0 просмотров

2021 Ford Expedition против Chevrolet Suburban

Когда дело доходит до трехрядных семейных самосвалов, Ford Expedition и Chevrolet Suburban уже много лет являются опорой. За прошедшие годы оба внедорожника научились давать водителям и их близким то, что им нужно. Возможно, это не самые простые транспортные средства для маневрирования по городу, но многие водители упускают из виду это из-за большого количества пассажиров и грузового пространства, которое они предлагают.

В этом году Chevrolet Suburban 2021 года был полностью переработан. Он представляет независимую заднюю подвеску, которая является первой для этого внедорожника. Модель 2021 года также длиннее прошлогодней модели, имеет больше технологических функций и даже сейчас предлагает вариант с дизельным двигателем.

Между тем, Ford Expedition 2021 все еще находится в четвертом поколении, которое дебютировало в 2018 году. Дебютирует двухрядная версия этого внедорожника, что может расширить его привлекательность. Пакет вспомогательных средств для водителя Ford Co-Pilot 360 также доступен на большем количестве комплектаций, чем в прошлые годы.

Достаточно ли редизайна Suburban, чтобы дать ему преимущество? Или Экспедиция продолжит управлять дорогами? Давайте посмотрим, как эти два автомобиля сравниваются.

Силовой агрегат

Экспедиция 2021 года оснащена 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-фут для большинства моделей.Покупатели, выбравшие модель Platinum, по-прежнему получают тот же двигатель, но он был доработан для создания 400 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей Expedition 2021 года.

Suburban дает покупателям больше возможностей, когда дело доходит до двигателя. Стандарт здесь — 5,3-литровый V8, который генерирует 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Если требуется больше мощности, есть 6,2-литровый V8, который развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут.

Возможно, самым большим преимуществом Suburban является наличие рядного шестицилиндрового двигателя объемом 3,0 л с турбонаддувом, который развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут. Как и Expedition, все модели Suburban поставляются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Если сравнивать стандартные двигатели, Expedition — более интересный внедорожник. Он производит немного больше крутящего момента, что приводит к более приятному и отзывчивому ускорению. Реакция на рулевое управление достаточна для обоих этих больших внедорожников. Обе эти модели стандартно поставляются с задним приводом и предлагают полный привод в большинстве комплектаций.

С задним приводом Expedition может расходовать 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе благодаря стандартному двигателю EcoBoost. Это отличные показатели для такого большого автомобиля. Переход с полным приводом означает получение 17 миль на галлон по городу, но 22 мили на галлон по шоссе. Полноприводные модели Expedition Max расходуют 16 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе.

Предполагается, что Suburban с задним приводом и базовым двигателем расходует 16 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе. Переход с полным приводом уменьшит каждое из этих чисел на одну милю на галлон. Более крупный V8 показывает аналогичные цифры. Что касается дизеля, то он расходует 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. И снова цифры падают на единицу при работе с полным приводом.

Многие семьи хотят большой внедорожник, который также может буксировать небольшой трейлер или лодку. Ford Expedition может буксировать от 5900 до 6000 фунтов при правильном оборудовании.Отдельные модели Suburban могут весить до 8300 фунтов. Это достаточно значительная разница, которая может быть решающим фактором для некоторых.

Управляемость

Ни Expedition, ни Suburban не разрабатывались с расчетом на узкие городские улицы. Тем не менее, они оба хорошо управляются и маневрируют так, как можно было бы надеяться, учитывая размер автомобиля. Оба автомобиля поглощают неровности дороги, хотя те, кто едет с Expedition, захотят избегать дополнительных 22-дюймовых колес.

Suburban 2021 года доступен с пневматической подвеской, а также с системой Magnetic Ride Control. При необходимости они могут отрегулировать амортизаторы. Модели с такими функциями дорогие, но невероятно плавные.

Поиск места, где поставить Suburban, может потребовать терпения на переполненных парковках. Многие водители могут даже обнаружить, что этот бегемот не помещается в их гараже. Этот автомобиль имеет длину 226 дюймов и высоту 76 дюймов. С другой стороны, экспедиционные модели со стандартной колесной базой имеют длину 210 дюймов, что более чем на целый фут короче, чем у Suburban. Даже Expedition Max имеет длину всего 222 дюйма. Оба варианта колесной базы имеют высоту 76 дюймов.

Для обоих этих автомобилей есть несколько вариантов конфигурации сидений. Expedition начального уровня на самом деле имеет только два ряда и возможность разместить пять человек. Выбор любой другой отделки будет означать получение трех рядов и места для семи или восьми человек, в зависимости от того, хотят ли покупатели капитанские кресла второго ряда.

Стандартная комплектация Suburban рассчитана на восемь мест. Покупатели также могут выбрать капитанские кресла второго ряда в этом внедорожнике, что сократит количество сидячих мест до семи. Одна вещь, которая делает Suburban уникальным, — это его способность иметь многоместное сиденье в первом ряду, что дает возможность вместить девять человек.

Многие люди предполагают, что Suburban предлагает больше места для пассажиров, чтобы растянуться. На самом деле, это зависит от того, где они сидят.Для третьего ряда Expedition имеет еще более четырех дюймов пространства для ног. У него также есть два дополнительных дюйма пространства для бедер, хотя у Suburban места над головой на дюйм больше.

У Suburban места для ног во втором ряду больше, но всего на полдюйма. У более высоких людей будет больше места во втором ряду, если они находятся в Expedition, у которого над головой больше места более чем на дюйм по сравнению с Suburban. Suburban 2021 года превосходит Expedition 2021 года во всех категориях измерений, когда дело доходит до первого ряда. Родителям будет комфортно и в передней части Expedition, который ненамного меньше Suburban.

Неудивительно, что оба этих автомобиля предлагают много грузового пространства. Для стандартной Expedition за третьим рядом находится до 20,9 кубических футов, а максимальная грузоподъемность составляет 104,6 кубических футов. Также есть Expedition Max с увеличенной колесной базой. В этой модели нет дополнительного места для пассажиров, но есть немного больше для снаряжения. За третьим рядом эта версия имеет 36 кубических футов. С поднятыми обоими задними рядами грузовое пространство увеличивается до 121,5 кубических футов.

Какими бы впечатляющими ни были все эти цифры, они не идут ни в какое сравнение с тем, что дает вам Suburban. За третьим рядом — 41,5 кубических фута. Водители могут оставить второй ряд сидений поднятым и получить доступ к удивительным 93,8 кубическим футам. Грузовое пространство увеличивается до 144,7 кубических футов с опущенными обоими задними рядами. Это на 23 кубических фута больше, чем у модели Suburban 2020 года.

Что касается информационно-развлекательной системы, Expedition 2021 по-прежнему использует настройку Sync 3. Это адекватно удовлетворит потребности большинства водителей, хотя и не кажется таким современным или высокотехнологичным, как системы в других транспортных средствах. 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всех моделей. Было бы неплохо увидеть, как Expedition получит систему Sync 4, которая уже является стандартной для моделей Bronco и F-150 2021 года.

Chevrolet оснащает Suburban 10,2-дюймовым сенсорным экраном для своей недавно обновленной информационно-развлекательной системы. Расположение экрана, которое находится в пределах легкой досягаемости и видимости, показывает, как этот внедорожник был разработан с заботой о водителе. Информационно-развлекательная система Suburban разработана таким образом, чтобы ее было легко использовать. И Expedition, и Suburban предлагают физическое управление поверх сенсорного управления для дополнительного удобства.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Национальная администрация безопасности дорожного движения протестировала экспедицию 2021 года и поставила ей общую оценку в пять звезд. Покупатели должны знать, что в то время как пять звезд были даны как при лобовом, так и при боковом столкновении, внедорожник получил только три звезды за испытание на опрокидывание. Тем не менее, показатели безопасности — это одна из областей, в которой Expedition превосходит Suburban.

Что касается Chevrolet Suburban 2021 года, то общая оценка составила всего четыре звезды из пяти. В то время как он получил пять звезд в боковом краш-тесте, он получил только четыре звезды в тесте на лобовое столкновение. Как и Expedition, Suburban получил три звезды в тестах на опрокидывание.

Оба этих автомобиля поставляются с респектабельным списком стандартных расширенных функций безопасности. Стоит отметить, что у Expedition есть мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади на всех моделях, в то время как у Suburban это просто доступные функции. С другой стороны, Suburban имеет все более популярную систему оповещения для пассажиров задних сидений, которой нет в Expedition.

Некоторые модели Suburban также оснащены проекционным дисплеем.Эта удобная функция, которая проецирует информацию в поле зрения водителя, недоступна ни в одном из комплектаций Expedition 2021 года. В пользу Expedition играет наличие сложной системы помощи при парковке параллельно и перпендикулярно, которой нет в Suburban.

Что имеет лучшую ценность?

Ни один из этих внедорожников не дешев. Для Expedition 2021 модель с двумя рядами стоит от 49 995 долларов. Это примерно средний показатель для больших внедорожников, однако покупатели, которым нужен третий ряд, будут платить больше, например, 52 810 долларов. Это совсем немного для низкого уровня отделки салона. Самой дорогой моделью будет Expedition Max Platinum, которая обойдется водителям примерно в 76 000 долларов.

Suburban 2021 года далеко не дешев, начиная с 51 700 долларов. Это выше, чем в среднем для трехрядного внедорожника, но все же меньше, чем будет стоить покупателям трехрядный Expedition. На самом верху лестницы отделки находится High Country, стоимость которого начинается с 75 300 долларов.

Многие покупатели также учитывают пятилетнюю стоимость владения новым автомобилем. Expedition 2021 года и Suburban 2021 года показывают одинаковые результаты в этой категории. С двигателем EcoBoost Expedition должен стоить примерно на 1000 долларов меньше, когда речь идет о топливе. С другой стороны, Expedition обесценивается за пять лет гораздо больше, чем Suburban. Если посмотреть на модели начального уровня обоих автомобилей, Suburban со временем будет стоить примерно на 4500 долларов меньше.

Как лучше?

В Chevrolet Suburban больше места как для людей, так и для груза. В отличие от Expedition, он также предлагает покупателям два дополнительных двигателя. И хотя Expedition может быть более экономичным, Suburban в конечном итоге обходится водителям дешевле.

Технологии — еще одна область, в которой Suburban вырывается вперед, отчасти благодаря стандартному 10,2-дюймовому сенсорному экрану. Вспомогательные средства для водителя более или менее привлекательны, каждый внедорожник включает несколько в свой список стандартного оборудования. Оба автомобиля имеют одинаковые гарантии, что также исключает этот фактор из уравнения.

В конце концов, Chevrolet Suburban 2021 года является явным победителем по сравнению с Ford Expedition 2021 года. Возможно, в ближайшее время Ford выпустит новое поколение своего внедорожника и вернет себе лидерство. Пока придерживайтесь Suburban.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Ford Expedition 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Производительность Ford Expedition и Chevy Suburban

Ford Expedition 2021 года оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 470 фунт-фут. Версия Platinum увеличивает мощность до 400 лошадиных сил. При правильном оборудовании Expedition может буксировать до 9 300 фунтов.

Chevy Suburban 2021 года имеет три двигателя. Базовым вариантом является 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут. 6,2-литровый V8 выдает 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Вы также можете перейти на 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. При правильном оборудовании Suburban может буксировать до 8 200 фунтов.

Обе модели поставляются со стандартным задним приводом, а также доступен полный привод. Эдмундс поделился, что огромный размер Chevy Suburban довольно заметен. Тем не менее, у него есть новая независимая задняя подвеска, которая помогает улучшить плавность хода.

Suburban также доступен с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Рулевое управление прямое, а управление очень отзывчивое. Благодаря бодрому ускорению Suburban это доставляет массу удовольствия.

Эдмундс отметил, что Ford Expedition 2021 года также довольно быстр. Но у него мягкая педаль тормоза, из-за которой можно потерять уверенность. У него довольно средняя управляемость, но на удивление легко ориентироваться в городе.

Интерьер: кто более джазовый?

Полноразмерные внедорожники как сегмент действительно активизировали свою игру в отношении удобных и премиальных функций. Многие из них являются стандартными в наши дни, но также есть несколько роскошных вариантов обновления. То, что мы в настоящее время знаем об Expedition 2021 года и Tahoe 2021 года, поможет нам решить, какой из них имеет лучший общий интерьер, исходя из удобства, дизайна и функций.

Откровенно говоря, Ford Expedition 2021 года огромен внутри. Когда вы входите внутрь, немного удивляетесь, насколько он просторный. Пассажиры второго ряда имеют более 42 дюймов пространства для ног, а третий ряд также остается удобным со своими стандартными сиденьями с электроприводом. Оба задних ряда могут складываться, что помогает вам воспользоваться преимуществами слишком просторного грузового отсека. Есть 20,9 куб. футов. грузового объема в багажнике, а со сложенными вторым и третьим рядом вы получаете колоссальные 104,6 кубических футов.

У Chevy Tahoe 2021 года грузовой объем немного больше, чем у Expedition 2021 года, но Ford по-прежнему превосходит по количеству места для ног во втором ряду. В этой модели 2021 года Chevy увеличила пространство для ног для второго ряда, но оно все же меньше, чем у Expedition 2021 года. Большинство моделей Tahoe и Expedition вмещают от 7 до 8 пассажиров.

Экспедиция 2021 года имеет большое количество внутренних особенностей. Честно говоря, слишком много всего, чтобы перечислять здесь, поэтому мы выделим основные моменты. Каждая модель Expedition имеет 15 подстаканников, что удивительно, но может пригодиться. 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, доступная задняя развлекательная система, Apple CarPlay и Android Auto обязательно развлекут семью в поездке. Самые премиальные модели Expedition 2021 года имеют опции для расширенных кожаных сидений, камеры с обзором на 360 градусов, датчики парковки и помощь. Справедливо сказать, что Expedition не отстает от обновлений и функций.

В Chevy Tahoe 2021 года у них есть собственный информационно-развлекательный сенсорный экран, который также предлагает Apple Carplay и Android Auto с возможностью добавления задней развлекательной системы.В топовых моделях вы можете рассчитывать на помощь при парковке и улучшенный обзор камеры, как и в Expedition 2021 года. Эти два полноразмерных внедорожника очень похожи по своему интерьеру, но более удобный третий ряд в Expedition 2021 года дает ему преимущество перед Tahoe 2021 года, если вы планируете часто использовать третий ряд.

Suburban или Expedition: какой полноразмерный внедорожник лучше?

Опять же, семейные внедорожники необходимы, если у вас больше пары детей. Таким образом, все, что вы прочтете ниже, найдет отклик у родителей больше, чем у обычных Джека или Джилл. Вперед!

Места для сидения, Вечеринка из девяти

Здесь есть один явный победитель, и его имя рифмуется с «Беви Бубурбан». Правильно: Chevy Suburban 2022 года предлагает до девяти мест для пассажиров, а Ford Expedition 2021 и 2022 годов — восемь. (сиденья с девятью пассажирами доступны только в комплектации Suburban LS с дополнительным передним сиденьем, что может вызвать у вас некоторую ностальгию по грузовикам Silverado старой школы.)

Техник Тяжелый

И Suburban, и Expedition оснащены так же хорошо, как и следовало ожидать от семейного внедорожника стоимостью более 50 000 долларов. Мы даем небольшое преимущество Suburban благодаря паре удобств для родителей и друзей:

Проекционный дисплей

У вас достаточно поводов для беспокойства сзади — re: Boogers — поэтому лучше заранее свести к минимуму отвлекающие факторы. Благодаря проекционному дисплею Chevy Suburban (HUD) у вас есть лучший в своем классе 15-дюймовый многоцветный ресурс, позволяющий не отвлекаться от дороги. Suburban HUD проецирует пошаговые инструкции, предупреждения о безопасности, входящие вызовы и другую важную информацию о вождении, и все это в пределах вашей видимости.

Ford Expedition не имеет доступного HUD.

13 видов камеры

Парковочные места становятся намного проще ориентироваться, когда у вас есть 15 глаз, которые направляют вас. Умная система камер Suburban лидирует в этом сегменте, предлагая 13 видов камер, чтобы помочь вам при парковке, движении задним ходом или решении вашей задачи парковки или движения задним ходом, потому что кто то продолжал бросать картошку фри тебе в голову в первый раз.

Вы даже можете купить Suburban с усовершенствованной системой прицепа Chevy (ATS), которая предлагает две новые камеры: вид изнутри и прозрачный трейлер. ATS также предлагает дополнительное удобство в виде настраиваемых профилей прицепа, контрольных списков перед отъездом, контроля PSI и температуры шин прицепа и многого другого.

Так много места! Так много мероприятий!

Награда за максимальный объем груза также достается новому Suburban. Вещевое пространство до переднего ряда достигает 144,7 кубических футов, а грузовое пространство до 2-го и 3-го рядов составляет 93,8 и 41,5 кубических футов соответственно.

Конечно, разница в объемах грузов Suburban и Expedition не так уж велика, не так ли? Цифры не лгут; Ford Expedition 2022 года предлагает 104,6 кубических фута на переднее сиденье, 63,6 кубических фута на средний ряд и всего 20,9 карата. футов в самом конце. Даже по сравнению с модернизированным и более просторным Expedition MAX Suburban превосходит его более чем на 23 куба (144,7 против 121,5 кубических футов).

Это лучший в своем классе грузовой отсек, ребята. Если вам время от времени требуется дополнительное пространство — в кемпинге, на заднем дворе, в гостях у бабушки и т. д. — Suburban имеет гораздо больше смысла в качестве семейного внедорожника. Мат, Экспедиция.

Больше никаких ругательств при установке детского автокресла

Мы сделаем это быстро: установка автомобильного сиденья хуже, чем корневой канал. Даже если вы сделали это 30 раз, это просто ужасно. Сделайте это менее ужасным с Chevy Suburban.

По сравнению с Expedition двери Suburban открываются шире, его полы кажутся ниже земли, а его сиденья и фиксаторы LATCH легче перемещаются. С семейным внедорожником Chevy вы, возможно, будете произносить на два-пять ругательств меньше, это гарантировано.

Колесная база (дюйм/мм):

Общая длина (дюйм/мм):

Общая ширина (дюйм/мм):

Общая высота (в/мм):

перед: 68,7/1745
сзади: 68,7/1744

Минимальный дорожный просвет (в/мм):

2WD: 7,9/201
Полный привод: 7,9/201

Высота шага (в / мм):

2WD: 22/559
4WD: 22/559

От земли до верхней части грузового пола (дюймы/мм):

2WD: 34,1/867
Полный привод: 34,1/867

Угол въезда (град):

2WD: 15,5
Полный привод: 15,5

Угол съезда (град):

2WD: 21,1
Полный привод: 21,1

Снаряженная масса (фунт/кг):

2WD: 5664/2569 (с 20-дюймовыми колесами)
4WD: 5896/2674 (с 20-дюймовыми колесами)

Распределение веса
(% передний задний):

Количество сидячих мест
(всего 9):

Высота над уровнем моря (дюйм/мм):

Плечевая комната
(дюйм/мм):

Бедренная комната (дюйм/мм):

Максимальный объем груза
(куб. фут / л):

121,1/3429 (за сиденьями при сложенных втором, третьем рядах)

76,7/2173 (за сиденьем при сложенном третьем ряду)

39,3/1113 (за сиденьем)

Примечание. Многоместное сиденье для 3 пассажиров и ковшеобразное сиденье для 2 пассажиров являются стандартными или опциональными в зависимости от модели.

Минусы Chevy Suburban

Низкие стандарты буксировки

Несмотря на то, что Suburban 2021 года получил награды и отлично справляется с буксировкой и перевозкой, он по-прежнему сталкивается с конкуренцией со стороны других автомобилей.

По сравнению с Ford Expedition Suburban занимает низкое место. Ford буксирует от 6600 до 9000 фунтов на некоторых уровнях. Поэтому строителям Suburban следует изобретать способы улучшения этой функции.

Скучная отделка и дизайн

Несмотря на то, что Chevy Suburban известен своими причудливыми и классическими элементами интерьера и конструкционными материалами, последние штрихи, которые резюмируют общий вид, отстают от него.

В улучшении салона следует привнести лучшие новшества. Тем не менее, в плане качества салона есть чем похвастаться..

Дорого для обновления

При обновлении Chevy Suburban 2021 года приходится нести дополнительные расходы в дополнение к его и без того высокой цене. Даже если кто-то хочет получить несколько атрибутов или функций, он должен купить весь пакет, что довольно дорого.

Если вам нужно обновить функцию помощи водителю, вы вынуждены приобрести весь пакет защитного снаряжения.

Минимальные атрибуты безопасности

Безопасность автомобиля является одним из основных соображений перед его покупкой. В Chevy Suburban отсутствуют стандартные вспомогательные средства для водителя, доступ к которым можно получить только после обновления.

Поскольку автомобиль соответствует высоким стандартам, автопроизводители должны принять меры для устранения этого недостатка, чтобы обойти конкурентов на рынке.

Время для уровней отделки

У вас может быть свой Tahoe на протяжении 200 000 миль, поэтому крайне важно убедиться, что вы получаете идеальное сочетание цены и оборудования.

Модель Tahoe 4×4 предлагает 6 уровней отделки салона, чтобы предоставить клиентам максимальную индивидуальную настройку: LS, LT, RST, Z71, Premier и High Country. Z71 недоступен для Tahoe 4×2, так как это специально созданный пакет для бездорожья.

Комплектация LS представляет собой знакомство с Tahoe и предлагает комфорт, безопасность, сидения и грузоподъемность, подвеску Premium Smooth Ride, 18-дюймовые колеса и 5,3-литровый двигатель V8.

Переход к отделке LT добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводную зарядку, стереосистему с 9 динамиками Bose и программируемую заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.

Спортивная отделка RST добавляет интерьер Jet Black с прострочкой Victory Red, монохромную решетку радиатора Black с акцентами Black Ice, значки и эмблемы RST, а также 22-дюймовые колеса.

Внедорожные трассы становятся более привлекательными в комплектации Z71 с защитными пластинами под днищем, красными крюками для восстановления, 20-дюймовыми колесами с вездеходными шинами, черными подножками и доступной адаптивной подвеской Four-Corner Air Ride.

High Country поставляется с 6,2-литровым двигателем V8, системой Magnetic Ride Control с адаптивной подвеской Four-Corner Air Ride, уникальными внешними акцентами и 22-дюймовыми колесами с всесезонными шинами.

Этот обширный выбор уровней отделки салона позволяет легко найти идеальный Tahoe, и это еще до того, как мы начнем рассматривать отдельное дополнительное оборудование. Может быть, вам нравятся убирающиеся подножки с электроприводом, массивный панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, система High Guidance, тормоза Brembo или система чтения медиа?

Expedition предлагает 5 комплектаций, и единственный способ получить самый мощный двигатель — купить самый дорогой. Tahoe предлагает свой самый мощный двигатель в нескольких комплектациях, что повышает его гибкость и дает ему еще одну победу.

470-480Крутящий момент (фунт-фут)383-460
9,300Буксировка (фунты)8,400
19 миль на галлон вместе взятыхЭкономия газового топлива18 миль на галлон вместе взятых

Новейшие полноразмерные внедорожники от Ford и Chevy ломают стереотипы и доказывают, что внедорожники могут все. Если вы ищете мощность, роскошь, пассажирское пространство, грузовой отсек и даже возможность буксировки, то вы, вероятно, задумывались о сравнении Ford Expedition 2021 против Chevy Tahoe 2021. Эти две модели являются автомобильными иконами и лидируют на рынке полноразмерных внедорожников. Однако один из этих внедорожников превосходит другой.

Kelley Blue Book уже три года подряд присуждает Ford Expeditions желанную награду Best Buy для полноразмерных внедорожников. Несмотря на то, что полностью переработанный Chevy Tahoe 2021 года дает Expedition преимущество за свои деньги, он по-прежнему проигрывает во многих местах. Самый выгодный автомобиль — это тот, который хорошо ездит каждый день, имеет множество преимуществ, таких как расширенные функции безопасности для вас и вашей семьи, и рассчитан на долгий срок службы. Но единственный способ определить, какой из полноразмерных внедорожников преобладает, — это сравнить их в деталях, начиная с их цен и технических характеристик.

Ford Expedition 2021 года был разработан как вместительный полноразмерный внедорожник, который ведет себя как меньший и более маневренный автомобиль. Слишком здоровенный, чтобы быть тяжелым, как некоторые компактные внедорожники, Expedition всегда славился своей превосходной управляемостью. Однако Expedition 2021 года еще более отзывчив и доставляет удовольствие от вождения.

Силовой агрегат

3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с турбонаддувом Expedition и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетаются с прочным, но легким алюминиевым корпусом. Его усовершенствованная независимая задняя подвеска также обеспечивает лучшую управляемость и качество езды, чем неуклюжая конструкция с ведущим мостом, использовавшаяся Chevy до 2020 года. Хотя Chevy, наконец, признала превосходство независимой задней подвески и приняла ее для Tahoe 2021 года, они все еще впереди. опаздывать на игру. В целом, Expedition 2021 года может похвастаться полностью современной трансмиссией, в то время как Tahoe 2021 года все еще стоит одной ногой в прошлом.

Это особенно очевидно, когда вы смотрите на варианты двигателей Tahoe V8. Базовый 5,3-литровый двигатель обеспечивает только 355 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента, в то время как Ford EcoBoost в Expedition развивает мощность до 400 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента. В то время как Tahoe предлагает еще более крупный 6,2-литровый V8 в своей верхней комплектации, даже он не дотягивает до того, что предлагает Expedition, и имеет только 460 фунт-фут крутящего момента. Но Expedition не только предлагает значительно более динамичные характеристики, его более современный бензиновый двигатель также обеспечивает лучшую экономию топлива на 23 мили на галлон на шоссе по сравнению с всего 20 милями на галлон у Tahoe.

Буксировка

Не забывайте о важности жесткой буксировки. Хороший полноразмерный внедорожник должен быть достаточно прочным, чтобы тянуть за собой дом на колесах, прицеп, лодку или что-либо еще, что необходимо для путешествия с вами. В этом отношении Ford Expedition 2021 года блистает, а его максимальная буксировочная способность составляет 9300 фунтов — лучшую в своем классе — больше, чем могут буксировать даже некоторые современные пикапы. А благодаря большому крутящему моменту вы сохраняете контроль и чувствуете себя комфортно, даже когда приближаетесь к пределу буксировки. Что касается нового Tahoe, цифры говорят сами за себя: его меньшая тяговая мощность 8400 фунтов обеспечивает меньший потенциал для получения того, что вам нужно, там, где вам это нужно.

Именно здесь Expedition 2021 года получает высшие оценки, намного опережая любые другие полноразмерные внедорожники. В новом Expedition есть место для восьми пассажиров, которые могут удобно расположиться в одном из трех рядов просторных сидений для взрослых. Что делать, если вам не нужно перевозить до 7 человек? Просто сложите дополнительные ряды сидений, чтобы воспользоваться большим грузовым пространством. Второй и третий ряды складываются полностью ровно благодаря простым элементам управления с электроприводом, что дает вам совершенно прямоугольное пространство для всего вашего багажа, мебели, рабочих принадлежностей, спортивного инвентаря и практически всего, что вы хотите взять с собой.

Выбор дизайна

Что касается материалов интерьера, Ford Expedition 2021 года предпочитает более простой подход; его беззаботный интерьер — это интерьер удобного и расслабляющего семейного автомобиля. Он достаточно вынослив, чтобы выдержать семейное путешествие (пусть ваши дети сделают все возможное) и немного грубое обращение, когда вы загружаете и выгружаете его просторный грузовой отсек. Если вам нужен полный пакет роскоши, просто перейдите на одну из более изысканных комплектаций, например Platinum с ее мультиконтурными массажными сиденьями, акцентами отделки из перфорированной кожи и акцентами на центральной консоли из натурального дерева.

Тем временем Tahoe 2021 года подвергся критике за странный выбор дизайна. Это включает в себя внешний дизайн передней части, который является огромным отклонением для поклонников Tahoe, которые могут не узнать его обновленный дизайн. Интерьер такой же причудливый, со странными особенностями, такими как размещение элементов управления крышкой центральной консоли на потолке или тот факт, что он моторизован, а не управляется вручную. Кроме того, его информационно-развлекательная система установлена ​​под неудобным углом, выступая вертикально из приборной панели. Тем не менее, версия 2021 года — это самый вместительный Tahoe, в котором достаточно места для ног и подстаканников для всех восьми пассажиров.

Высокая Страна?

Еще одно разочарование может быть связано с простым плоским дизайном интерьера Tahoe. В то время как Chevy может рекламировать доступные роскошные комплектации для последнего Tahoe, многие из этих функций являются эксклюзивными для версии High Country высшего уровня. Но даже если вы перейдете на High Country, это все равно принесет разочаровывающую экономию в сочетании с более роскошными функциями — в конце концов, GM не может позволить Chevy напрямую конкурировать с более дорогими моделями GMC и Buick. Между тем, Ford Expedition Platinum — это настоящий роскошный автомобиль.

Когда дело доходит до информационно-развлекательных систем, Ford Expedition 2021 года поможет вам. Его стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном оснащена технологией Ford SYNC 3.Это делает его вашим шлюзом для подключения смартфонов Apple и Android, обеспечивает мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и предлагает доступные функции, такие как навигация в реальном времени и информация о погоде, которые помогут вам оставаться на вершине вашего вождения. Вы также можете оснастить свой новый Expedition высокотехнологичными функциями, такими как задняя дверь багажного отделения, активируемая движением, дистанционный запуск, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, которые помогают регулировать температуру, и роскошное рулевое колесо с подогревом.

Что касается технологий безопасности, интеллектуальные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов, входят в стандартную комплектацию всех комплектаций Expedition 2021 года, кроме базовой комплектации XL. Обновите до версии XLT набор функций помощи водителю Ford Co-Pilot360, которые обеспечат вам полное спокойствие во время вождения. Имея в виду так много технологий безопасности, неудивительно, почему Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила новой модели Expedition заветный 5-звездочный рейтинг.

Тахо Тек

В новом Tahoe также много технологий. Однако, как уже говорилось, неудобное размещение информационно-развлекательного блока может сделать его менее удобным в использовании, даже если он активируется касанием. Однако, если вы можете отказаться от выбора дизайна Chevy, информационно-развлекательные функции Tahoe включают возможность подключения смартфона, точку доступа Wi-Fi и доступную аудиосистему Bose.

Однако технология безопасности в Tahoe 2021 года не работает. Например, высокотехнологичные функции, такие как адаптивный круиз-контроль (который является стандартной частью пакета Ford Co-Pilot 360), являются лишь дополнительными версиями даже в верхней комплектации High Country Tahoe 2021 года. Хотя существует множество функций, предназначенных для обеспечения безопасной буксировки, они кажутся несколько неуместными, учитывая значительно более низкую буксировочную способность Tahoe. Тем не менее, вы получаете автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов, встроенные в базовую модель.

3. Шевроле Тахо дорогой

Третья проблема, о которой упоминает Cars.com, — это цена Chevy Tahoe, которая, честно говоря, довольно высока для семейного автомобиля.Но каждый новый автомобиль в эти дни, кажется, растет в цене.

Две модели Chevy Tahoe | Шевроле

Базовая модель Chevy Tahoe стоит около 50 тысяч долларов, а комплектация High Country — около 73 тысяч долларов. После добавления всех наворотов загруженный Chevy Tahoe может стоить более 80 тысяч долларов.

Но массивный внедорожник будет стоить солидно. В Chevy Tahoe 2021 года теперь больше места, чем в Suburban! Кроме того, он все еще дешевле, чем Ford Expedition. Но это чуть больше, чем у Toyota Sequoia.

2021 Шевроле Тахо

В конце концов, все эти недостатки не кажутся нарушителями условий сделки. Большому автомобилю, очевидно, потребуется больше топлива. Управляемость всех массивных внедорожников нуждается в некотором обновлении, но они не будут ощущаться как спортивные автомобили. Этих трех проблем недостаточно, чтобы заставить нас отказаться от мощного и роскошного Chevy Tahoe 2021 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли BMW X3 2023 года более 45 тысяч долларов?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x