5 просмотров

Некоторые новые автомобили могут сжигать много масла

Некоторые новые автомобили могут сжигать много масла

Редактор CR autos обнаружил, что его подержанный Subaru страдает от задокументированной проблемы с расходом масла. Как выявить проблему в новых автомобилях и что с этим делать.

  • акции статьи
  • акции статьи

Прошлым летом пришло время, наконец, попрощаться с 33-летним универсалом, на котором я водил целую вечность. Я заменил его на Subaru Forester 2015 года — хороший универсальный семейный автомобиль с хорошими показателями безопасности и надежности. Он был достаточно новым — на нем было меньше 100 000 миль — так что я не ожидал, что буду парить над его жизненно важными функциями, как я делал это со своим древним, дымящим фургоном. Но я был неправ. Через пару месяцев загорелась лампочка низкого уровня масла. Внедорожник сжег почти 2 литра масла всего за несколько тысяч миль.

Сидя за большим ржавым седаном 1970-х годов, я мог бы ожидать, что за мной последует облако синего масляного дыма, а также пачка доисторических окурков в пепельнице. Но Forester был современным автомобилем, созданным в эпоху, когда автомобильные инженеры якобы исправили такие проблемы. Я немного покопался и обнаружил, что не только модель была склонна к проблемам с расходом масла, но также были другие более новые модели Subaru и новые модели других производителей, которые хронически сжигали масло, включая несколько дорогих моделей BMW, оснащенных 4,4-литровым двойным турбонаддувом. Двигатели V8.

Consumer Reports выявил эту проблему несколько лет назад, и большинство производителей, о которых мы упоминали, с тех пор работали над ее устранением. Несмотря на это, недавние данные о надежности CR показывают, что все еще существуют модели, некоторым из которых всего несколько лет, которые могут сжигать достаточно масла, чтобы истощить двигатель до того, что ему нужно для смазки между рекомендованными заводом заменами масла, которые могут быть до 10 000 миль. , в зависимости от модели.А учитывая, что средний возраст автомобилей на дорогах составляет более 12 лет, эти масляные горелки, скорее всего, всплывут при поиске подержанного автомобиля потребителем.

В конце концов, я остановился на одном, а моя работа — много знать о машинах.

CR считает, что люди, которые водят современные автомобили, не должны беспокоиться о низком уровне масла и необходимости регулярно доливать его между плановыми визитами на техобслуживание. И поскольку многие автовладельцы больше не проверяют свое масло, сжигание масла может стать серьезной проблемой для некоторых автомобилей с этой устаревшей болезнью.

«Никто на самом деле не ожидает, что им придется регулярно проверять масло, а с такими большими интервалами обслуживания вполне возможно, что кто-то может запустить масляный поддон всухую и нанести серьезный ущерб двигателю», — говорит Джон Ибботсон, CR. главный механик.

В целом опрос CR выявил проблемные двигатели восьми производителей, некоторые из которых, включая, к счастью для меня, Subaru, согласились продлить заводскую гарантию на фоне коллективных исков. Для других это очень похоже на сценарий «покупатель, будьте осторожны». Проведите исследование. Рекомендованные заводом-изготовителем длительные интервалы замены масла — например, 6 000 миль между заменами масла для Subaru и 10 000 для BMW — означают, что даже небольшое или умеренное потребление масла может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора до масло заменено и залито.

Компания CR связалась со всеми производителями двигателей, работающих на жидком топливе, которые были указаны в ходе нашего опроса. Большинство предоставило CR список моделей, склонных к расходу масла, и дали советы потребителям, столкнувшимся с этой проблемой. Некоторые производители уже предприняли меры по устранению угара масла в своих автомобилях. General Motors, например, отреагировала на жалобы на расход масла в 2,4-литровом четырехцилиндровом двигателе, который компания использовала в ряде внедорожников Chevrolet Equinox и GMC Terrain, продлив заводскую гарантию до более чем 100 000 миль.После коллективного иска Subaru сделала то же самое для некоторых моделей с начала до середины 2010-х годов, предложив тесты на расход масла и, при необходимости, замену двигателя. Хотя это хороший шаг со стороны автопроизводителей, покупатели должны знать об этом риске, когда рассматривают автомобиль с большим пробегом, на который не распространяется даже продление гарантии.

Читайте дальше, чтобы узнать, может ли ваш автомобиль быть одним из сжигателей масла. Ответы производителей каждого затронутого двигателя перечислены в конце статьи.

