0 просмотров

9 грузовиков с наихудшим комбинированным расходом топлива EPA

9 грузовиков с наихудшим комбинированным расходом топлива EPA

Самые прожорливые полноразмерные полутонные пикапы, которые вы можете купить сегодня.

В эпоху электрификации, автономии и Uber продажи старых добрых полноразмерных пикапов продолжают процветать. В прошлом году Ford продавал более 100 пикапов серии F по всему миру каждый час, а рынок полутонных пикапов в Соединенных Штатах состоял только из Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Ram 1500, Toyota Tundra, и Nissan Titan, как всегда беспощаден.

Но борьба за классовое превосходство развивалась. Когда-то значение имели только мощность, тяговое усилие и максимальная полезная нагрузка. В наши дни способность грузовика протянуть галлон бензина стала очень большой проблемой. Экзотические материалы, турбонаддув, дизельные двигатели и 10-ступенчатая трансмиссия быстро становятся нормой, поскольку производители стараются обеспечить постоянно растущие возможности и лучшую экономию топлива. Однако для некоторых грузовиков улучшение расхода бензина происходит не так быстро, как для других. Вот самые прожорливые полноразмерные полутонные пикапы, которые вы можете купить.

Пытаясь снизить вес и повысить топливную экономичность своих грузовиков, а также повысить их безопасность и возможности, немногие компании инвестировали так много или думали так радикально, как Ford. Его F-150 остается самым продаваемым грузовиком в этом классе, и он лидирует благодаря таким технологиям, как двигатели с турбонаддувом, алюминиевый кузов и платформа. Но от некоторых привычек трудно избавиться, и чтобы сохранить низкую цену грузовика и высокие его возможности, Ford по-прежнему предлагает F-150 с безнаддувным 5,0-литровым двигателем V-8 с двумя верхними распредвалами, выдающим 400 лошадиных сил, и это прожорливый зверь. . В паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он имеет комбинированный рейтинг EPA всего 18 миль на галлон. В зависимости от конфигурации грузовика и типа кузова это число может достигать 24 миль на галлон, но это число возможно только с гибридной трансмиссией Ford мощностью 430 л.с., использующей 3,5-литровый твин-турбо V-6, 10-ступенчатую комбинацию.

  • Базовая цена: 30 635 долларов США.
  • Двигатель: 5,0-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 19/16/22 миль на галлон

Продажи Nissan Titan второго поколения в 2020 году составили около 7207 единиц. Это самый продаваемый полноразмерный пикап в США. Он также является одним из наименее экономичных автомобилей. Как и его конкурент Toyota Tundra, каждый Nissan Titan получает один и тот же двигатель, и это большой V-8. 5,6-литровый бензиновый двигатель. В этом году Nissan перенастроил двигатель на более дорогой бензин с октановым числом 91, увеличив его мощность с 390 л.с. и 394 фунт-фут крутящего момента до 400 л.с. и 413 фунт-фут. Это сильно для этого класса, но если вы заполните бак бензином с октановым числом 87, мощность двигателя вернется к прошлогодним показателям. Nissan также заменил семиступенчатую автоматическую коробку передач Titan на девятиступенчатую. Он также радикально укоротил задние передачи, чтобы улучшить ускорение.

  • Базовая цена: 38 145 долларов США.
  • Двигатель 400-сильный 5,6-литровый двигатель V-8, семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 18/15/21 миль на галлон

В этой штуке есть Хеми? Ах да, и это сильная жажда. Наименее экономичные версии Ram 1500 с двумя или четырьмя колесами оснащены 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 395 лошадиных сил с комбинированным рейтингом EPA всего 17 миль на галлон. С доступной гибридной системой eTorque мощность Hemi остается прежней, однако его совокупный рейтинг EPA поднимается до 19 миль на галлон. Все модели Ram 1500 получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ram 1500, оснащенные базовым 3,6-литровым двигателем V-6, расходуют 21, 22 или 23 мили на галлон в зависимости от конфигурации грузовика, в то время как Ecodiesel V-6 рассчитан на 24 мили на галлон с полным приводом и 26 миль на галлон с двумя колесами. водить машину. С доступным турбодизелем PowerStroke Ford F-150 расходует 25 миль на галлон, в то время как дизельные версии Chevy Silverado и GMC Sierra не только развивают наибольший крутящий момент, но и рассчитаны на 27 миль на галлон в сочетании с полноприводными моделями.

  • Базовая цена: 30 145 долларов США.
  • Двигатель: 5,7-литровый V-8 мощностью 395 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

Ford F-150 Raptor — готовый к Baja 500 гонщик по пустыне с подогревом кожаных сидений и кондиционером. Стандартное оборудование включает в себя амортизаторы Fox Racing, самый большой ход колес в отрасли и блокировку заднего дифференциала. И, как и у любого другого полноразмерного грузовика Ford, весь его кузов и кузов сделаны из алюминия, а не из стали. Под капотом находится самая мощная версия 3,5-литрового двигателя Ecoboost V-6 от Ford мощностью 450 л. Правильно, это та же трансмиссия, которая используется в Mustang и Camaro, а также в пикапах Chevy Silverado и GMC Sierra. Однако, несмотря на все эти технологии, всемогущий Ford Raptor, который предлагается с удлиненной кабиной или кузовом с двойной кабиной, любит бензоколонки не меньше, чем трассу.

  • Базовая цена: 54 800 долларов США.
  • Двигатель: 450-сильный твин-турбо 3,5-литровый V-6, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 16/15/18 миль на галлон

GMC теперь предлагает несколько двигателей для полноразмерной Sierra 1500, в том числе 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Большинство его двигателей также поддерживают восьмиступенчатую или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, что снижает расход топлива. Тем не менее, некоторые модели и уровни отделки салона по-прежнему доступны с 5,3-литровым двигателем V-8 мощностью 355 лошадиных сил в сочетании с устаревшей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что действительно снижает эффективность использования топлива. С совокупной оценкой всего 16 миль на галлон эта конфигурация является самой прожорливой из всех с двух- или четырехколесным приводом. Тем не менее, модели 2WD с 4,3-литровым V-6, комбинированным шестиступенчатым двигателем, а также двух- и полноприводные грузовики с 6,2-литровым V-8, 10-ступенчатой ​​трансмиссией не намного лучше с комбинированными рейтингами всего лишь 17 миль на галлон. Когда 5,3-литровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой, его пробег подскакивает до 18 миль на галлон, а с 10-ступенчатой ​​— до 19 миль на галлон.

  • Базовая цена: 29 295 долларов США.
  • Двигатель: 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 16/14/18 миль на галлон

Chevy Silverado продается лучше, чем GMC Sierra, но они практически механические близнецы. Их материнская компания General Motors оснащает оба автомобиля одинаковыми шасси, двигателями и трансмиссиями. Как и GMC, Chevrolet также предлагает Silverado с несколькими двигателями, включая тот же 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизель. И большинство его двигателей также поддерживают восьми- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая улучшает его топливную экономичность. Тем не менее, некоторые модели и уровни отделки салона, в том числе популярный Trail Boss, по-прежнему доступны с 5,3-литровым V-8 мощностью 355 лошадиных сил в сочетании с устаревшей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что снижает его топливную экономичность. Так же, как и в GMC, эта конфигурация потребляет много воды, с суммарной оценкой всего 16 миль на галлон с приводом на два или четыре колеса. Когда 5,3-литровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, его пробег подскакивает до 18 миль на галлон. Он получает 19 миль на галлон с 10 скоростями.

Могут ли Silverado 2021 года или Tundra 2021 года больше?

Одна из главных причин, по которой люди решают купить пикап, — это возможности буксировки, поэтому имеет смысл только то, что покупатели грузовиков захотят сравнить буксировочные возможности Chevy Silverado 2021 года с возможностями Toyota Tundra 2021 года. Оба этих грузовика уже давно пользуются репутацией качественных буксировщиков. Но только один может выйти на первое место, так кто же? Может ли Chevy Silverado 1500 2021 года или Toyota Tundra 2021 года буксировать больше?

Ответ, мой друг, Сильверадо. Silverado может буксировать до 13 300 фунтов при правильном оборудовании, в то время как Tundra может буксировать только 10 200 фунтов. Когда мы говорим только, мы не имеем в виду, что Tundra плохо буксирует, потому что это точно не так. 10 200 фунтов буксировочной способности, безусловно, нечего стыдиться, и на самом деле это характеристики, которыми стоит похвастаться.Тем не менее, 13 300 фунтов Silverado — это значительная разница, и для серьезного водителя грузовика эту разницу нельзя игнорировать.

Что вы можете сделать с такой большой разницей? Если вы просто загружаете трейлер рабочим оборудованием, садовым или домашним оборудованием, эта разница, вероятно, не будет такой уж большой. Но если вы планируете буксировать более крупный прицеп, такой как прицеп для перевозки лошадей, дом на колесах или, возможно, лодку, вы заметите большую разницу в буксирной способности. Варианты прицепа значительно увеличиваются, когда у вас есть дополнительные 3000 с лишним фунтов для работы.

Отправляясь с семьей на выходные на озеро, вы бы предпочли буксировать более крупную, быструю и мощную лодку? Планируя приключение в национальном парке, и вы планируете взять с собой дом на колесах, вы бы предпочли иметь возможность взять с собой этот большой дом на колесах, в котором не только больше спальных мест, но и больше кухонь и гостиных зон? Или вы предпочитаете чувствовать себя тесно в маленьком трейлере? Если вам нужен максимально большой трейлер, и вы никогда не хотите беспокоиться о том, что вам придется жертвовать качеством или пространством, вам стоит выбрать Silverado.

Продажи полноразмерных грузовиков в США: Q1 2022

У Форда были самые тяжелые времена в прошлом квартале. Продажи снизились на -31,0% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи грузовиков Ram сейчас примерно на 13 000 меньше, чем у F-серии. Chevy Silverado находится на третьем месте. General Motors отделила свои продажи тяжелых пикапов от их полутонн. Это отдельная таблица ниже. Интересно отметить, что продажи пикапов GM HD продолжают расти, и это помогает компенсировать снижение продаж их легких полноразмерных грузовиков.

МодельQ1 2022Q1 2021Изменять (%)
– GM (КОМБИНИРОВАННЫЙ)*175,512*187,621*-6.4%
Форд F-серии140,701203,797-31.0%
Баран127,116148,836-15%
Шевроле Сильверадо118,796124,704-4.7%
ГМС Сьерра56,61762,917-10.0%
Тойота Тундра22,64319,134+18.3%
Ниссан Титан6,4157,463-14.0%
Ривиан (все автомобили)**1,227н/дновый
GMC Хаммер EV99н/дновый

*Совокупные продажи пикапов Chevy Silverado, GMC Hummer и GMC Sierra.

** В настоящее время Rivian не разбивает данные о продажах по автомобилям.Компания поставила 1227 автомобилей R1T, R1S или Van в первом квартале 2022 года. Rivian сообщает, что за тот же период в первом квартале компания произвела 2553 автомобиля.

Абсолютно новая Toyota Tundra 2022 года продолжает набирать обороты продаж. В марте 2022 года Toyota продала 10 960 грузовиков. Продажи Nissan Titan продолжают снижаться. У нас пока нет данных о продажах Rivian R1T, но GMC сообщает, что в прошлом квартале было продано 99 пикапов Hummer EV.

Вот подробности о продажах тяжелых пикапов GM. Ford и Ram отдельно не публикуют свои данные о продажах тяжелых грузовиков.

МодельQ1 2022Q1 2021Изменять (%)
Шевроле Сильверадо HD37,77933,99911.1%
GMC Сьерра HD19,81217,66012.2%

Вот наш последний сверхмощный дизельный пикап 2022 года на дрэг-рейсинге на 1/4 мили! Присоединяйтесь к веселью в видео ниже.

О потребительских отчетах

Consumer Reports — это некоммерческая членская организация, которая работает бок о бок с потребителями, чтобы создать более справедливый, безопасный и здоровый мир. В течение 80 лет CR обеспечивает основанные на фактических данных испытания и рейтинги продуктов, тщательные исследования, жесткие журналистские расследования, общественное просвещение и неуклонные политические действия в интересах потребителей. Не сдерживаемый рекламой или другим коммерческим влиянием, CR выявляет важные проблемы общественного здравоохранения и безопасности и стремится стать катализатором изменений на рынке в пользу потребителей. Consumer Reports всегда был на передовой, поднимая голоса потребителей, от отстаивания стандартов ответственной автомобильной безопасности до защиты продуктов питания и воды, повышения качества здравоохранения и борьбы с хищными кредиторами на финансовых рынках.

© 2013 Отчеты потребителей. Приведенный выше материал предназначен только для законных новостных агентств; его нельзя использовать в рекламных или рекламных целях. Consumer Reports® — это экспертная независимая некоммерческая организация, миссия которой — работать бок о бок с потребителями для создания более справедливого, безопасного и здорового мира. Мы не принимаем рекламу и платим за все тестируемые продукты.Мы не связаны никаким коммерческим интересом. Наш доход получен от продажи журнала Consumer Reports®, ConsumerReports.org® и других наших публикаций и информационных продуктов, услуг, сборов, а также некоммерческих пожертвований и грантов. Наши Рейтинги и отчеты предназначены исключительно для использования нашими читателями. Ни Рейтинги, ни отчеты не могут использоваться в рекламных или любых других коммерческих целях без нашего предварительного письменного разрешения. Consumer Reports примет все возможные меры для предотвращения несанкционированного коммерческого использования своего контента и товарных знаков.

Правильные грузоперевозки начинаются здесь

Это легкий звонок для нас. Silverado 2021 года — гораздо лучшая покупка, чем Tundra 2021 года, и это лучше всего можно охарактеризовать соотношением цены и качества. Для автомобиля с возмутительно высокой стартовой ценой по сравнению с конкурентом Tundra кажется довольно пустой по сравнению с ним. Отчасти это связано с решением Toyota сохранить одну конфигурацию трансмиссии для Tundra на рынке, где они могли бы добиться гораздо большего, если бы захотели. Конечно, поиск Silverado 2021 года, который может превзойти Tundra, может стоить вам немного дороже, но вы получите большую производительность и значительно превосходящую буксировочную способность.

Если вы застряли между этими двумя грузовиками, мы считаем, что Silverado подойдет лучше всего. Только время покажет, но мы считаем, что Silverado 2021 года продержится намного лучше в течение следующих пяти лет, чем Tundra 2021 года. Мы хотели бы, чтобы Toyota сделала следующее: либо снизила цену на Tundra, либо предложила небольшую вариацию с доступными двигателями. Добавление дизельных или турбированных опций, подобных тем, что доступны внутри Silverado, будет иметь большое значение для того, чтобы сделать Tundra лучшим выбором. Победителем этого года стал Silverado, и он побеждает с большим отрывом. Может быть, в следующем году все будет по-другому, но, насколько нам известно, здесь нет конкуренции.

Похожие сообщения

Когда вы думаете о пикапах, Chevy — один из первых брендов, которые приходят на ум.Chevy известен своей надежностью, характеристиками и производительностью в своей линейке пикапов. Чтобы удовлетворить любое желание пикапа, Chevy предлагает…

Когда вы думаете о полноразмерных пикапах, какая первая модель приходит вам на ум? Если вы ответили на Chevy Silverado 1500, то вы в большинстве. Как один из любимых грузовиков Америки, эта модель малой грузоподъемности — все, что вам нужно…

Прочность определяется как состояние силы, позволяющей выдерживать суровые условия, и когда вы думаете о прочности, вы думаете о сильном пикапе. Разработанный, чтобы перевозить больше, тянуть больше и выполнять задачи, которые другие транспортные средства не могут…

Все будьте осторожны, потому что в городе появился новый грузовик. Chevy Silverado 1500 2021 года — лучший грузовик этого года. Доминируя на дорогах со звездными характеристиками и возможностями и восхищая пассажиров первоклассными технологическими функциями, новый Silverado…

Chevy Silverado обходит Ram 1500 в перестрелке с двумя грузовиками Consumer Reports

  • 0 комментариев

  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • 2014 Шевроле Сильверадо вид спереди 3/4

  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • 2014 Шевроле Сильверадо вид спереди 3/4
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • 2014 Шевроле Сильверадо вид сзади 3/4
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • 2014 Шевроле Сильверадо вид сзади 3/4
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • 2014 Шевроле Сильверадо вид спереди
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • 2014 Шевроле Сильверадо вид спереди 3/4
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • Решетка радиатора Шевроле Сильверадо 2014 года
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • Фара Шевроле Сильверадо 2014 года
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • Графика Шевроле Сильверадо 2014 года
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • Задний бампер Шевроле Сильверадо 2014 года
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • Двигатель Шевроле Сильверадо 2014 года выпуска.
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • Салон Шевроле Сильверадо 2014 года
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • Задние сиденья Шевроле Сильверадо 2014 года.
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • Рулевое колесо Шевроле Сильверадо 2014 года.
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • Шевроле Сильверадо 2014 года управление на руле
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • Панель приборов Шевроле Сильверадо 2014 года
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • Навигационная система Шевроле Сильверадо 2014 года
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • Панель приборов Шевроле Сильверадо 2014 года
  • 2014 Шевроле Сильверадо
  • Управление режимами движения Chevrolet Silverado 2014 года

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Забудьте о Corvette против Viper. Когда дело доходит до важных прямых сравнений, отечественные автопроизводители действительно заботятся о полноразмерных грузовиках. И пока обновленный Ford F-150 не дебютирует, Chevrolet Silverado будет чем похвастаться благодаря новому Потребительские отчеты перестрелка против Ram 1500.

Это была напряженная гонка среди этих титанов с двигателями V8, но совершенно новый Silverado 2014 года (и его близнец GMC Sierra) едва обогнал обновленный пикап Ram, набрав 81 балл — этого достаточно, чтобы сделать его полноразмерным грузовиком с самым высоким рейтингом института. в продаже. Его узкая победа над Ram, который финишировал всего на три очка позади, была обусловлена ​​его превосходной экономией топлива, лучшей буксировочной способностью и грузоподъемностью, а также такими удобствами, как меньшая высота ступеньки, простая в использовании задняя дверь и ступеньки заднего бампера, которые облегчают погрузку. и разгрузка меньше рутинной работы.

Важно отметить, что CR отмечает, что покупатели с меньшими потребностями в тяжелых грузовиках могут на самом деле предпочесть Ram, а не Chevrolet, поскольку его преимущества включают более плавную езду благодаря задней подвеске с винтовой пружиной, доминирующей информационно-развлекательной системе с Uconnect и большой палец вверх для доступный двигатель Hemi и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Полный пресс-релиз CR размещен ниже, или подписчики могут ознакомиться с полной статьей на веб-сайте.

ОТЧЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: CHEVEROLET SILVERADO — ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК, НО RAM 1500 СТАЛА ЛУЧШЕ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОДИТЕЛЯ

Столкновение между Silverado 1500 и Ram 1500 было ноздря в ноздрю.

ЙОНКЕРС, штат Нью-Йорк. В дуэли между двумя лучшими пикапами Chevrolet Silverado 1500 получил «отлично» в дорожных испытаниях, что сделало его пикапом с самой высокой оценкой по версии Consumer Reports. Но испытатели отмечают, что Ram 1500, занявший второе место, может быть лучшим повседневным водителем.

Каждая модель побеждала в стычках по пути, и они финишировали один-два в соревновательной категории пикапов, разделяя всего три очка. Оба грузовика превзошли ранее протестированный Ford F150 XLT, версии которого с 3,5-литровым турбодвигателем EcoBoost V6 и 5,0-литровым двигателем V8 занимают третье и четвертое место соответственно.

Silverado превзошел Ram в нескольких аспектах, важных для владельцев пикапов. У него гораздо большая грузовая платформа, грузоподъемность на несколько сотен фунтов больше, и он может буксировать более тяжелый прицеп — до 11 200 фунтов в тестах Consumer Reports. Его задняя дверь легко поднимается и опускается, а удобные угловые ступеньки бампера помогают забраться в кровать. У Silverado также меньшая высота ступеньки, чем у Ram, что облегчает доступ в кабину. Управляемость стала более маневренной, а Silverado обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива — всего 16 миль на галлон, что на одну милю лучше, чем у Ram. Это может сэкономить владельцам около 50 галлонов газа в год.

«Реальность такова, что вы не ошибетесь ни с одним из них. Оба являются мощными грузовиками с приличным расходом бензина и такими же тихими внутри, как хороший роскошный автомобиль», — сказал Джейк Фишер, директор по автомобильным испытаниям для Consumer Reports.

Consumer Reports решил протестировать широко продаваемую 355-сильную 5,3-литровую версию V8 Silverado с полным приводом. 5,3-литровый двигатель обеспечивал достаточное ускорение, но ему не хватало тяги 5,7-литровых двигателей V8 в Ram 1500 и Toyota Tundra. Трансмиссия Silverado вверх переключается плавно и быстро, но может неохотно переключаться на пониженную передачу, из-за чего грузовик иногда чувствует себя недостаточно мощным.

Буксировка трейлера Consumer Reports весом 5000 фунтов до скорости 60 миль в час заняла 14,8 секунды, что является хорошим показателем.Проходимость на бездорожье на сложной трассе Consumer Reports для горных холмов ухудшилась из-за пробуксовки колес и дорожного просвета.

Для водителей, использующих свой грузовик больше для повседневного вождения, тестировщики Consumer Reports обнаружили, что Ram является более приятным местом для времяпрепровождения. Он лучше едет благодаря своей уникальной задней пружинной подвеске. Интерьер также более удобен с лучшими передними сиденьями, более приятным задним сиденьем и немного более удобным расположением органов управления.

Consumer Reports протестировал Ram с 5,7-литровым двигателем Hemi V8 от Chrysler, полным приводом и новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работает плавно и эффективно. Потребительские отчеты обнаружили, что эта комбинация обеспечивает плавную и легкую мощность, возвращая в целом относительно хорошие 15 миль на галлон. Ускорение быстрее, чем у Silverado, а Hemi чувствует себя намного мощнее в реальном вождении.

Ram также обладает впечатляющими характеристиками рабочей лошадки. Его система постоянного полного привода, выбираемая водителем, работает хорошо, и грузовик с легкостью вскарабкался на скалистый холм Consumer Reports. При правильном оборудовании он может буксировать до 9 950 фунтов. Грузовик разогнал прицеп Consumer Reports весом 5000 фунтов до 60 миль в час за 14,9 секунды, что является хорошим показателем.

Лучшая экономия топлива

С ростом цен на бензин по всей стране становится все более и более важным приобрести пикап с твердотопливной экономией. К сожалению, Tundra 2021 года этого не обеспечивает, расходуя всего около 13 миль на галлон при езде по городу и 18 миль на галлон на шоссе.

Chevy Silverado 1500 2021 года легко затмевает все эти цифры: две модели получили исключительные показатели расхода топлива. Если вы купите Silverado 1500 с двигателем I-4 с турбонаддувом, вы получите примерно 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Silverado 1500 с опциональным турбодизелем работает еще лучше, давая вам примерно 23 мили на галлон при езде по городу и невероятные 33 мили на галлон при движении по шоссе.

Даже с худшим рейтингом экономии топлива, составляющим около 15 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе, Silverado 1500 по-прежнему имеет лучшую экономию топлива, чем Tundra. Независимо от того, какую трансмиссию Silverado 1500 вы выберете, вы получите солидные показатели экономии топлива, поэтому вы сможете проводить больше времени за рулем и меньше времени ждать в очереди на заправке.

Результаты, достижения

Покупка нового автомобиля — это личное решение, которое следует принимать только после тщательного изучения. Большинство Silverado и Tundra на дилерских лотах будут стоить более 30 000 долларов. Вы должны не торопиться, делая такую ​​крупную покупку. Мы не хотим подталкивать вас к определенному транспортному средству и хотим, чтобы это сравнение служило просто полезным руководством. Оба этих грузовика добротно сделаны и не часто подводят своих владельцев. Однако, исходя из рассмотренных здесь характеристик, Silverado — лучший грузовик. Сочетание стиля кузова, мощности, топливной экономичности и цены делает его явным победителем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эти 10 грузовиков обесцениваются быстрее всего в 2022 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector