2 просмотров

Chevy Kodiak 2022 года возвращается, чтобы выполнить работу

Chevy Kodiak 2022 года может вернуться в качестве уникальной специальной версии, которая опирается на свое прошлое как идеальный универсальный грузовик для перевозки массивных грузов и выполнения работы. Первый Chevy Kodiak дебютировал в 1980 году как грузовик средней грузоподъемности.

Первый Kodiak делил кабину с грузовиками C/K средней грузоподъемности, но капот был укорочен примерно на пять дюймов. Он предлагался в одноосной и двухосной конфигурациях как прямой грузовик и полуприцеп.

В 1990 году было представлено второе поколение Kodiak и GMC TopKick. По-прежнему предлагались двухдверные и четырехдверные конфигурации, и был создан новый, более аэродинамический дизайн для повышения экономии топлива.

В 2003 году Kodiak и TopKick были переработаны, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как International DuraStar. Они перешли на вертикальную конфигурацию кабины, чтобы опустить пол кабины и увеличить пространство в кабине. Самая последняя модель была выпущена в 2010 году, прежде чем ее сняли с производства из-за снижения продаж и интереса.

Kodiak поделится архитектурой с моделью Silverado

Предстоящий 2022 Chevy Kodiak почти наверняка вернется в качестве грузовика средней грузоподъемности. General Motors снова выберет более смелый стиль и больше оборудования. Kodiak будет построен на модифицированной версии архитектуры компании, которая в настоящее время поддерживает серию Silverado HD. Изменения в дизайне должны дать больше силы и возможностей.

Конечно же, речь идет о тягловых и подсобных работах в целом. Chevy Kodiak может закончиться одним из двух способов. Первый будет представлен как отдельная модель и будет предлагаться в различных вариантах отделки салона. Второй сценарий более реалистичен, и Kodiak, скорее всего, будет продаваться ограниченным тиражом.

Детали интерьера

Новый Chevy Kodiak 2022 года будет доступен в стандартной и двойной кабинах. Интерьер будет совсем не похож на последнее поколение. Вместо этого Kodiak присмотрится к грузовику Silverado 1500. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что большинство пикапов и грузовиков Chevrolet построено на базе этой модели. Конечно, у Kodiak будет свой дизайн, дополненный характерными линиями и акцентами. Тем не менее, похожий или такой же язык дизайна является наиболее вероятным результатом.

Кабина будет очень привлекательной для категории грузовиков, предназначенных для выполнения своей работы. По сути, Kodiak будет служить и рабочей лошадкой, и красивым пикапом для регулярного использования. Кабина будет привлекательной, с такой же приборной панелью, как у грузовика Silverado. Наконец, Kodiak предоставит полный набор основных удобств, а также высокий уровень комфорта.

Выбор двигателя

Это не будет сюрпризом с точки зрения того, как он работает. Новые двигатели слишком дороги, поэтому у грядущего Chevy Kodiak 2023 года под капотом будет 6,6-литровый двигатель Duramax. Этот турбодизель одновременно надежный и мощный. Он обеспечивает 445 лошадей и уже доступен в серии грузовиков Silverado HD.

Этот двигатель также может развивать крутящий момент до 910 фунт-футов.По некоторым слухам, дизельный двигатель Duramax станет намного лучше. Мы не ожидаем повышения эффективности использования топлива, но ожидаем увеличения мощности. С таким большим крутящим моментом Kodiak, несомненно, будет очень хорош в том, что он делает. Непонятно, что сейчас происходит с трансляцией. Хорошо. Нам нужно немного подождать, пока Chevrolet предоставит нам больше информации о своей новой модели.

Цена Chevy Kodiak 2023 года, дата выпуска

Цена грядущего Chevy Kodiak 2023 года до сих пор остается большой загадкой. General Motors собирается предоставить больше информации о новой модели ближе к дате запуска. В любом случае, грузовик Kodiak должен поступить в продажу в конце 2022 или начале 2023 года. Грядет масштабное возвращение, и мы сообщим вам о нем больше, прежде чем оно выйдет.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ

Durabed предлагает больший объем груза, чем любой конкурент HD, † поэтому вы можете с легкостью выполнять самые большие перевозки.

