Поближе к Chevrolet Silverado 2022 года: наконец-то так хорошо, как должно было бытьПоближе к Chevrolet Silverado 2022 года: наконец-то так хорошо, как должно было быть
2022 Шевроле Сильверадо 1500 | Cars.com фото Стивен Фам
Аарон Брэгман
10 сентября 2021 г.
Когда General Motors представила Chevrolet Silverado 2019 года несколько лет назад, мы были впечатлены его стилем, возможностями, отличными технологиями прицепа, динамикой вождения и экономией топлива — всем, кроме его интерьера.На вопрос, почему кабина не показала никаких улучшений в дизайне или качестве материалов по сравнению с предыдущим поколением, руководители грузовиков Chevy ответили мне, что покупателей грузовиков GM это не волнует — им нужны возможности, долговечность и надежность. Роскошный интерьер не входил в их список требований, поэтому GM не выполнил их. Но затем переработанный Ram 1500 2019 года поразил всех своим интерьером, благодаря которому грузовик 2020 модельного года стал нашим роскошным автомобилем 2020 года, и благодаря этому Silverado выглядел даже лучше. более не в ногу. Иногда вам нужно предоставить продукт, который превосходит то, что клиенты говорят вам, что они хотят, чтобы кто-то другой не сделал это раньше вас — именно то, что сделал Рам. Так родилась аварийная программа, чтобы придать Silverado новый интерьер, и для модели 2022 года это именно то, что у нас есть.
Под капотом находится проверенный временем 6,2-литровый бензиновый V8 от GM мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это отличная силовая установка, но она не уникальна для ZR2. Вы можете найти этот двигатель под капотом других моделей Silverado 1500. Это хорошо, потому что вы знаете, что этот двигатель проверен снова и снова. Плохо тем, что не поднимает ZR2 на более высокий уровень — над остальной линейкой пикапов GM. Хватит жаловаться, достаточно одного запуска этого двигателя V8, чтобы забыть о показателях мощности. Он выдыхается через выхлопную систему Borla, и звук потрясающий. Я бы поставил звук этого грузовика на один уровень с могучим Ram TRX — за исключением воя нагнетателя.
Я сделал импровизированный тест на скорость 0-60 миль в час недалеко от Палм-Спрингс, Калифорния (около 300 футов над уровнем моря). Грузовик вернулся в 6,5 секунды время с великолепной нотой выхлопа. Это хорошо для большого внедорожного пикапа, но он медленнее, чем TRX или Ford Raptor (на 35-х). Я обнаружил, что лучше всего запускать ZR2 в режиме полного привода с отключенным контролем тяги.
Вы слушаете выхлопную систему Borla в этой истории Silverado ZR2 (или смотрите видео ниже).
Самая крутая конфигурация Chevrolet Silverado 1500 возвращается!
Поклонники короткого кузова Silverado с обычной кабиной радуются — он вернется в 2022 году.
Есть группа поклонников грузовиков, которым нравится пикап с одной кабиной, оснащенный максимально короткой платформой. Обычная кабина, как Chevrolet называет свой двухдверный полноразмерный грузовик с одной кабиной, представляет собой феноменальный спортивный грузовик, мощный грузовик или даже просто рабочий грузовик — если вы правильно подберете варианты. И, ну, при условии, что Chevy вообще предлагает это.
С 2019 модельного года у Chevy нет. Теперь, по данным GM Authority, пикап Chevrolet Silverado 1500 с короткой платформой Regular Cab возвращается в 2022 году, что имеет большое значение, поскольку не все производители полутонных грузовиков даже предлагают одну кабину: Ram (на последние 1500, по крайней мере), Nissan и Toyota нет. Во время перерыва в выпуске коротышки Chevrolet предложил только свою обычную кабину Silverado с длинной кроватью. Чтобы завершить четыре текущие конфигурации Silverado, Double Cab получает стандартную кровать, а четырехдверная кабина Crew Cab получает короткую кровать или стандартную кровать.
Для некоторых грузовик с одной кабиной — типичный пикап с идеальными пропорциями для ударов, подушек безопасности, сжигания резины или обхвата углов. Что касается подъема, то обычная кабина выглядит глупо, но короткая колесная база может быть хороша для бездорожья.
Обратите внимание, что эта укороченная конфигурация Silverado уже существует, например, в Южной Америке и на Ближнем Востоке, причем последний получает стандартную кабину RST и Trail Boss с отделкой Standard Bed. Но последние пару лет это было запретным плодом для американских Chevy Silverados.
Есть две вещи, которые следует отметить в отношении конфигурации стандартной кабины и стандартной кровати обновленного Chevrolet Silverado 2022 года.
Во-первых, обычная кабина, стандартная кровать будет предлагаться исключительно в базовой комплектации Work Truck (WT).Это не совсем сокрушительные новости, так как парни и девушки, занимающиеся мускулистыми и спортивными грузовиками, скорее всего, все равно будут настраивать эти грузовики, поэтому чем больше базовой отделки, тем лучше. Многие выбрали бы настоящий «разборный» грузовик, если бы такая возможность существовала. Отделка WT также означает, что он не получит новый интерьер Silverado, еще один бонус для тех, кто все равно решил персонализировать пространство.
Во-вторых, стандартная кровать (79,44 дюйма) будет самой короткой кроватью для обычной кабины, но технически она не самая лучшая. самый короткий кровать, которую предлагает Chevy, — она находится между вариантами короткой (69,92 дюйма) и длинной (98,18 дюйма) кровати. Следовательно, Standard Box — это средняя кровать в тройном выборе Chevy. К сожалению, обычная кабина, по-настоящему короткая кровать Silverado нигде не подходит.
Обновленный Chevy Silverado 2022 года имеет столь необходимый новый интерьер (в комплектациях LT и выше), который оснащен 12,3-дюймовым полностью цифровым информационным центром для водителя и (удивительно, не самым большим в сегменте) 13,4-дюймовым цветным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Переключатель на центральной консоли заменяет традиционный переключатель на стойке для грузовиков с ковшеобразными сиденьями. High Country получает новейшее поколение Super Cruise от GM. Модельный ряд пополнился новым ориентированным на бездорожье ZR2 Silverado. 2,7-литровый I-4 с турбонаддувом получает значительный прирост крутящего момента (348 фунт-футов до 420 фунт-футов), а 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax I-6 получает значительный прирост буксировочной способности на 4000 фунтов, что доводит его до 13 300 фунтов стерлингов.
Все приветствуют возвращение де-факто спортивного грузовика GM, который стал возможным благодаря модели Chevy Silverado Regular Cab 2022 года со стандартной кроватью. Можем ли мы предложить Chevy сделать опциональным 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., добавить несколько намеков на возврат к 454 SS и создать современный мощный грузовик, который может забивать систему заказов быстрее, чем Colorado Trail Boss?
Функция
Когда вы находитесь на рынке нового автомобиля, одним из ключевых факторов при выборе подходящего для вас автомобиля является то, как ваша новая модель вписывается в ваш образ жизни.Большинство потребителей грузовиков делятся на две категории: те, кто хочет использовать автомобиль для работы, и те, кто хотел бы использовать его для отдыха. Те, кто использует его для работы, обычно перевозят инструменты, оборудование или строительные материалы. Те, кто покупает для отдыха, обычно перевозят такие вещи, как туристическое снаряжение, спортивное снаряжение и т. Д. В любом случае полезная нагрузка и буксировка являются важными факторами. Если вы что-то берете на себя, вам нужно, чтобы это было дано вам. Оно должно быть с вами день за днем, поддерживая вашу работу, ваши мечты и то, как вы живете.
Chevy Silverado 1500 2022 года рассчитан на полезную нагрузку около 2300 фунтов и максимальную буксировочную способность 13 300 фунтов, способную выдерживать свой вес при любом образе жизни. Для сравнения, Ram 1500 2022 года рассчитан на грузоподъемность до 2300 фунтов, но максимальная буксировка составляет 12750 фунтов. В то время как два грузовика в конечном итоге почти идентичны по своим максимальным возможностям, Silverado имеет преимущество в буксировке из-за того, что его максимальная грузоподъемность значительно выше, чем у Ram. Красота, мощность, функциональность. Почти пора начать планировать вашу совместную жизнь.
