Chevy Silverado 2021 года слишком дорог для молодежи
Согласно Torque News, Chevy Silverado 2021 года пытается привлечь молодых покупателей с помощью новой рекламной кампании, в которой используется TikTok. Это должно разнообразить его сообщение, чтобы расширить свою аудиторию.
Есть новое музыкальное видео с участием BRELAND и его песни «My Truck», а текст был изменен, чтобы показать Chevy Silverado. BRELAND поделился, что с Chevy было приятно работать, потому что они понимают, что делает культуру грузовиков такой особенной. Но у БРЕЛАНДА может быть преимущество, потому что как художник он может позволить себе новенький грузовик.
BRELAND перед комплектациями Chevy Silverado 2-2021 | Шевроле
Стивен Майорос, вице-президент Chevrolet по маркетингу, поделился, что Chevy — это бренд, который любит прославлять грузовики и людей, которые ими владеют.Песня «My Truck» показывает, почему те, у кого есть грузовики, любят их. Они предлагают источник приключений, веселья и возможностей.
Конечно, молодых людей привлекают забавные транспортные средства, так что это потенциально разумный шаг. Кроме того, в одну из версий My Truck входит суперзвезда Country Сэм Хант, который тоже может позволить себе новый грузовик.
Chevrolet снял новое рекламное видео в трех разных местах в Нэшвилле, штат Теннесси, с тремя различными пакетами отделки салона Silverado:
- Chevy Silverado LT Trail Boss по рекомендованной розничной цене 51 100 долларов.
- Chevy Silverado LT Trail Boss Midnight Edition по рекомендованной розничной цене 56 285 долларов.
- Chevy Silverado Custom по рекомендованной розничной цене 36 200 долларов.
Цены на грузовики Chevy Silverado 2021 года и Toyota Tacoma 2021 года значительно выросли
Цены на грузовики растут почти у всех производителей. Сейчас люди платят в среднем больше рекомендованной производителем розничной цены за Chevy Silverado 2021 года, хотя вы все еще можете сэкономить немного денег на Ford F-150 2021 года. Средняя рекомендованная производителем розничная цена для Chevy Silverado 1500 RST Crew Cab Short Bed 4WD 2021 года составляет 48 895 долларов. Тем не менее, рыночная цена — то, что люди на самом деле платят за Chevrolet Silverado 1500 2021 года — составляет 49 661 доллар.
С другой стороны, Ford F-150 XLT SuperCrew 5.5 ′ Box 4WD 2021 года стоит 44 913 долларов. Это 937 долларов при рекомендованной производителем розничной цене 45 850 долларов.
Вы также, вероятно, заплатите больше за Toyota Tacoma 2021 года. Его MSRP составляет 38 745 долларов. Тем не менее, средняя рыночная цена Tacoma 2021 года составляет 40 142 доллара.
Что с низким рейтингом удовлетворенности?
Silverado 2021 года также имеет низкий рейтинг удовлетворенности владельцев. Silverado получил самый низкий балл в области стоимости. Это означает, что владельцы не были довольны тем, что они получили за цену, которую они заплатили.
2020 Chevy Silverado Trail Boss | Шевроле
Кроме того, экономия топлива довольно плохая. Consumer Reports сообщил, что Silverado расходует 11 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых. Хотя Silverado жрет газ, он не обеспечивает комфортной езды, а в кабине немного шумно.Передние сидения и салон также не отличаются комфортом.
Но с другой стороны, Chevy Silverado 2021 года имеет плавную и отзывчивую трансмиссию. Это делает управление грузовиком приятным. У него отзывчивая и способная управляемость, а также более комфортная езда. Но он все еще не может конкурировать с комфортом Ram 1500.
Босс Chevy Silverado Trail чувствует себя нерешительно
Предполагается, что Trail Boss — это крутая внедорожная версия Silverado. Но его неуклюжий дизайн и высокая цена притупляют любую привлекательность.
Последнее поколение пикапа GM было запущено в полномасштабную атаку. В совокупности GMC Sierra и Chevy Silverado по-прежнему опережают по продажам пикап Ram. Но многолетняя мертвая хватка Chevy в слоте продаж второго номера ослабевает. Ram претендовал на несколько кварталов за последние пару лет, нарушив иерархию в известном лояльном к бренду сегменте. основные компетенции Ram говорят сами за себя. Но более того, попытки GM опровергнуть прессу FCA в полном составе кажутся довольно нерешительными.
Потому что, несмотря на то, что самый важный продукт их бренда подвергся прямой атаке со стороны ключевого конкурента, новейшее поколение Silverado не выглядит как грузовик, построенный с огнем под задницей. В его колоде нет больших козырей, нет неоспоримого преимущества в буксировке, доработке или удобстве использования. Он предлагает впечатляющие характеристики прицепа с большим количеством технологий и камер, облегчающих буксировку, но он все еще не может превзойти максимальный вес прицепа F-150 или простую систему помощи при резервном копировании Pro Trailer от Ford. Он мягче и тише, чем модель предыдущего поколения, но не так совершенен, как Ram 1500 со спиральной пружиной.
Таким образом, чем больше времени я трачу на определяющие сегмент, новаторские продукты GM, такие как С8 Корвет а также 2021 Эскалада, тем больше Silverado меня смущает. Дело не только в отсутствии захватывающих инноваций или непревзойденной статистики. Дело в том, что Silverado не является ни захватывающим, ни прагматически знакомым.Это не самый дешевый, не самый способный и не вариант для думающего человека. И это не захватчик заголовков. И пока Раптор прыгает а также TRX дрэг-рейсинг потоки YouTube, самый крутой Silverado, который предлагает Chevy, это Trail Boss.
Если вы участвуете в игре на внедорожниках исключительно из-за привлекательности, вам лучше всего подойдет другое место. Большая мультяшная решетка гораздо более агрессивна, чем остальная часть плоского дизайна. Хуже того, двухдюймовый лифт заставляет колеса выглядеть миниатюрными в гигантских поднятых колодцах кузова. Забудьте о попытках превзойти Raptor или TRX вашего приятеля; Trail Boss выглядит жалким рядом даже со своим самым прямым конкурентом Ram Rebel.
В этом случае самый дешевый Trail Boss 4×4 уступает самому дешевому Rebel 4×4, но когда эти грузовики одинаково оборудованы, вы получаете очень похожие цены. И тогда вы заметите, что у Ram лучше интерьер, лучшие технологии, лучшие ходовые качества, более толстые шины и лучший стиль. В нем есть умные ящики, система хранения Ram Box в постели и множество скрытых штрихов, чтобы вы знали, что люди, которые его построили, действительно потеют над мелочами. Стремление к исключительности — именно то, чего не хватает этим грузовикам GM. Вы можете получить более приятный интерьер, обновив Custom Trail Boss до LT Trail Boss, но даже самый хороший Silverado не может идти в ногу с лучшими моделями Ram и Ford.
Забудьте о дешевом интерьере и сравнениях с Ram, и вы увидите, что у Silverado есть несколько замечательных вещей, которые работают на него. Некоторые успехи грузовиков GM должны быть связаны с долгой историей компании по созданию великолепных двигателей V-8. 6,2-литровый в моем тестере Custom Trail Boss не является исключением. В сочетании с 10-ступенчатым автоматом это на 1250 долларов дороже, чем 5,3-литровый двигатель и его шестиступенчатый компаньон. Здесь стоит обновиться, хотя бы для того, чтобы придать сил зловещей морде Сильверадо. Кроме того, с 420 л.с. вы можете направить часть неудержимой энергии, которая делает Raptor таким опьяняющим.
Вам придется обойтись без общей невозмутимости мачо Форда. Даже самые мягкие версии текущего пикапа Chevy и GMC страдают от сильного изгиба кузова и дрожания задней части, которые выбивают из колеи езду. Здесь мягкая подвеска для бездорожья и однотрубные амортизаторы Rancho хорошо гасят большие неровности, но борются с более резкими ударами. Подвеска также кажется неспособной справиться с незначительными движениями колес, из-за чего Silverado чувствует себя шатко даже на, казалось бы, ровном асфальте.
Выезжая с тротуара, вы должны воспользоваться вышеупомянутым двухдюймовым подъемником, блокируемым дифференциалом, защитными пластинами и внедорожными шинами Goodyear Wrangler Duratrac. Я не смог взять его куда-нибудь дальше травянистого поля, но обратите внимание, что гигантские размеры полноразмерного грузовика ограничивают как внедорожники Chevy, так и Ram, ориентированные на бездорожье. Длинная колесная база, широкая рама и снаряженная масса круизного лайнера — все это губительно для бэккантри. Серьезные следовые работы лучше оставить Спорщики а также 4Runners. Если вам нужна кровать, возьмите Гладиатор. В конце концов, есть причина, по которой внедорожные флагманы от Ram и Ford оба играют в образы прыжков через дюны. Жизнь на тропе просто не подходит.
Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы хотеть крутой, способный грузовик для случайных прогулок по грязи и колеям. Ни одно правило не говорит, что вы должны выпотрошить его краску на узкой дорожке, чтобы доказать, что вы достойны прозвища Trail Boss. Любители грузовиков Chevy, которые просто хотят что-то простое, надежное и более мощное, чем их предыдущий грузовик, наверняка будут удовлетворены. Это доказано данными: Custom Trail Boss и LT Trail Boss являются самыми быстро продаваемыми комплектациями Silverado, и владельцы, похоже, рады раскошелиться на Chevy с большой собакой.
Настоящий вопрос заключается в том, достаточно ли это увлекательно, чтобы завоевать новых покупателей из Ram, Ford и других сегментов. Ram увеличил свой пирог, привлекая широкий круг покупателей из других брендов и сегментов. Chevy, со своей стороны, пользуется большим доверием.И как полная линейка, GMC Sierra и Silverado в совокупности продаются лучше, чем даже F-Series. Но если Chevy хочет, чтобы его полноразмерный автомобиль отбивался от почтенного Ram 1500, он должен соответствовать или превзойти невероятный список достижений этой линейки. Если он хочет догнать далеко опережающих показатели Ford, Chevy должен сделать гораздо больше.
При движении задним ходом с включенным обзором сцепки † система помощи при подключении электрического стояночного тормоза автоматически включает стояночный тормоз, когда вы переключаетесь на парковку, чтобы помочь вам избежать непреднамеренного опрокидывания автомобиля при сцепке.
Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
Silverado предлагает ряд функций, которые помогают облегчить долгий день буксировки, включая проверенные технологии, такие как Trailer Sway Control, Hill Start Assist и Auto Grade Braking. На встроенном контроллере тормозов прицепа также есть предупреждение о краже прицепа, помощь при подключении электрического стояночного тормоза и память усиления тормоза.
Более длинные кредиты делают грузовики более доступными
Американцы, покупающие автомобили, склонны планировать бюджет на месяц. Окончательная цена наклейки может показаться неприятной, но, как и в случае с ипотекой, покупатели автомобилей смотрят на ежемесячный платеж. Типичный договор о финансировании автомобиля когда-то длился около 36 месяцев; теперь это нормально распределять стоимость по 72. Некоторые производители даже предлагают кредиты на 84 месяца. Более низкие ежемесячные платежи уменьшают шок от наклеек и побуждают покупателей платить за автомобили, которые они иначе не могли бы себе позволить.
Самые дешевые новые грузовики, которые вы можете купить в 2022 году
В то время как многие из сегодняшних пикапов красивее (и дороже), чем когда-либо, все еще можно найти доступные версии новых грузовиков.
Многие из сегодняшних новых пикапов отказались от своих повседневных корней и стали настоящими роскошными автомобилями, даже стоящими более шести цифр со всеми опциями.Но в то время как топовые модели предлагают редкое сочетание комфорта существ и грузоподъемности, все еще есть несколько повседневных грузовиков, которые вы можете получить по дешевке — если вы готовы пожертвовать такими тонкостями, как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, причудливые сенсорные экраны и функции самостоятельной парковки, т.е.
Насколько дешево дешево? Мы выбрали самую дешевую версию каждого пикапа на рынке и расположили их в порядке от самой высокой базовой цены до самой низкой. Нажмите, чтобы просмотреть самые простые грузовики 2022 (и 2021 года), которые вы можете купить сегодня, а также несколько советов о том, как настроить каждый грузовик для его самой низкой рекомендованной розничной цены. (Возможно, вас удивит количество грузовиков с виниловыми сиденьями.)
Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2
Хотя технически Nissan Titan является прямым конкурентом отечественных полноразмерных грузовиков, его модельный ряд выглядит совсем иначе, особенно в последнее время, когда Nissan отказался от многих вариантов, таких как модели с обычной кабиной и модели XD с дизельным двигателем Cummins. Titan 2021 теперь доступен только с удлиненной кабиной и двойной кабиной и только с 5,6-литровым бензиновым двигателем V-8. Базовая модель прилично оснащена, в отличие от базовых версий грузовиков Ford, Chevy и Ram, и поэтому стоит немного дороже.
Конфигурация: Спортивная комплектация, полный привод
Honda обновила Ridgeline на 2021 год, а базовая цена выросла из-за прекращения выпуска базовой переднеприводной конфигурации. Он по-прежнему начинается с уровня отделки салона Sport. У Sport действительно есть изрядное количество стандартных удобств, которые являются необязательными для других грузовиков среднего размера с голыми костями, чтобы оправдать его цену, и он также поставляется только в форме кабины экипажа. 3,5-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 280 лошадиных сил.
Конфигурация: Комплектация SR, удлиненная кабина, 4×2
Toyota, наконец, изменила дизайн Tundra на 2022 год, и новая модель отличается новым дизайном внутри и снаружи, а также новыми вариантами трансмиссии под капотом.Базовая модель SR изображена здесь, хотя наименее дорогая конфигурация — удлиненная кабина, а не кабина для экипажа на этой фотографии. Все модели Tundra оснащены 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но SR справляется с меньшей мощностью, чем более высокие модели, поскольку у него 348 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Потратьте больше денег, и вы получите более мощную версию V-6 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.
Конфигурация: Спортивная комплектация, 4×4
Jeep Gladiator — это буквально Wrangler среди грузовиков. Основанный на культовом внедорожнике Jeep, этот четырехдверный пикап обладает многими из тех же способностей ползать по скалам и отличается тем, что является единственным пикапом с откидным верхом, который вы можете купить. Хотя Jeep недавно добавил вариант с дизельным двигателем, самый дешевый способ получить Gladiator — это стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6. Базовая модель, получившая название Sport, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.
Конфигурация: Торговец, Quad Cab, 4×2
Ram 1500 был новинкой 2019 года и является нашим фаворитом среди полноразмерных пикапов. Мы даже присудили ему награду 10 Best Trophy 2020 года. В самой доступной версии вы получаете Ram Tradesman с удлиненной кабиной, задним приводом и двигателем V-6. Модели с обычной кабиной нет. Если вы ищете более дешевый Ram, вы можете вернуться к старой модели, которую Ram в настоящее время продает как 1500 Classic, которую можно найти в другом месте в этом списке.
Конфигурация: Комплектация XL, обычная кабина, 4×2
Ford F-150 — бессменный победитель в гонке по продажам пикапов, и к 2021 году он был переработан. вы выбираете стриптизерскую модель, такую как обычная кабина XL, показанная здесь, всего за 30 000 долларов. И даже несмотря на то, что доступен новый гибрид F-150, получение F-серии по дешевке требует установки переносного двигателя, безнаддувного 3,3-литрового V-6 и заднего привода.
Конфигурация: Комплектация Tradesman, обычная кабина, 4×2
Самый дешевый новый пикап Ram, который вы можете купить, на самом деле не такой уж и новый. То, что Ram называет 1500 Classic, — это грузовик предыдущего поколения, который FCA все еще производит и отправляет дилерам и клиентам автопарка. Хотя он не такой шикарный, как Ram нового поколения, дебютировавший в 2019 году, он имеет достойную цену и предлагает недорогие модели, такие как модель Tradesman с обычной кабиной, которую вы видите здесь.
Конфигурация: базовая комплектация, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет
Sierra от GMC фактически идентичен Chevy Silverado, за исключением того, как он выглядит. У этих двух грузовиков одинаковые двигатели и конфигурации, и их различают только различия в стиле и отделке салона. GMC немного дороже, чтобы начать с обычной кабиной с 4,3-литровым двигателем V-6. (Указанная здесь базовая цена включает пакетную скидку в размере 2000 долларов США, которая может иметь некоторые условия.) Обновленная версия Sierra выйдет в 2022 году, но у нас пока нет цен на нее.
Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2
Nissan Frontier отказался от титула самого дешевого пикапа, но, к счастью, впервые за более чем десятилетие это совершенно новый грузовик. Все модели теперь поставляются с новым 3,8-литровым двигателем V-6, так как четырехцилиндровый базовый двигатель предыдущего поколения больше не используется. Интерьер стал гораздо более современным, и доступно больше функций, чем раньше, хотя базовый уровень отделки салона S остается довольно скудным.
Конфигурация: Комплектация WT, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет
Chevrolet заслужил титул самого дешевого полноразмерного пикапа в стране, хотя это может быть связано с техническими особенностями (базовая цена, указанная здесь, включает пакетную скидку в размере 2000 долларов, которая может иметь некоторые условия). Несмотря на это, дешевый Chevy Silverado сильно отличается от загруженных моделей High Country с двойной кабиной, которые могут стоить более чем в два раза дороже, чем эта сумма менее 30 000 долларов.Эта модель с обычной кабиной в комплектации Work Truck не отличается особой изюминкой, и ей вполне хватает заднего привода и 4,3-литрового двигателя V-6. Chevy обновила Silverado к 2022 году, но еще не объявила цены на новую модель.
Конфигурация: Уровень отделки салона по высоте, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья
GMC исключила самые базовые версии пикапа Canyon, в результате чего он значительно подорожал. Теперь он начинается с отделки Elevation, которая оснащена лучше, чем предыдущая модель SL, и выглядит немного круче при загрузке. Механически он по-прежнему похож на Chevy Colorado, в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Он также доступен со скрытой скидкой в виде опции удаления заднего сиденья, которая снижает базовую цену на 240 долларов.
Конфигурация: Комплектация Work Truck, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья
Chevy Colorado дешевле, чем его близнец GMC, Canyon, но не так дешев, как раньше, из-за некоторых изменений в 2021 году. Базовая комплектация была исключена, и теперь модели начинаются с версии Work Truck, на которую приходится несколько тысяч долларов добавили к итоговой сумме. Он поставляется с задним приводом и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Удаление задних сидений снижает базовую цену на 240 долларов, но Ford и Toyota по-прежнему предлагают более дешевые варианты пикапа среднего размера.
Конфигурация: Комплектация XL, удлиненная кабина, 4×2
Из-за некоторых изменений в ценах и оборудовании среди конкурентов Ford Ranger обогнал среднеразмерные грузовики GMC, Nissan и Chevy и стал вторым самым дешевым грузовиком на рынке. Ranger недавно вернулся, хотя владельцы старых Rangers будут удивлены увеличением размеров. К счастью, он по-прежнему предлагает привычно скромные модели, такие как удлиненная кабина XL, в которой по сегодняшним меркам нет никаких излишеств.В то время как Ford раньше предлагал скидку в 240 долларов при выборе пакета удаления задних сидений, удаление откидных сидений теперь является бесплатным вариантом, что исключает эту потенциальную экономию.
Конфигурация: Уровень отделки салона SR, удлиненная кабина, 4×2, с пакетом Utility
Tacoma от Toyota имеет, пожалуй, лучшую репутацию в сегменте небольших пикапов, заработав свое имя на надежности, доступности и серьезных возможностях. В 2022 году доступность является, пожалуй, самой привлекательной, поскольку он дешевле, чем любой другой обычный грузовик с кузовом на раме, представленный на рынке. Отчасти это благодаря доступному пакету Utility, который снижает базовую цену на 1715 долларов в обмен на снятие задних сидений, раздвижное заднее стекло и покраску бамперов и других элементов внешней отделки. Честно говоря, нас не смущает спартанский вид базовой Tacoma.
Конфигурация: Уровень отделки салона SE, FWD
Чтобы создать Santa Cruz, Hyundai существенно растянула кроссовер Tucson и приделала небольшую платформу пикапа сзади. Как и Maverick и Ridgeline, найденные в других местах в этом списке, это грузовик с цельным кузовом, и по сегодняшним меркам он довольно маленький. Базовым двигателем является атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а передний привод является стандартным. Полный привод и более мощный турбодвигатель объемом 2,5 литра доступны, но за значительную доплату.
Конфигурация: Комплектация XL, передний привод
Ford расширяет линейку пикапов, предлагая совершенно новый взгляд на этот жанр. Maverick — это грузовик с двойной кабиной на базе кроссовера с небольшой платформой и стандартной переднеприводной гибридной трансмиссией. Звучит интересно, правда? Он начинается с удивительно низкой базовой цены менее 22 000 долларов и предлагает до 42 миль на галлон в соответствии с EPA, что делает его экономичным вариантом для тех, кто хочет грузовик, но не нуждается в таких больших возможностях. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным, как и полный привод, но они значительно повышают цену.
Самые дешевые пикапы, которые можно купить в 2022 году
Нужна кровать-пикап, двигатель и больше ничего за как можно меньшие деньги? Посмотрите на эти грузовики.
Посмотреть галерею
Раньше пикапы были дешевыми, утилитарными вещами — и точка. Сегодня есть дешевые пикапы, используемые для реальной работы, и есть ковбойские кадиллаки, которые постоянные покупатели раскупают толпами каждый год. Последние имеют кожаный салон, большие двигатели и технологии, комфорт и удобство, чтобы конкурировать с европейскими роскошными автомобилями. Мы собрали здесь первые, недорогие пикапы, которые можно заставить работать, не выкладывая слишком много денег в автосалоне. У них может не быть всех излишеств или даже быть лучшими пикапами, и большинство из них чертовски просты и не имеют полного привода. Но это то, на что стоит обратить внимание, если вы стремитесь потратить как можно меньше на что-то с грузовым кузовом.
Читайте о 10 самых дешевых пикапах, которые будут продаваться в 2022 году, и, если вас беспокоит конечная стоимость, обязательно подумайте, недороги ли какие-либо из этих вариантов или относительно дороги для страхования.
Посмотреть галерею
10. Ram 1500 Classic 2022 года, 31 310 долларов.
Совершенно новый Ram 1500 продается уже более трех лет, но Ram по-прежнему предлагает модель предыдущего поколения в качестве «классической» недорогой альтернативы. Однако здесь есть некоторая хитрость — Ram продает новый 1500 только в более дорогих четырехдверных конфигурациях Quad и Crew Cab; если вы хотите старомодную двухдверную обычную кабину 1500, вам нужно выбрать Classic. Classic также доступен в четырехдверном исполнении и стоит дешевле, чем эквивалентный более новый 1500. Интересно, что это уже не самый дешевый полноразмерный грузовик, который вы можете купить в 2022 году. Однако он является самым старым.
