2021 Chevrolet Traverse против Buick Enclave
Chevy Traverse и Buick Enclave 2021 года станут отличным выбором, если кто-то ищет мощный трехрядный внедорожник. Эти автомобили имеют мощные двигатели, которые могут дать возможность справляться с пересеченной местностью. Обе модели по-своему привлекательны, и люди оценят, что в этих внедорожниках есть много доступных высокотехнологичных функций.
Во многом Traverse и Enclave похожи друг на друга. Это может быть особенно очевидно в следующем разделе, поскольку оба автомобиля работают на одном и том же типе двигателя. Эти сходства имеют смысл, учитывая тот факт, что General Motors является материнской компанией Buick и Chevrolet. В этом обзоре будут рассмотрены конкретные различия между двумя моделями, и мы надеемся, что потенциальный покупатель найдет эту информацию полезной, поскольку он или она решит, какой внедорожник будет правильным выбором.
Силовой агрегат
Эти автомобили работают на одном и том же типе двигателя. Traverse и Enclave используют 3,6-литровые двигатели V6.Это довольно большой двигатель для автомобиля такого размера, и водители будут довольны мощностью, которую может генерировать этот двигатель.
Оба внедорожника имеют 310 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Это респектабельные цифры, которые могут придать людям больше уверенности, если им когда-либо придется сталкиваться со сложными ситуациями. Эти внедорожники могут преодолевать пересеченную местность, перевозить до 5000 фунтов, если у них есть надлежащее оборудование, и сохранять сцепление с дорогой даже на скользких дорогах.
Тяговое усилие можно увеличить, если у автомобиля есть полный привод (AWD). В обеих комплектациях полный привод доступен во всех комплектациях, кроме базовой модели. Эти системы полного привода могут постоянно контролировать работу колеса. Если возникают проблемы с сцеплением, мощность можно перенаправить на колеса с лучшим сцеплением. Это обеспечит безопасное движение внедорожника в правильном направлении. Если кому-то не нужен полный привод, вариант по умолчанию — передний привод.
Две модели также имеют одинаковые системы трансмиссии. Оба используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Все гладко, и автомобили чувствуют себя отзывчивыми. Если водители когда-нибудь захотят лучше контролировать переключение передач, они могут сделать это, используя вариант ручного переключения. Среднестатистическому водителю иногда может быть интересно использовать эту функцию, а водители, ориентированные на производительность, могут использовать ее чаще, чтобы получить больше удовольствия от вождения.
Как отмечалось ранее, эти модели могут буксировать до 5000 фунтов. Это большой вес, который нужно тянуть, и это дает людям свободу брать с собой все виды оборудования и грузов. Пакеты для прицепа на моделях поставляются со сцепкой для прицепа, мощной системой охлаждения для предотвращения перегрева и направляющей для сцепки. Этот последний компонент может быть очень полезен, когда вы пытаетесь загнать внедорожник в нужное место.
Неудивительно, что гарантии на трансмиссию Chevy Traverse и Buick Enclave абсолютно одинаковы.Одна из этих гарантий действительна в течение пяти лет или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Эти условия ни в коем случае не выше среднего, но они должны придать людям дополнительную уверенность при покупке новых моделей.
Интересно то, что топливная экономичность у этих моделей не совсем одинаковая. Тем не менее, они достаточно близки, чтобы быть примерно одинаковыми с практической точки зрения. Chevy Traverse с FWD может достигать до 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Buick Enclave с FWD может заработать примерно 18 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Если внедорожник имеет полный привод, экономия топлива немного снижается примерно на одну-две мили на галлон.
Управляемость
Обладая достаточной мощностью, Traverse и Enclave могут доставлять удовольствие и легко управляться. Двигатель реагирует, когда это нужно людям, и эти внедорожники почти никогда не будут испытывать затруднений при ускорении. Исключением будет перевозка их максимальной нагрузки в тяжелых условиях.
Кроме того, у них обоих есть механизмы, которые могут сохранять кабину приятной и спокойной. Система Traverse называется Active Noise Cancellation, а Buick — Quiet Tuning. Учитывая все, что происходит в насыщенной жизни людей, может быть приятно прокатиться без внешних отвлекающих факторов.
Такие транспортные средства имеют высоту, которую предпочитают многие люди. У Traverse дорожный просвет составляет 7,51 дюйма, а у Enclave — 7,7 дюйма над землей. Они оба имеют длину около 204 дюймов от капота до хвоста, так что они, конечно, не компактны ни по каким стандартам. Эта длина необходима для того, чтобы в них хватило места для третьего ряда сидений.
Хотя точное количество места для ног немного отличается при сравнении двух моделей, по сути оно одинаково. Traverse имеет 41, 38,4 и 33,5 дюйма пространства для ног в первом, втором и третьем рядах соответственно. Пространство для ног в каждом из трех рядов Enclave составляет 41,2, 38,9 и 33,5 дюйма.Как видно из этих цифр, третий ряд не будет лучшим местом для сидения более высоких взрослых. Тем не менее, это может быть хорошо для маленьких взрослых и особенно детей. Для многих домохозяйств наличие дополнительной зоны отдыха может быть очень полезным.
Обе модели дают клиентам возможность получить каюты, в которых могут разместиться семь или восемь пассажиров. При восьмиместной конфигурации во втором и третьем рядах будет скамейка. Таким образом, в каждом из задних рядов могли сидеть по три человека, а впереди — два человека. При семиместной конфигурации в среднем ряду были бы капитанские кресла. Компромисс удобен для некоторых людей, так как он убирает одно сиденье, но делает салон более просторным. Кроме того, это значительно облегчает посадку и высадку пассажиров третьего ряда.
Опять же, есть небольшие различия, когда речь идет о грузоподъемности. Максимальная грузоподъемность Traverse составляет 98,2 кубических фута, когда все задние сиденья сложены. За третьим рядом сидений находится специальный грузовой отсек объемом 23 кубических фута. В Enclave задний грузовой отсек имеет объем 23,6 кубических фута, а максимальная вместимость составляет 97,6 кубических футов.
В наши дни технологии действительно влияют на решения о покупке. Поскольку Buick и Chevy принадлежат одной и той же организации, Traverse и Enclave имеют много общего. Все комплектации Traverse имеют возможность подключения к Wi-Fi, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и порты USB во всех трех рядах. У них также есть распознавание голоса и элементы управления на рулевом колесе, так что люди могут настраивать свои информационно-развлекательные системы различными способами. Traverse начинается с семидюймового сенсорного экрана, а его более высокие комплектации имеют восьмидюймовые сенсорные экраны с навигацией и беспроводной зарядкой. SiriusXM становится стандартным для комплектаций среднего уровня, и его действительно можно оценить, когда люди пытаются найти музыку для прослушивания.
С Buick Enclave все очень похоже.Он совместим со смартфонами, поддерживает беспроводную зарядку и навигацию, но в стандартной комплектации имеет восьмидюймовый сенсорный экран. Как и Traverse, он оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose с десятью динамиками для улучшения качества звука.
Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.
Безопасность
На этих двух внедорожниках можно найти довольно много передовых компонентов безопасности. Однако не все они являются стандартными. Это заметно при сравнении этих моделей с другими в этом классе трехрядными внедорожниками.
Базовая модель Traverse с отделкой L даже не имеет систем помощи водителю. Тем не менее, у него есть камера заднего вида, напоминание о заднем сиденье, которое снижает вероятность того, что ребенок или домашнее животное останется на заднем сиденье в одиночестве, и система водителя-подростка, которая позволяет людям отслеживать привычки вождения своего подростка.
К счастью, в более высоких комплектациях Traverse есть много передовых технологий. Внедорожник может иметь предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и индикатор расстояния до него. Traverse также может иметь камеру объемного видения, которая может быть полезна при парковке и маневрировании, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.
Клиенты могут предположить, что, поскольку Enclave имеет более высокую цену, его базовая модель будет иметь многие из ранее упомянутых функций. Однако, как и Traverse, Enclave не поставляется в стандартной комплектации с автоматическим экстренным торможением или какой-либо другой системой помощи водителю, кроме помощи при парковке сзади.Эта функция предупреждает водителей, когда они приближаются к другим объектам при движении задним ходом.
Переход на более высокие комплектации Enclave дает несколько преимуществ с точки зрения безопасности. Большинство комплектаций Enclave имеют задний поперечный трафик и мониторинг слепых зон, чтобы люди могли знать о транспортных средствах, которые может быть трудно или невозможно увидеть. В более высоких комплектациях есть автоматическое экстренное торможение и связанные с ним системы, которые могут снизить вероятность лобовых столкновений, а также помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения. Система кругового обзора входит в стандартную комплектацию топовой комплектации и доступна в некоторых других комплектациях.
Что имеет лучшую ценность?
После прочтения этого обзора до этого момента может показаться, что Traverse и Enclave почти идентичны. Это правда, что у них одинаковый двигатель и аналогичные информационно-развлекательные системы и пакеты безопасности, но эти компоненты являются лишь частью предложений. Конечно, при определении стоимости автомобиля также необходимо учитывать цену.
Начальная цена Chevy Traverse составляет 30 995 долларов. Есть семь доступных комплектаций, и список завершает комплектация High Country, которая стоит 52 095 долларов. Напротив, у Preferred стартовая цена составляет 41 195 долларов. Его четыре комплектации стоят гораздо дороже, чем комплектации Traverse, а комплектация Avenir Enclave стоит 54 995 долларов.
Глядя на эти цены, потенциальный покупатель, скорее всего, удивится, почему модели имеют разницу в цене более десяти тысяч долларов. Может быть полезно рассмотреть некоторые основные моменты этих моделей начального уровня, чтобы объяснить это несоответствие. Комплектация L Traverse имеет 18-дюймовые колеса, боковые зеркала с подогревом, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. В его салоне есть тканевые сиденья премиум-класса, а также круиз-контроль, открытие без ключа и трехзонный автоматический климат-контроль.
Базовая модель Avenir называется Preferred, и она имеет только что описанные внешние особенности.Он также имеет программируемую заднюю дверь, светодиодные фары, хромированные молдинги, боковые поручни и задний спойлер. Внутри его салона есть передние сиденья с подогревом и электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кожаный руль, так что вещи определенно выглядят более высококлассными. Его функция дистанционного запуска, задний климат-контроль и универсальный домашний пульт также очень удобны. Клиент просто должен спросить себя, оправдывают ли все эти функции дополнительные затраты по сравнению с Traverse.
Более высокие комплектации Avenir еще более сложны. Топовая комплектация Avenir имеет множество впечатляющих компонентов, таких как 20-дюймовые колеса, складывающиеся зеркала с электроприводом, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом и перфорированную кожаную обивку. Комплектация Traverse High Country имеет многие из этих функций. Плюс есть противотуманные фары.
Поскольку существует семь комплектаций Traverse, есть больше возможностей получить комплектацию, которая идеально подходит для чьих-то вкусов. Отделка RS, в частности, довольно спортивная и имеет более агрессивный стиль. Это не вариант с Анклавом.
Как лучше?
В некотором смысле трудно отличить эти две модели друг от друга. У них в основном одинаковые размеры и возможности, и у них даже очень похожие технические характеристики. Возможно, самое заметное различие между двумя внедорожниками связано с ценой.
Buick Enclave кажется более роскошным, чем Traverse. Он имеет более высококачественные внутренние и внешние элементы, поэтому клиенты должны решить, насколько они ценят эти дополнительные компоненты. Анклав понравится тем, у кого более изысканный вкус и бюджет, который позволяет им немного разориться. Напротив, Traverse будет более практичным выбором для потребителей с ограниченным бюджетом.
Если кто-то хочет, чтобы его угостили премиальной отделкой, на самом деле не так уж много отделяет Traverse от Enclave.Это может сводиться к предпочтению стиля, так как Enclave может казаться более изысканным, а Traverse может казаться более прочным.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Подробные руководства по сравнению Chevrolet Traverse 2021 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Информация о товаре
Основные моменты траверса 2012 года
Шевроле Траверс выходит на рынок уже четвертый год и продолжает оставаться одним из самых популярных больших кроссоверов благодаря сочетанию эффективности, вместительности и безопасности. Продажи выросли более чем на 23 процента за первые четыре месяца 2011 года, а годовой объем продаж составил более 108 000 единиц.
