0 просмотров

Chevy Silverado 2020 предлагает экономию на дизельном двигателе

GM предоставляет общенациональное снижение цен на 1500 долларов для Chevy Silverado и GMC Sierra, когда они заказываются с турбодизельным двигателем. Скидка распространяется на грузовики, которые в настоящее время находятся на складе и в пути.

Эта сделка заключается не только в том, чтобы очистить запасы 2020 года, потому что она распространяется и на модели 2021 года. Теперь Chevrolet Silverado LT с двойной кабиной 2020 года и полным приводом является самым дешевым дизельным грузовиком, предлагаемым GM, и его стоимость начинается примерно от 44 000 долларов. Это включает в себя сбор за пункт назначения в размере 1595 долларов США.

Шевроле Сильверадо 2020 года | Раймонд Бойд / Getty Images

Если вы заказываете тот же грузовик с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который является самым маленьким и дешевым вариантом, его стоимость начинается примерно с 38 795 долларов.Выбор самого мощного 6,2-литрового двигателя V8 повышает цену более чем на 5000 долларов. Итак, General Motors решила сделать свою дизельную линейку более доступной по сравнению с бензиновыми вариантами.

Предыдущие предложения Costco:

Все три модели уже пользуются популярностью среди участников автопрограммы Costco. Компания отмечает, что Silverado является ее самым продаваемым пикапом за последние девять лет. Tahoe — самая востребованная модель в первом квартале 2020 года. Suburban также входит в пятерку самых востребованных внедорожников.

Из-за вспышки коронавируса, вызвавшей закрытие заводов, Chevy откладывает выпуск запланированных обновлений для Silverado, а также для нескольких других моделей. У Tahoe и Suburban есть новые поколения для модели 2021 года, и автопроизводитель намерен выпустить дизельный двигатель до конца года.

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте

Эксклюзивное поощрение члена Costco в размере 1000 долларов обеспечивает непреодолимую ценность.

САН-ДИЕГО, 27 мая 2020 г. – Автопрограмма Costco и компания Chevrolet объединили усилия, чтобы предоставить членам Costco исключительную ценность в период, когда спрос на грузовики и внедорожники высок.*

Специальное предложение Chevrolet Limited Time Special включает в себя три модели, популярные среди членов Costco: Chevrolet Silverado, Tahoe и Suburban. Chevrolet Silverado, предлагаемый в моделях малой и большой грузоподъемности, был пикапом, наиболее востребованным и приобретаемым членами Costco в течение последних девяти лет в рамках программы Costco Auto, управляемой программой Affinity Auto Program.

«Chevrolet рада предоставить членам Costco такую ​​эксклюзивную скидку», — сказал Боб Крейпс, директор Chevrolet по маркетингу грузовиков и внедорожников.«Сообразительные участники сразу узнают, что такое, а Silverado, Tahoe и Suburban — идеальные транспортные средства для перевозки товаров домой даже в самых масштабных поездках по магазинам».

Chevrolet Tahoe и Suburban также входят в пятерку больших внедорожников, запрашиваемых членами Costco, при этом Tahoe является самой запрашиваемой моделью в первом квартале 2020 года.

Программа действует с 1 мая по 30 июня 2020 года. Соответствующие критериям участники Costco, которые регистрируются на сайте CostcoAuto.com/Specials и покупают или арендуют новую модель 2019 или 2020 года, могут комбинировать вознаграждение в размере 1000 долларов США только для участников Costco с вознаграждениями Chevrolet, на которые они имеют право.* *

«Эксклюзивное поощрение в размере 1000 долларов в сочетании с общедоступными дополнительными поощрениями представляет собой большую возможность сэкономить для членов Costco», — сказал Рик Борг, генеральный менеджер Costco Auto Program. «Мы рады предоставить эту исключительную ценность этим востребованным грузовикам и внедорожникам».

Клиентам не нужен универсальный грузовик, поэтому Chevy предлагает множество различных моделей Silverado для своих легких и тяжелых грузовиков. Для этих моделей доступны различные варианты двигателей, в том числе лучший в своем классе 3,0-литровый дизель Duramax, расходующий по шоссе 33 мили на галлон. Tahoe и Suburban предлагают лучшие в сегменте функции и технологии, которые нужны клиентам, включая усовершенствованные силовые агрегаты, расширенные функции безопасности и возможности подключения.

Автопрограмма Costco впервые объединилась с Chevrolet и General Motors в 2011 году, чтобы предоставить участникам Costco эксклюзивные возможности экономии в течение ограниченного времени. Chevrolet Silverado был самой востребованной моделью во время первого мероприятия и оставался им в последующие годы. Во время последней рекламной акции в четвертом квартале, завершившейся 3 января 2020 г., она снова превысила продажи автомобилей, что составляет примерно 18% моделей, приобретенных в течение трехмесячного рекламного периода.

Для получения дополнительной информации о Chevrolet Limited-Time Special или других возможностях экономии для участников Costco, включая регулярные ежемесячные скидки, поощрения и дополнительные ограниченные по времени специальные предложения, посетите веб-сайт CostcoAuto.com/Specials или позвоните по телефону 1-855-722-6272. Costco и ее филиалы не продают автомобили и не заключают индивидуальных сделок.

Об автопрограмме Costco

Программа Costco Auto находится в ведении Affinity Auto Program, которая управляет программой с момента ее создания в 1989 году. Программа Costco Auto признана ведущей программой автозакупок, ориентированной на участников, в отрасли. Эта услуга предлагает заранее оговоренные цены и первоклассный опыт покупки новых и избранных подержанных автомобилей и жилых домов, а также скидки на автомобильные запчасти, обслуживание и аксессуары для членов Costco в США. В 2019 году участники Costco приобрели в рамках программы более 600 000 автомобилей. Опросы автопрограммы Costco

участники, которые используют программу, чтобы убедиться, что услуга продолжает соответствовать их высоким ожиданиям. Более 95 процентов участников, принявших участие в опросе, высоко оценили программу по трем категориям: ценность, обслуживание и общий опыт.

Теперь давайте поговорим о пакетах внешнего вида и производительности, также известных как Сколько все это стоит?

Базовая цена Chevy Silverado 2020 года составляет 49 000 долларов. Каждый грузовик начинается с выбора двигателя и выбранных пакетов внешнего вида, влияющих на начальную цену этой модели. Помимо пакетов внешнего вида вы можете добавить кастомизацию в виде аксессуаров. Таким образом, общая стоимость вашего грузовика может быть больше или меньше той, что вы видите здесь. В этом случае, даже несмотря на то, что High Country является отделкой премиум-класса, LTZ Z71 с внедорожным оснащением получил более высокую цену благодаря добавлению некоторого внедорожного оборудования.

Chevrolet предлагает Silverado 2020 года в восьми различных вариантах отделки, а их роскошная отделка High Country устанавливает планку довольно высоко. Стоимость грузовика в этом уровне отделки начинается от 56 500 долларов.Грузовик, изображенный выше (коричневый грузовик), стоит 61 065 долларов благодаря некоторым дополнениям, которые включают в себя дополнительный технологический пакет с более качественными камерами для слежения, проекционным дисплеем (HUD) и камерой заднего обзора, а также пакетом безопасности с вещами. такие как предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, адаптивный круиз и предупреждение, которое напоминает вам о пассажирах на заднем сиденье.

Синий Chevrolet Silverado LTZ Z71 2020 года, на котором мы ездили, тоже был довольно гладким. Мы чувствовали, что пакет внешнего вида этого автомобиля намного лучше подходит для нашего активного образа жизни, не жертвуя при этом технологиями, функциями безопасности или комфортом. Этот грузовик поставлялся с всепогодными ковриками внутри и красивым постельным бельем. Он также казался немного менее «причудливым» заранее и лучше выдерживал ежедневное использование. В пакет премиум-класса LTZ добавлены такие функции, как кожаные сиденья с подогревом / охлаждением, заднее сдвижное окно, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple Car Play и Android Auto, аудиосистема премиум-класса Bose, беспроводная зарядка устройств, помощь при парковке, смена полосы движения и предупреждение о слепых зонах, кросс — предупреждение о пробках и столкновениях, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз, а также люк с электроприводом, 20-дюймовые полированные колеса. Этот грузовик также имел турбодизельный двигатель Duramax 3L, дополнительный технологический пакет с улучшенными камерами, дисплеем на лобовом стекле и камерой заднего обзора. И они просто продолжили работу с пакетом для бездорожья Z71, который включает в себя улучшенные амортизаторы, защитные пластины, систему контроля спуска, улучшенные воздушные фильтры, специальные значки, двойной выхлоп с полированными наконечниками (такой красивый!), вездеходные шины, всепогодные напольные коврики и напыляемое покрывало. Общая сумма за все это составила 62 020 долларов.

У нас были предупреждения о торнадо и сильном граде в те недели, когда мы ездили на Silverados, и мы были так рады, что они поместились в нашем гараже! ?Эрика Мюллер

2020 ШЕВРОЛЕ СИЛЬВЕРАДО 1500

БЫСТРЫЙ ФАКТ
Silverado предлагает лучший в своем классе стандартный грузовой объем.

НАЧАЛЬНАЯ Рекомендованная розничная цена
29 895 долларов США (включая DFC) 1

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ EPA
Полноразмерный грузовик

С ОДНОГО ВЗГЛЯДА:

  • Максимальный вес прицепа: 13 400 фунтов. 13
  • Максимальная доступная полезная нагрузка: 2250 фунтов. 14
  • Максимальный доступный груз: 89,1 куб. футов 15
  • Максимальный крутящий момент: 460 фунт-фут. (доступен 6,2-литровый двигатель V-8 или 3,0-литровый турбодизельный двигатель I-6)
  • Лучшая в своем классе мощность V-8: 420 лошадиных сил (доступно 6,2 л)
  • Лучшая в своем классе экономия топлива: по оценкам EPA 23 мили на галлон в городе / 33 мили на галлон в городе 16

НОВИНКА 2020 ГОДА

  • Прицепные зеркала (есть)
  • Камера Bed View Camera 2 (входит в доступный технологический пакет)
  • Новая технология трейлинга и камеры 2 – доступно до восьми с 15 видами 17
  • Доступный адаптивный круиз-контроль — камера 2 (на основе камеры)
  • 6,2-литровый двигатель V-8 с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач теперь доступен для Custom Trail Boss, RST и LT Trail Boss (поздняя доступность)
  • 5,3-литровый двигатель V-8 с системой динамического управления подачей топлива теперь сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на моделях High Country 4WD и LT Trail Boss.
  • Турбодвигатель объемом 2,7 л с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач теперь доступен для моделей Work Truck и Custom.
  • 3,0-литровый турбодизель с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач теперь доступен для моделей LT, RST, LTZ и High Country.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

  • Варианты кузова Silverado 1500 включают обычную кабину, двойную кабину и кабину экипажа — все они предлагаются с полным приводом.
  • Модели и уровни отделки включают:
  • Рабочий грузовик: логотип CHEVROLET на решетке радиатора и задней двери, затемненная отделка и 17-дюймовые стальные колеса. В салоне установлены прочные виниловые или тканевые сиденья и информационно-развлекательная система Chevrolet с цветным сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.
  • Обычай: имеет стильный дизайн в цвет кузова и название CHEVROLET на решетке радиатора, 20-дюймовые окрашенные алюминиевые диски, фирменные светодиодные задние фонари и встроенную двойную выхлопную систему.
  • Пользовательский трейл-босс: добавляет в Custom затемненный внешний вид и внедорожное оборудование, в том числе 2-дюймовый лифт подвески, установленный на заводе, и пакет Z71 Off Road Package с блокируемым задним дифференциалом, защитными пластинами, однотрубными амортизаторами Rancho, Hill Descent Control, 18 -дюймовые черные колеса и внедорожные шины Goodyear Duratrac
  • LT: имеет хромированные акценты на бамперах, передней решетке и крышках зеркал, галстук-бабочку Chevrolet на решетке радиатора, светодиодные фары с отражателями и фирменные дневные ходовые огни. Интерьер оснащен цветным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов и кожаными сиденьями.
  • РСТ: предлагает уличную внешность для LT, с отделкой в ​​​​цвет кузова, полным светодиодным освещением (противотуманные фары, фары и задние фонари) и колесами до 22 дюймов.
  • LT Trail Boss: добавляет затемненный внешний вид и внедорожное оборудование для LT, включая 2-дюймовый лифт подвески с завода и пакет Z71 Off Road Package, включая блокировку заднего дифференциала, защитные пластины, однотрубные амортизаторы Rancho, Hill Descent Control, 18- дюймовые черные колеса и внедорожные шины Goodyear Duratrac
  • ЛТЗ: имеет хромированные акценты на бамперах, передней решетке, корпусах зеркал, дверных ручках и боковых окнах, а также наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и обогревом. Кожаная отделка салона входит в стандартную комплектацию.
  • Высокая страна: отличается эксклюзивным дизайном передней решетки с двухцветной хромированной и бронзовой отделкой, акцентами в цвет кузова и хромированными вспомогательными ступеньками от колеса к колесу. Он также включает в себя первую в отрасли заднюю дверь с электроприводом вверх/вниз в качестве стандартного оборудования.
  • Обычные модели с кабиной предлагаются с 8-футовым кузовом. Модели с двойной кабиной доступны с кузовом 6 футов 6 дюймов, а кабины Crew доступны с кузовом размером 5 футов 8 дюймов или 6 футов 6 дюймов.
  • Светодиодные рефлекторные фары на LT, RST, LT Trail Boss и LTZ; Светодиодные фары высокой интенсивности на High Country
  • Фирменные светодиодные задние фонари для Custom, Custom Trail Boss, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country
  • Пакет внедорожного оборудования Z71 доступен для всех моделей, кроме Custom. В комплект поставки входят: амортизаторы Rancho, электронная система контроля спуска на спуске, двухступенчатая раздаточная коробка, блокировка заднего дифференциала, передние защитные пластины и воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации.

РАЗРАБОТАНО ДЛЯ РАБОТЫ

  • Доступный задний дифференциал с автоматической блокировкой реагирует за миллисекунды в ситуациях с низким сцеплением, чтобы повысить уверенность на мокрой, заснеженной или грязной поверхности.
  • Доступный пакет подготовки снегоочистителя включает аварийное освещение на крыше, генератор на 220 ампер, воздушный фильтр большой емкости, защитные пластины и усиленные передние пружины. Свяжитесь с GM Upfitter Integration на сайте www.gmupfitter.com для получения подробной информации об установке плуга и получения помощи.
  • Тормозная система с электрогидравлическим усилителем, тормозными дисками большого диаметра и большими тормозными колодками.
  • Тормозные диски Duralife™ защищают от коррозии, обеспечивая вдвое больший срок службы по сравнению с обычными дисками.
  • Доступный спрей-на покрывало

ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

  • Доступный пакет Max Trailering Package 12 включает 9,76-дюймовую заднюю ось, передаточное число 3,42, радиатор с улучшенным охлаждением, измененную настройку амортизаторов для повышения управляемости, усиленные задние листовые рессоры, генератор переменного тока на 220 ампер и контроллер тормозов прицепа.
  • Доступный пакет Advanced Trailering Package 12 включает Hitch Guidance с Hitch View 2, Advanced Trailering System (с бортовым приложением для буксировки) и контроллер тормозов прицепа.
  • Новая технология трейлинга и камеры 2 – доступно до восьми с 15 видами 17
  • Зеркало задней камеры 2 доступно на моделях LTZ и High Country.
  • Стандартная система контроля раскачивания прицепа и система помощи при трогании на подъеме
  • Стандартное торможение круиз-контроля и торможение силового агрегата
  • Встроенный контроллер тормозов прицепа с памятью усиления тормозов входит в стандартную комплектацию LTZ и High Country. Он доступен на всех других моделях (требуется пакет прицепа)
  • Доступные зеркала для прицепа

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

  • Шесть комбинаций двигатель/трансмиссия:
  • 4,3-литровый V-6 с системой Active Fuel Management и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • 5,3-литровый V-8 с системой Active Fuel Management и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • 2,7 л Turbo с системой Active Fuel Management и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • 5,3-литровый двигатель V-8 с системой динамического управления подачей топлива и восьмиступенчатой ​​автоматической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • 6,2-литровый двигатель V-8 с системой динамического управления подачей топлива и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • 3,0-литровый турбодизель И-6 и 10-ступенчатый автомат
  • Динамическое управление подачей топлива, реализованное в двигателях V-8 объемом 5,3 л и 6,2 л с кодом L84, расширяет возможности отключения цилиндров с помощью 17 комбинаций активации цилиндров для оптимизации производительности и эффективности в любых условиях вождения.
  • Селектор режима движения с выбираемыми водителем режимами для различной местности
  • Доступна автоматическая система полного привода Autotrac

КОМФОРТ И УДОБСТВО

  • Доступная система дистанционного запуска автомобиля (входит в стандартную комплектацию RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country)
  • Задняя дверь с дистанционным запиранием и электроприводом входит в стандартную комплектацию RST, LT Trail Boss и LTZ и доступна в других комплектациях.
  • Задняя дверь с электроприводом вверх / вниз входит в стандартную комплектацию High Country и доступна для LTZ.
  • Обтянутые перфорированной кожей передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию High Country и доступны для LTZ.
  • Открытие без ключа и запуск нажатием кнопки входят в стандартную комплектацию RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country и доступны для LT.
  • Передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и подогревом и вентиляцией, а также задние боковые сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию High Country и доступны для LTZ.
  • Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию High Country и LTZ; и доступно на LT, RST и LT Trail Boss

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ

  • Информационно-развлекательная система Chevrolet 3 с цветным сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов входит в стандартную комплектацию Work Truck, Custom и Custom Trail Boss.
  • Информационно-развлекательная система Chevrolet 3 с цветным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов входит в стандартную комплектацию моделей LT, RST и LT Trail Boss.
  • Информационно-развлекательная система Chevrolet 3 с цветным сенсорным экраном высокой четкости с диагональю 8 дюймов входит в стандартную комплектацию LTZ и доступна для моделей LT, RST и LT Trail Boss.
  • Информационно-развлекательная система Chevrolet 3 с цветным сенсорным экраном высокой четкости с диагональю 8 дюймов и подключенной навигацией 4 входит в стандартную комплектацию High Country и доступна для LTZ.
  • Аудиосистема Bose с семью динамиками и низкочастотным динамиком Richbass входит в стандартную комплектацию High Country и доступна для моделей RST, LT Trail Boss и LTZ.
  • Встроенная точка доступа Wi-Fi® с доступными данными 4G LTE (3 ГБ или пробная версия на 1 месяц) 5 входит в стандартную комплектацию для LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country; и он доступен на Work Truck, Custom и Custom Trail Boss.
  • Совместимость с Apple CarPlay 6 и Android Auto 7
  • Беспроводная зарядка 8 является стандартной для High Country и доступна для LTZ.
  • В зависимости от модели и конфигурации доступны несколько портов данных USB 9 и устройство чтения карт SD.
  • Teen Driver является стандартным, позволяя родителям устанавливать элементы управления и просматривать привычки вождения своего подростка.
  • Chevrolet Connected Access 10 с 10-летним стандартным подключением является стандартным для LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country; и он доступен на Work Truck, Custom и Custom Trail Boss.

ОСОБЕННОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Шесть стандартных подушек безопасности 11 , в том числе двухступенчатые фронтальные для водителя и переднего бокового пассажира; установленный на сиденье боковой удар для водителя и переднего бокового пассажира; шторки для передних и задних боковых сидений; включает систему обнаружения пассажиров
  • Стандартная электронная система контроля устойчивости StabiliTrak с технологией предотвращения опрокидывания, системой контроля раскачивания прицепа и системой помощи при трогании на подъеме
  • Предупреждение о заполнении шин 18
  • Камера заднего вида 2 является стандартной для Work Truck, Custom, Custom Trail Boss, LT, RST и LT Trail Boss.
  • HD-камера заднего вида 2 входит в стандартную комплектацию LTZ и High Country и доступна для моделей LT, RST и LT Trail Boss.
  • Камера Bed View 2 с двумя положениями камеры обзора прицепа доступна на моделях LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country.
  • Зеркало задней камеры 2 доступно на моделях LTZ и High Country.
  • Пакет безопасности WT 2 доступен на рабочем грузовике и включает систему помощи при парковке спереди и сзади, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и предупреждением о перекрестном движении сзади.
  • Пакет безопасности 2 доступен для моделей LT, RST, LT Trail Boss и LTZ. Контент включает систему помощи при парковке спереди и сзади, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и предупреждением о перекрестном движении сзади. Контент является стандартным для High Country.
  • Driver Alert Package II 2 доступен для LTZ и High Country.Контент включает в себя предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение, фары IntelliBeam, адаптивный круиз-контроль с камерой, индикатор расстояния и сиденье с предупреждением о безопасности.
  • Пакет технологий 2 доступен для моделей LTZ и High Country. Контент включает HD Surround Vision, зеркало заднего вида, камеру заднего обзора и многоцветный проекционный дисплей.

Новый дизельный Chevy Silverado опережает конкурентов: 7,2 л/100 км на шоссе

Дизель Silverado сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет систему старт-стоп для экономии топлива.

ДЕТРОЙТ — Дизельный Chevrolet Silverado 1500 вступает в модельный ряд 2020 года с самыми высокими рейтингами экономии топлива, сертифицированными EPA, когда-либо присваиваемыми полноразмерному пикапу: 23 мили на галлон по городу / 33 мили на галлон / 27 миль на галлон вместе взятые. Это приблизительно 10,2 л/100 км по городу/7,2 л/100 км по трассе/8,7 л/100 км в смешанном цикле. Об этом говорится в сообщении Chevrolet Canada в пятницу..

Silverado 1500 2020 года дебютирует с новым дизельным двигателем General Motors, 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом Duramax мощностью 277 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут. Силовая установка также будет доступна в GMC Sierra.

В Silverado дополнительный двигатель добавляет 3245 долларов к стартовой цене моделей LTZ и High Country и 4830 долларов к стоимости LT и RST.

Дизель Silverado сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет систему старт-стоп для экономии топлива.

Дизель Ford F-150 занимал первое место в таблице лидеров по экономии топлива для пикапов 2019 модельного года с рейтингом EPA 22 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон / 25 миль на галлон вместе взятых в Соединенных Штатах. Это примерно 10,7 л / 100 км по городу / 7,8 л / 100 км по шоссе / 9,5 л / 100 км в совокупности в Канаде.

Этим летом Ram предложит единственный другой полноразмерный дизельный пикап малой грузоподъемности, когда выпустит обновленную версию своего 3,0-литрового двигателя EcoDiesel V-6, который в 2017 году оценивался в 20 миль на галлон по городу/27 миль на галлон/23 вместе взятых. последний раз продавался в США.Эти цифры оцениваются в 11,7 л / 100 км по городу / 8,7 л / 100 км по шоссе / 10,2 л / 100 км в совокупности в Канаде.

Toyota, Nissan и Honda не предлагают дизельные двигатели для своих легких грузовиков, хотя одна версия Nissan Titan имеет дизельный двигатель Cummins и считается большегрузным, как Ford F-250.

КАК ДОЛГО НА ВЕРХУ?

Сильверадо, скорее всего, в обозримом будущем будет владеть титулом по экономии топлива. Чтобы затмить грузовик Chevy, F-150 потребовались бы дорогостоящие серьезные модернизации. Ram, идущий из последних рядов, должен был повысить экономию топлива на шоссе более чем на 20 процентов, чтобы пройти рейтинг шоссе Сильверадо.

С добавлением дизельного двигателя Silverado 1500 компания Chevrolet может похвастаться самой большой в отрасли линейкой дизельных двигателей, а экономичный двигатель доступен в моделях Colorado среднего размера, Silverado для тяжелых условий эксплуатации и новом Silverado для средних нагрузок.

Chevrolet заявляет, что дизель 1500 может буксировать 9 300 фунтов или 4 218 кг и перевозить 1 870 фунтов или 848,2 кг груза в своем кузове. Ожидается, что продажи начнутся осенью.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРИВОД

Тим Херрик, исполнительный главный инженер Silverado, сказал, что рейтинг экономии топлива дизельного двигателя является результатом не только эффективной трансмиссии.

В то время как Silverado получил свою долю критики за его стильный дизайн, Херрик во время обхода грузовика объяснил, как, например, воздушные завесы на нижних передних крыльях улучшают аэродинамику.

«Пропорции грузовика, линия крыши, зеркала, воздушные завесы — все соответствовало аэродинамике, которая могла бы обеспечить нам большую экономию топлива», — сказал он. Херрик сказал, что у грузовика есть запас хода более 600 миль или 965 километров на полном баке.

Хотя полное руководство по экономии топлива EPA еще не опубликовано, дизель Silverado имеет все шансы стать самым экономичным пикапом независимо от размера. Ни один полноприводный пикап в рейтинге 2019 года не имеет более высокого рейтинга, а все конкуренты далеко позади.

Chevy Silverado 1500 2020 года предлагает сложный выбор: бензин или дизель?

Оба варианта двигателя стоят 2495 долларов. Что выбрать: 3,0-литровый дизель или 6,2-литровый V8?

Двигатели: 6,2-литровый бензиновый V8, 420 л.с. и 460 Нм крутящего момента / 3,0-литровый дизельный I6, 277 л.с. и 460 Нм крутящего момента Максимальная буксировка: 13 400 фунтов (газ) / 9 300 фунтов (дизель) / Экономия топлива EPA / (4×4): 16 миль на галлон город, 20 миль на галлон шоссе (газ) / 23 мили на галлон город, 29 миль на галлон шоссе (дизель) / Цена (обновление более 5.3 V8): $2,495

Итак, вы хотите новый Silverado, и у вас есть дополнительные 2495 долларов, которые вы можете потратить на модернизацию 5,3-литрового двигателя V8. Что ж, у Chevy (и GMC) есть дилемма для вас: за эти деньги у вас есть выбор между 6,2-литровым бензиновым V8 или 3,0-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Duramax. Итак, какой из них вы получаете?

