Chevy Silverado 1500 2021 года на самом деле буксирует меньше, чем модель 2020 года
Как сообщает GM Authority, несколько вариантов двигателей Silverado 2021 года получили улучшенные показатели буксировки по сравнению с их аналогами 2020 года. Тем не менее, у двух вариантов двигателей не было никаких изменений в их тяговой способности, и это были стандартный 4,3-литровый V6 и 5,3-литровый V8, оснащенный Active Fuel Management или AFM.
Двумя вариантами двигателей с улучшенной тяговой способностью были 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель. Власти GM заявили, что 2,7-литровый двигатель получил значительное увеличение буксировочной способности на 2600 фунтов, в то время как 3,0-литровый двигатель получил более скромное улучшение буксировочной способности на 200 фунтов.
Тем не менее, два других варианта двигателя, которые Chevy предлагает для Silverado, фактически получили небольшое снижение тяговой способности. Этими двумя двигателями были 5,3-литровый V8 с системой динамического управления подачей топлива, или DFM, и 6,2-литровый V8, который также поставляется с DFM. GM Authority сообщила, что оба этих двигателя могут буксировать примерно на 100 фунтов меньше, чем их аналоги 2020 года.
Гонщик
Филип Ройл, 30 июля 2021 г., 6:55
Филип Ройл | 30 июля 2021 г., 6:55 по восточному времени
У этого грузовика есть только один недостаток: дизельное топливо находится на заправке. Кроме того, если бы я сейчас покупал грузовики, этот зверь был бы в начале списка. На самом деле, он соответствует практически каждому пункту в моем списке обязательных для буксировки транспортных средств. Вы должны купить один.
Это что? Вам нужна дополнительная информация, прежде чем передать 50 000 долларов? Давайте углубимся.
Речь идет о грузовике Chevrolet Silverado 1500 LT Crew Cab 2021 4WD с 3,0-литровым турбодизельным двигателем I-6 Duramax, который я провел неделю, буксируя его вверх и вниз по горам, чтобы посмотреть, удовлетворит ли он мои потребности в буксировке. Что это за потребности, спросите вы? У меня есть «легкая» установка, включающая открытый прицеп, который, загруженный моим самым легким шоссейным гоночным автомобилем SCCA, склоняет весы на 3500 фунтов — но, честно говоря, даже минивэны могут выдержать это. Итак, для этого теста я прицепил закрытый прицеп весом чуть меньше 6500 фунтов и направился на одну из самых больших гор в моем районе. Путешествие началось почти на высоте 900 футов над уровнем моря и достигло пика на высоте около 8000 футов. Первый подъем на 3200 футов был легкой прогулкой по автостраде; следующие 4000 футов прошли по узким двухполосным боковым дорогам.
Дизель Silverado 1500 LT, который я тестировал, имел базовую цену в 45 700 долларов, но с опциями и доставкой наклейка в окне гласила 55 565 долларов. Эти варианты включали дизельный двигатель Duramax 3,0 л (опция за 2390 долларов по сравнению со стандартным 2,7-литровым турбонаддувом I-4 в комплектации LT), 1900 долларов за All Star Edition Plus (который, в первую очередь, включает заднее раздвижное окно, восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay). и Android Auto и 20-дюймовые колеса), 985 долларов за кожаную отделку, пакет безопасности за 890 долларов (помощь при парковке спереди и сзади, предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади), 850 долларов за внедорожный пакет Z71 (в основном его можно пропустить для буксировка), 685 долларов за пакет защиты кровати (деньги потрачены не зря), 445 долларов за заднюю дверь Multi-Flex (удивительно полезная функция) и 275 долларов за встроенный контроллер тормозов.
Варианты были хорошими, но меня интересовал именно двигатель. Следовательно, если вам нужна дополнительная информация о внутреннем оснащении, а также о подгонке и отделке, поищите в другом месте: я здесь, чтобы буксировать.
Дизельный двигатель Duramax развивает мощность 277 л.Что касается других F-150, то двумя другими вариантами двигателя с отделкой LT являются стандартный 2,7-литровый турбодвигатель мощностью 310 л. Также для справки тот факт, что дизель поставляется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач 10L80 в стандартной комплектации, а 2,7-литровый ограничен 8-ступенчатой. Коробка передач V8 может быть 8- или 10-ступенчатой.
Хотя я нашел 3,0-литровый Duramax поистине волшебным в своей универсальности, трансмиссия, несомненно, способствовала его производительности, предлагая передаточное отношение на все случаи жизни. Например, во время восхождения на печально известную Виноградную лозу в Южной Калифорнии я вручную выбрал пятую передачу и ехал со скоростью 60 миль в час.
Chevrolet указывает, что Silverado 1500 с Duramax и 4WD имеет рейтинг буксировки 9 100 фунтов (9 500 фунтов, если вы выберете модель 2WD). Вот еще одна точка данных: 5,3-литровый V8 предлагает 9 400 фунтов обычного тягового усилия, с увеличением до 11 100 фунтов с пакетом Max Trailering (который в значительной степени предлагает более короткую главную передачу 3,42 против 3,23). Удивительно, но при весе 9 200 фунтов 2,7-литровый I-4 имеет рейтинг, аналогичный Duramax.
Если бы мне вручили ключи от Duramax и я понятия не имел о его номинальной грузоподъемности, я бы поставил его равным или большим, чем у V8 с короткой главной передачей. Можно сказать, что комбинация Duramax и 10-ступенчатого автомата — медоед среди полутонных грузовиков: ему все равно. Хотите разогнаться с 25 миль в час до 60 миль в час в гору? При этом я едва достиг 4000 об/мин, обгоняя большую установку. Хотите ограничить использование тормозов на склоне? Я только периодически касался левой педали благодаря компрессии двигателя.