БУКСИРОВКА

МОЩНОСТЬ, ЧТОБЫ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ВПЕРЕД.

БУКСИРОВКА

МОЩНОСТЬ, ЧТОБЫ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ВПЕРЕД.

Показанная Silverado HD буксирует 31 180 фунтов.

Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

2500 HD

Дорожные испытания: GM Kodiak/Chevrolet Kodiak 4×4

Этот медведь пикапа стоит высоко во всех отношениях

Есть что-то приятное в том, чтобы остановиться рядом с Hummer в заводском пикапе 4×4 и знать, что водитель H2 должен поднять глаза, чтобы увидеть вас. То же самое чувство абсолютного превосходства также ярко сияет, когда вы проезжаете мимо кого-то в большом двойном полноприводном автомобиле — и вы тот, кто буксирует 30-футовый трейлер.

Таково удовольствие от вождения одного из самых больших и крутых полноприводных пикапов на рынке — GMC TopKick или его фирменного близнеца, Шевроле Кадьяк.

Kodiak/TopKick, построенный во Флинте, штат Мичиган, является новейшим грузовиком средней грузоподъемности, поступившим из парка грузовых и коммерческих автомобилей GM и больших пассажирских фургонов.Грузовик вызвал много удивления и получил высокую оценку, когда дебютировал в 2003 году. В 2005 году он получит еще больше внешнего вида, теперь, когда полный привод является заводским предложением, что значительно увеличивает его внедорожные способности.

«Полноприводный вариант, устанавливаемый GM, — это то, о чем просили коммерческие клиенты и дилеры, — говорит Эллиотт Бенсон, менеджер по продукции моделей Kodiak C4500 и C5500.

«Теперь, когда мы предлагаем заводской полный привод, этот грузовик должен превзойти ожидания клиентов в широком спектре отраслей, включая лесное хозяйство, уборку снега, ландшафтный дизайн, сельское хозяйство, обрезку деревьев, коммунальные работы и многое другое. Эти новые модели также будут соответствовать потребности потребителей, которым нужен полный привод».

Как объяснил Бенсон во время нашей недавней поездки по сельской местности Мичигана, многие из коммерческих пользователей GM эксплуатируют свои автомобили на бездорожье, где сцепление с дорогой имеет решающее значение. Если вы застряли на рабочем месте или вообще не можете туда добраться, это может повлечь за собой огромные расходы для владельцев транспортных средств и компаний, в которых они работают.

«Kodiak/TopKick 4×4 не только способны справиться с работой, но и обеспечивают повышенную маневренность. Эти грузовики могут делать удивительно крутые повороты в ограниченном пространстве, предоставляя огромное преимущество, независимо от того, вспахиваете ли вы парковку или маневрируете в пробке. тесная строительная площадка», — объясняет Бенсон.

Наша короткая поездка по бездорожью на испытательном полигоне GM, а также по открытым шоссе и проселочным дорогам показала, что новый 4×4, доступный в стандартной конфигурации и конфигурации с двойной кабиной, очень универсален и так же прост в управлении, как и любой полноразмерный автомобиль GM. пикап или фургон.

Фактически, от брандмауэра до задней части кабины — это фургон GM серии 3500, включая приборную панель, рулевое колесо и двери. Таким образом, проскальзывание за рулем имеет удобную фамильярность пребывания за рулем любого Silverado или Sierra.

Мощность двигателя и характеристики на дороге и бездорожье также знакомы; эти установки мотивированы либо стандартным 325-сильным Vortec 8,1-литровым бензиновым двигателем V-8, либо 300-сильным Duramax 6,6-литровым турбодизелем V-8. Оба двигателя работают с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison серии 1000, которая также заимствована у мощных пикапов, а также с электронным управлением дроссельной заслонкой для более плавного движения по бездорожью.

В больших полноприводных автомобилях используется двухступенчатая раздаточная коробка New Venture Gear NV273 с электронным управлением и поворотным селекторным переключателем на приборной панели для настроек привода 4Lo, 4Hi и 2Hi.

Полноприводные Кадьяки также оснащены передними стопорными ступицами, активируемыми вручную, для дополнительной тяги и прочной внедорожной защитной пластиной для защиты раздаточной коробки.

Самые удивительные аспекты вождения пикапа Kodiak — это замечательный обзор для водителя и то, как резко грузовик поворачивает. Более широкая передняя колея 4×4 позволяет срезать колеса под углом 53 градуса, в результате чего диаметр поворота достигает 47 футов.

Кроме того, наклонный капот Kodiak и ветровое стекло, увеличенное примерно на 40 процентов, позволяют видеть землю всего в 13,8 футах перед грузовиком (если измерять от переднего бампера), что даже лучше, чем измерения прямой видимости многих автомобилей. компактные пикапы.

Торможение тоже отличное. Остановка в короткие сроки происходит без какой-либо тенденции к резкости. Грузовики оснащены новой гидравлической четырехколесной антиблокировочной дисковой тормозной системой HydroMax со стандартной четырехканальной АБС и электронным распределением тормозных усилий, а также противобуксовочной системой в качестве опции.

Восьмифутовая стальная платформа, придающая пикапу Kodiak уровень прохлады, не сравнимый ни с одним другим грузовиком на дорогах, — единственный элемент, который не производится на заводе Flint. Он изготовлен и установлен на соседнем заводе Monroe Truck Equipment.

«Монро разработал это послепродажное усовершенствование, используя двойной пикап GM, задние фонари, заднюю дверь и бампер», — объясняет Бенсон.«Композитные боковые панели производятся Monroe и уникальны тем, что они на четыре дюйма длиннее, чем боковые панели производства GM, установленные на Silverado».

Monroe спроектировала панели кровати таким образом, чтобы линии соответствовали контурам кузова Kodiak/TopKick, а также разработала уникальный подрамник для крепления коробки звукоснимателя к раме Kodiak.

После окончательной сборки кузова на раме Монро красит кузов пикапа в тон кабины шасси.

«Это полностью послепродажное преобразование с двойным счетом-фактурой. Monroe строит эти автомобили на основе заказов клиентов или дилеров, как и любое другое послепродажное усовершенствование, такое как самосвальные кузова, откатные кузова и кузова-фургоны», — говорит Бенсон. «Это позволяет дилерам GM заказывать грузовики, которые могут быть отправлены в Монро для дооснащения и могут быть помещены обратно в транспортную систему GM для доставки дилеру. Готовый грузовик поставляется с полной гарантией как от GM, так и от Monroe».

Чего стоит заставить владельцев Hummer чувствовать себя запуганными, когда вы смотрите на них свысока в пикапе Kodiak 4×4? Базовая рекомендованная производителем розничная цена C5500 Crew Cab 4×4 Chassis Cab с дизельным двигателем Duramax и трансмиссией Allison составляет 58 660 долларов США. Пикап Monroe добавит еще 9000 долларов.

Модель C4500 с более мягкой пружиной еще дешевле. Например, C4500 Crew Cab 4×2 Chassis Cab с комбинированным двигателем Duramax Diesel/Allison имеет рекомендованную производителем розничную цену всего 46 208 долларов США плюс плата за дооснащение кузова пикапа.

ГМ говорит Пикапы C4500 Kodiak 4×4 и 4×2 теперь доступны у всех дилеров GMC/Chevy, а C5500 Chevy Kodiak и C5500 GMC TopKick доступны только у дилеров GM Medium Duty.

Chevy Kodiak может вернуться в 2022 году.

Шевроле Сильверадо 2021 | Шевроле

Chevrolet, по данным Pickup Truck News, может следовать практике воскрешения классических автомобильных табличек. Chevy Kodiak может вернуться ограниченным тиражом в 2022 году.

Kodiak может быть автономным автомобилем или доступным уровнем отделки салона для тяжелых грузовиков Chevy Silverado.Мы все еще надеемся услышать больше о Kodiak, но пока появились только слухи.

Редизайн экстерьера

Совершенно новый Chevy Kodiak 2021 года наверняка вернется в качестве грузовика средней грузоподъемности. General Motors снова выберет очень агрессивный стиль с большим количеством оборудования. Kodiak будет работать на модифицированной платформе компании, которая лежит в основе текущей линейки Silverado HD. Изменения в архитектуре должны обеспечить большую силу и лучшие возможности.

Конечно же, речь идет о тягловых и вообще коммунальных работах. Есть два возможных исхода для Chevy Kodiak. Первый должен появиться в качестве модели для себя и стать доступным в многочисленных комплектациях. Второй исход более вероятен, и Kodiak, скорее всего, поступит в продажу как специальная версия.

Удивительный дизайн интерьера

GM предложит новый Chevy Kodiak 2021 года с обычной и двойной кабиной. Интерьер уже не будет похож на Kodiak последнего поколения. Вместо этого Kodiak будет ближе к модели Silverado 1500. Это неудивительно, поскольку большинство пикапов и грузовиков Chevrolet основаны на этой конкретной модели. Конечно же, Kodiak получит собственный дизайн с уникальными линиями и акцентами. Но похожий или такой же язык дизайна — наиболее возможный результат для этого грузовика средней грузоподъемности.

Интерьер будет выглядеть очень привлекательно для сегмента, где грузовики созданы для выполнения своей работы. В принципе, Кадьяк можно использовать в обычной городской езде, а не только в тяжелых работах. Интерьер будет выглядеть стильно, и вы можете ожидать такую ​​же приборную панель, как и в пикапе Silverado. Наконец, Kodiak предложит длинный список стандартного оборудования и высокий уровень комфорта.

Плавный ход, лучшая управляемость

Chevy Kodiak оснащен пневматической подвеской шасси UltraRide, которая обеспечивает плавность хода автомобиля. Груз ни на йоту не утянет вас вниз, а ощущения от вождения вполне комфортны для грузовика такого размера. Рулевое управление с усилителем помогает управлять автомобилем всеми возможными способами.Автомобиль шустрый для своего размера и не слишком сильно раскачивается на поворотах. Он остается посаженным независимо от дороги и состояния.

По цене Chevy Kodiak вы не найдете никаких проблем с поездкой. Тормозная способность на удивление хороша, учитывая размеры и вес автомобиля. Вы также получаете приличную остановку двигателя, которая помогает машине на спусках.

Полноприводная система очень полезна, так как машина кажется более маневренной и не пытается бороться с вами на определенных участках. Для своего размера автомобиль имеет большой радиус поворота и может без колебаний проходить острые повороты, это сверхъестественно для грузовика, и водители это более чем оценят.

2020 Chevy Kodiak 4500 HD Цена

Chevy Kodiak 4500 HD 2020 года — самый дешевый из всех грузовиков с шасси в линейке. Вы можете купить его за 47 000 долларов без обновлений. Что ж, стоимость легко превышает 50 тысяч долларов с такими обновлениями, как навигация или дополнительные услуги для информационно-развлекательной системы Chevrolet. Это все еще лучше, чем 60 000 долларов + Silverado 6500 в полной комплектации. Между этими двумя находится Silverado 5500 или TopKick с ценой прямо посередине. Единственным конкурентом, с которым столкнется Kodiak, будет Ford. F-450 — прямой конкурент для Silverado 4500, а F-550 и F-650 являются представителями серий 5 и 6. Ram не планирует предлагать грузовики с шасси в следующем сезоне.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли Toyota Tundra TRD Pro 2022 года своей цены?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x