буксировать 5000-фунтовую лодку, к вашему сведению.

С удобного капитанского кресла вид сзади хороший, информационно-развлекательная система Chevy MyLink находится в пределах досягаемости, а температура поддерживается на уровне 67 градусов. Пол прямо за центральной консолью — хорошее место для хранения дополнительных игрушек, книг и вубов (так мы называем пустышки в доме Лингеманов), которые можно бросить обратно в детское кресло, обращенное назад. Однако до нее было слишком далеко. Это один из немногих недостатков использования автомобиля большего размера, чем вам на самом деле нужно. В Ford Escape моей жены я могу набить мальчику рот вабом, не отрывая глаз от дороги. Об этом тоже есть что сказать.

ЕДА НА ВЫНОС

Новый Traverse намного лучше выглядит, чем предыдущее поколение, но и многие его конкуренты тоже. Великолепная Mazda CX-9 — одна из наших любимых моделей, а новый Volkswagen Atlas был построен американцами для американцев и обладает теми характеристиками, которые нужны американцам. Ford Explorer по-прежнему является безжалостной силой в классе трехрядных автомобилей, продавая более чем в два раза больше, чем Traverse. Это сложный сегмент, но именно поэтому Traverse был так тщательно обновлен.

Я хотел бы попробовать версию с турбонаддувом; может быть, девятиступенчатая лучше справляется с этим. Но это моя единственная претензия. У Traverse достаточно функций, чтобы ваши дети сочли его крутым, он не похож на бегемота на дороге — хотя выглядит почти таким же большим, как Suburban — и 25 миль на галлон при суете — это не чихать.

Traverse LS стоит от 32 995 долларов, а LT — от 35 495 долларов. Chevy ожидает, что эти два автомобиля составят основную часть продаж.Цена High Country, отвечающая всем требованиям, начинается с колоссальных 52 995 долларов. Все эти цены включают пункт назначения. Explorer и Highlander имеют примерно одинаковый ценовой диапазон. CX-9, вероятно, лучший в этом классе, но новый Traverse, выглядящий круче, поднимается в чартах. Chevy надеется, что с редизайном вы тоже почувствуете это.

Шевроле Траверс — Траверс

  • Особенности
  • Характеристики

2018 ШЕВРОЛЕ ТРАВЕРС

БЫСТРЫЙ ФАКТ
Traverse 2018 года — это четвертый обновленный кроссовер или внедорожник от Chevrolet за год, присоединившийся к Trax, Bolt EV и Equinox.

БАЗОВАЯ ЦЕНА
30 875 долларов США (включая пункт назначения)

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ EPA
Внедорожник

НОВИНКА 2018 ГОДА

  • Полностью обновленный Traverse со смелым и изысканным стилем предлагает технологии, которые помогут пассажирам всех возрастов и стилей жизни чувствовать себя комфортно и оставаться на связи.
  • Ожидается лучшее в своем классе пространство для ног в третьем ряду, максимальное грузовое пространство и пассажирский объем.
  • Расширенный список доступных функций активной безопасности
  • Новый внешний вид, вдохновленный полноразмерными внедорожниками Chevrolet, с четкими пропорциями, дополненными элементами премиум-класса, такими как хромированные акценты, фирменное светодиодное освещение и доступные светодиодные фары D-Optic.
  • Два новых уровня отделки салона: спортивный RS и роскошный High Country.
  • Новые складные сиденья второго ряда и капитанские кресла второго ряда улучшают оригинальную функцию Smart Slide® Traverse. Сиденье у обочины можно опрокинуть и сдвинуть вперед, даже если детское кресло установлено лицом вперед, чтобы обеспечить открытый и легкий доступ к третьему ряду.
  • Новый режим Traction Mode Select входит в стандартную комплектацию всех моделей и позволяет водителю в режиме реального времени корректировать режим вождения автомобиля с учетом меняющихся дорожных условий.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

  • Предлагается в моделях L, LS, LT (с тканевой и кожаной отделкой), RS, Premier и High Country с полным приводом.
  • Вместимость до восьми человек
  • Стандартный 3,6-литровый V-6 с 2,0-литровым турбодвигателем, предлагаемым с моделью RS.
  • RS включает в себя уникальные затемненные элементы экстерьера с черной хромированной решеткой радиатора, черной бабочкой, 20-дюймовыми колесами и многим другим.
  • High Country отличается премиальным контентом и технологиями, в том числе уникальной внутренней отделкой с кожаной отделкой Loft Brown и замшевыми акцентами из микрофибры, 20-дюймовыми полированными колесами, значком High Country, фарами D-Optic, стандартным полным приводом с двойным сцеплением и сиденьями третьего ряда с электроприводом складывания.
  • Версия Redline Edition доступна в Premier. Контент включает в себя черные колеса с красными акцентами, черную отделку кузова, темные задние фонари, черные значки Traverse с красными контурами, черные эмблемы-бабочки, двухпанельный люк с электроприводом Dual Skyscape, пакет для прицепа и многое другое.
  • Активные аэродинамические шторки на всех моделях
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Двухфункциональные светодиодные фары D-Optic входят в стандартную комплектацию автомобилей Premier и High Country.
  • Keyless Open и Start входят в стандартную комплектацию всех моделей.
  • Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию LT Leather, RS, Premier и High Country; доступны на ткани LT.
  • Задняя дверь с электроприводом, функцией громкой связи и выступающей эмблемой в виде галстука-бабочки входит в стандартную комплектацию автомобилей Premier и High Country.
  • Трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию всех моделей.
  • 7-дюймовая радиосистема MyLink входит в стандартную комплектацию L, LS и LT Cloth; 8-дюймовое радио MyLink входит в стандартную комплектацию моделей LT Leather, RS, Premier и High Country; доступно на ткани LT
  • Радиосистемы MyLink поддерживают Apple CarPlay и Android Auto.
  • Точка доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi входит в стандартную комплектацию всех моделей (включает пробную версию на 3 месяца/3 ГБ данных)
  • Информационный центр водителя с 3,5-дюймовым дисплеем входит в стандартную комплектацию L, LS и LT Cloth; информационный дисплей водителя с цветным 4,2-дюймовым дисплеем входит в стандартную комплектацию LT Leather, RS, Premier и High Country; доступно на ткани LT
  • Передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом входят в стандартную комплектацию моделей LT Leather, RS, Premier и High Country; доступно на ткани LT
  • Вентилируемые передние сиденья и боковые сиденья второго ряда с подогревом входят в стандартную комплектацию Premier и High Country.
  • Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию Premier и High Country.
  • Беспроводная зарядка устройств входит в стандартную комплектацию Premier и High Country.
  • Адаптивный круиз-контроль и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания входят в стандартную комплектацию High Country.
  • Дистанционный запуск входит в стандартную комплектацию LT Leather, RS, Premier и High Country; доступно на ткани LT
  • Teen Driver входит в стандартную комплектацию всех моделей.

ОСОБЕННОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Подушки безопасности включают фронтальные и боковые удары для водителя и переднего пассажира, боковые удары водителя, установленные на внутреннем сиденье, и боковые удары шторки головы для всех рядов на крайних местах для сидения.
  • Стандартная система камеры заднего вида
  • Система Surround Vision с зеркалом заднего вида входит в стандартную комплектацию моделей LT Leather, RS, Premier и High Country.
  • Доступен пакет «Удобство и уверенность водителя» LT Cloth FWD (стандартно для LT Cloth AWD) и включает в себя 8-дюймовый радиоприемник MyLink, цветной информационный центр для водителя, подогрев передних сидений, универсальный домашний пульт дистанционного управления, дистанционный запуск, заднюю дверь с электроприводом, предупреждение о боковой слепой зоне, задний Предупреждение о перекрестном движении и помощь при парковке сзади. Функции безопасности входят в стандартную комплектацию LT Leather, RS, Premier и High Country.
  • Пакет Driver Confidence II доступен для Premier FWD (стандартно для AWD) и включает в себя автоматическое торможение вперед на низкой скорости, предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, индикатор расстояния, обнаружение пешеходов впереди и фары IntelliBeam. Контент является стандартным для High Country.
  • Переднее автоматическое торможение с интеллектуальной системой помощи при торможении / торможением для предотвращения столкновений входит в стандартную комплектацию High Country.
  • Объемное зрение