Единственное ограничение, которое я обнаружил, когда буксировал примерно 70 процентов мощности этого грузовика, заключалось в том, что задние пружины были мягче, чем мне хотелось бы. Но, честно говоря, сцепное устройство для распределения веса компенсировало большую часть этого.
Среди других недостатков, которые следует отметить, было невозможность видеть вокруг прицепа во время буксировки, поскольку боковые зеркала Silverado не выступают далеко; Кроме того, есть вышеупомянутая проблема с поиском дизельного топлива на насосе. Кроме того, если бы я собирал свой собственный Silverado 1500 2021 года, я бы либо выбрал опцию Assist Step за 1395 долларов, либо установил ступень вторичного рынка. Я невысокого роста, но шаг в кабину был для меня многоват.
Отправляясь в путь, экономия топлива была поразительной. Silverado 1500 с дизелем Duramax имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые, и это именно то, что я испытал за ограниченное время, проведенное без прицепа. Учитывая топливный бак грузовика на 24 галлона, это означает, что вы можете проехать более 600 миль на баке, прежде чем искать дизельное топливо.
С прицепом ваши результаты пробега будут другими, но вот мои.
Поднявшись примерно на 4100 футов со скоростью 60 миль в час с прикрепленным трейлером весом 6500 фунтов, я набирал в среднем 13,3 мили на галлон на этом отрезке в 144 мили. Следующие 60 миль потребовали подъема еще примерно на 4000 футов, но на этот раз со скоростью до 45 миль в час и до 25 миль в час. На вершине горы грузовик показал средний расход 10,5 миль на галлон для прогулки в одну сторону. Поездка туда и обратно завершена, расход топлива вернулся к 13,3 миль на галлон. Это составляет 319 миль потенциального диапазона при буксировке закрытого прицепа весом 6500 фунтов вверх и вниз по горам. Не потрепанный.
Интересное примечание: если вы купите Silverado 1500 Duramax с задним приводом, вы потеряете два галлона топливного бака. Тем не менее, как Chevrolet, так и EPA указывают экономию топлива этой модели как 23 мили на галлон по городу и потрясающие 33 мили на галлон на шоссе. Я подозреваю, что экономия топлива при буксировке окажется немного лучше, чем у модели 4WD, но ничего себе, 33 мили на галлон в полутонном пикапе. Если это последнее число EPA будет достижимо, это 726 миль пробега без нагрузки по автостраде с экономией топлива седана среднего размера.
Если буксировка прицепа весом около 10 000 фунтов — ваша игра, то три горячих билета на полтонны в диапазоне 50 000 долларов прямо сейчас — это гибрид Ford F-150 3,5 л V6 PowerBoost, Ram 1500 с 3,0 л Turbo EcoDiesel V6 и этот (Форд недавно прекратил выпуск своего 3,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke V6 F-150). При тщательном выборе цены на все три почти идентичны, и хотя PowerBoost имеет преимущество в мощности, малолитражные дизельные двигатели просто впечатляют. И в строгом сравнении дизельного двигателя Chevy с Ram 3.0L Silverado имеет преимущество двухступенчатой трансмиссии. К тому же, чисто субъективно, Шевроле красавчик.
Silverado 1500, оснащенный Duramax, — это рабочая лошадка, а дизели имеют заслуженную репутацию долговечности и долговечности. Добавьте заднюю дверь Chevy Multi-Flex (что-то, что я сначала увидел как уловку, но быстро передумал), а также эту всегда готовую 10-ступенчатую коробку передач, и Chevrolet Silverado 1500 LT 2021 года с дизелем Duramax, безусловно, может соответствовать всем требованиям, поскольку Ваша следующая полутонная буксирная установка.
Максимальная буксировочная способность по двигателю
Чтобы получить самые высокие рейтинги тяги для любого двигателя, вы должны выбрать передаточное число 3,42 с пакетами Trailering или Max Trailering. Chevy называет 8-футовую кровать длинной коробкой, 6,5-футовую кровать стандартной коробкой, а 5,5-футовую кровать короткой коробкой. Вот три основных тяговых усилия для каждого двигателя.
2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (310 л.с., 348 фунт-фут крутящего момента)
Единственной коробкой передач для 2,7-литрового двигателя является восьмиступенчатый «автомат». Три лучших рейтинга буксировки для этого двигателя составляют 9 600 фунтов, 9 400 фунтов и 9 300 фунтов. Чтобы получить максимальный рейтинг 2,7-литрового двигателя в 9 600 фунтов, выберите полноприводную длинную кровать с обычной кабиной в комплектации WT всего за 29 000 долларов. Для прицепа весом 9 400 фунтов лучше всего подходит полноприводная комплектация WT с обычной кабиной и стоит чуть меньше 33 000 долларов. Рейтинг 9 300 фунтов входит в стандартную конфигурацию 2WD с двойной кабиной в комплектации WT и начинается примерно с 33 000 долларов.
4,3-литровый V-6 (285 л.с., 305 фунт-фут крутящего момента)
4,3-литровый V-6 доступен только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает тяговое усилие до 7 900 фунтов в конфигурации 2WD WT с обычной кабиной и длинной коробкой по цене чуть более 27 000 долларов. Предлагая 7600-фунтовую буксировочную способность, предлагаются короткая кровать с двойной кабиной, стандартная кровать с двойной кабиной и стандартная коробка с двойной кабиной — все в 2WD — и длинная кровать с обычной кабиной в 4WD. Все они находятся в комплектации WT и стоят около 32 000 долларов. Третий по величине рейтинг в 7400 фунтов доступен в кабине экипажа 4WD с короткими и стандартными коробками и стандартной кроватью с двойной кабиной 4WD. Все они стоят чуть меньше 35 000 долларов за комплектацию WT.
