2 просмотров

2020 Шевроле Сильверадо 1500 против

Народное голосование

Пикапы Chevrolet Silverado 2020 года и Ram 1500 2020 года далеки от своих аграрных предков, которые были менее удобными и менее модными, чем тюки сена, которые они могли перевозить. Теперь полноразмерные пикапы являются заменой семейным автомобилям и суррогатами внедорожников с достаточным количеством технологий, чтобы не только выполнять работу, но и развлекаться вне рабочего места.

Какой из них подходит именно вам? Не решайтесь пока. Мы знаем, что покупатели пикапов лояльны к своим брендам, и армия наклеек Calvin на задних окнах по всей стране является достаточным доказательством. Но просмотр истории на ленте указывает на явного победителя, особенно когда их значки не имеют значения в наших глазах.

И Chevy Silverado, и Ram 1500 относительно новые, и за последние два года каждый из них подвергся капитальному ремонту. Преображение Ram произошло в верхней части города; в нем больше кожи, больше технологий, больше удобств и больше места, чем в уходящем грузовике.Переделка Chevy была сделана в спортзале, где он набрал вес, выровнялся и раздулся. Это по-прежнему простой грузовик, который обладает некоторыми привлекательными качествами, но преимущество отдается Ram за его отточенный внешний вид.

Под капотом два грузовика сближаются благодаря почти бесконечному количеству конфигураций, которые могут удовлетворить очень специфические потребности.

2020 Шевроле Сильверадо 1500 дизель

2020 Шевроле Сильверадо 1500 дизель

2020 Шевроле Сильверадо 1500 дизель

Chevy доступен с V-6, турбо-4, одним из двух V-8 или турбодизельным рядным 6-цилиндровым двигателем с задним или полным приводом, с 6-, 8- или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . Фух. Самый популярный 5,3-литровый V-8 в Silverado — самый популярный, он развивает мощность 355 лошадиных сил и может буксировать до 11 600 фунтов при правильном оборудовании. Ему нужно некоторое время, чтобы набраться сил, но он выполняет свою работу.

2020 Рам 1500 ЭкоДизель

2020 Рам 1500 ЭкоДизель

Ram доступен с двигателем V-6, V-8 или турбодизелем V-6, который приводит в движение 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в любой конфигурации. Задний привод входит в стандартную комплектацию всех Rams, но полноприводная модификация является популярным вариантом. (Есть доступная мягкая гибридная система «eTorque», доступная для V-8 и стандартная для V-6, которая оказывает минимальное влияние на эффективность и мощность любого из них.) 5,7-литровый V-8 является наиболее популярным, и это делает 395 л.с. и рассчитан на буксировку до 12 750 фунтов при правильной настройке. У него много ворчания, но он также рассчитан на топливо среднего класса, что может быть соображением для некоторых покупателей, обеспокоенных топливом и эксплуатационными расходами.

В конце концов, Ram получает признание производительности, но не основано ни на чем под капотом. Скорее, это стандартная пружинная подвеска Ram, которая делает езду более изысканной и комфортной.

Судя по цифрам, оба удобны для небольшой команды — до пяти взрослых — с большим количеством места для ботинок, перчаток и инструментов; или рюкзаки, домашняя работа, коробки для сока и домашние животные. Оценочные карточки судей показывают ничью по комфорту по номерам.Салон Ram немного более продуманный, а топовые комплектации — ковбойские Cadillac; Более простой интерьер Silverado может быть лучше для рабочих грузовиков или покупателей грузовиков, которые хотят сэкономить.

2020 Шевроле Сильверадо 1500 дизель

Показатели безопасности — это то, где эти две вещи расходятся, и проявляются больные места Chevy. Silverado получил четыре звезды в общем зачете от федеральных испытателей и «маргинальный» рейтинг за защиту от небольших ударов со стороны водителя от IIHS. Ram работает лучше, но ненамного. Федеральные испытатели дали популярным моделям с двойной кабиной общую оценку в пять звезд, а модели с обычной и удлиненной кабиной получили общую оценку в четыре звезды. У IIHS были лучшие отзывы о ударопрочности Ram, и в 2019 году он присудил ему награду Top Safety Pick +, но только в более популярной конфигурации с двойной кабиной. Ни один из грузовиков не предлагает стандартное автоматическое экстренное торможение, что является упущением. Функции активной безопасности доступны за большие деньги на обоих грузовиках.

Silverado предлагается в широком диапазоне комплектаций, от готовых к работе до подходящих для камердинера. Он начинается менее чем с 30 000 долларов за базовые, заднеприводные грузовики и не остается там надолго. Полностью загруженный Silverado High Country 2020 года может стоить более 63 000 долларов. Это роскошный грузовик по комплектации и цене.

2020 Рам 1500 ЭкоДизель

То же самое касается Ram, который стоит около 32 000 долларов в базовой конфигурации, но может стоить 70 000 долларов в комплектации Limited. Ram предлагает 12-дюймовый сенсорный экран и некоторые другие яркие аксессуары, но оба грузовика предлагают больше камер, чем отделения Федеральной резервной системы, и такие функции здравого смысла, как защитные пластины и пакеты для прицепов.

В итоге Ram побеждает: 6,2 против 5,2. Наша верность грузовикам заключается только в хороших сделках, и некоторые из них доступны для обоих, но продукт Ram более законченный.

Исправление: в предыдущей версии этой истории были искажены максимальные показатели буксировки для Ram 1500. Это было исправлено выше.

Другие особенности

Сравнение расхода бензина

В битве между Ram 1500 и Silverado Ram побеждает, когда дело доходит до топливной экономичности.

В то время как Silverado зарабатывает респектабельные 16 миль на галлон в городе и в среднем 21 миля на галлон на шоссе, Ram может проехать дальше с меньшим количеством остановок для дозаправки. Средний расход 20 литров по городу и 25 литров по трассе.

Когда объединена эффективность использования топлива, Silverado в среднем расходует 17 миль на галлон, а Ram зарабатывает невероятные 22 мили на галлон.

Сравнение производительности

Silverado 2020 года со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач был создан для преодоления любого типа местности. Он также имеет превосходный чистый крутящий момент по SAE с 305 при 3900, в то время как Ram работает с чистым крутящим моментом по SAE 269 при 4800.

Тем не менее, Ram превосходит Silverado, когда дело доходит до чистой мощности SAE, поскольку он развивает респектабельные 305 при 6400, а Silverado немного отстает с 285 при 5300.

В целом, у Ram больше мощности с превосходной тяговой способностью, но Silverado лучше оснащен для приключений на бездорожье или быстрого достижения высоких скоростей.

Сравнение буксировочной способности

Когда дело доходит до буксировки, Dodge Ram является победителем. В то время как Silverado оснащен сцепным устройством, способным тянуть прицеп весом 5000 фунтов, сцепное устройство Ram может тянуть прицеп массой до 7730 фунтов.

Это дает Silverado буксировочную способность до 9 800 фунтов, в то время как Ram способен тянуть до 12 750 фунтов. Оба обладают мощной буксировочной способностью, но если вы планируете перевозить много тяжелых грузов, Ram — лучший выбор.

Сравнение двигателей

И Chevy Silverado 1500 2020 года, и Dodge Ram 1500 2020 года оснащены двигателями V-6. Двигатель Silverado работает на газе, а двигатель Ram работает как на газе, так и на электричестве.

В то время как Ram имеет респектабельную мощность 395 лошадиных сил, Silverado имеет мощность до 420 лошадиных сил. Silverado также имеет более высокий рабочий объем — 4,3 л / 262, в то время как Ram имеет рабочий объем 3,6 л / 220. Хотя двигатели сопоставимы, Silverado имеет более мощные характеристики.

Сравнение цен

Обе модели предлагают невероятное соотношение цены и качества. Ram имеет более высокую цену примерно в 32 145 долларов, в то время как Silverado имеет немного более доступную цену примерно в 28 500 долларов.

Вы можете приобрести стандартные модели по стартовым ценам или добавить доступные функции для создания индивидуального автомобиля. Если вы решите придерживаться стандартной модели, Silverado предлагает больше возможностей, чем Ram.

Босс Chevy Silverado Trail чувствует себя нерешительно

Предполагается, что Trail Boss — это крутая внедорожная версия Silverado. Но его неуклюжий дизайн и высокая цена притупляют любую привлекательность.

Последнее поколение пикапа GM было запущено в полномасштабную атаку. В совокупности GMC Sierra и Chevy Silverado по-прежнему опережают по продажам пикап Ram. Но многолетняя мертвая хватка Chevy в слоте продаж второго номера ослабевает. Ram претендовал на несколько кварталов за последние пару лет, нарушив иерархию в известном лояльном к бренду сегменте. основные компетенции Ram говорят сами за себя. Но более того, попытки GM опровергнуть прессу FCA в полном составе кажутся довольно нерешительными.

Потому что, несмотря на то, что самый важный продукт их бренда подвергся прямой атаке со стороны ключевого конкурента, новейшее поколение Silverado не выглядит как грузовик, построенный с огнем под задницей. В его колоде нет больших козырей, нет неоспоримого преимущества в буксировке, доработке или удобстве использования. Он предлагает впечатляющие характеристики прицепа с большим количеством технологий и камер, облегчающих буксировку, но он все еще не может превзойти максимальный вес прицепа F-150 или простую систему помощи при резервном копировании Pro Trailer от Ford. Он мягче и тише, чем модель предыдущего поколения, но не так совершенен, как Ram 1500 со спиральной пружиной.

Таким образом, чем больше времени я трачу на определяющие сегмент, новаторские продукты GM, такие как С8 Корвет а также 2021 Эскалада, тем больше Silverado меня смущает.Дело не только в отсутствии захватывающих инноваций или непревзойденной статистики. Дело в том, что Silverado не является ни захватывающим, ни прагматически знакомым. Это не самый дешевый, не самый способный и не вариант для думающего человека. И это не захватчик заголовков. И пока Раптор прыгает а также TRX дрэг-рейсинг потоки YouTube, самый крутой Silverado, который предлагает Chevy, это Trail Boss.

Если вы участвуете в игре на внедорожниках исключительно из-за привлекательности, вам лучше всего подойдет другое место. Большая мультяшная решетка гораздо более агрессивна, чем остальная часть плоского дизайна. Хуже того, двухдюймовый лифт заставляет колеса выглядеть миниатюрными в гигантских поднятых колодцах кузова. Забудьте о попытках превзойти Raptor или TRX вашего приятеля; Trail Boss выглядит жалким рядом даже со своим самым прямым конкурентом Ram Rebel.

В этом случае самый дешевый Trail Boss 4×4 уступает самому дешевому Rebel 4×4, но когда эти грузовики одинаково оборудованы, вы получаете очень похожие цены. И тогда вы заметите, что у Ram лучше интерьер, лучшие технологии, лучшие ходовые качества, более толстые шины и лучший стиль. В нем есть умные ящики, система хранения Ram Box в постели и множество скрытых штрихов, чтобы вы знали, что люди, которые его построили, действительно потеют над мелочами. Стремление к исключительности — именно то, чего не хватает этим грузовикам GM. Вы можете получить более приятный интерьер, обновив Custom Trail Boss до LT Trail Boss, но даже самый хороший Silverado не может идти в ногу с лучшими моделями Ram и Ford.

Забудьте о дешевом интерьере и сравнениях с Ram, и вы увидите, что у Silverado есть несколько замечательных вещей, которые работают на него. Некоторые успехи грузовиков GM должны быть связаны с долгой историей компании по созданию великолепных двигателей V-8. 6,2-литровый в моем тестере Custom Trail Boss не является исключением. В сочетании с 10-ступенчатым автоматом это на 1250 долларов дороже, чем 5,3-литровый двигатель и его шестиступенчатый компаньон. Здесь стоит обновиться, хотя бы для того, чтобы придать сил зловещей морде Сильверадо.Кроме того, с 420 л.с. вы можете направить часть неудержимой энергии, которая делает Raptor таким опьяняющим.

Вам придется обойтись без общей невозмутимости мачо Форда. Даже самые мягкие версии текущего пикапа Chevy и GMC страдают от сильного изгиба кузова и дрожания задней части, которые выбивают из колеи езду. Здесь мягкая подвеска для бездорожья и однотрубные амортизаторы Rancho хорошо гасят большие неровности, но борются с более резкими ударами. Подвеска также кажется неспособной справиться с незначительными движениями колес, из-за чего Silverado чувствует себя шатко даже на, казалось бы, ровном асфальте.

Выезжая с тротуара, вы должны воспользоваться вышеупомянутым двухдюймовым подъемником, блокируемым дифференциалом, защитными пластинами и внедорожными шинами Goodyear Wrangler Duratrac. Я не смог взять его куда-нибудь дальше травянистого поля, но обратите внимание, что гигантские размеры полноразмерного грузовика ограничивают как внедорожники Chevy, так и Ram, ориентированные на бездорожье. Длинная колесная база, широкая рама и снаряженная масса круизного лайнера — все это губительно для бэккантри. Серьезные следовые работы лучше оставить Спорщики а также 4Runners. Если вам нужна кровать, возьмите Гладиатор. В конце концов, есть причина, по которой внедорожные флагманы от Ram и Ford оба играют в образы прыжков через дюны. Жизнь на тропе просто не подходит.

Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы хотеть крутой, способный грузовик для случайных прогулок по грязи и колеям. Ни одно правило не говорит, что вы должны выпотрошить его краску на узкой дорожке, чтобы доказать, что вы достойны прозвища Trail Boss. Любители грузовиков Chevy, которые просто хотят что-то простое, надежное и более мощное, чем их предыдущий грузовик, наверняка будут удовлетворены. Это доказано данными: Custom Trail Boss и LT Trail Boss являются самыми быстро продаваемыми комплектациями Silverado, и владельцы, похоже, рады раскошелиться на Chevy с большой собакой.

Настоящий вопрос заключается в том, достаточно ли это увлекательно, чтобы завоевать новых покупателей из Ram, Ford и других сегментов.Ram увеличил свой пирог, привлекая широкий круг покупателей из других брендов и сегментов. Chevy, со своей стороны, пользуется большим доверием. И как полная линейка, GMC Sierra и Silverado в совокупности продаются лучше, чем даже F-Series. Но если Chevy хочет, чтобы его полноразмерный автомобиль отбивался от почтенного Ram 1500, он должен соответствовать или превзойти невероятный список достижений этой линейки. Если он хочет догнать далеко опережающих показатели Ford, Chevy должен сделать гораздо больше.

Двигатели Шевроле Сильверадо

Ваш первый вариант двигателя — это 4,3-литровый двигатель V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 305 фунт-фут. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и включает экономию топлива EPA 16 миль на галлон в городе и 21 миля на галлон на шоссе для вариантов с задним приводом, а также 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе для всех вариантов. — полноприводные варианты. Этот двигатель является стандартным для комплектаций WT и Custom.

Второе предложение двигателя — это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 348 фунт-фут. В паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач заднеприводные модели получают 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на трассе, в то время как полноприводные варианты достигают 19 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию комплектаций LT и RST.

Вы также найдете мощный 5,3-литровый EcoTec3 V8 с активным управлением подачей топлива, предлагающий 355 лошадиных сил и 348 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и расходует 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе, если выбраны модели с задним приводом, а также 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе с полным приводом. полноприводные модели. Этот двигатель предлагается в качестве опции для WT, Custom и Custom Trail Boss.

Доступен второй 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8, но он оснащен системой динамического управления подачей топлива. Он также получит до 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель отличается от предыдущего тем, что работает в паре с 8-ступенчатой ​​или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а система Dynamic Fuel Management позволяет расходовать 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на трассе на заднеприводных моделях. и 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе для полноприводных моделей. Этот двигатель доступен в комплектациях LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country, но десятиступенчатая коробка передач доступна только в комплектациях LT Trail Boss и High Country.

Если вам нужен дизельный двигатель, вы можете выбрать 3,0-литровый турбодизельный двигатель Duramax I6 мощностью 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Это единственный дизельный вариант для Silverado 1500, и он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель предлагает 23 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе с задним приводом и 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, когда выбраны полноприводные модели. Это опция для комплектаций LT, RST, LTZ и High Country.

Если вам нужна большая мощность, 6,2-литровый двигатель V8 с системой динамического управления подачей топлива — лучший вариант для этого грузовика. Он предлагает до 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступен только в полноприводной версии. Рейтинг экономии топлива составляет около 16 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на трассе. Этот двигатель является опцией для пакетов отделки RST, Trail Boss, LTZ и High Country.

Реальная ситуация

Присмотревшись поближе, вы понимаете, что цифры, опубликованные GM, включают в себя девять моделей Chevy Silverado и GMC Sierra, включая их тяжелые грузовики. В число Ford входит только серия F, одна линейка грузовиков, а не две, включая ее тяжелые грузовики, но исключая тяжелые грузовики, такие как F-650 и F-750. В 2020 году Ford продал 10 036 единиц F-650 и F-750.

Следует ли позволить GM объединить две линейки грузовиков и использовать их объединенные номера, чтобы претендовать на победу над Ford F-Series и Ram? Если учесть, что другие автопроизводители, такие как Ram, Nissan Titan и Toyota Tundra, сообщают о своих грузовиках индивидуально, цифры GM кажутся обманчивыми. Это потому, что ни GMC Sierra, ни Chevy Silverado не превзошли по продажам Ford F-Series по отдельности.

Chevy получил сообщение о своих интерьерах Silverado

Теперь Chevy устранил внешний вид капсулы, вместо этого перейдя к более интегрированному дизайну, объединяющему два экрана и вентиляционные отверстия кондиционера. Раньше они визуально были заключены в срезанные стручки. Это также выглядело вычурно и представляло собой смесь различных элементов. Новая приборная панель связывает все воедино и обеспечивает более широкое визуальное представление.

Чтобы конкурировать с Сильверадо или Ford F-150, нужно дать что-то большее. Это то, что Ram сделал в 2019 году. Вероятно, он никогда не достигнет показателей, которые Ford видит для своего самого продаваемого грузовика. Но он сделал немыслимое и занял второе место в 2019 году. Мы ожидаем, что, хотя цифры будут немного больше, Ram снова займет второе место.

Лучшие новые пикапы 2022 года

Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.

Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей. Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.

Вот лучшие пикапы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.

Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.

Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.

Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.

Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов.Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2. Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.

GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.

Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость.По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым. Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.

Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее. Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».

Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с.Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции». Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.

Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».

Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями.В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.

Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней. Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.

Что такое мощность?

Спросите физика или кого-либо с особенно сильным научным опытом, и они скажут вам, что «мощность» относится к энергии, которая передается или преобразуется с течением времени. Я мог бы целый день говорить о силе, энергии и мощности с точки зрения физики и классической механики, но сегодня мы здесь не совсем об этом. Я просто хочу сказать, что «мощность» имеет одно четкое определение с точки зрения физики, но на самом деле это не то, о чем говорят, когда в рекламной кампании или на сайте дилера упоминается, что грузовик X является «самым мощным грузовиком на дороге».

О какой силе мы говорим сегодня? Чтобы по-настоящему взглянуть на эти два грузовика, я думаю, что самым справедливым вариантом будет рассмотреть несколько вещей, которые могут квалифицировать пикап как особенно «мощный». Для меня грузовик с большой мощностью — это грузовик, который соответствует ряду высоких стандартов в отношении мощности, крутящего момента и выполнения реальной работы с точки зрения буксировки. Если мы просто смотрим на что-то вроде лошадиных сил, спортивный автомобиль, такой как Corvette, безусловно, мощный, но вы не собираетесь буксировать 10 000 фунтов за одним.

Вот почему я думаю, что важно преодолеть потенциальное запутывание маркетинговых слов, таких как «мощный», и действительно смотреть на цифры. В правильном контексте цифры не лгут — хотя контекст важен, иначе вы получите что-то вроде GMC Hummer EV и его разрекламированного «11 500 фунт-фут крутящего момента». Мы все знаем, что это ерунда и полагается на измерение крутящего момента так, как ни один другой грузовик; хотя это не совсем ложь, это, безусловно, нарушение правил проведения любых честных сравнений. Итак, давайте посмотрим на Silverado 1500 и Ram 1500 2022 года, чтобы увидеть, что у них происходит.

Первый тест Chevrolet Silverado 1500 RST 2021 года: это так близко

Как второй самый продаваемый пикап в Америке удовлетворяет требованиям Rally Sport Truck?

В прошлом году Chevrolet продала в Америке 594 094 пикапа Silverado. Опять же, это прошлый год — вы знаете, плохой год с глобальной пандемией.Кроме того, General Motors возненавидит меня за упоминание об этом, но, поскольку эти два автомобиля практически идентичны, нам действительно следует добавить 253 016 Sierras GMC, которые удалось перевезти в 2020 году. Всего: 847 110 грузовиков. Я упоминаю эти огромные цифры продаж, потому что всегда немного нервничаю, рассматривая продукт, который продается в таком количестве. В прошлом году Porsche продал 8 839 экземпляров 911. Это число, которое я могу обдумать, и, возможно, я смогу сказать что-то, что повлияет на эти числа. Мнение одного человека о втором самом продаваемом автомобиле (всего Ford F-Series в 2020 году составил 787 372 единицы) в Соединенных Штатах Америки? Я бросаю камешек в пресловутый океан. Знаешь что? Я все равно попытаюсь, черт возьми.

Материалы и дизайн

Этот Шеви красавчик. Черная краска нашего тестового грузовика с красными акцентами (последний является частью опционального пакета Redline Edition за 3280 долларов) серьезно выделяется. Полноразмерные грузовики в наши дни массивны, и большая часть визуальной массы сосредоточена на их решетках радиатора. Silverado RST хорошо держит этот вес лица, умудряясь выглядеть агрессивно толстым, но спортивным. По сравнению с ним Ram 1500 выглядит откровенно безвкусно, тогда как Ford F-150 просто зауряден. Конечно, у Chevy есть странные дневные ходовые огни в виде буквы U, но остальная часть его передней части солидна, особенно черный значок с бабочкой, изящно обрамленный хромированной отделкой. В остальной части экстерьера Silverado мало что можно отметить, за исключением важного факта, что ступеньки, прорезанные в заднем бампере, по-прежнему являются самым умным и лучшим способом доступа к кузову этих неповоротливых полутонных грузовиков. Да, даже лучше, чем чересчур сложная трансформирующаяся задняя дверь Шеви.

Внутри Сильверадо все останавливается. Смотри, конкуренты продают грузовики с более красивым интерьером. Так оно и есть. Что меня злит и расстраивает в этом факте, так это то, что это не секрет! Ford и Ram вместе выпускают более миллиона пикапов в год с улучшенным интерьером.Все знают, что это так, но GM мало что делает по этому поводу. Если быть еще более откровенным, я являюсь постоянным судьей MotorTrend Truck of the Year. Я могу засвидетельствовать тот факт, что некачественный интерьер Chevy Silverado выбил его из борьбы за золотые суппорты. Дважды.

Проблема двоякая: дизайн и материалы. С точки зрения дизайна, Chevy, кажется, на два поколения отстает от более высококлассных внутренностей конкурентов. Экран хороший, и он похож на тот, что вы найдете в Corvette, но в остальном в салоне мало творчества или визуального интереса. А еще есть материалы; почти все в интерьере выглядит и ощущается дешево. На некоторые пуговицы нанесены кусочки хромированного пластика, но это грим на свиных отбивных, если вы понимаете, о чем я. Я посидел на пассажирском сиденье несколько минут и осмотрел пластик, используемый для двойных перчаточных ящиков и окружающей конструкции. мой ребенок вытаскивает более приятные на вид и приятные ощущения вещи из своего Хэппи Мила. Идем дальше.

Что под капотом?

Механика лучше, и у Silverado определенно отличный двигатель. Мы все знаем, что электромобили — это будущее не только General Motors, но и пикапов. Но, чувак, этот V-8 просто прелесть. Он большой, с рабочим объемом 6,2 литра, выдает 420 нетерпеливых лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Деактивация цилиндра означает, что малый блок толкателя может работать как 3,1-литровый четырехцилиндровый двигатель часть времени, а также в знак повышения эффективности. Я, вероятно, использовал следующую цитату Боба Лутца больше, чем любую другую в своей карьере, но: «Американцы покупают лошадиные силы, но управляют крутящим моментом». Chevy проделала такую ​​мастерскую работу, соединив этот могучий V-8 с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной совместно Ford и GM. Есть определенные автомобили, в которых просто приятно нажимать на педаль газа. Этот грузовик с этой силовой установкой — один из таких автомобилей.

Интересно, что 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом в Ford F-150 развивает 500 фунт-фут крутящего момента (и 400 л. 10-ступенчатый грузовик Blue Oval не кажется таким быстрым и мощным. Кроме того, большой 6,2-литровый двигатель лучше, чем у 5,7-литрового Hemi V-8 от Ram, который выдает «всего» 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что американское крыло Stellantis засунуло свой 6,4-литровый V-8 во все, от Dodge Charger до кофейных автоматов Keurig, он недоступен для пикапа 1500. (Тем не менее, есть версия Hemi eTorque, которая добавляет дополнительные 130 фунт-фут электрического крутящего момента.) Еще одна вещь о 6,2-литровом GM: это звучит феноменально.

Опыт вождения

Судя по результатам тестов, Chevy весом 5420 фунтов довольно быстр. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды и преодолевает четверть мили за 14 секунд со скоростью 99,5 миль в час. Раньше у меня был Subaru WRX, который был медленнее этого. Если вы увлекаетесь дрэг-рейсингом на пикапах, знайте, что более легкий Форд весом 5 340 фунтов чуть быстрее, разгоняясь до 60 миль в час за 5,3 секунды и преодолевая четверть за 13,9 секунды на скорости 99,8 миль в час. Не сильно, но быстрее значит быстрее. Ширококостный Ram (5 960 фунтов) действительно отстает: ему требуется 6,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и целых 15 секунд, чтобы преодолеть четверть мили со скоростью 93,4 мили в час. Silverado окончательно проигрывает соревнование по торможению, требуя длинных 133 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час. Ford использует 123 фута, в то время как Ram требуется всего 121. Я не уверен, что мы выиграем от того, что поместим полноразмерные пикапы вокруг нашей восьмерки (все они плохо себя ведут, убивая свои передние шины), но Chevy был самый быстрый — 27,5 секунды, опередив F-150 на 0,1 секунды. Ram занял третье место, заняв 28,8 секунды.

Субъективно мне понравилось, как Silverado ведет себя на извилистых дорогах каньона. Осмелюсь ли я назвать это спортивным? Я смею.Могу ли я — могу ли я — использовать слово «спортивный» для описания «Форда» или «Рэма»? Нет. Тем не менее, это не обычный вариант использования пикапа, и ходовые качества Chevy уступают превосходно настроенному Ram. Когда вы разгружены, вы полностью осознаете, что в кровати ничего нет. То же самое относится и к Ford F-150, и Ford, и Chevy используют листовые рессоры для подвешивания ведущей задней оси, в то время как Ram с превосходной подвеской имеет винтовые пружины. Из двух автомобилей с устаревшими технологиями поездка на Chevy немного приятнее, чем на Ford.

Одна из причин, по которой придерживаются, казалось бы, древней технологии подвески, заключается в том, что листовые рессоры лучше подходят для буксировки. Честная игра, если вы на самом деле покупаете грузовик, чтобы выполнять какую-то работу или, по крайней мере, буксировать свою лодку для вечеринок, поскольку вам нужно как можно больше возможностей. Chevy может буксировать совсем немного, 9 300 фунтов, что больше, чем у конкурентов с аналогичным оснащением. По крайней мере, на бумаге. С 7600-фунтовым конным прицепом, свисающим со сцепки (это 82 процента грузоподъемности RST), реальность была совсем другой.

Большой V-8 и его безотказный крутящий момент без проблем двигали нагруженный лошадьми прицеп. Однако, как объяснил опытный перевозчик лошадей и старший редактор Аарон Голд: «К сожалению, Chevy не так устойчив, как другие грузовики, которые я буксировал. Я чувствовал движение лошадей и прицеп, пытающийся толкнуть грузовик на крутых спусках. , и тормоза чувствовали себя сильно обложенными налогом. Chevrolet — напоминание о том, что буксировочная способность — это больше, чем мощность ».

Вывод

Где это оставляет нас? Chevy Silverado 1500 RST 2021 года — это красивый полноразмерный пикап с отличным двигателем и достойными характеристиками. Буксировка лошадей не является сильной стороной грузовика, но, несмотря на то, что десятилетия маркетинга говорят нам, многие люди покупают грузовики просто потому, что им нравится водить грузовики. Если вы один из таких людей, я почти порекомендовал бы вам купить себе грузовик Chevy, похожий на этот.Почему почти? Этот интерьер просто тормоз, особенно если вы явно не покупаете Silverado в качестве рабочего грузовика. Chevy близок к тому, чтобы предложить достойный пикап с этим RST, но это та же самая история, которая длилась слишком долго.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  GMC Canyon 2023 года наконец-то набирает мышечную массу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x