0 просмотров

Chevy Silverado 2021 года страдает от нехватки чипов

Согласно Torque News, Chevy Silverado 1500 2021 года и модели для тяжелых условий эксплуатации могут испытывать трудности из-за нехватки чипов. GMC Sierra и модели повышенной грузоподъемности также могут столкнуться с проблемами.

В результате General Motors теперь отменяет сверхурочные смены по выходным на сборочном заводе в Форт-Уэйне, который производит эти модели грузовиков. У потенциальных покупателей могут возникнуть проблемы с поиском новых моделей грузовиков и больших внедорожников, которые им нужны.

2021 Шевроле Сильверадо Хай Кантри | Шевроле

Некоторые клиенты решили подождать, пока не получат автомобиль со всеми прибамбасами, которые им нужны. Однако другие довольствуются более дешевыми подержанными вариантами без нужных им функций.

Автомобильная промышленность может потерять до 60 миллиардов долларов продаж в течение первого полугодия из-за задержек, вызванных нехваткой чипов. Мэри Барра, председатель и главный исполнительный директор GM, упомянула, что GM может потерять около двух миллиардов долларов.

Надежен ли Chevy Silverado?

К несчастью для Chevy Silverado, он получил довольно неоднозначные оценки надежности. На самом деле, согласно данным Consumer Reports, в этом году модель заработала один из пяти прогнозируемых рейтингов надежности. Consumer Reports также дал Chevy Silverado 2020 и 2019 годов рейтинг надежности один из пяти.

Но согласно Repair Pal, Silverado получил рейтинг надежности 3,5 из 5,0, заняв пятое место из 17 в сегменте полноразмерных грузовиков. Как и Repair Pal, JD Power поставила Silverado более высокую оценку надежности, чем Consumer Reports. В целом, по словам J.D. Power, Chevy Silverado 2021 года получил оценку качества и надежности «Отлично». Модели 2020 и 2019 годов получили одинаковую оценку качества и надежности «Отлично».

Почему ваш новый Chevrolet Suburban или Silverado 2021 года может быть задержан

Сначала это была нехватка полупроводниковых чипов во всем мире, а теперь мать-природа делает все возможное, чтобы воспрепятствовать производству самых популярных автомобилей Chevrolet. Техас по-прежнему страдает от необычной зимней погоды и постоянных отключений электроэнергии, а Средний Запад страдает от сильных холодов и снега. GM уже замедляла производство на некоторых своих заводах, чтобы сохранить полупроводниковые чипы для своих наиболее важных продуктов, таких как Chevrolet Suburban 2021 года, Tahoe и Silverado, а также GMC Yukon и Sierra. Теперь автопроизводителю пришлось остановить производство своих самых прибыльных автомобилей из-за леденящей душу погоды.

Cadillac Escalade 2021 года, Chevrolet Suburban, Tahoe и GMC Yukon

GM была вынуждена отменить ряд смен на заводе в Арлингтоне, штат Техас, который производит совершенно новые модели Suburban, Tahoe и Yukon 2021 года.В этом районе происходят веерные отключения электроэнергии после того, как сильные морозы парализовали энергосистему Техаса. Лопасти ветряных турбин, которые производят большую часть электроэнергии в Техасе, замерзли из-за необычных отрицательных температур. Дроны используются, чтобы попытаться разморозить лезвия, но пока государство все еще не оправилось от гнева Матери-природы. Говорят, что туда движется еще более опасная погода. Ожидается, что температура не поднимется выше нуля как минимум до пятницы. Даже если бы заводы смогли возобновить производство, многие рабочие застряли, пытаясь вернуть тепло в свои дома и устранить повреждения, нанесенные замерзшими трубами и другими разрушениями. В отличие от большинства северных городов, дома в Техасе не имеют необходимой изоляции и инфраструктуры для защиты от холода. Кроме того, дороги, покрытые снегом и мокрым снегом, слишком опасны для многих.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Огромный завод в Форт-Уэйне, штат Индиана, который производит пользующиеся спросом легкие грузовики GM, также был временно остановлен из-за сильного снегопада, обрушившегося на Чикаго. В некоторых районах этого региона выпало около 18 дюймов снега. Менеджеры были вынуждены отменить некоторые смены, потому что путешествовать было слишком опасно. Кроме того, один из заводов в Теннесси, который поставляет двигатели для больших внедорожников и грузовиков, также был вынужден закрыться из-за непогоды. Такие замки очень редки. Средний Запад привык иметь дело с неблагоприятными погодными условиями. Техас, не очень. В большинстве городов Техаса даже нет снегоочистителей.

Буквально на прошлой неделе GM объявила, что инвестирует 100 миллионов долларов в увеличение производства пикапов. GM модернизирует два предприятия, чтобы увеличить производство 10-ступенчатых автоматических коробок передач GM, используемых в легких полноразмерных пикапах Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

«Спрос на наши полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra остается очень высоким, и мы принимаем меры, чтобы увеличить доступность наших грузовиков для наших дилеров и клиентов», — сказал Фил Кинле, вице-президент GM по производству и труду в Северной Америке. Отношения во время этого объявления».

GM также приостановила работу других заводов, чтобы сохранить полупроводниковые чипы, чтобы они могли использовать их для создания важных больших внедорожников и грузовиков.

Текущие остановки, связанные с погодой, должны вызвать лишь незначительные задержки в производстве. Однако теперь ходят слухи, что GM может быть вынужден отменить некоторые праздничные и летние каникулы, чтобы попытаться наверстать упущенное производство, в зависимости от того, как долго продлится сумасшедшая погода.

Следите за Мэри Конвей на @maryconwaymedia и присылайте ей советы по автомобильным новостям для будущих историй.

Как Chevy и GMC пытались избежать закрытия?

Ранее в этом году GM избежала остановки производства, сохранив поставки полупроводниковых микросхем для своих самых популярных моделей. Компьютерные чипы шли на грузовики и внедорожники вместо менее популярных кроссоверов.

Затем они начали строить автомобили без чипов. Грузовики и внедорожники хранились до тех пор, пока чипы не могли быть добавлены позже. После того, как это не сработало, некоторые автомобили производились без определенных деталей, для которых требовались микросхемы.

Например, Chevy Silverado 2021 года начали выпускать без чипов, необходимых для его технологии автоматической остановки и запуска. Это привело к тому, что грузовики имели немного меньшую экономию топлива. Тогда Chevy Tahoe производился без аксессуаров, таких как зарядное устройство для беспроводного телефона.

General Motors сообщила, что глобальная нехватка полупроводников остается невероятно сложной и изменчивой. Тем не менее, глобальная цепочка закупок и поставок, инженеры и производственные группы GM продолжат поиск нестандартных решений.

Они будут работать с базой поставщиков, чтобы свести к минимуму воздействие на автомобили с самым высоким спросом и ограниченной вместимостью, включая полноразмерные грузовики и внедорожники.

Проблемы с трансмиссией Сильверадо 2017 года

У Chevy Silverado 1500 2017 года есть 90 проблем с трансмиссией, о которых сообщалось в Car Complaints. Наиболее распространенными проблемами с трансмиссией были скачки и рывки.

Один водитель не заметил никаких проблем до тех пор, пока не прошло несколько недель после покупки их Silverado. Когда появились скачки напряжения в трансмиссии, водитель пошел в автосалон, где ему сказали, что грузовик должен изучить их манеру вождения. Они сказали вернуть его, если проблема все еще возникнет через несколько недель, чтобы починить гидротрансформатор. Водитель сделал, как было указано, но затем ему сказали, что проблема вызвана автоматическим 4WD, и переключение на 2WD должно решить проблему.

Другому водителю заменили трансмиссию, когда его грузовик проехал всего около 66 000 миль. Замена не подпадала под гарантию и стоила около 3000 долларов. Они были расстроены, потому что их передача длилась не более двух лет и четырех месяцев.

Другие проблемы с трансмиссией Silverado 2017 года включают в себя жесткое переключение передач, лязг на низких передачах, колебания при ускорении, металлический стук и свет StabiliTrak, появляющийся на шоссе, из-за чего грузовик замедляется.

В Детройте из-за нехватки чипов в городе пугающе не хватает автомобилей.

ДЕТРОЙТ. В наши дни даже в Мотор-сити не хватает машин.

Недавно в пунктах проката в аэропорту Детройта закончились автомобили. Дилерские центры по всему городу сообщают о дефиците товара. И покупатели сталкиваются с многомесячными задержками и стремительным ростом цен, прежде чем они смогут получить в свои руки новый грузовик или внедорожник.

Корень проблемы один и тот же по всей стране — глобальный дефицит компьютерных чипов, который вынудил автопроизводителей сократить производство, что привело к нехватке новых и подержанных автомобилей. Но затруднительное положение здесь кажется особенно обидным, говорят жители Детройта.

«Это город автопроизводителей. Не должно быть недостатка в автомобилях», — сказал Беньям Тесфасион, таксист, который доставлял путешественников из аэропорта, чтобы забрать арендованные автомобили в местах, расположенных в 10 или 20 милях от него. Еще одна особенность его ежедневных поездок, по его словам, — это проезжать мимо гигантских парковок, где автопроизводители накапливают новые автомобили, которые все еще ждут нескольких последних чипов.