На протяжении трех поколений Equinox выявил несколько проблемных мест, которые потенциально могут быть общими для всех.

Проблемы со стартером Chevy Equinox

Возможно, это связано с тем, что с 2005 года в мире проданы сотни тысяч моделей Equinox. А может быть, на самом деле существует тенденция. Так или иначе, проблемы со стартером Chevy Equinox были предметом обсуждения на протяжении 14 лет.

Вы сможете сказать, что это проблема со стартером, когда вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит. Стартер может неожиданно выключиться без предупреждения, оставив вас в затруднительном положении. Хотя это электрический компонент, и такие вещи могут случиться, сообщалось, что у Equinox чаще возникают проблемы со стартером, чем у других моделей.

Замена стартера является относительно простой процедурой, но требует затрат. Вы можете ожидать, что новый стартер стоимость от 400 до 850 долларов между частями и работой, в зависимости от двигателя и уровня отделки салона.

Проблемы с двигателем Chevy Equinox 2,4 л

Модели Equinox первого и второго поколения имели общий 2,4-литровый двигатель. Это четырехцилиндровый двигатель, который в хороший день развивает мощность 182 лошадиные силы. Он используется в нескольких других моделях Chevy и GM, включая Buick Verano и GMC Terrain. У всех потенциально могут возникнуть одни и те же проблемы с двигателем Chevy 2,4 л.

Чаще всего жалуются на чрезмерный расход масла. Некоторые владельцы сообщают, что их Equinox потребляет более литра масла на 1000 миль. К моменту замены масла картер может быть практически пуст.Низкий уровень моторного масла из-за чрезмерного расхода масла является ведущим фактором перегоревшего двигателя.

К счастью, проблемы с расходом масла проявляются, когда на автомобиль все еще действует (или действовала) гарантия на трансмиссию. Если ремонт необходим за пределами гарантийного покрытия, он может стоить 3000 долларов США или больше только на замену двигателя Chevy Equinox, без учета каких-либо других затрат, которые могут возникнуть. Итак, в следующий раз, когда вы спросите себя, можете ли вы продать Equinox со сломанным двигателем, как вы думаете, дилер захочет заниматься этим ремонтом?

Чеви Эквинокс отзывает

За годы своего существования Equinox неоднократно отзывали. Почти в каждом случае они не являются серьезными, а скорее связаны с ремонтом или проверкой для удовлетворения потребностей клиентов. Тем не менее, количество отзывов Chevy Equinox 2019 года кажется аномально большим. Самая ранняя из этих моделей второго поколения могла иметь 10 отзывов, а может и больше, что требовало частых визитов к дилеру. И да, отзыв надувных подушек безопасности Takata — один из них.

Chevy Equinox Уменьшенная мощность / Check Engine Light

Проблемы с корпусом дроссельной заслонки преобладали у Equinox в течение нескольких лет. Водители увидят сообщение «Мощность двигателя снижена» в центре сообщений вместе с индикатором «Проверить двигатель». Ускорение почти исчезло, и популярный внедорожник среднего размера должен был вернуться в дилерский центр, чтобы починить его, прежде чем автомобиль снова поедет правильно.

Проблема заключалась в простой электрической проблеме в корпусе дроссельной заслонки, но когда это происходит, это изнурительно. Вероятно, это один из самые распространенные проблемы Chevy Equinox это могло случиться не раз. Ремонт сводится к замене боковой крышки на корпусе дроссельной заслонки, после чего машина пришла в норму.

Как я могу мгновенно получить расценки на мой битый автомобиль?

Это просто и это занимает менее 90 секунд. нажмите на кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш битый автомобиль!

Выдача автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Без торга. Нет сборов. Мы Бизнес с рейтингом A+ на БББ.

Проблемы с трансмиссией Chevy Equinox 2010 года

Менее распространенными, чем проблемы с двигателем, но все же заметными и дорогостоящими в устранении были различные проблемы с трансмиссией. Отказы трансмиссии и Chevy Equinox 2010 года, о которых мы не были чем-то неслыханным, наряду с такими проблемами, как проскальзывание или полная блокировка трансмиссии. Это также случаи, когда такие вещи, как попытка поставить машину задним ходом, просто не сработали.

Отказы трансмиссии на Chevy Equinox 2010 года мы приносим ценники более 3000 долларов с ними на ремонт.

