0 просмотров

Каждый пикап среднего размера 2022 года оценивается

Каждый пикап среднего размера 2022 года оценивается

Грузовики среднего размера меньше, чем полноразмерные пикапы, но крупнее компактных, они сочетают в себе маневренность с возможностями буксировки и перевозки грузов.

В сегменте пикапов среднего размера нет ничего второстепенного. Конечно, у этих пикапов нет таких просторных кабин, как у больших полноразмерных грузовиков, и у них нет возможности буксировать горы, но для большинства потребителей эти меньшие варианты имеют возможность выполнять свою работу. Все дело в полезности в этом сегменте. Кроме того, меньшие размеры этих грузовиков означают, что они удивительно маневренны, особенно по сравнению со своими полноразмерными собратьями. Вот сводка пикапов среднего размера, ранжированных от худшего к лучшему:

Toyota Tacoma была обновлена ​​к 2020 году, получив множество обновлений внутри и снаружи.Это популярный выбор для внедорожников всех уровней благодаря своей прочной конструкции и проверенной трансмиссии, даже в трехпедальной форме; однако дешевая кабина грузовика, нехватка внутреннего пространства и несколько неудобная посадка за рулем являются очевидными недостатками. Окончательный внешний вид грузовика сочетается со стереотипной плохой управляемостью и экономией топлива. Это особенно вопиющее, учитывая, что конкуренты предлагают лучшую управляемость на дорогах с твердым покрытием и топливную экономичность. Tacoma может многое, но реальность такова, что новые грузовики среднего размера способны делать то же самое, но лучше.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 6.5/10
  • Базовая цена: 26 770 долларов США.

После глобального выпуска в 2010 году последний Ford Ranger наконец-то вернулся в США в качестве модели 2019 года. Каждый Ranger оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы обнаружили, что на дорогах с твердым покрытием характеристики ускорения и торможения Ranger немного старомодны по сравнению с более цивилизованными соперниками.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7/10
  • Базовая цена: 27 425 долларов США.

У нас был в основном тот же старый Nissan Frontier с 2005 года, но он наконец изменился в 2022 году. Последний Frontier действительно перенял некоторые элементы от своего предшественника, в том числе раму лестничного типа. Тем не менее, Nissan оснастил переработанный грузовик более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Рулевое управление также было перенесено в современную эпоху. Несмотря на переносную стойку с гидравлическим приводом, румпель Frontier больше не кажется таким неряшливым, как у его предшественника. Frontier предлагает наибольшую мощность в сегменте благодаря 310-сильному V-6, работающему в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У каждого нового среднеразмерного пикапа есть своя сверхвнедорожная модель, и Frontier Pro-4X — яркий пример увеличения возможностей без ущерба для плавности хода по дорогам с твердым покрытием. Он также на 7000 долларов дешевле, чем Chevy Colorado ZR2 (подробнее об этом грузовике чуть позже).Информационно-развлекательный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов входит в стандартную комплектацию, а также доступен более крупный 9,0-дюймовый дисплей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7,5/10
  • Базовая цена: 29 985 долларов США.

2021 Шевроле Колорадо ZR2

  • Управляемые размеры
  • Достойная производительность
  • Оборудование для бездорожья

Не нравится

  • Экономия топлива полноразмерного пикапа
  • V6 мог бы быть более плавным
  • Раздражающие рок-рельсы

Чтобы сохранить свежесть, Colorado получил несколько улучшений на 2021 год. Основные модели получили переработанную и, возможно, более красивую переднюю часть, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным для комплектации LT и выше, а 17-дюймовые колеса теперь включены без дополнительной оплаты. Модель ZR2, готовая к бездорожью, имеет аналогичные улучшения, хотя ее лицо заметно более агрессивно и чем-то напоминает квадратный нос Silverado 1500, к лучшему или к худшему. Наконец, для всей линейки доступны три новых цвета кузова, включая Cherry Red Tintcoat, который вы видите здесь.

Что отличает ZR2 от меньших Colorados, так это его внедорожное оборудование. Подвеска получила 2-дюймовый лифт, а колея спереди и сзади стала на 3,5 дюйма шире. Держите вещи под контролем во время бомбежки через пустыню, карабкаясь по валунам или просто путешествуя по местной парковке Home Depot, — это набор амортизаторов Multimatic Dynamic Suspensions Spool Valve. Эти амортизаторы помогают управлять крахмалистыми пружинами Colorado ZR2, которые обеспечивают устойчивую езду по дороге. Пока грузовик смеется над выбоинами и крупными неровностями, вы чувствуете практически каждый компенсатор на шоссе. Его шины Goodyear Wrangler Duratrac установлены на стильных многоцветных 17-дюймовых колесах и должны обеспечивать достаточное сцепление при движении по бездорожью, даже если они создают много шума на асфальте.

Chevrolet Colorado изящно стареет.

Chevrolet Colorado изящно стареет.

Chevrolet Colorado изящно стареет.

","alt":"Chevrolet Colorado ZR2 2021","созданный":<"date":"2021-01-08 23:36:33","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2336336 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"05e84d5c-b480-40d3-8578-30533d737065","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Chevrolet Colorado изящно стареет.

Интерьер этого грузовика не получит никаких наград, но он хорошо сложен и выглядит крепким.

Интерьер этого грузовика не получит никаких наград, но он хорошо сложен и выглядит крепким.

Интерьер этого грузовика не получит никаких наград, но он хорошо сложен и выглядит крепким.

","alt":"Chevrolet Colorado ZR2 2021","создано":<"date":"2021-01-08 23:36:31","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2041910 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"2dfc8cf2-3b91-4d20-b0b1-7144ccd97b52","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Интерьер этого грузовика не получит никаких наград, но он хорошо сложен и выглядит крепким.

Датчики примерно так же без излишеств, как и приходят.

Датчики примерно так же без излишеств, как и приходят.

Датчики примерно так же без излишеств, как и приходят.

","alt":"Chevrolet Colorado ZR2 2021","созданный":<"date":"2021-01-08 23:36:15","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1296290 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"8798769d-72dc-465e-84f6-7309c20baffd","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

Датчики примерно так же без излишеств, как и приходят.

Chevrolet Colorado ZR2 2021 года: все еще хороший выбор

Colorado предлагается с тремя различными двигателями, два из которых доступны в ZR2. Этот пример оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем V6, который выдает 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Для всех поклонников двигателей с воспламенением от сжатия предлагается 2,8-литровый дизель Duramax. Колорадо в более низкой комплектации можно получить с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, хотя, вероятно, лучше избегать этого недоедающего варианта. В сочетании с сообразительной и отточенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель V6 без проблем управляет этим грузовиком среднего размера с достаточной силой. У Ford Ranger с турбонаддувом может быть более низкое ворчание, а V6 Honda Ridgeline может быть более плавным, но двигатель этого Chevy справляется со своей работой без особой помпы.

Colorado может быть более маневренным, чем полноразмерный грузовик, но не более эффективным. Как он сидит, этот пример оценивается в 16 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон шоссе. В совокупности он должен вернуть 17 миль на галлон, цифра, которую я превысил примерно на 0,4 мили на галлон в реальном вождении. Всегда здорово, когда вы можете превзойти комбинированный рейтинг экономии топлива автомобиля, даже не пытаясь, хотя этот Chevy, вероятно, должен быть более эффективным, чем он есть. Я имею в виду, что Silverado 1500 TrailBoss с лучшим 6,2-литровым V8 имеет такой же показатель экономии топлива в смешанном цикле и даже превосходит Colorado на шоссе, возвращая заявленные 19 миль на галлон. Какой смысл приобретать грузовик среднего размера, если традиционный полутонный более экономичен?

Время от времени он может показаться немного шумным, но этот 3,6-литровый двигатель V6 справляется со своей задачей.

Если вы буксируете или перевозите значительные грузы на регулярной основе, вам, вероятно, также понадобится более массивный грузовик, чем этот Chevy. Максимальная грузоподъемность Colorado ZR2 составляет всего 1350 фунтов, а тянуть он может только до 5000 фунтов. Пиковые показатели Ranger и Jeep Gladiator легко затмевают Chevy — черт возьми, Ridgeline на базе легкового автомобиля может тянуть на 233 фунта больше, даже если его буксировочная способность такая же.Однако стоит отметить, что Colorados, отличные от ZR2, более эффективны. Их максимальная грузоподъемность составляет более конкурентоспособные 1550 фунтов, а при оснащении дизельным двигателем они могут буксировать до 7700 фунтов.

Когда приходит время отправиться на прогулку, ZR2 опережает всех своих соперников среднего размера, за исключением, пожалуй, Gladiator. Блокировка дифференциалов спереди и сзади помогает выйти из сложных ситуаций. Он также украшен большим количеством защиты днища и другими функциями, такими как контроль спуска с холма. Рельсы вдоль каждого порога отлично подходят для защиты кузова от неровной поверхности, хотя в сочетании с высокой высотой дорожного просвета они затрудняют посадку и высадку из этого грузовика, если вы не хотите испачкать штанины грязью или грязью. Пара ярко-красных спасательных крюков подчеркивают переднюю часть ZR2 и всегда готовы, если вы слишком глубоко заедете на бездорожье.

ZR2 доступен с различными группами опций, улучшающих внешний вид, но если вам нужны дополнительные возможности, рассмотрите пакет Bison за 5750 долларов. Эта модернизация превращает уже способный грузовик в настоящего горного козла. Он включает в себя множество комплектов от American Expedition Vehicles, включая специальный передний бампер с приспособлениями для установки лебедки, защитные пластины из борсодержащей стали для дополнительной защиты днища, уникальные расширители крыльев, специальные 17-дюймовые колеса и многое другое.

Интерьер Colorado — зона без излишеств.

Основы Chevy Colorado в основном впечатляют, но его интерьер и технологии скрывают его преклонный возраст. Хорошо это или плохо, но интерьер этого грузовика в основном такой же, каким он был пять или шесть лет назад, а это означает, что вы получаете много так себе жесткого пластика и кожи, которая больше похожа на винил, чем на что-то, сброшенное с живого существа. Общая компоновка приборной панели также столь же консервативна, как у южных баптистов, без излишеств или интересных дизайнерских изысков.Преимущество этой простой и честной компоновки, однако, заключается в том, что все второстепенные кнопки и ручки легко доступны и видны, при этом элементы управления климатом установлены высоко, а переключатели обогрева сидений находятся на видном месте.

Colorado удобен, передние кресла хорошо регулируются, чтобы вместить более высоких людей, даже если подушки довольно плоские. Заднее многоместное сиденье с кабиной экипажа находится немного в вертикальном положении, что характерно для грузовика среднего размера, но в нем без особых проблем может разместиться пара взрослых ростом 6 футов. Нижние подушки также откидываются, открывая место для хранения вещей, скрытое от посторонних глаз.

Эти амортизаторы Multimatic делают модель ZR2 совершенным внедорожником.

Как и общий дизайн интерьера, технологии этого грузовика отстают от времени. Конечно, 8-дюймовый экран приборной панели моего тестера достаточно приятен, в нем находится быстрая и чистая информационно-развлекательная система, которую приятно использовать, но встроенная навигация стоит дополнительно 995 долларов, даже на модели высокого класса ZR2. К счастью, если вы не хотите выкладывать лишние с трудом заработанные деньги, Apple CarPlay и Android Auto готовы, готовы и стандартны для всех.

Но сколько бы вы ни потратили, в этом грузовике вы не сможете запустить двигатель с кнопки. Вместо этого каждый Colorado поставляется со старомодным ключом с защелкой и поворотом. Для вас, дети, которые не знакомы, вы берете тонкий кусок металла, втыкаете его в гнездо на рулевой колонке и поворачиваете, чтобы запустить двигатель. Точно так же не предлагаются мониторинг слепых зон, предупреждение о заднем перекрестном движении и центрирование полосы движения, но, по крайней мере, вход без ключа доступен даже на самой базовой модели Work Truck, и вы можете получить Colorado с дистанционным запуском.

Несмотря на свои годы, Colorado по-прежнему остается хорошим грузовиком среднего размера.

Говоря о деньгах, базовая заднеприводная версия этого грузовика с четырехцилиндровым двигателем стоит от 26 тысяч долларов с мелочью.Colorado ZR2, протестированный здесь, с множеством дополнительных функций и кузовом с двойной кабиной, стоит гораздо больше 44 890 долларов, включая 1195 долларов в качестве сборов за пункт назначения. Единственным вариантом дополнения этой фигуры является покраска, которая стоит 495 долларов.

Седые волосы Chevy Colorado, безусловно, видны, но, несмотря на свой возраст, этот грузовик остается хорошим вариантом — в некотором смысле я предпочитаю его Ranger и Gladiator. По моему скромному мнению, для общего назначения Honda Ridgeline по-прежнему является лучшим универсальным пикапом среднего размера, но если вы хотите что-то более грубое и с гораздо большими внедорожными возможностями, ZR2 может подойти.

2022 Chevy Colorado MPG по типу

Даже помимо выбранного вами двигателя, на возвращаемый расход бензина влияют и другие факторы. Следующий список поможет вам получить лучшее представление о Chevy Colorado MPG, который вы можете ожидать в зависимости от выбранного вами типа:

Chevrolet Colorado 2022 года с четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем и автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач

    • 19 миль на галлон города
    • Шоссе 25 миль на галлон
    • 22 мили на галлон в смешанном цикле

Chevrolet Colorado 2022 года с 2,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач

    • 20 миль на галлон города
    • Шоссе 30 миль на галлон
    • 23 мили на галлон в смешанном цикле

Chevrolet Colorado 2022 года с 3,6-литровым двигателем V6 и автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач

    • 18 миль на галлон города
    • Шоссе 25 миль на галлон
    • 21 миля на галлон в смешанном цикле

Chevrolet Colorado 2022 года с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач

    • 19 миль на галлон города
    • Шоссе 24 мили на галлон
    • 21 миля на галлон в смешанном цикле

Chevrolet Colorado 2022 года с 3,6-литровым двигателем V6 и автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач

    • 17 миль на галлон города
    • Шоссе 24 мили на галлон
    • 19 миль на галлон в смешанном цикле

Chevrolet Colorado 2022 года с 2,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач

    • 19 миль на галлон города
    • Шоссе 28 миль на галлон
    • 22 мили на галлон в смешанном цикле

Chevrolet Colorado 2022 года с 3,6-литровым двигателем V6 и автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач

    • 16 миль на галлон города
    • Шоссе 18 миль на галлон
    • 17 миль на галлон в смешанном цикле

Chevrolet Colorado 2022 года с 2,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач

    • 18 миль на галлон города
    • Шоссе 22 мили на галлон
    • 19 миль на галлон в смешанном цикле

Спросите TFL: я охладел к Chevrolet Colorado 2023 года… Стоит ли мне беспокоиться?

Новый Colorado выглядит солидно, но есть несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем сделать решающий шаг.

В этом Ask TFL мы копаемся в недавно представленном Chevrolet Colorado 2023 года.

Это была относительно спокойная пара лет в сегменте грузовиков среднего размера, но игра снова начинает накаляться. Помимо обновленного Nissan Frontier, в разработке находятся новые Ford Ranger и Toyota Tacoma. Тогда есть большая новость момента: Chevrolet Colorado 2023 года. Существует много ажиотажа, поскольку рынок грузовиков продолжает раскаляться докрасна — даже перед лицом проблем с цепочками поставок, задержек производства и рекордно высоких транзакционных цен.

Знакомьтесь: читатель и друг TFLtruck Дейв, владелец Colorado Bison 2019 года, который обратился с волнением по поводу возможности обновления. Однако после первоначального волнения у него возникли некоторые опасения, и он предоставил обширный контекст, в который мы хотели погрузиться с помощью сегмента «Спросите TFL».

Вот как выглядит ситуация в его словах (все, что между разделительными линиями, — это сообщение Дэйва, с дополнительными заголовками, чтобы его было легче воспринимать):

«На прошлой неделе, когда Chevrolet анонсировала Colorado 2023 года, я был настолько взволнован, насколько это возможно, для ремейка автомобиля, который мне уже очень нравится. У меня Колорадский бизон 2019 года выпуска. Я смотрел TFL и жадно просматривал другие онлайн-видео и автомобильные сайты. В то время это действительно выглядело как солидный хоумран.

Неделю спустя, теперь, когда я углубился в спецификации, я все больше беспокоюсь, и у меня сильно струсили…

Две мои основные проблемы — это значительное увеличение веса модели 2023 года по сравнению с моделью 2022 года и этот четырехцилиндровый двигатель. Если есть Colorado Bison 2023 года с тем же 2,7-литровым двигателем, я просто не думаю, что променял бы на него свой Bison 2019 года, несмотря на все замечательные улучшения автомобиля, а их много.

Глядя на новый Колорадо по номерам

Согласно медиа-сайту Chevrolet, снаряженная масса Colorado ZR2 V-6 2022 года составляет 4715 фунтов. По какой-то причине, которую я не могу понять, ZR2 2.8L Duramax 2022 года указан как 4977 фунтов (на 262 фунта больше). Расчетная снаряженная масса ZR2 2023 года составляет 5 298 фунтов.

Это на 583 фунта больше, чем у старого V-6 ZR2…Five. Сто. Восемьдесят. Три. Это массивная, массивная прибавка в весе. Я бы сказал, что это практически беспрецедентно для автомобилей, как будто на 2023 год не было бюджета по весу. Тогда рассмотрим Colorado Bison. В 2022 году это на 239 фунтов больше, чем у ZR2. Так что, если вы разумно ожидаете, что Bison 2023 года (если он есть) будет весить так же тяжелее, это будет здоровенные 5 537 фунтов … Это вес полноразмерного грузовика.

Я думаю, что до недавнего времени вес грузовика не имел значения — это все-таки грузовики. Но, увы, это не относится к внедорожникам, особенно в наши дни, когда экономия топлива стоит на первом месте.

О двигателе…

Я сильно подозреваю, что Colorado 2023 года в WT, LT, Trail Boss и ZR2 не так уж далеко от Silverado 2022 года с точки зрения веса. Для меня это означает, что я могу найти много онлайн-обзоров различных коротких кроватей Silverado с кабиной экипажа с двигателем 2,7 л и использовать их в качестве основы для измерения того, как будет работать Colorado 2023 года.

И в этом заключается загвоздка. Я не встречал много отзывов о 2,7-литровом двигателе, где тестер/рецензент восторгались этим двигателем. Почти каждый из них признает возможности 2,7-литрового двигателя, но за большинством следует предостережение «для четырехцилиндрового двигателя». Другими словами, производительность на удивление хороша «для четырехцилиндрового двигателя». Он действительно может буксировать «для четырехцилиндрового двигателя».От нуля до 60 — это довольно удивительно… вы поняли.

Еще хуже было почти всеобщее разочарование по поводу скудной экономии бензина: 1 миля на галлон по сравнению с двигателем V-8. Комментарии были примерно такими: «Я могу понять и согласиться с четырехцилиндровым двигателем для экономии топлива, особенно с хорошей тяговой способностью, но экономии просто нет». «V8 — это штраф всего в 1 милю на галлон».

В некоторых случаях, если я правильно помню, 5,3-литровый V8 доставался лучше расход бензина…

Поэтому для меня я не думаю, что ценностное предложение будет там.

Если бы этот двигатель генерировал честные 24, 25, 26 миль на галлон, то я думаю, что мог бы рационализировать четырехцилиндровый двигатель. Но я не могу.

Хуже (для меня) тревожное чувство, что маркетинговая команда играет со мной за болвана. Теперь 2,7 л. база, экономичный двигатель для Silverado. Однако в Colorado есть две расстроенные версии. Это похоже на то, как кто-то или какая-то группа приказала расстроить двигатель на 2 уровня, чтобы попытаться сделать базовый двигатель в Silverado (или Colorado ZR2) более качественным и производительным. Это похоже на то, как ваш интернет-провайдер предлагает более медленные интернет-услуги, не меняя скорость своего «старого» предложения, чтобы сделать эту опцию казаться как будто это новое и молниеносное. Это маркетинговый трюк?

Позвольте мне вернуться к отзывам о Silverado 2.7L 2022 года.

Я не видел много улыбок или ура или головокружительного, мальчишеского восторга в обзорах 2.7L. В основном это было смиренное, сдержанное, возможно, удрученное отношение типа «ну, я думаю, это то, к чему мы пришли». Вы могли видеть страдальческое выражение на лицах обозревателей, которые нажимали на педаль газа только для того, чтобы услышать похожий на прибор четырехцилиндровый двигатель.

В отличие от обзоров 6,2-литрового двигателя V-8 Silverado. Мили улыбок, водители с широко раскрытыми глазами и смехом. Звук V-8? Американец как яблочный пирог, бейсбол и — как вы уже догадались — Шевроле. Суть в том, что большинство потребителей (не те люди, которым приходится зарабатывать на жизнь своим грузовиком) покупают за то, что, по их мнению, им нужно, или за то, что они хотят, за фиктивные «потребности», которые они воображают.

Я ничем не отличаюсь.

Четырехцилиндровые двигатели имеют ужасное клеймо, и этот длинноходный низкочастотный турбочетверка может не изменить мнение людей, особенно в Chevrolet Colorado ZR2 2023 года.

Теперь я не настолько удручен, чтобы обрушивать необоснованную критику на GM. Попытки вывести этот новый четырехцилиндровый двигатель на рынок и разработать, спроектировать, испытать, настроить, так далее. это замечательный подвиг, на который способны только такие крупные компании, как GM. Для многих клиентов, особенно менеджеров автопарков, получение дополнительных 1-2 миль на галлон является долгожданным достижением. Но толкать по городу относительно легкий полноразмерный полноразмерный (или среднего) пикап с приводом на 2 колеса — это одно. Имея это в 5300-фунтовом (или, возможно, больше с Bison) Colorado ZR2? Я не могу представить, что это будет очень впечатляюще.

Мне нравится мой колорадский бизон 2019 года. Это вызывает у меня улыбку каждый раз, когда я вхожу и запускаю его. Жизнь слишком коротка (по крайней мере, в моем возрасте) для внедорожного спортивного грузовика, который не щекочет все чувства и не разжигает мою страсть к жизни.

Я слишком стар, чтобы соглашаться на «не так уж и плохо для четырехцилиндрового двигателя».

Отзыв TFL (и предстоящий подкаст!)

Во-первых, огромное спасибо Дэйву за его поддержку и предоставление стольких подробностей, чтобы решить, переходить на новый Colorado (или нет). Вся команда наслаждалась бездорожьем на ZR2 Bison, поэтому понятно, почему Дэйв упорно думает о том, стоит ли менять его на совершенно новый Colorado.

В целом автомобили с каждым поколением становятся больше и тяжелее. Очевидно, что Chevy Colorado 2023 года не является исключением, и Андре действительно отвечает на основные вопросы об этом новом грузовике в последнем подкасте TFL Talkin 'Trucks (доступно в пятницу, 8/5, в 7:00 по восточному поясному времени). Хотя сдвиг на четверть тонны в этом новом поколении значителен на бумаге, нам придется воздержаться от суждения о том, насколько пагубным это может быть, до тех пор, пока у нас действительно не будет возможности управлять им.

То же самое касается экономии топлива

В нынешнем виде новый Colorado, скорее всего, должен будет расходовать как минимум на 2-3 мили на галлон лучше, чем предыдущие модели с 3,6-литровым двигателем V-6. По данным EPA, грузовик, отличный от ZR2, расходует 19 миль на галлон, в то время как ZR2 расходует 17 миль на галлон. У нас еще не будет официальных оценок для нового грузовика в течение некоторого времени, но автопроизводители обычно не отказываются от экономии топлива в моделях следующего поколения. Обычно. Моя догадка (и, чтобы быть ясным, это абсолютно догадка) заключается в том, что новый Colorado разделит разницу где-то между старым 3,6-литровым бензиновым двигателем и 2,8-литровым турбодизелем Duramax. Более или менее, я думаю, мы увидим что-то вроде дизельного крутящего момента с лучшими выбросами и немного лучшей экономичностью, чем у старого V-6.

Что касается фактора «вау», опять же, мы не можем составить надлежащую критику, пока не поедем на новом Colorado. GM, как и любой другой автопроизводитель, должен признать необходимость перехода к более эффективным, менее вредным для окружающей среды силовым агрегатам, не полностью отказываясь от чувства «улыбки на многие мили», которое дают старые добрые V-8. Это крепкий орешек, как и в случае с горячими дебатами вокруг электрических грузовиков, таких как F-150 Lightning и грядущего Chevy Silverado EV, среди прочих.

Каким бы разочаровывающим ни был мой подход, нам просто нужно немного больше взглянуть на реальный мир, прежде чем окончательно сказать, что холодные ноги оправданы или все будет хорошо.

Дайте нам знать ваши мысли ниже!

Не пропустите автомобиль для вас.

2021 Chevrolet Colorado Z71 Crew Cab 4WD

$37,429

Очень положительный опыт покупки моего автомобиля у Criswell Maserati.

Очень отзывчивый и дружелюбный, договорились легко

2019 Chevrolet Colorado ZR2 Crew Cab 4WD

$36,995

Они немедленно связались со мной. Я смог все сделать по телефону, потому что я живу в 2 часах езды. Очень доволен своим опытом. Великие люди.

Дал хорошую информацию об автомобиле. Очень полезно.

2022 Chevrolet Colorado Work Truck Crew Cab RWD

$29,754

Они сразу заявили о скидках и налогах Калифорнии. Мы поблагодарили друг друга за наше время. Будучи из другого штата, это было бы слишком большим налогом.

Эти ребята были великолепны! Эрни и Джонатан были потрясающими! Криво гладкая сделка! Я очень рекомендую этих ребят.

Связались сразу

2019 Chevrolet Colorado ZR2 Crew Cab 4WD

$40,921

Я купил KIA SPORTAGE, они были великолепны, я очень рекомендую их.

Они были очень дружелюбны и помогали в полной мере.

Хороший опыт. Питер был восхитителен, прямолинеен и позаботился о том, чтобы мне было комфортно с моей покупкой. Я ехал из долины, и он прислал фотографии, видео и ничего не скрывал. Спасибо, Питер.

2019 Chevrolet Colorado Work Truck Crew Cab 4WD

$27,901

Очень помогли и быстро ответили.

Ответили сразу!

Кэндис была великолепна! я люблю свою машину

2016 Chevrolet Colorado Z71 Crew Cab 4WD

$29,991

Джейкоб Фрейзер был моим контактным лицом/продавцом в Ball toyota. Увидев эту рекламу этого грузовика на cargurus, он связался со мной. Не могу сказать достаточно хороших слов о Якове Бале или Тойоте. Все они были абсолютными профессионалами на протяжении всего моего опыта. Я проехал 315 миль, чтобы забрать этот грузовик, и обслуживание стоило каждой мили. Я настоятельно рекомендую Ball toyota в Чарльстоне, Западная Вирджиния, всем, кто ищет автомобиль.

Чрезвычайно профессиональный с быстрым и своевременным ответом.

Связались со мной как можно скорее, и мы очень прозрачны и честны. хорошая группа.

Duramax MPG для 5 самых распространенных грузовиков

Когда люди ищут грузовики любого размера, в дополнение к крутящему моменту и тяговому усилию они, вероятно, хотят знать, сколько миль на галлон они получат от него. Дизельные двигатели Duramax предназначены для повышения эффективности использования топлива, чтобы вы могли использовать максимально возможное количество миль на галлон топлива.

Ниже приведены 5 распространенных автомобилей с дизельным двигателем Duramax.Поскольку цифры MPG, основанные производителем, обычно нереалистичны, приведенные ниже данные о расходе топлива взяты у сотен реальных владельцев транспортных средств, проехавших миллионы миль и фактически проводящих грузовики через обычные дни работы (любезно предоставлено Fuelly.com).

Примечание: Очевидно, что фактическая экономия топлива зависит от многих факторов (скорость, стиль вождения, вес, буксировка и т. д.), поэтому ваши результаты могут отличаться, но это должно дать вам хорошее представление о «реальном» использовании.

№1 – Шевроле Сильверадо 2500HD

ГодСредние мили на галлонГодСредние мили на галлон
200115,4 миль на галлон200215,0 миль на галлон
200314,9 миль на галлон200414,3 миль на галлон
200513,9 миль на галлон200614,3 миль на галлон
200714,6 миль на галлон200814,5 миль на галлон
200913,4 миль на галлон201014,7 миль на галлон
201113,7 миль на галлон201213,3 миль на галлон
201314,9 миль на галлон201414,3 миль на галлон
201514,2 миль на галлон201614,3 миль на галлон
201714,3 миль на галлон201813,8 миль на галлон
201914,5 миль на галлон202013,1 миль на галлон

№2 – GMC Сьерра 2500HD

ГодСредние мили на галлонГодСредние мили на галлон
200114,2 миль на галлон200215,0 миль на галлон
200315,2 миль на галлон200415,5 миль на галлон
200513,6 миль на галлон200614,7 миль на галлон
200714,3 миль на галлон200814,4 миль на галлон
200914,6 миль на галлон201015,0 миль на галлон
201113,9 миль на галлон201213,7 миль на галлон
201313,4 миль на галлон201413,7 миль на галлон
201513,9 миль на галлон201614,4 миль на галлон
201714,2 миль на галлон201815,3 миль на галлон
201914,4 миль на галлон202014,9 миль на галлон

№3 – GMC Сьерра 3500HD

ГодСредние мили на галлонГодСредние мили на галлон
200713,6 миль на галлон200813,3 миль на галлон
200915,1 миль на галлон201013,2 миль на галлон
201113,7 миль на галлон201213,3 миль на галлон
201312,5 миль на галлон201412,2 миль на галлон
201514,3 миль на галлон201612,6 миль на галлон
201713,3 миль на галлон201811,8 миль на галлон
201911,2 миль на галлон202013,8 миль на галлон

№4 – Шевроле Колорадо.

ГодСредние мили на галлонГодСредние мили на галлон
201623,8 миль на галлон201723,6 миль на галлон
201822,7 миль на галлон201922,3 мили на галлон
202020,1 миль на галлон

# 5 — Каньон GMC

ГодСредние мили на галлонГодСредние мили на галлон
201624,0 миль на галлон201724,3 мили на галлон
201824,8 миль на галлон201922,0 миль на галлон
202024,5 миль на галлон

General Motors владеет брендом и правами на дизельный двигатель Duramax. В настоящее время у компании есть совместное предприятие с японской автомобильной компанией Isuzu. Это совместное предприятие называется DMAX и является производителем дизельных двигателей Duramax.

Двигатель стал популярным после того, как его впервые установили на грузовики GMC и Chevrolet 2001 года выпуска.С тех пор GMC дала людям возможность установить дизельный двигатель Duramax на все грузовики среднего размера, фургоны и пикапы, которые они продают. Если вам попадется такой вариант, обязательно берите.

Двигатели и трансмиссии

Nissan полностью отказался от четырехцилиндрового двигателя для этого поколения, выбрав стандартный 3,8-литровый V6, самый большой двигатель группы. Единственный другой автопроизводитель, предлагающий один двигатель, — это Ford с турбированным четырехцилиндровым двигателем Ranger. Оба этих грузовика претендуют на звание лучших в своем классе по двигателям. Frontier развивает наибольшую мощность, а Ranger имеет наибольший крутящий момент для газового двигателя. Ranger также может претендовать на лучшую комбинированную экономию топлива для газового двигателя. Тем не менее, Chevy Colorado заслуживает упоминания, поскольку его V6 развивает почти такую ​​же мощность и крутящий момент, как Nissan.

Если по какой-то причине вы предпочитаете безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, только Toyota и Chevy все еще предлагают его. Chevy предлагает наибольшую мощность и крутящий момент, а также более эффективен, чем двигатель Toyota. Chevy также может работать в паре с полным приводом, тогда как четырехцилиндровый Tacoma доступен только с приводом на два колеса.

  • 2021 Шевроле Колорадо Z71
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2021 Шевроле Колорадо Z71
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2021 Шевроле Колорадо LT
  • Кредит изображения: Шевроле
  • 2021 Шевроле Колорадо LT
  • Кредит изображения: Шевроле

Colorado и Gladiator уникальны тем, что предлагают дизельные двигатели, а Jeep имеет более впечатляющий двигатель. Двигатель V6 с турбонаддувом развивает значительно большую мощность и крутящий момент, обеспечивая при этом превосходную топливную экономичность. Это удается даже в паре с полным приводом. Тем не менее, Colorado выдает на шоссе пару дополнительных миль на галлон с полным приводом по сравнению с Gladiator.

Если вы приверженец механической коробки передач, единственными оставшимися вариантами с механической коробкой передач остаются Toyota и Jeep. Каждый из них предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач со своими бензиновыми двигателями V6.Оба грузовика предлагают его только с полным приводом, но вы можете получить его либо с удлиненной кабиной, либо с двойной кабиной на Tacoma.

  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан
  • 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
  • Кредит изображения: Ниссан

Consumer Reports советует избегать Chevy Colorado – но почему?

Если вы ищете новый Chevy Colorado, вам, вероятно, следует прочитать это.

Chevrolet называет новый Colorado «большим изгибом». Это грузовик среднего размера, который приближается к полноразмерной территории, оснащен несколькими мощными двигателями и эффективными технологиями. Прочный, тихий и может похвастаться элегантным интерьером. Грузовик с лучшим из всех миров, он создан, чтобы с легкостью отправиться в приключение со стилем. Так почему же Потребительские отчеты предостеречь потребителей, чтобы избежать этого?

В своем недавно опубликованном списке «Популярные автомобили, которых следует избегать и что покупать вместо них» они обсуждают некоторые популярные автомобили, которые не соответствуют ажиотажу и вместо этого предлагают альтернативы. В категории пикапов кто-то из издания не оценил Colorado и назвал его транспортным средством, которого следует избегать. Почему? «Грузовик имеет плохо спроектированные сиденья, неудобное положение водителя и недостаточную надежность. Ой. Расскажите нам, что вы на самом деле чувствуете, CR. Способ пнуть бренд, когда он не работает.

2020 Шевроле Колорадо ZR2 | Шевроле

Потребительские отчеты добавлены в статью — «Конечно, этот пикап намного совершеннее, чем грубая Toyota Tacoma, которая постоянно возглавляет чарты продаж в этом классе. Но, в конечном счете, Colorado и его близнец GMC Canyon не открывают ничего нового, кроме чрезвычайно эффективного дизельного двигателя. Хотя любителям больших грузовиков это нравится, стон дизеля в городе становится утомительным. Настоящим нарушителем условий сделки являются сиденья и положение водителя. Глядя на рейтинги, прогнозируемая надежность ниже среднего является сдерживающим фактором, и владельцы оценивают удовлетворенность как просто среднюю».

Consumer Reports, очевидно, пользуется доверием улиц, но их предложение, по крайней мере, на наш взгляд, не повлияет на владельцев грузовиков, особенно на тех, кто верен своему бренду. Однако их альтернативное предложение может привести к тому, что они потеряют часть этого доверия. CR говорит, что Honda Ridgeline достойна ваших долларов. Извините нас, пока мы смеемся.

Хорошо, мы вернулись. Далее CR говорит, что Ridgeline, по сравнению с Colorado, обладает «автомобильным» комфортом, изысканной ездой и надежностью выше среднего. Да, этого может быть недостаточно, чтобы уговорить владельца Chevy купить Honda Ridgeline. Они не ищут комфорта в машине. Большинству из нас нравится ухабистая езда грузовика, но Ridgeline не выполняет необходимых функций грузовика с его мелкой платформой, неспособностью преодолевать бездорожье и тяговым усилием в 5000 фунтов.

Мы все еще собираемся с Chevy, но нам любопытно услышать ваше мнение о статье Consumer Reports. Это меняет ваше мнение о Colorado или заставляет вас хотеть еще один?

2020 Шевроле Колорадо ZR2 | Шевроле

Ford F-150 Diesel 2021 года не имеет ограничений

Мы уже установили, что покупка дизельного двигателя Chevy Colorado 2021 года ненамного дешевле дизельного F-150. Кроме того, вы не получаете той эффективности использования топлива, которую ожидаете от грузовика меньшего размера. Итак, почему вы соглашаетесь на меньшие возможности?

Ford F-150 Diesel 2021 года развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 440 фунт-фут. Эта мощность соответствует максимальной тяговой способности 12 100 фунтов, когда грузовик правильно оборудован. Как и следовало ожидать, Chevy Colorado Diesel 2021 года размером с пинту не может конкурировать в личных встречах. Он выдает всего 181 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. И хотя его тяговое усилие в 7700 фунтов является одним из лучших в своем классе, он не может выполнять большие объемы работ.

Другие эксперты также отдают предпочтение Ford F-150 2021 года, а не Chevy Colorado 2021 года. Например, US News & World Report не сравнивал грузовики напрямую. Однако издание назвало F-150 лучшим полноразмерным грузовиком 2021 года. Между тем, оно поставило Colorado на четвертое место среди всех компактных пикапов.

В конце концов, Chevy Colorado Diesel 2021 года недостаточно доступен, чтобы быть более выгодным, чем Ford F-150 Diesel 2021 года. Вы получите значительную экономию только в том случае, если купите модель с приводом на 2 колеса, что лишает привлекательности грузовик, известный своими внедорожными способностями.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Этот роскошный большой внедорожник 2022 года стоит каждой копейки, которую вы на него потратите
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x