0 просмотров

Обзор Chevrolet Silverado ZR2 2022 года: цена, характеристики, интерьер и одна замечательная особенность

Обзор Chevrolet Silverado ZR2 2022 года: цена, характеристики, интерьер и одна замечательная особенность

Шаг 1: хорошо выглядеть

Шаг 2: Хороший звук

Аппетит американцев к пикапам ненасытен.

Миллионы продаются каждый год в разных размерах и ценовых категориях, но всегда кажется, что есть место для еще одного нового.

Посмотрите на миниатюрный Maverick, который Ford выпустил в прошлом году со скромными ожиданиями, но который стал одним из самых горячих автомобилей на рынке.

Я не думаю, что мой тестовый грузовик на этой неделе, новый Chevrolet Silverado ZR2 2022 года, достигнет высот продаж Maverickian, но он показывает, как нишевые грузовики могут процветать.

Дженерал Моторс предлагает более дюжины различных комплектаций пикапов от Chevrolet и GMC, каждая из которых обслуживает несколько разных клиентов. От начального уровня Work Truck до ультра-люксового GMC Sierra Denali Ultimate — можно подумать, что есть грузовики для всех. И все еще.

В наши дни главными внедорожниками являются Ford F-150 Raptor и RAM TRX, и у GM не было ответа — до сих пор. Chevrolet Silverado ZR2, новая комплектация 2022 года, является убедительным аргументом для многих потенциальных покупателей внедорожников.

Я провел день в пустыне на внедорожных трассах в Национальном парке Джошуа-Три, и ZR2 обладает отличными характеристиками 4×4. Мы промчались по песчаной трассе на несколько миль со скоростью более 50 миль в час, а затем заблокировали передний и задний дифференциалы, чтобы взобраться на внушительные скалы.

Сильверадо 2022 года ZR2 имеет модернизированную подвеску с амортизаторами MultiMatic DSSV, вездеходными шинами, защитными пластинами и каменными рельсами для защиты вещей на случай, если вы решитесь на авантюру (я часто их использовал). Есть совершенно новый стальной бампер, который улучшает углы въезда и имеет съемные и сменные торцевые крышки на случай, если вы их разобьете.

Если вы не знаете, что все это значит, все в порядке. Этот грузовик компетентен и создан для гораздо большего, чем большинство людей будет использовать его.

ZR2 стоит менее 70 000 долларов, что делает его немного дешевле, чем Raptor и TRX, что приятно. У него также совершенно новый интерьер, который, наконец, делает грузовики GM конкурентоспособными с Ford и RAM.

Когда Silverado последнего поколения вышел в 2019 году, его конкуренты уже установили большие сенсорные экраны, похожие на планшеты, в современной, хорошо продуманной приборной панели, в то время как Chevy предлагал более посредственный интерьер. Новые грузовики 2022 года (если в их названии нет слова «Limited») добавляют красивый 13,4-дюймовый цифровой сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, доминирующую над приборной панелью с экранами.

Новые грузовики работают под управлением Android Automotive, платформы Google, которая поддерживает встроенные Google Maps, Google Assistant и автомобильную версию Google Play Store. Ваш новый грузовик будет почти таким же умным, как ваш смартфон, используя технологии Google вместо устаревших систем, разработанных автопроизводителями.

Иметь настоящие Карты Google в прекрасном полноэкранном формате на такой широкой панели — это фантастика, и это самый близкий автомобиль к тому, чтобы вытеснить Apple CarPlay. Однако, если вы хотите использовать свой телефон, он также поддерживает Wireless CarPlay и Android Auto.

Вместе с новые экраны, центральная консоль была переработана с потрясающим хранилищем, установленным на консоли переключателем и самым оригинальным местом для хранения смартфона, которое я видел в автомобиле: в передней части отсека для хранения центральной консоли есть отверстие, через которое ваш телефон вставляется внутрь, заряжает по беспроводной сети и держит под рукой, если понадобится. Это потрясающий образец дизайна.

Также потрясающим является стандартный 6,2-литровый V8, соединенный с 10-ступенчатой ​​коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Самое главное, это звучит невероятно.Дополнительный производительный выхлоп Borla за 1300 долларов великолепен и должен быть обязательным для любого покупателя ZR2 — я могу только предположить, что он был сделан необязательным, чтобы удержать базовую цену ниже 70 000 долларов, потому что это слишком хорошо.

И в этом ZR2 превосходит других. Ford F-150 Raptor является золотым стандартом среди внедорожников, но многих покупателей отталкивает его (отличный) 3,5-литровый твин-турбо V6 просто потому, что у него нет восьми цилиндров.

Эти покупатели могут не уходить так далеко от проторенной тропы, но они хотят, чтобы это выглядело так, как они. ZR2 великолепен в трех самых важных аспектах владения грузовиком: он выглядит фантастически, с красными буксировочными крюками и агрессивными бамперами и колесами; это звучит невероятно, благодаря этому производительному выхлопу; и у него есть двигатель V8, который чрезвычайно важен для определенного сегмента покупателей грузовиков.

ZR2 также предлагает потрясающую платформу для дальнейшего развития. Массивный капот выглядит превосходно, но в то же время оставляет достаточно места под ним, чтобы превратить грузовик в полноценную внедорожную машину, в которой можно отправиться на поиски приключений. Хотите добавить наверху огромный нагнетатель? По совпадению, места для этого предостаточно.

Кажется неизбежным, что Chevy выпустит модернизированные версии грузовика (возможно, Silverado-версию Colorado ZR2 Bison), что станет отличной отправной точкой.

Новый 2022 год Chevrolet Silverado ZR2 предлагает привлекательный вариант для бездорожья, одновременно невероятно мощный, с хорошим дизайном и по разумной цене. Новый интерьер просто фантастический, и я не могу сказать достаточно о том, как здорово он звучит.

Он не сможет победить Raptor или TRX в дрэг-рейсинге, но это и не обязательно. ZR2 — это самостоятельный грузовик, он стоит высоко и гордо.

Власть — это хорошо… но это еще не все

Теперь, прежде чем мы начнем рассказывать о том, как Chevy превратил несколько тусклый Silverado в настоящего внедорожного монстра в рамках модернизации модели 2022 года, мы должны обратиться к слону в комнате — мощности. Здесь просто нет двух путей.Ram TRX — это последнее выражение того, что Stellantis делает лучше всего, и он остается самым мощным серийным пикапом. Любой, кто имел возможность сесть за руль этого грузовика и испытал его 4,5-секундный старт от 0 до 60, знает, о чем я говорю (а также знает, что официальное время от 0 до 60 определенно на консервативной стороне).

Тем не менее, хотя я, конечно, не отказался бы от Silverado Blackwing со спортивным двигателем V8 с наддувом от GM и где-то севернее 650 лошадиных сил (что интересно, двигатель GM на самом деле имеет самый высокий крутящий момент и самый плоский диапазон мощности среди предложений Большой тройки, что делает его наиболее подходящим). к супергрузовику… но я отвлекся), я не могу сказать, что Chevy сделал неверный выбор, когда решил уступить власть Ram и сосредоточить свои усилия на чем-то другом. Высокая мощность — это то, что может оценить каждый, но если вы не участвуете в Baja 1000, у вас, вероятно, не будет много шансов по-настоящему использовать такую ​​​​мощность на бездорожье, а на дороге даже самый мощный грузовик будет быстро оставляет позади любую спортивную машину.

Ford попытался извлечь из этого выгоду, выпустив Raptor 2021 года, предложив грузовик с колесами большего размера, лучшими амортизаторами, большим ходом подвески и большими углами поворота, чем у TRX. Но аргументы фанатов Ford повсюду остались неуслышанными из-за воя и рычания этого двигателя Hellcat, и Blue Oval в конечном итоге решили, что единственный способ победить их — присоединиться к ним с последним Raptor R. С новым Silverado ZR2 2022 года. , Chevy также утверждает, что мощность — это еще не все, и, в отличие от Ford, у Chevy есть несколько преимуществ, которые могут заставить этот гамбит работать.

Другие обзоры и подробные сведения о новом Silverado, F-150 Raptor и Ram 1500 TRX.

В дополнение к новому ZR2 линейка Silverado также получит новый интерьер, модернизированный четырехцилиндровый двигатель и другие обновления.

Наш обзор главного конкурента Raptor, могучего TRX. Звучит так, будто мы говорим о Парке Юрского периода.

Следуйте вместе с инженером Дэном Эдмундсом, когда он проведет вас по TRX и объяснит все, что нужно знать о его подвеске и о том, как он может делать то, что он делает.

Новый пикап ZR2 поднимается на вершину горы Сильверадо

Новый грузовик Alpha в линейке Chevy также может составить конкуренцию Ford Raptor и Ram TRX.

  • Новый Silverado ZR2 2022 года — король линейки грузовиков Chevy, точно так же, как Raptor управляет грузовиками Ford, а TRX — Rams.
  • Трансмиссия та же, но подвеска, колеса и шины усилены.
  • Цена ниже, чем у конкурентов, на уровне 69 295 долларов.

Итак, мы, мой приятель Рикардо и я, старшие джентльмены автомобильной прессы, сбились с маршрута и без поддержки, с грохотом и грохотом преодолевая сотни миль горящей, продуваемой ветрами пустыни, усеянной острыми, пробивающими боковые стенки камнями, нацеленными на наши шины, как маленькие кинжалы, воткнутые туда Матерью-Природой, не совсем уверенные в том, прошла ли «дорога», по которой мы шли, или ее размыло. Сможем ли мы это сделать?

Конечно, мы бы сделали это. Мы были в новом Chevrolet Silverado ZR2 2022 года с блокируемыми передним и задним дифференциалами, дорожным просветом почти в фут, защитой днища больше, чем у алюминиевого броненосца, и, что наиболее важно в этом случае, шинами Goodyear Wrangler Territory M/T с технологией Durawall и шипами. на боковинах. Ничто не могло остановить нас.

И действительно, ничего не получилось. Мы не только завершили наше кругосветное плавание по каньону Пинкхэм в национальном парке Джошуа-Три, но и ранее преодолели каньон Берду и несколько неровных миль горнодобывающего района Олд-Дейл в восточной части парка, а затем самое сложное из всех: межштатную автомагистраль. 10.

Видите ли, новый Silverado ZR2 создан не только для преодоления труднопроходимой местности, но и для выживания в ежедневных поездках на работу в самых суровых условиях пригорода.

«Мы разместили его в месте, где, как мы думали, была дыра (на рынке), которая была премиальной частью рынка для тех, кто действительно хочет иметь возможность полностью ездить по бездорожью, но не терять ни одной из характеристик. на дороге», — сказал главный инженер Ники Мейерс.

Очевидными конкурентами являются большие гориллы: Ram TRX и Ford Raptor. Как ZR2 справляется с ними? Это хорошо. Если вы посмотрите на листы спецификаций, вы сможете найти преимущества каждого из этих могучих пустынных топателей. В целом, я бы сказал, что Raptor лучше всего справляется с дальними поездками по пустынной грязи, TRX может стартовать с прыжков и приземляться лучше всех, а ZR2, несмотря на отличные внедорожные способности, также может поместиться в вашем гараже. проще и доехать до продуктового магазина, не повредив большую часть остальных машин на стоянке.

Во время нашего целого дня поездки по пустыне на новом Chevy Silverado ZR2 2022 года мы должны были опробовать все его лучшие функции. Среди наиболее впечатляющих моментов были:

  • Электронная блокировка дифференциалов спереди и сзади. Нажмите кнопку, и они предотвратят любой намек на пробуксовку на всех четырех колесах и с легкостью подтолкнут и потянут вас вверх и над любым неровным препятствием.
  • Углы въезда и съезда 31,8 градуса спереди, 23,3 градуса сзади с углом отрыва 23,4 градуса в сочетании с дорожным просветом 11,2 дюйма и ходом колес 9,84 дюйма спереди и 10,62 дюйма сзади (примерно на два дюйма больше, чем у Trail Boss Silverado). и вы можете чувствовать себя очень уверенно, отправляясь в пустыню.
  • 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler с протектором M/T или Mud Terrain и технологией, которую Goodyear называет Durawall Technology, защищающей от боковых проколов — наиболее распространенной формы спущенных шин в пустыне.

В дополнение к этим функциям Silverado ZR2 получает: новую решетку бампера, в том числе крутой вариант логотипа «flowtie», который позволяет охлаждать воздух в моторном отсеке; новый стальной бампер также помогает достичь почти 32-градусного угла въезда; 33-дюймовые шины, которые могут быть меньше, чем, скажем, у Raptor 35 и дополнительных 37, но помогают немного увеличить дорожный просвет и дорожный просвет; Алюминиевые защитные пластины для ZR2 под передней частью и под двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, а также закрывают область от поперечины до поперечины позади нее; Специфичные для ZR2 жесткости пружин и индивидуальные амортизаторы Multimatic DSSD, которые мы любили на Colorado ZR2, которые «обеспечивают вам как комфорт на дороге, так и контроль на бездорожье», — сказал Chevy.

Затем, под довольно неуклюжим выпуклым капотом (который может отражать солнечный свет прямо вам в глаза в определенное время суток) находится стандартный 6,2-литровый двигатель GM V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Хотя этого, безусловно, более чем достаточно для задачи, двигатель ZR2 вообще не был усилен. И Raptor (450 л.с.), и TRX (702!) делают больше. Он соединен со стандартной десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и «настоящей двухступенчатой ​​раздаточной коробкой». Вы можете переключать скорости раздаточной коробки с помощью кнопки на приборной панели. Другая кнопка включает 4WD.

Новая функция — это то, что Chevy называет режимом местности, который удерживает тормоза, когда вы отпускаете газ, когда ползете вверх или вниз по крутым холмам. Это не система управления спуском с холма, которую вы видите у других производителей, эта функция доступна с помощью отдельной кнопки на приборной панели. Режим Terrain — еще одна особенность.

Внутри ZR2 получил такой же совершенно новый интерьер, как и все другие грузовики Silverado, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country. Широкая горизонтальная приборная панель теперь включает в себя новый 13,4-дюймовый цветной сенсорный экран и новую 12,3-дюймовую настраиваемую цифровую приборную панель.Среди крутых элементов, помогающих бездорожью, на новом экране — серия изображений с камеры, когда вы поднимаетесь на вершину. Как и другие Silverados, ZR2 получает Google Assistant, Google Maps и Google Play, которые работают с Android Auto и Apple CarPlay. Новые сиденья очень удобны и держали нас в покое и держали нас на месте во время почти 200 миль бездорожья за наш день.

Действительно, Chevy опробовал новый ZR2 в реальных гонках по пустыне, в том числе большую часть сезона BITD, а также прошел Mint 400, просто чтобы посмотреть, как он себя поведет.

«Chevrolet участвовал в самых изнурительных и сложных гонках по бездорожью с прототипом Silverado ZR2 в серии гонок Best in the Desert», — сказал Дом Лестер, главный инженер General Motors, подразделение Performance Variants, Parts and Motorsports Engineering. «Мы применили то, что узнали в гонках и тестах Moab, к новому ZR2, чтобы предложить в высшей степени способный и внушающий уверенность пакет, который не бьет вас по шоссе своим ходовым качеством. Он одинаково вместителен и удобен».

Мы должны были согласиться. Что касается выбора этого или Raptor/TRX, попробуйте их все. Вы можете обнаружить, что он отвечает всем вашим потребностям как в течение недели, так и в выходные дни с наименьшим количеством недостатков.

Насколько способен Silverado 1500 ZR2 Bison?

У Chevy Silverado ZR2 Bison дорожный просвет составляет 11,2 дюйма, как и у обычной модели ZR2. Бамперы можно легко снять, чтобы улучшить ход колес, и они совместимы с женщинами.

Кроме того, стальные бамперы улучшают его характеристики. ZR2 Bison имеет угол въезда 32,5 и угол съезда 23,4 градуса. Это больше, чем угол въезда 31,8 градуса и угол съезда 23,3 градуса у ZR2.

У этого зверя приподнятая подвеска с более широкими рычагами и 40-мм амортизаторами Multimatic DSSV. Ход колес спереди составляет 9,84 дюйма, а сзади — 10,62 дюйма. Кроме того, в стандартную комплектацию входят передний и задний блокируемые дифференциалы.