Как выбрать подержанный автомобиль — Найдите лучшие предложения по продаже автомобилей!

Старая поговорка гласит, что отметка в 100 000 миль указывала на то, что автомобиль уже прошел свой расцвет. Но, несмотря на свою сложность, современные автомобили еще более надежны благодаря множеству технологических достижений. В целом, большинство современных автомобилей могут пройти 200 000 миль без каких-либо серьезных проблем, при условии, что транспортное средство находится в хорошем состоянии. Учитывая, что средний человек проезжает 10 000-20 000 миль в год, это составляет примерно 15 лет службы.

Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при оценке пробега подержанного автомобиля.

Циклы технического обслуживания

Суровая реальность такова, что автомобили находятся в состоянии постоянной деградации. Благодаря регулярному обслуживанию и замене компонентов водители могут возобновить цикл и сохранить свои автомобили в рабочем состоянии. По своей сути двигатели рассчитаны на сотни тысяч миль, поэтому, пока компоненты вокруг них находятся в хорошем состоянии, пробег не обязательно сильно влияет на жизнеспособность автомобиля.

Ремень ГРМ и цепь

Часто упускают из виду, что ремень ГРМ является важнейшим элементом любого работающего двигателя, и его необходимо заменять каждые 60 000-100 000 миль. Если он изнашивается и ломается, это может привести к серьезному повреждению, которое потенциально может привести к поломке всего двигателя. Если вы планируете владеть автомобилем несколько лет, подумайте о замене ремня самостоятельно или попробуйте найти автомобиль, который недавно обслуживался.

В то время как временная цепь работает так же, как и ремень ГРМ, обычно служит в два-три раза дольше. Некоторые водители предпочитают никогда не менять его, поскольку его замена иногда может стоить дороже, чем продажа или обмен автомобиля на покупку нового.

Тормоза

Тормозные колодки необходимо менять каждые 30 000–70 000 миль, а сами диски могут прослужить до 120 000 миль. К счастью, замена тормозных колодок относительно недорога, поэтому очень важно инвестировать в их надлежащее обслуживание.

Неравномерное и липкое торможение или скрипящие звуки при нажатии на педаль тормоза являются обычными симптомами износа тормозов и могут появиться внезапно. Часто заменяемые в тандеме с тормозными колодками, обязательно проверьте историю обслуживания и состояние, в котором они находятся в настоящее время, при оценке подержанного автомобиля.

Передача инфекции

При среднем сроке службы 150 000–200 000 миль трансмиссия является одной из самых важных и дорогих частей, требующих как ремонта, так и замены. При регулярном обслуживании водители могут продлить срок службы своей трансмиссии, но, несомненно, это та деталь, которую вы никогда не захотите заменять самостоятельно, если только вы не профессионал.

Consumer Reports показывает автомобили с проблемами расхода масла

Consumer Reports изучил данные и составил список проблемных автомобилей, печально известных расходом масла. Нередко старая модель подержанного автомобиля со временем начинает сжигать масло. Но, как указывает команда CR, потребление масла в течение первых 5-10 лет — не очень хороший знак, особенно если в течение этих лет автомобиль находился в хорошем состоянии и обслуживался.

В этом отчете также упоминается, что многие из представленных масляных горелок имеют потенциальную возможность обращения за помощью, поскольку некоторые производители исправили или сняли с производства проблемные автомобили. Но, возможно, лучше вообще избегать этих моделей, в том числе несколько лет для Chevy Equinox и GMC Terrain.

В этом списке печально известных сжигателей масла есть несколько высокопроизводительных и роскошных автомобилей, которые вы, возможно, не ожидаете.Второе поколение Acura MDX с 2010 по 2013 год испытывало значительные проблемы с расходом масла. Audi S4 тоже делал это для моделей с 2010 по 2012 годы. И Audi Q5 попал в этот список как с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, так и с 3,0-литровым двигателем V6. Любая модель Q5 в период с 2010 по 2015 модельный год может быть подвержена риску.

Другие подержанные автомобили с репутацией потребителей масла включают BMW M5 с 2012 по 2019 годы выпуска и Mini Cooper с 2010 по 2013 год. В этом списке Consumer Reports также фигурирует несколько моделей Subaru. Стоит избегать моделей Subaru Impreza 2012 и 2013 годов, а также моделей Forester и Outback 2010–2015 годов.

Автомобильное сжигание масла: сколько расход является «нормальным»?

Из-за износа автомобили с большей вероятностью потребляют моторное масло по мере старения. Горящее масло является распространенной проблемой, но если ее игнорировать, это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Общие виновники, которые приводят к сжиганию масла, включают изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения, а также поршневые кольца, которые могут позволить маслу просачиваться в камеры сгорания. Если моторное масло попадет в камеру сгорания, оно сгорит, возможно, в количествах, достаточно малых, чтобы не образовывался явный синий дым в выхлопе, но достаточном, чтобы заметить это, когда вы проверяете уровень масла в автомобиле.

Итак, сколько сжигания масла является «нормальным», а когда оно становится чрезмерным? А что, если это относительно новый двигатель, например, с пробегом менее 25 000 миль?

«Нормальный» расход масла в одном автомобиле может быть чрезмерным в другом

Хотя сжигание масла является относительно распространенной проблемой, производители не дают единого руководства по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого. Например, BMW говорит владельцам, что некоторые из ее двигателей сжигают литр масла менее чем за тысячу миль.В совете операторам транспортных средств GM говорит, что нормальный расход «может быть в диапазоне одной кварты в пределах 2000 миль на правильно управляемом и обслуживаемом автомобиле». Другие производители ничего не говорят в своих руководствах по эксплуатации о расходе масла — и если вы спросите, что такое «нормально», ответ, который вы получите, может зависеть от того, с кем вы разговариваете.

Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 50 000 миль не должны использовать более литра масла между заменами масла (если только производитель не говорит иначе). Если двигателю требуется литр каждые, скажем, 3000 миль или меньше, это может быть признаком утечки (которая может быть не сразу видна) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапанов, поршневые кольца или что-либо из ряда различных видов уплотнений. Как только двигатель проедет, возможно, более 75 000 миль и, конечно же, более 100 000 миль, следует ожидать повышенного расхода масла.

Кроме того, во многих новых двигателях используется более жидкое масло с меньшей вязкостью, такое как 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла более жидкие, им легче проскальзывать через прокладки, сальники и кольца, которые со временем даже немного изнашиваются, что увеличивает расход масла.

Что делать, если машина горит маслом

Если дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, имеет голубой оттенок, это верный признак того, что ваш автомобиль сжигает масло, а не только бензин. Когда в вашем автомобиле течет масло в камеру сгорания, у вас есть серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете дыма из выхлопной трубы, что-то все равно не так, если ваш автомобиль потребляет слишком много масла между заменами масла. Хотя для решения проблемы может потребоваться простая настройка, может потребоваться и более глубокий ремонт.

Учитывая отсутствие единообразия в отношении расхода масла, лучший подход — регулярно проверять уровень масла и вызывать механика на предмет утечек, если ваш двигатель сжигает масло.Знание типичного расхода масла в течение нескольких лет или тысяч миль для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление становится чрезмерным, и, возможно, предупредит вас о возникновении утечки или внутренней проблемы. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя вашего автомобиля.

Судебные иски из-за автомобилей, чрезмерно сжигающих масло

Потребители имеют свои собственные представления о том, сколько масла является нормальным, и в последние годы они подали в суд на несколько производителей из-за заявлений о чрезмерном расходе масла, включая Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota. Широко распространенные жалобы владельцев побудили некоторых производителей продлить гарантию или заменить детали двигателя (и в некоторых случаях сам двигатель), хотя отдельные потребители обычно должны подать жалобу дилеру или автомобильной компании, чтобы получить ремонт.

Еще от Cars.com:

Honda, например, продлила гарантию на двигатели своих Accord 2008-11 годов и CR-V 2010-11 годов с четырехцилиндровыми двигателями до восьми лет/125 000 миль, потому что владельцы испытывали чрезмерный расход масла до одной кварты на каждую тысячу миль. Для владельцев, которые сказали, что их автомобили использовали литр каждые 3000 миль, Honda заявила, что будет контролировать потребление и проводить дополнительные тесты.

Общие проблемы с Chevy Equinox в худшие годы

1. Замерзшие клапаны

Эта проблема обычно возникает на Chevy Equinox 2013 года, особенно когда на одометре приближается 100 000 миль. Владельцы Chevy Equinox 2013 года особенно отметили, что клапан PCV замерз незадолго до пробега в 100 000 миль.

В большинстве случаев отказ клапана PCV также может привести к выходу из строя настоящего уплотнения. Таким образом, устранение этой проблемы на Chevy Equinox 2013 года и других модельных годах, в которых возникла проблема, стоит в среднем 1800 долларов.

2. Ржавые двери

Разные владельцы разных моделей Chevy Equinox сообщали, что обнаружили несколько пятен ржавчины на двери своего внедорожника.

Некоторые владельцы обнаружили пятна ржавчины на задней/задней двери, в то время как другие обнаружили ржавчину на двери со стороны водителя. Печально то, что ржавчина появилась, хотя внедорожник не проехал более 50 тысяч миль (как сообщают некоторые люди).

3. Проблемы с двигателем

Сообщалось о нескольких проблемах с двигателем моделей Chevy Equinox 2013, 2012, 2010 и 2006 годов. Общие проблемы с двигателем включали чрезмерный расход масла, стук при запуске автомобиля, более медленное ускорение, неточные показания MPG, отключение двигателя во время движения и другие.

Устранение проблем с двигателем стоит по-разному в зависимости от деталей двигателя, которые необходимо отремонтировать или заменить. Тем не менее, ориентировочная стоимость ремонта в среднем составляет от 2000 до 5000 долларов. Модели начала 2010-х, кажется, имеют наибольшее количество жалоб на проблемы с двигателем.

4. Печка дует холодным воздухом

О проблемах с обогревателем/кондиционером в основном сообщалось для модели 2006 года. Владельцы утверждают, что когда они включают обогреватель на своем внедорожнике Chevy Equinox, их обдувает холодным воздухом.

Устранение этой проблемы стоит около 800 долларов, чтобы заменить нагреватель. Сообщается, что неисправность системы обогрева происходит примерно через 70-80 тысяч миль.

5. Проблемы с трансмиссией

Отказ трансмиссии — еще одна проблема, о которой сообщается для большинства моделей Chevy Equinox, перечисленных в этой статье как «худшие» для покупки.

Судя по всему, ремонтировать проблемы с трансмиссией дорого; починка трансмиссии Chevy Equinox стоит в среднем 1600 долларов. Если вам нужно заменить систему, стоимость может доходить до 3000 долларов.

Проблемы Шевроле Равноденствие 2010 года

Мне трудно поверить в это; трансмиссия имеет покрытие 100K, и если ее не отремонтировать, я бы «думал», что GM заменит двигатель Trans Etc. или заменит весь автомобиль! Вы должны отсканировать отчет об истории обслуживания вашего дилера и поделиться им со всеми на форуме, чтобы помочь подтвердить эти проблемы с приводом!

Я приближаюсь к 50 тысячам на моем 4Cyl LT Nox 2010 года; поменял только масло и трансмиссионную жидкость; моторное масло у дилера запланировано на 3500 миль и все еще работает без проблем ПОКА; Рад, что у меня осталось 50 тысяч гарантии на трансмиссию, когда я читал эти ужасные форумы GM!

ОБНОВИТЬ; Позвонил дилер и сказал, что половину ремонта трансмиссии они покроют по гарантии. Работа начнется на следующей неделе, о результатах отпишусь. Ведущий механик считает, что пропуски зажигания могут быть связаны с коробкой передач.
РОЙКУЛП. Я не буду делиться никакими документами. и да, вы «думаете», что GM поступит правильно и заменит новым IE: Engine или Transmission, а не REBUILD, однако это здравый смысл, и я считаю, что у GM нет ни того, ни другого. Я предложил выкупить, однако GM заботится только о ПРИБЫЛИ. а не удовлетворенность клиентов. Если вы чувствуете, что это избиение. ну я только рассказываю свой опыт одного очень дорогого LEMON.

Продолжение следует.

Одним из вопросов, не рассматриваемых здесь, является роль, которую играет характеристика «остаточного ресурса масла». Всегда существовало мнение о регулярной замене масла, и эта функция (и других автомобилей всех марок), на мой взгляд, косвенно способствует возникновению некоторых проблем. Индикатор, который служит напоминанием о пробеге, — это одно. Когда вы рекламируете или продаете функцию как экономящую ваши деньги, указывая на замену масла только тогда, когда вам это нужно (это было прямо в одном из электронных писем OnStar — способы экономии на расходах на техническое обслуживание), вы можете невольно дать водителям ложное чувство безопасности. Могу поспорить, что я не буду ждать, пока машина скажет мне заменить масло в нашем оставшемся Эквиноксе 2010 года. Это по расписанию.

Я возвращаюсь к предыдущему сообщению, которое я сделал. Я чувствую, что есть партия двигателей, которые имели конструктивный или производственный недостаток в модели 2010 года, и что «восстановление» — это, в лучшем случае, временная мера. Это похоже на сердце, вы можете только в нем так много работать. В какой-то момент вам понадобится пересадка.Я рад, что сейчас мне нужно беспокоиться только об одном Равноденствии, а не о двух.

Я проехал 48 000 миль на своем 4-цилиндровом 1 LT эквиноксе 2010 года, и до сих пор у меня было очень мало мелких проблем с автомобилем. До конца прошлой недели мой двигатель стал звучать намного громче, но все еще, казалось, работал нормально. По дороге в наш домик на день поминовения машина дважды заглохла при выезде с трассы, потом трижды заглохла по дороге домой, а потом по дороге в автосалон попала в пробку и заглохла еще 3 раза. Всегда кажется, что он глохнет при длительной работе на холостом ходу или когда вы едете на более высоких скоростях и должны быстро останавливаться.

Я застрял у платы за проезд на мосту Макино во время пробки в день поминовения, говоря о том, что разозлился. Я надеюсь, что эта проблема будет решена в рамках моей гарантии на силовую передачу на 100 000 миль, но после прочтения некоторых подобных проблем с цепями ГРМ я обсуждаю возможность приобретения нового автомобиля вместе. :смущать:

Не могли бы вы предоставить больше информации о «внутренней заметке ничего о том, что кольца были вставлены неправильно»? У многих людей, включая меня, есть проблема с расходом масла, и нам нужны конкретные доказательства, чтобы поговорить с дилером.

Прошло некоторое время с тех пор, как я был здесь. Сейчас машина 68к. Те же проблемы с шумом, грохотом и холостым ходом, что и раньше. Наконец-то починили кондиционер и хедлайнер. Сегодня окончательно перегрелся. Потратил еще пару часов впустую и пропустил работу, связанную с эвакуатором, дилером и арендованными автомобилями. Пока нет новостей о проблеме, но представьте, что это будут проблемы с моторным маслом, основанные на вещах, прочитанных здесь. Ненавижу этот автомобиль и одни проблемы за 2,5 года.

Посмотрел сегодня вечером в Интернете подержанные Форды и планирую вернуться к другому производителю как можно скорее. Это мой первый и последний Шеви.

Сегодня утром мне позвонили из сервисного центра. Моя диагностика ничего не выявила, и техник проехал почти 15 минут, и ничего не произошло. Мне сказали, что это «очень счастливая машина».

Забавно, мне не нравится, когда я на нем езжу! Вчера это было так недовольно, я сидел на обочине с выключенным двигателем на холостом ходу (на машине), потому что он перегревался.

Сегодня мой Equinox 2010 года отключился во время движения. Тахометр и спидометр упали до 0, а гидроусилитель руля пропал. Мне потребовалась минута, чтобы понять, что машина на самом деле полностью заглохла, хотя ранее она работала нормально. Я тормозил до остановки на светофоре, хотел перестроиться в правый ряд и прибавил скорость, чтобы перестроиться. Коробка передач сильно взбрыкивала, и я предполагаю, что именно тогда, когда двигатель заглох, я не осознавал этого в течение нескольких секунд, так как ехал накатом и не нуждался в газе или рулевом управлении. Когда я попытался выпрямиться на полосе, я понял, что усилитель руля пропал, а затем заметил, что машина заглохла. После этого машина завелась нормально, но, очевидно, это нехорошо.

Я провел небольшое исследование и обнаружил, что PCM на Equinox 2006 года был неисправен во многих случаях, и на форуме есть сообщения по этой точной проблеме, только для модели 06 года. Это заставляет меня думать, что это может быть PCM на моем 10-м, но я хотел бы получить отзывы от других владельцев 2010 года, у которых была эта проблема, прежде чем я поеду к дилеру, чтобы заменить PCM.

Если у вас была эта проблема или вы можете поделиться какой-либо информацией по этому вопросу, я был бы очень признателен.