Эффективность Traverse достигается за счет технически совершенного 3,6-литрового двигателя V-6 с технологией непосредственного впрыска и бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что позволяет ему развивать на шоссе 24 мили на галлон по оценке EPA (модели FWD). ) – лучшая экономия топлива среди восьмиместных внедорожников.
Простор достигается за счет размещения до восьми человек. А с максимальным грузовым пространством до 116,4 кубических футов (3296 литров) (сиденья второго ряда сложены, а сиденья третьего ряда/система управления грузом удалены), Traverse предлагает наибольшую вместимость среди всех автомобилей в своем сегменте, превосходя по грузоподъемности мощности Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Explorer.
Traverse также признан безопасным транспортным средством, получив 5-звездочный рейтинг общей безопасности NHTSA и названный Страховым институтом дорожной безопасности лучшим выбором безопасности (модель 2011 года).Вспомогательные элементы включают шесть стандартных подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности для всех трех рядов сидений, стандартные антиблокировочные тормоза со встроенным контролем тяги и системой помощи при трогании на подъеме, электронный контроль устойчивости StabiliTrak и OnStar с автоматическим реагированием на столкновение. Доступна система камеры заднего вида.
В 2012 году Traverse предлагается в моделях LS, LT и LTZ (с двумя комплектациями LT: 1LT и 2LT) как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях. Основные моменты продукта включают в себя:
- Четырехколесная независимая подвеска
- Семейство 17-, 18- и 20-дюймовых колес
- Функция Smart Slide второго ряда сидений для легкого доступа к сиденьям третьего ряда
- Развлекательная система для пассажиров задних сидений с органами управления второго ряда
- Спутниковое радио XM, включая функцию трафика в реальном времени NavTraffic (с навигационной системой)
- Подключение телефона по Bluetooth без помощи рук
- Запас хода более 500 миль (800 км)
- Буксировочная способность 5 200 фунтов (2358 кг).
Изменения на 2012 год также включают два новых цвета кузова — темно-серебристый металлик и кристально-красный оттенок (поздняя доступность) — и изменения в доступности наружных зеркал более высокого уровня.
Конструкция траверсы и внешние особенности
Traverse имеет уникальный профиль с плавным и плавным дизайном, который характеризует глобальное лицо Chevrolet. Такие элементы, как вставки решетки радиатора с хромированными кольцами и большие комбинации колес и шин, подчеркивают внимание автомобиля к деталям. Подробности включают:
- Глубокие вставки решетки радиатора с хромированной окантовкой
- Встроенные в наружные зеркала указатели поворота
- Задний спойлер, встроенный в окно задней двери
- Двойные яркие выхлопные патрубки
- В наличии панорамный люк с электроприводом.
Стандартные и доступные функции включают в себя:
- Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию моделей 2LT и LTZ.
- Хромированные дверные ручки являются стандартными для всех моделей.
- Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания в цвет кузова с автоматическим затемнением со стороны водителя теперь входит в стандартную комплектацию LTZ.
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом, складывающиеся вручную с автоматическим затемнением со стороны водителя, в цвет кузова со встроенными указателями поворота теперь для 2LT и включены в 1LT при заказе системы камеры заднего вида.
- Семнадцатидюймовые стальные колеса с чехлами входят в стандартную комплектацию моделей LS.
- Восемнадцатидюймовые алюминиевые диски с механической обработкой входят в стандартную комплектацию моделей LT.
- Двадцатидюймовые алюминиевые колеса входят в стандартную комплектацию моделей LTZ.
- Выбор цвета экстерьера включают: Silver Ice Metallic, Dark Blue Metallic, White, Gold Mist Metallic, Black Granite Metallic, Dark Silver Metallic (поздняя доступность), Crystal Red Metallic (поздняя доступность) и White Diamond Tricoat.
Стандартная внутренняя траверса и доступные функции
Интерьер Traverse сочетает в себе изысканный стиль, технологии и внимание к деталям. Приборная панель имеет двойную кабину, которая является отличительной чертой наследия Chevrolet, а ее расположение «низко и далеко» улучшает видимость снаружи.
Три ряда сидений входят в стандартную комплектацию всех моделей, а второй ряд предлагается в виде скамейки, вмещающей до трех человек, или пары ковшеобразных сидений. Тканевые сиденья премиум-класса входят в стандартную комплектацию моделей LS и LT, сиденья с кожаной отделкой доступны для моделей 2LT. Перфорированные кожаные сиденья с подогревом и охлаждением входят в стандартную комплектацию LTZ. Сиденья Traverse Smart Slide второго ряда обеспечивают легкий доступ к сиденьям третьего ряда.
Стандартные и доступные элементы интерьера включают в себя:
- Трехзонный автоматический климат-контроль является стандартным для 2LT и LTZ и доступен для 1LT (с задней развлекательной системой).
- Стерео AM/FM/CD с возможностью воспроизведения MP3 входит в стандартную комплектацию моделей LS и 1LT.
- Стерео AM/FM/CD с возможностью воспроизведения MP3 и звуком Bose с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию моделей 2LT и LTZ.
- Навигационная радиосистема с XM NavTraffic, системой камеры заднего вида, портом USB и звуком Bose с 10 динамиками доступен на моделях 2LT и LTZ.
- Задняя развлекательная система с портом USB доступен на моделях LT и LTZ и включает в себя DVD-плеер на заднем сиденье с дистанционным управлением, потолочный дисплей и два комплекта беспроводных наушников.
- Спутниковое радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию всех моделей с трехмесячной пробной версией.
- Bluetooth-соединение с телефоном является стандартным для моделей LT и LTZ и опциональным для LS.
- Удаленный вход без ключа входит в стандартную комплектацию всех моделей.
- Дистанционный запуск автомобиля является стандартным для моделей 2LT и LTZ и доступен для моделей 1LT.
- Центральная консоль с выдвижным подлокотником и местом для хранения входит в стандартную комплектацию всех моделей.
- Консоль второго ряда доступен на моделях LTZ.
Траверс силового агрегата
Технология непосредственного впрыска 3,6-литрового двигателя Traverse помогает развивать мощность, аналогичную многим двигателям V-8, и использует обычный неэтилированный бензин. Он рассчитан на 288 лошадиных сил (215 кВт) и 270 фунт-футов. крутящего момента (366 Нм) с двойным выхлопом (281 л.с./210 кВт и 266 фунт-футов/361 Нм с одинарным выхлопом). Девяносто процентов максимального крутящего момента двигателя доступно в диапазоне от примерно 2500 до более чем 6000 об/мин.
Двигатель объемом 3,6 л сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T75, усовершенствованной коробкой передач с переключением сцепления для передне- и полноприводных автомобилей. Он также предлагает автоматическое торможение на уклоне, стабилизацию переключения передач и точное управление переключением передач.
Доступная интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает повышенную тягу на скользких дорогах за счет активного управления распределением крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от таких факторов, как скорость вращения колес, дроссельная заслонка и состояние поверхности. Нет вмешательства водителя; система автоматически решает, какой крутящий момент нужно применить, и передает его на колеса с лучшим сцеплением.
Траверса шасси и подвески
Traverse имеет длинную 118,9-дюймовую (3019 мм) колесную базу с широкой 67,8-дюймовой (1721 мм) передней колеей и 67,4-дюймовой (1712 мм) задней колеей — комбинация, которая снижает центр тяжести и обеспечивает плавность и устойчивость. ходовые качества и управляемость.Дополнительные характеристики шасси и подвески включают:
- Независимые передняя и задняя подвески.
- Передняя подвеска имеет конструкцию со стойками МакФерсон., со стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия и алюминиевыми поворотными кулаками. Изолированные точки крепления помогают снизить шум и вибрацию.
- Задняя подвеска имеет компактную конструкцию «H»., в котором используется изолированная система крепления для снижения шума и вибрации, передающихся в салон.
- Реечное рулевое управление с усилителем входит в стандартную комплектацию, доступно рулевое управление с переменным усилием.
- Четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой входят в стандартную комплектацию всех моделей., с дополнительными функциями торможения, включая динамическое пропорциональное распределение задней части, гидравлический усилитель тормозов и экстренное экстренное торможение.
Функции безопасности при движении и предотвращения столкновений
Traverse имеет 360-градусную систему безопасности, которая помогает защитить пассажиров до, во время и после аварии, в том числе якорные преднатяжители для внешних пассажиров и боковые подушки безопасности, установленные на тазо-грудном отделе сидений. Конструкция во многих местах усилена высокопрочной сталью, включая жесткую стальную поперечную балку, приваренную к полу между центральными стойками. Он также использует двухфазную сталь в некоторых областях, таких как нижние направляющие моторного отсека. Двухфазная сталь упрочняется в покрасочной печи и обеспечивает более легкую формуемость, меньшую массу, большую прочность и лучшее поглощение энергии удара, чем большинство высокопрочных сталей.
- Боковые шторки безопасности в стандартной комплектации с защитой от опрокидывания для всех рядов сидений. Установленные на крыше головные шторки безопасности включают в себя конструктивные особенности, которые обеспечивают повышенную защиту от опрокидывания и сдерживание пассажиров. Эти боковые подушки безопасности остаются надутыми дольше, чем подушки безопасности, разработанные только для боковых ударов, поскольку случаи опрокидывания могут длиться дольше. Продолжительность срабатывания и другие конструктивные особенности подушек безопасности в совокупности обеспечивают повышенную защиту пассажиров и возможность удерживать их внутри автомобиля.
- Электронная система контроля устойчивости StabiliTrak с технологией предотвращения опрокидывания входит в стандартную комплектацию всех моделей и включает полнофункциональную систему контроля тяги.
- Доступная система камеры заднего вида предназначен для обеспечения водителя
вид людей или объектов на заднем пути автомобиля. - Стандартная четырехколесная дисковая тормозная системас АБС отличается плавной и бесшумной работой, более длительным сроком службы колодок и большей устойчивостью к тормозным пульсациям.
- Преднатяжители минимизируют движение вперед при столкновении, и стандартные на передних ремнях безопасности. Ретракторы, ограничивающие нагрузку, стягивают ремень более туго.
- LATCH (нижние анкеры и привязи для детей) система крепления детских кресел, которая есть на всех сиденьях второго ряда.
- Система контроля давления в шинах, стандартный для всех моделей.
- Стандартный удаленный вход без ключа.
- Прочная конструкция кузова для поглощения энергии удара и обеспечить защитную «каркас безопасности» вокруг пассажиров.
- Вспомогательные тормоза при трогании на подъеме помогают снизить склонность автомобиля к скатыванию вперед или назад на склоне после отпускания педали тормоза за счет мгновенного сохранения давления на тормозные диски.
Детали OnStar
OnStar входит в стандартную комплектацию всех моделей Traverse. Он использует GPS и технологию сотового телефона для автоматического вызова помощи в случае аварии. Подписчики OnStar также могут использовать эту услугу, чтобы быть добрыми самаритянами, отправляя помощь другим автомобилистам и вызывая помощь в других чрезвычайных ситуациях, не связанных с авариями.
- OnStar — ведущий провайдер автомобильной безопасности, охраны и информационных служб в США и Канаде.
- Шесть месяцев бесплатных направлений и связей OnStar услуга с пошаговой навигацией для облегчения навигации по маршруту на всех моделях Traverse. Эта функция проста в использовании, поскольку все направления посылаются в автомобиль советником, без необходимости останавливаться. Пошаговая инструкция может быть рентабельной, поскольку не требуются обновления карт и навигационные системы послепродажного обслуживания.
- Помощь при угоне автомобиля помогает полиции отследить транспортное средство.
- Новое мобильное приложение OnStar позволяет владельцам смартфонов Android™ или Apple™ удаленно запускать двигатель, запирать и открывать двери и просматривать важную информацию об автомобиле, такую как давление в шинах, уровень топлива в баке, запас хода, оставшийся срок службы масла и т. д.