5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут крутящего момента)
5,3-литровый V-8 может быть оснащен шестиступенчатой, восьмиступенчатой или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, но максимальные конфигурации буксировки — все с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и пакетом Max Trailering. Первое место для этого двигателя с весом 11 500 фунтов занимает короткая кровать с двойной кабиной 2WD за 43 000 долларов и стандартная кровать с двойной кабиной 2WD за 44 000 долларов, обе в комплектации LT. Далее идет стандартная кровать 2WD LT с двойной кабиной за 11 400 фунтов, что также стоит около 44 000 долларов. Третий по величине рейтинг буксировки для модели 5.3 составляет 11 100 фунтов в короткой и стандартной полноприводной кабине с двойной кабиной и стандартной полноприводной двухместной кабиной, и все это чуть менее 48 000 долларов в отделке LT.
6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут крутящего момента)
Переход к мощному 6,2-литровому V-8 добавляет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая является единственной предлагаемой коробкой передач. Самый высокий рейтинг составляет 13 300 фунтов в стандартной кузове 4WD с двойной кабиной в комплектации RST с пакетом Max Trailering Package и 20-дюймовыми колесами. Это составляет около 50 000 долларов. Далее за 12 100 фунтов стоит тот же пакет, но с 18-дюймовыми колесами, что также близко к 50 000 долларов. Третий по величине — 11 900 в полноприводной кабине экипажа как с короткой, так и со стандартной длиной кузова в комплектациях High Country по цене около 58 000 долларов.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель (277 л.с., 460 фунт-фут крутящего момента)
В 2021 году максимальный рейтинг буксировки дизельного двигателя был увеличен на 200 фунтов с 2020 года до 9500 фунтов. Это достигается в конфигурациях 2WD с короткой кабиной и стандартной конфигурацией 2WD с двойной кабиной в комплектации LT. Они стоят около 42 000 и 43 000 долларов соответственно. Далее следует стандартная кровать 4WD LT с двойной кабиной за 9 100 фунтов стерлингов примерно за 46 000 долларов. В-третьих, это короткие и стандартные кровати с полноприводной кабиной для экипажа за 9000 фунтов. Они оба стоят около 46 000 долларов в комплектации LT.
Шевроле Сильверадо — 2021
- Информация о товаре
- Характеристики
CHEVROLET SILVERADO 1500 2021 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
16 (2WD)
15 (4WD)
14 (4WD Trail Boss)
21 (2WD)
20 (4WD)
18 (4WD (Трейл Босс)
5,3-литровый V-8 / 6-ступенчатый автомат. (газ) — Оснащен активным управлением подачей топлива
15 (2WD)
15 (2WD)
14 (4WD Trail Boss)
21 (2WD)
20 (4WD)
18 (4WD Trail Boss)
5,3-литровый V-8 / 6-ступенчатый автомат. (газ) — не оснащен активным управлением подачей топлива 1
14 (2WD)
14 (4WD)
13 (4WD Trail Boss)
21 (2WD)
20 (4WD)
18 (4WD Trail Boss)
2,7 л турбо / 8-ступенчатый автомат. — Оснащен активным топливом
Управление
5,3 л V-8 / 8-ст. авто. — Оснащен системой динамического управления подачей топлива.
5,3 л V-8 / 8-ст. авто. — Не оснащен Dynamic Fuel Management 2
Пока недоступно
Пока недоступно
5,3 л V-8 / 10-ступенчатая. авто. — оснащен динамическим управлением топливом 3
15 (4WD)
15 (4WD Trail Boss)
21 (4WD)
21 (4WD Trail Boss)
6,2-литровый V-8 / 10-ступенчатый автомат. — оснащен динамическим управлением топливом 3
15 (4WD)
14 (4WD Trail Boss)
20 (4WD)
19 (4WD Trail Boss)
3,0 л И-6 турбодизель / 10-ступенчатый автомат.
1 С марта 2021 года двигатель EcoTec3 V8 (L82) объемом 5,3 л с двигателем YK9 не оснащен системой активного управления подачей топлива, что снижает эффективность.
2 Начиная с марта 2021 года, двигатель 5,3 л EcoTec3 V8 (L84) с YK9 не оснащен системой динамического управления подачей топлива, что снижает эффективность.
3 Большинство автомобилей, выпущенных 6 июля 2021 г. или позднее, оснащенных двигателем V-8 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, не оснащены системой автоматического запуска/остановки и ее компонентами. Свяжитесь с дилером для получения подробной информации о конкретном автомобиле. Автомобили, не оборудованные системой автоматического запуска/остановки, будут менее экономичными.
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (ПРИБЛ.)^
28,3 гал. / 107 литров
24 гал. / 91 литр
24 гал. / 91 литр
^ Емкость составляет 22 галлона. / 83 литра на полноприводных/дизельных моделях
4,3-литровый V-6 VVT DI с активным управлением подачей топлива
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,92 х 3,62 / 99,6 х 92
Материал головки цилиндров:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
285/212 при 5300 (сертификат SAE)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
305 / 413 при 3900 (сертификация SAE)
5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой активного управления подачей топлива (L82)
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,78 х 3,62 / 96 х 92
Материал головки цилиндра:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
355/265 при 5600 (сертификация SAE)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
383/519 при 4100 (сертификат SAE)
5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI без активного управления подачей топлива (L82 с YK9) ^
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,78 х 3,62 / 96 х 92
Материал головки цилиндра:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
355/265 при 5600 (сертификация SAE)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
383/519 при 4100 (сертификат SAE)
↑ С марта 2021 года двигатель EcoTec3 V8 (L82) объемом 5,3 л с YK9 не оснащен системой активного управления подачей топлива, что приводит к снижению эффективности.