Жизнь на большом экране
На переполненном рынке, где некоторые автопроизводители изо всех сил пытаются выделиться среди конкурентов, автомобильные информационно-развлекательные системы стали следующим рубежом в гонке автомобильных вооружений. Учитывая нашу современную озабоченность экранным временем, это неудивительно, поскольку потребители все чаще требуют непрерывного цифрового опыта, независимо от того, бездельничают они на диване или едут по шоссе со скоростью 70 миль в час.
Silverado 2022 года готов принять вызов благодаря 13,4-дюймовому широкоэкранному центральному дисплею на всех моделях в комплектации LT и выше. Массивный дисплей является значительным обновлением по сравнению с предыдущими моделями, которые имели 8-дюймовый экран и 4,2-дюймовую приборную панель, и дает Silverado мгновенное преимущество над многими его конкурентами в категории полноразмерных автомобилей.Следует отметить, что Silverados с комплектациями Work Truck, Custom и Custom Trail Boss сохранят 7-дюймовый дисплей и 3,5-дюймовый кластер, которые они использовали в предыдущие годы.
Информационно-развлекательная система имеет обычный набор приложений от Apple, Android и Google, включая Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant, Maps и Play, но размер дисплея и удобная конфигурация заставляют нас обратить внимание. Большой экран облегчает навигацию в системе, чем некоторые меньшие дисплеи, что может иметь большое значение для предотвращения отвлечения внимания от вождения, которое может возникнуть из-за того, что вы возитесь с более тесными элементами управления на сенсорном экране. Эти цифровые элементы управления охватывают левую половину дисплея, легко доступную большинству водителей, а правая сторона отображает информацию о маршруте GPS, выбор музыки, погоду или любое количество других включенных приложений.
Дисплей включает в себя обычные USB-порты для зарядки, но это еще одна особенность, которая действительно демонстрирует мысли и внимание, затраченные на то, чтобы сделать информационно-развлекательную систему Silverado максимально удобной и привычной. Включение физической кнопки «Домой» может показаться возвратом, но, как доказала тактильная кнопка «Домой» на iPhone, в этом знакомом ощущении щелчка есть что-то очень приятное.
В последние годы многие автопроизводители сошли с ума от сенсорных экранов, по-видимому, больше сосредоточившись на том, могут ли они полностью перейти на цифровые технологии, чем на том, должны ли они это делать. Хотя эти сенсорные экраны имеют некоторые преимущества с точки зрения настройки, они не всегда являются лучшим выбором из-за отсутствия мгновенного отклика, физической обратной связи и чувствительности экрана. Чем меньше времени тратится на настройку органов управления, тем лучше, и это особенно верно для движущегося автомобиля, где эта мгновенная задержка может означать разницу между изгибом крыла и полномасштабной аварией.Физическая кнопка «Домой» позволяет водителям быстро вернуться на главный экран, не беспокоясь о том, что они нажали слишком мягко, у них были мокрые руки или они немного неточно нажали значок.
2022 Шевроле Сильверадо
- Приятный интерьер
- Значительно улучшенная технология
- Скалы Супер Круиза
Не нравится
- Где электрификация?
- Super Cruise ограничен грузовиками стоимостью более 60 000 долларов.
Издалека новый Silverado может показаться не таким уж новым. Небольшой штрих в передней панели — это все, что требовалось Silverado, поскольку внешняя эстетика вряд ли была причиной, по которой кто-то вообще говорил о хламе. Решетка моего тестера High Country выглядит немного похожей на кондиционер, но в целом она довольно острая. Задняя дверь Multi-Flex за 445 долларов делает кровать еще более универсальной, а выдвижные боковые подножки за 1495 долларов облегчают посадку и высадку для невысоких людей, а когда они не используются, они красиво прилегают к телу.