Народное голосование

Мы все хотим немного побаловать себя. Вопрос о том, насколько баловством задаются Chevrolet Traverse 2018 года и Buick Enclave 2018 года. Под кожей эти трехрядные кроссоверы — одно и то же транспортное средство. Их можно заказать с тем же двигателем и трансмиссией, и они вмещают до восьми пассажиров с комфортом выше среднего среди больших кроссоверов.

Но то, как они занимаются своими делами, заметно отличается.В целом, мы оцениваем Traverse 2018 года на 7,2 балла из 10, в то время как плюшевый Enclave с более мягким внешним видом, лучшим набором функций и приглушенным поведением подталкивает его к опрометчивым 7,8 из 10.

Есть еще один набор цифр, который большинство покупателей захотят учитывать: разница между базовыми ценами двух моделей составляет около 10 000 долларов.

БОЛЬШЕ: Прочтите наши обзоры Chevrolet Traverse 2018 года и Buick Enclave 2018 года.

Глядя на часть

Облегченный вид Suburban Traverse придает ему более утилитарный вид, чем мягкий, пышный Enclave. Со стороны Traverse выглядит вытянутым, как его более крупный (но не намного просторнее) собрат Suburban. Его вертикальная передняя часть еще больше подчеркивает устойчивость грузовика, даже если это не подкреплено внедорожными качествами или тяговым усилием более 5000 фунтов. Enclave более элегантный, с намеками на хром и пышной передней частью, которую можно было бы снять с автомобиля среднего размера Buick Regal.

Внутри два кроссовера имеют ряд общих элементов управления и переключателей, которые раскрывают их общее происхождение. Анклав повторяет свой пышный экстерьер широкой приборной панелью. В стандартной комплектации он оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем, который установлен высоко на приборной панели, но его климат-контроль спрятан ниже, и его может быть трудно увидеть на первый взгляд. Напротив, Traverse предлагает 7,0-дюймовый сенсорный экран и может быть расширен до 8,0-дюймового устройства. Его более блочные формы больше вторгаются в салон, но также обеспечивают легкий доступ к ручкам и кнопкам климат-контроля.

2018 Шевроле Траверс

2018 Шевроле Траверс

2018 Шевроле Траверс

2018 Шевроле Траверс

Отдайте должное Traverse за использование обычного рычага переключения передач; Ручка переключения передач в стиле тумблера Enclave требует некоторой акклиматизации.

Оба кроссовера обеспечивают одинаковое пространство и комфорт. Спереди обзор хороший, даже со стойками крыши, которые толще, чем у Honda Pilot. Широкие центральные консоли отделяют водителя от пассажира в обоих кроссоверах — не ищите многоместное переднее сиденье в этих современных Vista Cruiser.Сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию Traverse. Enclave в стандартной комплектации добавляет регулировку мощности для пассажира. Второй ряд обеспечивает прекрасное размещение благодаря выбору отдельных ковшей или трехсекционной скамьи на любом кроссовере. Стандартное сиденье третьего ряда дает как кроссоверам место для детей, так и их друзей, но не ожидайте, что сзади останется много места для багажа. Оба автопроизводителя перечисляют около 23 кубических футов места для хранения с третьим рядом в вертикальном положении, но большая часть этого находится над окном. Самые задние сиденья в крайнем случае подходят для взрослых, но лучше всего подходят для детей.

Если сложить второй и третий ряды, оба кроссовера откроют почти 100 кубических футов грузового пространства. Минивэн лучше, но эти кроссоверы находятся на вершине своего класса, когда дело доходит до перевозки грузов.

Опыт вождения

Большинство кроссоверов Enclave и Traverse, которые вы найдете у дилеров, будут иметь под капотом один и тот же двигатель V-6, передающий мощность либо на передние колеса, либо, по повороту ручки на моделях с таким оборудованием, на все четыре колеса. углы. 3,6-литровый V-6 рассчитан на 310 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента независимо от того, какой значок на рулевом колесе.

Турбо-4 в паре с передним приводом доступен на Traverse RS, но эта модель будет такой же редкостью, как куриные зубы на участке дилера Chevy.

Тем не менее, вы будете меньше слышать, что происходит под капотом, если будете смотреть на значок Buick, благодаря дополнительным звукоизоляционным мерам, которые в сумме делают его удивительно тихим шоссейным крейсером.

Бьюик Анклав 2018

Бьюик Анклав 2018

Бьюик Анклав 2018

2018 Buick Enclave FWD 4-дверный Премиум задние сиденья

V-6 обеспечивает хорошее ускорение в обоих кроссоверах, но не такую ​​тягу, как дополнительный V-8 Dodge Durango. Опять же, они не так сильно жаждут: с передним приводом они рассчитаны на 21 милю на галлон в смешанном цикле, в то время как полный привод снижает этот показатель до все еще приемлемых 20 миль на галлон в смешанном цикле.

Говоря о полном приводе, мы не согласны с системой, установленной на Анклавы и Траверсы. Это определенно старая школа в работе как с двух-, так и с полноприводными режимами. Этого вполне достаточно для летней езды, так как эти кроссоверы якобы экономичнее в полноприводном режиме, но вам придется не забывать крутить рычаг, когда становится скользко.

Независимо от типа дороги, эти кроссоверы обеспечивают плавную и спокойную езду. Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски на обоих обеспечивают максимально плавную езду, но обновление до опциональных 20-дюймовых не превращает их в универсалы Conestoga. Быстрое прямое рулевое управление помогает этим кроссоверам чувствовать себя достаточно спортивными для таких больших автомобилей.

Безопасность и ценность

Краш-тесты, проведенные до сих пор для этих двух кроссоверов, были положительными. Они оба получают пять звезд от NHTSA, хотя и менее впечатляющие четыре звезды в оценке лобового удара.

Оба поставляются с завода с высоким уровнем безопасности, хотя и с одной оговоркой: автоматическое экстренное торможение, функция, которая, по нашему мнению, необходима для автомобиля, ориентированного на семью, является опцией за дополнительную плату, отгороженной стеной в более высоких комплектациях. Вы потратите почти 50 000 долларов на оснащенный таким образом Enclave, в то время как Traverse Premier все еще стоит 47 000 долларов с необходимым пакетом Driver Confidence II.

Зачем переплачивать за Анклав? Его внутренние поверхности покрыты более мягким пластиком с меньшим блеском, а доступные кожаные сиденья приятнее, чем те, что вы найдете в Traverse. Он тише, и, если позволяет ваш бюджет, топовый Enclave Avenir предлагает роскошь Lexus за гораздо меньшие деньги.

Есть и аргумент ценности: разница в базовой цене в 10 000 долларов сокращается примерно до 3500 долларов за Traverse LT Cloth, который оснащен подогревом сидений, зажиганием без ключа и 8,0-дюймовым сенсорным экраном, как в базовом уровне отделки салона Enclave.

Большая это или маленькая цена за роскошь, решать вам.

Первый взгляд: Шевроле Траверс 2018 года

Спортивно выглядящий RS получает турбочетвёрку; Топовые комплектации High Country

Малолитражные и компактные кроссоверы/внедорожники могут быть в моде в наши дни, но если вы следите за деньгами, вам нужно обратить внимание на то, что, по словам Chevrolet, является пятым по величине сегментом в автомобильном бизнесе: спортивные/внедорожники среднего размера, такие как вседорожники. новый Traverse 2018 года, дебютировавший на автосалоне в Детройте в 2017 году, который выглядит более грузовым, даже если он становится более похожим на автомобиль под листовым металлом.

В дополнение к этому, Chevrolet Traverse 2018 года будет иметь стандартную 2,0-литровую турбочетверку, тип силовой установки, который когда-то считался слишком маленьким и слабым для трехрядных семейных грузовиков, по крайней мере, до тех пор, пока новый вольво хс90 освободить такие двигатели. Обладая мощностью 255 лошадиных сил и, что более важно, крутящим моментом в 295 фунт-футов, четырехцилиндровый двигатель Chevy с турбонаддувом будет единственным двигателем, предлагаемым в новом Traverse RS, который, конечно же, также будет иметь более спортивный вид (черная решетка радиатора с бабочкой, багажник на крыше и дневной свет). открывающийся молдинг) и будет доступен только с передним приводом.

Traverse второго поколения теряет до 362 фунтов по сравнению с модель 2008-17 гг., что снижает массу версии FWD примерно до 4350 фунтов в базовой комплектации. Более жесткое тело потеряло около 111 из этих 362 фунтов.

Хотя платформа, шасси и салон новые, габаритные размеры практически не изменились. Передние стойки изготовлены из штампованной, тонкой формованной стали, что обеспечивает лучшую видимость снаружи без ущерба для защиты от опрокидывания. RS с турбонаддувом, а также остальная часть модельного ряда, включая полноприводные и 3,6-литровые версии V-6, получают совершенно новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors для поперечно расположенных двигателей, заменяющую шестиступенчатую. Он был разработан совместно с Ford Motor Company и дебютировал в седане Chevy Malibu 2017 года.

Chevrolet Brass заявляет, что RS будет разгоняться от 0 до 60 миль в час чуть более чем за семь секунд и улучшит оценку экономии топлива Traverse EPA на целых 7 миль на галлон по сравнению с нынешним переднеприводным 3,6-литровым двигателем Traverse на 15/22/18 миль на галлон. город/трасса/комбинированный. Показатели экономии топлива 2,0-литрового двигателя будут на 2-3 мили на галлон лучше, чем у Traverse с двигателем V-6. Этот V-6 мощностью 305 л. десятилетие, а не новый 3649-кубовый двигатель V-6 с системой Active Fuel Management, впервые представленный в Cadillac CT6.

Новая опциональная система полного привода теперь будет с двойным сцеплением для лучшей производительности на коэффициентах сплит-му. Все силовые агрегаты поставляются со стандартной системой старт/стоп, и, как и в других новых Chevy, здесь нет кнопки отключения.

Как и любая другая совершенно новая модель в линейке Chevrolet, «Premier» заменяет «LTZ» в иерархии отделки салона, хотя он больше не находится на вершине. Это будет Chevy Traverse High Country, имя, используемое на топовых Silverados, и еще одно подмигивание и кивок в адрес американских потребителей, жаждущих грузовиков.

Он поставляется с «больше хромом и деталями премиум-класса», объясняет главный дизайнер бренда Джон Кафаро, с опциональным кожаным салоном в стиле лофт-коричневый, «вдохновляющим по внешнему виду и мастерству». На другом конце модельного ряда остаются базовый L и средний LT. Все модели отделки салона поставляются с фирменной «двойной» кабиной Chevrolet, хотя и с более похожей на грузовик центральной консолью размером с грузовик, говорит Кафаро, которая соответствует более мятому, мускулистому внешнему листовому металлу. По словам главного дизайнера, у него также лучшее в своем классе пространство для третьего ряда.

Chevrolet стремится продвигать свой крупногабаритный трехрядный внедорожник в сегменте, где доминируют Ford Explorer, Toyota Highlander и, особенно, Jeep Grand Cherokee. Средняя цена сделки в сегменте составляет около 34 000–35 000 долларов, говорит директор по маркетингу Chevrolet Стив Майорос, а Traverse традиционно торгуется в диапазоне 28 000–30 000 долларов.Такое преобразование перекликается с тем, что Mazda сделала со своим новым CX-9, еще одним конкурентом, и хотя легко представить себе Traverse High Country с рекордными ценами в 40 долларов, ATP по-прежнему должны быть южнее Buick Enclave, замена которого ожидается в конце этого года. Cadillac, основанный на этой новой платформе Chi-plus — растянутой версии платформы Chi 2017 GMC Acadia и Cadillac XT5 — ожидается вскоре после этого.

Chevrolet Traverse 2018 поступит в продажу к середине лета.

Технические характеристики Шевроле Траверс 2018 года

В продаже:Осень 2017
Цена:30 000 долларов (оценка)
Двигатель:2,0 л с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный I-4/255 л.с. при 5500 об/мин, 295 фунт-фут при 5500 об/мин

3,6 л DOHC 24-клапанный V-6/305 л.с. при 6800 об/мин, 260 фунт-фут при 2800 об/мин

Информация о модели автомобиля

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 42 995 долларов США.

ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: 43 390 долларов США.

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, переднеприводная девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

ВЫХОД: 257 л.с. при 5500 об/мин 295 фунт-фут при 3000 об/мин

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 4403 фунта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 20/26/22 миль на галлон

ВАРИАНТЫ: красный оттенок cajun ($395)

ПЛЮСЫ: Необычно привлекательный или, по крайней мере, своеобразный способ перевозки до семи человек с комфортом.

МИНУСЫ: даже с турбокомпрессором название RS кажется натяжкой.

Лучший внедорожник в Финиксе — Chevrolet Traverse 2018 года

Примерно с 2009 модельного года Chevrolet Traverse привлек множество поклонников своей вместительностью, солидной динамикой вождения и универсальностью размещения сидений. Автомобиль был переработан, чтобы начать производство второго поколения модели 2018 года. Классифицируемый как кроссовер среднего размера, автомобиль доступен в шести комплектациях: L, LS, LT, RS, Premier и High Country.

Внешний вид

После редизайна Traverse в 2018 году автомобиль, ранее известный как полноразмерный кроссовер, теперь классифицируется как среднеразмерный, потому что он на сто фунтов легче, чем модель первого поколения. Тем не менее, последняя модель увеличила колесную базу на два дюйма и увеличила общую длину на 0,7 дюйма, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства.Кроме того, цельная конструкция намного прочнее, чем у предыдущих итераций. Стандартные внешние элементы кроссовера включают HID-фары, зеркала с подогревом и ручным складыванием с электроприводом, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. На LT и выше добавляются противотуманные фары для более проникающего освещения, а также указатели поворота на боковых зеркалах для повышения осведомленности других автомобилистов о том, в каком направлении вы собираетесь двигаться. На RS добавлено автоматическое затемнение зеркала со стороны водителя. Эксклюзивными для Premier и High Country являются датчики дорожного движения и лампы дальнего света IntelliBeam®, а также большие 20-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер

Chevrolet Traverse 2018 года не соответствует своему статусу внедорожника среднего размера: он умещается в три ряда сидений при пассажирском объеме 98,5 кубических футов вместо двух рядов, стандартных для этого класса. За исключением комплектации LT, в автомобиле могут разместиться до восьми человек; LT меняет место в виде скамейки второго ряда на пару капитанских кресел, чтобы уменьшить максимальную вместимость до семи человек. Еще одна вещь, которая делает LT уникальным, — это возможность использовать кожаную обивку вместо стандартной тканевой отделки сидений. Если вы выберете RS, передние сиденья будут оснащены функцией обогрева. В Premier добавлены возможность вентиляции передних сидений, обогрев задних сидений и рулевого колеса, а также система памяти со стороны водителя.

В первоклассном High Country вы можете сложить третий ряд с электроприводом, чтобы увеличить грузовое пространство, объем которого составляет 23 кубических фута. Для комфорта и удобства автомобиль оснащен такими функциями, как вход с помощью бесконтактного ключа, трехзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, беспроводная технология Bluetooth® для управления телефоном без помощи рук и потокового аудио, Apple CarPlay™ и Android Auto™ для выполнение информационно-развлекательных функций с помощью смартфона и интеграция информационно-развлекательной системы MyLink® с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном.В версиях RS, Premier или High Country аудиосистема с шестью динамиками заменена аудиосистемой премиум-класса Bose® с 10 динамиками и 8-дюймовым цветным сенсорным экраном навигации. К этим трем вариантам отделки добавлен универсальный трансивер для дистанционного управления воротами гаража и функция автоматического затемнения зеркала заднего вида для укрощения бликов фар позади вас. Уникальной особенностью Premier является возможность зарядки беспроводных устройств.

механический

Этот внедорожник использует переднюю подвеску со стойками МакФерсон и заднюю пятирычажную подвеску для плавного движения по неровным и ухабистым дорогам. Четырехколесные дисковые тормоза на колесах обеспечивают превосходную тормозную способность. Если вы выберете High Country, вы получите дополнительную мощную систему охлаждения, поддерживающую подходящую температуру двигателя.

Силовой агрегат

Стандартным двигателем под капотом Chevrolet Traverse 2018 года является 3,6-литровый V6, который производит 310 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Только RS оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут. Независимо от двигателя, существует технология старт-стоп, которая включает в себя выключение двигателя, когда вы полностью останавливаетесь, и его повторное включение, когда вы отпускаете педаль газа. Старт-стоп исключает работу двигателя на холостом ходу, что экономит бензин, который в противном случае был бы потрачен на его работу, и, следовательно, улучшает экономию топлива. К каждому двигателю прицеплена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Системы переднего и полного привода доступны для моделей LS, LT, Premier и High Country. Базовый уровень L застрял с передним приводом, в то время как RS — единственная комплектация со стандартным полным приводом для оптимизации тяги.

Безопасность

Что касается безопасности, новый Traverse начинается с таких функций, как камера заднего вида, режим Teen Driver для управления манерой вождения подростков, StabiliTrak® для электронного контроля устойчивости, антиблокировочная тормозная система, светодиодные дневные ходовые огни и семь подушек безопасности.Также на борту имеется бесплатная пятилетняя подписка на базовый план OnStar® для таких услуг, как расширенная диагностика; и пробную трехмесячную подписку на план OnStar® Guidance Plan для более продвинутых функций, таких как автоматическое уведомление о столкновении, восстановление угнанного автомобиля, помощь на дороге и уведомление о техническом обслуживании у дилера. В комплектациях RS и выше камера заднего вида заменена на камеру объемного обзора для обзора на 360 градусов. Для расширенных функций безопасности, таких как обнаружение пешеходов впереди, индикатор расстояния, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение вперед и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе, выберите Premier или High Country.

Готовы протестировать этот автомобиль 2018 года как лучший внедорожник? Чтобы выбрать лучший внедорожник в Фениксе, приходите сегодня к нам в салон Courtesy Chevrolet в районе Феникса. После того, как General Motors назвала нас дилером года Chevrolet, мы стали лучшими внедорожниками в дилерском центре Phoenix. Courtesy Компания Chevrolet известна своим лучшим обслуживанием клиентов в Финиксе и его окрестностях. Позвоните нам сегодня в Фениксе, чтобы договориться о встрече с одним из наших лучших специалистов по продажам внедорожников в Courtesy Chevrolet, и будьте готовы уехать с лучшим внедорожником для вас.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Buick Enclave 2021 года стал лучшим роскошным внедорожником среднего размера по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x