9. Ford F-150 2021 года, 30 985 долларов.
Ford F-150, самый продаваемый пикап в Америке, был представлен в прошлом году, предлагая свежий стиль, новую гибридную трансмиссию PowerBoost и множество отличных инноваций. В базовой комплектации XL с обычной кабиной и 6,5-футовой кроватью F-150 также стоит от 30 985 долларов.В комплектацию входит 3,3-литровый бензиновый двигатель V-6 мощностью 290 л.с., 8,0-дюймовый сенсорный экран, кондиционер и, как и подобает дешевому грузовику, старинные окна с ручным заводом.
8. Шевроле Сильверадо 1500 2022 года, 30 095 долларов.
В своей самой базовой форме Chevy Silverado 1500 Work Truck (WT) 2022 года вполне доступен, хотя и довольно спартанский. Есть два аудиодинамика, дверные замки с ручным управлением, дверные зеркала с регулировкой, а также виниловые сиденья и пол, приспособленные к двухдверному кузову обычной кабины с длинной платформой и задним приводом. 4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.
7. Nissan Frontier 2022 года, 29 290 долларов.
Наконец-то появился совершенно новый Frontier, и есть что-то особенное в его устаревшем двигателе V-6 и девятиступенчатой автоматической коробке передач: эта комбинация является стандартной. В отличие от многих других пикапов, особенно среднеразмерных, Frontier поставляется только с одним вариантом двигателя, мощным V-6, не меньше, не беспокоясь о скромном четырехцилиндровом варианте начального уровня. V-6 поставляется в обновленном корпусе, хотя Frontier перерабатывает свою предыдущую раму и некоторые узлы жесткости. Учитывая, насколько крепкими были кости старого Фронтира (они были в некоторой степени общими с более крупным Титаном), это не является огромным недостатком; тем не менее, обновленный Nissan просто догоняет остальную часть пакета пикапов среднего размера, поскольку этот пакет также должен быть полностью переработан. Ford Ranger, Chevy Colorado и другие должны быть заменены в ближайшие год или два.
6. 2022 GMC Canyon, 27 985 долларов.
Пытаетесь сделать выбор между GMC Canyon и его среднеразмерным пикапом Chevy Colorado? Каждый из них имеет уникальный внешний вид, причем GMC более квадратный, чем его более гладкий брат Chevrolet. Цена является еще одним отличием: Canyon стоит на 1355 долларов больше.Эта доплата дает большие преимущества: стандартные тканевые сиденья (в Colorado используется винил, хотя винил доступен на GMC бесплатно) и 18-дюймовые алюминиевые колеса. И Canyon, и Colorado имеют стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с., и оба стандартно поставляются с удлиненной кабиной.
5. Шевроле Колорадо 2022 года, 26 630 долларов.
Еще два года назад Chevy Colorado был самым дешевым пикапом в Америке. Что случилось? В 2021 году Chevrolet отказался от ультра-базовой комплектации Colorado — варианта полноприводного рабочего грузовика без дополнительных опций, который начинался с сногсшибательных 22 395 долларов, но без коврового покрытия, заднего сиденья, круиз-контроля и некоторых функций безопасности. Комплектация Work Truck (WT) следующего уровня остается на 2022 год, но также в прошлом году она потеряла свою стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач в пользу автоматической, что еще больше увеличило ценовой разрыв между самым дешевым Colorado в этом году и ранее. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. остается стандартным, но теперь самый дешевый грузовик Chevy включает сиденье водителя с электроприводом, ковровое покрытие и задние сиденья.
4. Ford Ranger 2021 года, 26 265 долларов.
Помимо Nissan Frontier, Ford Ranger — единственный автомобиль в этом списке с одним двигателем. Это означает, что каждый Ranger, от моделей высшего уровня до базового Ranger XL, оснащен одним и тем же 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 л.с. в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. И хотя комплектация Ranger XL начального уровня с приводом на два колеса, прилагаемая к указанной здесь цене, является базовой, Ford уникален тем, что предлагает множество пакетов внешнего вида, повышающих привлекательность машины, от внедорожного пакета FX2 (большие шины , внедорожная подвеска и блокируемый дифференциал) до пакета STX (алюминиевые диски, противотуманные фары и сиденья из черной ткани). Цены на модель 2022 года будут опубликованы, поэтому мы включили сюда Ranger 2021 года.
3. Toyota Tacoma 2022 года, 26 055 долларов.
Просмотрите веб-сайт Toyota, а затем сравните цены, которые вы видите на популярную Tacoma, с ценами на предыдущие пару пикапов в этом списке, и вы, возможно, почесаете затылок. Но более высокая базовая цена Tacoma в 27 000 долларов может быть снижена с помощью некоторого творческого выбора опций, а именно пакета Utility, который удаляет задние сиденья, задние аудиодинамики и раздвижное заднее стекло (и заменяет большую часть внешней отделки и бамперы черными деталями). Это снижает четырехцилиндровую Toyota Tacoma SR начального уровня с удлиненной кабиной до надлежащего уровня дешевого пикапа, одновременно снижая рекомендованную производителем розничную цену на 1715 долларов, что достаточно для снижения цены до 26 055 долларов. Это делает Tacoma третьим наименее дорогим грузовиком, который вы можете купить в 2022 году, и самым дешевым вариантом среднего размера.
2. Hyundai Santa Cruz 2022 года, 25 175 долларов.
Hyundai выходит на арену пикапов со своим компактным Santa Cruz. Hyundai Santa Cruz 2022 года со стартовой ценой 25 175 долларов оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с., способным буксировать до 3500 фунтов. Выберите доступный для грузовика четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (двигатель, как утверждает Hyundai, имеет мощность более 275 лошадей), и Santa Cruz будет буксировать до 5000 фунтов. Тем не менее, независимо от трансмиссии, все модели Santa Cruz включают небольшую кровать высотой 4,0 фута. Однако то, чего ему не хватает в общей длине, компенсируется скрытым пространством для хранения. Это включает в себя багажник, как у более крупной Honda Ridgeline.
1. Ford Maverick 2022 года, 21 490 долларов.
Отбросьте в сторону свои суждения о том, является ли новый Ford Maverick настоящим пикапом — он похож на пикап и имеет кузов, что еще вам нужно? — это, бесспорно, самая дешевая вещь в форме грузовика, которую вы можете купить. Компактный Maverick начинается с 21 490 долларов, что на тысячи меньше, чем Ford Ranger среднего размера начального уровня (также включенный в этот список), и он дешевле следующего по дешевизне грузовика (Hyundai Santa Cruz) почти на 4000 долларов. Как и другие машины в этом списке, самый дешевый Ford Maverick XL имеет привод на два колеса.В отличие от других грузовиков в этом списке, у Форда передний привод. Самый дешевый Maverick также является гибридом — единственным гибридом здесь — и единственным цельным пикапом, то есть у него нет отдельной рамы. (Полный привод не является обязательным, как и четырехцилиндровый негибридный силовой агрегат с турбонаддувом.) Еще один «единственный» среди этой группы дешевых грузовиков? Ford Maverick стандартно поставляется с кузовом с двойной кабиной, а не с короткой удлиненной кабиной или двухдверной обычной кабиной — ни одна из этих конфигураций даже не предлагается.
Сильверадо Э.В.: Сколько?
Chevrolet открывает бронирование на Silverado EV 5 января 2022 года, и любой желающий может занять место в очереди за 100 долларов. Эти первоначальные заказы будут касаться только Edition 1 RST, который не появится до осени 2023 года. Этот полностью загруженный грузовик, включая стеклянную крышу и 24-дюймовые колеса, будет стоить 105 000 долларов. Рабочий грузовик предлагается подразделением GM Fleet только коммерческим клиентам, и цена еще не раскрыта.
После RST, вероятно, в начале 2024 года, Chevrolet начнет предлагать другие комплектации и варианты с меньшим запасом хода, в том числе рабочий грузовик стоимостью от 40 000 долларов, сравнимый с F-150 Lightning Pro.