0 просмотров

Chevy Tahoe 2022 года только что получил астрономическое повышение цен

Вы можете начать с Chevy Tahoe 2022 года примерно за 52 000 долларов. Эта цена уже кажется заоблачной, но это всего лишь рекомендованная производителем розничная цена (MSRP). Это то, ради чего производитель рекомендует продавать автомобиль.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает плату за пункт назначения или наценку дилера, но она уже увеличилась на 1500 долларов. Плата за пункт назначения теперь составляет 1795 долларов США по сравнению с 1600 долларами США. Это может показаться небольшим, но эти дополнительные расходы накапливаются.

По сути, покупка Chevy Tahoe начального уровня с приводом на два колеса обойдется примерно в 55 590 долларов. В 2020 году эта модель стоила около 50 295 долларов после оплаты пункта назначения. С тех пор цены выросли в три раза.

Арендная плата в парках мобильных домов стремительно растет по мере роста спроса на доступное жилье – The Washington Post

Рубио, помощник по уходу на дому на пенсии, который живет на продовольственные талоны и 860 долларов социального обеспечения каждый месяц, говорит, что нет никакого способа заставить математику работать. Ей принадлежит передвижной дом, который она делит со своим партнером и взрослой дочерью, но вскоре ей придется отказаться от него, если она не может позволить себе арендовать участок земли под ним.

Растущие цены на жилье и арендная плата каскадом падают на парки передвижных домов страны, где повышенный спрос, низкое предложение и увеличение числа владельцев корпораций увеличивают ежемесячные расходы для жителей с низким доходом, у которых мало альтернатив. В то же время частные инвестиционные компании и застройщики часто кружат поблизости, стремясь скупить такую ​​недвижимость и превратить ее в более прибыльные предприятия, включая курорты с таймшером, места для проведения свадеб и кондоминиумы.

Но особое давление на рынок оказал растущий спрос на доступное жилье. Согласно данным переписи населения, в национальном масштабе средняя цена продажи промышленных домов выросла почти на 50 процентов во время пандемии, с 82 900 до 123 200 долларов. Между тем, по данным правительства, средние цены на новое жилье за ​​этот период выросли на 22 процента.

Однако меньше известно о том, сколько владельцы мобильных домов платят за аренду земли под своими домами.Согласно отраслевым источникам, арендная плата за участки обычно увеличивается на 4-6 процентов в год, хотя данных о точных затратах или повышении цен мало. Это отсутствие прозрачности осложняется тем фактом, что в немногих городах или штатах есть правила, регулирующие повышение арендной платы в парках мобильных домов.

«Цены на землю растут, стоимость жилья растет, и это распространяется на мобильные дома», — сказал Кейси Докинз, профессор урбанистики и планирования в Университете Мэриленда. «Существует также общая нехватка доступного жилья, особенно в городах и пригородах вокруг них».

В то же время владельцы и операторы парков сталкиваются с более высокими расходами на коммунальные услуги, работников и налоги на имущество, которые, вероятно, учитываются в более высокой арендной плате за участки, по словам Джона Павловски, управляющего директора исследовательской компании Green Street Advisors.

Во многих случаях жильцы, такие как Рубио, говорят, что владеют трейлером, в котором живут, но не пользуются привилегиями домовладения, такими как фиксированные ежемесячные платежи, налоговые льготы и повышение стоимости дома, или гибкостью или защитой, связанными с арендой. Они сказали, что часто чувствовали себя в подвешенном состоянии: их дом на колесах — их самая большая инвестиция, но он бесполезен, если они не могут позволить себе арендовать землю, на которой он стоит. Переезд мобильного дома — если он достаточно новый, чтобы его вообще можно было перевезти — может стоить до 15 000 долларов, а это означает, что жители часто обязаны паркам, в которых они живут. Многие муниципалитеты также имеют правила, регулирующие, когда и как можно перевозить прицепы.

В интервью с дюжиной жителей мобильных домов по всей стране все они сказали, что их арендная плата выросла в этом году. Большинство сообщили об увеличении от 10 до 25 процентов, хотя некоторые говорили, что ежемесячные платежи удвоились или утроились. Их возможности также становились все более ограниченными: многие говорили, что купили прицепы после того, как у них выбили цены на квартиры, дома и кондоминиумы, и теперь не знали, куда идти дальше.Они потратили свои сбережения или взяли ссуды под высокие проценты, чтобы купить готовые дома с небольшой стоимостью перепродажи. Некоторые подумывали о том, чтобы переехать в мотель, ночевать у друзей или жить в своих машинах, пока не найдут более постоянное место жительства.

По ее словам, единственный способ переехать — это отказаться от единственного дома, которым она когда-либо владела. Арендная плата поблизости астрономическая: студии могут легко стоить 2000 долларов в месяц, а апартаменты с двумя спальнями — ближе к 3000 долларов. По ее словам, многие из ее соседей были выселены и остались без крова, и она опасается, что скоро будет жить в своем Chevy Tahoe со своими собаками-спасателями Джози и Найей.

В последнее десятилетие частные инвестиционные компании, в том числе Stockbridge Capital, Carlyle Group и Apollo Global Management, быстро скупали парки передвижных домов, часто используя финансирование от спонсируемых государством кредиторов Fannie Mae и Freddie Mac. Как только они вступают во владение, одним из их первых шагов является повышение арендной платы, сказал Мактавиш из штата Орегон.

«Когда приходят новые владельцы, они модернизируют инфраструктуру, благоустраивают улицы и добавляют удобства, и все это очень важно по мере старения этих сообществ», — сказал Лесли Гуч, исполнительный директор Института промышленного жилья. «Когда сообщество переходит из рук в руки, часто это происходит из-за значительной потребности в улучшении и отсутствия капитала у существующих владельцев для таких улучшений».

МакТавиш и другие говорят, что усиление нехватки жилья во время пандемии дало владельцам парков дополнительные рычаги для повышения арендной платы, поскольку рост цен на жилье вынуждает арендаторов отказываться от квартир и домов. В результате многие небольшие независимые операторы парков также обнаруживают, что они могут повышать арендную плату, не снижая потенциального спроса.

Два года назад она продала свой кондоминиум с двумя спальнями и на эти деньги купила дом на колесах за 295 000 долларов.С тех пор она потратила еще 30 000 долларов на то, чтобы превратить его в «дом своей мечты». Но из-за роста арендной платы, она говорит, что не уверена, что сможет позволить себе остаться там надолго. Аналогичные расчеты делают и многие другие: в ее парке уже выставлено на продажу 14 мобильных телефонов.

«Многие муниципалитеты продолжают игнорировать парки передвижных домов, и это в немалой степени связано с их стигматизацией», — сказал МакТавиш из штата Орегон. «Это одна из немногих форм доступного жилья, которая у нас есть, но мы не используем ее таким образом, чтобы она работала намного лучше для семей».

«Практически повсеместно жители парков арендуют землю под своими домами», — говорит Эстер Салливан, доцент социологии Университета Колорадо в Денвере, чья работа сосредоточена на мобильных домах. «Таким образом, пропущенный платеж по лоту ставит под угрозу не только их жилье, но также может уничтожить их накопленное богатство».

Перечисленные арендные ставки неуклонно росли — на 50 процентов за шесть лет — даже несмотря на то, что парк отказывается от таких услуг, как сбор отходов. Но спрос на подъеме: друг в парке недавно продал свой передвижной дом за один день за 220 000 долларов наличными, что почти вдвое больше, чем они заплатили за него несколько лет назад.

В прошлом году Линда денОуден обменяла квартиру с двумя спальнями недалеко от Портленда, штат Орегон, на дом на колесах, думая, что это хороший способ сэкономить деньги после смерти ее мужа. На деньги, полученные от его полиса страхования жизни, она купила квартиру за 70 000 долларов. Но арендная плата за ее участок выросла почти на 10 процентов и превысила 1000 долларов в месяц, из-за чего она практически не может сводить концы с концами на социальное обеспечение и небольшую пенсию.

Этот контент изначально был опубликован здесь.

2022 Chevy Tahoe, Suburban получат повышение цен

  • 0 комментариев

  • 2022 Шевроле Тахо Хай Кантри

  • 2022 Шевроле Тахо Хай Кантри
  • 2022 Шевроле Тахо Хай Кантри
  • 2022 Шевроле Тахо РСТ
  • 2022 Шевроле Тахо Хай Кантри
  • 2022 Шевроле Тахо РСТ
  • 2022 Шевроле Тахо Хай Кантри
  • 2022 Шевроле Тахо Хай Кантри
  • 2022 Шевроле Тахо Хай Кантри
  • 2022 Шевроле Тахо Хай Кантри
  • 2022 Шевроле Тахо РСТ
  • 2022 Шевроле Тахо РСТ
  • 2022 Шевроле Тахо РСТ
  • 2022 Шевроле Тахо РСТ
  • 2022 Шевроле Тахо Премьер
  • Настраиваемая цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма.
  • Настраиваемая цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма.
  • Настраиваемая цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма.
  • Настраиваемая цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма.
  • Настраиваемая цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма.
  • Для комплектаций Chevrolet Tahoe и Suburban LT 2022 года и выше Google
  • Для комплектаций Chevrolet Tahoe и Suburban LT 2022 года и выше Google
  • Для комплектаций Chevrolet Tahoe и Suburban LT 2022 года и выше Google
  • Для комплектаций Chevrolet Tahoe и Suburban LT 2022 года и выше Google
  • Для комплектаций Chevrolet Tahoe и Suburban LT 2022 года и выше Google
  • 2022 Шевроле Субурбан Хай Кантри
  • 2022 Шевроле Субурбан Хай Кантри

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

В Chevy Tahoe и Suburban 2022 года было внесено несколько ключевых изменений, за которые Chevrolet планирует взимать плату. Все, кроме базовой комплектации LS, получат новый 12-дюймовый цифровой дисплей вместо прежнего восьмидюймового, а навигация будет стандартным оборудованием, отображаемым на 10,2-дюймовом информационно-развлекательном сенсорном экране. Помощь в поддержании полосы движения и датчики парковки теперь также входят в стандартную комплектацию, а автоматическое торможение задним ходом добавлено в пакет Enhanced Display and Alert в верхних комплектациях. Наконец, вариант с 6,2-литровым двигателем V8 расширен до комплектаций Z71, RST и Premier, но, за исключением Premier, требует выбора одного или нескольких пакетов.

Основываясь на ценах в конфигураторе Tahoe, вот рекомендуемая производителем розничная цена для грузовика 2022 года после сбора за пункт назначения в размере 1695 долларов США, а также разница в цене по сравнению с 2021 годом. Все перечисленные модели являются полноприводными, за исключением Z71, который можно купить только с четырьмя колесами. полный привод:

  • 51 295 долларов США (600 долларов США)
  • 55 995 литовских долларов (1300 долларов США)
  • 59 095 долларов США (1400 долларов США)
  • Z71 61 195 долларов (1300 долларов)
  • Премьер 64 495 долларов (800 долларов)
  • Хай Кантри 71 395 долларов (800 долларов)

Обратите внимание, что это рекомендованная производителем розничная цена без учета скидок, которые General Motors создает для учета недостающих функций из-за нехватки чипов. Эти скидки могут быть от 50 долларов на базовой комплектации LS до 1600 долларов на High Country.

Suburban видит те же сбережения, но также получает такое же повышение цен. Новые рекомендованные розничные цены для Suburban 2022 года:

  • 54 595 фунтов стерлингов (600 долларов США)
  • 59 995 литовских долларов (1300 долларов США)
  • 63 195 долларов США (1400 долларов США)
  • Z71 65 195 долларов (1300 долларов)
  • Премьер 67 995 долларов (800 долларов)
  • Хай Кантри 74 895 долларов (800 долларов)

Кажется, именно из-за того, что навигация стала стандартной, происходит большая часть роста цен. На моделях 2021 года получение навигации также означает получение мультимедийной системы для задних сидений, дуэт продается в виде пакета за 2490 долларов. Разделив эти две функции, Chevy зарабатывает больше на обеих; конфигураторы Tahoe и Suburban 2022 года показывают цену в 1995 долларов за мультимедийную систему для задних сидений, что всего на 495 долларов меньше, чем когда она поставлялась с навигацией.

Если вы можете найти в наличии Tahoe или Suburban 2021 года и знаете, что вам нужна навигация а также задние медиа для детей, и вас не волнует дисплей приборной панели большего размера — или вам просто нужна базовая отделка LS — может иметь смысл спешить с ним к дилеру.

Почему цены на Тахо растут?

Chevy Tahoe 2022 года — не единственный автомобиль, который дорожает. Chevy Suburban, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Chevy Silverado и GMC Sierra также получают аналогичное повышение цен.

General Motors сообщила, что повышение ставок связано с продолжающейся нехваткой полупроводниковых микросхем, другими недостатками в цепочке поставок и ростом инфляции.Часть платы назначения покрывает стоимость дизельного топлива.

Теперь GM обходится дороже, чтобы поставлять автомобили и оборудование на заводы, в дилерские центры и держателям резерваций. Перекладывание дополнительных расходов на потребителей должно помочь General Motors оставаться прибыльной.

Но стоят ли дополнительные сборы? У Chevy Tahoe 2022 года не так много обновлений. Недавно он был модернизирован для 2021 года с независимой задней подвеской для лучшей езды, большего пространства, новым опциональным 3,0-литровым дизельным двигателем, новым интерьером и свежим внешним дизайном.

В 2022 году Tahoe получил стандартные передние и задние датчики парковки и систему помощи при поддержании полосы движения. Несколько пакетов были изменены и переименованы. Кроме того, была обновлена ​​система голосового управления на базе Google для 10,2-дюймового информационно-развлекательного экрана. Эти обновления слегка захватывающие, но не за 5000 долларов.

Выиграй или проиграй, переход Кайла Буша в NASCAR к Ричарду Чайлдрессу доставит массу удовольствия

Эта страница была создана программно, чтобы прочитать статью в ее исходном месте, вы можете перейти по ссылке ниже:
https://www.autoweek.com/racing/nascar/a41193074/win-or-lose-kyle-busch-to-richard-childress-racing-nascar-move-will-be-a-ton-of-fun/
и если вы хотите удалить эту статью с нашего сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами

  • Кайл Буш присоединится к команде Richard Childress Racing NASCAR Cup Series в 2023 году.
  • Благодаря этому шагу у Буша будет три разных кубковых команды во время его карьеры в Зале славы, поскольку ранее он управлял автомобилями Кубка для Hendrick Motorsports и его нынешней команды Joe Gibbs Racing.
  • Некоторое время он участвовал в серии Truck Series для Джека Руша.
  • В дополнение к двум кубковым чемпионствам, 37-летний Буш имеет 60 побед в серии и занимает девятое место в истории (вместе с Кевином Харвиком) в этой серии.

    Курт Буш ворвался в NASCAR в 2001 году с силой бури в пустыне, принеся с собой историю успеха на аренах для боя быков в Лас-Вегасе и его окрестностях.

    Он не был широко известен, и не было особых причин думать, что он скоро станет звездой. Он стал одним.

    Было немного удивительно, что после первых успехов Буша у него были новости для репортеров, которые все больше привыкли к тому, что Буш публикует как хорошие, так и плохие новости. — Просто подожди, — сказал он. — Просто подожди, пока мой младший братик не придет.

    Теперь «младший брат» движется. Компания Richard Childress Racing объявила во вторник, что Кайл Буш присоединится к команде организации NASCAR Cup Series в 2023 году. Буш, на счету которого 60 побед в серии Кубков, будет управлять Chevrolet Camaro ZL под номером 8. Рэндалл Бернетт будет руководить экипажем.

    «Присоединение Кайла Буша к команде Richard Childress Racing имеет большое значение не только для нашей организации, но и для спорта в целом», — сказал Ричард Чайлдресс, председатель и главный исполнительный директор Richard Childress Racing. «Кайл — проверенный соперник на самом высоком спортивном уровне, и я верю, что его опыт и преданность автоспорту поднимут нашу гоночную программу по всем направлениям. Я всегда восхищался стилем вождения Кайла и его способностью побеждать и участвовать в чемпионатах с тех пор, как он начал заниматься спортом. Кто бы не хотел, чтобы на их машине ехал проверенный чемпион NASCAR Cup Series?»

    Никто не представлял себе Курта Буша пророком, но он им был.

    Младший брат Кайл не только следовал по следам шин Курта; он также вел их с полной властью, прокладывая более глубокий и широкий, а иногда и более опасный путь. Спорт никогда не видел ничего похожего на него — смелого, дерзкого, временами несносного и более чем готового одновременно удивлять и раздражать фанатов.

    Крис Грейтен Getty Images

    Среди всего этого он станет известен как лучший рулевой своего поколения, бесстрашный волшебник в кабине, который переедет бабушку — свою и вашу — ради победы.

    Все началось на трассе для боя быков, названной соответственно «Арена для боя быков», огненном асфальтовом кольце протяженностью 0,375 мили в тени гоночной трассы Las Vegas Motor Speedway.Братья Буш жили в Лас-Вегасе, потому что их родители, Том и Гэй, несколько лет назад решили, что им не нравятся холодные зимы в Шаумбурге, штат Иллинойс, поэтому они переехали в жаркую и сухую столицу — Лас-Вегас. Там Том увлекся гонками, и логически следовало, что его сыновья, сначала Курт, а затем Кайл, будут участвовать в гонках, потому что, как это часто бывает, ген диких гонок часто передается от отца к сыну.

    Они были подростками-хулиганами на арене для корриды, участвуя в гонках на почти идентичных автомобилях Legends с неукротимой энергией, а их отец с тревогой наблюдал за ними, зная, что у него две машины и два двигателя, а замены в магазине нет. Эта экономическая реальность мало что значила для мальчишек, пылких детей, которые состязались с гонщиками гораздо старше себя, большинство из которых в основном были любителями, чтобы хорошо провести время. Это не было хобби для мальчиков Буш. Они стали мобильными с того момента, как промчались на своих «Больших колесах» по подъездной дорожке.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Водители арены для боя быков, не носящие имени Буш, помнят, как братья обгоняли их — одного снаружи и одного внутри — по узкой трассе, трюк, который был особенно трудным, потому что объезжать другую машину снаружи было задачей, как правило, предназначенной для смелых.

    Многие участники покинули арену, возмущенные той или иной тактикой братьев Буш.

    Буши покинули арену с трофеями.

    Нет отступления. Не сдаваться.

    Из такого отдаленного аванпоста, как Лас-Вегас, Буши вскоре прибыли на берега Кубка. Это не было неожиданностью для тех, кто видел их гонки.

    Курт пришел на полную ставку в 2001 году и не тратил много времени на то, чтобы размешать котел. Он выиграл четыре раза в 2002 году и еще четыре раза в 2003 году, когда его кипящая вражда с Джимми Спенсером достигла пика в Мичигане, когда Спенсер ударил Буша кулаком в окно гоночной машины Буша.

    Джеймс Гилберт Getty Images

    К 2005 году Курт выиграл 14 раз на уровне Кубка. Кайл прибыл вслед за ним в том же году после успеха в сериях Truck и ARCA, его амбиции были немного задержаны из-за того, что NASCAR ограничил свою крупную серию гонщиками не моложе 18 лет. В год, когда ему исполнилось 18 лет, Кайл, который к тому времени был гонщиком развития Hendrick Motorsports (после непродолжительного пребывания в Roush Fenway Racing), семь раз участвовал в серии Xfinity и пять раз выиграл в этом туре для Хендрика в 2004 году.

    Однако пара Кайл-Хендрик была далека от идеальной, и Кайл перешел в 2008 году в Joe Gibbs Racing, где сразу же заметил, что при наличии подходящих машин и команды он может стать почти непобедимым. В том году он восемь раз выигрывал Кубок, продолжая шлифовать образ параллелей: быстрый, но яростный.

    К 2012 году Кайл сравнялся с Куртом по количеству побед в Кубке — 24. В 2015 году Кайл присоединился к Курту в качестве чемпиона Кубка, а затем опередил своего брата на один титул с еще одним чемпионством в 2019 году.

    На протяжении всего пути Кайла в спорте развивалась странная динамика. Он боролся с другими гонщиками, некоторыми представителями СМИ и определенным сегментом фанатов, но его стиль вождения, не требующий взятия пленных, и активное спонсорство со стороны Mars/M&Ms, которые украшали его машины яркими красками и конфетами, также помогли создать Rowdy Nation. Его фанаты раскрасили трибуны ярко-желтыми нарядами M&Ms, а дети, ищущие первого героя гонок, выстроились в очередь за Candyman.

    Теперь, после полутора десятилетий блестящего успеха с Гиббсом, Кайл Буш идет дальше. Гонки Ричарда Чайлдресса станут его четвертой крупной остановкой на трассе, которая в конечном итоге поместит его в Зал славы NASCAR.

    Удовлетворит ли этот ход, еще неизвестно, но он, безусловно, будет интересным.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Ford Maverick FWD 2022 года не справляется с пакетом буксировки 4k
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector