0 просмотров

Chevy Colorado 2022 года пытается обогнать GMC Canyon 2022 года

Chevy Colorado 2022 года пытается обогнать GMC Canyon 2022 года

Chevy Colorado 2022 года против GMC Canyon 2022 года, несомненно, станет типом межсемейного конфликта грузовиков, который заставит многих покупателей грузовиков разорвать свои предпочтения и привязанности. В то время как Chevy Colorado 2022 года предлагает хороший базовый грузовик со всеми вещами, которые вам нужны, и некоторыми вещами, которые вам не нужны, GMC Canyon 2022 года расширяет все, что есть у Canyon. Это более роскошная версия Colorado, и если у вас есть бюджет на любой грузовик, но вы не уверены, что вам действительно нужен Canyon, вы можете действительно не знать, какой грузовик купить.Итак, давайте посмотрим на Chevy Colorado 2022 года и на GMC Canyon 2022 года: какой грузовик лучше? И какой из них стоит ваших денег?

2022 Шевроле Колорадо ZR2 | Шевроле

Что входит в комплектацию рабочего грузовика Chevy Colorado 2022 года?

Chevy Colorado 2022 года — один из лучших легких рабочих грузовиков. Он поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 191 фунт-фут. Это сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач и задним приводом. Вы также можете получить этот двигатель в расширенной кабине Chevy Colorado Work Truck 2022 года, если вам нужно немного больше места.

Кроме того, рабочий грузовик Chevy Colorado 2022 года имеет довольно обновленную технологию для базового рабочего грузовика. Он поставляется с семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Он также совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Colorado Work Truck включает в себя два USB-порта и звуковую систему с шестью динамиками. Кроме того, есть несколько дополнительных вещей, которые вы можете добавить, например, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль и дистанционное запирание задней двери. Если вы действительно хотите обновить свой грузовик, вы также можете добавить OnStar и точку доступа Wi-Fi 4G.

Шевроле Колорадо — 2022

  • Информация о товаре
  • Характеристики

MPG, ОЦЕНКА EPA

19 миль на галлон (2WD)
19 миль на галлон (4WD)

18 миль на галлон (2WD)
18 миль на галлон (4WD)
16 миль на галлон (ZR2)

20 миль на галлон (2WD)
19 миль на галлон (4WD)
18 миль на галлон (ZR2)

25 миль на галлон (2WD)
24 мили на галлон (4WD)

25 миль на галлон (2WD)
24 мили на галлон (4WD)
18 миль на галлон (ZR2)

30 миль на галлон (2WD)
28 миль на галлон (4WD)
22 мили на галлон (ZR2)

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (прибл.)

21 гал. / 79 литров

2,5 л DOHC I-4 с непосредственным впрыском

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,46 х 3,97 / 88 х 101

Материал головки цилиндра:

Двойные верхние распределительные валы с четырьмя клапанами на цилиндр; бесступенчатая регулировка фаз газораспределения

Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой

Мощность (л.с./кВт при об/мин):

200/149 при 6300 (сертификат SAE)

Крутящий момент (фунт-фут/Нм при об/мин):

191/259 при 4400 (сертификат SAE)

3,6 л DOHC V-6 с непосредственным впрыском

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,7 х 3,37 / 94 х 85,6

Материал головки цилиндра:

Двойные верхние распределительные валы с четырьмя клапанами на цилиндр; бесступенчатая регулировка фаз газораспределения

Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой

Мощность (л.с./кВт при об/мин):

308/230 при 6800 (сертификат SAE)

Крутящий момент (фунт-фут/Нм при об/мин):

275/373 при 4000 (сертификат SAE)

2,8 л И-4 турбодизель

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,7 х 3,94 / 94 х 100

Материал головки цилиндра:

Двойные верхние распределительные валы с четырьмя клапанами на цилиндр.

Непосредственный впрыск топлива Common Rail

Мощность (л.с./кВт при об/мин):

181/135 при 3400 (сертификат SAE)

Крутящий момент (фунт-фут/Нм при об/мин):

369/500 @ 2000 (сертификат SAE)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L50 (2,5 л и 2,8 л)
Восьмиступенчатый автомат Hydra-Matic 8L45 (3,6 л)

Передаточное отношение конечной передачи:

3,42 (2,8 л и 3,6 л)
4,10 (2,5 л)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

2WD и 4WD: независимый амортизатор; двухтрубные амортизаторы

Неразрезной мост с полуэллиптическими двухступенчатыми многолистовыми рессорами; двухтрубные амортизаторы; Ось G80 с автоматической блокировкой станд. на Z71, использ. на ВТ и ЛТ

Реечная передача с электроусилителем

Четырехколесные диски с гидроусилителем и долговечными тормозными дисками Duralife™; стандартная АБС; доступна система контроля спуска с холма

Размер тормозного диска (дюймы/мм):

12,20/310 (перед)
12,75/324 (сзади)

17 х 8 дюймов. сталь (стандартная масса)
17 х 8 дюймов. алюминий (стандартно для LT и Z71 – вкл. доступен Trail Boss; доступен WT 4WD)
18 х 8,5 дюйма. алюминий (доступно на LT и WT)

P255/65R17 всесезонный или вездеходный
P265/60R18 всесезонка

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Полная длина
(дюйм/мм):

Общая ширина
(дюйм/мм):

Общая высота
(дюйм/мм):

70,4/1788 (2WD)
70,3/1785 (4WD)

70,7/1795 (2WD)
70,6/1794 (4WD)

70,6/1793 (2WD)
70,5/1791 (4WD)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

41,4/1052 (спереди)
36,7/932 (сзади)

41,4/1052 (спереди)
38,3/972 (сзади)

41,4/1052 (спереди)
38,3/972 (сзади)

45/1143 (спереди)
28,6/727 (сзади)

45/1143 (спереди)
35,8/910 (сзади)

45/1143 (спереди)
35,8/910 (сзади)

Плечевая комната
(дюйм/мм):

57,5/1460 (спереди)
57,3/1455 (сзади)

57,5/1460 (спереди)
56,2/1427 (сзади)

57,5/1460 (спереди)
56,2/1427 (сзади)

Модная комната
(дюйм/мм):

55/1396 (спереди)
52,2/1327 (сзади)

55/1396 (спереди)
53,3/1353 (сзади)

55/1396 (спереди)
53,3/1353 (сзади)

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ПРИЦЕП
Удлиненная кабина с кузовом 6 футов 2 дюйма

3968 / 1800 — 2,5 л, 2WD
4188/1900 — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
4635/2102 — 2,8 л, полный привод
4138/1877 — 3,6 л 2WD
4368/1981 — 3,6 л, полный привод

3935/1785 — 2,5 л, полный привод
4173/1893 — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
4633/2102 — 2,8 л, полный привод
4107/1863 — 3,6 л, полный привод
4345/1971 — 3,6 л, полный привод

Н/Д — 2,5 л 2WD
Н/Д — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
4655/2111 — 2,8 л, полный привод
Н/Д — 3,6 л 2WD
4380/1987 — 3,6 л, полный привод

5400 / 2449 — 2,5 л, 2WD
5600 / 2540 — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
6100/2767 — 2,8 л, полный привод
5700 / 2586 — 3,6 л, 2WD
5900 / 2676 — 3,6 л, полный привод

5400 / 2449 — 2,5 л, 2WD
5600 / 2540 — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
6100/2767 — 2,8 л, полный привод
5700 / 2586 — 3,6 л, 2WD
5900 / 2676 — 3,6 л, полный привод

Н/Д — 2,5 л 2WD
Н/Д — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
6100/2767 — 2,8 л, полный привод
Н/Д — 3,6 л 2WD
5900 / 2676 — 3,6 л, полный привод

Максимальная полезная нагрузка
(фунт/кг)^^:

1400 / 635 — 2,5 л, 2WD
1380/626 — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
1430 / 649 — 2,8 л, полный привод
1530/694 — 3,6 л, 2WD
1500 / 680 — 3,6 л, полный привод

1435/651 — 2,5 л, 2WD
1380/626 — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
1430 / 649 — 2,8 л, полный привод
1543/700 — 3,6 л, 2WD
1504/682 — 3,6 л, полный привод

Н/Д — 2,5 л 2WD
Н/Д — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
1415/642 — 2,8 л, полный привод
Н/Д — 3,6 л 2WD
1474/668 — 3,6 л, полный привод

Макс. буксировка (фунт/кг)±:

3500 / 1588 — 2,5 л, 2WD
3500 / 1588 — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
7700 / 3493 — 2,8 л, полный привод
7000 / 3175 — 3,6 л, 2WD
7000/3175 — 3,6 л, полный привод

3500 / 1588 — 2,5 л, 2WD
3500 / 1588 — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
7700 / 3493 — 2,8 л, полный привод
7000 / 3175 — 3,6 л, 2WD
7000/3175 — 3,6 л, полный привод

Н/Д — 2,5 л 2WD
Н/Д — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
7700 / 3493 — 2,8 л, полный привод
Н/Д — 3,6 л 2WD
7000/3175 — 3,6 л, полный привод

^ При правильной экипировке; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.
^^ Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.
± Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.

Кабина экипажа с кузовом 5 футов 2 дюйма

4050/1837 — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
4671/2119 — 2,8 л, полный привод
4222/1915 — 3,6 л, полный привод
4419/2004 – 3,6 л, полный привод

4029/1828 — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,5 л, полный привод
4481/2033 — 2,8 л, полный привод
4690/2127 — 2,8 л, полный привод
4200/1905 — 3,6 л, 2WD
4410/2000 — 3,6 л, полный привод

Н/Д — 2,5 л 2WD
Н/Д — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
4748/2153 — 2,8 л, полный привод
4252/1928 — 3,6 л, 2WD
4488/2035 — 3,6 л, полный привод

5500 / 2495 — 2,5 л, 2WD
Н/Д — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
6200/2812 — 2,8 л, полный привод
5800/2631 — 3,6 л, полный привод
6000/2722 — 3,6 л, полный привод

5500 / 2495 — 2,5 л, 2WD
Н/Д — 2,5 л, полный привод
6000/2722 — 2,8 л, полный привод
6200/2812 — 2,8 л, полный привод
5800/2631 — 3,6 л, полный привод
6000/2722 — 3,6 л, полный привод

Н/Д — 2,5 л 2WD
Н/Д — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
6200/2812 — 2,8 л, полный привод
5800/2631 — 3,6 л, полный привод
6000/2722 — 3,6 л, полный привод

Максимальная полезная нагрузка
(фунт/кг)^^:

1400 / 635 — 2,5 л, 2WD
Н/Д — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
1490 / 676 — 2,8 л, полный привод
1540 / 699 — 3,6 л, 2WD
1550/703 — 3,6 л, полный привод

1430 / 649 — 2,5 л, 2WD
Н/Д — 2,5 л, полный привод
1480/671 — 2,8 л, 2WD
1471/667 — 2,8 л, полный привод
1548/702 — 3,6 л, 2WD
1536/697 — 3,6 л, полный привод

Н/Д — 2,5 л 2WD
Н/Д — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
1422/645 — 2,8 л, полный привод
1518/689 — 3,6 л, 2WD
1481/672 — 3,6 л, полный привод

Макс. буксировка (фунт/кг) ±:

3500 / 1588 — 2,5 л, 2WD
Н/Д — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
7600/3447 — 2,8 л, полный привод
7000 / 3175 — 3,6 л, 2WD
7000/3175 — 3,6 л, полный привод

3500 / 1588 — 2,5 л, 2WD
Н/Д — 2,5 л, полный привод
7700 / 3493 — 2,8 л, 2WD
7600/3447 — 2,8 л, полный привод
7000 / 3175 — 3,6 л, 2WD
7000/3175 — 3,6 л, полный привод

Н/Д — 2,5 л 2WD
Н/Д — 2,5 л, полный привод
Н/Д — 2,8 л, 2WD
7600/3447 — 2,8 л, полный привод
7000 / 3175 — 3,6 л, 2WD
7000/3175 — 3,6 л, полный привод

^ При правильной экипировке; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.
^^ Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.
± Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.

Кабина экипажа с кузовом 6 футов 2 дюйма

^ При правильной экипировке; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.
^^ Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.
± Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.

Н/Д — 2,8 л, 2WD
4760/2159 — 2,8 л, полный привод
4282/1942 — 3,6 л, 2WD
4507/2044 — 3,6 л, полный привод

4550/2064 — 2,8 л, полный привод
4785 / 2170 — 2,8 л, полный привод
4266/1935 — 3,6 л, 2WD
4502/2042 — 3,6 л, полный привод

Н/Д — 2,8 л, 2WD
4815 / 2184 — 2,8 л, полный привод
Н/Д — 3,6 л 2WD
4535/2057 — 3,6 л, полный привод

Н/Д — 2,8 л, 2WD
6200/2812 — 2,8 л, полный привод
5800/2631 — 3,6 л, полный привод
6000/2722 — 3,6 л, полный привод

6000/2722 — 2,8 л, полный привод
6200/2812 — 2,8 л, полный привод
5800/2631 — 3,6 л, полный привод
6000/2722 — 3,6 л, полный привод

Н/Д — 2,8 л, 2WD
6200/2812 — 2,8 л, полный привод
Н/Д — 3,6 л 2WD
6000/2722 — 3,6 л, полный привод

Максимальная полезная нагрузка
(фунт/кг)^^:

Н/Д — 2,8 л, 2WD
1400 / 635 — 2,8 л, полный привод
1480/671 — 3,6 л, 2WD
1460 / 662 — 3,6 л, полный привод

1410/640 — 2,8 л, 2WD
1375/624 — 2,8 л, полный привод
1494/678 — 3,6 л, 2WD
1458/661 — 3,6 л, полный привод

Н/Д — 2,8 л, 2WD
1367/620 — 2,8 л, полный привод
Н/Д — 3,6 л 2WD
1444/653 — 3,6 л, полный привод

Макс. буксировка (фунт/кг) ±:

Н/Д — 2,8 л, 2WD
7550/3424 — 2,8 л, полный привод
7000 / 3175 — 3,6 л, 2WD
7000/3175 — 3,6 л, полный привод

7700 / 3493 — 2,8 л, 2WD
7550/3424 — 2,8 л, полный привод
7000 / 3175 — 3,6 л, 2WD
7000/3175 — 3,6 л, полный привод

Н/Д — 2,8 л, 2WD
7550/3424 — 2,8 л, полный привод
Н/Д — 3,6 л 2WD
7000/3175 — 3,6 л, полный привод

^ При правильной экипировке; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.
^^ Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.
± Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.

GMC Canyon 2022 года — аналогичный компактный пикап с похожими проблемами.

Маленький, но могучий. Имея максимальную полезную нагрузку в 1578 фунтов, @GMC Canyon 2022 года может стать ценным дополнением к вашему автопарку. Узнайте больше: https://t.co/hy84wh50Oh pic.twitter.com/Oa7jhDlCem

Поскольку GMC Canyon 2022 года и Chevrolet Colorado являются близнецами, к этому грузовику применимо многое из того же. Грузовик Canyon имеет полезную нагрузку 1555 фунтов, а буксировка доходит до 7700 фунтов с дизелем. Consumer Reports отмечает, что это больше, чем могут буксировать Nissan Frontier или Toyota Tacoma.

К сожалению, 308-сильному V6 Canyon не хватает крутящего момента на низких оборотах. Это очень важно для владельцев грузовиков, которые на самом деле регулярно буксируют, и может сделать это плохим выбором для таких покупателей. Дизель немного лучше, но даже со всеми улучшениями GMC Canyon 2022 года просто не хватает.

Интерьер неплох, но ничего особенного. Consumer Reports сообщает, что сиденья неудобны, а рулевое колесо выдвигается недостаточно для всех водителей. Добавьте это ко всему остальному, и вы поймете, что есть лучшие грузовики.

Что такое Chevy Colorado ZR2 2022 года?

Делает ли Chevy Colorado ZR2 GMC Canyon AT4 устаревшим? Хуже всего в ZR2 то, что он намного дороже.Покупка внедорожника Colorado обойдется вам минимум в 44 345 долларов. Хотя он немного дороже, чем AT4, к счастью, он остается ниже отметки в 45 тысяч долларов. Эдмундс называет его «настоящим внедорожником», даже по сравнению с Z71, который также предлагает возможности для бездорожья.

Покупка Colorado ZR2 дает владельцам приподнятую подвеску со специальными амортизаторами, большие вездеходные шины и задний дифференциал с электронной блокировкой. Кроме того, в стандартную комплектацию входят расширители колесных арок, уникальные передний и задний бамперы, а также напыляемая обшивка кузова. Конечно, это в дополнение ко многим внедорожным апгрейдам модели Z71. Это подвеска, ориентированная на бездорожье, блокируемый задний дифференциал с системой контроля спуска, подогрев наружных зеркал, задний парктроник и многое другое.

Наконец, для Colorado ZR2 также доступен дополнительный пакет ZR2 Bison Edition. Он добавляет внедорожные бамперы, защитные пластины и колеса темного графита. Кроме того, он получает тот же 3,6-литровый V6, что и AT4, но также доступен дизельный вариант.

Что делает GM, чтобы бороться с дефицитом?

Одна из вещей, которые GM делает, чтобы попытаться бороться с нехваткой, — это изменить способ производства своих автомобилей. В случае Canyon и Colorado GM модернизировала пикапы микрочипами уже после того, как грузовики были изготовлены, а не наоборот. Хотя это может быть не так, как они обычно делают, поскольку уровни Каньона упали до невиданного ранее минимума, вполне логично, что GM сделает все возможное, чтобы попытаться уменьшить свои потери.

Другие вещи, которые делает GM, включают избавление от таких функций, как системы управления подачей топлива и запуск двигателя. Как долго продлятся эти сокращения, пока неизвестно. Вполне возможно, что как только нехватка чипов прекратится, GM сможет начать возвращать эти функции в свои автомобили.

Что владельцы говорят о Chevrolet Colorado — Найдите лучшие предложения Chevrolet!

Фото: Рон Сешнс

Chevrolet Colorado конкурирует в сегменте рынка пикапов среднего размера. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей за JD Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, 85 процентов новых покупателей Chevrolet Colorado — мужчины (по сравнению с 86 процентами в этом сегменте), а средний возраст нового покупателя в Колорадо составляет 61 год (по сравнению с 57 годами). Как ни странно, модель ZR2, ориентированная на энтузиастов бездорожья, ориентирована на более молодую и даже более высокую долю покупателей-мужчин.

В рамках АПЕАЛ исследование, владельцы оценили Colorado в 10 основных категориях. В приведенном ниже списке в порядке убывания вы найдете их предпочтения от самых любимых вещей в автомобиле до наименее любимых:

  • Внешний дизайн
  • Ощущение вождения
  • Настройка и запуск
  • Силовой агрегат
  • Чувство безопасности
  • Планировка интерьера
  • Информационно-развлекательная система
  • Комфорт вождения
  • Вход и выход
  • Экономия топлива

в Исследование АПЕАЛ 2021 г., Colorado занимает четвертое место среди пяти моделей пикапов среднего размера.

GMC Canyon 2023 года больше, чем предыдущая модель

Передняя ось этой версии 2023 года смещается вперед на 2,9 дюйма, чтобы увеличить колесную базу на 3,1 дюйма и разместить новый двигатель. Кроме того, три нижние планки нового Canyon на два дюйма выше, чем в предыдущей версии. Модели AT4X и AT4X Edition 1 на три дюйма выше земли, чем Canyon 2022 года.

Мало того, что новый Canyon сидит выше, но и ширина грузовика на десять дюймов больше, чем у предыдущей модели. Это дает вам более высокий, широкий и длинный грузовик, чем раньше.

НАДЕЖНЫЙ, СИЛЬНЫЙ И ГОТОВЫЙ К ГРЯЗИ: ПРЕДСТАВЛЯЕМ GMC CANYON AT4 OFF-ROAD PERFORMANCE EDITION

GMC Canyon AT4 Off-Road Performance Edition 2021 года с уникальными функциями и оборудованием поднимет ваше чувство приключений на совершенно новый уровень. Узнайте, почему Off-Road Performance Edition поднимает планку, установленную фирменным властным характером AT4.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Если вы хотите приключений, у GMC есть внедорожник Canyon AT4 Off-Road Performance Edition 2021 года, готовый преодолевать бездорожье.

Добавляя еще больше прочности к уже способному Canyon AT4, Off-Road Performance Edition поднимает бесстрашный характер этого небольшого пикапа на более высокий уровень. Кроме того, этот пакет еще больше отличает уникальный внешний вид AT4 благодаря функциям, которые не только функциональны, но и улучшают его дерзкий внешний вид.

Например, Off-Road Performance Edition включает установленный на заводе комплект выравнивания передней подвески, который поднимает переднюю часть пикапа на 1 дюйм для увеличения дорожного просвета. А поскольку передняя воздушная заслонка была удалена, комплект дает вам угол въезда спереди 29,5 градусов, что на 35,8% больше. Это поможет при преодолении препятствий.

Когда движение становится трудным, Canyon AT4 Off-Road Performance Edition оснащен оборудованием, которое помогает защитить днище пикапа. Это включает в себя защитную панель порога для бездорожья, которая помогает защитить боковую часть пикапа в таких сценариях, как ползание по камням. Он также помогает обеспечить дополнительную маневренность, выступая в качестве точки поворота, если это необходимо.

Что касается днища, передняя и средняя защитные пластины изготовлены из толстой алюминиевой пластины, которая помогает защитить нижний радиатор, передний дифференциал, рулевой механизм и масляный поддон. В сочетании со стандартной защитой раздаточной коробки Canyon AT4, Off-Road Performance Edition обеспечивает дополнительную защиту ключевых участков днища пикапа.

Что касается его внешнего вида, GMC включает в себя уникальные функции, которые подчеркивают смелый характер AT4, добавляя больше отличий к его уверенному поведению на бездорожье. Черные логотипы AT4 сочетаются с блестящей черной выхлопной трубой и 17-дюймовыми глянцево-черными колесами, обутыми в 31-дюймовые шины Wrangler DuraTrac®.А если ваше приключение на открытом воздухе предполагает использование кузова грузовика, Canyon AT4 Off-Road Performance Edition имеет стандартный напыляемый лайнер, обеспечивающий дополнительную защиту.

Между тем, интерьер обладает тем же спортивным характером, что и AT4, но с накладками на днище, которые помогают обеспечить дополнительную защиту. Так что, если вы выйдете на улицу, когда едете по бездорожью, вы получите дополнительную прочность, когда придет время вернуться за руль.

Наконец, у этого пикапа есть два варианта трансмиссии, которые дают вам отличные возможности. Стандартный 3,6-литровый V6 предлагает 308 лошадиных сил и 275 фунт-футов. крутящего момента, в то время как доступный 2,8-литровый турбодизель Duramax ® развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. крутящего момента. Эти двигатели сочетают в себе множество возможностей для бездорожья, давая вам небольшой внедорожный пикап, готовый исследовать следующую тропу.

Canyon AT4 Off-Road Performance Edition от радиаторной решетки до ворот представляет собой мощный небольшой пикап во всех отношениях. Чтобы узнать больше, перейдите на страницу Canyon AT4.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-5 2021 года убила Porsche Macan 2021 года в Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector