0 просмотров

Как Chevy Silverado 2021 необъяснимым образом экономит топливо по сравнению с Colorado

Когда оба грузовика оснащены дизельным двигателем, ответ положительный. Согласно U.S. News, оснащенный дизельным двигателем, Silverado расходует примерно 23 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.С другой стороны, Colorado потребляет примерно 20 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.

Работа в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач очень помогает Silverado, потому что дополнительные передачи обеспечивают лучшее ускорение. Высокая передача часто является повышающей передачей для снижения оборотов двигателя и, таким образом, улучшает экономию топлива.

Единственным недостатком большего количества передач является потеря крутящего момента. В любом случае, если говорить о милях на галлон, более крупный Silverado на самом деле является более экономичным из двух, когда оба оснащены дизельным двигателем.

При оснащении газовыми двигателями Colorado имеет преимущество в экономии топлива.

Пробег по шоссе Сильверадо в 2021 году сократился на три мили на галлон

Городские мили на галлон падают на одну милю на галлон. Пробег по шоссе падает на три, поэтому общее количество миль на галлон упадет с 25 в 2020 году до 24 в 2021 году. Не так уж много, но если учесть, что Chevy должен был немного увеличить пробег, это нехорошо.

Люди в Полномочия ГМ — спросил Chevy и получил такой ответ: «3,0-литровая конфигурация 4WD поднялась в своей тестовой весовой категории, что привело к небольшому снижению расхода топлива до 22 по городу/26 по шоссе/24 вместе взятых. Конфигурация 2WD остается лучшей в своем классе: 23 города/33 шоссе».

Позже Chevy вернулся и сказал, что испытанный Silverado был «грузовиком с более высоким содержанием, который тестируется в соответствии с производственным графиком». Это означает, что у этого конкретного грузовика были дополнительные функции, которые добавляли вес. Лишний вес снижает пробег. Возьми?

Будет ли у Silverado 2022 года двигатель Duramax?

Стареющий Chevy Silverado должен получить полное обновление интерьера и, возможно, получить внешние изменения. Chevy Silverado 2021 года будет похож на модель 2022 года, пока позже в этом году не появятся обновления 2022i.

Поскольку внешний вид и интерьер меняются, чтобы получить электрическую архитектуру General Motors Global B, двигатели могут нуждаться в доработке.Дизайн Duramax может не подойти для этой работы, особенно когда на подходе гибридные и электрические силовые агрегаты.

Будущее двигателя Duramax остается неопределенным, поскольку конкуренты отказываются от дизельных силовых агрегатов. Но вспышка коронавируса (COVID-19) вызвала несколько задержек с новым Silverado 2022 года. Таким образом, нам придется подождать немного дольше, чем ожидалось, чтобы узнать больше. Но мы бы хотели увидеть этот двигатель в будущей модели Chevy Silverado ZR2 2022 года!

У Chevy Silverado проблемы?

Нет, у Chevy Silverado 2021 года сейчас нет проблем. Спрос на полноразмерный пикап остается высоким, но количество автомобилей, затронутых отказом от чипа, неясно. Кроме того, другие двигатели Silverado и GMC Sierra, в том числе 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4,3-литровый V6 и 6,2-литровый V8, по-прежнему будут иметь AFM и DFM.

По прогнозам EPA, Chevy Silverado будет потреблять 23 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Таким образом, потеря одной мили на галлон для создания 22 миль на галлон в городе и 32 миль на галлон на шоссе не является серьезным ударом. General Motors по-прежнему будет соответствовать своим показателям средней корпоративной экономии топлива (CAFE).

Однако GM упомянула, что нехватка чипов может привести к потере прибыли в размере 2 миллиардов долларов в 2021 году, несмотря на ожидания, что мировые поставки чипов вернутся к норме ко второй половине года.

У какого грузовика Chevy самый большой расход бензина?

Может показаться удивительным, что Chevy Silverado при правильном оснащении на самом деле расходует больше бензина, чем меньший Colorado.

По словам Шевроле, когда у Silverado есть доступный турбодизельный двигатель Duramax, он получает 23 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Это наравне со многими седанами и небольшими внедорожниками.

Silverado также может быть оснащен 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает комбинированный пробег 21 миль на галлон. Впечатляет то, что четырехцилиндровый двигатель на самом деле развивает впечатляющие 310 л.с. 3,7-литровый V6 выдает 285 л.с. при менее впечатляющей экономии топлива. НАС.Новости называют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель более предпочтительным, чем 3,7-литровый V6, по уважительной причине.

И Silverado также не жертвует мощностью ради экономии топлива.

Дизель Duramax имеет буксировочную способность 9 500 фунтов, а версия с газовым двигателем может буксировать соответствующие 9 300 фунтов. Для сравнения, более крупный 6,2-литровый V8 с пакетом максимальной тяговой способности может перевозить на прицепе 13 300 фунтов.

Если Silverado оснащен 6,2-литровым двигателем V8, в лучшем случае он расходует всего 16 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на трассе. Если он оснащен пакетом Trail Boss и без функции автоматического запуска / остановки, он расходует всего 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе.

Для покупателя, которому не требуется тяговое усилие в 13 300 фунтов, меньший дизель Duramax или 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель могут стать удивительно экономичной покупкой.

Базовая цена Silverado 2021 года составляет 35 300 долларов.

Гонщик

Филип Ройл, 30 июля 2021 г., 6:55

Филип Ройл | 30 июля 2021 г., 6:55 по восточному времени

У этого грузовика есть только один недостаток: дизельное топливо находится на заправке. Кроме того, если бы я сейчас покупал грузовики, этот зверь был бы в начале списка. На самом деле, он соответствует практически каждому пункту в моем списке обязательных для буксировки транспортных средств. Вы должны купить один.

Это что? Вам нужна дополнительная информация, прежде чем передать 50 000 долларов? Давайте углубимся.

Речь идет о грузовике Chevrolet Silverado 1500 LT Crew Cab 2021 4WD с 3,0-литровым турбодизельным двигателем I-6 Duramax, который я провел неделю, буксируя его вверх и вниз по горам, чтобы посмотреть, удовлетворит ли он мои потребности в буксировке. Что это за потребности, спросите вы? У меня есть «легкая» установка, включающая открытый прицеп, который, загруженный моим самым легким шоссейным гоночным автомобилем SCCA, склоняет весы на 3500 фунтов — но, честно говоря, даже минивэны могут выдержать это. Итак, для этого теста я прицепил закрытый прицеп весом чуть меньше 6500 фунтов и направился на одну из самых больших гор в моем районе. Путешествие началось почти на высоте 900 футов над уровнем моря и достигло пика на высоте около 8000 футов.Первый подъем на 3200 футов был легкой прогулкой по автостраде; следующие 4000 футов прошли по узким двухполосным боковым дорогам.

Дизель Silverado 1500 LT, который я тестировал, имел базовую цену в 45 700 долларов, но с опциями и доставкой наклейка в окне гласила 55 565 долларов. Эти варианты включали дизельный двигатель Duramax 3,0 л (опция за 2390 долларов по сравнению со стандартным 2,7-литровым турбонаддувом I-4 в комплектации LT), 1900 долларов за All Star Edition Plus (который, в первую очередь, включает заднее раздвижное окно, восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay). и Android Auto и 20-дюймовые колеса), 985 долларов за кожаную отделку, пакет безопасности за 890 долларов (помощь при парковке спереди и сзади, предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади), 850 долларов за внедорожный пакет Z71 (в основном его можно пропустить для буксировка), 685 долларов за пакет защиты кровати (деньги потрачены не зря), 445 долларов за заднюю дверь Multi-Flex (удивительно полезная функция) и 275 долларов за встроенный контроллер тормозов.

Варианты были хорошими, но меня интересовал именно двигатель. Следовательно, если вам нужна дополнительная информация о внутреннем оснащении, а также о подгонке и отделке, поищите в другом месте: я здесь, чтобы буксировать.

Дизельный двигатель Duramax развивает мощность 277 л. Что касается других F-150, то двумя другими вариантами двигателя с отделкой LT являются стандартный 2,7-литровый турбодвигатель мощностью 310 л. Также для справки тот факт, что дизель поставляется с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач 10L80 в стандартной комплектации, а 2,7-литровый ограничен 8-ступенчатой. Коробка передач V8 может быть 8- или 10-ступенчатой.

Хотя я нашел 3,0-литровый Duramax поистине волшебным в своей универсальности, трансмиссия, несомненно, способствовала его производительности, предлагая передаточное отношение на все случаи жизни. Например, во время восхождения на печально известную Виноградную лозу в Южной Калифорнии я вручную выбрал пятую передачу и ехал со скоростью 60 миль в час.

Chevrolet указывает, что Silverado 1500 с Duramax и 4WD имеет рейтинг буксировки 9 100 фунтов (9 500 фунтов, если вы выберете модель 2WD). Вот еще одна точка данных: 5,3-литровый V8 предлагает 9 400 фунтов обычного тягового усилия, с увеличением до 11 100 фунтов с пакетом Max Trailering (который в значительной степени предлагает более короткую главную передачу 3,42 против 3,23). Удивительно, но при весе 9 200 фунтов 2,7-литровый I-4 имеет рейтинг, аналогичный Duramax.

Если бы мне вручили ключи от Duramax и я понятия не имел о его номинальной грузоподъемности, я бы поставил его равным или большим, чем у V8 с короткой главной передачей. Можно сказать, что комбинация Duramax и 10-ступенчатого автомата — медоед среди полутонных грузовиков: ему все равно. Хотите разогнаться с 25 миль в час до 60 миль в час в гору? При этом я едва достиг 4000 об/мин, обгоняя большую установку. Хотите ограничить использование тормозов на склоне? Я только периодически касался левой педали благодаря компрессии двигателя.

Единственное ограничение, которое я обнаружил, когда буксировал примерно 70 процентов мощности этого грузовика, заключалось в том, что задние пружины были мягче, чем мне хотелось бы. Но, честно говоря, сцепное устройство для распределения веса компенсировало большую часть этого.

Среди других недостатков, которые следует отметить, было невозможность видеть вокруг прицепа во время буксировки, поскольку боковые зеркала Silverado не выступают далеко; Кроме того, есть вышеупомянутая проблема с поиском дизельного топлива на насосе. Кроме того, если бы я собирал свой собственный Silverado 1500 2021 года, я бы либо выбрал опцию Assist Step за 1395 долларов, либо установил ступень вторичного рынка. Я невысокого роста, но шаг в кабину был для меня многоват.

Отправляясь в путь, экономия топлива была поразительной. Silverado 1500 с дизелем Duramax имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые, и это именно то, что я испытал за ограниченное время, проведенное без прицепа. Учитывая топливный бак грузовика на 24 галлона, это означает, что вы можете проехать более 600 миль на баке, прежде чем искать дизельное топливо.

С прицепом ваши результаты пробега будут другими, но вот мои.

Поднявшись примерно на 4100 футов со скоростью 60 миль в час с прикрепленным трейлером весом 6500 фунтов, я набирал в среднем 13,3 мили на галлон на этом отрезке в 144 мили. Следующие 60 миль потребовали подъема еще примерно на 4000 футов, но на этот раз со скоростью до 45 миль в час и до 25 миль в час. На вершине горы грузовик показал средний расход 10,5 миль на галлон для прогулки в одну сторону. Поездка туда и обратно завершена, расход топлива вернулся к 13,3 миль на галлон. Это составляет 319 миль потенциального диапазона при буксировке закрытого прицепа весом 6500 фунтов вверх и вниз по горам. Не потрепанный.

Интересное примечание: если вы купите Silverado 1500 Duramax с задним приводом, вы потеряете два галлона топливного бака. Тем не менее, как Chevrolet, так и EPA указывают экономию топлива этой модели как 23 мили на галлон по городу и потрясающие 33 мили на галлон на шоссе. Я подозреваю, что экономия топлива при буксировке окажется немного лучше, чем у модели 4WD, но ничего себе, 33 мили на галлон в полутонном пикапе. Если это последнее число EPA будет достижимо, это 726 миль пробега без нагрузки по автостраде с экономией топлива седана среднего размера.

Если буксировка прицепа весом около 10 000 фунтов — ваша игра, то три горячих билета на полтонны в диапазоне 50 000 долларов прямо сейчас — это гибрид Ford F-150 3,5 л V6 PowerBoost, Ram 1500 с 3,0 л Turbo EcoDiesel V6 и этот (Форд недавно прекратил выпуск своего 3,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke V6 F-150). При тщательном выборе цены на все три почти идентичны, и хотя PowerBoost имеет преимущество в мощности, малолитражные дизельные двигатели просто впечатляют. И в строгом сравнении дизельного двигателя Chevy с Ram 3.0L Silverado имеет преимущество двухступенчатой ​​трансмиссии. К тому же, чисто субъективно, Шевроле красавчик.

Silverado 1500, оснащенный Duramax, — это рабочая лошадка, а дизели имеют заслуженную репутацию долговечности и долговечности.Добавьте заднюю дверь Chevy Multi-Flex (что-то, что я сначала увидел как уловку, но быстро передумал), а также эту всегда готовую 10-ступенчатую коробку передач, и Chevrolet Silverado 1500 LT 2021 года с дизелем Duramax, безусловно, может соответствовать всем требованиям, поскольку Ваша следующая полутонная буксирная установка.

Разговор о багажнике

Задняя дверь Multi-Flex возвращается! В дополнение к тому, что у Silverado 1500 больше места в задней двери, чем у любого другого грузовика в своем классе (89,1 кубических фута с длинной платформой), у Silverado 1500 по-прежнему есть задняя дверь Multi-Flex. Этот задний борт предлагает шесть различных положений, чтобы удовлетворить все ваши потребности в перевозке. Во-первых, он поставляется с внутренними воротами, которые также служат рабочим пространством. Эти внутренние ворота оснащены загрузочным упором, облегчающим фиксацию вашего груза. (Говоря о закреплении вашего груза, Silverado 1500 поставляется с 12 креплениями, что больше, чем у любой другой модели пикапа!)

Чтобы облегчить загрузку и разгрузку, задняя дверь Multi-Flex имеет откидную ступеньку, которая может выдерживать до 375 фунтов веса! Вы можете сложить эту ступеньку, когда вам нужно дотянуться до кузова грузовика. Как и любая другая задняя дверь, задняя дверь Multi-Flex включает в себя основную дверь. Эти главные ворота также имеют собственный ограничитель груза, который при необходимости обеспечивает дополнительную длину.

Duramax MPG для 5 самых распространенных грузовиков

Когда люди ищут грузовики любого размера, в дополнение к крутящему моменту и тяговому усилию они, вероятно, хотят знать, сколько миль на галлон они получат от него. Дизельные двигатели Duramax предназначены для повышения эффективности использования топлива, чтобы вы могли использовать максимально возможное количество миль на галлон топлива.

Ниже приведены 5 распространенных автомобилей с дизельным двигателем Duramax. Поскольку цифры MPG, основанные производителем, обычно нереалистичны, приведенные ниже данные о расходе топлива взяты у сотен реальных владельцев транспортных средств, проехавших миллионы миль и фактически проводящих грузовики через обычные дни работы (любезно предоставлено Fuelly.com).

Примечание: Очевидно, что фактическая экономия топлива зависит от многих факторов (скорость, стиль вождения, вес, буксировка и т. д.), поэтому ваши результаты могут отличаться, но это должно дать вам хорошее представление о «реальном» использовании.

№1 – Шевроле Сильверадо 2500HD

ГодСредние мили на галлонГодСредние мили на галлон
200115,4 миль на галлон200215,0 миль на галлон
200314,9 миль на галлон200414,3 миль на галлон
200513,9 миль на галлон200614,3 миль на галлон
200714,6 миль на галлон200814,5 миль на галлон
200913,4 миль на галлон201014,7 миль на галлон
201113,7 миль на галлон201213,3 миль на галлон
201314,9 миль на галлон201414,3 миль на галлон
201514,2 миль на галлон201614,3 миль на галлон
201714,3 миль на галлон201813,8 миль на галлон
201914,5 миль на галлон202013,1 миль на галлон

№2 – GMC Сьерра 2500HD

ГодСредние мили на галлонГодСредние мили на галлон
200114,2 миль на галлон200215,0 миль на галлон
200315,2 миль на галлон200415,5 миль на галлон
200513,6 миль на галлон200614,7 миль на галлон
200714,3 миль на галлон200814,4 миль на галлон
200914,6 миль на галлон201015,0 миль на галлон
201113,9 миль на галлон201213,7 миль на галлон
201313,4 миль на галлон201413,7 миль на галлон
201513,9 миль на галлон201614,4 миль на галлон
201714,2 миль на галлон201815,3 миль на галлон
201914,4 миль на галлон202014,9 миль на галлон

№3 – GMC Сьерра 3500HD

ГодСредние мили на галлонГодСредние мили на галлон
200713,6 миль на галлон200813,3 миль на галлон
200915,1 миль на галлон201013,2 миль на галлон
201113,7 миль на галлон201213,3 миль на галлон
201312,5 миль на галлон201412,2 миль на галлон
201514,3 миль на галлон201612,6 миль на галлон
201713,3 миль на галлон201811,8 миль на галлон
201911,2 миль на галлон202013,8 миль на галлон

№4 – Шевроле Колорадо.

ГодСредние мили на галлонГодСредние мили на галлон
201623,8 миль на галлон201723,6 миль на галлон
201822,7 миль на галлон201922,3 мили на галлон
202020,1 миль на галлон

# 5 — Каньон GMC

ГодСредние мили на галлонГодСредние мили на галлон
201624,0 миль на галлон201724,3 мили на галлон
201824,8 миль на галлон201922,0 миль на галлон
202024,5 миль на галлон

General Motors владеет брендом и правами на дизельный двигатель Duramax. В настоящее время у компании есть совместное предприятие с японской автомобильной компанией Isuzu. Это совместное предприятие называется DMAX и является производителем дизельных двигателей Duramax.

Двигатель стал популярным после того, как его впервые установили на грузовики GMC и Chevrolet 2001 года выпуска. С тех пор GMC дала людям возможность установить дизельный двигатель Duramax на все грузовики среднего размера, фургоны и пикапы, которые они продают. Если вам попадется такой вариант, обязательно берите.

Почти, но не совсем конкурентоспособный

Поворот от трансмиссии к грузовику, к которому он прикреплен, почти как рассказ о двух разных пикапах.Каким бы современным и впечатляющим ни был двигатель Duramax, некоторые части Silverado кажутся застрявшими в прошлом, особенно если сравнивать их непосредственно с Ford F-150 и Ram 1500.

Мой тестер прибыл в комплектации High Country, которая является топовой версией Chevrolet Silverado. И все же, открыв водительскую дверь, обнаружился салон, набитый пластиком, то мягким, то жестким на ощупь, но вообще непривлекательным для глаз. Это море неразличимых черных и серых тонов, в то время как другие полноразмерные звукосниматели отображают детали как визуально, так и с точки зрения материалов. Конечно, на консоли, дверной ручке, рулевом колесе и окантовке ЖК-экрана есть несколько вставок под дерево, но они выглядят приклеенными и неуместными, а не частью какого-либо всеобъемлющего дизайна.

Да, грузовики должны быть прочными, износоустойчивыми, и с ними должно быть легко работать, даже в рабочих перчатках, но, честно говоря, есть некоторые части интерьера крупного доллара Сильверадо, к которым я не хотел бы прикасаться, ЕСЛИ Я не был одет в что-то, чтобы защити мои руки. Это далеко от окружения, обеспечиваемого великолепным Ram Limited и высококлассным F-150 Platinum, от его базовой информационно-развлекательной системы до неуклюжего рычага переключения передач на колонке и серой кожаной обивки. Это очень плохо, потому что кабина Silverado просторна и практична, как и должно быть у полноразмерного грузовика, но вся эта доброжелательность стирается тем фактом, что вы заплатили большие деньги за то, что выглядит как жилое пространство грузовика начального уровня. как только вы припаркуете его рядом с конкурентами.

Цены и доступность

Этот новый Duramax является четвертым дизельным двигателем Chevy, присоединившимся к Colorado, Silverado HD и Silverado Medium Duty. 3,0-литровый Duramax доступен в комплектациях LT, RST, LTZ и High Country. Для LTZ и High Country двигатель стоит 2495 долларов, как и 6,2-литровый V8. Обновление для комплектаций LT и RST стоит на 3890 долларов больше, чем стандартный 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом.

Этой осенью ожидайте Chevy Silverado 1500 2020 года с дизелем Duramax.

Карл Энтони изучает машиностроение в Государственном университете Уэйна, входит в совет директоров Фонда Элли Джоли Болдуин и является преданным поклонником «Детройт Лайонс». Прежде чем вернуться в школу, он одновременно занимался разработкой продуктов и маркетингом в автомобильной промышленности.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Уважаемые критики разошлись во мнениях по поводу интерьера Nissan Murano 2020 года.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x