Проблемы Шевроле Равноденствие 2010 года

24 часа. Нормальная работа, когда он запускается и останавливается несколько раз в день, не является проблемой. Я бы не стал задумываться, если бы это случалось редко, но это случается часто. Я не путаю этот звук
с нормальным скрипучим звуком 4 фейерверка.
Я не жалуюсь на общее впечатление от Equinox, я просто подозреваю, что это будущая проблема.

Я вижу, вы уже связались с GM. С нетерпением жду новостей о том, как идут дела.
Лучший,
Сара
Служба поддержки клиентов ГМ

Похоже, о делах позаботились.Если вам нужна помощь службы поддержки клиентов, отправьте нам дополнительную информацию по электронной почте.

Лучший,
Сара
Служба поддержки клиентов ГМ

Спасибо за этот пост, kynox! Приятно слышать от довольных водителей, и я так рад узнать, что о вас хорошо позаботились в вашем дилерском центре!

Всего наилучшего,
Сара
Служба поддержки клиентов ГМ

Тебе нужно позаботиться об этом немедленно. У нас есть Equinox 2010 года выпуска, и мы обратились к дилеру А с точно такой же проблемой, и менеджер по обслуживанию заверил нас, что звук в норме. Это была одна замена масла, и вчера мы отвезли его к дилеру Б, который сказал, что двигатель испорчен из-за того, что масло не попало в подъемники. Далее они сказали, что в двигателе было всего одна кварта масла.

Когда мы сказали, что лампа низкого давления масла снова загорелась, они сказали, что GM не устанавливала лампы / индикаторы низкого давления масла в Equinox. (Мне трудно в это поверить.)

Я выполнял поиск в BING, и многие люди сообщают о низком/отсутствии масла в Equinoxes. Во всех сообщениях, которые я видел, никто не сообщал об утечке масла, поэтому мысль заключается в том, что двигатель должен сжигать масло. (И с очень высокой скоростью, 1-2,00 миль за кварту.

Дилер говорит нам, что мы столкнулись с заменой двигателя.

Кто-нибудь еще обнаруживает, что их Eqinox работает под нагрузкой (например, без масла) или обнаруживает, что в двигателе очень мало масла?

Хорошей рутиной является проверка масла при каждой заправке или через раз, если вы заправляетесь часто.

Хотя редко кто так делает. :больной:

Во-первых, позвольте мне начать с того, что я думаю, что это великолепно выглядящий автомобиль внутри и снаружи, я просто хотел бы, чтобы они потратили так много времени на запчасти для этой штуки. Моя ГЛАВНАЯ проблема заключается в том, что с тех пор, как я купил этот 4-цилиндровый двигатель 2010 года почти 2 года назад, у меня возникла та же проблема с шумом двигателя, и до сих пор не было никаких исправлений, и я сталкивался с этим на Chevy несколько раз. Они называют это звоном детонации, мне сказали попробовать другой газ и никаких изменений. Несколько месяцев назад должно было быть обновление компьютера, чтобы исправить это, но никаких изменений.Этот шум настолько усугубляет, шум присутствует только при ускорении на газу, если вы не нажимаете на педаль газа, вы его не слышите. Не говоря уже о том, что в первые несколько месяцев после этого они заменили весь двигатель, потому что он жрал масло. Другое дело, что внутри машины скрипят и гремят разные вещи, как будто что-то не затянуто, такое ощущение, что машина старше 2-х лет. Раньше у меня был Chevy S10 в 1999 году, и ни одной проблемы, это первый Chevy, который у меня был с тех пор, и я не уверен, что когда-нибудь куплю его снова после этого. Любая помощь будет здорово.

Итак, извините, что я пытаюсь забыть о глупых проблемах с моей машиной, но хотел держать вас всех в курсе моей истории.

1.) «Представители GM» на этом сайте — ничего не делают, отправил им мою информацию, я ничего не слышал — еще раз, спасибо за неизменно плохое обслуживание, по крайней мере, это то, что вы явно делаете хорошо везде в Северной Америке.

2.) Получил свою машину после ремонта только для того, чтобы вернуть ее через 2 дня — в машине пахло топливом. Оставил его на ночь и вернул обратно, сказав, что они все затянули, и они не поверили, что это топливо, но думают, что я почувствовал запах смазки от только что отремонтированного двигателя.

3.) Итак, сейчас явно зима в Канаде, еще нет снега, но я все больше и больше замечаю, что когда теперь включается отопление, вы можете чувствовать запах каких-то паров из двигателя или что-то, потому что чем больше работает тепло, тем сильнее запах. Я пытаюсь найти время в этот напряженный праздничный сезон, чтобы еще раз оставить свою машину — FML!

Меня тошнит от этого «Запаха», как будто от него болит голова и почти может вызвать рвоту. что я чувствую? Я собирался пойти в хозяйственный магазин, чтобы узнать, могу ли я купить тест, чтобы узнать, смогу ли я определить, чем дышит моя семья, я беспокоюсь о нашем здоровье, но я хочу знать, что это за запах 100 % против GM, говорящих мне, что они хотят, чтобы я думал об этом.

Кто-нибудь знает, что может течь через мои вентиляционные отверстия, когда идет жара, я действительно не думаю, что это могут быть пары выхлопных газов, но может ли это быть? Я не знаю, как работают машины, как проходят линии, но запаха не было, когда я вернул машину, был запах топлива, но это что-то новое и появляется только в машине с системой отопления.

О, и люди-кикеры — когда я вернул машину после ремонта, двигатель теперь издает щелкающий звук, которого никогда не было у них, но угадайте, что мне сказали — мэм, я много раз это видел, вы видите? Я был на арендованной машине 2 недели, так что вы к этому привыкли и забыли, как едет ваша машина — это нормальный звук, это вентилятор, когда включается оттайка, я сказал, но ничего. эм это нормально.

На самом деле я нашел время, чтобы написать свою историю, разместить ее на боковых окнах моего Equinox, чтобы рекламировать свою историю и услуги, предоставленные дилером (которые, как я понял, они действительно уважают меня, слушайте меня), а также «Помощь», которую GM предоставил моей семье (которая в основном повторяла все, что мне сказал дилер, но отличалась тем, что говорила мне, что считает это нормальной проблемой, а дилер говорит мне, что у них никогда не было такой проблемы?) — о, и чтобы люди знали, чтобы они «спрашивали» об этой функции масляного фонаря, на которую с радостью указала служба поддержки клиентов GM, это было причиной того, что мой свет не работал, потому что у меня никогда не было его, вы знаете, потому что дилер сказал мне, что у меня нет масла в машине — GM ответил мне, что индикатора масла не было в моей машине, поэтому, когда двигатель трясся, потому что в нем не было масла, этот индикатор или индикатор двигателя никогда не загорались, но «НИКТО В GM НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЭТОГО», поэтому снова я просто расскажу свою историю, все еще ожидая, что кто-то в GM действительно позаботится, а не просто Я не могу получить версию моей проблемы в заметке Коулза, но на самом деле выслушиваю мои проблемы, с которыми я сталкиваюсь в течение нескольких месяцев (значительно больше года), вместо того, чтобы просто отмахиваться от меня, как моя проблема была с дилером — нет, это не моя проблема, моя проблема заключается в том, что я дал вам месяцы, чтобы исправить проблему, и она все еще продолжается, и GM считает, что это мое бремя, поскольку все было в мое время.

Еще один шутник, с которым я столкнулся с GM, который, как я думаю, является шуткой — мне пришлось добавить покрытие аренды к моей страховке, когда я сказал GM, что думаю, что это шутка, и они должны заплатить за страхование аренды, они сказали мне, что они не в страховом бизнесе. Так что это моя вина, что, когда я получил страховку на свой новый автомобиль, я не подумал добавить страховку для покрытия арендованного автомобиля, моя страховка покрывает арендованный автомобиль от несчастного случая, но не для гарантийного ремонта — но представитель продолжал повторять я снова и снова — это не вина GM, что у вас нет арендованных автомобилей для гарантийного обслуживания — что за шутка, верно.

Да, это еще одно ключевое замечание, которое у меня есть по поводу моей машины: если вы покупаете GM, убедитесь, что ваша страховка покрывает аренду для гарантийных работ, потому что это будет вашей ответственностью. О, но чтобы я чувствовал себя лучше, они дали мне подарочную карту на 150 долларов для оплаты услуг?

Я дам вам знать, чем я дышу, как можно скорее — надеюсь, что у всех есть счастливый праздничный сезон, и надеюсь, что Санта не принесет вам GM!! :лимон:

Буду рад любым советам по определению того, чем я дышу, поэтому я могу быть на 100% уверен, что моему здоровью не будет причинен вред.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Нет причин не покупать Nissan Pathfinder 2022 года, а не другие внедорожники Nissan
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x