Пикап Chevrolet Silverado ZR2 2022 года въезжает на территорию RaptorПикап Chevrolet Silverado ZR2 2022 года въезжает на территорию Raptor
Внутренние войны за пикапы совершенно предсказуемы. Один производитель выпускает новую функцию или увеличивает рейтинг буксировки, а другие пытаются превзойти его.
В этом отношении это немного головокружение, которое Chevrolet до сих пор предпринимала, чтобы выпустить на рынок новый сверхвнедорожный пикап Chevrolet Silverado ZR2 2022 года.Созданный на основе новой короткой кабины Silverado 1500 2022 года выпуска, ZR2 имеет хорошо продуманный список аппаратных и тюнинговых обновлений, которые превращают его в настоящий внедорожник. Остается неясным, какое именно место он займет в нынешней внедорожной иерархии, где доминируют Ford Raptor и Ram TRX.
Нынешнее обозначение ZR2 дебютировало на среднеразмерном Chevrolet Colorado в 2017 году, что свидетельствует о его намерении стать хардкорным заводским внедорожником. Его производительность подтверждает это утверждение, и Chevy применил тот же подход, чтобы превратить свой полноразмерный Silverado 1500 в столь же способного зверя.
Власть — это хорошо… но это еще не все
Теперь, прежде чем мы начнем рассказывать о том, как Chevy превратил несколько тусклый Silverado в настоящего внедорожного монстра в рамках модернизации модели 2022 года, мы должны обратиться к слону в комнате — мощности. Здесь просто нет двух путей. Ram TRX — это последнее выражение того, что Stellantis делает лучше всего, и он остается самым мощным серийным пикапом. Любой, кто имел возможность сесть за руль этого грузовика и испытал его 4,5-секундный старт от 0 до 60, знает, о чем я говорю (а также знает, что официальное время от 0 до 60 определенно на консервативной стороне).
Тем не менее, хотя я, конечно, не отказался бы от Silverado Blackwing со спортивным двигателем V8 с наддувом от GM и где-то севернее 650 лошадиных сил (что интересно, двигатель GM на самом деле имеет самый высокий крутящий момент и самый плоский диапазон мощности среди предложений Большой тройки, что делает его наиболее подходящим). к супергрузовику… но я отвлекся), я не могу сказать, что Chevy сделал неверный выбор, когда решил уступить власть Ram и сосредоточить свои усилия на чем-то другом. Высокая мощность — это то, что может оценить каждый, но если вы не участвуете в Baja 1000, у вас, вероятно, не будет много шансов по-настоящему использовать такую мощность на бездорожье, а на дороге даже самый мощный грузовик будет быстро оставляет позади любую спортивную машину.
Ford попытался извлечь из этого выгоду, выпустив Raptor 2021 года, предложив грузовик с колесами большего размера, лучшими амортизаторами, большим ходом подвески и большими углами поворота, чем у TRX. Но аргументы фанатов Ford повсюду остались неуслышанными из-за воя и рычания этого двигателя Hellcat, и Blue Oval в конечном итоге решили, что единственный способ победить их — присоединиться к ним с последним Raptor R. С новым Silverado ZR2 2022 года. , Chevy также утверждает, что мощность — это еще не все, и, в отличие от Ford, у Chevy есть несколько преимуществ, которые могут заставить этот гамбит работать.
Полностью ли официально подтвержден новый Chevy Silverado ZR2 BISON 2023 года? Также — новый 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax I6 официально представлен на 2023 год.
Может ли он производить 627 фунт-фут крутящего момента?
Выпустит ли General Motors совершенно новую модель Chevy Silverado ZR2 Bison 2023 года в следующем году? На данный момент это почти официально подтверждено. Кроме того, руководство по заказу автопарка Chevrolet подтверждает наличие обновленного нового 3,0-литрового турбодизеля LZ0 Duramax I6. Вот все подробности.
2023 Chevy Silverado ZR2 Бизон?
Пока мы говорим, совершенно новый Silverado ZR2 2022 года только сейчас достигает дилерских центров и новых клиентов, и слухи о грядущей версии Silverado ZR2 Bison 2023 года начинают циркулировать. Модель 2022 года представляет собой 6,2-литровый подъемный грузовик Silverado с двигателем V8, шинами высотой 33 дюйма и амортизаторами DSSV Multimatic с золотниковым клапаном. Похоже, что Chevrolet использует тот же подход к этому грузовику, что и к Colorado ZR2 Bison. Силовой агрегат и подвеска в основном остались прежними, но к ним добавились сверхпрочная защитная пластина из борсодержащей стали и бампер от AEV (American Expedition Vehicles). Думайте об этом как о ZR2 с дополнительной защитой, позволяющей путешествовать по бездорожью на большие расстояния и ползать по скалам.
Откуда берутся эти слухи? Вот одно место — форум ChevyZR2.com. В этой ветке показан предполагаемый снимок экрана из внутренней системы заказов дилерского центра, в которой перечислены варианты пакетов Silverado ZR2 Bison (Q81). По сути, это утечка информации из дилерского центра.К ним относятся передняя часть, раздаточная коробка, топливный бак и защитные пластины заднего дифференциала. В нем также перечислены передний и задний бамперы Bison Edition.
В общедоступном GMFleetOrderGuide.com в настоящее время есть информация о заказе Silverado 1500 2023 года, но Silverado ZR2 Bison Edition в настоящее время не указан. Новый Bison Edition не подтвержден Chevrolet. Мы сообщим вам, когда получим новую информацию об этом.
Хотя есть еще кое-что, что официально подтверждено для Silverado 1500 2023 года. Смотрите ниже.
Новый 3,0-литровый турбодизель Duramax I6
2019-2020 3.0L I6 Duramax турбодизель
Согласно официальному GMFleetOrderGuide.com, модельный ряд Silverado 1500 2023 года получает некоторые незначительные обновления. Одним из наиболее значительных изменений является обновление до 3,0-литрового турбодизельного двигателя Duramax I6. Нынешнее поколение популярной рядной шестерки объемом 3,0 л называется LM2. Следующее поколение двигателя обозначается как LZ0.
Следующее поколение двигателя имеет маркировку «NEW!» в руководстве. Однако новые характеристики мощности еще не указаны. Нынешний LM2 3.0L Duramax имеет мощность 277 л.с. при 3750 об/мин и крутящий момент 460 фунт-фут при 1500 об/мин. В настоящее время этот двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый турбодизельный двигатель 2023 года будет иметь дополнительную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, эта трансмиссия называется 10-ступенчатой MQB. Он указан для обработки до 627 фунт-фут крутящего момента! Какая!? 627 фунт-фут крутящего момента. Это официальный рейтинг трансмиссии, указанный на сайте GM, как вы видите ниже.
Означает ли это, что новый 3,0-литровый дизель будет развивать крутящий момент более 600 фунт-футов? Это маловероятно. Трансмиссия обычно рассчитана на больший крутящий момент, чем может создать двигатель. Однако крутящий момент более 500 фунт-футов от нового дизельного двигателя H.O. версия вполне возможна. Jeep оснащен новым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 500 фунт-фут. Теперь настала очередь GM предложить еще более крутящий маленький дизель!
2022 Chevy Silverado ZR2 Первая поездка | Соперник Раптора? Скорее альтернатива
У покупателей Chevy Silverado не было другого выбора, кроме как с завистью смотреть на высокоскоростные специализированные пикапы для бездорожья от Ford и Ram с тех пор, как SVT Raptor изобрел этот сегмент в 2010 году. Долго ждать бегуна по пустыне под маркой Bowtie. , и есть несколько вещей, более важных для покупателей полноразмерных грузовиков, чем право хвастаться. Встречайте Chevy Silverado ZR2 2022 года, который добавляет набор высокопроизводительных амортизаторов, блокировку переднего и заднего дифференциалов, а также больший дорожный просвет и ход подвески, чем у любого другого полноразмерного грузовика в портфолио GM.
Но является ли он реальным конкурентом Raptor? Ответ — условное да или условное нет, в зависимости от вашей точки зрения. И мы думаем, что это полностью задумано. ZR2 обладает большими возможностями, чем Ford F-150 Tremor, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и собственный Silverado Trail Boss от Chevy, но занимает свое место в этом сегменте. Думайте об этом как об альтернативе Raptor, а также учтите, что GM, возможно, оставила некоторое пространство для будущих внедорожных версий, которые предположительно могут быть в конвейере продуктов.
Во-первых, давайте поговорим о цифрах. Silverado ZR2 имеет угол въезда 31,8 градуса, угол отрыва 23,4 градуса и угол съезда 23,3 градуса. Эти показатели выше, чем у Trail Boss, а также у Tremor (27,6 градуса, 21,2 градуса и 24,3 градуса) и Raptor (31,0 градуса, 23,9 градуса и 22,7 градуса). Дорожный просвет составляет 11,2 дюйма, а ход подвески составляет 9,84 дюйма спереди и 10,62 дюйма сзади. Это далеко не 14 дюймов переднего или 15 дюймов заднего хода Raptor. Кроме того, ZR2 достигает своих показателей с 33-дюймовыми шинами, а не со стандартными 35-дюймовыми шинами Ford Jurassic Truck и уж точно не с 37-ми, которые являются дополнительными.
Эти расчеты для бездорожья попадают в заголовки, но есть и другие цифры, которые так же важно учитывать, и некоторые из них связаны с ежедневной управляемостью и живучестью на трассе. Проще говоря, Raptor — внушительный зверь. Примечательно, что он примерно на 5 дюймов шире, чем измеренная ширина ZR2, составляющая 81,2 дюйма (без учета зеркал). Это очень важные несколько дюймов при движении по пересеченной местности, а также по обычной пригородной дороге или городской парковке.
Без надлежащего сравнения буксировки бок о бок мы не можем сравнить общее ощущение от отставания на несколько тонн от ZR2 или Raptor, но мы готовы поспорить, что Chevy вызовет больше доверия из-за его менее экстремальных шин и колес. путешествовать. Судя по цифрам, ZR2 с грузоподъемностью 1440 фунтов и тяговым усилием 8900 фунтов одерживает небольшие победы над своим соперником из Blue Oval.
Одна область, где Raptor абсолютно превосходит ZR2, находится под капотом. Chevy застрял со своим испытанным 6,2-литровым V8, который передает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это больше, чем 400 л.с. у F-150 Tremor, но Raptor стандартно поставляется с модернизированным 3,5-литровым битурбированным двигателем EcoBoost V6 мощностью 450 л.с. и 510 фунт-фут. Хотя Chevy не предоставила окончательную цифру, разница в весе не будет существенной. В классической гонке на четверть мили у Raptor, скорее всего, будет значительное преимущество. И мы даже не будем упоминать Ram TRX мощностью 702 л.
В реальном мире, где владельцы не будут гнаться за каждым зеленым светофором, большой рабочий объем V8 Chevy — мощный двигатель для грузовиков. Наш тестовый грузовик был оснащен производительной выхлопной системой марки Borla, которая будет доступна от Chevy (на самом деле она должна быть стандартной), выходящей через двойные трубы, спрятанные под задним бампером, чтобы они не повредились на асфальте.Мало что может быть слаще рокочущего рева классического американского V8, и каким бы хорошим ни был двигатель Raptor, он не может сравниться с урчанием Chevy. Оценки экономии топлива составляют 14 миль на галлон в городе, 17 на шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых. Это на 1 милю на галлон меньше, чем у Raptor, и на несколько миль меньше, чем у Tremor, для тех, кто следит… и мы готовы поспорить, что это не будет включать потенциальных покупателей ни одного из этих грузовиков. Что может иметь большее значение, так это то, что 26-галлонный бак Raptor означает, что он может проехать до 416 миль на одном баке по сравнению с 24-галлонным ZR2 с запасом хода 360 миль. Ram TRX расходует по-настоящему жалкие 12 миль на галлон, так что хорошо, что он вмещает 33 галлона.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач ZR2 работает отлично, без каких-либо неприятных сбоев при переключении передач, и она быстро реагирует своевременным переключением на пониженную передачу, когда это необходимо. Там нет жалоб.
Самым большим кусочком головоломки Silverado ZR2 является его квартет амортизаторов Multimatic Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV). Подобные технологии используются во всех высокопроизводительных машинах, включая Chevy Colorado ZR2, а также Chevy Camaro ZL1 1LE и Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano. Очевидно, что между амортизаторами, используемыми в разных приложениях, есть различия, но они прекрасно работают в каждом из них, включая новый Silverado ZR2. GM заявляет, что эти 40-мм амортизаторы DSSV оснащены тремя отдельными золотниковыми клапанами и тремя соединенными камерами для потока жидкости. Вы можете прочитать намного больше о том, как они делают то, что они делают здесь.
Мы думаем, что, не принимая во внимание преимущества параллельных испытаний грузовиков Chevy и Ford, ZR2 имеет более жесткую подвеску, чем Raptor, что, вероятно, неудивительно, учитывая разницу в ходу колес, но общее ощущение контроля на бездорожье Сильверадо отличный. Ford использует спиральные пружины на всех четырех углах, но Chevy придерживается традиционных листовых рессор для грузовиков для задней части ZR2 (и всех других Silverados в этом отношении).Независимо от того, мы никогда не чувствовали никаких неприятных ощущений от задней части грузовика, прыгали ли мы по валунам, скользили по песку или даже мчались по шоссе со скоростью 75 миль в час. В случае с ZR2 важнее всего амортизаторы, а не пружины.
Еще одно серьезное обновление по сравнению с меньшими моделями Silverado — это передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой. Это отличительная черта Raptor, который в стандартной комплектации поставляется с задним рундуком и может быть дополнительно оснащен передним блоком Torsen с ограниченным проскальзыванием. Теоретически передний рундук может быть лучше в некоторых ситуациях с низким сцеплением. Мы проверили его на серьезном уклоне с боковыми провалами, достаточно большими, чтобы за раз отрывать одну шину от земли. Мы сделали это без драмы, и хотя мы думаем, что Raptor нашел бы достаточно сцепления, чтобы совершить подъем, вполне возможно, что для этого потребовалось бы гораздо больше пробуксовки колес.
Стоит упомянуть еще пару технических моментов. ZR2 поставляется с тем, что Chevy называет Terrain Mode, настройки которого можно выбирать с помощью колеса прокрутки, которое включает в себя возможность управления одной педалью. По сути, это означает, что водитель может заблокировать Silverado ZR2 в режиме 4WD Low, вручную выбрать первую передачу, а затем использовать только педаль газа для движения вперед. Отпускание дроссельной заслонки замедлит грузовик и даже остановит его, не касаясь тормозов. Также имеется камера, направленная вперед, которая позволяет водителю четко видеть, что находится впереди, а также предлагает обзоры справа, слева и сзади.
Модели Silverado ZR2 имеют уникальные детали дизайна внутри и снаружи. Наиболее заметными являются уникальная решетка радиатора с полой бабочкой Flowtie, нефункциональный черный купол капота и стальной бампер из трех частей, который включает в себя сменные боковые части с глубоким контуром, чтобы свести к минимуму вероятность того, что владелец повредит их на дороге. Причудливая задняя дверь Multi-Flex от Chevy не является обязательной.
Теперь, когда мы рассмотрели, что отличает ZR2 от других грузовиков Silverado, давайте обратимся к следующему слону в выставочном зале: интерьеру. Весь модельный ряд Silverado получит ряд улучшений на 2022 год, которые применимы как к ZR2, так и к роскошному High Country, главными из которых являются приборная панель и информационно-развлекательные системы.
Какие характеристики и функции будет предлагать Chevrolet Silverado ZR2 2022 года?
Итак, Chevrolet Silverado ZR2 2022 года наверняка произойдет. Но на момент написания этой статьи это единственная подтвержденная деталь об этом. Тем не менее, в своем официальном пресс-релизе Chevrolet называет предстоящий грузовик «расширением популярной комплектации [Chevrolet] ZR2». Поэтому вполне вероятно, что функции Silverado ZR2 будут отражать то, что предлагает Colorado ZR2. МоторТренд муз.
Что касается внедорожных характеристик, Colorado ZR2 имеет 2-дюймовый лифт, золотниковые амортизаторы Multimatic, передний и задний блокируемые дифференциалы и более широкую заднюю колею. Поскольку Silverado Trail Boss уже имеет 2-дюймовый подъемник, ZR2, вероятно, будет поднят еще выше. Автомобиль и водитель говорит. И, как и Colorado, внедорожный Silverado, скорее всего, будет оснащен несколькими защитными пластинами и рестайлинговыми бамперами. Плюс специальные 35-дюймовые шины для бездорожья.
Что касается силовых агрегатов, Chevrolet Silverado ZR2 2022 года не будет конкурировать с Ram TRX и Ford Raptor. МТ говорит. Вместо этого кажется, что Chevy нацелился на F-150 Tremor и Ram 1500 Rebel. Таким образом, Silverado ZR2, скорее всего, будет предлагать один или оба двигателя V8 текущего грузовика. 5,3-литровый V8 идет с восьмиступенчатым автоматом и развивает мощность 355 л.с. Между тем, 6,2-литровый V8 развивает мощность 420 л.с. и комплектуется 10-ступенчатым автоматом. Однако, как и Colorado ZR2, Silverado ZR2 также может предлагаться с турбодизелем. Автомобиль и водитель заметки.
Кроме того, на момент написания этой статьи Chevrolet не подтвердил, сколько будет стоить ZR2 2022 года. Но для сравнения, самый дешевый Trail Boss 2021 года с 6,2-литровым V8 стоит от 45 990 долларов.Исходя из разницы в цене между Colorado ZR2 и эквивалентным Z71, Silverado ZR2 может стоить примерно 50 000 долларов.
Возможно, этому грузовику нужен предстоящий дизельный двигатель.
TFL Trucks сообщает нам, что пакет ZR2 Bison еще не подтвержден для этого полутонного пикапа Chevy, но есть что-то еще. Модернизированный дизельный двигатель Duramax появится в 2023 модельном году. Этот новый двигатель также открывает специализированную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Что-то в этой новой трансмиссии намекает на более жесткое вождение по бездорожью.
Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач MQB может развивать крутящий момент до 627 фунт-футов. Может ли это быть новый номер для предстоящего 3,0-литрового дизельного двигателя Duramax, или новый двигатель появится в линейке Silverado? Если это произойдет, этот двигатель может дать модели ZR2 Bison достаточную мощность, чтобы конкурировать с Ram TRX.
Последние мысли
За исключением наших незначительных проблем с управлением и пользовательским интерфейсом, Silverado ZR2 предлагает почти безупречный опыт езды по бездорожью для водителей любого уровня квалификации. Они уже едут к дилерам по розничной цене 67 600 долларов плюс пункт назначения. Это ставит его в один ряд с Raptor и значительно уступает Ram TRX. У нас есть два вопроса о возможном успехе ZR2. Во-первых, сможет ли он переманить покупателей Raptor и TRX? Даже с V8 Chevy занижен по сравнению с широкофюзеляжным Ford. Вдвое меньше против огнедышащего Барана. Заинтересует ли потенциальных покупателей полноприводных автомобилей более зрелый внедорожник, такой как Silverado? Этот рынок теперь также переполнен новыми более дешевыми вариантами, такими как Bronco и Jeep Gladiator, а также собственный Colorado от Chevy.
Во время наших выходных с Chevrolet мы ненадолго покатались на базовом Silverado с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Эта силовая установка также развивает крутящий момент более 400 фунтов и кажется такой же быстрой, как 6.2, что подводит нас к следующему вопросу. Действительно ли ZR2 нужен V8? Не то чтобы разницу можно было почувствовать, ползая со скоростью десять миль в час.
V8 в спортивном автомобиле — идеальное сочетание, но в этом грузовике двигатель кажется слишком утилитарным. Толпа «Сделай это для Дейла» наверняка сочтет меня богохульником за то, что я ставлю под сомнение превосходство малых блоков с толкателями, но будущее за уменьшенными рабочими объемами, и рано или поздно они появятся. Chevy могла бы использовать эту новейшую технологию в своем флагманском грузовике.
Chevy Silverado ZR2 Bison 2023 года добавляет немного больше возможностей за 8 295 долларов.
- 0 комментариев
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
- 2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
После тизерной кампании, состоящей ровно из одного тизера (спасибо, Chevrolet), у нас есть пикап, который приветствует имя Bison в полноразмерной игре. Silverado ZR2 Bison 2023 года прикручивает новую передачу спереди назад, чтобы дать ZR2 больше возможностей для преодоления бездорожья. Все, о чем мы читаем на просочившемся скриншоте со списком оборудования, находится здесь: обновленная решетка радиатора, штампованные стальные бамперы AEV толщиной 3 миллиметра с порошковым покрытием; пластины из закаленной стали; коврики Carhartt; двухцветная задняя дверь MultiFlex; и множество значков AEV.Передний бампер, состоящий из трех частей, готов принять лебедку и оснащен встроенными подножками по углам и усиленными точками подъема посередине. С другой стороны, как ни странно, в заднем бампере AEV отсутствует ступенька, которая есть в стандартном заднем бампере ZR2. Возможно, кто-то ожидает, что покупатели Бизона будут больше заинтересованы в двигателе, чем в грузе.
Полноразмерные профили на бамперах не сильно меняют углы. Угол въезда улучшился на 0,7 градуса по сравнению с обычным ZR2 до 32,5 градусов, угол съезда увеличился на 0,1 градуса до 23,4. Дорожный просвет не изменился, Bison сидит на 18-дюймовых колесах того же размера, что и агрегаты ZR2, но с эксклюзивным дизайном AEV. Под ним находятся четыре закаленных пластины днища, по одной для переднего дифференциала, заднего дифференциала, раздаточной коробки и топливного бака, а пара стальных ползунков защищает бока. 33-дюймовая резина Goodyear Wrangler MT станет последним словом в решении того, как далеко может зайти водитель.
Стандартным двигателем будет 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Но слухи о переработанном 3,0-литровом рядном шестицилиндровом турбодизеле Duramax подтвердились. Доступный в качестве опции для этого грузовика и комплектаций Custom Trail Boss, LT Trail Boss, LT, LTZ RST и High Country 2023 года, GM оценивает улучшения как увеличение мощности с 277 до 305 л.с. -фт. Дополнительная мощность достигается благодаря изменениям, таким как новые стальные поршни и камера сгорания, новые топливные форсунки, перенастроенный турбокомпрессор и улучшенный контроль температуры.
Производство не начнется до начала следующего года, рекомендованная производителем розничная цена начинается с 78 490 долларов после прибытия — ровно на 8 295 долларов больше, чем у Silverado ZR2 2022 года. Эта разница, вероятно, немного уменьшится, как только Chevy объявит цены на Silverado 2023 года, но сумма будет всего на 2195 долларов меньше, чем у Ram Rebel TRX, или примерно на 6000 долларов больше, чем у Ford F-150 Raptor с двигателем EcoBoost V6.
2022 Chevy Silverado ZR2 Первая поездка | Соперник Раптора? Скорее альтернатива
У покупателей Chevy Silverado не было другого выбора, кроме как с завистью смотреть на высокоскоростные специализированные пикапы для бездорожья от Ford и Ram с тех пор, как SVT Raptor изобрел этот сегмент в 2010 году. Долго ждать бегуна по пустыне под маркой Bowtie. , и есть несколько вещей, более важных для покупателей полноразмерных грузовиков, чем право хвастаться. Встречайте Chevy Silverado ZR2 2022 года, который добавляет набор высокопроизводительных амортизаторов, блокировку переднего и заднего дифференциалов, а также больший дорожный просвет и ход подвески, чем у любого другого полноразмерного грузовика в портфолио GM.