2,7 л I-4 Turbo DOHC VVT DI с активным управлением подачей топлива и системой «стоп/старт»
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,63 х 4,01 / 92,25 х 102
Материал головки цилиндра:
Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр, тройной клапанный механизм с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения, регулируемым подъемом клапанов и активным управлением подачей топлива.
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
310/231 при 5600 (сертификат SAE)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
348 / 473 при 1500-4000 (сертифицировано SAE)
5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива (L84)
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,78 х 3,62 / 96 х 92
Материал головки цилиндра:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
355/265 при 5600 (сертификация SAE)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
383/519 при 4100 (сертификат SAE)
5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI без динамического управления подачей топлива (L84 с YK9) ^
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,78 х 3,62 / 96 х 92
Материал головки цилиндра:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
355/265 при 5600 (сертификация SAE)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
383/519 при 4100 (сертификат SAE)
↑ С марта 2021 года двигатель EcoTec3 V8 (L84) объемом 5,3 л с YK9 не оснащен системой динамического управления подачей топлива, что приводит к снижению эффективности.
6,2-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива и функцией «стоп/старт»
Отверстие и ход
(дюйм/мм):
4,06 х 3,62 / 103,25 х 92
Материал головки цилиндра:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
420/313 при 5600 (сертификат SAE)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
460/623 при 4100 (сертификат SAE)
3,0 л DOHC I-6 турбодизель
Отверстие и ход
(дюйм/мм):
3,30 х 3,54 / 84 х 90
Материал головки цилиндра:
Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр
Прямой впрыск Common Rail высокого давления (36 250 фунтов на кв. дюйм / 2500 бар); электронный дроссельный клапан
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
277/207 @ 3750 (оценка GM)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
460/623 при 1500 (оценка GM)
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (4,3 л, 5,3 л с AFM)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (2,7 л, 5,3 л с DFM)
10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (5,3 л с DFM, 6,2 л, 3,0 л с турбодизелем)
6L80 6-ступенчатая
8L90 8-ступенчатая
10L80 10-ступенчатая
3,23 (5,3 л с 8 скоростями, 6,2 л и 3,0 л)
3,42 (2,7 л, 4,3 л, 5,3 л с 6 скоростями, 5,3 л с 8 скоростями и максимальным комплектом прицепа и 6,2 л с максимальным комплектом прицепа)
3,73 (доступно 5,3 л с 6 скоростями)
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Независимый пружинный амортизатор с двухтрубными амортизаторами; Амортизаторы Rancho с Z71 pkg. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка Autrotrac с полным приводом, в зависимости от модели
Неразрезная ось с полуэллиптическими двухступенчатыми многолистовыми рессорами с регулируемой жесткостью (включая композитные рессоры второй ступени на моделях LT), двухтрубными амортизаторами с выступами; Амортизаторы Rancho с Z71 pkg. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка Autrotrac с полным приводом, в зависимости от модели
Реечная передача с электроусилителем
Четырехколесный дисковый с электрогидравлическим усилителем и АБС; вентилируемые передние и задние роторы DuralifeTM
Размер тормозного диска
(дюйм/мм):
13 х 1,18 / 330 х 30 (спереди)
13,6 х 0,79 / 345 х 20 (сзади)
17 дюймов х 8 дюймов. сталь (стандарт)
17 дюймов х 8 дюймов. алюминий (в наличии)
18 дюймов х 8,5 дюйма. алюминий (в наличии)
20 дюймов х 9 дюймов. алюминий (в наличии)
22 дюйма х 9 дюймов. алюминий (доступно на High Country)
P255/70R17 всесезонка
P265/70R17 всесезонный
LT265/70R17 вездеход
P265/65R18 всесезонный или вездеходный
LT275/65R18 Goodyear Wrangler DuraTrac
P275/60R20 всесезонный или вездеходный
P275/50R22 всесезонный
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
139,5/3545 (длинный ящик)
147.4 / 3745
147,5 / 3746 (Трейл-босс)
147.4 / 3745
(короткая коробка)
147.5 / 3746
(короткая коробка Trail Boss)
157 / 3987
(стандартная коробка)
157.1 / 3989
(стандартная коробка Trail Boss)
Полная длина
(дюйм/мм):
229,5/5829 (длинный ящик)
231.7 / 5885
(короткая коробка)
241.2 / 6127
(стандартная коробка)
Общая ширина
(дюйм/мм):
Общая высота
(дюйм/мм):
75.6 / 1921
(2WD — длинная коробка)
75.6 / 1921
(4WD — длинная коробка)
75,6/1921 (2WD)
75,6/1921 (4WD)
78.5 / 1993 (Трейл-босс)
75.5 / 1917
(2WD – короткая коробка)
75.5 / 1918
(4WD – короткая коробка)
78.4 / 1990
(короткая коробка Trail Boss)
75.4 / 1914
(2WD – стандартная коробка)
75.4 / 1915
(4WD – стандартная коробка)
78.2 / 1987
(стандартная коробка Trail Boss)
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
43/1093 (спереди)
39,9/1013 (сзади)
43/1093 (спереди)
40,1/1019 (сзади)
44,5/1131 (спереди)
35,2/895 (сзади)
44,5/1131 (спереди)
43,4/1102 (зад)
Плечевая комната
(дюйм/мм):
66/1677 (спереди)
64,9/1648 (сзади)
66/1677 (спереди)
65,2/1655 (сзади)
Модная комната
(дюйм/мм):
61,2/1554 (спереди)
60,2/1530 (сзади)
61,2/1554 (спереди)
60,2/1530 (сзади)
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС, ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
4400/1996 (стандартная коробка 2WD)
4620/2095 (стандартная коробка 4WD)
4520/2050 (длинный кузов 2WD)
4730/2146 (длинный кузов 4WD)
4720/2141 (2WD)
4880/2214 (2WD и NHT)
4940/2241 (4WD)
5080/2304 (4WD и NHT)
5100/2313 (Трейл-босс)
4720 / 2141 (2WD короткая коробка)
4880/2214 (короткая коробка 2WD и NHT)
4940 / 2241 (короткая коробка 4WD)
5090 / 2309 (короткая коробка 4WD и NHT)
5070/2299 (короткая коробка Trail Boss)
4800/2177 (стандартная коробка)
4960 / 2250 (стандартная коробка 2WD)
4990/2263 (стандартная коробка 4WD)
5140/2332 (4WD короткая коробка)
5150/2336 (стандартная коробка Trail Boss)
Максимальная полная масса тела^ (фунт/кг):
6800 / 3084 (2WD длинная коробка)
6900/3130 (длинный кузов 4WD)
6900/3130 (2WD)
7100/3220 (2WD и NHT)
7000/3175 (4WD)
7300/3311 (4WD и NHT)
6900 / 3130 (Трейл-босс)
6900 / 3130 (2WD короткая коробка)
7100/3221 (короткая коробка 2WD и NHT)
7200 / 3266 (4WD короткая коробка)
7300 / 3311 (короткая коробка 4WD и NHT)
7000 / 3175 (короткая коробка Trail Boss)
6900 / 3129 (стандартная коробка 2WD)
7100 / 3221 (стандартная коробка 2WD и NHT)
7100 / 3221 (стандартная коробка 4WD)
7300 / 3311 (стандартная коробка 4WD и NHT)
7000/3175 (стандартная коробка Trail Boss)
Макс. полезная нагрузка^^ (фунт/кг):
2280/1034 (длинный кузов 2WD)
2160/979 (длинный кузов 4WD)
2060/934 (2WD)
2190/993 (2WD и NHT)
2050/930 (4WD)
2180/989 (4WD и NHT)
1780/807 (Трейл-босс)
2060/934 (короткая коробка 2WD)
2180/989 (короткая коробка 2WD и NHT)
2060/934 (короткая коробка 4WD)
2170/984 (короткая коробка 4WD и NHT)
1990/902 (короткометражка Trail Boss)
1990/903 (стандартная коробка 2WD)
2110/957 (стандартная коробка 2WD и NHT)
2010/912 (стандартная коробка 4WD)
2120/961 (стандартная коробка 4WD и NHT)
1820/825 (стандартная коробка Trail Boss)
^ При правильной экипировке; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.
^^ Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.
7900 / 3583 (длинный кузов 2WD)
7600/3447 (2WD)
7400/3356 (4WD)
7300 / 3356 (Трейл-босс)
7600 / 3493 (короткая коробка 2WD)
7400/3356 (4WD короткая коробка)
7300 / 3356 (короткая коробка Trail Boss)
7600 / 3447 (стандартная коробка 2WD)
7400 / 3357 (стандартная коробка 4WD)
7200/3265 (стандартная коробка Trail Boss)
9600/4354 (длинный кузов 2WD)
9400 / 4263
(4WD длинная коробка)
9300/4218 (2WD)
9100/4127 (4WD)
9300 / 4218 (2WD короткая коробка)
9100 / 4127 (4WD короткая коробка)
9200 / 4173 (стандартная коробка 2WD)
9000/4082 (стандартная коробка 4WD)
10000 / 4536 (длинный кузов 2WD)
9700 / 4400 (длинный кузов 4WD)
9700/4400 (2WD)
9500/4309 (4WD)
9400/4263 (Трейл-босс)
9700 / 4400 (2WD короткая коробка)
9500 / 4309 (4WD короткая коробка)
9600 / 4355 (стандартная коробка 2WD)
9500 / 4309 (стандартная коробка 4WD)
10900 / 5034 (короткая коробка 4WD и NHT)
9400 / 4263 (стандартная коробка Trail Boss)
5,3 л с DFM (фунт/кг)^:
9800/4445 (2WD)
11500/5216 (2WD и NHT)
10000/4536 (4WD)
11100/5034 (4WD и NHT)
9300/4218 (Трейл-босс)
9700 / 4400 (2WD короткая коробка)
11500/5216 (короткая коробка 2WD и NHT)
9400/4263 (4WD короткая коробка)
11100 / 5034 (короткая коробка 4WD и NHT)
9300 / 4218 (короткая коробка Trail Boss)
9700 / 4400 (2WD стандартная коробка)
11400 / 5171 (стандартная коробка 2WD и NHT)
9300/4218 (стандартная коробка 4WD)
11300 / 5126 (стандартная коробка 4WD и NHT)
9300 / 4218 (стандартная коробка Trail Boss)
9300/4218 (4WD)
13300/5488 (4WD и NHT)^^
9300/4218 (Трейл-босс)
9200 / 4173 (4WD короткая коробка)
11 900 / 5397 (короткая коробка 4WD и NHT)
9100/4128 (стандартная коробка 4WD)
11900 / 5398 (стандартная коробка 4WD и NHT)
9200 / 4173 (стандартная коробка Trail Boss)
Дизель 3,0 л (фунт/кг)^:
9500/4309 (2WD)
9100/4127 (4WD)
9500 / 4309 (короткая коробка 2WD)
9000/4218 (4WD короткая коробка)
9000/4082 (стандартная коробка 4WD)
^ Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
^^ Требуется Silverado 1500 Double Cab Standard Box RST 4×4 с доступным двигателем V8 объемом 6,2 л, пакетом Max Trailering Package и 20-дюймовыми колесами.
О Шевроле
Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным почти в 80 странах, и в 2021 году было продано почти 2,7 миллиона легковых и грузовых автомобилей. сердцебиение, пассивные и активные функции безопасности и простые в использовании технологии — все по цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.
Больше Буксировка и полезная нагрузка
Одна из главных причин, по которой люди покупают пикап, — это возможность буксировать прицепы и перевозить тяжелые грузы в кузове. Silverado 1500 2021 года и Sierra 1500 2021 года — два лучших грузовика для выполнения этой задачи, поэтому вы будете хорошо обслуживаться, какой бы из них вы ни выбрали. Например, если вы купите любой грузовик с 4,3-литровым двигателем EcoTec3 V6, вы сможете буксировать до 7900 фунтов.
В то время как характеристики буксировки с двигателем V6 одинаковы на обоих грузовиках, Silverado превосходит Sierra по всем другим вариантам трансмиссии. Если вы купите Silverado 1500 2021 года с Turbo I-4, вы сможете буксировать на 500 фунтов больше, чем Sierra 1500. Точно так же Silverado 1500 с турбодизелем может буксировать 9500 фунтов, что на 300 фунтов больше, чем Sierra 1500.Такая же разница с 5,3-литровым двигателем EcoTec3 V8 с динамическим управлением подачей топлива, где Chevy может буксировать до 11 500 фунтов, а GMC — 11 200 фунтов. Наибольшая разница наблюдается с 6,2-литровым V8. Silverado 1500 2021 года с этим двигателем может буксировать максимум 13 300 фунтов. Sierra 1500 2021 года с тем же двигателем весит 11 800 фунтов.
Silverado 1500 2021 года также дает вам большую грузоподъемность, позволяя перевозить до 2280 фунтов груза в кузове грузовика. GMC Sierra 1500 2021 года может перевозить до 2250 фунтов, что на 30 фунтов меньше. Причина разницы может быть связана с тем, что GMC весит больше, чем Chevy, особенно спереди, где расположены кабина и решетка радиатора. Чем больше вес приходится на переднюю часть грузовика, тем меньше тяговое усилие и грузоподъемность.
Вот почему GMC Sierra 1500 2021 года имеет немного меньшую экономию топлива, чем Chevy Silverado 1500 2021 года с сопоставимым двигателем. Например, вы получите 19 миль на галлон в городе на полноприводном Silverado 1500 с Turbo I-4, в то время как полноприводный GMC Sierra 1500 с тем же двигателем даст вам только 18 миль на галлон в город. То же самое можно увидеть и в заднеприводном Silverado 1500 с турбодизелем, где вы можете разогнаться до 33 миль на галлон при движении по шоссе, а Sierra 1500 с тем же двигателем и трансмиссией дает вам только 30 миль на галлон на трассе. шоссе.
Имея немного меньший общий вес автомобиля, Chevy Silverado 1500 2021 года обеспечивает лучшую буксировку, полезную нагрузку и экономию топлива, чем GMC Sierra 1500 2021 года с сопоставимой силовой установкой и трансмиссией.
Буксировка и грузоподъемность
Испытайте расширенные возможности буксировки и перевозки с Chevy Silverado 1500 2020 года. Эта модель предназначена для выполнения большинства задач, которые вы выполняете, больших или малых. Ознакомьтесь с возможностями буксировки и грузоподъемностью Silverado 1500 ниже.
Двигатель
Характеристики буксировки и полезной нагрузки
3,0-литровый турбодизель Duramax с технологией автоматического запуска/остановки
5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8 с системой динамического управления подачей топлива
5,3 л EcoTec3 V8 с Active Fuel Management™
Chevy Silverado 2020 года получает более агрессивную сделку по аренде
Хотя стартовая цена Chevy Silverado 2021 года в размере 28 600 долларов уже вполне разумна, эта новая сделка по аренде делает ее выгодной сделкой. Достижение цифры в 259 долларов в месяц относительно просто и доступно во всех штатах. Сама аренда Silverado 1500 Crew Cab V6 рассчитана на 24 месяца. Одним из недостатков является то, что при подписании требуется 2109 долларов. Разделив первоначальную стоимость на 24-месячный срок, мы получим эффективную стоимость аренды в размере 347 долларов США в месяц. Эта сделка по аренде также накладывает ограничение в 10 000 миль в год.
Если вам не нужен последний и самый лучший Silverado, также доступна модель 2020 года с тем же уровнем отделки салона. Сделка по аренде Silverado 2020 года является более агрессивной, в результате чего ежемесячный платеж составляет 229 долларов США, а при подписании — 1949 долларов США. Остальные условия идентичны модели 2021 года.
Другие улучшения для ‘22
Как будто вам не понравились новообретенные возможности буксировки Silverado 22 года, Chevrolet обновил интерьер и особенно внешний вид своего пикапа-бестселлера. Каждая отделка получила новую переднюю панель и решетку радиатора, которая опускает фары и была специально разработана, чтобы подчеркнуть вновь обретенную силу и стабильность Silverado. Что касается 3,0-литрового Duramax, он доступен в комплектациях LT, RST, LTZ или High Country. Производство планируется начать в первом квартале 2022 года.
Пресс-комната
Соединенные Штаты
Предлагая запас хода 400 миль, грузоподъемность до 10 000 фунтов и оснащенный высокотехнологичными инновациями.
ДЕТРОЙТ – Сегодня Chevrolet представила электромобиль Silverado 2024 года — переосмысление самой продаваемой марки бренда, наполненное мощью и возможностями, ожидаемыми от Chevy Trucks, предлагая:
- Ожидаемый по оценке GM запас хода в 400 миль 1 при полной зарядке, предлагаемой на Work Truck (WT) и RST.
- До 664 лошадиных сил с крутящим моментом более 780 фунт-футов в доступном режиме максимальной мощности Wide Open Watts Mode на RST, что позволяет GM разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды 2
- Стандартная быстрая зарядка постоянного тока (до 350 кВт) 3 на WT и RST
- До 10,2 кВт внешней мощности на WT и RST с дополнительным оборудованием
- Максимальный буксируемый прицеп до 10 000 фунтов с полезной нагрузкой до 1300 фунтов на RST 4
Разработанный с нуля как полностью электрический грузовик на передовой платформе GM Ultium EV, Silverado EV предлагает беспрецедентное сочетание возможностей, производительности и универсальности, а также передовых технологий, которые могут со временем развивать автомобиль.
«Chevrolet постоянно совершенствовал франшизу Silverado, чтобы сделать ее такой мощной, какой она является сегодня», — сказал Стив Хилл, вице-президент Chevrolet. «Платформа Ultium является важным фактором, обеспечивающим производительность пикапа следующего уровня как для автопарка, так и для розничных клиентов, независимо от того, ездят ли они в настоящее время на Silverado или рассматривают пикап впервые».
На момент запуска Silverado EV будет доступен в двух конфигурациях: RST First Edition и модель WT, ориентированная на автопарк. Каждый будет предлагать полный набор стандартных и доступных технологий безопасности.
Флагманская версия RST First Edition включает:
- Управление четырьмя колесами
- Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска
- Multi-Flex Midgate, который увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда
- Доступна задняя дверь Multi-Flex с электроприводом
- Большой информационно-развлекательный ЖК-экран произвольной формы с диагональю 17 дюймов в сочетании с соседним реконфигурируемым приборным дисплеем для водителя с диагональю 11 дюймов и многоцветным проекционным дисплеем для водителя с полем зрения более 14 дюймов.
- Система Super Cruise 5 с возможностью буксировки на трейлере, первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, позволяющая водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам протяженностью более 200 000 миль в США и Канаде.
WT будет запущен первым для клиентов автопарка и предложит впечатляющие возможности для удовлетворения потребностей организаций, стремящихся к экологически безопасным перевозкам, включая 510 л.с. и 615 фунт-фут крутящего момента. WT предлагает 8000 фунтов буксировки и 1200 фунтов полезной нагрузки 4 . После первоначального запуска Chevrolet представит модель автопарка с максимальной массой прицепа до 20 000 фунтов с максимальным пакетом буксировки 4 .
«GM Fleet уже давно предоставляет клиентам отличные продукты и услуги, исключительный опыт работы с клиентами и инновационные решения для удовлетворения их уникальных бизнес-потребностей, — сказал Эд Пепер, вице-президент GM Fleet. — Мы рады представить Silverado EV, предоставляя клиентов с действительно работоспособным грузовиком, чтобы помочь им начать переход на электрический парк и помочь им в достижении их собственных целей в области устойчивого развития».
Силовая установка с двигателем Ultium
Silverado EV использует мощь платформы Ultium, которая является основой стратегии GM в области электромобилей и движущей силой видения компании будущего с нулевым уровнем выбросов.
«Платформа Ultium позволила нашим командам дизайнеров и инженеров начать с чистого листа и создать пикап с впечатляющими характеристиками и возможностями», — сказала Николь Краатц, главный инженер Silverado EV. «Результат является действительно впечатляющим свидетельством творчества и инноваций, которые наши команды могут быстро и масштабно вывести на рынок».
Новая архитектура кузова, которая эффективно использует доступный 24-модульный аккумуляторный блок Ultium как часть основной конструкции, обеспечивает впечатляющий запас хода автомобиля. Этот структурный дизайн объединяет возможности, которые клиенты Silverado ожидают от полноразмерного пикапа с точки зрения прочности, долговечности и производительности, а также обеспечивает более комфортную и уверенную езду как по дороге, так и по бездорожью.
Кроме того, шасси имеет независимые переднюю и заднюю подвески, а мощность передается на доступные 24-дюймовые колеса на RST через двигатели переднего и заднего привода, составляющие систему e4WD.Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска позволяет поднимать или опускать автомобиль на 2 дюйма (50 мм).
Возможность управления четырьмя колесами уменьшает радиус поворота на более низких скоростях для большей маневренности на парковках, а также улучшает управляемость и устойчивость на более высоких скоростях, особенно при буксировке.
Модели RST и WT также оснащены режимом буксировки/перевозки, функциями сцепки прицепа, встроенным контроллером тормозов прицепа и системой управления сцепкой. RST также включает в себя усовершенствованную систему прицепа Chevy.
Феноменальная производительность
По оценкам GM, RST и WT оснащены общедоступными возможностями быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 350 кВт, что позволяет увеличить запас хода примерно на 100 миль за 10 минут.
В сочетании с доступной дополнительной панелью питания система зарядки PowerBase Silverado EV предлагает до 10 розеток, чтобы обеспечить в общей сложности 10,2 кВт полностью электрической энергии для бесчисленных потребностей на рабочем месте или для отдыха, включая питание вашего дома с необходимым оборудованием.
Silverado EV также может заряжать другой электромобиль с помощью доступного зарядного шнура, разделяя его мощность в случае необходимости.
Благодаря растущей сети зарядных станций в Северной Америке и функции Energy Assist в мобильном приложении myChevrolet водители могут планировать маршрут с низким энергопотреблением даже во время движения на прицепе.
Владельцы RST также имеют доступ к Ultium Charge 360, комплексному подходу GM к зарядке электромобилей, который призван упростить общий процесс зарядки, включая доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде.
Клиенты WT имеют доступ к сервису Ultium Charge 360 Fleet Service, который предлагает одно из самых комплексных в отрасли решений для зарядки для предприятий, независимо от того, забирают ли водители свои автомобили домой или возвращаются в центральное депо.
Создан для производительности и функциональности
Как внутри, так и снаружи Silverado EV RST и WT продуманы до мелочей и обеспечивают функциональную гибкость.
«У нас не было никаких ограничений, когда дело дошло до разработки электромобиля Silverado с эффектным стилем и универсальностью, потому что нам не нужно было обходить традиционную силовую установку», — сказал Фил Зак, исполнительный директор Chevrolet Design. «Платформа Ultium позволила нам переосмыслить то, что значит предлагать обширные новые возможности хранения и утилит».
Внешние пропорции и отделка передают мощность и спортивные характеристики грузовика. Дизайн передней части был разработан таким образом, чтобы эффективно направлять воздух вниз по бокам кузова, значительно снижая сопротивление и турбулентность. В результате Silverado EV WT, по оценкам, имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди всех доступных серийных полноразмерных пикапов, что помогает обеспечить впечатляющий запас хода.
Silverado EV будет предлагаться исключительно в версиях Crew Cab с укороченным передним свесом, что придает пикапу более агрессивный вид, большую вместительность и улучшает передний обзор. Второй ряд сдвинут назад, что означает, что пассажирам ростом более 6 футов будет комфортно независимо от того, где они сидят.
Настраиваемое пространство для хранения в первом ряду в моделях RST и WT максимально использует внутреннее пространство и обеспечивает функциональные решения для различных потребностей клиентов.
В eTrunk — запираемом защищенном от непогоды отделении в передней части автомобиля — достаточно места для большого чемодана с жестким бортом, а также множество вариантов аксессуаров для автопарка и розничных клиентов, чтобы загрузить снаряжение в соответствии с уникальными потребностями клиента.
Модульная консоль RST имеет емкость чуть более 7 галлонов, что означает, что внутрь легко поместится холодильник для ланча. RST имеет фиксированную стеклянную крышу, которая обеспечивает широкий обзор, увеличенное пространство над головой и улучшенные впечатления как для передних, так и для задних пассажиров.
На RST вместимость кровати шириной 5 футов 11 дюймов увеличена до максимума благодаря доступной инновационной системе Multi-Flex Midgate, которая обеспечивает пространство для хранения чуть более 9 футов между кабиной и задней дверью, когда Midgate открыта.
Сиденья второго ряда с пропорциями 40/60 предлагают четыре конфигурации, которые позволяют пользователям перевозить снаряжение или оборудование, в то же время размещая пассажира во втором ряду. С добавлением доступной задней двери Multi-Flex Silverado EV RST обеспечивает до 10 футов 10 дюймов грузового пола и возможности хранения. Доступная крышка тонно позволяет загружать такие предметы, как пиломатериалы или каяк, в полностью запираемый, защищенный от непогоды отсек для хранения.
Технологии сегодняшнего и завтрашнего дня
Silverado EV оснащен новейшими технологиями, в том числе усовершенствованной системой программного обеспечения, которая позволяет технологиям транспортных средств развиваться с течением времени.
Когда водитель приближается к RST с включенным мобильным телефоном или брелоком, его приветствует характерная световая анимация.
При входе в автомобиль на большом 17-дюймовом информационно-развлекательном экране произвольной формы ЖК-дисплея RST появляется смелая 3D-анимация, которая соединена с соседним дисплеем водителя с диагональю 11 дюймов. Вместе с проекционным дисплеем водителя с полем зрения более 14 дюймов водитель не может запросить дополнительную информацию в своем распоряжении. С новым запуском без помощи рук автомобиль включается автоматически после того, как водитель входит с включенным устройством, оставляя руки свободными, чтобы пристегнуться и отправиться в путь.
Основным средством реализации технологий Silverado EV станет первое приложение марки Ultifi, новой программной платформы на базе Linux. Разработанный в GM, он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, что позволяет быстро и часто обновлять программное обеспечение. Это даст водителям возможность со временем совершенствовать свои транспортные средства, расширяя как возможности, так и доступ к облачным сервисам гибким и быстрым способом.
Производство, доступность и бронирование
Сборка электромобиля Silverado будет производиться из деталей отечественного и зарубежного производства на заводе GM Factory ZERO в сборочном центре Детройт-Хамтрамк — объекте, который был перепрофилирован и модернизирован с инвестициями в размере 2,2 миллиарда долларов, направленными на производство электромобилей.
Весной 2023 года Silverado EV представит модель WT с аккумулятором GM с самой большой дальностью действия и ожидаемым запасом хода более 400 миль при полной зарядке. Осенью 2023 года дебютирует полностью загруженная модель RST First Edition, также обеспечивающая запас хода 400 миль, по рекомендованной розничной цене 105 000 долларов США + DFC. После того, как производство нарастит, Chevrolet выпустит полный портфель электромобилей Silverado, включая WT (со стартовой рекомендованной розничной ценой 39 900 долларов США + DFC), RST, Trail Boss и другие. У клиентов будет возможность выбрать грузовик в различных ценовых диапазонах, с рекомендуемой производителем розничной ценой около 50 000 долларов, 60 000 долларов, 70 000 долларов, 80 000 долларов и более, что позволит им выбрать грузовик, который соответствует их возможностям и ценовым потребностям.