На первый взгляд, выбор сводится к мощности или экономии топлива. 4×4 с V8 расходует 17 миль на галлон, а дизель — 25 миль на галлон. Но V8 выдает 420 лошадиных сил против 277 лошадей дизеля. Так что бензовоз быстр и прожорлив, а дизель медленнее и экономнее, верно? Да, но это еще не все.

Еще от популярной механики

В то время как большой V8, несомненно, быстрее, когда вы едете с полностью открытой дроссельной заслонкой, два двигателя не ощущаются сильно по-разному при обычном вождении. Оба двигателя развивают большой крутящий момент — 460 фунт-футов, — но дизель выдает его при 1500 об/мин, а бензиновому двигателю требуется до 4100 об/мин. В результате меньшая шестерка кажется мощной без особых усилий, в то время как 6,2-литровый двигатель всегда работает усерднее (потому что это так).

И это может сбить с толку ваши ожидания, но дизель работает более плавно, чем бензиновый двигатель. Рядная шестерка по своей природе сбалансирована, а усовершенствованная система впрыска топлива в дизеле подавляет все, кроме следов грохота при воспламенении от сжатия. Система впрыска топлива работает под давлением 36 250 фунтов на квадратный дюйм, а форсунки с девятью отверстиями подают топливо до 10 раз за цикл сгорания.

С такой точностью вы можете точно настроить не только выходную мощность, но и шум и точность. Разница между двигателями наиболее заметна при движении с частично открытой дроссельной заслонкой на ровных дорогах, где дизель работает почти бесшумно, а двигатель V8 режет цилиндры, что повышает эффективность, но приводит к заметным изменениям как в звуке выхлопа, так и в вибрации, которая становится все более заметной. кабина.

Буксировка — это одна из областей, где V8 имеет определенное преимущество: мощность буксировки 6,2-литрового двигателя превышает 13 400 фунтов против 9 300 фунтов дизельного двигателя. Так что, если вы буксируете лодку или дом на колесах, которые находятся в этой серой зоне на вершине рейтинга буксировки грузовика 1500, лучшим выбором будет 6,2. Однако буксировка на высоте может вернуть преимущество Duramax, поскольку его турбокомпрессор может компенсировать высоту, в то время как безнаддувный двигатель будет терять мощность по мере подъема.

Еще один важный момент: деньги. Рядная шестерка и V8 могут стоить одинаково заранее, но это один из тех редких случаев, когда дизель начинает экономить ваши деньги, как только вы уезжаете со стоянки. Это потому, что для 6.2 требуется топливо премиум-класса, которое в настоящее время стоит в среднем по стране 3,17 доллара за галлон. Дизель стоит 2,93 доллара за галлон, а это означает, что за первые 10 000 миль (при условии, что объединены цифры EPA) дизель сэкономит вам 692 доллара.

Время от времени вам нужно будет доливать дизельную выхлопную жидкость, но это не сильно повлияет на финансовое преимущество дизеля. И это при условии, что грузовики 4×4 работают в смешанном режиме. На шоссе дизель еще лучше, а грузовики с задним приводом зарабатывают почти подозрительные 33 мили на галлон.

В то время как мы, как и все, ценим обжигающее время 0-60 и лучший рейтинг буксировки, это не составляет труда: если вы собираетесь перейти от 5,3 в Silverado, выберите легкий крутящий момент и исключительную экономичность.

Эзра Дайер Автомобиль и водитель старший редактор и обозреватель. Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо.У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.

Бескомпромиссный двигатель обеспечивает плавность хода, производительность и эффективность

ДЕТРОЙТ — Доступный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель Chevrolet Silverado 2020 модельного года Duramax добавляет выбор и универсальность покупателям полноразмерных грузовиков, предлагая лучший в своем классе крутящий момент и мощность в дополнение к экономии топлива и возможностям. Это первый в истории рядный шестицилиндровый турбодизель, устанавливаемый на полноразмерные малотоннажные грузовики Chevrolet.

Инженеры Chevrolet начали с чистого листа и разработали совершенно новый двигатель, который использует преимущества эффективности и усовершенствования рядной шестицилиндровой архитектуры и включает в себя передовые технологии сгорания и выбросов для оптимизации производительности и эффективности. Его цена идентична 6,2-литровому V-8: на 2495 долларов больше, чем на 5,3-литровую модель V-8, или на 3890 долларов больше, чем на 2,7-литровую модель Turbo.

«С момента запуска двигателя до его холостого хода, ускорения и движения по шоссе производительность 3,0 л Duramax изменит представление о том, что дизельный двигатель может предложить в плане усовершенствования», — сказал Никола Менарини, директор по реализации программы дизельных двигателей для грузовых автомобилей. «Благодаря передовым технологиям, основанным на мировом опыте в области дизельных двигателей, это бескомпромиссный выбор для тех, кому нужны возможности и запас хода дизельного двигателя в малотоннажном грузовике».

Доступный на моделях LT, RST, LTZ и High Country, дизельный двигатель Duramax объемом 3,0 л дополняет линейку новых силовых установок Silverado из шести вариантов, каждый из которых адаптирован для удовлетворения потребностей клиентов в производительности, эффективности, технологии и стоимости. Он рассчитан на сертифицированные SAE 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая 95% пикового крутящего момента всего лишь при 1250 об/мин. Максимальный крутящий момент поддерживается в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин, обеспечивая плавное и приятное вождение.

3,0-литровый двигатель Duramax работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM 10L80 с гидротрансформатором с центробежным маятниковым амортизатором, который снижает вибрации для улучшения плавности хода, повышения производительности, эффективности и плавности хода. Эта комбинация также предлагает торможение выхлопными газами, в котором используется сжатие дизельного двигателя, чтобы помочь замедлить транспортное средство, что требует меньшего количества торможений водителем в режиме буксировки.

Инновационные технологии двигателей

Рядная шестицилиндровая архитектура предлагает внутреннюю эффективность и изысканность, но команда расширила выбор интеллектуальных технологий, чтобы помочь повысить эффективность и вес при оптимизации работы грузовика. Легкий алюминиевый блок и головка блока цилиндров уменьшают общую массу, а система Active Thermal Management повышает эффективность и прогрев двигателя в холодную погоду. Керамические свечи накаливания также помогают сократить время нагрева и ускорить холодный запуск, а это означает, что нагреватель блока цилиндров не требуется до -22 градусов по Фаренгейту.

Буксировка является важной частью владения грузовым автомобилем, и клиенты могут обрести дополнительную уверенность благодаря моторному тормозу, доступному в режиме буксировки. Водяной охладитель наддувочного воздуха в сочетании с рециркуляцией отработавших газов низкого давления сокращает время достижения крутящего момента. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией помогает обеспечить лучший баланс производительности и эффективности, а впускной коллектор с электронной регулировкой помогает оптимизировать производительность во всем диапазоне оборотов.

По своей сути эффективный и сбалансированный

По сравнению с DOHC V-6 архитектура рядного шестицилиндрового двигателя обеспечивает большую эффективность за счет снижения трения при работе только двух распределительных валов и связанных с ними компонентов клапанного механизма. Конфигурация I6 предлагает идеальный баланс первичных и вторичных сил без необходимости использования балансировочных валов.

«Помимо снижения трения, архитектура обеспечивает плавную работу», — сказал Менарини. «Новый Duramax 3.0L поднимает Silverado 2019 года на новый уровень благодаря одному из самых усовершенствованных и эффективных дизельных двигателей в своем сегменте».

Наряду с поддерживающими элементами, такими как настроенная система впуска воздуха и другими шумопоглощающими элементами, 3,0-литровый двигатель Duramax обеспечивает исключительную бесшумность и плавность хода на всех оборотах двигателя.

Полностью алюминиевая конструкция и прочный вращающийся узел

Блок цилиндров Duramax объемом 3,0 л изготовлен из литого алюминиевого сплава, который обеспечивает прочность, необходимую для поддержания высокого давления сгорания, возникающего в дизельном двигателе, а также обеспечивает экономию массы примерно на 25 процентов по сравнению с сопоставимым блоком двигателя из чугуна. Железные гильзы цилиндров используются в алюминиевом блоке для обеспечения долговечности грузовика.

Семь крышек коренных подшипников из чугуна с шаровидным графитом помогают обеспечить прочность блока при высоких давлениях сгорания, а также обеспечивают точное расположение вращающегося узла. Конструкция блока с глубокой юбкой, в которой отливка блока проходит ниже осевой линии коленчатого вала, также способствует жесткости и изысканности двигателя. Он дополнен повышающей жесткость алюминиевой нижней частью картера, прикрепленной к крышкам коренных подшипников.

Вращающийся узел состоит из коленчатого вала из кованой стали, шатунов из кованой стали и заэвтектических алюминиевых поршней. Сплавы в соответствующих отливках для шатунов и поршней делают их легкими и прочными. Кремний смешивается с алюминием для обеспечения термостойкости и устойчивости внутри поршневых цилиндров, что повышает производительность и делает двигатель тише.

Толстая головка поршня — верхняя часть поршня — и усиленное верхнее кольцо повышают прочность, чтобы выдерживать огромное давление в цилиндре, обеспечиваемое турбонаддувом и высокой степенью сжатия двигателя 15,0:1.

Головка блока цилиндров DOHC и задний кулачковый привод

Верхние распределительные валы обеспечивают прямое и эффективное управление клапанами, в то время как четыре клапана на цилиндр активируются необслуживаемыми толкателями пальцев с гидравлическими регуляторами зазора, увеличивая поток воздуха в двигатель и из него.Эта компоновка встроена в легкую алюминиевую головку блока цилиндров Duramax 3.0L, которая увенчана легкой крышкой из композитного материала, которая включает в себя системы вентиляции картера и маслоотделения.

Пара легких распределительных валов в сборе приводит в действие впускные клапаны диаметром 28,35 мм (1,12 дюйма) и выпускные клапаны диаметром 24,55 мм (0,97 дюйма). Трансмиссия распределительного вала уникально расположена в задней части (со стороны маховика) двигателя для большей доработки и компоновки сравнительно длинного рядного шестицилиндрового двигателя. Цепь, приводимая в движение коленчатым валом, приводит в движение топливный насос высокого давления с непосредственным впрыском топлива, а цепь, приводимая в движение топливным насосом, приводит в движение впускной и выпускной распределительные валы. Ремень меньшего размера приводит в движение масляный насос с переменным расходом от коленчатого вала.

Дополнительные особенности технологии

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией позволяет Двигатель Duramax 3,0 л обеспечивает лучшую в своем классе мощность с минимальным влиянием на общую эффективность. В системе используется регулируемое положение лопастей с замкнутым контуром и сложные электронные элементы управления для автоматической регулировки давления наддува до желаемого значения в зависимости от условий работы двигателя и мгновенной потребляемой мощности. Турбокомпрессор с жидкостным охлаждением оснащен валом с шарикоподшипником с низким коэффициентом трения и установлен близко к выпускному отверстию двигателя для более быстрого раскручивания турбины и более быстрого выключения катализатора выхлопных газов. Система промежуточного охлаждения вода-воздух создает более холодный воздушный заряд с более высокой плотностью для большей мощности. Максимальное давление наддува составляет 43,5 фунта на кв. дюйм (300 кПа) абс.

Система рециркуляции отработавших газов низкого давления: В Duramax 3.0L используется новая система рециркуляции выхлопных газов низкого давления для оптимизации производительности и эффективности. Система рециркуляции отработавших газов отводит часть выхлопных газов двигателя и смешивает их с потоком свежего всасываемого воздуха, который втягивается в головку блока цилиндров для сгорания. Это снижает температуру и скорость горения.

Традиционно системы рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях рециркулируют выхлопные газы между двумя точками высокого давления, выпускным коллектором(ами) и впускным коллектором. Однако, как правило, требуется помощь турбонагнетателя или других вспомогательных элементов, снижающая эффективность, для достижения перепада давления, необходимого для достаточного расхода EGR.

Новая система низкого давления дополняет систему высокого давления, поддерживая постоянную регулировку противодавления выхлопных газов для более эффективной работы. Он обеспечивает рециркуляцию газов между точками низкого давления в выхлопной системе (после сажевого фильтра) и после входа в компрессор.

Когда EGR низкого давления активируется клапаном с электронным управлением, двигатель сжигает выхлопные газы, которые уже прошли через сажевый фильтр. Это повышает эффективность турбонагнетателя, что способствует общей эффективности автомобиля без ухудшения количества твердых частиц, выбрасываемых двигателем.

Переменный впускной коллектор предлагает двойные каналы впуска воздуха для каждого цилиндра. Заслонки с электронным управлением — по одной на каждый цилиндр — укорачивают или удлиняют поток воздуха к каждому цилиндру. Это оптимизирует поток воздуха в двигатель и повышает производительность и отзывчивость во всем диапазоне оборотов, особенно при более низких оборотах двигателя.

Система смазки с переменным давлением с лопастным масляным насосом с плавным регулированием производительности повышает эффективность за счет оптимизации давления масла в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Благодаря этому подача масла соответствует требованиям двигателя, а не чрезмерной подаче обычного масляного насоса с постоянным рабочим объемом. В двигателе используется масло Diesel Dexos 0W20 с низким коэффициентом трения.

Масляные форсунки расположенные в блоке, используются для контроля производительности и температуры. Они нацелены на внутреннюю сердцевину поршня с дополнительным слоем охлаждающего масла, снижающего трение.Форсунки снижают температуру поршня, позволяя двигателю развивать большую мощность и увеличивать срок службы по сравнению с двигателями без этой технологии.

Активное управление температурой помогает двигателю быстро прогреваться для достижения и поддержания оптимальной температуры двигателя для производительности и эффективности во всем рабочем диапазоне двигателя. В системе используется система поворотных клапанов с тремя приводами для целенаправленного распределения охлаждающей жидкости по двигателю. Он посылает тепло туда, где это необходимо для прогрева двигателя, чтобы уменьшить трение и нагреть пассажирский салон, или охлаждает, когда это необходимо для работы с большой мощностью. Duramax 3.0L также имеет раздельное охлаждение между блоком и головкой.

Непосредственный впрыск топлива Common Rail из 2500 бар (36 250 фунтов на кв. дюйм) помогает генерирует лучшую в своем классе мощность и крутящий момент. Давление в системе создается двухпоршневым насосом с приводом от двигателя, который подает топливо на соленоид.— активированные форсунки с форсунками с девятью отверстиями, которые обеспечивают точную дозировку топлива для плавного холостого хода и снижения шума при сгорании. Топливная система способна выполнять несколько впрысков за цикл сгорания — до 10 раз на каждую форсунку — для более последовательного и стабильного сгорания, что выражается в плавности и плавности хода, особенно на холостом ходу.

Электронный дроссельный клапан: Duramax 3.0L оснащен электронным дроссельным клапаном для регулирования давления во впускном коллекторе с целью оптимизации скорости рециркуляции отработавших газов. Это также способствует плавному останову двигателя за счет более контролируемого метода уменьшения расхода воздуха.

Керамические свечи накаливания используемые в Duramax 3.0L, нагреваются быстрее и сильнее, чем обычные свечи накаливания на металлической основе, помогая двигателю быстрее запускаться и нагреваться в холодную погоду. Duramax 3.0L достигает стартовых температур без помощи и с помощью -22 F (-30 C) и -40 F (-40 C) соответственно.

Технология стоп/старт помогает оптимизировать эффективность вождения в городе.Выбираемая водителем система отключает двигатель на светофорах и в других ситуациях с частыми остановками. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель снимает ногу с тормоза.

О ШЕВРОЛЕ

Компания Chevrolet, основанная в 1911 году в Детройте, является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, осуществляющим свою деятельность более чем в 100 странах и продающим более 4,0 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили с привлекательными характеристиками, дизайном, заставляющим сердце биться чаще, функциями пассивной и активной безопасности и простыми в использовании технологиями, и все это по доступной цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

CHEVROLET SILVERADO 3.0L DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ 2019 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощный двигатель с тихой мощностью

Турбодизельный двигатель Duramax предлагает водителям большую мощность. Внутри кабины тихо и комфортно даже при быстром ускорении или буксировке тяжелых грузов. И крутящий момент, и мощность двигателя являются лидерами в классе грузовиков. Это первый раз, когда Chevy предлагает рядный шестицилиндровый турбодизель для полноразмерного легкового грузовика. Традиционно компания сохраняла эти двигатели для своих более тяжелых автомобилей, но водители Chevy Silverado 1500 2020 года будут рады, что компания решила внести это конкретное изменение.

Доступная задняя дверь с шестью функциями — самая функциональная в истории Silverado.

  • Примечание редактора: март 2021 г.: технические характеристики продукта обновлены.

ДЕТРОЙТ — Chevrolet Silverado 1500 2021 года предлагает множество новых механических и технологических обновлений, включая добавление доступной задней двери Multi-Flex, впечатляющую вместимость прицепа и усовершенствованные технологии.

Увеличенная функциональность багажника и кровати
Задняя дверь Multi-Flex предлагает клиентам Silverado шесть уникальных функций, обеспечивающих более легкий доступ к грузовой платформе, улучшенные решения для загрузки и стоячее рабочее место.При грузоподъемности 375 фунтов (170 кг) различные конфигурации задней двери Multi-Flex активируются с помощью брелка или двух кнопок на задней двери: одна для полной двери, а другая для вариантов загрузки и хранения второго уровня. В сочетании с Silverado Durabed — впечатляющим грузовым пространством, светодиодным освещением, розеткой на 120 В и 12 фиксированными креплениями — Multi-Flex делает модель 2021 года самой функциональной и способной Silverado за всю историю. Задняя дверь Multi-Flex будет доступна в начале 2021 года для всех новых моделей Silverado 1500.

Улучшенные возможности буксировки на самых эффективных двигателях Silverado
Chevrolet долгое время был одним из лидеров в области буксировки, предлагая мощность и технологии, которые внушают доверие клиентам при буксировке 1 . Silverado 2021 модельного года будет иметь увеличенные возможности обычного прицепа для двух самых эффективных двигателей по сравнению с моделью 2020 года.

  • 2,7-литровый турбонаддув увеличивает грузоподъемность на тысячи фунтов в каждой конфигурации. Популярная модель Crew Cab Short Box увеличивает свой рейтинг на 2500 фунтов до максимальной грузоподъемности 9300 фунтов при полном приводе. Недавно доступная модель Regular Cab Long Box обеспечивает максимальную мощность буксировки 2,7 л в 9 600 фунтов и увеличивает общую максимальную полезную нагрузку Silverado до 2 280 фунтов в 2WD.
  • Турбодизель Duramax объемом 3,0 л добавляет дополнительные 1900 фунтов грузоподъемности почти для каждой конфигурации и обеспечивает максимальную грузоподъемность 9500 фунтов для моделей с полным приводом. 3,0-литровый двигатель Duramax также получает скидку на рекомендованную производителем розничную цену на 1500 долларов США для моделей 2021 года, поэтому клиенты получают выгоду как от увеличенной тяговой способности, так и от лучшей в отрасли экономии топлива, оцениваемой EPA, в 33 мили на галлон по шоссе в режиме 2WD по отличной цене.

Chevrolet уверен, что эти двигатели удовлетворяют или превосходят большинство потребностей в прицепах, поскольку 96 процентов владельцев легких пикапов буксируют менее 10 000 фунтов, согласно данным MaritzCX, компании InMoment.Дополнительные испытания и проверки показали, что 2,7-литровый двигатель Turbo обладает лучшими, чем ожидалось, характеристиками охлаждения, а улучшения 3,0-литрового двигателя Duramax связаны с большей, чем ожидалось, долговечностью задней оси. Инженеры Chevrolet повторно сертифицировали оба двигателя в соответствии со стандартом SAE J2807 и добились впечатляющих результатов. Полный список характеристик прицепа можно найти здесь.

Усовершенствованная технология Trailing для дополнительных просмотров и уверенности
Последнее поколение Silverado установило свой флаг при запуске, предлагая до 15 уникальных видов камеры 2 — больше, чем у любого конкурента, — чтобы упростить трейлерирование. Теперь модели 2021 года повысят ставки и предложат новые или усовершенствованные технологии буксировки, в том числе:

  • Индикатор длины прицепа (новинка 2021 года): При выполнении маневра по смене полосы движения с включенным указателем поворота на экране центральной консоли отображается красная полоса, вдвое превышающая длину совместимого прицепа, что может помочь определить присутствие других транспортных средств.
  • Предупреждение о складном ноже (новинка 2021 г.): Отслеживает положение совместимого прицепа по отношению к транспортному средству и выдает предупреждение, если потенциальная ситуация со складным ножом неизбежна.
  • Улучшение Cargo Bed View (новинка 2021 г.): Теперь доступны функции масштабирования грузовой платформы и руководства по сцепке кузова, которые помогают выровнять и прицепить прицеп с гусиной шеей или седельно-сцепным устройством.
  • Задний вид прицепа теперь содержит направляющие и индикатор угла прицепа: Улучшено, чтобы включить вспомогательные указания при установке совместимого прицепа задним ходом, а индикатор угла наклона прицепа показывает взаимосвязь между грузовиком и прицепом 3 .
  • Улучшение вида сзади: Обеспечивает разделенное изображение, автоматически смещенное в зависимости от угла наклона прицепа, левой и правой сторон грузовика и совместимого прицепа. Ранее этот вид был доступен только при движении вперед, а теперь доступен при движении задним ходом для лучшей видимости при размещении прицепа.

Более доступное и стандартное оборудование
Silverado 1500 2021 года добавляет больше удобного для клиентов контента во всех ценовых категориях к уже привлекательной линейке грузовиков, в том числе:

  • Обычай а также Пользовательский трейл-босс теперь входят в стандартную комплектацию с Custom Convenience Package и информационно-развлекательным пакетом, которые включают в себя электропривод блокировки EZ Lift и отпирание задней двери, светодиодное освещение грузового отсека кровати, дистанционный запуск, доступное радио SiriusXM 4 , доступное OnStar 5 и многое другое.
  • Рабочий грузовик, Обычай а также Пользовательский трейл-босс теперь предлагается переднее сиденье, разделенное на 40/20/40, и новый пакет Safety Confidence Package (поздняя доступность), который включает в себя предупреждение о прямом столкновении 6 , автоматическое экстренное торможение 6 , торможение перед пешеходом 6 , управление аудиосистемой на рулевом колесе и 4,2-дюймовый информационный дисплей водителя. центр.
  • Пользовательский трейл-босс а также LT Trail Boss теперь доступны с 20-дюймовыми черными колесами с шинами Goodyear Territory MT (поздняя доступность).
  • LT а также RST Теперь в стандартную комплектацию входит пакет All Star Edition, который включает в себя пакет Convenience Package, пакет Trailering Package и задний дифференциал с автоматической блокировкой.
  • ЛТЗ теперь стандартно поставляется с пакетом комфорта LTZ, пакетом безопасности 6 и 20-дюймовыми полированными колесами.
  • Беспроводная проекция телефона с помощью Apple CarPlay 7 и Android Auto 8 является стандартной для ЛТЗ а также Высокая страна и доступно на LT, LT Trail Boss а также RST.
  • Adaptive Ride Control впервые для Chevrolet теперь доступен на моделях High Country с 22-дюймовыми колесами для обеспечения повышенного комфорта при езде.
  • Новые доступные пакеты — All Star Edition Plus, Texas Edition Plus и LTZ Premium Texas Edition — добавляют дополнительные удобства и безопасность к уже популярным моделям.
  • Доступны три новых цвета кузова:
    • Mosaic Black Metallic (поздняя доступность)
    • Оксфорд Браун Металлик
    • Вишневый красный оттенок (доступен за дополнительную плату)

Производство Silverado 1500 2021 года начнется в сентябре и поступит в дилерские центры Chevrolet осенью 2020 года.

1 Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Руководство по эксплуатации», посвященным буксировке. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
2 Для некоторых видов камеры требуется дополнительная камера и установка. Не совместим со всеми прицепами. Полную информацию клиенты могут получить у своих дилеров. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
3 Для просмотра прицепа сзади требуется дополнительная камера GM, устанавливаемая заказчиком.
4 Для некоторых функций, в том числе потокового контента и рекомендаций по прослушиванию, требуются сервисы GM для подключенных автомобилей. Услуги подключенных автомобилей GM различаются в зависимости от модели автомобиля и требуют активного плана обслуживания, работающей электрической системы, приема сотовой связи и сигнала GPS. Подробности и ограничения см. на onstar.com и siriusxm.com.
5 Подробности и ограничения см. на onstar.com. Услуги зависят от модели. Требуется план обслуживания.
6 Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда внимательно следить за движением транспорта, окружающей средой и дорожными условиями. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
7 Apple CarPlay: пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Siri, iPhone и Apple Music являются товарными знаками Apple Inc, зарегистрированными в США и других странах.
8 Android Auto: пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом GoogleTM, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и совместимый смартфон AndroidTM. Действуют тарифы тарифного плана. Вы можете проверить, какие смартфоны совместимы, на странице g.co/androidauto/requirements.Android Auto является товарным знаком Google LLC.

О ШЕВРОЛЕ
Компания Chevrolet, основанная в 1911 году в Детройте, является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, работающим более чем в 100 странах мира и продающим более 4 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили с привлекательными характеристиками, дизайном, заставляющим сердце биться чаще, функциями пассивной и активной безопасности и простыми в использовании технологиями, и все это по доступной цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

CHEVROLET SILVERADO 1500 2021 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

16 (2WD)
15 (4WD)
14 (4WD Trail Boss)

21 (2WD)
20 (4WD)
18 (4WD (Трейл Босс)

5,3-литровый V-8 / 6-ступенчатый автомат. (газ) — Оснащен активным управлением подачей топлива

15 (2WD)
15 (2WD)
14 (4WD Trail Boss)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сейчас самое подходящее время для покупки Kia Sorento 2020 года.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x