Но является ли он реальным конкурентом Raptor? Ответ — условное да или условное нет, в зависимости от вашей точки зрения. И мы думаем, что это полностью задумано. ZR2 обладает большими возможностями, чем Ford F-150 Tremor, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и собственный Silverado Trail Boss от Chevy, но занимает свое место в этом сегменте. Думайте об этом как об альтернативе Raptor, а также учтите, что GM, возможно, оставила некоторое пространство для будущих внедорожных версий, которые предположительно могут быть в конвейере продуктов.
Во-первых, давайте поговорим о цифрах. Silverado ZR2 имеет угол въезда 31,8 градуса, угол отрыва 23,4 градуса и угол съезда 23,3 градуса. Эти показатели выше, чем у Trail Boss, а также у Tremor (27,6 градуса, 21,2 градуса и 24,3 градуса) и Raptor (31,0 градуса, 23,9 градуса и 22,7 градуса). Дорожный просвет составляет 11,2 дюйма, а ход подвески составляет 9,84 дюйма спереди и 10,62 дюйма сзади. Это далеко не 14 дюймов переднего или 15 дюймов заднего хода Raptor. Кроме того, ZR2 достигает своих показателей с 33-дюймовыми шинами, а не со стандартными 35-дюймовыми шинами Ford Jurassic Truck и уж точно не с 37-ми, которые являются дополнительными.
Эти расчеты для бездорожья попадают в заголовки, но есть и другие цифры, которые так же важно учитывать, и некоторые из них связаны с ежедневной управляемостью и живучестью на трассе.Проще говоря, Raptor — внушительный зверь. Примечательно, что он примерно на 5 дюймов шире, чем измеренная ширина ZR2, составляющая 81,2 дюйма (без учета зеркал). Это очень важные несколько дюймов при движении по пересеченной местности, а также по обычной пригородной дороге или городской парковке.
Без надлежащего сравнения буксировки бок о бок мы не можем сравнить общее ощущение от отставания на несколько тонн от ZR2 или Raptor, но мы готовы поспорить, что Chevy вызовет больше доверия из-за его менее экстремальных шин и колес. путешествовать. Судя по цифрам, ZR2 с грузоподъемностью 1440 фунтов и тяговым усилием 8900 фунтов одерживает небольшие победы над своим соперником из Blue Oval.
Одна область, где Raptor абсолютно превосходит ZR2, находится под капотом. Chevy застрял со своим испытанным 6,2-литровым V8, который передает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это больше, чем 400 л.с. у F-150 Tremor, но Raptor стандартно поставляется с модернизированным 3,5-литровым битурбированным двигателем EcoBoost V6 мощностью 450 л.с. и 510 фунт-фут. Хотя Chevy не предоставила окончательную цифру, разница в весе не будет существенной. В классической гонке на четверть мили у Raptor, скорее всего, будет значительное преимущество. И мы даже не будем упоминать Ram TRX мощностью 702 л.
В реальном мире, где владельцы не будут гнаться за каждым зеленым светофором, большой рабочий объем V8 Chevy — мощный двигатель для грузовиков. Наш тестовый грузовик был оснащен производительной выхлопной системой марки Borla, которая будет доступна от Chevy (на самом деле она должна быть стандартной), выходящей через двойные трубы, спрятанные под задним бампером, чтобы они не повредились на асфальте. Мало что может быть слаще рокочущего рева классического американского V8, и каким бы хорошим ни был двигатель Raptor, он не может сравниться с урчанием Chevy. Оценки экономии топлива составляют 14 миль на галлон в городе, 17 на шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых.Это на 1 милю на галлон меньше, чем у Raptor, и на несколько миль меньше, чем у Tremor, для тех, кто следит… и мы готовы поспорить, что это не будет включать потенциальных покупателей ни одного из этих грузовиков. Что может иметь большее значение, так это то, что 26-галлонный бак Raptor означает, что он может проехать до 416 миль на одном баке по сравнению с 24-галлонным ZR2 с запасом хода 360 миль. Ram TRX расходует по-настоящему жалкие 12 миль на галлон, так что хорошо, что он вмещает 33 галлона.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач ZR2 работает отлично, без каких-либо неприятных сбоев при переключении передач, и она быстро реагирует своевременным переключением на пониженную передачу, когда это необходимо. Там нет жалоб.
Самым большим кусочком головоломки Silverado ZR2 является его квартет амортизаторов Multimatic Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV). Подобные технологии используются во всех высокопроизводительных машинах, включая Chevy Colorado ZR2, а также Chevy Camaro ZL1 1LE и Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano. Очевидно, что между амортизаторами, используемыми в разных приложениях, есть различия, но они прекрасно работают в каждом из них, включая новый Silverado ZR2. GM заявляет, что эти 40-мм амортизаторы DSSV оснащены тремя отдельными золотниковыми клапанами и тремя соединенными камерами для потока жидкости. Вы можете прочитать намного больше о том, как они делают то, что они делают здесь.
Мы думаем, что, не принимая во внимание преимущества параллельных испытаний грузовиков Chevy и Ford, ZR2 имеет более жесткую подвеску, чем Raptor, что, вероятно, неудивительно, учитывая разницу в ходу колес, но общее ощущение контроля на бездорожье Сильверадо отличный. Ford использует спиральные пружины на всех четырех углах, но Chevy придерживается традиционных листовых рессор для грузовиков для задней части ZR2 (и всех других Silverados в этом отношении). Независимо от того, мы никогда не чувствовали никаких неприятных ощущений от задней части грузовика, прыгали ли мы по валунам, скользили по песку или даже мчались по шоссе со скоростью 75 миль в час. В случае с ZR2 важнее всего амортизаторы, а не пружины.
Еще одно серьезное обновление по сравнению с меньшими моделями Silverado — это передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой. Это отличительная черта Raptor, который в стандартной комплектации поставляется с задним рундуком и может быть дополнительно оснащен передним блоком Torsen с ограниченным проскальзыванием. Теоретически передний рундук может быть лучше в некоторых ситуациях с низким сцеплением. Мы проверили его на серьезном уклоне с боковыми провалами, достаточно большими, чтобы за раз отрывать одну шину от земли. Мы сделали это без драмы, и хотя мы думаем, что Raptor нашел бы достаточно сцепления, чтобы совершить подъем, вполне возможно, что для этого потребовалось бы гораздо больше пробуксовки колес.
Стоит упомянуть еще пару технических моментов. ZR2 поставляется с тем, что Chevy называет Terrain Mode, настройки которого можно выбирать с помощью колеса прокрутки, которое включает в себя возможность управления одной педалью. По сути, это означает, что водитель может заблокировать Silverado ZR2 в режиме 4WD Low, вручную выбрать первую передачу, а затем использовать только педаль газа для движения вперед. Отпускание дроссельной заслонки замедлит грузовик и даже остановит его, не касаясь тормозов. Также имеется камера, направленная вперед, которая позволяет водителю четко видеть, что находится впереди, а также предлагает обзоры справа, слева и сзади.
Модели Silverado ZR2 имеют уникальные детали дизайна внутри и снаружи. Наиболее заметными являются уникальная решетка радиатора с полой бабочкой Flowtie, нефункциональный черный купол капота и стальной бампер из трех частей, который включает в себя сменные боковые части с глубоким контуром, чтобы свести к минимуму вероятность того, что владелец повредит их на дороге. Причудливая задняя дверь Multi-Flex от Chevy не является обязательной.
Теперь, когда мы рассмотрели, что отличает ZR2 от других грузовиков Silverado, давайте обратимся к следующему слону в выставочном зале: интерьеру. Весь модельный ряд Silverado получит ряд улучшений на 2022 год, которые применимы как к ZR2, так и к роскошному High Country, главными из которых являются приборная панель и информационно-развлекательные системы.