1 просмотров

Пресс-центр США

Первый в своем классе турбодизельный двигатель обеспечивает впечатляющую эффективность и плавность вождения.

ДЕТРОЙТ — Турбодизельный двигатель Chevrolet Tahoe 3.0L Duramax 2021 года — самый экономичный полноразмерный внедорожник в своем классе 1. Лучшая топливная экономичность позволяет совершать более длительные поездки в этом бестселлере, известном своими размерами, возможностями и грузоподъемностью.

Chevrolet Tahoe с доступным 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax предлагает 28 миль на галлон по шоссе, 21 город и 24 комбинированных миль на галлон в заднеприводных моделях. По оценкам EPA, экономия топлива для полноприводных моделей составляет 26 миль на галлон по шоссе, 20 по городу и 22 мили на галлон в смешанном цикле.

Это первый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Chevy для полноразмерных внедорожников и первый дизельный двигатель марки, предлагаемый для полноразмерных внедорожников с 1999 года. В Suburban 3,0-литровый Duramax предлагает 27 миль на галлон по шоссе, 21 город и 23 комбинированных миль на галлон. в моделях с приводом на два колеса и 26 миль на галлон по шоссе, 20 по городу и 22 мили на галлон в смешанном цикле в моделях с полным приводом.

«Турбодизель Duramax объемом 3,0 л привносит усовершенствованный двигатель в и без того впечатляющий редизайн новых Tahoe и Suburban 2021 года», — сказал Боб Крапес, директор по маркетингу Chevrolet Trucks. «Сочетание лучшей в сегменте топливной экономичности с увеличенным пространством внутри автомобиля по сравнению с предыдущим поколением делает совершенно новые Tahoe и Suburban готовыми к следующему длительному путешествию или семейному приключению».

3,0-литровый турбодизель Duramax, впервые представленный на Silverado 2020 года, использует самые современные технологии для оптимизации расхода топлива и интеграции в совершенно новую архитектуру автомобиля. Небольшие изменения адаптируют двигатель для применения в полноразмерных внедорожниках, включая улучшенное снижение шума и новый модуль управления двигателем, специально разработанный для использования более быстрой мощности обработки данных совершенно новых моделей. Двигатель сочетается исключительно с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для плавного переключения передач.

Обладая сертифицированной SAE мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов, Tahoe 3.0L Duramax с приводом на два колеса способен буксировать до 8 200 фунтов и иметь максимальную полезную нагрузку 1 717 фунтов 2 . Suburban с тем же двигателем способен буксировать максимальную массу 8000 фунтов и максимальную полезную нагрузку 1625 фунтов в полноприводных моделях. Стандартный моторный тормоз доступен в режиме буксировки и может обеспечить водителю дополнительную уверенность при буксировке.

«Турбодизель Duramax объемом 3,0 л обеспечивает отзывчивый крутящий момент и плавность вождения, что идеально подходит для тех, кто буксирует или проводит много часов за рулем», — сказал Джон Барта, помощник главного инженера Duramax объемом 3,0 л. «Не только 3,0-литровый Duramax представляет собой усовершенствованный двигатель, но и общий опыт выигрывает от усилий по обеспечению улучшенной динамики вождения в Tahoe и Suburban за счет независимой задней подвески и доступной адаптивной подвески Magnetic Ride Control и Four-Corner Air Ride».

3,0-литровый турбодизель Duramax доступен в комплектациях LS, LT, RST и Premier с MSRP 3 в размере 995 долларов США по сравнению с базовым 5,3-литровым газовым двигателем V-8. Он также доступен в комплектации High Country по сниженной рекомендованной розничной цене на 1500 долларов США по сравнению со стандартным 6,2-литровым газовым двигателем V-8.

Ожидается, что первые поставки клиентам Tahoe и Suburban 2021 года с доступным 3,0-литровым турбодизелем Duramax начнутся до конца года.

1 большой внедорожник
2 Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Руководство по эксплуатации», посвященным буксировке.Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
3 Рекомендованная розничная цена производителя. Подробности у дилера.

Пресс-комната Соединенные Штаты

Первый в своем классе турбодизельный двигатель обеспечивает впечатляющую эффективность и плавность вождения.

ДЕТРОЙТ — Турбодизельный двигатель Chevrolet Tahoe 3.0L Duramax 2021 года — самый экономичный полноразмерный внедорожник в своем классе 1. Лучшая топливная экономичность позволяет совершать более длительные поездки в этом бестселлере, известном своими размерами, возможностями и грузоподъемностью.

Chevrolet Tahoe с доступным 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax предлагает 28 миль на галлон по шоссе, 21 город и 24 комбинированных миль на галлон в заднеприводных моделях. По оценкам EPA, экономия топлива для полноприводных моделей составляет 26 миль на галлон по шоссе, 20 по городу и 22 мили на галлон в смешанном цикле.

Это первый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Chevy для полноразмерных внедорожников и первый дизельный двигатель марки, предлагаемый для полноразмерных внедорожников с 1999 года. В Suburban 3,0-литровый Duramax предлагает 27 миль на галлон по шоссе, 21 город и 23 комбинированных миль на галлон. в моделях с приводом на два колеса и 26 миль на галлон по шоссе, 20 по городу и 22 мили на галлон в смешанном цикле в моделях с полным приводом.

