Chevy Trailblazer 2021 вас удивитChevy Trailblazer 2021 вас удивит
Новый малолитражный кроссовер Chevrolet вживую выглядит (и едет) лучше.
Есть какая-то психологическая причина того, что при просмотре фильма, если вы ожидаете 4, а получаете 6, ваш разум превращает его в 7 или 8. у друзей было 4 или 3. Мнения о машинах примерно одинаковые. Я был приятно удивлен тем, насколько мне понравился недавно представленный Chevy Blazer. Я также приятно удивлен его меньшим родственником, Trailblazer.
Новый Trailblazer занимает промежуточное положение между Chevy Trax и Equinox, что кажется небольшим промежутком, который нужно использовать, но когда вы смотрите на конкурентов, это начинает обретать смысл. Trailblazer стоит рядом с Honda HR-V, Jeep Renegade и Toyota CH-R в дорогом конце сегмента малолитражных автомобилей. Более дешевый конец сегмента включает Trax, Ford EcoSport и Nissan Kicks. Есть много места для кроссоверов стоимостью около 20 тысяч долларов, и Chevy это знает.
Первопроходец представлен тремя основными личностями. Базовые LS и LT, внедорожный Activ и более спортивный RS. Этот RS, вероятно, выглядит лучше всего, но только если вы укажете цвет, который соответствует или, по крайней мере, дополняет крышу.
Trailblazer предлагает два трехцилиндровых двигателя с турбонаддувом. 1,2-литровый мощностью 137 л.с. и 1,3-литровый мощностью до 155 л.с. Двигатель меньшего размера всегда работает в паре с вариатором с передним приводом. Более крупный двигатель может быть оснащен полным приводом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, как это делает мой тестер.
На всех пресс-снимках нового Trailblazer был двухцветный автомобиль, преимущественно с белой крышей. Но мой конкретный автомобиль был черным по черному, с 1.3, полным приводом и автоматической коробкой передач с девятью скоростями.Были добавлены адаптивный круиз и удобные пакеты, а также несколько других вещей на общую сумму 28 185 долларов. Здесь Trailblazer прошел путь от дешевого до просто дешевого. Но вы получаете много места за свои деньги.
Сиденья в салоне обиты тканью, но материал кажется плотным. Сиденья тоже узкие. Судя по такому узкому парню, как я, это означает, что они очень узкие. Тем не менее, это приводит к ощущению большого пространства в салоне, как и чудовищная высота над головой. Для детей сзади также есть много места для ног, а переднее пассажирское сиденье складывается, оставляя 8,5 футов пространства для перевозки длинномерного груза.
Радио/информационно-развлекательная система была маленькой (7 дюймов) и простой, с настоящими кнопками и ручками для настройки и громкости. Сенсорный экран наклонен назад, чтобы защитить его от солнечного света. Большие поворотные ручки управляют климатом, а Trailblazer поставляется с портами USB-a, USB-c и дополнительными портами для музыки и подкастов. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для комплектаций RS и Activ и будут стандартными для всех из них к тому времени, когда вы будете это читать.
В остальной части интерьера много твердого пластика, но компромисс в том, что все это кажется очень прочным, а это то, что вы хотите от недорогого повседневного автомобиля. Да, и козырьки закрывают передние боковые окна, как и должно быть в любом современном автомобиле.
Я был приятно удивлен внешним видом и силовым агрегатом, который на бумаге выглядел скучно. Но это не так. Это, очевидно, было не быстро, и я не собираюсь делать вид, что это было так. Но это не было раздражающе медленным. И маленькая турбо-тройка издает приличные, рычащие звуки. Девятиступенчатая была в порядке. В то же время обязательно отметьте этот флажок (и вам понадобится полный привод, чтобы его получить), потому что, держу пари, вариатор вас раздражает. Тормоза были чувствительными, с коротким ходом и почти уморительно хорошими. Такое ощущение, что в этой штуке можно сделать нос на заднем колесе.
Рулевое управление было в порядке как по весу, так и по соотношению, и я думаю, что оно управлялось лучше, чем ожидалось. Опять же, здесь мы не вырезаем повороты, но я смог проскользнуть через небольшие участки в пробке, когда у меня был хороший пробег. 17-дюймовые колеса обеспечивали достаточную боковину шины, чтобы достаточно хорошо поглощать выбоины и неровности дорожного покрытия. А 7 дюймов дорожного просвета позволяли проехать по ухабистым дорогам и бревну-двум, не вспотев.
Как я уже сказал, приятно удивлен, все вокруг. Я бы сказал, попробуйте купить его дешевле, чем 28 тысяч долларов, но, просматривая варианты, вы, вероятно, захотите, чтобы все они были в этой комплектации LT. Субкомпактный кроссовер — это (фигурально) большой сегмент с несколькими хорошими автомобилями. Я думаю, что Subaru Crosstrek по-прежнему мой выбор в классе. Вы все еще можете получить руководство в более дешевых. Honda HR-V крепкая, но скучная; Я слышал, что Mazda CX-30 хороша, но я еще не ездил на ней.
Я бы начал с этих четырех. На любой вкус, как минимум один вас удивит.
Технические характеристики Chevy Trailblazer 2021 года
В продаже: В настоящее время
Базовая цена: 26 595 долларов США (LT AWD)
Силовой агрегат: 1,3-литровый турбированный I3, девятиступенчатый автомат, полный привод
Выход: 155 л.с. при 5600 об/мин; 174 фунт-фут при 1600 об/мин
Колесная база: 103,9 дюйма
Длина, ширина, высота: 173,7/71,2/65,7 дюйма
Расход топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 26/30/28 миль на галлон
Плюсы: Больше места, чем ожидалось, не скучно водить
Минусы: Громкий салон, жесткий пластик, двухцветная крыша (для меня)
Почему Chevy Trailblazer раздражает?
Новый Chevy Trailblazer немного слаб, несмотря на то, что предлагает два разных двигателя с турбонаддувом. 1,2-литровый двигатель выдает 137 л.с., а 1,3-литровый — 155 л.с. Это немного, и вам придется заплатить за переход на 1,3-литровый двигатель.
С 1,3-литровым двигателем и полным приводом CarandDriver удалось разогнать Chevy Trailblazer 2021 года с 0 до 60 миль в час за 9,4 секунды.
Это довольно медленно, но обеспечивает достаточную мощность для поездок по городу.Но не ожидайте, что Trailblazer будет быстро разгоняться до скорости шоссе или эффективно обгонять людей.
Кроме того, поездка отмечена как жесткая. Несмотря на отличную управляемость, вы чувствуете неровности дороги. Салон также кажется довольно шумным, когда вы наезжаете на неровности. В противном случае он хорошо справляется с шумом от уличного движения в салоне.
Шевроле Трейлблейзер | Шевроле
Интерьер не имеет уверенного, привлекательного вида, который есть у экстерьера, но он адекватен. Стремление к более высокому уровню отделки салона повысит комфорт, но это противоречит цели экономии на дешевом внедорожнике.
Chevy Trailblazer 2021 года неплохо скрывает дешевые пластиковые материалы, используемые в приборной панели. Но на заднем сидении с комфортом могут разместиться только два пассажира. Багажное отделение достаточно большое, но оно не соответствует просторным нововведениям Honda HR-V.
Вещи, которые мы не делаем
1. Материалы салона «хит-или-мисс»
В салоне много жесткого пластика, но это не редкость для внедорожника в этой ценовой категории. Где Чеви делал попытка добавить некоторые дизайнерские изыски, однако замысел лучше, чем исполнение: приборная панель и двери получают формованные «строчки», которые должны выглядеть как вшитые в кожу, но поддельные швы выглядят немного неровными. (Следует отметить, что эта особенность присутствовала в ранней модели, на которой мы ездили, и может быть устранена по мере развития производства.)
2021 Шевроле Трейлблейзер | Cars.com фото Аарона Брэгмана
2. Качество езды на высоких скоростях
Когда вы набираете скорость на шоссе, качество езды начинает соразмерно падать. Наезд на что-либо, кроме гладкого тротуара, может вызвать неприятные ощущения.
3. Передача темперамента
Поведение дополнительной автоматической коробки передач с девятью скоростями сильно различается в зависимости от того, в каком Trailblazer вы находитесь.В одном испытательном автомобиле казалось, что он хорошо настроен на небольшой двигатель, и даже его частое переключение не было таким уж утомительным… но в другом испытательном автомобиле та же самая трансмиссия медленно включалась, что действительно мешало вождению.
4. Не стоит полностью загружаться
В то время как у Trailblazer привлекательная стартовая цена, по мере того, как вы начинаете подниматься по лестнице комплектаций, ценность начинает рассеиваться. Многие конкуренты дешевле в верхних комплектациях, а дополнительные двигатели, которые вы получаете в этих моделях, более мощные, чем у Trailblazer.
Первый выезд Chevrolet Trailblazer 2021 года: небольшие промахи, но большие победы
Rescue-Blazer: спасение друга, его детей и их вещей от большого разбитого внедорожника и пустыни.
Одна из моих старых подруг попрощалась со своим мужем всего за несколько недель до того, как он отправился за границу. Они упаковали квартиру в Майами и отправили большую ее часть обратно в наш родной город на Центральном побережье Калифорнии с помощью ВВС, но ей, детям и ее машине нужно было перебраться через всю страну посреди пандемия. Они думали о полете, но из-за рисков для здоровья и стоимости билетов на самолет и доставки машины она предпочла водить машину. Двое детей младше семи лет, семилетний Ford Escape и 2500 миль пробега: что может пойти не так?
«Вы будете смеяться, но мы сломали еще один шланг», — гласило уведомление Facebook Messenger на моем экране блокировки. О, о. Пора организовывать спасательную экспедицию. Я надеюсь, что в Chevrolet Trailblazer 2021 года на моей подъездной дорожке достаточно места для трех взрослых, двух автомобильных сидений, обращенных вперед (с детьми), и багажа, необходимого для поездки по пересеченной местности.
К тому времени, когда мы получили сообщение, она и дети уже были на эвакуаторе и направлялись на станцию техобслуживания в крошечном городке Нидлс, штат Калифорния, на границе с Аризоной. Было уже далеко за полдень, так что ночью мы их не спасали, но «Первопроходец» был наготове.
На следующий день был один долгий перерыв, так как в магазине диагностировали перегоревший радиатор, а не шланг, но пообещали заменить его на следующее утро. Постельных клопов и 20-минутной прогулки по 115-градусной жаре с двумя маленькими детьми и багажом было недостаточно, чтобы она вызвала кавалерию. Со всем, что пошло не так (я забыл упомянуть, что у машины лопнул шланг радиатора в Нью-Мексико, где они также обнаружили неисправную рулевую тягу, и багажник на крыше развалился на шоссе?), мы вынашивали резервную копию. план.
На следующее утро мы с женой взяли маски, дезинфицирующее средство для рук, закуски, напитки и шнуры для зарядки и прыгнули в Trailblazer. Если бы в магазине починили ее машину, хорошо, мы бы развернулись. Если нет, мы были бы уже на полпути.
Технология и опции первопроходца
Согласно Chevy, Trailblazer, который на размер меньше Ford Escape 2013 года, на котором они ездили, предназначен для людей, покупающих Jeep Renegade, Toyota C-HR и Honda HR-V. Пол грузового отсека Trailblazer с регулируемой высотой был бы неоценим для максимального увеличения пространства, но складные задние сиденья и опциональное складывающееся переднее пассажирское сиденье здесь не годились. С другой стороны, удивительно огромное заднее сиденье было бы находкой для взрослого и двух детских кресел сзади. Но будет ли этого достаточно, особенно для 4,5-часовой поездки?
Более четырех часов на межштатной автомагистрали дали мне достаточно времени, чтобы ознакомиться с Trailblazer. Нашим тестером была полностью загруженная модель «Activ» — да, неправильное написание без буквы «Е», — разработанная, чтобы выглядеть немного жестче и более внедорожной. В дополнение к шинам Hankook «Sport Terrain» (всесезонные с агрессивно выглядящими боковинами), некоторой защите днища и небольшому лифту, он получил другую настройку амортизаторов, которая должна сделать его более комфортным на бездорожье. На мою хорошо откалиброванную заднюю часть просто казалось, что Chevy сделал езду более жесткой, чтобы он больше походил на грузовик. Несмотря на излишнюю жесткость, он довольно хорошо поглощает сильные удары, но вы слышите их громко и отчетливо.На самом деле, вы слышите все, что делают шины. Все время. Это очень плохо, потому что в остальном кабина отлично справляется с защитой от ветра и дорожного шума.
При тестировании за 32 995 долларов он значительно дороже, чем любой из его конкурентов, которые мы недавно оценивали в нашем сравнении небольших внедорожников Cheap Wheels, но на данный момент это было хорошо. Это означало, что в нашем распоряжении были все навороты и свистки, а Chevy упаковала их в эту маленькую штуку. Задняя дверь с электроприводом, панорамный люк, автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка телефона, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, порты USB-A и USB-C спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, слепая зона система предупреждения и многое другое были упакованы поверх базового пакета, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическую помощь в удержании полосы движения, функцию обнаружения пешеходов и многое другое. Деньги определенно пошли куда-то.
Единственные недостающие функции, которые предлагает победившая в сравнительных тестах Kia Soul за гораздо меньшие деньги, — это многозонный автоматический климат-контроль и встроенная навигация. Первое приятно иметь, когда вы и ваш супруг живете при разных температурах тела, но не является обычным явлением в классе. Последнее, я могу только предположить, недоступно, потому что Chevy знает, что вы все равно будете использовать Google Maps на своем телефоне.
Ценность
С другой стороны, Soul стоит от 18 610 долларов до 19 995 долларов за Trailblazer, и, судя по фотографиям, предоставленным производителем (и исходя из опыта работы с Chevy начального уровня), базовый Trailblazer выглядит как более дешевый автомобиль внутри, полностью лишенный цвета и полный. заготовок для пуговиц. На верхних уровнях отделки салона (Activ и RS — это две разные версии самого высокого уровня отделки салона, одна ориентирована на бездорожье, а другая — на спорт), по крайней мере, есть несколько приятных контрастных цветов и даже настоящая акцентная строчка на приборной панели. . Тем не менее, загруженный Soul на 4400 долларов дешевле, чем загруженный Trailblazer.
Двигатель, трансмиссия и полный привод Trailblazer
Опять же, Soul не предлагает полный привод (AWD), как у нашего Trailblazer — вариант за 1500 долларов. Получение как полного привода, так и уровня отделки салона Activ также означало, что мы получили самый мощный двигатель, 1,3-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач вместо стандартной бесступенчатой трансмиссии. С 155 лошадиными силами и 174 фунтами-футами. крутящего момента, он превосходит все в этом сравнительном тесте, и вы будете полностью прощены, если думаете, что он быстрее, чем есть на самом деле. Эта тройка — соленая штучка.
После короткого турбо-запаздывания и заметной вибрации сразу после холостого хода — трехцилиндровые двигатели естественным образом разбалансированы, а устранение всех вибраций стоит дорого и лишает мощности — врывается наддув, и появляются здоровые низкие и средние частоты. крутящий момент, который заставляет автомобиль чувствовать себя пробивным и отзывчивым. На максимальных оборотах он задыхается, и компьютер никогда не позволит вам разогнаться до 1000 об/мин до отмеченной красной черты, но передаточные числа аккуратно распределены и возвращают вас обратно к крутящему моменту при переключении на повышенную передачу.
Вы не замечаете, насколько медленна машина на самом деле, пока не столкнетесь с ней, выезжая на автостраду, или не попытаетесь сделать обгон на скорости автомагистрали. Chevy оценивает время 0-60 в 8,7 секунды, и это кажется очень оптимистичным. Наш испытательный центр все еще закрыт из-за пандемии, но ненаучный тест секундомера зафиксировал больше 10 секунд. Даже если предположить, что человек ошибается, 9,5 секунды кажутся реальным числом. Не быстрый, но мертвый центр соревновательного набора. Это не благодаря кнопке с клетчатым флажком, которая только утяжеляет рулевое управление и дольше удерживает передачи.
Однако, гуляя по городу, вы никогда этого не заметите. Как только вы научитесь давать ему больше газа, чтобы скрыть турбо-лаг, Trailblazer пронесется сквозь городской трафик. Автомат с девятью скоростями всегда имеет правильную передачу и только однажды дал нам жесткое понижение передачи. В противном случае он исчезает на заднем плане, и одним поводом для беспокойства меньше.Это позволяет вам перенаправить часть интеллектуальных усилий на плавное нажатие на педаль тормоза, которая одновременно необычно твердая и немного цепкая, пока вы к ней не привыкнете.
Хотя система полного привода передает часть мощности на задние колеса, когда вы трогаетесь с места, это не система повышения производительности и не оборудование для скалолазания. Наоборот, это вспомогательное средство для сцепления с дорогой, которое поможет вам уверенно двигаться по скользкому или крутому склону — или и по тому, и по другому. Чтобы обыграть тесты на экономию топлива для дополнительного кредита CAFE, Chevrolet настаивает на том, чтобы сделать его выбираемым с помощью кнопки рядом с переключателем вместо того, чтобы просто включать его автоматически, когда это необходимо, как любой другой автомобиль, не принадлежащий GM на планете. Вместо этого он выдает сообщение о включении, когда передние колеса начинают пробуксовывать. Chevy отмечает, что его отключение экономит бензин, поэтому любой другой автомобиль, не принадлежащий GM, автоматически отключает полный привод, когда он не нужен, и автоматически включает его, когда он нужен.
Назад к истории
Новый радиатор прибыл как раз в тот момент, когда мы выходили из дома, но череда уже случившихся неудач подсказывала нам продолжать, на всякий случай. Чем ближе мы подходили, тем лучше выглядело это решение. Ремонт тянулся гораздо дольше, чем обещали, и конца ему не было видно. К тому времени, когда мы прибыли более чем через четыре часа, это все еще не было сделано, несмотря на то, что старый радиатор был снят накануне в ходе подготовки. Время для шоу.
Вопреки надежде, что старый Форд скоро починят, мы предложили ей забрать детей, и она могла позже встретить нас у дома. Переполненный полноразмерный чемодан и автономный дорожный туалет уместились в багажнике вместе с горсткой других вещей, а также двумя задними сиденьями. Широко открывающиеся задние двери и удачно расположенные точки LATCH сделали установку автомобильных сидений достаточно простой. Достаточное пространство для ног означало, что дети не смогли бы толкнуть спинки наших сидений, если бы мы сдвинулись немного дальше, чем обычно. Все идет нормально.
Не прошло и пяти минут, как нам позвонили.Мастерская не смогла совместить линии охлаждающей жидкости с замененным радиатором и заказала шланги с доставкой через несколько дней. Обратно мы пошли запихивать в Trailblazer и взрослого человека.
Первопроходец Интерьер
Хотя это не было похоже на то, чтобы весь ряд был в вашем распоряжении в самолете, сдвинув автокресла ближе к дверям, на самом деле у взрослого было достаточно места, чтобы сидеть посередине, не будучи раздавленным. Между зарядным устройством для беспроводного телефона и передним и задним USB-портами все телефоны заряжались. Задний дефлектор кондиционера был бы удобен для всех сзади, но в целом никому не было невыносимо неудобно во время 4,5-часовой поездки домой через пустыню.
Исключительно высокая крыша была оценена по достоинству со всех сторон, давая как передним, так и задним пассажирам массу места над головой даже с панорамным люком, который обычно ограничивает пространство над головой. Это и одинаковые квадратные окна для всех давали мне аномально хороший обзор снаружи, в то время как все электронные помощники водителя работали хорошо, облегчая вождение. Я нашел нижнюю подушку сиденья немного коротковатой, но больше никого это не беспокоило, и в остальном сиденья были удобными на время импровизированной поездки. Шум шин в сторону, общение между передними и задними сиденьями не было проблемой.
Первопроходец в области экономии топлива
Спустя более 10 часов после того, как мы уехали, мы въехали на подъездную дорожку с тремя людьми и кучей багажа потяжелее. Учитывая всех людей и вещи внутри, а также мою склонность к круизам со скоростью 80 миль в час, средний расход автомобиля в 23 мили на галлон, по самооценке, был неплохим, даже если он был ниже оценок EPA, которые находятся в нижней части конкурентного набора. на 26/30/28 миль на галлон город/шоссе/в сочетании с полным приводом и 28-29/31-33/29-31 миль на галлон без. Самый эффективный автомобиль в этом сравнении получил 31/36/33 миль на галлон, для контекста.
Стоит ли покупать первопроходца?
Заключение нашего сравнительного теста кроссоверов было простым: Soul был на голову выше Nissan Kicks, Hyundai Venue и Toyota C-HR (именно в таком порядке). Куда может упасть Trailblazer, если мы повторим тест? Мой голос точно совпал с окончательным результатом этого теста, и я поставил Trailblazer на второе место. Он становится дорогим, когда полностью загружен; отсутствует один или два варианта; и иногда это может быть немного грубо и немного громко. С другой стороны, он просторный, приятный в управлении и предлагает такие функции, как беспроводное вещание телефона и полный привод, которых нет у других. Его промахи небольшие, но его победы велики, и Chevy попал в сегмент прямо в голову.
10 фактов, которые нужно знать о Chevy Trailblazer
автор: motorsoflowell · 19 марта 2021 г.
Chevy Trailblazer впечатляет покупателей своей надежной работой и потрясающими конструктивными особенностями. В Smith Chevrolet в Лоуэлле, штат Индиана, у нас есть лучший выбор новых и подержанных автомобилей Chevy. Trailblazer стал огромным фаворитом. Узнайте больше о Chevy Trailblazer ниже с помощью этих 10 основных фактов.
1. Девять потрясающих цветов
Независимо от вашего стиля, цвета Chevy Trailblazer 2021 года удивят вашу семью и друзей. Благодаря 9 потрясающим цветам кузова вы можете настроить свой Trailblazer в соответствии с вашим собственным видением мечты. Одним из основных фаворитов среди покупателей автомобилей является Iridescent Pearl Tricoat и Zeus Bronze Metallic. Продемонстрируйте свой стиль с новым Chevy Trailblazer 2021 года.
2. Выберите одну из двух роскошных отделок салона для вашего Trailblazer.
Улучшите свои впечатления от вождения с потрясающим салоном Chevy Blazer. Черный, как смоль, салон цвета миндального масла с отделкой сидений из кожзаменителя создает ощущение роскоши каждый раз, когда вы садитесь за руль. Если это не ваш стиль, вы можете выбрать черный салон с акцентами Arizona. Этот интерьер также имеет отделку сидений из кожзаменителя.
3.Стандартная двухцветная крыша на комплектациях ACTIV и RS
Выделитесь среди других водителей на дороге благодаря стандартной двухцветной крыше. Скульптурный дизайн и смелые акценты Chevy Trailblazer определенно привлекут внимание. Люди будут спрашивать, где вы купили новую тачку.
4. Универсальность и возможность различных конфигураций сидений.
Trailblazer был разработан с мыслью о потребителе. Это позволяет вам перенастроить свой автомобиль, чтобы он соответствовал всем вашим любимым людям и вещам. Chevy Trailblazer имеет складывающиеся сиденья пассажира и второго ряда. Кроме того, во втором ряду Trailblazer есть раздельно складывающиеся сиденья. Также есть дверь багажного отделения без помощи рук. Куда бы вы ни отправились, вы легко сможете разместить все свои вещи.
5. Максимальный объем груза 54,4 кубических фута и максимальная длина груза 8,5 футов.
В Chevy Trailblazer можно поместить абсолютно все, что вам нужно. Особенно, если вы любите приключения, вам не придется беспокоиться о том, чтобы разместить все свои вещи, такие как каноэ, холодильники и другое оборудование, с грузовым объемом 54,4 кубических фута.
6. Невероятная эффективность и производительность с 3 различными режимами привода
Путешествуете ли вы по стране или просто идете по улице, Trailblazer доставит вас туда, куда вам нужно, с легкостью и эффективностью. Trailblazer имеет 3 режима вождения: нормальный, полный привод (снег на переднем приводе) и спортивный. Chevy Trailblazer 2021 года имеет максимальный крутящий момент 174 фунт-фут и полный привод, доступный в некоторых комплектациях.
7. Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto позволяет оставаться на связи, где бы вы ни находились
В наши дни важно оставаться на связи для любого приключения, в которое вы отправляетесь. Trailblazer поддерживает связь с доступной беспроводной сетью Apple CarPlay/Android Auto. Эта технология отображает определенные функции вашего смартфона в системе Chevy Infotainment 3.
8. Доступная беспроводная зарядная панель
Попрощайтесь с раздражающими проводами с доступной беспроводной зарядной панелью в вашем Trailblazer.Эта удобная функция гарантирует, что ваш телефон никогда не разрядится, а устройство будет работать весь день. Не говоря уже о том, что вы также можете установить Amazon Alexa в свой автомобиль. Эта функция позволяет вам брать с собой список покупок Amazon и подключение к домашнему устройству, куда бы вы ни пошли.
9.Стандартная система безопасности Chevy и другие расширенные функции безопасности.
Trailblazer поставляется с большим количеством функций безопасности. Эти функции безопасности гарантируют, что вы и ваши пассажиры будете в безопасности, куда бы вы ни отправились. Функции безопасности на Trailblazer включают в себя:
- Предупреждение о прямом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение
- Камера заднего вида
- Технология подросткового водителя
- Напоминание о заднем сиденье
- Предупреждение о смене полосы движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Помощь при парковке сзади
- Адаптивный круиз-контроль
- И более!
10. От 19 000 долларов.
Автомобиль вашей мечты доступен по доступной цене. Убедитесь в этом сами, посетив своего дилера Chevy of Lowell, Smith Chevrolet. Ваше место номер один для аренды и покупки Chevy Trailblazer.
5. Отказ оборудования
Chevy Trailblazer был отозван из-за нескольких проблем, в том числе из-за отказа оборудования, который может привести к поломке домкрата.
В некоторых случаях аварийный домкрат, входящий в комплект поставки внедорожника, может быть неправильно расположен. Если это произойдет, он может сломаться во время использования и привести к обрушению автомобиля.
Это увеличивает риск получения травмы для любого, кто находится внутри внедорожника.
Если вам нужно использовать аварийный домкрат, внимательно следуйте инструкциям руководства пользователя.
Доставьте свой автомобиль в дилерский центр, чтобы заменить домкрат, чтобы устранить проблему.
Вы также должны проводить регулярное техническое обслуживание своего внедорожника и замену шин, чтобы обеспечить его бесперебойную и безопасную работу на дороге.
Экономия топлива
- Город: 26 миль на галлон
- Шоссе: 30 миль на галлон
- Комбинированный: 28 миль на галлон
Trailblazer разгоняется до 31 мили на галлон в сочетании с передним приводом и опциональным 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом.Тем не менее, эта модель Activ с неполным полным приводом и дополнительным двигателем расходует 26 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон и 28 миль на галлон вместе взятых. Согласно показаниям в автомобиле, при здоровом сочетании езды по городу и шоссе в течение недели Trailblazer расходовал чуть более 27 миль на галлон.
Это не страшные цифры, учитывая, что Bronco Sport и Mazda CX-30 получают 26 литров в сочетании с полным приводом, а Jeep Renegade — 27 миль на галлон. Но Subaru Crosstrek по-прежнему лучший из всех с комбинированным расходом до 30 миль на галлон, в то время как полноприводный Kia Seltos является следующим лучшим, возвращая 29 миль на галлон.
Включите мощность трехцилиндрового двигателя!
Мой тестовый автомобиль с хорошими опциями стоил 32 350 долларов, но цена без учета вкусностей составляла 26 900 долларов, и я попробовал комплектацию Activ с полным приводом. Базовая версия с передним приводом стоит 19 000 долларов. Я получил белую плавающую крышу и окраску под названием «Zeus Bronze Metallic», что предполагает много хроматической огневой мощи для такой скромной поездки. Интерьер был «угольно-черным», скучным, но не дешевым.
Под капотом Trailblazer находится 1,3-литровый трехцилиндровый (да, три) двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 155 лошадиных сил с крутящим моментом 174 фунт-фут. Это шаг вперед по сравнению с базовым двигателем мощностью 137 л.с., а более мощная силовая установка сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а не с бесступенчатой трансмиссией. Это много передач для небольшой мощности, и я ожидал, что экономия топлива будет лучше, чем номинальные 26 миль на галлон по городу / 30 шоссе / 28 вместе взятых.
О быстром разгоне до 60 миль в час едва ли стоит думать с таким транспортным средством; Я засек что-то около 10 секунд. Тем не менее, Trailblazer может набрать достаточный крутящий момент, чтобы пройти полуприцепы на шоссе, а мощность двигателя более привлекательна при быстрой езде по городу. У вас есть нормальный, спортивный, полноприводный и спортивный режимы. Спорт усиливает рулевое управление, но в других режимах рулевое управление было достаточно резвым и уверенным.
Грузоподъемность составляет 25 кубических футов под задней дверью (с электроприводом!) и увеличивается до 54, если вы опускаете задние сиденья, которые имеют конструкцию скамейки и обеспечивают ограниченное пространство для ног для взрослых. Фронты делят разницу между твердым и послушным.
Ездовые качества не вызывают беспокойства, но Trailblazer не всегда чувствует себя полностью посаженным на асфальт, и, как я уже отмечал ранее, я бы избегал попыток проложить какие-либо тропы на этой штуке. Можно буксировать до 1000 фунтов, чего достаточно для небольшого трейлера или микро-кемпера, если вы отправляетесь на экскурсию на природу или работаете по дому.
Лучшей частью Trailblazer, несомненно, является информационно-развлекательная система, работающая на восьмидюймовом центральном сенсорном экране, в сочетании с OnStar 4G LTE WiFi и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также с беспроводной зарядкой (есть также порты USB для подключения устройств, и сопряжение по Bluetooth очень просто). Это одна из лучших систем на рынке, лучше, чем у многих люксовых брендов. Опциональная аудиосистема Bose с семью динамиками обеспечивает превосходный звук в салоне.
Chevy Trailblazer 2021 раздражает вождение
Слова: Дон Ченг
Фотография: Дон Ченг
Опубликовано: 8 ноября 2020 г.
Chevrolet настойчиво ищет способы оживить и расширить свою линейку популярных внедорожников и кроссоверов. Модель Blazer среднего размера произвела фурор на рынке благодаря стильному дизайну и множеству опций, которые понравятся даже самому взыскательному покупателю. Теперь под ним и прямо над Trax находится новый Trailblazer, одноименное воскрешение внедорожника с кузовом на раме из начала 2000-х годов.
На этот раз новый босс не такой, как старый босс. И хотя этот крошечный кроссовер может выглядеть крепким и способным, дизайн Trailblazer больше подходит для сверкающих парковок, чем то, что может предложить его тезка. Одетый в металлическую краску Dark Copper с контрастной белой крышей, Trailblazer имитирует внешний вид своего старшего брата.Решетка сразу напоминает Blazer с двумя узкими прорезями, в которых размещены агрессивные светодиодные фары. Между ними гигантская решетка радиатора, которая придает Trailblazer красивый внешний вид. Это дизайн, который работает, несмотря на небольшие размеры.
Как и у Blazer, верхний уровень отделки салона — RS, но подиум также используется в отделке Activ. Обе модели предназначены для разной аудитории. RS прибывает с более визуально спортивным оснащением. Activ, как следует из его укороченного названия, лучше смотрится на фоне гор. Этот конкретный тестер был выбран под видом последнего, что означает, что визуально он имеет эксклюзивную переднюю решетку и нижний подбородок бампера, который создает ощущение защитной пластины. Сзади он получает трапециевидные выхлопные патрубки и еще одну искусственную защитную пластину. Наконец, внешний вид автомобиля дополняется комплектом 17-дюймовых спортивных внедорожных шин и подвеской, специально настроенной для гравийных дорог.
Поведение на дороге хорошее. Подвеска, оптимизированная для гравия, обеспечивает более жесткую езду, чем необходимо, и, по правде говоря, самое бездорожье, которое когда-либо видел этот кроссовер, — это несколько рыхлых гравийных троп в кемпинге. Поездка никогда не была неудобной или резкой, а NVH был хорошо изолирован, несмотря на спортивные шины повышенной проходимости. Движения кузова не так хорошо контролируются, как у других кроссоверов в этом сегменте, и, хотя рулевое управление может быть точным и реагирующим на действия, управляемость не очень приятна. Еще больше усугубляет это слабая производительность 1,3-литрового 3-цилиндрового двигателя EcoTec, который является форсированным вариантом двух доступных двигателей. Выходная мощность достигает пика в 155 л.с. и 174 фунт-фут крутящего момента, управляемого 9-ступенчатой автоматической коробкой передач GM. Двигатель чувствует себя достаточно бодро, разгоняясь до скорости в городских условиях, но крошечный турбонаддув быстро перегружается и задыхается в ситуациях, когда требуется высокая нагрузка, например, при проезде по шоссе или въезде на рампу.Если все это звучит знакомо, то это потому, что трансмиссия и основы Trailblazer такие же, как у Buick Encore GX.
Внутри вы не найдете ни одной красной акцентной строчки на сиденьях из кожзаменителя, которые предлагает RS. Вместо этого сиденья из кожзаменителя имеют белую акцентную строчку и добавление джинсовой ткани на дверных картах. GM называет его Аризоной, хотя я не смог найти никаких указаний на то, что аризонцы особенно любили джинсовую ткань (могу только предположить, что название «канадский смокинг» не так уж и слетает с языка). В остальном оба уровня отделки салона предлагают одинаковые пакеты: технологический пакет за 1895 долларов (SiriusXM, 8-дюймовая информационно-развлекательная система, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка и аудиосистема Bose с 7 динамиками), пакет Sun and Liftgate за 1995 долларов (панорамный люк, электропривод). задняя дверь) и удобный пакет за 695 долларов (автоматический климат-контроль, зарядные устройства USB типа A и типа C, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением).
В стандартную комплектацию моделей Activ входит полный набор функций безопасности, включая предупреждение о перекрестном движении, мониторинг слепых зон, предупреждение об экстренном торможении при прямом столкновении и помощь в удержании полосы движения. Достаточно любопытно, что в списке опций упущена заводская навигация, вероятно, это шаг, чтобы еще больше отличить Buick от Chevrolet и сделать его более ценным для начинающих покупателей Buick. Вместо этого владельцам придется полагаться на интеграцию информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, которые отлично справляются с задачей заполнения пробела. В целом, все вместе делает Trailblazer безопасным и приятным местом для времяпрепровождения.
Цены начинаются с 30 498 долларов за комплектацию Activ или RS. Все варианты отмечены галочками, и общая сумма составляет 37 478 долларов, что быстро делает его одним из самых дорогих вариантов в сегменте с жесткой конкуренцией со стороны конкурентов, которые предлагают привлекательные варианты по более низким ценам. Это не значит, что здесь нет ценности.Лучшее место, безусловно, находится на уровне отделки салона LT, начиная с 27 998 долларов, и включает все необходимые функции безопасности, больший 1,3-литровый турбодвигатель, полный привод и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, которые должно быть достаточно для большинства владельцев.
Как один из самых горячих сегментов на сегодняшний день, в субкомпактных кроссоверах нет недостатка. Trailblazer вступает в бой с привлекательным предложением, и, хотя модели RS и Activ могут не представлять наибольшую ценность, в нижней и средней комплектациях есть большой потенциал.
Фотогалерея:
Характеристики:
Модель:В 2021 году Шевроле Трейлблейзер Актив
Тип краски: Темно-медный металлик
Базовая цена:30 498 долларов США
Цена после тестирования: $37,478
Колесная база (мм):В 2 640
Длина/Ширина/Высота (мм):В 4,413 / 1,808 / 1,669
Снаряженная масса (кг): 1,485
Двигатель:В 1,3-литровый турбированный трехцилиндровый
Лошадиные силы:В 155 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент:В 174 фунт-фут при 1600 об/мин
Передача инфекции:В 9-ступенчатая автоматическая
Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, полный привод
Расход топлива (город/трасса/смешанный) л/100км: 8.9 / 7.8 / 8.4
Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 8.3