Однако самое большое улучшение Silverado 2022 года можно найти, открыв дверь. Комплектация LT и более поздние модели имеют совершенно новый интерьер, который многое позаимствовал у полноразмерных внедорожников GM, и он стал намного лучше, чем раньше. Фантастическая пластика в значительной степени исчезла, вместо нее появилось больше мягкого на ощупь материала, а деревянные вставки вокруг салона выглядят и ощущаются превосходно. Есть еще несколько знакомых переключателей в знакомых местах, но для давних владельцев грузовиков небольшая преемственность между поколениями имеет большое значение.
Шевроле Сильверадо был в порядке, пока не стал им.
Шевроле Сильверадо был в порядке, пока не стал им.
Шевроле Сильверадо был в порядке, пока не стал им.
","alt":"Chevy Silverado 2022","создано":<"date":"2022-06-20 19:07:17","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2138419 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"c40001b6-d79a-494e-a749-dcb05d093783","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Шевроле Сильверадо был в порядке, пока не стал им.
Соперничающие полноразмерные грузовики претерпели серьезные изменения, добавив новые функции и передовые технологии, в результате чего уходящее поколение чувствует себя довольно дешево по сравнению с ними.
Соперничающие полноразмерные грузовики претерпели серьезные изменения, добавив новые функции и передовые технологии, в результате чего уходящее поколение чувствует себя довольно дешево по сравнению с ними.
Соперничающие полноразмерные грузовики претерпели серьезные изменения, добавив новые функции и передовые технологии, в результате чего уходящее поколение чувствует себя довольно дешево по сравнению с ними.
","alt":"Chevy Silverado 2022","создано":<"date":"2022-06-20 19:07:17","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2110200 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"926a213f-75ad-4104-95b4-2ce2b37adcc4","sequence":1,"headline":"","caption":"
Соперничающие полноразмерные грузовики претерпели серьезные изменения, добавив новые функции и передовые технологии, в результате чего уходящее поколение чувствует себя довольно дешево по сравнению с ними.
Но Silverado 2022 года возвращает полутонное предложение Big Bowtie в бой с некоторыми уникальными трюками в рукаве и чертовски ярким светом.
Но Silverado 2022 года возвращает полутонное предложение Big Bowtie в бой с некоторыми уникальными трюками в рукаве и чертовски ярким светом.
Но Silverado 2022 года возвращает полутонное предложение Big Bowtie в бой с некоторыми уникальными трюками в рукаве и чертовски ярким светом.
","alt":"Chevy Silverado 2022","создано":<"date":"2022-06-20 19:07:17","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2024429 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"13107f86-081b-4047-a425-59066b730620","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"
Но Silverado 2022 года возвращает полутонное предложение Big Bowtie в бой с некоторыми уникальными трюками в рукаве и чертовски ярким светом.
Chevy Silverado 2022 года — суперкрейсер высокого класса
Поскольку в наши дни пикапы в равной степени являются рабочими и семейными машинами, неудивительно, что Silverado предлагает солидную повседневную практичность. Дверные карманы огромны, а на центральной консоли есть три отдельных лотка для хранения всего, что приходит на ум. Ящик под подлокотником тоже довольно вместительный, и мне нравится дополнительный уголок, скрывающийся за информационно-развлекательным дисплеем. Если вы хотите выбросить кучу хлама во второй ряд, сиденья складываются для получения дополнительного места. При перевозке людей вместо ведер места для хранения во втором ряду почти так же много, как и впереди.
Каждый Silverado с новым интерьером также получает значительный технический прирост. Новые раскопки стандартно поставляются с 13,4-дюймовым широкоэкранным информационно-развлекательным дисплеем, на котором установлена последняя версия программного обеспечения Chevrolet Infotainment 3. Док вдоль левой стороны предлагает быстрое переключение между страницами, но есть настройка с разделенным экраном, которая лучше использует всю эту недвижимость.Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но самая крутая часть — это множество новых интеграций с Google, включая голосового помощника и Карты Google, последняя из которых позволяет мне войти в свою учетную запись Google, чтобы я мог выполнять поиск со своего телефона или компьютера. прямо к машине.
Наконец, современный интерьер, соответствующий ценнику современного грузовика.
Мой тестер High Country также оснащен новым ярким 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. Предлагаются четыре различные конфигурации, в дополнение к сегментам экрана, которые могут отображать всевозможную информацию об автомобиле. Единственный облом в том, что вы не можете поместить туда Google Maps; при включенной навигации панель приборов показывает только следующий поворот и расстояние до него. Технологический пакет стоимостью 1870 долларов добавляет полноцветный проекционный дисплей, который позволяет отображать важную информацию еще ближе к моему глазу. Когда придет время для зарядки, пассажиры переднего ряда могут получить доступ к двум портам USB-A и двум портам USB-C в дополнение к розетке на 110 В, а задние пассажиры получат один порт USB-A и один USB-C.
Хотя большая часть этих вещей впечатляет, они не совсем уникальны для GM или Silverado 2022 года. Но знаете что? Супер круиз. И хотя вам нужно выложить 60 000 долларов или больше, чтобы получить к ней доступ в модели High Country, в дополнение к оплате 2 200 долларов за саму систему это того стоит. Это круто и составлено так, как Ford BlueCruise или автопилот Tesla, и чертовски легко понять, что система пытается передать, благодаря очень очевидным значкам в HUD и приборной панели, в дополнение к этой гладкой светодиодной матрице. в рулевом колесе. Просто разгоните грузовик по шоссе, нажмите кнопку Super Cruise, подождите, пока загорится зеленый свет, и Боб станет вашим дядей.
Светодиодная матрица Super Cruise на рулевом колесе — лучший индикатор ADAS во всей автомобильной промышленности.
Когда Super Cruise активен, просто следите за дорогой, а Silverado сделает все остальное.Последняя версия этого программного обеспечения отлично справляется с удержанием этой большой массы металла в центре своей дорожки. Его новейшая фишка в салоне — это автоматическая смена полосы движения, которую можно запустить вручную, нажав на рычаг указателя поворота, но Super Cruise также способен самостоятельно определять, когда менять полосу движения. Движения, как правило, быстрые и не драматичные. Мне больше всего нравится то, что Super Cruise не будет зависать в левой полосе, если его можно избежать; если система обнаружит свободную полосу справа, она не позволит себе этот парень и задерживая более быстрый трафик. В этом смысле он лучше, чем большинство водителей-людей.
Даже если вы не выберете Super Cruise, Silverado 2022 года по-прежнему довольно хорошо оснащен системами безопасности. Во всех комплектациях есть автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения. Вышеупомянутый технологический пакет добавляет адаптивный круиз-контроль, и, хотя датчики парковки также являются частью уравнения, они были отключены на моем тестере из-за проблем с цепочкой поставок, хотя наклейка на окне включает кредит в размере 50 долларов на более позднюю модернизацию, когда запчасти будут доступны.
Независимо от того, для чего вам нужна кровать, вероятно, существует конфигурация, которая легко с этим справится.
В остальном Chevy Silverado 2022 года — это обычный пикап. Покупатели могут выбрать дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом или два разных V8, а мой тестер поставляется с топовым 6,2-литровым V8, который развивает достаточно мощные 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Это не совсем экономично, учитывая, что EPA расходует 15 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе, цифры, которые мне легко встретить, но не самые легкие для победы. Тем не менее, все это великолепие позволяет максимальное тяговое усилие в 13 300 фунтов, что выше, чем у Ram 1500, но чуть ниже, чем у Ford F-150. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение вверх и вниз, но чрезмерная чувствительность дроссельной заслонки на низких оборотах затрудняет плавный запуск, чем мне бы хотелось.
Ходовые качества Silverado предсказуемо тяговиты, он шаркает, как большая миска желе на извилистых лесных проселочных дорогах. Адаптивная подвеска моего тестера за 900 долларов хорошо справляется с большинством дорожных несоответствий, что приводит к тому, что поездка в целом холодная, даже с незагруженным кузовом. В Silverado встроен спортивный режим, но я понятия не имею, зачем кому-то его активировать; это просто заставляет все чувствовать себя нервным.
6,2-литровый V8 Silverado никогда не был неряшливым, но, поскольку цены на бензин достигают стратосферы, жаль, что единственный электрифицированный Silverado — это шестизначная луна, и, похоже, это не изменится в ближайшее время.
Chevy Silverado 2022 года — недешевое предложение. Модели с обычной кабиной начинаются с 36 395 долларов, но это ограничивает вас комплектацией Work Truck, в которой отсутствует новый интерьер. Варианты с двойной кабиной начинаются от 42 095 долларов за WT с задним приводом. Чтобы войти в этот новый интерьер, требуется как минимум около 50 000 долларов, а мой модный тестер High Country начинается с 60 300 долларов. Список опций моего тестера включает 2495 долларов за 6,2-литровый V8, 2425 долларов за люк на крыше и более необычные колеса, а также все обновления, о которых я упоминал ранее. В целом, оконная наклейка поднимается до ошеломляющих 72 870 долларов.
Есть еще вопрос электрификации. Silverado EV по-прежнему существует только как экипированный лунный выстрел за 100 000 долларов, в то время как Ford F-150 Lightning достигает клиентов, и его можно купить всего за 53 000 долларов в комплектации XLT с батареей стандартного диапазона. F-150 также выпускается в газоэлектрическом гибридном варианте, и хотя Ram 1500 предлагает только мягкую гибридную электрификацию, по крайней мере, это что-нибудь. Но если вы не совсем готовы включить в уравнение аккумуляторы, Chevy Silverado 2022 года — довольно убедительный пакет с нужным количеством убийственных технологий и интерьером, который намного лучше, чем все, что было раньше.
Новый и улучшенный Silverado
От самой базовой комплектации до более роскошных опций, все Silverados 2022 года предлагают новые функции. Здесь каждый найдет что-то для себя: от новых стилей до улучшенной безопасности и более мощных двигателей. Поклонники Chevy всех мастей обязательно оценят усилия, приложенные для того, чтобы сделать этот любимый грузовик современным.
Похожие сообщения
Chevy вызывает некоторую путаницу в отрасли благодаря Chevy Silverado 1500 Limited 2022 года и его родному брату Silverado 1500 2022 года. В чем разница между грузовиками? А как узнать какой лучше…
Часто говорят, что с годами многое становится только лучше, и когда дело доходит до пикапов, способных выдерживать большие нагрузки, то же самое можно сказать и о Silverado 1500. Один из самых легендарных грузовиков Chevrolet, Silverado…
Крутящий момент. Это начало разговора, когда речь идет о буксировке, возможностях буксировки и способности эффективно буксировать. Когда вам нужна правильная тяговая способность пикапа, крутящий момент будет единственной вещью, которая…
Название Silverado использовалось в модельном ряду Chevy с 1970-х годов, но грузовик Silverado не имел собственной линейки до конца 1990-х годов, когда он заменил популярный грузовик C/K. С тех пор доказано, что…
Плохо"
Выбор двигателей останется точно таким же, как и в 2021 году. Хотя я пытаюсь придерживаться темы здесь, и я бы не назвал это плохим, это намекает на отсутствие инноваций, которые, как и отсутствие любые реальные обновления салона в течение почти шести лет могут запятнать репутацию бренда на рынке. Это не 1970-е, когда можно было ожидать, что в их грузовике Chevy будет такой же двигатель, как и десять лет назад.
Каким бы хорошим ни был дизайн, его необходимо постоянно обновлять, чтобы оставаться конкурентоспособным. Например, самым большим двигателем Chevy Silverado 2021 года является 6,2-литровый V8, который был представлен еще в 2014 году.В то время как он развивает впечатляющие 420 лошадиных сил с непосредственным впрыском и экономит топливо за счет деактивации цилиндров, Ram TRX развивает откровенно безумные 707 лошадиных сил с таким же рабочим объемом и использует нагнетатель.
Оба бренда планируют представить внедорожник, чтобы свергнуть династию Ford Raptor в 2022 году, и оба будут оснащены самым большим двигателем бренда. Ram Rebel выйдет с легендарным Hellcat V8… Сможет ли, по слухам, Chevy Silverado ZR2 конкурировать? И как эти два грузовика будут противостоять слухам о мощи Ford Raptor R? Хотя в настоящее время нет никаких слухов о новом двигателе Chevy, возможно, они преподнесут сюрприз для автомобильных фанатов, чтобы не отставать от конкурентов. Время покажет.
Все лучшие грузовики 2022 года для общей привлекательности
Согласно Исследование АПЕАЛ 2022 г., три модели пикапов получают награды в зависимости от того, что люди, владеющие ими, думают об их общей привлекательности. Вы найдете их в списке ниже в алфавитном порядке по марке и модели.
2022 Ford F-серии Super Duty
Самый привлекательный большой сверхмощный пикап 2022 года — Ford F-Series Super Duty. Он выпускается в модельных рядах F-250, F-350 и F-450 с обычной кабиной, удлиненной кабиной (SuperCab) или конфигурацией двойной кабины. Также доступны стандартные и удлиненные грузовые платформы с одинарной и двойной осью задних колес, и покупатели могут выбирать между шестью различными уровнями отделки салона. В зависимости от версии грузовика и оборудования F-Series Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7 850 фунтов полезной нагрузки.
Ford вносит многочисленные изменения в свою линейку F-Series Super Duty. Доступна новая информационно-развлекательная система с 12-дюймовым сенсорным экраном и технологией Sync 4 следующего поколения, а в комплектациях King Ranch и Platinum добавлен стандартный 4WD, как и в комплектации Limited. На 2022 год также доступны новые пакеты внешнего вида и цветовые темы интерьера.
2022 Хендай Санта Круз
Фото: Рон Сешнс
Самый привлекательный пикап среднего размера 2022 года — Hyundai Santa Cruz. Новая модель 2022 года, Santa Cruz, основана на компактном кроссовере Hyundai Tucson и поставляется только с кабиной для экипажа со встроенной короткой грузовой платформой. Доступны четыре уровня отделки салона, два верхних оснащают грузовик мощным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом (AWD). Santa Cruz обеспечивает тяговое усилие 5000 фунтов с турбодвигателем и полным приводом, но все версии грузовика могут нести до 1411 фунтов полезной нагрузки.
Santa Cruz — один из самых маленьких пикапов, которые вы можете купить, и прямой конкурент Ford Maverick. Он больше похож на внедорожник, чем на традиционный грузовик, и предлагает многие из тех же внутренних удобств, информационно-развлекательных технологий и систем помощи при вождении, что и Tucson. Многочисленные аксессуары улучшают Santa Cruz, чтобы он мог приспособиться к широкому спектру мероприятий на свежем воздухе.
2022 Рам 1500
Фото: Кристиан Уордлоу
Самым привлекательным большим легким пикапом 2022 года является Ram 1500. Он выпускается с удлиненной кабиной (Quad Cab) и кабиной экипажа с короткими и стандартными грузовыми платформами. Ram 1500 доступен в семи комплектациях, включая внедорожник Rebel и высокопроизводительный внедорожник TRX. При правильной настройке и оборудовании Ram 1500 предлагает 12 750 фунтов тягового усилия и 2300 фунтов полезной нагрузки.
В 2022 году Ram предлагает 1500 новую систему очистки воздуха, которая фильтрует 95 процентов твердых частиц из воздуха, и почти все комплектации предлагают информационно-развлекательную систему Uconnect 5 следующего поколения. Кроме того, доступно несколько новых специальных версий Ram 1500, в том числе BackCountry Edition для отделки Big Horn (Lone Star в Техасе), модели Laramie G/T и Rebel G/T, а также Longhorn Southfork, Limited 10th Anniversary Edition. , и варианты зажигания TRX.
Ram 1500 Classic является продолжением версии этого грузовика предыдущего поколения, которая была выпущена в 2009 году.Он доступен в трех комплектациях, а также в конфигурациях с обычной кабиной, удлиненной кабиной (Quad Cab) и кабиной экипажа с короткими, стандартными и длинными грузовыми платформами. Максимальная буксировочная способность составляет 10 620 фунтов, а Ram 1500 Classic может нести 1810 фунтов полезной нагрузки. Эта версия грузовика неизменна на 2022 год.