«Турбодизель Duramax объемом 3,0 л привносит усовершенствованный двигатель в и без того впечатляющий редизайн новых Tahoe и Suburban 2021 года», — сказал Боб Крапес, директор по маркетингу Chevrolet Trucks. «Сочетание лучшей в сегменте топливной экономичности с увеличенным пространством внутри автомобиля по сравнению с предыдущим поколением делает совершенно новые Tahoe и Suburban готовыми к следующему длительному путешествию или семейному приключению».

3,0-литровый турбодизель Duramax, впервые представленный на Silverado 2020 года, использует самые современные технологии для оптимизации расхода топлива и интеграции в совершенно новую архитектуру автомобиля. Небольшие изменения адаптируют двигатель для применения в полноразмерных внедорожниках, включая улучшенное снижение шума и новый модуль управления двигателем, специально разработанный для использования более быстрой мощности обработки данных совершенно новых моделей.Двигатель сочетается исключительно с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для плавного переключения передач.

Обладая сертифицированной SAE мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов, Tahoe 3.0L Duramax с приводом на два колеса способен буксировать до 8 200 фунтов и иметь максимальную полезную нагрузку 1 717 фунтов 2 . Suburban с тем же двигателем способен буксировать максимальную массу 8000 фунтов и максимальную полезную нагрузку 1625 фунтов в полноприводных моделях. Стандартный моторный тормоз доступен в режиме буксировки и может обеспечить водителю дополнительную уверенность при буксировке.

«Турбодизель Duramax объемом 3,0 л обеспечивает отзывчивый крутящий момент и плавность вождения, что идеально подходит для тех, кто буксирует или проводит много часов за рулем», — сказал Джон Барта, помощник главного инженера Duramax объемом 3,0 л. «Не только 3,0-литровый Duramax представляет собой усовершенствованный двигатель, но и общий опыт выигрывает от усилий по обеспечению улучшенной динамики вождения в Tahoe и Suburban за счет независимой задней подвески и доступной адаптивной подвески Magnetic Ride Control и Four-Corner Air Ride».

3,0-литровый турбодизель Duramax доступен в комплектациях LS, LT, RST и Premier с MSRP 3 в размере 995 долларов США по сравнению с базовым 5,3-литровым газовым двигателем V-8. Он также доступен в комплектации High Country по сниженной рекомендованной розничной цене на 1500 долларов США по сравнению со стандартным 6,2-литровым газовым двигателем V-8.

Ожидается, что первые поставки клиентам Tahoe и Suburban 2021 года с доступным 3,0-литровым турбодизелем Duramax начнутся до конца года.

1 большой внедорожник
2 Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Руководство по эксплуатации», посвященным буксировке. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
3 Рекомендованная розничная цена производителя. Подробности у дилера.

Основы

Давайте сначала разберемся с некоторыми основами. Tahoe с дизельным двигателем внешне и внутри ничем не отличается от своего бензинового собрата.Тем не менее, на задней двери есть незаметный значок Duramax, который легко не заметить и который служит единственным индикатором того, что под капотом находится дизельная мельница.

3,0-литровый турбодизельный двигатель Duramax производит в общей сложности 277 лошадиных сил, что означает, что он на 77 л.с. меньше, чем у стандартного 5,3-литрового V8 мощностью 355 л.с., и еще на 183 л.с. по сравнению с опциональным 420-сильным 6,2-литровым V8. . Однако последний доступен только в самой дорогой комплектации High Country. Что касается крутящего момента, 460 фунт-футов дизельного двигателя лучше, чем у 5.3 V8 с 383 фунтами-футами. Что касается максимальной тяговой способности в полноприводной конфигурации, дизель немного проигрывает своему бензиновому собрату, имея ограничение в 8000 фунтов по сравнению с пределом последнего в 8200 фунтов.

Дизель 4WD потребляет по оценкам EPA 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, что значительно выше, чем у 5.3 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе.

Если 4WD вам не подходит, дизельный Tahoe с 2WD предлагает немного большую буксировочную способность и улучшенную экономию топлива. Они оцениваются в 8 200 фунтов и 21 миль на галлон в городе и 28 на шоссе соответственно.

Все модели оснащены топливным баком на 24 галлона.

Дневники Дюрамакс

Если вы читали наш обзор Silverado с дизельным двигателем, то выходные данные нашего тестера Tahoe RST покажутся вам знакомыми: 277 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента, что обеспечивает даже такой увесистый блок, как наш полноприводный тестер (официальный цифры недоступны, но мы предполагаем, что около 5700 фунтов) с большим отрывом от линии. Крутящий момент прибывает жирной ложкой, все впереди — пиковый крутящий момент приходится на 1500 об / мин — и, к счастью, Tahoe позволяет легко управлять с помощью плавного, прогрессивного дросселя.

Настройка педалей позволяет производить мельчайшие регулировки, которые аккуратно сочетаются с постоянно присутствующим крутящим моментом, давая водителю Tahoe уверенность в трудных ситуациях, в которых этот огромный автомобиль, кажется, всегда оказывается. превосходно справляется с тягой.Откройте его полностью, и сочетание двигателя и коробки передач обеспечит почти плавное ускорение, благодаря которому Tahoe больше походит на грузовой поезд, чем на типичный большой внедорожник. В то время как дизельный двигатель не улучшает максимальную тяговую мощность Tahoe — 8 200 фунтов в полноприводной версии (Chevy не опубликовала данные для полноприводного дизеля) — обильный крутящий момент должен, по крайней мере, облегчить работу. на драйвере.

При езде по городу или на высоких скоростях дизельный двигатель также является убедительным аргументом в пользу своей изысканности. Это более тихий двигатель на скорости, чем 5,3-литровый или 6,2-литровый бензиновый двигатель Chevy, а мягкое ускорение почти так же приятно, как и движение на крейсерской скорости. Только при резком ускорении и высоких оборотах рядная шестерка теряет сюжет, что, как мы бы сказали, справедливо и для других дизельных двигателей. И да, дизель немного стучит при холодном пуске, но 3,0-литровый двигатель быстро успокаивается.

В то время как ежедневная управляемость является веским аргументом в пользу дизельного двигателя с рядной шестеркой вместо базового 5,3-литрового V8, лучшим оправданием является экономия топлива, особенно если большая часть вашего пробега приходится на скорости по шоссе. EPA оценивает наш тестер Tahoe с полным приводом в 20 миль на галлон по городу, 26 по шоссе и 22 в совокупности по сравнению с 16 по городу, 20 по шоссе и 18 по совокупности для 5,3-литрового V8. 6,2-литровый двигатель — самый прожорливый в семействе: 14 по городу, 19 по трассе и 16 вместе взятых.

Полноразмерные внедорожники сейчас в моде. В них достаточно места для больших семей, детей и друзей или коммерческого транспорта. Кроме того, полноразмерные внедорожники также изменили свой стиль, сделав их более красивыми, чем когда-либо прежде. Chevrolet Tahoe 2021 года и Ford Expedition 2021 года, оснащенные технологическими функциями и современными атрибутами безопасности, оснащены так же, как и любой другой седан или грузовик на рынке. Chevrolet Tahoe и Ford Expedition — одни из самых желанных моделей внедорожников.Отчасти это связано с их огромными размерами и безупречным стилем, а также с их рабочими характеристиками и грузоподъемностью.

Вы можете не только взять с собой в дорогу всю свою семью и друзей в одной из этих моделей внедорожников, но также можете взять с собой кемпер, трейлер или небольшую лодку. Впечатляющие варианты двигателей обеспечивают Chevrolet Tahoe и Ford Expedition такую ​​же тяговую мощность, как у аналогичных моделей грузовиков. В обоих внедорожниках вы также можете усилить стиль и производительность по своему усмотрению. Благодаря нескольким вариантам уровня отделки салона у покупателей есть множество вариантов настройки на выбор. Именно эти качества делают Chevrolet Tahoe 2021 года и Ford Expedition 2021 года такими желанными.

Несмотря на общее признание Chevrolet Tahoe 2021 года и Ford Expedition 2021 года в качестве лучших моделей полноразмерных внедорожников, эти два автомобиля во многом различаются. Как правило, потребители являются поклонниками того или иного продукта. Редко кто отдает предпочтение обеим моделям, но разница между Шевроле и Фордом огромна. Давайте посмотрим, что именно отличает эти две модели внедорожников.

Силовой агрегат

С самого начала трансмиссия Chevrolet Tahoe 2021 года и Ford Expedition 2021 года сильно различались. В то время как Chevrolet Tahoe использует 5,3-литровый V8, который может развивать мощность до 355 лошадиных сил, Ford Expedition 2021 года поставляется с 3,5-литровым V6, который может развивать мощность до 375 лошадиных сил. Хотя обе модели в стандартной комплектации включают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, крутящий момент каждой начинает создавать неизмеримую дистанцию ​​между их возможностями. В то время как Chevrolet Tahoe производит 383 фунта-фута. крутящего момента Ford Expedition превосходит свои 470 фунт-футов. производства крутящего момента. Однако, если вы покупатель, который ищет варианты двигателя, который включает в себя их внедорожник, вы можете предпочесть Chevrolet Tahoe 2021 года, который предлагает обновление до 6,2-литрового двигателя V8. Для сравнения, Ford Expedition 2021 года не имеет сопоставимого улучшения.

Несмотря на то, что его стандартный двигатель превосходит двигатель Chevrolet Tahoe, Ford Expedition также более экономичен. Как ни странно, Ford Expedition расходует в среднем 17 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по трассе, в то время как Chevrolet Tahoe стабильно расходует 15 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по трассе из-за экономии топлива. Хотя они могут различаться по этому признаку, обе модели снова находят сходство в опциональном полноприводном варианте.

Тем не менее, между этими двумя моделями внедорожников есть несколько различий, которые делают их уникальными. Иногда эти модификации могут быть достаточно существенными для покупателей, чтобы они предпочли одно другому. Для Chevrolet Tahoe его сильными сторонами будут его единственный в своем роде дизельный двигатель и магнитная система контроля плавности хода. Тем не менее, для Ford Expedition его сильной стороной будет лучший рейтинг буксировки и топливная экономичность.

Управляемость

Нам нравится думать, что эти модели внедорожников больше похожи, чем отличаются. Эта концепция проявляется в их интеграции задней независимой подвески, которая сглаживает ваши поездки и поглощает большие неровности на дороге. Тем не менее, почти сразу же Chevrolet Tahoe и Ford Expedition снова начинают идти своим путем. Хотя каждый из этих внедорожников имеет достаточно места как для пассажиров, так и для груза, Ford Expeditions предлагает восемь мест, в то время как Chevrolet Tahoe имеет множество доступных конфигураций. В то время как большинство покупателей выбирают семи- или восьмиместную компоновку, Chevrolet Tahoe 2021 года также предлагает девятиместную конфигурацию для тех, кто в ней нуждается. Несмотря на сокращение количества пассажиров, Ford Expedition 2021 года также может быть трудно припарковать из-за его огромных размеров.

В Chevrolet Tahoe 2021 года дизельный двигатель хорошо заглушен в салоне, что обеспечивает тихое вождение. Тем не менее, Ford Expedition 2021 года по-своему компенсирует это премиальными функциями, включенными повсюду. Хотя Tahoe также предлагает некоторые высококлассные функции, покупатели должны подняться по цепочке отделки салона, чтобы получить к ним доступ.Тем не менее, Chevrolet Tahoe уделяет больше внимания комфорту своих пассажиров, чем Ford Expedition. Как будто эти два внедорожника преуспевают во всех областях, в которых их соперник уступает.

В салоне Ford Expedition 2021 года почти все измерения просторнее и предлагают больше места, чем у Chevrolet Tahoe 2021 года. Обладая превосходным пространством для ног, головой и бедрами, Ford Expedition, несомненно, предлагает больше места для пассажиров, чтобы растянуться. Тем не менее, Chevrolet Tahoe 2021 года может предложить больше места для хранения. В зависимости от вашего обычного использования при покупке полноразмерного внедорожника, одна из этих моделей идеально подойдет вам.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Безопасность имеет первостепенное значение в транспортных средствах, которые, как известно, перевозят несколько пассажиров. В последние годы количество и плотность функций безопасности, встроенных в новые модели автомобилей, выросли. Chevrolet Tahoe 2021 года и Ford Expedition 2021 года не остались в стороне от этой тенденции. Фактически, Chevrolet Tahoe 2021 года широко известен своим широким набором вспомогательных функций безопасности для водителя и атрибутов пассивной безопасности. Эти функции безопасности не только полезны для предотвращения несчастных случаев, но и запрограммированы таким образом, чтобы облегчить работу водителей и пассажиров. В Chevrolet Tahoe 2021 года есть все, от автоматического экстренного торможения до объемного видения HD.

Хотя Chevrolet Tahoe 2021 года отличается инновационными функциями безопасности, у Ford Expedition 2021 года есть несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание.Помощь в поддержании полосы движения и обнаружение пешеходов являются одними из любимых функций безопасности, которые он может предложить, но вся его линейка функций безопасности не так обширна, как у Chevrolet Tahoe 2021 года.

Ford Expedition 2021 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от национального агентства по отчетности, но Chevrolet Tahoe 2021 года до сих пор не тестировался. Это затрудняет сравнение этих двух моделей внедорожников в этой области. Однако важно отметить, что доступ к функциям безопасности является существенной разницей между этими двумя внедорожниками. В то время как Ford Expedition 2021 года предлагает большинство своих атрибутов безопасности в стандартной комплектации с несколькими дополнительными обновлениями, Chevrolet Tahoe 2021 года ограничивает свои стандартные предложения и делает больше своих атрибутов безопасности за дополнительную плату.

Что имеет лучшую ценность?

Для тех, кто заинтересован в новом Chevrolet Tahoe 2021 года или Ford Expedition 2021 года, эти модели имеют солидную цену, и это правильно. Их мощность, потенциал и технологии стоят каждой копейки. Когда дело доходит до развлечений и комфорта пассажиров, Chevrolet Tahoe лидирует. Тем не менее, если учесть количество вариантов отделки салона, Ford Expedition является чемпионом. Тем не менее, этот компромисс приводит к тому, что Tahoe предлагает больше удобств в каждом из своих предложений отделки салона, поскольку у него не так много вариантов, чтобы разделить их между собой. Что касается количества предлагаемых уровней отделки салона и функций, включенных в каждый, все зависит от личных предпочтений.

Каждый из этих внедорожников сопровождается относительно внушительным количеством моделей на выбор, но Ford Expedition поднимает свои топовые комплектации на более престижный уровень, чем у Chevrolet Tahoe. Его версии King Ranch и Platinum более высококлассные и продвинутые, чем главные соперники Chevrolet Tahoe Premier и High Country. Что касается вариантов отделки салона, Ford Expedition фокусируется на пяти вариантах, в то время как Chevrolet Tahoe предлагает свои функции более шести различных моделей.Их последние модельные ряды предполагают сходство Chevrolet Tahoe 2021 года и Ford Expedition 2021 года.

В целом, Chevrolet Tahoe часто считается лучшим вариантом. Хотя он может похвастаться высокой стоимостью владения, он компенсирует эту цену множеством функций безопасности, комфортных удобств и технических обновлений. Хотя Ford Expedition пытается конкурировать, его более высокая стоимость не компенсируется почти таким количеством обновлений, которое может предложить Tahoe. В максимальной комплектации Ford Expedition примерно на 5000 долларов дороже, чем в верхней комплектации Chevrolet Tahoe. Тем не менее, Chevrolet Tahoe включает в себя гораздо больше современных атрибутов и удобных функций, чем Ford Expedition. Это повышает ценность Chevrolet Tahoe 2021 года по сравнению с Ford Expedition 2021 года.

Как лучше?

Независимо от того, решите ли вы приобрести Chevrolet Tahoe 2021 года или Ford Expedition 2021 года, вы будете инвестировать в надежный и современный автомобиль. Эти внедорожники жестко конкурируют почти во всех аспектах, и решающим фактором между ними будет оценка того, какие атрибуты каждый покупатель считает наиболее привлекательными и полезными. Ford Expedition 2021 года абсолютно превосходен в плане производительности. Благодаря двигателю, который развивает больший крутящий момент и мощность, а, следовательно, и тяговому усилию, большегрузные автомобилисты, скорее всего, предпочтут эту модель Chevrolet Tahoe 2021 года. Тем не менее, если покупателю нужно несколько вариантов двигателей, он будет чувствовать себя более удовлетворенным выбором, предлагаемым в Chevrolet Tahoe.

Кроме того, следует учитывать уровень сложности и класса каждого из этих внедорожников. В то время как вы должны перейти на самые высокие уровни отделки салона, чтобы достичь высококлассных характеристик в Ford Expedition, Chevrolet Tahoe распределяет свои удобства более равномерно по всем уровням отделки салона. Однако ни один из них не является более роскошным, чем другой.

Если вас беспокоит стоимость, более экономный покупатель, вероятно, отдаст предпочтение Chevrolet Tahoe 2021 года, а не Ford Expedition 2021 года. Хотя ни одна из этих моделей не является дешевой, Chevrolet Tahoe предлагает лучшее соотношение цены и качества в целом. Ford Expedition 2021 года с относительно более высокой стоимостью владения и более высокой рекомендованной розничной ценой обойдется покупателям дороже. Не говоря уже о том, что они будут платить больше за более высокие уровни отделки салона в новом Ford Expedition.

Когда дело доходит до этого, лучший автомобиль в целом во многом зависит от личных предпочтений каждого покупателя. Однако, если бы нам пришлось выбирать одну модель над другой, Chevrolet Tahoe 2021 года был бы лучшим выбором. В целом он более разносторонний и универсальный, чем Ford Expedition 2021 года. В то время как Ford Expedition может преуспеть в некоторых областях, Chevrolet Tahoe хорошо справляется с распределением своих сильных и слабых сторон таким образом, чтобы это было выгодно покупателям. Это ставит Chevrolet Tahoe 2021 года на первое место в нашем списке по сравнению с Ford Expedition 2021 года, но оба они создают жесткую конкуренцию.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Chevrolet Tahoe 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Король внедорожников? Chevy представляет Tahoe и Suburban 2021 года с IRS, дизельным двигателем Duramax и многим другим

Хотя может показаться, что каждая автомобильная компания в мире пытается выпустить как можно больше новых внедорожников и кроссоверов, Chevrolet Suburban и Tahoe — две самые легендарные модели в этом сегменте, и каждый раз, когда Chevy выпускает новый автомобиль, это большое событие. новая их версия.

А в грядущих версиях 2021 года популярные внедорожники будут использовать технологии с независимой задней подвеской, новым вариантом дизельного двигателя и другими опциями, направленными на то, чтобы сделать их королями класса полноразмерных внедорожников.

Снаружи стиль новых Tahoe и Suburban примерно такой, как и следовало ожидать, сочетая квадратный профиль, которым известны два внедорожника, с панелями и деталями, которые во многом схожи с недавно переработанным Chevy Silverado.

Обе модели длиннее, чем их предыдущие аналоги, с колесной базой, увеличенной примерно на 4 дюйма каждая. В частности, общая длина Tahoe увеличилась почти на семь дюймов по сравнению с предыдущей версией. Это, конечно, означает улучшенное пространство для ног и увеличенное грузовое пространство по сравнению с которые уже были одними из самых вместительных автомобилей, которые можно было купить.

В других местах интерьеры Tahoe и Suburban полностью переделаны и загружены всеми технологиями, функциями комфорта и безопасности, которые ожидают покупатели новых автомобилей. Это включает в себя стандартный 10-дюймовый информационно-развлекательный экран и доступный 8-дюймовый цифровой приборный дисплей.

Под кузовом оба внедорожника серьезно переработали новую многорычажную независимую заднюю подвеску на всех моделях. Комплектации Z71 и High Country, ориентированные на бездорожье, также будут иметь доступную систему пневматической подвески, которая может сдвигать автомобиль на четыре дюйма в зависимости от местности, нагрузки или условий движения.

Под капотом 5,3-литровый V8 мощностью 355 л. Оба двигателя V8 будут иметь деактивацию цилиндров для повышения экономии топлива.

Однако большим дополнением является новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель Duramax, который будет опциональным для всех моделей, кроме Z71.Он рассчитан на 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, и Chevy говорит, что дизельный вариант не только даст Tahoe и Suburban превосходную буксировочную способность, но и поставит их на первое место с точки зрения экономии топлива.

В некотором смысле кажется несправедливым даже называть Tahoe и Suburban простыми «внедорожниками», поскольку они существовали задолго до того, как этот термин стал обычным явлением. Как бы вы их ни называли, эти полноразмерные внедорожники являются чрезвычайно важными продуктами для Chevy, и новые версии продолжают традицию быть одними из самых способных и удобных тягачей.

И Tahoe, и Suburban будут производиться на заводе GM в Арлингтоне, штат Техас, а поставки начнутся в середине следующего года. Цены будут объявлены ближе к этому моменту.

Если вы хотите глубже погрузиться в новый вариант двигателя Duramax для Tahoe и Suburban, вы можете ознакомиться с нашей историей прямо здесь.

Обзор первой поездки Chevy Tahoe 2021 года: чем плавнее, тем лучше

Мы прокатились по испытательному полигону GM на пассажирском сиденье последнего внедорожника GM, и у нас есть мысли.

Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).

Ты слышал? Во вторник вечером были представлены обновленные версии полноразмерных внедорожников Tahoe и Suburban.Эти модели 2021 года обещают стать огромным шагом вперед по сравнению с тем, что магазины Bowtie продают сегодня, с большим внутренним пространством и лучшей динамикой, две вещи, частично обеспечиваемые новой независимой задней подвеской.

Продемонстрировав уверенность в своих последних грузовых автомобилях, на технической презентации перед официальным открытием автомобилей инженеры GM пригласили представителей СМИ, в том числе Roadshow, прокатиться на Tahoe 2021 года и Ford Expedition с аналогичным оборудованием, возможно, Сильнейший противник Чеви. По иронии судьбы, Дирборн оснастил этот здоровенный внедорожник независимой задней подвеской примерно с 2003 модельного года, хотя его пони-кар Мустанг не получал такого улучшения плавности хода и управляемости до 2015 года. IRS до выхода Mustang поколения S550, но эта функция не была стандартной для всей линейки до 2015 года.)

Сначала нас возили в экспедиции 2020 года. По большей части внедорожник уверенно справился с курсом GM по плавности хода и управляемости, хотя некоторые более крупные дефекты поверхности, когда они ехали на скорости, приводили к тому, что пассажиры немного раскачивались. Эти движения относительно быстро усваивались подвеской, но не раньше, чем они могли толкнуть нас, гонщиков.

Возможно, из-за более жестких пружин или, может быть, более тяжелых колес Ford также казался немного трясущимся, как будто основная рама изгибалась на грубых поверхностях, включая компенсаторы и железнодорожные пути. Опять же, здесь нет ничего особенного, Expedition по-прежнему является отличным внедорожником, но, по сравнению с ним, последний Chevy, кажется, действительно приносит свою лучшую игру.

Вот страшилка, универсальная надежная фордовская экспедиция.

После круга в Ford мы переключились на аналогично оборудованный Tahoe 2021 года в топовой комплектации High Country, оснащенный не только независимой задней подвеской, но также магнитными амортизаторами и регулируемой системой пневматической подвески. предложение на этот грузовик и его более крупного брата, Suburban.

При движении на той же скорости по тому же маршруту, последний Tahoe от Chevy ощущался заметно мягче, чем Ford. Поездка стала не только более плавной, но и более управляемой. Тело и пассажиры внутри меньше двигались при пересечении неровных дорог. Интерьер также казался немного тише, хотя сладкая музыка, издаваемая его 6,2-литровым двигателем V8, была долгожданным саундтреком, с чем никогда не мог сравниться Ford EcoBoost V6 с турбонаддувом.

Для последовательности я занял пассажирское сиденье второго ряда в обоих грузовиках. Что касается комфорта, то между ними двумя спорными, но у Chevy, вероятно, есть небольшое преимущество над своим соперником в этой области, хотя будет интересно посмотреть, как Tahoe, оснащенный стандартной пружинной подвеской, сравнивается с ним. аналогично оборудованной экспедиции. Подушки безопасности и магнитные амортизаторы, регулирующие плавность хода, являются важными техническими достижениями, которые должны обеспечить превосходную плавность хода.

Одно интересное наблюдение из этого, к сожалению, краткого сравнения: у Chevy дорожный просвет меньше, чем у Ford, хотя официальные данные не были включены в материалы для прессы, предоставленные GM. Части его задней подвески висят неожиданно низко, заметно ближе к Земле, чем у Expedition. Маловероятно, что многие клиенты совершают хардкорные поездки по бездорожью на Tahoes или Suburbans, но это может стать проблемой для тех немногих, кто это делает.

2021 Chevrolet Tahoe 3.0L Duramax Turbo-Diesel предлагает лучшую в своем классе топливную экономичность

Бренд Chevrolet компании General Motors Co. в Детройте объявил, что его турбодизельный двигатель Chevrolet Tahoe 3.0L Duramax 2021 года станет самым экономичным полноразмерным внедорожником в своем классе.

3,0-литровый турбодизель Duramax доступен в комплектациях LS, LT, RST и Premier по рекомендованной розничной цене 995 долларов США по сравнению с базовым 5,3-литровым газовым двигателем V-8. Он также доступен в комплектации High Country по сниженной рекомендованной розничной цене на 1500 долларов США по сравнению со стандартным 6,2-литровым газовым двигателем V-8.

По данным автопроизводителя, Tahoe с доступным 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax предлагает 28 миль на галлон по шоссе, 21 город и 24 комбинированных миль на галлон в заднеприводных моделях. По оценкам EPA, экономия топлива для полноприводных моделей составляет 26 миль на галлон по шоссе, 20 по городу и 22 мили на галлон в смешанном цикле.

Это первый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Chevrolet для полноразмерных внедорожников и первый дизельный двигатель марки, предлагаемый для полноразмерных внедорожников с 1999 года. В Suburban 3,0-литровый Duramax предлагает 27 баллов по шоссе, 21 город и 23 комбинированных двигателя. миль на галлон в полноприводных моделях и 26 миль на галлон по шоссе, 20 по городу и 22 миль на галлон в полноприводных моделях.

Ожидается, что первые поставки клиентам Tahoe и Suburban 2021 года с доступным 3,0-литровым турбодизелем Duramax начнутся до конца года.

«Турбодизель Duramax объемом 3,0 л привносит усовершенствованный двигатель в и без того впечатляющий редизайн новых Tahoe и Suburban 2021 года, — говорит Боб Крапес, директор по маркетингу Chevrolet Trucks. «Сочетание лучшей в сегменте топливной экономичности с увеличенным пространством внутри автомобиля по сравнению с предыдущим поколением делает совершенно новые Tahoe и Suburban готовыми к следующему длительному путешествию или семейному приключению».

3,0-литровый турбодизель Duramax, впервые представленный на Silverado 2020 года, использует самые современные технологии для оптимизации расхода топлива и интеграции в совершенно новую архитектуру автомобиля. Небольшие изменения адаптируют двигатель для применения в полноразмерных внедорожниках, включая улучшенное снижение шума и новый модуль управления двигателем, специально разработанный для использования более быстрой мощности обработки данных совершенно новых моделей. По словам Шевроле, двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач.

С сертифицированным SAE 277 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента Tahoe 3.0L Duramax с приводом на два колеса способен буксировать до 8 200 фунтов и иметь максимальную полезную нагрузку 1717 фунтов.Suburban с тем же двигателем способен буксировать максимальную массу 8000 фунтов и максимальную полезную нагрузку 1625 фунтов в полноприводных моделях. Стандартный моторный тормоз доступен в режиме буксировки и может обеспечить водителю дополнительную уверенность при буксировке.

«Турбодизель Duramax объемом 3,0 л обеспечивает отзывчивый крутящий момент и плавность вождения, что идеально подходит для тех, кто буксирует или проводит много часов за рулем», — говорит Джон Барта, помощник главного инженера Duramax объемом 3,0 л. «Не только 3,0-литровый Duramax представляет собой усовершенствованный двигатель, но и общий опыт выигрывает от усилий по обеспечению улучшенной динамики вождения в Tahoe и Suburban за счет независимой задней подвески и доступной адаптивной подвески Magnetic Ride Control и Four-Corner Air Ride».

Выбираемая водителем технология «стоп/старт» оптимизирует экономию топлива, выключая двигатель на светофорах и в некоторых других ситуациях с частыми остановками, помогая экономить топливо.

Каждый полноразмерный внедорожник 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Если у вас есть до восьми пассажиров и игрушки для перевозки, это ваш лучший выбор, когда речь идет о больших внедорожниках.

В то время как автопроизводители были заняты внедрением подключаемых гибридных силовых агрегатов в большее количество моделей — и планированием электрического будущего — класс полноразмерных внедорожников продолжает развиваться в основном с традиционными силовыми агрегатами. Наиболее прогрессивные предложения двигателей в этом сегменте на 2022 год — это твин-турбо V-6 и турбодизель, хотя в конце этого года обновленная Toyota Sequoia добавит гибридную трансмиссию. Этим тяжелым зверям нужна сила, потому что весь этот вес требует серьезного ворчания. Кроме того, необходимо учитывать буксировочную способность. Изменения для этих больших зверей приходят в виде новых независимых задних подвесок, улучшенных информационно-развлекательных дисплеев и более стандартных функций помощи водителю. Эти машины отлично подходят для перевозки большого количества людей и их вещей по самой разнообразной местности.

Еще больше новых внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:

Несколько новых вариантов цвета — это все, что является новым для Toyota Sequoia 2022 года, но полностью переработанная Sequoia 2023 года поступит в продажу летом 2022 года. архаичная, но проверенная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Задний привод является стандартным, в то время как полный привод является нашим рекомендуемым вариантом. Sequoia доступна в шести различных комплектациях по цене от 51 995 долларов за SR5 до 68 045 долларов за навороченную модель Platinum. Мы думаем, что SR5 с хорошим выбором — самая разумная покупка. Буксировка оценивается в 7400 фунтов, а третий ряд сидений позволяет Sequoia перевозить до восьми пассажиров. Интерьер относительно скуден и никак не скрывает 16-летний дизайн грузовика. Тем не менее, доступны основные удобства, такие как Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения к точке доступа Wi-Fi.

  • Базовая цена: 51 995 долларов США.
  • Силовой агрегат: 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 381 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 67 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 19 кубических футов
  • Максимальная обычная буксировочная способность: 7000 фунтов

Если просторный Ford Expedition Max 2022 года (наряду со стандартной Expedition) хочет добиться успеха в свержении GM с его титула короля полноразмерных внедорожников, ему нужно улучшить свою игру. Форды, безусловно, большие — и ездят как они. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом может похвастаться лучшими показателями EPA, чем большинство здесь, но экономия топлива разочаровала в наших реальных тестах. Этот двигатель развивает мощность 380 или 400 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Timberline и Limited могут быть модернизированы с помощью пакета производительности Stealth, который увеличивает мощность до 440 лошадиных сил с крутящим моментом 510 фунт-футов. Тяговое усилие составляет 9000 или 9300 фунтов в зависимости от конфигурации. Новинкой 2022 года является стандартный 12,0-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 15,5-дюймовый блок. Базовая модель Expedition XL с двумя рядами сидений и стандартным задним приводом стоит от 53 775 долларов.В верхней части Expedition Max Platinum с длинной колесной базой стоит 82 105 долларов, цена, которая заставила бы нас вместо этого взглянуть на некоторых европейских конкурентов класса люкс.