Кроме того, ZR2 Bison поставляется с задней дверью Multi-Flex.Верхнюю половину или среднюю часть можно использовать в качестве рабочей поверхности, центральную часть можно сложить, чтобы обеспечить более тесный доступ к кровати, и она складывается в ступеньку. Ворота также можно использовать для увеличения длины кровати.

2022 Chevy Silverado ZR2 привлекает внимание

Таким образом, у него недостаточно ДНК динозавра, чтобы доминировать над Ram TRX или Ford Raptor. тем не менее, первый в истории Chevy Silverado ZR2 взлетает с большей мощностью и подвеской на колесах.

В видео, размещенном в Интернете на веб-сайте Chevy, показано, как Silverado ZR2 2022 года поднимается в воздух по бездорожью. Хотя трудно точно сказать, сколько воздуха получают передние шины — это может быть около фута или около того — это все еще воздух, и, насколько нам известно, это первый раз, когда Chevy продемонстрировал, как одна из его полутонн совершает прыжок. .

В то время как видео в прошлом подчеркивали возможности буксировки и грузоподъемности, а также прочность кузова, новый акцент на прыжках с грузовика стал еще одним и более эффектным способом продемонстрировать мощь и мускулы грузовика. И давайте посмотрим правде в глаза… это просто выглядит весело.

6,2-литровый V8 выдает 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящий момент. Шевроле

И все это веселье требует силы. 6,2-литровый V8 Silverado ZR мощностью 420 л.с. развивает крутящий момент 460 фунт-футов. крутящий момент через 10-ступенчатую коробку передач. Хотя это самый мощный Silverado от Chevy, он все же уступает Raptor 2021 года, который развивает мощность 450 л.с. и 510 фунт-футов. крутящий момент через 3,5-литровый V6 в паре с 10-ступенчатой ​​коробкой передач. И это намного ниже, чем у Ram TRX 2021 года с его волнующим двигателем V8 мощностью 702 л.с. с наддувом, который развивает 650 фунт-футов. крутящий момент через 8-ступенчатый автомат ZF.

Но я не уверен, что Chevy так беспокоит третье место. Хотя нам придется подождать, пока не будет объявлена ​​​​цена, я держу пари, что Chevy предложит более доступный, высокопроизводительный полутонный автомобиль, который может отвлечь некоторых людей от Raptor и TRX. И как только он появится на вторичном рынке, кто-то установит нагнетатель, чтобы сравнять счет.Ищите Silverado ZR2 2022 года у дилеров этой весной.

Основные моменты Chevy Silverado ZR2 2022 года

· Стандартный 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

· Первое применение Silverado 40-мм золотниковых демпферов Multimatic DSSV, которые оснащены тремя отдельными золотниковыми клапанами для управления демпфированием и тремя соединенными камерами для потока жидкости.

· Уникально настроенные пружины, которые вместе с амортизаторами Multimatic увеличивают максимальный ход передней и задней подвески по сравнению с Silverado Trail Boss

· Передние и задние электронные шкафчики

· Специальная калибровка шасси и подвески для бездорожья, включая режим Terrain Mode, который позволяет ползать по скалам одной педалью

· 18-дюймовые колеса с шинами LT275/70R18 Goodyear Wrangler Territory M/T

· Уникальный пакет защитных пластин

· Новый стальной передний бампер с большим заходом на посадку, разработанный для обеспечения прочности, долговечности и клиренса для бездорожья, который обеспечивает улучшенный угол въезда на 31,8 градуса по сравнению с другими моделями Silverado для бездорожья.

· Максимальная полезная нагрузка 1440 фунтов

· Максимальная буксировка 8900 фунтов

2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон

Последний Bison оснащен передним и задним бамперами American Expedition Vehicles (AEV), защитной пластиной из борсодержащей стали, колесами и внутренней отделкой. Bison следует формуле внедорожника, представленной предыдущим Colorado ZR2 Bison. Возьмите пикап, способный преодолевать бездорожье, и снабдите его дополнительной защитой от препятствий, чтобы он мог двигаться еще дальше по бездорожью. Это очень похоже на то, что GM делает с новым GMC Sierra AT4X AEV Edition 2023 года.

Silverado ZR2 Bison может похвастаться:

  • Угол въезда 32,8 градуса
  • Угол съезда 23,4 градуса
  • 11,2 дюйма дорожного просвета
  • те же 33-дюймовые шины AT, что и у стандартного ZR2
  • Золотниковые амортизаторы Multimatic DSSV

Под капотом нового Bison находится тот же 6,2-литровый бензиновый V8, что и в других пикапах Silverado 1500. Он рассчитан на 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стартовая цена Chevy Silverado ZR2 Bison 2023 года составляет 78 490 долларов. Это почти такая же стартовая цена, как у Ram TRX 2022 года (80 585 долларов) или Ford F-150 Raptor 2023 года (77 570 долларов).

Внедорожник «Выбери свое приключение»

ПАЛМ-СПРИНГС, Калифорния. Аппетит американцев к пикапам ненасытен. Миллионы продаются каждый год в разных размерах и ценовых категориях, но всегда кажется, что есть место для еще одного нового.

Посмотрите на миниатюрный Maverick, который Ford выпустил в прошлом году со скромными ожиданиями, но который стал одним из самых горячих автомобилей на рынке.

Я не думаю, что мой тестовый грузовик на этой неделе, новый Chevrolet Silverado ZR2 2022 года, достигнет высот продаж Maverickian, но он показывает, как нишевые грузовики могут процветать.

General Motors предлагает более дюжины различных комплектаций пикапов от Chevrolet до GMC, каждая из которых предназначена для разных клиентов. От начального уровня Work Truck до ультра-люксового GMC Sierra Denali Ultimate — можно подумать, что есть грузовики для всех. И все еще.

В наши дни главными внедорожниками являются Ford F-150 Raptor и RAM TRX, и у GM не было ответа — до сих пор. Chevrolet Silverado ZR2, новая комплектация 2022 года, является убедительным аргументом для многих потенциальных покупателей внедорожников.

Я провел день в пустыне на внедорожных трассах в Национальном парке Джошуа-Три, и ZR2 обладает отличными характеристиками 4×4. Мы промчались по песчаной трассе на несколько миль со скоростью более 50 миль в час, а затем заблокировали передний и задний дифференциалы, чтобы взобраться на внушительные скалы.

Silverado ZR2 2022 года имеет модернизированную подвеску с амортизаторами MultiMatic DSSV, вездеходными шинами, защитными пластинами и дорожными ограждениями для защиты вещей на случай, если вы станете особенно авантюрным (я часто их использовал). Есть совершенно новый стальной бампер, который улучшает углы въезда и имеет съемные и сменные торцевые крышки на случай, если вы их разобьете.

Если вы не знаете, что все это значит, все в порядке. Этот грузовик компетентен и создан для гораздо большего, чем большинство людей будет использовать его.

ZR2 стоит менее 70 000 долларов, что делает его немного дешевле, чем Raptor и TRX, что приятно. У него также совершенно новый интерьер, который, наконец, делает грузовики GM конкурентоспособными с Ford и RAM.

Когда в 2019 году вышел Silverado последнего поколения, его конкуренты уже установили большие планшетные сенсорные экраны в современную хорошо спроектированную приборную панель, в то время как Chevy предлагал более скромный интерьер. Новые грузовики 2022 года (если в их названии нет слова «Limited») добавляют красивый 13,4-дюймовый цифровой сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, доминирующую над приборной панелью с экранами.

Новые грузовики работают под управлением Android Automotive, платформы Google, которая поддерживает встроенные Google Maps, Google Assistant и автомобильную версию Google Play Store. Ваш новый грузовик будет почти таким же умным, как ваш смартфон, используя технологии Google вместо устаревших систем, разработанных автопроизводителями.

Иметь настоящие Карты Google в прекрасном полноэкранном формате на такой широкой панели — это фантастика, и это самый близкий автомобиль к тому, чтобы вытеснить Apple CarPlay. Однако, если вы хотите использовать свой телефон, он также поддерживает Wireless CarPlay и Android Auto.

Наряду с новыми экранами центральная консоль была переработана с потрясающим местом для хранения, установленным на консоли переключателем передач и самым оригинальным местом для хранения смартфона, которое я когда-либо видел в автомобиле: в передней части отсека для хранения центральной консоли есть отверстие. в который помещается ваш телефон, заряжая его по беспроводной сети и держа его под рукой, если вам нужно его схватить. Это потрясающий образец дизайна.

Также потрясающим является стандартный 6,2-литровый V8, соединенный с 10-ступенчатой ​​коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Самое главное, это звучит невероятно. Дополнительный производительный выхлоп Borla за 1300 долларов великолепен и должен быть обязательным для любого покупателя ZR2 — я могу только предположить, что он был сделан необязательным, чтобы удержать базовую цену ниже 70 000 долларов, потому что это слишком хорошо.

И в этом ZR2 превосходит других.Ford F-150 Raptor является золотым стандартом среди внедорожников, но многих покупателей отталкивает его (отличный) 3,5-литровый твин-турбо V6 просто потому, что у него нет восьми цилиндров.

Эти покупатели, возможно, и не заходят слишком далеко от проторенной тропы, но они хотят, чтобы все выглядело так, как они. ZR2 великолепен в трех самых важных аспектах владения грузовиком: он выглядит фантастически, с красными буксировочными крюками и агрессивными бамперами и колесами; это звучит невероятно, благодаря этому производительному выхлопу; и у него есть двигатель V8, который чрезвычайно важен для определенного сегмента покупателей грузовиков.

ZR2 также предлагает потрясающую платформу для дальнейшего развития. Массивный капот выглядит превосходно, но в то же время оставляет достаточно места под ним, чтобы превратить грузовик в полноценную внедорожную машину, в которой можно отправиться на поиски приключений. Хотите добавить наверху огромный нагнетатель? По совпадению, места для этого предостаточно.

Кажется неизбежным, что Chevy выпустит модернизированные версии грузовика (возможно, Silverado-версию Colorado ZR2 Bison), что станет отличной отправной точкой.

Новый Chevrolet Silverado ZR2 2022 года предлагает привлекательный вариант для бездорожья, одновременно невероятно мощный, хорошо спроектированный и по разумной цене. Новый интерьер просто фантастический, и я не могу сказать достаточно о том, как здорово он звучит.

Он не сможет победить Raptor или TRX в дрэг-рейсинге, но это и не обязательно. ZR2 — это самостоятельный грузовик, он стоит высоко и гордо.

Роскошь — 2022 Ram 1500

Ram 1500 известен как один из самых роскошных автомобилей в своем сегменте. Он может похвастаться одними из самых впечатляющих технологий в игре и предлагает ряд интересных функций, которые могут заставить вас почувствовать, что вы управляете космическим кораблем. Одной из уникальных особенностей является дополнительное цифровое зеркало заднего вида. Вместо того, чтобы быть простым зеркалом, Ram стал моднее с добавлением ЖК-монитора, который показывает видеопоток с задней камеры при включении.Панорамный люк с двумя стеклами в основном настолько близок к откидному верху, насколько это возможно, без необходимости подвергать себя воздействию элементов (вам не хотелось бы, чтобы дождь попал на штаны Gucci). Он получает колоссальные 10 квадратных футов просмотров.

Роскошь для Ram — это не только крутые технологии. Комфорт и качество играют большую роль в ощущении высокого класса этого грузовика. У него лучшее в своем классе пространство для ног задних сидений — 45,2 дюйма, и, поскольку одного недостаточно, владельцы Ram 1500 могут добавить верхние и задние бардачки. Каждый уровень отделки салона Ram 1500 имеет уникальный интерьер, потому что экономия просто не в его стиле. Одной из самых роскошных особенностей является аудиосистема Harman Kardon с 19 высококачественными динамиками. Активная передняя воздушная заслонка автоматически выдвигается на определенных скоростях, чтобы уменьшить сопротивление, а четырехугольная пневматическая подвеска Active-Level автоматически опускает раму грузовика для еще большей аэродинамики.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эти внедорожники 2020 года предлагают самую удобную информационно-развлекательную систему
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector