Chevy Trailblazer 2021 года дает вам больше за меньшие деньги по сравнению с Buick
Как пишет Consumer Reports, Chevy Trailblazer вернулся в Северную Америку после того, как GM прекратила его выпуск в 2008 году. Как и в первом поколении Trailblazer, GM построила последний Trailblazer на той же платформе, на которой GM строит другие свои внедорожники.
Одним из других внедорожников, которые GM строит на этой платформе, является Buick Encore GX, который, согласно Consumer Reports, является просто приличным внедорожником. Поскольку это Buick, Encore GX по своей сути стоит дороже, чем Trailblazer 2021 года.Для стандартных версий Buick Encore GX стоит около 24 000 долларов, а Chevy Trailblazer — около 19 000 долларов. Это означает, что для клиентов с ограниченным бюджетом Trailblazer примерно на 5000 долларов дешевле, чем Encore GX.
Chevy Trailblazer 2022 года и Buick Encore GX на 200 долларов дороже
- 0 комментариев
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- IMG_27032021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Шевроле Трейлблейзер Актив
- Кредит изображения: Зак Палмер
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Сообщается, что Chevrolet Trax и его напарник по премиальной платформе Buick Encore отправятся к большому дилерскому центру в небе в конце этого модельного года. Предполагая, что дела пойдут так, Chevrolet Trailblazer и его партнер по премиальной платформе Buick Encore GX станут новыми кроссоверами начального уровня для соответствующих брендов. По сообщениям в Полномочия ГМ — тот же источник слухов об отставке Trax и Encore — бары начального уровня в Chevy и Buick стоят на 200 долларов дороже во всех комплектациях.
Стоимость переднеприводного Trailblazer LS 2022 года теперь начинается с 22 195 долларов после оплаты за пункт назначения в размере 1195 долларов, что делает его MSRP немного ниже конкурентов, таких как Hyundai Kona и Mazda CX-30.
Encore GX 2022 с передним приводом теперь стоит от 27 340 долларов после той же платы за пункт назначения. Премиальные стремления Buick и цена ставят его на неоптимальное место в таблице MSRP по сравнению с тем же конкурентом, что и Trailblazer, эти другие малолитражные кроссоверы превосходят Buick к тому времени, когда все настроено аналогично.
Все четыре модели — Trax, Trailblazer, Encore и Encore GX — производятся на заводе GM Bupyeong в Инчхоне. С учетом того, что модель 2023 года Trailblazer и Encore GX, как сообщается, поступит в производство в апреле, можно только догадываться, как долго продержатся модели, выходящие из эксплуатации. На данный момент, даже с учетом повышения цен, Trailblazer всего на 200 долларов дороже, чем более старый и менее совершенный Trax; трудно понять, почему покупатели выбирают меньшую машину без серьезных стимулов. Encore GX просит более заметные 1200 долларов по сравнению с Encore. Trailblazer и Encore GX находятся на рынке всего два года, мы не ожидаем серьезных изменений в 2023 году, но дальнейшие скачки цен не будут удивительными.
Подобный опыт вождения, но не идентичный
Многие аспекты обоих автомобилей действительно неотличимы друг от друга, но, по словам представителя Buick, между ними есть несколько различий. Во-первых, некоторые сходства: оба предлагают на выбор два двигателя и две трансмиссии; те, что я тестировал, были оснащены дополнительным 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с автоматической коробкой передач с девятью скоростями и спортивным полным приводом. Это дает всего 155 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, но турбонаддув помогает обоим внедорожникам оставаться относительно бодрыми при движении по городу (но не на более высоких скоростях, когда он имеет тенденцию выдыхаться на съездах с шоссе и проходные маневры). Коробка передач неплохая, и хотя она часто переключается (у нее девять передач и всего 155 л.с.), она неплохо удерживает двигатель в диапазоне мощности, когда это необходимо.Однако управлять Chevy, пожалуй, веселее, поскольку он имеет спортивный режим, который влияет на поведение трансмиссии и реакцию дроссельной заслонки, в отличие от более спокойного Buick.
Исследование первоначального качества J.D. Power and Associates, проведенное среди опрошенных владельцев новых автомобилей за 2020 год, предоставило статистику, которая показывает, что автомобили Chevrolet лучше по первоначальному качеству, чем автомобили Buick. JD Power ставит Chevrolet на третье место по начальному качеству, что выше среднего показателя по отрасли. С еще 9 проблемами на 100 автомобилей Buick занимает 7-е место.
Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2019 году, предоставляет долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Chevrolet более надежны, чем автомобили Buick. JD Power ставит Chevrolet на четвертое место по надежности, что выше среднего показателя по отрасли. С еще 3 проблемами на 100 автомобилей Buick занимает пятое место.
Что говорят владельцы… — Найдите лучшие предложения Chevrolet!
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Trailblazer 2021 года, полезно понять, кто покупает небольшие внедорожники и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
Данные J.D. Power показывают, что 58% владельцев небольших внедорожников составляют женщины, средний возраст владельца небольшого внедорожника составляет 56 лет, а средний годовой доход семьи владельца небольшого внедорожника составляет 78 727 долларов. Они чаще всего идентифицируют себя как практичные покупатели (31%) или покупатели по цене (30%).
Владельцы небольших внедорожников чаще всего считают важными надежность, затраты на техническое обслуживание и качество изготовления. Данные показывают, что 97 % владельцев небольших внедорожников согласны с тем, что в первую очередь при выборе автомобиля следует учитывать надежность, 91 % согласны с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, требуют высоких затрат на техническое обслуживание, а 90 % согласны с тем, что качество является первоочередным фактором при выборе нового автомобиля. средство передвижения.
Владельцы говорят, что им больше всего нравятся в небольших внедорожниках (в порядке убывания) внешний вид, динамика вождения, дизайн интерьера, обзорность и безопасность, а также сиденья.Владельцы указывают, что им меньше всего в небольших внедорожниках нравятся (в порядке убывания) информационно-развлекательная система, двигатель/трансмиссия, система климат-контроля, место для хранения и экономия топлива.
Накопление впечатлений от вождения
Недавно мы оценили полноприводный Trailblazer LT, и его 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (155 лошадиных сил, 174 фунт-фут крутящего момента) оказался неожиданно энергичным в городе, когда на борту был только водитель. В этом отношении он похож на 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Trax с турбонаддувом, который также кажется более мощным, чем предполагает его объем, с лучшим расчетным расходом бензина по оценке EPA: комбинированный рейтинг 28-31 миль на галлон, в зависимости от варианта, по сравнению с у Trax 26-28 миль на галлон.
Против автономности Trailblazer играет его девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая слишком долго задерживает переключение на пониженную передачу в ситуациях проезда по шоссе. Тем не менее, многие покупатели Trailblazer будут ездить на чем-то совершенно другом: с бесступенчатой автоматической коробкой передач, доступной с опциональным 1,3-литровым двигателем. или же базовый двигатель внедорожника, 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (137 л.с., 162 фунт-фут крутящего момента). Мы не тестировали эту трансмиссию, но стоит сравнить.
Что касается силовых агрегатов, опыт 1,3-литрового Trailblazer совпадает с опытом базового двигателя Equinox, 1,5-литрового турбодвигателя с четырьмя цилиндрами, который, как мы обнаружили, достаточно быстр, но также соответствует автоматической коробке передач (шестиступенчатая, в этом случае). Equinox предлагает опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который намного быстрее, отчасти потому, что он сочетается с лучшей трансмиссией, но вопрос может быть спорным — 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом производится после 2020 модельного года; Доступный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который будет установлен в обновленном Equinox 2022 года, не тот же самый, несмотря на рабочий объем.
«Это будет другой двигатель, чем тот, который мы использовали ранее», — сказала Рита КассШамун, представитель GM, в электронном письме Cars.com относительно 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.«Мы еще ничего не сообщали об этом».
Equinox может похвастаться лучшей изоляцией при движении, чем Trailblazer или Trax, хотя все три внедорожника склоняются к комфорту с точки зрения амортизации. Внутри ни у кого нет особенно больших или удобных сидений — недооцененная сила Equinox предыдущего поколения (2010-17) — или роскошных материалов салона по сравнению с их конкурентами. Но у Equinox есть куча удобств, если вы поднимаетесь по уровням отделки салона: сиденье водителя с памятью, сиденье пассажира с электроприводом, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль и кожаные сиденья — все это доступно в Equinox, но не Первопроходец.
2021 Шевроле Трейлблейзер
- Резвый турбированный двигатель
- Отличный стиль
- Отличная информационно-развлекательная технология
Не нравится
- Безвкусный интерьер
- Может стать дороже, чем большинство его конкурентов
Chevy Trailblazer 2021 года предлагается в комплектациях LS, LT, Activ и RS. Здесь изображен Activ, который выглядит сурово, а RS немного спортивнее. Как и Buick Encore GX, с которым он делит платформу, Trailblazer доступен либо с 1,2-литровым двигателем I3 с турбонаддувом и бесступенчатой трансмиссией, либо с 1,3-литровым двигателем I3 с турбонаддувом либо с вариатором, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В этом обзоре я сосредоточусь на комбинации 1.3T и девяти скоростей.
Trailblazer больше, чем Chevy Trax, но с его стартовой ценой менее 20 000 долларов на самом деле является самым дешевым внедорожником в линейке компании. Он во многом похож по дизайну на своего старшего брата Blazer, и с хорошим эффектом. Двойная решетка радиатора и прищуренные фары выглядят великолепно, но не дайте себя одурачить тем, что Chevy называет «имитированной» защитной пластиной внизу. Тем не менее, мне нравится рельефный капот, и я всегда поддерживаю двухцветную окраску. Лично я думаю, что Trailblazer лучше всего выглядит в облике RS.
Trailblazer во многом похож на своего старшего брата среднего размера Blazer.
1,3-литровый двигатель Chevy I3 на удивление бодр.Конечно, он выдает всего 155 лошадиных сил, но крутящий момент в 174 фунт-фут действительно помогает при ускорении. Он включается рано при 1600 об/мин и остается ровным до 4000 об/мин, что делает въезд на шоссе практически без усилий. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями настроена больше на экономию топлива, чем на что-либо еще, рано переключаясь на более высокую передачу, чтобы максимизировать эффективность. За время, проведенное с автомобилем, я в среднем набирал 29,1 мили на галлон, что лучше оценок EPA: 26 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых для этого двигателя.
Однако это не значит, что Trailblazer доставляет удовольствие от вождения. Получите его на проселочных дорогах, и мягкая подвеска и большой крен кузова заставят вас дважды подумать о любых быстрых изменениях направления, и легко нарушить общую плавность хода на неровных участках тротуара. С другой стороны, ничто в этом классе небольших внедорожников не приносит удовольствия от вождения, за исключением Mazda CX-3. Я думаю, что большинство людей найдут, что Trailblazer выполняет свою повседневную работу адекватно, с большим количеством полезной мощности на низах и легкой в управлении динамикой.
Trailblazer — новый компактный внедорожник от Chevrolet.
Trailblazer — новый компактный внедорожник от Chevrolet.
Trailblazer — новый компактный внедорожник от Chevrolet.
","alt":"Chevrolet Trailblazer Activ 2021","создано":<"date":"2020-07-10 04:30:12","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «920470 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"03b37f1b-2eff-4f45-b2db-ef807a03f45c","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Trailblazer — новый компактный внедорожник от Chevrolet.
При цене 19 995 долларов это самый дешевый внедорожник в линейке Chevy.
При цене 19 995 долларов это самый дешевый внедорожник в линейке Chevy.
При цене 19 995 долларов это самый дешевый внедорожник в линейке Chevy.
","alt":"Chevrolet Trailblazer Activ 2021","создано":<"date":"2020-07-10 04:30:07","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «515602 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"1ef52a7e-d77e-4f62-acf9-29a6e41d6938","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
При цене 19 995 долларов это самый дешевый внедорожник в линейке Chevy.
Материалы салона хорошие, но дизайн хромает.
Материалы салона хорошие, но дизайн хромает.
Материалы салона хорошие, но дизайн хромает.
","alt":"Chevrolet Trailblazer Activ 2021","создано":<"date":"2020-07-10 04:34:53","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: false, «предпочтительный»: false, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «761639 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"a78fb5e1-5292-48af-9faf-8a38439299e3","sequence":2,"headline":"","caption":"
Материалы салона хорошие, но дизайн хромает.
2022 Шевроле Трейлблейзер
В поисках лучшего среднеразмерного внедорожника
Итак, какой из этих двух внедорожников лучше? Ну, это зависит от того, кого вы спросите. Некоторым может показаться, что премиальная цена Buick Encore GX лучше подходит из-за его стандартного набора функций и ряда роскошных удобств даже в моделях более низкого уровня. Другие могут отказаться от цены и довольствоваться тем, что предлагает Chevy Trailblazer. Хотя мы утверждаем, что дополнительные расходы на Buick Encore GX того стоят, мы предлагаем посетить вашего местного дилера, чтобы лично убедиться, какая модель лучше всего удовлетворит ваши автомобильные потребности.