  • Базовая цена: 53 775 долларов США (экспедиция) 60 480 долларов США (максимальная экспедиция)
  • Силовые агрегаты: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 380 л.с., 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 58-80 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 19-34 кубических фута
  • Максимальная обычная буксировочная способность: 9300 (Экспедиция) 9000 (Экспедиция Макс) фунтов

Измененный листовой металл и обновленный интерьер переносят стареющий, но все еще впечатляющий Nissan Armada в 2022 год. Мощность обеспечивается проверенным временем 5,6-литровым двигателем V-8 мощностью 400 л.с., который может буксировать до 8500 фунтов. Внутри новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и предлагает Android Auto, Apple CarPlay и возможность настроить точку доступа Wi-Fi. Также есть новая комплектация S начального уровня, базовая цена которой составляет 50 745 долларов. Кроме того, каждая Armada 2022 года оснащена множеством функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение водителя о внимании.

  • Базовая цена: 50 745 долларов США.
  • Силовая установка: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 390 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 49 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов
  • Максимальная обычная буксировочная способность: 8500 фунтов

В последнее время возродились старые названия, такие как Bronco, Integra и Jeep's Wagoneer. Сохраняя верность своим корням, Wagoneer представляет собой рамный внедорожник, использующий те же основы, что и пикап Ram 1500. 5,7-литровый V-8 мощностью 392 л.с. — единственный вариант двигателя. Grand Wagoneer (рассмотренный отдельно в сегменте больших роскошных внедорожников) получает более крупный 6,4-литровый V-8 мощностью 471 л.с. В стандартную комплектацию Wagoneer входит задняя подвеска с выравниванием нагрузки, а четырехугольные пневматические рессоры являются дополнительными для обеспечения максимального комфорта.Его квадратная форма дает Wagoneer лучший в своем классе общий пассажирский объем, пространство для ног во втором и третьем ряду и объем груза за третьим рядом. Как заднеприводные, так и полноприводные модели предлагают 10 000 фунтов буксировки, что делает Wagoneer гигантом, способным тянуть самые большие игрушки.

  • Базовая цена: 60 ​​995 долларов США.
  • Силовая установка: 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 392 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 70 кубических футов
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 27 кубических футов
  • Максимальная обычная буксировочная способность: 10 000 фунтов

Chevrolet Suburban появился на свет в 1934 году, и его текущая версия длиннее и стильнее, чем когда-либо. Модель 2022 года претерпела изменения в дизайне большого громилы, и хотя ее эстетика изменилась, ее аура осталась прежней. Хотя новый Suburban по-прежнему доступен с одним из двух бензиновых двигателей V-8 мощностью 355 или 420 лошадиных сил, теперь можно установить и турбодизель с крутящим моментом. Chevy заменил старый сплошной задний мост на независимую подвеску, чтобы улучшить управляемость на дороге и увеличить размер сиденья третьего ряда и грузового отсека. Цены начинаются с 54 795 долларов за модель LS, хотя нашим фаворитом является комплектация RST средней комплектации, которая может быть оснащена как дизельным двигателем, так и полным приводом.

  • Базовая цена: 54 795 долларов США.
  • Силовая установка: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 94 кубических фута
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 42 кубических фута
  • Максимальная обычная буксировочная способность: 8300 фунтов

Если Tahoe или Suburban для вас слишком деклассированы, присмотритесь к Yukon или Yukon XL. Функционально такие же модели GMC отличаются более роскошным дизайном и привлекательными пакетами опций. Наш фаворит — SLT с 20-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией и задней дверью с электроприводом. Блестящие отделки Denali стандартно поставляются с центральной консолью с электроприводом.Как и в случае с Chevrolet, Yukon и Yukon XL с удлиненной колесной базой имеют три различных варианта двигателя, включая 5,3-литровый V-8, 6,2-литровый V-8 или 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом. . Все модели оснащены 10,2-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, в то время как проекционный дисплей доступен в комплектации AT4 и входит в стандартную комплектацию Denali. Все модели предлагают различные стандартные функции помощи водителю, такие как помощь при парковке, автоматическое управление дальним светом, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.

  • Базовая цена: 54 095 долларов (Юкон) 56 795 долларов (Юкон XL)
  • Силовая установка: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 73-94 кубических фута
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 26-42 кубических фута
  • Максимальная обычная буксировочная способность: 8400 (Юкон) 8300 (Юкон XL) фунтов

Как и Suburban, Tahoe был недавно переработан, чтобы предложить свежий внешний вид и ряд новых функций. Главным из них является турбодизельный двигатель с крутящим моментом 460 фунт-футов и новая независимая задняя подвеска. Существует шесть различных уровней отделки салона по цене от 52 095 долларов за LS до 72 645 долларов за шикарную модель High Country. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а полный привод не является обязательным, а задний привод является стандартным. Внутреннее пространство также увеличилось со всех сторон, в том числе в грузовом отсеке и в третьем ряду. Тем, кто хочет побродить по дорогам с твердым покрытием, может быть интересна модель Z71, которая поставляется из коробки с полным приводом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и передним защитным кожухом.

  • Базовая цена: 52 095 долларов США.
  • Силовая установка: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Грузовое пространство за вторым рядом: 73 кубических фута
  • Грузовое пространство за третьим рядом: 26 кубических футов
  • Максимальная обычная буксировочная способность: 8400 фунтов
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли покупать подержанный Ford Ranger в 2021 году?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x