Спросите TFL: я; m Похолодание о Chevrolet Colorado 2023 года; Должен ли я быть обеспокоенСпросите TFL: я охладел к Chevrolet Colorado 2023 года… Стоит ли мне беспокоиться?
Новый Colorado выглядит солидно, но есть несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем сделать решающий шаг.
В этом Ask TFL мы копаемся в недавно представленном Chevrolet Colorado 2023 года.
Это была относительно спокойная пара лет в сегменте грузовиков среднего размера, но игра снова начинает накаляться. Помимо обновленного Nissan Frontier, в разработке находятся новые Ford Ranger и Toyota Tacoma. Тогда есть большая новость момента: Chevrolet Colorado 2023 года.Существует много ажиотажа, поскольку рынок грузовиков продолжает раскаляться докрасна — даже перед лицом проблем с цепочками поставок, задержек производства и рекордно высоких транзакционных цен.
Знакомьтесь: читатель и друг TFLtruck Дейв, владелец Colorado Bison 2019 года, который обратился с волнением по поводу возможности обновления. Однако после первоначального волнения у него возникли некоторые опасения, и он предоставил обширный контекст, в который мы хотели погрузиться с помощью сегмента «Спросите TFL».
Вот как выглядит ситуация в его словах (все, что между разделительными линиями, — это сообщение Дэйва, с дополнительными заголовками, чтобы его было легче воспринимать):
«На прошлой неделе, когда Chevrolet анонсировала Colorado 2023 года, я был настолько взволнован, насколько это возможно, для ремейка автомобиля, который мне уже очень нравится. У меня Колорадский бизон 2019 года выпуска. Я смотрел TFL и жадно просматривал другие онлайн-видео и автомобильные сайты. В то время это действительно выглядело как солидный хоумран.
Неделю спустя, теперь, когда я углубился в спецификации, я все больше беспокоюсь, и у меня сильно струсили…
Две мои основные проблемы — это значительное увеличение веса модели 2023 года по сравнению с моделью 2022 года и этот четырехцилиндровый двигатель. Если есть Colorado Bison 2023 года с тем же 2,7-литровым двигателем, я просто не думаю, что променял бы на него свой Bison 2019 года, несмотря на все замечательные улучшения автомобиля, а их много.
Глядя на новый Колорадо по номерам
Согласно медиа-сайту Chevrolet, снаряженная масса Colorado ZR2 V-6 2022 года составляет 4715 фунтов. По какой-то причине, которую я не могу понять, ZR2 2.8L Duramax 2022 года указан как 4977 фунтов (на 262 фунта больше). Расчетная снаряженная масса ZR2 2023 года составляет 5 298 фунтов.
Это на 583 фунта больше, чем у старого V-6 ZR2…Five. Сто. Восемьдесят. Три. Это массивная, массивная прибавка в весе. Я бы сказал, что это практически беспрецедентно для автомобилей, как будто на 2023 год не было бюджета по весу. Тогда рассмотрим Colorado Bison. В 2022 году это на 239 фунтов больше, чем у ZR2.Так что, если вы разумно ожидаете, что Bison 2023 года (если он есть) будет весить так же тяжелее, это будет здоровенные 5 537 фунтов … Это вес полноразмерного грузовика.
Я думаю, что до недавнего времени вес грузовика не имел значения — это все-таки грузовики. Но, увы, это не относится к внедорожникам, особенно в наши дни, когда экономия топлива стоит на первом месте.
О двигателе…
Я сильно подозреваю, что Colorado 2023 года в WT, LT, Trail Boss и ZR2 не так уж далеко от Silverado 2022 года с точки зрения веса. Для меня это означает, что я могу найти много онлайн-обзоров различных коротких кроватей Silverado с кабиной экипажа с двигателем 2,7 л и использовать их в качестве основы для измерения того, как будет работать Colorado 2023 года.
И в этом заключается загвоздка. Я не встречал много отзывов о 2,7-литровом двигателе, где тестер/рецензент восторгались этим двигателем. Почти каждый из них признает возможности 2,7-литрового двигателя, но за большинством следует предостережение «для четырехцилиндрового двигателя». Другими словами, производительность на удивление хороша «для четырехцилиндрового двигателя». Он действительно может буксировать «для четырехцилиндрового двигателя». От нуля до 60 — это довольно удивительно… вы поняли.
Еще хуже было почти всеобщее разочарование по поводу скудной экономии бензина: 1 миля на галлон по сравнению с двигателем V-8. Комментарии были примерно такими: «Я могу понять и согласиться с четырехцилиндровым двигателем для экономии топлива, особенно с хорошей тяговой способностью, но экономии просто нет». «V8 — это штраф всего в 1 милю на галлон».
В некоторых случаях, если я правильно помню, 5,3-литровый V8 доставался лучше расход бензина…
Поэтому для меня я не думаю, что ценностное предложение будет там.
Если бы этот двигатель генерировал честные 24, 25, 26 миль на галлон, то я думаю, что мог бы рационализировать четырехцилиндровый двигатель. Но я не могу.
Хуже (для меня) тревожное чувство, что маркетинговая команда играет со мной за болвана. Теперь 2,7 л. база, экономичный двигатель для Silverado. Однако в Colorado есть две расстроенные версии.Это похоже на то, как кто-то или какая-то группа приказала расстроить двигатель на 2 уровня, чтобы попытаться сделать базовый двигатель в Silverado (или Colorado ZR2) более качественным и производительным. Это похоже на то, как ваш интернет-провайдер предлагает более медленные интернет-услуги, не меняя скорость своего «старого» предложения, чтобы сделать эту опцию казаться как будто это новое и молниеносное. Это маркетинговый трюк?
Позвольте мне вернуться к отзывам о Silverado 2.7L 2022 года.
Я не видел много улыбок или ура или головокружительного, мальчишеского восторга в обзорах 2.7L. В основном это было смиренное, сдержанное, возможно, удрученное отношение типа «ну, я думаю, это то, к чему мы пришли». Вы могли видеть страдальческое выражение на лицах обозревателей, которые нажимали на педаль газа только для того, чтобы услышать похожий на прибор четырехцилиндровый двигатель.
В отличие от обзоров 6,2-литрового двигателя V-8 Silverado. Мили улыбок, водители с широко раскрытыми глазами и смехом. Звук V-8? Американец как яблочный пирог, бейсбол и — как вы уже догадались — Шевроле. Суть в том, что большинство потребителей (не те люди, которым приходится зарабатывать на жизнь своим грузовиком) покупают за то, что, по их мнению, им нужно, или за то, что они хотят, за фиктивные «потребности», которые они воображают.
Я ничем не отличаюсь.
Четырехцилиндровые двигатели имеют ужасное клеймо, и этот длинноходный низкочастотный турбочетверка может не изменить мнение людей, особенно в Chevrolet Colorado ZR2 2023 года.
Теперь я не настолько удручен, чтобы обрушивать необоснованную критику на GM. Попытки вывести этот новый четырехцилиндровый двигатель на рынок и разработать, спроектировать, испытать, настроить, так далее. это замечательный подвиг, на который способны только такие крупные компании, как GM. Для многих клиентов, особенно менеджеров автопарков, получение дополнительных 1-2 миль на галлон является долгожданным достижением. Но толкать по городу относительно легкий полноразмерный полноразмерный (или среднего) пикап с приводом на 2 колеса — это одно. Имея это в 5300-фунтовом (или, возможно, больше с Bison) Colorado ZR2? Я не могу представить, что это будет очень впечатляюще.
Мне нравится мой колорадский бизон 2019 года.Это вызывает у меня улыбку каждый раз, когда я вхожу и запускаю его. Жизнь слишком коротка (по крайней мере, в моем возрасте) для внедорожного спортивного грузовика, который не щекочет все чувства и не разжигает мою страсть к жизни.
Я слишком стар, чтобы соглашаться на «не так уж и плохо для четырехцилиндрового двигателя».
Отзыв TFL (и предстоящий подкаст!)
Во-первых, огромное спасибо Дэйву за его поддержку и предоставление стольких подробностей, чтобы решить, переходить на новый Colorado (или нет). Вся команда наслаждалась бездорожьем на ZR2 Bison, поэтому понятно, почему Дэйв упорно думает о том, стоит ли менять его на совершенно новый Colorado.
В целом автомобили с каждым поколением становятся больше и тяжелее. Очевидно, что Chevy Colorado 2023 года не является исключением, и Андре действительно отвечает на основные вопросы об этом новом грузовике в последнем подкасте TFL Talkin 'Trucks (доступно в пятницу, 8/5, в 7:00 по восточному поясному времени). Хотя сдвиг на четверть тонны в этом новом поколении значителен на бумаге, нам придется воздержаться от суждения о том, насколько пагубным это может быть, до тех пор, пока у нас действительно не будет возможности управлять им.
То же самое касается экономии топлива
В нынешнем виде новый Colorado, скорее всего, должен будет расходовать как минимум на 2-3 мили на галлон лучше, чем предыдущие модели с 3,6-литровым двигателем V-6. По данным EPA, грузовик, отличный от ZR2, расходует 19 миль на галлон, в то время как ZR2 расходует 17 миль на галлон. У нас еще не будет официальных оценок для нового грузовика в течение некоторого времени, но автопроизводители обычно не отказываются от экономии топлива в моделях следующего поколения. Обычно. Моя догадка (и, чтобы быть ясным, это абсолютно догадка) заключается в том, что новый Colorado разделит разницу где-то между старым 3,6-литровым бензиновым двигателем и 2,8-литровым турбодизелем Duramax. Более или менее, я думаю, мы увидим что-то вроде дизельного крутящего момента с лучшими выбросами и немного лучшей экономичностью, чем у старого V-6.
Что касается фактора «вау», опять же, мы не можем составить надлежащую критику, пока не поедем на новом Colorado.GM, как и любой другой автопроизводитель, должен признать необходимость перехода к более эффективным, менее вредным для окружающей среды силовым агрегатам, не полностью отказываясь от чувства «улыбки на многие мили», которое дают старые добрые V-8. Это крепкий орешек, как и в случае с горячими дебатами вокруг электрических грузовиков, таких как F-150 Lightning и грядущего Chevy Silverado EV, среди прочих.
Каким бы разочаровывающим ни был мой подход, нам просто нужно немного больше взглянуть на реальный мир, прежде чем окончательно сказать, что холодные ноги оправданы или все будет хорошо.
Дайте нам знать ваши мысли ниже!
(Видео) Ни в коем случае: вот Chevrolet Colorado 2023 года, и вы действительно ПОЛЮБИТЕ или НЕНАВИДИТЕ совершенно новые двигатели!
Chevrolet Colorado 2023 года — это совершенно новый пикап среднего размера с одними из самых мощных силовых агрегатов в отрасли.
Если вы видите Chevrolet Colorado 2023 года как обновление из листового металла, вы ошибаетесь. Инженеры General Motors достаточно обновили этот пикап, и я готов назвать его «совершенно новым». У него более длинная и широкая колесная база, новый интерьер, новый экстерьер и (что наиболее важно) новые силовые агрегаты. В то время как новая мельница представляет собой 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом, он доступен в трех вариантах.
«Абсолютно новый Colorado улучшен во всех отношениях. Благодаря своему прочному и спортивному стилю, расширенным возможностям, новым технологиям и возможностям индивидуальной настройки, он призван сделать больше для взыскательных клиентов и по-прежнему предлагать им большую ценность».
Скотт Белл, глобальный вице-президент Chevrolet.
Chevrolet Colorado 2023 года демонстрирует замечательные показатели мощности
Базовые модели WT и LT получают 2,7-литровый турбодвигатель мощностью 237 лошадиных сил, который развивает крутящий момент в 259 фунт-футов. Он имеет максимальную оценку буксировки 3500 фунтов. 2.7 Turbo «Plus», который входит в стандартную комплектацию Z71 и нового Trail Boss, развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 390 фунт-фут. Он рассчитан на максимальную буксировку 7700 фунтов.Наконец, стандартный для ZR2 двигатель 2,7 Turbo «High-Output» развивает мощность 310 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента. По сути, это тот же 2,7-литровый турбодвигатель, который доступен на Silverado.
Эти цифры безумны — по всем направлениям. Я рад сообщить, что Андре и я предсказали эту модернизацию трансмиссии около года назад. Говоря об обновлении, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вернулась и была модернизирована. По словам Шевроле, это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач «следующего поколения».
Еще одним важным изменением является обновленная разболтовка колес Colorado. Теперь они соответствуют Silverado 1500, что делает замену колес проще и логичнее. Вдобавок ко всему, рама была значительно обновлена. Колесная база теперь на 3,1 дюйма длиннее, чем раньше, что очень важно. Топливный бак на 21,3 галлона немного больше, чем раньше, что также является долгожданным обновлением.
Новые технологии и новый интерьер тоже
У Chevrolet Colorado 2023 года совершенно новый интерьер. По словам Chevrolet, в линейке Colorado 2023 года теперь есть четыре уникальных варианта внутренней отделки для клиентов. Как и их новый внешний дизайн, новый интерьер очень похож на маленький Silverado. Есть различия, такие как вентиляционные отверстия и приборная панель, но похоже, что похожий язык дизайна был использован при оформлении интерьера.
У Colorado новый информационно-развлекательный экран с диагональю 11,3 дюйма. Также имеется «первый в сегменте» стандартный полностью цифровой цветной дисплей с диагональю восемь дюймов. Оба информационно-развлекательных экрана настраиваются. Как я упоминал ранее, есть новое издание Trail Boss, а также Desert Boss — грузовик в стиле бегунов по пустыне.
Есть тонна информации, которую можно пережевывать, и Роман освещает столько, сколько он может выжать из Chevrolet. Тем не менее, у нас пока нет цен или номеров EPA.
Chevy притормозил босса Colorado Trail 2022 года
Вот увидишь, теперь не увидишь.
Какая разница за неделю! После того, как Chevrolet впервые лично представила свой Colorado Trail Boss 2022 года на выставке Specialty Equipment Market Association (SEMA) 2021 года в Лас-Вегасе, ГрузовикТренд стало известно, что пакет для бездорожья больше не доступен для среднеразмерного пикапа Chevy.
Почему ты спрашиваешь? Что ж, по словам Chevy, спрос, как сообщается, был настолько высок, что просто не хватило пакетов Trail Boss, доступных для модели 2022 года. Заказы Trail Boss больше не принимаются на модели Chevy Colorado LT и Z71 2022 года с полным приводом. Официальный представитель Chevy, с которым мы разговаривали, сказал, что, возможно, что-то изменится позже в этом модельном году, но на данный момент он распродан.
Пакет Trail Boss включает в себя черные эмблемы Colorado и буквы на задней двери, задний дифференциал G80 с автоматической блокировкой, красные буксировочные крюки, 1-дюймовый передний подъемник (для выравнивания), 17-дюймовые глянцево-черные колеса ZR2, удаление передней воздушной заслонки и защитные пластины передней и средней рамы, которые были дополнительным оборудованием для 2021 LT и Z71 Colorados.
Внедорожник, который мог бы быть
Откат — это немного облом. С компонентами Trail Boss на борту среднеразмерный Chevy заполняет нишу между Z71 и Colorado ZR2, хардкорным внедорожником в линейке. Для приверженцев Bow Tie пакет представлял собой жизнеспособную альтернативу AT4 Off-Road Performance Edition GMC Canyon.
Сотни оригинальных и навороченных буровых установок были представлены на выставке SEMA 2021. Увидеть, что могло бы быть для Chevy Colorado 2022 года (как комплексное предложение), было приятно, но все, на что мы можем сейчас надеяться, это то, что издание Trail Boss будет предложено где-то в следующем году.
Тем временем, однако, согласно нашей имитационной обшивке Chevy Colorado LT 2022 года (используя информацию, доступную на chevrolet.com), все детали ныне несуществующего пакета Trail Boss (колеса, буксировочные крюки, защитные пластины и т. ), по-видимому, доступны по меню в качестве опций для Colorado LT и Z71 2022 года выпуска.Теперь есть даже действительно крутая палатка на крыше для приземления, а также нерф-бары в стиле рок-слайдера для защиты панелей рокера от повреждений.
Таким образом, творческий заказ и применение соответствующей виниловой графики (собственные лицензированные логотипы GM можно приобрести в Интернете) все еще могут создать нового Colorado Trail Boss, если вы хотите его что плохо.
История босса Колорадо Трейл
В то время как Chevy Colorado Trail Boss 2022 года рекламировался как «новый», малоизвестный (ну, тем более забытый) факт о пакете Colorado и Trail Boss заключается в том, что комбинация уже имела годовой пробег.
Да, когда в 2015 году дебютировало второе поколение Colorado (на автосалоне в Кливленде, конечно же), модель Z71 Trail Boss Special Edition была включена в модельный ряд и была доступна до 2016 года. В следующем году 2017 Colorado ZR2 поступил в продажу. выставочные залы.