0 просмотров

У Chevy Silverado 1500 2021 года большие планы на технологию буксировки

У Chevy Silverado 1500 2021 года большие планы на технологию буксировки

Энтузиасты грузовиков очень взволнованы, когда автопроизводители намекают на значительные улучшения, основанные на производительности, в работах для автомобилей нового модельного года. Поэтому, когда ранее в этом году General Motors упомянула, что для Chevy Silverado 2021 года будут усовершенствованы технологии буксировки, фанатам не терпелось узнать больше и убедиться в этом самим. Скоро появится популярный пикап с бабочкой, а вместе с ним и множество невероятных, обязательных улучшений, которые сделают буксировку и перевозку проще простого.

Но GM лишь разбрасывает какую-то информацию, заставляя предвкушение очень похоже на малыша в канун Рождества.

Ужасная оценка надежности Chevy Silverado 2020 года

Consumer Reports изучает данные, полученные от владельцев, чтобы оценить надежность автомобиля. Эти рейтинги основаны на опыте владельца.Оценки основаны на том, насколько хорошо модели работают в 17 проблемных областях, включая основные, такие как трансмиссия, двигатель и тормоза.

Тем не менее, Chevy Silverado 1500 2020 года получил самую низкую оценку надежности — 1 балл из 5 возможных — от Consumer Reports. Это не опечатка. Некоторые из наиболее распространенных проблемных мест Silverado 2020 года включают его тормоза, автомобильную электронику и силовое оборудование.

#зеленый

Администратор Байдена предлагает минимальные стандарты для зарядки электромобилей

Поскольку администрация Байдена надеется перевести Соединенные Штаты на полностью электрические транспортные средства, она поставила перед собой цель запустить к 2030 году строительство общенациональной сети из 500 000 зарядных станций для электромобилей. Инфраструктурный план стоимостью 1 триллион долларов намного проще, чем его реализация, потому что необходимо предпринять множество шагов, прежде чем план можно будет эффективно претворить в жизнь. Это называется планированием, и правительство время от времени занимается этим, чтобы обеспечить успех программы. Таким образом, администрация Байдена издает ряд стандартов и требований для станций зарядки электромобилей, финансируемых из федерального бюджета.

«Чтобы поддержать переход на электромобили, мы должны создать национальную сеть зарядных станций, в которой найти зарядку будет так же просто, как заправиться на заправке», — заявил министр транспорта США Пит Буттиджич. «Эти новые основные правила помогут создать сеть зарядных устройств для электромобилей по всей стране, которые будут удобными, доступными, надежными и доступными для всех американцев».

Lancia возвращается с 10-летним планом восстановления

Stellantis уже несколько месяцев обсуждает перспективу возрождения бренда Lancia, намекая, что возвращающаяся Delta будет даже частью сделки. Хотя технически все еще активная, историческая итальянская компания превратилась в ряд продуктов Chrysler с новым брендом и теперь производит Ypsilon (на основе Fiat 500) в качестве своего единственного предложения в Европе.

Тем не менее, некоторые стойкие поклонники заводской таблички обиделись на этот вопрос после того, как в октябре 2021 года стало известно, что Delta будет полностью электрическим автомобилем. Со временем производитель пообещал, что модель станет достойным преемником. до высокопроизводительных моделей, таких как HF Integrale. Но продолжал настаивать на том, что электрификация является важным компонентом возрождения Lancia, и официально представил свой всеобъемлющий план для марки.

UAW и Green Lobby подают в суд на USPS из-за того, что они не отдают приоритет электромобилям

В четверг UAW и группа экологических групп, базирующихся в Соединенных Штатах, подали многочисленные судебные иски, пытаясь помешать Почтовой службе США (USPS) продвигаться вперед с заводами по закупке транспортных средств доставки нового поколения с бензиновым двигателем (NGDV). Защита Ошкоша. Костюмы выпускаются на том основании, что USPS не соблюдает экологические нормы и отказывается от ранее обещанного выставить полностью электрические варианты.

Их поддерживает Белый дом, который в прошлом году выдвинул инициативу по переводу всего федерального автопарка на аккумуляторные электромобили, а также демократы в Конгрессе, разгневанные после того, как Почтовая служба выступила против просьбы администрации Байдена отдать приоритет электромобилям. Президент и Агентство по охране окружающей среды (EPA) даже зашли так далеко, что потребовали, чтобы USPS отложила контракт на 11,3 миллиарда долларов с Oshkosh, чтобы можно было пересмотреть электрические варианты. Однако генеральный почтмейстер Луи ДеДжой неоднократно заявлял, что нереально использовать значительное количество электромобилей и что почтовой службе потребуется дополнительное финансирование от правительства, чтобы рассмотреть такой шаг.

Европа разрабатывает «паспорт батареи» для электромобилей

Группа немецких автопроизводителей, химических концернов и производителей аккумуляторов объявила о совместной разработке «паспорта аккумулятора», призванного помочь государственным регулирующим органам отслеживать историю элементов.Консорциум финансируется правительством Германии и должен работать в тандеме с новыми положениями о батареях, которые готовятся Европейским Союзом.

По данным министерства экономики Германии, официально Федерального министерства экономики и борьбы с изменением климата, всеобъемлющий план ЕС состоит в том, чтобы к 2026 году установить прослеживаемое оборудование во все батареи, используемые на континенте. во-первых, со схемой паспорта, также служащей для хроники всего, от истории ремонта транспортного средства до того, где было получено сырье для силового элемента.

Награды Нью-Йорка против холостого хода делают людей богатыми

В 2019 году город Нью-Йорк фактически объявил войну автомобилям, оставленным на холостом ходу, что дало гражданам возможность сообщать о любом автомобиле, который они видели работающим, чтобы город мог прийти и оштрафовать их за ненужное загрязнение воздуха. В качестве стимула для доносчиков город заявил, что готов разделить четверть дохода, полученного в результате ареста.

Сообщается, что штрафы, начинающиеся с 350 долларов, позволили гражданам эффективно превратить хобби — визжать в полицию — в профессию на полную ставку. Некоторые даже разбогатели благодаря Программе подачи жалоб граждан на авиаперевозки, предоставив властям достаточно документации, чтобы обеспечить соблюдение финансовых санкций. Но есть некоторые вопиющие проблемы с всеобъемлющей схемой.

Porsche инвестирует в синтетическое «электронное топливо»

Несмотря на то, что Porsche перешел на полностью электрические автомобили вместе с остальной частью Volkswagen Group, бренд считает, что его клиенты по-прежнему будут хотеть ездить на старинных бензиновых моделях даже после того, как Европейский Союз запретил их забвение. Это особенно важно для культового 911, который, как неоднократно намекала компания, станет одной из последних моделей в ее линейке, отказавшихся от внутреннего сгорания.

С бесчисленными гоночными сериями, уже посвященными классическим образцам автомобилей, Porsche хочет обеспечить решение для автомобилистов, которые хотят сделать больше, чем погладить их в тихом гараже, если правительство введет еще более строгие стандарты для автомобилей, чем то, что уже идет по щуку. . Таким образом, он пересматривает альтернативные виды топлива — в частности, углеродно-нейтральную альтернативу бензину, которая будет работать в традиционных двигателях — от чилийского производителя электронного топлива Highly Innovative Fuels, в которого он уже инвестирует.

DOT готовит миллиарды для национальной сети зарядки электромобилей, наступает хаос

Министерство транспорта США (DOT) объявило сегодня, что оно выделит 5 миллиардов долларов на установку зарядки электромобилей вдоль системы автомагистралей между штатами. Управляемые недавно созданным Объединенным управлением энергетики и транспорта, сформированным после принятия Конгрессом Закона об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах (IIJA) на сумму 1,2 триллиона долларов, федеральные расходы являются совместной операцией Министерства транспорта и Министерства энергетики США.

К 2030 году федеральное правительство надеется создать сеть из 500 000 зарядных станций, чтобы снизить беспокойство по поводу запаса хода и стимулировать внедрение электромобилей. Но он хочет, чтобы отдельные штаты сделали необходимые инвестиции, чтобы соединить сеть автомагистралей с городами и поселками. Как вы могли догадаться, законодатели-демократы в целом поддержали инициативу, в то время как республиканцы назвали ее слишком дорогой и отвлекающей от других аспектов инфраструктуры США, нуждающихся в обслуживании.

Газовая война: Калифорния может запретить газовое оборудование для газонов

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) решил, что оборудование для газонов в жилых помещениях является серьезной проблемой. Утверждается, что небольшие двигатели, установленные внутри среднего воздуходува для листьев, выбрасывают такое же количество образующих смог загрязнений за один час, как Toyota Camry 2016 года может произвести за 1100 миль пробега.

Утверждения, подобные этим, использовались для направления законопроекта Ассамблеи No.1346, который требует, чтобы правление определило, а затем нажало на курок в новых правилах, разработанных «запретить выбросы выхлопных газов и испарений от новых небольших внедорожных двигателей» к 2022 году. Затем CARB должен решить, может ли он полностью запретить их, поэтому они могут быть заменены эквивалентами с нулевым уровнем выбросов после 2024 года. Учитывая, насколько достойными стали большинство электрифицированных инструментов, это не кажется невозможным. Но это еще один пример навязчивой ненависти Калифорнии к потребителям, использующим жидкое топливо, и это обязательно будет иметь серьезные последствия.

BMW и Daimler подали в суд за то, что они недостаточно экологичны

Хотя я часто критикую производителей, я стараюсь сочувствовать их общему положению. Несмотря на то, что они являются многонациональными корпорациями, которым обычно не хватает подотчетности, они по-прежнему являются предприятиями, которым необходимо получать прибыль, чтобы поддерживать свое существование, и они постоянно справляются с неустойчивыми нормативными правилами или социальным давлением. Это одна из причин, почему экологические инициативы часто больше связаны с оптикой и деньгами, чем с достижением каких-либо реальных экологических целей.

Но несоблюдение культурных догм может иметь серьезные последствия, как недавно выяснили BMW и Daimler. На компании подали в суд в их родной Германии за то, что они якобы не достигли целей по сокращению выбросов углерода и не установили официальную дату отказа от двигателя внутреннего сгорания.

Правильно: Honda заявляет, что Сенат связывает субсидии на электромобили с профсоюзами дискриминационными

Несмотря на то, что усилия регулирующих органов часто хвалят как необходимые для повышения стандартов и обеспечения безопасности, они также являются отличным способом направить деньги и услуги между политическими и корпоративными структурами у всех на виду. Эта дихотомия особенно бросается в глаза в отношении экологических ограничений, которые часто благоприятствуют предприятиям, которые достаточно богаты, чтобы позволить себе их соблюдать, и субсидий, которые эффективно перенаправляют налоговое финансирование на поддержку различных отраслей.

Учитывая это, довольно редко можно увидеть, как крупные предприятия жалуются на государственную помощь.Но это именно то, что Honda делает с предложением в Конгрессе о предоставлении дополнительных субсидий на электромобили потребителям, которые покупают автомобили, произведенные на заводах, поддерживаемых профсоюзами. Производитель заявил, что считает Закон о чистой энергии для Америки дискриминационным, поскольку отдает предпочтение конкретным автопроизводителям и в конечном итоге ограничит выбор, доступный для потребителей, и это правда.

Porsche просит поставщиков стать экологичнее

Porsche просит своих 1300 поставщиков использовать только возобновляемые источники энергии при производстве запчастей Porsche, начиная с этого месяца.

Немецкий автопроизводитель делает это для того, чтобы сократить выбросы углекислого газа.

Очки изумрудного цвета: насколько экологичны электромобили?

Как местный ворчун, я делаю своим делом жаловаться на каждое промышленное лицемерие, которое встречается мне на пути, а автомобильный сектор отнял у меня столько времени, что почти не осталось времени, чтобы заняться своими собственными недостатками. Хотя я должен признаться, что иногда чувствую себя виноватым из-за того, как часто я вынужден жаловаться на электромобили. При условии, что вы готовы работать с их ограничениями зарядки и менее чем впечатляющими диапазонами, электромобили могут многое предложить даже в их нынешнем состоянии. Но то, как их рекламировали, было настолько неискренним, что я часто заканчиваю свои дни на пороге аневризмы, вызванной разочарованием.

Однако ветры, похоже, меняются.

После многих лет наблюдения за тем, как индустрия бьется головой о стену, СМИ, похоже, готовы изменить свою позицию. Ускоренного внедрения чистой электрики, похоже, не происходит, и слишком много стартапов по производству электромобилей оказались не более чем возможностью для инвесторов выбросить деньги. Все меньше людей спрашивают меня об автомобилях с батарейным питанием с искренним энтузиазмом. Волнение уступило место сомнениям, поскольку все больше людей начали задумываться, действительно ли электрика — это все, чем они хотят быть.

Является ли этот Chevy разумной покупкой?

За дверью эти наклейки для тестового грузовика стоят 45 310 долларов, цена, которая включает 1 595 долларов в качестве сборов за пункт назначения и несколько опций. Этот 6,2-литровый V8 добавляет к итоговой сумме 2495 долларов, удобный пакет Custom стоит 800 долларов, а всегда ценимый спрей-вкладыш стоит разумные 545 долларов. Помимо всего этого, пара других незначительных вещей дополняет большое число.

Динамика этого Silverado Custom Trail Boss удивительно дружелюбна, а его трансмиссия — одна из лучших, которые вы найдете в любом полутонном пикапе. Очень универсальная кровать и быстрая информационно-развлекательная система также являются долгожданными преимуществами, но недостаток функций и невзрачный интерьер затрудняют рекомендации. Я по-прежнему считаю, что Ram 1500 обеспечивает более комфортный и премиальный опыт, и даже седовласый F-150 по-прежнему имеет преимущество перед этим Silverado.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Grand Cherokee L 2021 года не ослабевает благодаря своей цельной раме
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x