Опыт Детройта показывает, насколько почти двухлетняя нехватка полупроводников полностью перевернула производство и навязала изменения на одном из самых любимых потребительских рынков Америки.

«Возможно, это самый большой сбой, который мы видели с 1970-х годов и топливного кризиса», — сказал Мэтт Андерсон, историк транспорта из музейного комплекса Генри Форда в Дирборне, имея в виду бурный период, который вынудил автомобильные компании производить больше топлива. экономичные автомобили.

Нехватка чипов «это то, что мои преемники, я уверен, будут изучать в будущем», — добавил он.

Прошли те времена, когда покупатели могли зайти в автосалон и уехать домой в вишнево-красном кабриолете с любимыми функциями. Покупка автомобиля сейчас означает размещение заказа и ожидание, иногда месяцами, прибытия автомобиля.

Также прошли те дни, когда покупатели могли рассчитывать на доступные колеса. По данным поставщика данных Cox Automotive, средняя прейскурантная цена нового автомобиля в США за последние два года выросла на 20 процентов до 45 975 долларов. Средняя стоимость подержанного автомобиля выросла еще больше — на 40 процентов, до 28 012 долларов.

Эти всплески были основным фактором, подпитывающим инфляцию, которая в прошлом месяце достигла 40-летнего максимума. Новый автомобиль становится все более «предметом роскоши для богатых людей», — сказал Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive. «Для семьи с доходом 60 000 или 70 000 долларов в год вы не можете позволить себе новый автомобиль».

По данным консалтинговой фирмы AlixPartners, в прошлом году мировая автомобильная промышленность произвела на 8,2 миллиона автомобилей меньше, чем было бы без дефицита чипов. А перспективы на 2022 год остаются безрадостными: автопроизводители прогнозируют продажу всего 14,4 млн новых автомобилей в США по сравнению с примерно 17 млн ​​в 2019 году.

Год назад у дилера Chevy Пола Циммерманна было около 700 новых автомобилей на продажу недалеко от Детройта. Сегодня у него около 25.

Раньше «если вы были покупателем, вы могли пойти посмотреть на черный блейзер или серебряный блейзер. Белый. Один без люка. Один с люком. Теперь их почти нет», — сказал Циммерманн, который купил дилерский центр в феврале 2020 года. «Поэтому у него действительно нет возможности делать покупки лично.

Это изменило все в работе дилерского центра под названием George Matick Chevrolet, который открылся в 1967 году и входит в число крупнейших автосалонов Chevy по площади в Соединенных Штатах.

Вместо того, чтобы зайти, чтобы просмотреть доступные автомобили, клиенты теперь размещают заказы и ждут, иногда в течение нескольких месяцев, пока их автомобили прибудут. Вместо того, чтобы работать в демонстрационном зале, сотрудники отдела продаж теперь часами отслеживают автомобили своих клиентов в Интернете, пытаясь узнать, когда они выйдут из производства и станут доступны для самовывоза.

В недавнее утро понедельника в системе General Motors было 183 автомобиля, которые были почти готовы, но все еще не имели некоторых конечных компонентов. По словам Циммерманна, GM придумала для них новый термин — «застенчивая сборка» — потому что они построены без деталей.

Это изменило процесс покупки автомобиля, который часто является эмоциональным решением, сказал Циммерманн.

«Все еще есть большое желание получить этот тактильный опыт, знаете ли, потрогать, пощупать, понюхать, провести тест-драйв», — сказал он. Клиенты спрашивают: «У вас есть такой, куда я могу просто прийти и посидеть в нем? У вас есть такой, где я мог бы просто прокатиться на нем? У вас есть такой, где я могу просто посмотреть на него?»

«В отсутствие этого, — сказал он, — я думаю, это мешает некоторым людям принять решение».

«Детройт Пистонс» не играли на пригородной арене Palace of Auburn Hills с 2017 года, а само здание было снесено в 2020 году. дилеры сказали, что пропали фишки. Охранники от комментариев отказались.

Отвечая на вопрос о партии, представитель GM Дэвид Барнас указал на недавнее заявление компании о том, что из-за нехватки чипов и других сбоев у нее осталось 95 000 недостроенных автомобилей, которые она намерена завершить и продать дилерам к концу года. По словам Барнаса, GM держит автомобили «на охраняемых стоянках» возле своих заводов. Он добавил, что в долгосрочной перспективе компания стремится сократить количество уникальных полупроводников, необходимых для обеспечения более надежных поставок.

Подобные парки недостроенных автомобилей спрятаны по всему Детройту и за его пределами. Один из руководителей автомобильной промышленности сказал, что недавно видел тысячи грузовиков, припаркованных вокруг завода GM в Силао, Мексика. Бывший работник завода сказал ему, что в автомобилях отсутствуют чипы.

В последние дни за малоэтажным офисным парком возле штаб-квартиры Ford в Дирборне стояло около 50 грузовиков F-150 с наклейками на новые автомобили. Охранники сообщили The Washington Post, что автомобили принадлежат Форду и что стоянка, вмещающая около 1200 автомобилей, была заполнена несколькими днями ранее.

Представитель Ford Саид Дип не ответил на вопросы об этих грузовиках, но сказал, что «вся отрасль решает глобальные проблемы с товарами и чипами уже более двух лет».

«Мы продолжаем работать над тем, чтобы наши автомобили доставлялись нашим клиентам как можно быстрее. … Он остается жидким», — сказал он.

Проблема действительно затрагивает большинство автопроизводителей. Tesla была единственной крупной компанией, которая увеличила долю в США.По данным Cox Automotive, в первой половине 2022 года продажи Honda, Nissan и Volkswagen упали более чем на 30 процентов в основном из-за проблем с поставками.

Дефицит вынуждает покупателей из Детройта идти на компромисс — даже тех, кто зарабатывает на жизнь сборкой автомобилей.

Ахьяна Эллиотт, работница завода Chrysler в восточной части Детройта, ищет новый автомобиль. Автолюбительница с детства, у нее уже есть два Corvettes и Camaro, но она хотела «зимнюю машину», которая могла бы справиться со снегом Мичигана, сказала она, просматривая автомобили в Bob Maxey Ford, дилерском центре в центре города недалеко от реки Детройт.

«Мой папа сказал: «Никогда не имейте причины, по которой вы не можете пойти на работу». Если одна машина не заводится, возьми другую», — сказала Эллиотт, которая проводит свободное время, встречаясь с другими автолюбителями в местном Corvette Club.

Она нацелилась на новый Ford Bronco, но слышала, что ждать придется год или больше. Поэтому теперь она присматривается к подержанным автомобилям, но высокие цены и растущие процентные ставки приводят ее в шок. На дилерских лотах тоже не так много выбора.

"Это ужасно. В наличии ничего нет», — сказала она.

В автосалоне Chevy в пригороде Оберн-Хиллз Лорен Фишер готовилась выкупить аренду своего внедорожника Equinox, а не пытаться купить новую машину.

«С машиной, которую я сейчас арендую, я получила все, что хотела: кожаные сиденья, люк на крыше, подогрев сидений и рулевого колеса», — сказала она. — Если я снова возьму его напрокат, гарантирую, я его не найду. Я собираюсь его построить, иначе это займет целую вечность.

Нехватка рабочей силы и скудные поставки материалов, кроме щепы, также останавливают производство у автопроизводителей и поставщиков, но щепа — самая насущная проблема, говорят руководители отрасли.

Когда автопроизводителю не хватает одной части головоломки, он может внезапно остановить производство и заставить десятки поставщиков простаивать на своих заводах, оставив всех разочарованными, сказал Томас Коваль, президент глобальной консалтинговой фирмы Seraph с офисами в Трое, штат Мичиган. были заняты консультированием автопроизводителей и поставщиков, как справиться с дефицитом.

Автопроизводитель может внезапно сказать поставщикам: «Эй, нам не нужно запускать производство в пятницу», — сказал Коваль. Затем в субботу он может потребовать, чтобы поставщики привлекли своих рабочих для штамповки деталей в выходные дни. «Это как йо-йо, постоянно», — сказал Коваль.

Водитель Uber Люпко Стефановски, который раньше работал носильщиком на заводе Chrysler, сказал, что видел этот сбой, когда возил рабочих Ford на смену и обратно на заводе в Уэйне. Иногда, когда он забирает их, они говорят, что их отправляют домой пораньше. «Нет чипа — нет работы», — говорят ему.

Некоторые руководители автомобильных компаний также прислушиваются к чипам. «Пару месяцев назад я водил одного парня — он работал в Ford, работал в Kia, Hyundai», — вспоминал Стефановски, иммигрировавший в США из Северной Македонии. «Он сказал: «Почему мы не строим здесь [чиповые] фабрики, чтобы у нас не было этой проблемы?»

Стефановски арендует свою машину через программу Uber, потому что он не может позволить себе купить ее.

«Вы даже не можете больше думать о покупке машины — даже подержанная машина дорожает на 40 процентов», — сказал он. «Эти два, три года все как вспять. Это уже не то же самое».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Худшая машина среды: Lincoln Blackwood 2002 года провалился
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector