0 просмотров

2021 Шевроле Тахо против

Народное голосование

Полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe 2021 года и GMC Yukon 2021 года — это двоюродные братья, которые разделяют свою основу, силовые агрегаты, функции и большинство опций. Хромированный Yukon Denali отличается слегка измененной приборной панелью. Общая разница между ними сводится к тому, сколько вы хотите потратить и насколько сильно вам нравится нос вашего автомобиля.

2021 Шевроле Тахо Z71

2021 Шевроле Тахо Z71

2021 GMC Юкон Денали

2021 GMC Юкон Денали

Yukon выглядит более эффектно и кажется выше из-за большого вертикального контура решетки радиатора, в то время как горизонтальная решетка Tahoe подчеркивает ширину большого внедорожника. Спереди Yukon выглядит очень похоже на пикап Sierra, в то время как дизайн Tahoe заимствован у пикапа Silverado с более изысканным и менее грубым видом. Но с задней стороны ветрового стекла Yukon и Tahoe разделяют их массивный листовой металл с яркой характерной линией, идущей от фар к задним фонарям. Вертикальные задние фонари образуют букву C на GMC и переходят в заднюю дверь, в отличие от менее сложных элементов на Tahoe.

2021 Шевроле Тахо Z71

2021 GMC Юкон Денали

2021 Шевроле Тахо Z71

В дизайне интерьера обоих есть 10,2-дюймовый сенсорный экран, выступающий над приборной панелью, аналоговые датчики, а также жесткие кнопки и ручки для климатической и аудиосистемы. Верхние модели Yukon Denali получают немного другую приборную панель, в которой сенсорный экран с вентиляционными отверстиями над ним окружен матовым деревом и металлической отделкой для создания премиального вида. Модели Denali являются единственным уровнем отделки салона между Yukon и Tahoe, в котором нет сенсорного экрана, похожего на планшет, поднимающегося из приборной панели.

2021 Шевроле Тахо Z71

Внутри Yukon и Tahoe просто роскошны с тремя рядами сидений для восьми пассажиров, хотя базовые модели могут быть оснащены передним многоместным сиденьем за 250 долларов для перевозки девяти человек. Пассажиры передних сидений найдут удобные сиденья, которые не страдают от короткого днища, как в меньшем Chevrolet Blazer. Доступные капитанские кресла второго ряда обеспечивают избыток места для головы и ног. Третий ряд может вместить взрослых для дорожных поездок и по-прежнему оставляет 25,5 кубических футов места для снаряжения, которое увеличивается до 122,9 кубических футов при убранных втором и третьем рядах.

Перевозка вещей не является проблемой для Тахо или Юкона, может быть просто забраться внутрь. Теперь они очень высокие, хотя в некоторых версиях есть стационарные или электрические подножки, облегчающие вход и выход.Подножки с электроприводом оснащены светодиодными фонарями, которые приятно смотреть в темноте. Есть много скрытых и видимых ящиков для хранения, а запираемый ящик для хранения можно установить в центральной консоли за 195 долларов.

2021 Шевроле Тахо Z71

Tahoe и Yukon делятся своими вариантами трансмиссии. Базовые модели оснащены 5,3-литровым двигателем V-8 мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут. Доступен более эффективный 3,0-литровый турбодизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с крутящим моментом 460 фунт-фут, за исключением роскошных моделей Tahoe High Country и Yukon Denali, где турбодизель становится стандартным. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса, хотя доступен полный привод с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой, а также максимальный пакет для прицепа. Tahoes и Yukon могут буксировать до 8400 фунтов при правильном выборе.

Независимо от выбора двигателя, 10-ступенчатая коробка работает плавно и никогда не промахивается. Меньший 5,3-литровый V-8 справляется со своей задачей, но даже без прицепа за ним нельзя сбрасывать со счетов массивный внедорожник весом более 5400 фунтов.

Турбодизель и более крупный 6,2-литровый V-8 обеспечивают гораздо больший крутящий момент, и это приветствуется в повседневной езде как на бездорожье, так и на трассе. В реальном мире нет штрафа за экономию топлива, и после того, как он загружен людьми, снаряжением и игрушкой выходного дня на сцепке, дополнительная мощность будет весьма заметной. Все базовые модели оснащены стальными пружинами и пассивными амортизаторами, но доступны система пневматической подвески и адаптивные амортизаторы, которые улучшают плавность хода и управляемость. Система пневматической подвески облегчает вход и выход и может увеличить дорожный просвет до 10 дюймов в зимнюю погоду.

2021 Шевроле Тахо Z71

Никто не назовет эти большие внедорожники экономичными, даже с деактивацией цилиндров. Базовые модели соответствуют рейтингу экономии топлива EPA: 16 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон и 18 миль на галлон вместе взятых.Самым эффективным из них является турбодизель Tahoe с расходом 21 миля на галлон по городу, 28 миль на галлон и 24 комбинированных рейтинга, что на одну милю на галлон больше, чем у Yukon, благодаря передней части, которая немного более аэродинамична.

Перевозка семьи — серьезное дело, и Юкон, и Тахо это знают. Ключевое оборудование безопасности, такое как автоматическое экстренное торможение, входит в стандартную комплектацию, а система камер кругового обзора, мониторы слепых зон и активное управление полосой движения могут быть опциональными.

Tahoe немного дешевле с базовой ценой 50 295 долларов по сравнению с Yukon за 53 290 долларов, но полный привод будет стоить дополнительно 3000 долларов независимо от того, какой значок находится спереди. В то время как базовые модели хорошо оснащены, мы рекомендуем модели средней комплектации или выше с кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением, аудиосистемой Bose и беспроводной зарядкой смартфона. Потратьтесь на один из дополнительных двигателей для дополнительной мощности.

Chevrolet Tahoe 2021 года имеет рейтинг TCC 6,8, а GMC Yukon 2021 года имеет рейтинг TCC 7,0. Разница сводится к тому, что наша редакционная команда считает, что смелый внешний вид Yukon немного привлекательнее, а модель Denali с высоким уровнем роскоши приближается к уровню роскоши Cadillac.

Я бы выбрал Tahoe, а не Yukon, так как предпочитаю его переднюю часть, и сэкономил бы несколько тысяч долларов и вложил бы их в выбор турбодизельного двигателя из-за его эффективности, маломощного ворчания для буксировки и улучшенной подачи мощности.

Модельный ряд

Tahoe 2021 года выпускается в шести моделях: LS, LT, RST, Z71, Premier и High Country.

Стандартное оборудование LS включает в себя большой 10,2-дюймовый сенсорный экран, совместимость со смартфоном с беспроводной зарядкой, заднюю дверь с электроприводом, точку доступа Wi-Fi и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Полный привод, стандартный только для Z71, стоит 3000 долларов. Адаптивная пневматическая подвеска, опциональная только для Z71 и High Country, стоит 1000 долларов.

При цене чуть более 55 000 долларов LT добавляет передние сиденья с подогревом и регулировкой по 10 параметрам, запуск без ключа, аудиосистему Bose с девятью динамиками, кожаный руль, кожаные передние сиденья и два порта USB на всех трех рядах. мест.

Чуть более 60 000 долларов Z71 добавляет полный привод, красные буксирные крюки, защитные пластины, 20-дюймовые колеса с вездеходными шинами, черную решетку радиатора и черные боковые подножки.

Полностью загруженный High Country может стоить более 80 000 долларов. Стандартное оборудование включает в себя гигантские 22-дюймовые колеса, магнитную систему контроля плавности хода, подогрев и охлаждение сидений первого ряда, подогрев сидений второго ряда, складывающийся третий ряд с электроприводом, четкий 15-дюймовый проекционный дисплей и 8,0-дюймовый цифровой дисплей. приборный щиток.

Ограниченная гарантия на 3 года/36 000 миль включает первое плановое техническое обслуживание.

Chevrolet сделал Suburban 2021 года еще больше для 12-го поколения

Новая независимая задняя подвеска и дополнительные пневматические рессоры делают его более совершенным, чем когда-либо.

В декабре 2019 г. тогда все было так нормально, мы получили наш первый взгляд и первую поездку в Suburban 12-го поколения 2021 года. Самой большой новостью стало добавление в модельный ряд независимой задней подвески и дизельного двигателя. Но и без того гигантское транспортное средство также выросло.

В этом поколении более короткий Tahoe увеличился почти на 7 дюймов в длину, теперь 210,7 дюйма, что означает больше места для ног как во втором, так и в третьем ряду, а также больше грузового пространства. Это то, о чем просили клиенты, говорит Чеви. Для сравнения, этот Suburban увеличился всего на дюйм в длину (хотя все еще комфортно длиннее на 225,7 дюйма), но с упаковкой новой подвески он также получил около 2 дюймов места для ног во втором и третьем рядах и еще 23 дюйма. кубических футов грузового пространства. Если пространство для вас важнее всего, не ищите дальше.

Помимо 3,0-литрового дизеля (277 л.с., 460 фунт-футов, ожидается этой зимой), 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. и 6,2-литровый двигатель мощностью 420 л.с. по-прежнему входят в состав нового поколения Burban с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. пересечь границу.Подробнее читайте в нашей истории первого взгляда.

Сегодня мы вождение этот гигантский автомобиль, а также лазание сзади. Это похоже на движущийся грузовик, особенно когда переворачиваешь и сдвигаешь сиденья второго и третьего ряда.

Этот конкретный Suburban в отделке High Country стоит от 72 300 долларов и поставляется с уникальной решеткой радиатора с бронзовыми акцентами (обожаю их) и значком High Country. Интерьер включает в себя накладки на пороги High Country, вышивку сидений и другие варианты цвета и отделки. Он поставляется только с 6,2-литровым двигателем V8 с магнитным управлением плавностью хода, 22-дюймовыми колесами, а также добавляет предупреждение о пешеходах сзади, проекционный дисплей, HD Surround Vision и зеркало заднего вида.

Что касается внешнего вида, моя единственная претензия к этому Chevy Suburban — передняя часть. Даже бронзово-коричневые акценты не спасают. Как и в случае с пикапом Silverado, это просто комбинация решетки радиатора и фар, которая просто не подходит. Конечно, внешний вид субъективен, и некоторые цвета выглядят лучше, чем другие.

Первое, что я замечаю, запуская большой V8 — отличный звук, как и ожидалось, — это кнопочная коробка передач. Я не знаю, почему это обычно беспокоит меня, и я также не знаю, почему этого не было здесь. Может быть, это потому, что я вижу экономию места без переключателя. Может быть, это потому, что кнопки находятся близко к моей правой руке на руле. Может быть, это потому, что драйв, низкий и задний ход — это кнопки, а парк — нажатие. Я просто внезапно принял эту функцию в утилите для спорта. Мне придется подождать и посмотреть, даст ли мне то же самое следующий внедорожник Lincoln — тоже с кнопочной коробкой передач. теперь все в порядке чувство.

Остальная часть салона Suburban очень роскошная, с темно-коричневой кожей, красивой строчкой и мягкими точками прикосновения. Отделка High Country имеет вентилируемые сиденья, что приятно в жаркий день с опущенными окнами. Хранилище на центральной консоли тоже огромно, но оно вам не понадобится, если вы не возите полную бейсбольную команду.Все основные элементы управления представляют собой ручки, приятно, а сенсорный экран разделяет разницу между застреванием слишком далеко над приборной панелью и слишком глубоко в темноте внизу. Увидеть это легко, просто оторвав взгляд от дороги на долю секунды.

Новый Suburban поставляется с 10-дюймовым центральным экраном, 8-дюймовым экраном комбинации приборов и 15-дюймовым проекционным дисплеем. Задние сиденья также получают 12,6-дюймовые экраны при правильном оборудовании.

Я говорил это о GMC Sierra, в которой только что был, но этот 6,2-литровый и десятиступенчатый комбо очень хорошо отсортирован. Он никогда не пропускает переключения передач и не выбирает неправильную передачу, а при включении стрелка тахометра просто подпрыгивает между 2000 и 3000 об/мин, при этом скорость постоянно растет. Когда нужен большой прыжок, он хватает 4-ю передачу с 7-й или 5-ю с 10-й. И, повторюсь, звучит потрясающе.

Новая подвеска отлично работает на неровных дорогах и, кажется, лучше держит дорогу в поворотах, сохраняя при этом кузов более плоским. Тем не менее, я немного покачивался на скоростной автомагистрали. Не помню такого от Suburban последнего поколения. Дошли ли мы до того момента, когда незагруженный монстр-внедорожник похож на вождение незагруженного монстра-пикапа? Надеюсь нет. У этого также были пневматические рессоры Chevy Air Ride Adaptive Suspension в дополнение к Magnetic Ride Control. И поездка никогда не была жесткой ни при каком натяжении воображения. Он также опускается при парковке, что удобно при посадке и высадке.

Основным конкурентом Chevy Suburban 2021 года являются Ford Expedition, Toyota Sequoia и, возможно, Nissan Armada. Этот новый Шевроле настолько утонченный, тихий и мощный, что я бы поставил его на первое место в этом списке, а Форд занял второе место. Стоимость Suburban начинается примерно с 53 000 долларов; Форд стоит около 52 тысяч долларов. Sequoia и Armada немного дешевле.

На большие внедорожники GM приходится две трети продаж полноразмерных нероскошных внедорожников на рынке. Главной задачей инженеров было не напортачить. В этом они преуспели. И Chevy делает ставку на то, что в этом новом поколении будет продано даже больше, чем доля Suburban и Tahoe в 50%.На дороге уже тонна, так что я думаю, что это предвещает хорошее.

Технические характеристики Chevrolet Suburban High Country 2021 года

Базовая цена: $72,300

Силовой агрегат: 6,2-литровый V8, десятиступенчатый автомат, 4WD

Выход: 420 л.с. при 5600 об/мин; 460 фунт-фут при 4100 об/мин

Колесная база: 134,1 дюйма

Длина, ширина, высота: 225,7/81,1/75,7 дюйма

Расход топлива (город/трасса/комбинированный): 14/19/16 миль на галлон

Плюсы: Мощный двигатель, хорошая управляемость

Минусы: Внешний вид спорный, трудно припарковаться

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Chevrolet Tahoe 2021 рядом с вами

Вот три вещи, которые нам нравятся в интерьере нового Tahoe 2021 года:

Обновления пригородных технологий 2021 года

Оснастите этот автомобиль 10-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и проекционным дисплеем, чтобы превратить салон в инновационный центр управления. Этот дополнительный экран устанавливается поверх приборной панели, чтобы сделать его более заметным и оставить больше места для других функций приборной панели. Более высокий экран и проекционный дисплей — не единственные вещи, которые делают этот автомобиль более безопасным. Предотвращение лобового столкновения входит в стандартную комплектацию, и у водителей есть возможность добавить некоторые другие функции активной безопасности, которые дают водителям полное спокойствие, которое они могут пожелать, даже от такого семейного автомобиля.

В то время как самое главное для семейного автомобиля — это безопасность, также важно развлекать всех пассажиров. У нового Suburban с этим проблем нет, поскольку он включает в себя стандартные функции, такие как точка доступа 4G WiFi, Apple CarPlay и Android Auto. Поднимитесь на любую отделку выше базового уровня, и у вас также будет зарядное устройство для беспроводного телефона. Если вы действительно хотите порадовать своих пассажиров на заднем сиденье, добавьте медиа-пакет, который помещает два сенсорных монитора перед вторым рядом, которые расположены достаточно высоко, чтобы они были видны и третьему ряду.

2WD, серьезно?

Чтобы сохранить привлекательную цену начального уровня, Chevrolet Tahoe 2021 года предлагает полный привод на моделях LS и LT. В США это не проблема, но здесь, в Канаде, полный привод просто необходим. И учтите это: Ford Expedition со стандартным 4WD стоит 55 725 долларов и дешевле, чем базовый Tahoe LS с 2WD. Попытайтесь оправдать это, GM.

Опять же, автопроизводитель прекрасно понимает, что немногие покупатели согласятся на стандартный Tahoe. Большинство выберет модели RS, Z71 или High Country — безусловно, три самые интересные модели из этой группы… и модели с самой высокой остаточной стоимостью в будущем.

В конечном счете, является ли Chevrolet Tahoe 2021 года успешным? Вы держите пари. Он просторнее, мощнее, совершеннее и намного приятнее в управлении, чем когда-либо прежде. Хотя нам не терпится увидеть реакцию GM, когда в следующем году будет запущен Jeep Grand Wagoneer с первой гибридной трансмиссией с подключаемым модулем в этом сегменте, прямо сейчас Tahoe является новым королем холма.

Пресс-комната Средний Восток

Преобразованный, чтобы предложить больше возможностей для перевозки людей и грузов, которые отличали один из самых продаваемых полноразмерных внедорожников Ближнего Востока на протяжении поколений.

Примечание для редактора: Из-за глобальной нехватки полупроводников в автомобилях GM могут отсутствовать некоторые стандартные функции и опции. Пожалуйста, уточните у местного дилера Chevrolet технические характеристики автомобиля перед покупкой.Автомобили, не оборудованные системой автоматического запуска/остановки, будут менее экономичными.

ДЕТРОЙТ — Следующая глава для легендарных людей и грузоперевозчиков Chevrolet начинается сегодня с представления совершенно новых Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года. Каждый из них был переработан, чтобы стать совершенным внедорожником, предлагающим самое большое внутреннее пространство среди всех внедорожников, эксклюзивные технологии и функции, а также лучшую динамику вождения в полноразмерном сегменте.

«Нет таких автомобилей, как Tahoe и Suburban, которые снимались в голливудских фильмах, перевозили военных героев и мировых лидеров и помогали создавать бесчисленные семейные воспоминания», — сказал Барри Энгл, исполнительный вице-президент и президент General Motors в Северной Америке. «Мы взяли то, что людям нравится в этих новаторских внедорожниках, и сделали их еще лучше — с большим пространством для людей и груза, большим количеством технологий и непревзойденным опытом вождения».

Это было достигнуто за счет полной трансформации полноразмерных внедорожников Chevrolet, сочетающей в себе самые сильные стороны новой архитектуры полноразмерных грузовиков с совершенно новыми системами, адаптированными к потребностям современных водителей и пассажиров внедорожников. Изменения приводят к:

  • Лучшее в своем классе внутреннее пространство:
    • На 66 % больше грузового пространства за третьим рядом для Tahoe и на 19 % больше максимального грузового пространства за первым рядом для Suburban — оба показателя являются лучшими в своем классе.
    • На 254 мм больше места для ног в третьем ряду для Tahoe
  • Значительное улучшение динамики движения:
    • Самая продвинутая подвеска в сегменте с независимой задней подвеской в ​​сочетании с доступной системой Magnetic Ride Control и первой в своем классе адаптивной подвеской Air Ride.
    • Новая адаптивная подвеска Air Ride обеспечивает выравнивание нагрузки во всех четырех углах автомобиля и регулировку дорожного просвета до четырех дюймов.
  • Совершенно новый интерьер внедорожника, предлагающий в общей сложности до пяти экранов:
    • Стандартный центральный цветной сенсорный экран с диагональю 8 дюймов и центральный цветной сенсорный экран с диагональю 10 дюймов для моделей LT и выше, самые большие в своем сегменте
    • Доступная комбинация приборов с диагональю 8 дюймов
    • Доступен 15-дюймовый проекционный дисплей, которого нет ни у одного конкурента.
    • Доступны два ЖК-дисплея с диагональю 12,6 дюйма для задних сидений, часть самой передовой мультимедийной системы в сегменте для задних сидений.

  • В общей сложности 30 функций безопасности и обзора, включая автоматическое экстренное торможение 1 (стандартное для LT и выше) и новые функции, включая объемное зрение и оповещение о пешеходах сзади.
  • Технологии для оптимизации производительности и эффективности, в том числе:
    • Обновленные двигатели V-8 с системой динамического управления подачей топлива, в том числе доступный 6,2-литровый двигатель с лучшей в своем классе мощностью 420 л.с.
    • Стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для всех двигателей с кнопочным электронным переключением.

«С ростом количества внедорожников на рынке мы знали, что совершенно новые Tahoe и Suburban должны будут стать выше, чем когда-либо», — сказал Тим Херрик, вице-президент по глобальным продуктовым программам. «В результате мы преобразовали Tahoe и Suburban, чтобы предложить совершенно новые технологии и функции, а также лучший опыт вождения, оставаясь при этом верными универсальности и возможностям, которые заслужили доверие людей на протяжении поколений».

Совершенные внедорожники на совершенно новом шасси

Изменения для совершенно новых Tahoe и Suburban начались с новой архитектуры с независимой задней подвеской и удлиненной колесной базой. Новая архитектура нацелена на улучшение сразу по всему спектру приоритетов: размещение пассажиров, грузоподъемность, динамика вождения и внешние пропорции.

Фундаментальные изменения в архитектуре Tahoe и Suburban позволили получить усовершенствования, необходимые водителям полноразмерных внедорожников, в том числе:

  • Удлиненная колесная база и новые системы шасси обеспечивают большую плавность хода, особенно на неровном тротуаре и грунтовых поверхностях, а также улучшенную управляемость.
  • Инженеры значительно снизили грузовой пол автомобиля, обеспечив более естественную посадку для задних пассажиров, а также значительно увеличили пространство для ног в третьем ряду на 254 мм, а также значительно увеличили грузовое пространство.

Tahoe: лидер расширяется за счет увеличения грузового пространства на 66 процентов

Уже ставший самым продаваемым полноразмерным внедорожником в Америке, на долю которого приходится более 25 процентов сегмента, модернизированный Tahoe пятого поколения 2021 года существенно увеличился с точки зрения полезного пространства для клиентов. С увеличенной на 125 мм колесной базой и увеличением общей длины на 169 мм по сравнению с текущей моделью он предлагает на 40% больше места для ног в третьем ряду и на 66% больше грузового объема позади третьего ряда. Выигрыш в пространстве достигается эффективно — увеличение общей длины Tahoe составляет менее 4%, а максимальное грузовое пространство увеличивается на 30%.

Tahoe 2021 года предлагает на 25% больше грузового пространства за сиденьями третьего ряда, чем Expedition 2020 года (591 куб. л); а Suburban 2021 года имеет 15% преимущество перед удлиненным Expedition MAX 2020 года (1019 куб. л.)

2020 Тахо 2021 Тахо Изменять

Обзор первой поездки Chevy Tahoe 2021 года: чем плавнее, тем лучше

Мы прокатились по испытательному полигону GM на пассажирском сиденье последнего внедорожника GM, и у нас есть мысли.

Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).

Ты слышал? Во вторник вечером были представлены обновленные версии полноразмерных внедорожников Tahoe и Suburban. Эти модели 2021 года обещают стать огромным шагом вперед по сравнению с тем, что магазины Bowtie продают сегодня, с большим внутренним пространством и лучшей динамикой, две вещи, частично обеспечиваемые новой независимой задней подвеской.

Продемонстрировав уверенность в своих последних грузовых автомобилях, на технической презентации перед официальным открытием автомобилей инженеры GM пригласили представителей СМИ, в том числе Roadshow, прокатиться на Tahoe 2021 года и Ford Expedition с аналогичным оборудованием, возможно, Сильнейший противник Чеви. По иронии судьбы, Дирборн оснастил этот здоровенный внедорожник независимой задней подвеской примерно с 2003 модельного года, хотя его пони-кар Мустанг не получал такого улучшения плавности хода и управляемости до 2015 года. IRS до выхода Mustang поколения S550, но эта функция не была стандартной для всей линейки до 2015 года.)

Сначала нас возили в экспедиции 2020 года. По большей части внедорожник уверенно справился с курсом GM по плавности хода и управляемости, хотя некоторые более крупные дефекты поверхности, когда они ехали на скорости, приводили к тому, что пассажиры немного раскачивались. Эти движения относительно быстро усваивались подвеской, но не раньше, чем они могли толкнуть нас, гонщиков.

Возможно, из-за более жестких пружин или, может быть, более тяжелых колес Ford также казался немного трясущимся, как будто основная рама изгибалась на грубых поверхностях, включая компенсаторы и железнодорожные пути. Опять же, здесь нет ничего особенного, Expedition по-прежнему является отличным внедорожником, но, по сравнению с ним, последний Chevy, кажется, действительно приносит свою лучшую игру.

Вот страшилка, универсальная надежная фордовская экспедиция.

После круга в Ford мы переключились на аналогично оборудованный Tahoe 2021 года в топовой комплектации High Country, оснащенный не только независимой задней подвеской, но также магнитными амортизаторами и регулируемой системой пневматической подвески. предложение на этот грузовик и его более крупного брата, Suburban.

При движении на той же скорости по тому же маршруту, последний Tahoe от Chevy ощущался заметно мягче, чем Ford. Поездка стала не только более плавной, но и более управляемой.Тело и пассажиры внутри меньше двигались при пересечении неровных дорог. Интерьер также казался немного тише, хотя сладкая музыка, издаваемая его 6,2-литровым двигателем V8, была долгожданным саундтреком, с чем никогда не мог сравниться Ford EcoBoost V6 с турбонаддувом.

Для последовательности я занял пассажирское сиденье второго ряда в обоих грузовиках. Что касается комфорта, то между ними двумя спорными, но у Chevy, вероятно, есть небольшое преимущество над своим соперником в этой области, хотя будет интересно посмотреть, как Tahoe, оснащенный стандартной пружинной подвеской, сравнивается с ним. аналогично оборудованной экспедиции. Подушки безопасности и магнитные амортизаторы, регулирующие плавность хода, являются важными техническими достижениями, которые должны обеспечить превосходную плавность хода.

Одно интересное наблюдение из этого, к сожалению, краткого сравнения: у Chevy дорожный просвет меньше, чем у Ford, хотя официальные данные не были включены в материалы для прессы, предоставленные GM. Части его задней подвески висят неожиданно низко, заметно ближе к Земле, чем у Expedition. Маловероятно, что многие клиенты совершают хардкорные поездки по бездорожью на Tahoes или Suburbans, но это может стать проблемой для тех немногих, кто это делает.

Наслаждайтесь еще большим количеством функций безопасности и удобства

Получите душевное спокойствие, которого вы жаждете каждый раз, когда садитесь за руль Chevy Tahoe 2021 года, благодаря стандартным функциям безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, которые работают вместе, чтобы помочь вам избежать или уменьшить удар переднего колеса. столкновение. Индикатор расстояния следования, который удерживает вас от слишком близкого следования.

Система переднего пешеходного торможения помогает избежать удара или снизить его скорость при обнаружении пешехода впереди. IntelliBeam(R) Auto High Beams включает и выключает дальний свет в зависимости от окружающего движения. Как всегда, прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы получить помощь в использовании всех функций безопасности.

А когда дело доходит до удобства, вам понравится совершенно новый 10-дюймовый центральный цветной сенсорный экран, который обеспечивает работу информационно-развлекательной и аудиосистемы Chevy. Новая скоростная цифровая автомобильная платформа делает работу всех технологий еще более плавной и безопасной, чем когда-либо прежде.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Genesis GV70 2022 года доказывает, что это не просто GV80 меньшего размера
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector