2 просмотров

Виртуальное сравнение внедорожников: Ford Bronco Raptor 2022 года против

Виртуальное сравнение внедорожников: Ford Bronco Raptor 2022 года и Ram 1500 TRX 2021 года

Мысленный эксперимент, посвященный коронации короля бездорожья.

я писал для МоторТренд в течение дюжины лет и профессионально пишу об автомобилях с 2005 года. Я даже не мог предположить, сколько автомобилей я рассмотрел за этот период, но оно исчисляется тысячами. Еще до того, как я ездил на Ford Bronco Raptor, также известном как «Braptor», если бы вы попросили меня назвать самый впечатляющий серийный внедорожник, продаваемый сегодня, я бы без особых колебаний сказал: МТдолгосрочный Ram 1500 TRX. Ну, если бы мы говорили о глобальном, я бы сказал Unimog U5000.Однако моя точка зрения остается неизменной, поскольку наш бывший победитель конкурса «Грузовик года» и нынешний давний товарищ по конюшне просто чудовищен в грязи. В тот год, когда он выиграл наши «Золотые суппорты», я отчетливо помню, как преодолевал препятствие из-за поворота рамы, которое я, вероятно, преодолел с 40 другими грузовиками и внедорожниками. TRX даже не поднял колесо. Как будто массивного препятствия не было. После того дня в грязи мы пришли к выводу, что 702-сильный V-8 TRX с наддувом был наименее интересным.

Еще пара примеров, подтверждающих добросовестность TRX на грунтовом покрытии. Однажды я отправился в бездорожье с Джетро Бовингдоном на TRX, который у него был для Топ Гир Америка. Грузовик был настолько хорош на скалах, что мы даже не беспокоились о правильных траекториях. Это прошло через все. Не важно что. Нам довелось быть с тремя другими серьезными внедорожниками (Jeep Wrangler Rubicon, Land Rover Defender и Lexus GX), и с каждым из них приходилось не только обращать внимание, но временами даже бороться. Не TRX. Как известно, или это может быть печально известно в этот момент, мы сломали наш долгосрочный TRX, взяв его в экспедицию по бездорожью на 7700 миль с парой Rivians. TRX никогда не промахивался и проезжал почти везде, где были более тонкие R1T. Опять же, несмотря на размер, я говорил, что Ram построил идеальную внедорожную машину «под ключ». Но потом я поехал на этом чертовом Bronco Raptor.

Действительно ли Форд более способный? Боже, реальный способ урегулировать это — отвезти обе машины куда-нибудь вроде Джонсон-Вэлли (где Ford решил запустить усиленный Bronco) и посмотреть, что к чему. И я уверен, что мы будем. Но до тех пор (и да, это в значительной степени академический вопрос), позвольте мне попытаться составить виртуальный сравнительный тест.

Очень быстрая езда по грязи

Это на самом деле тяжело! Оба автомобиля являются духовными потомками оригинального гангстера Baja, Ford F-150 Raptor. Одним из больших нововведений Ford в F-150 Raptor стала сверхдлинноходная подвеска как спереди, так и сзади.На Ram мега-сложные амортизаторы Bilstein Blackhawk E2 с электронным управлением и регулируемой скоростью, с дистанционным управлением и дополнительным корпусом, обеспечивают 13 дюймов хода спереди и 14 дюймов сзади. На Бронко Раптор? Менее сложные внутренние перепускные амортизаторы Fox обеспечивают… 13 дюймов хода спереди и 14 дюймов сзади. Поклонники Ram заметят, что амортизаторы HOSS 4.0 на самом деле имеют размер 13,9 дюйма (353 мм) по сравнению с 14,0-дюймовыми (355 мм) амортизаторами Ram. Мы говорим рисовать.

Огромный ход подвески, очевидно, помогает вам при быстрой езде по грязи, но также и устойчивость, которую вы получаете от расширенного автомобиля. Вы никогда не задумывались, почему трофейные грузовики такие широкие? Чтобы держать их в вертикальном положении, когда они бьют крики на скорости 100 миль в час. Оба внедорожника смехотворно широки. Bronco Raptor растянулся почти на 10 дюймов в ширину до 85,7 дюймов. Hummer H1 — вы знаете, военный Humvee — имеет ширину 86,5 дюймов. Я бы сказал, что Ford комично широк, если бы TRX не был шире еще на 2,3 дюйма. Дэн, сын.

Так что же лучше едет быстро по грунтовой местности? Пришлось отдать должное Раму. Ford хорош и достаточно хорошо едет по прямой, но когда дело доходит до фактического поворота руля, он уступает по устойчивости Ram, который ведет себя так, как будто он движется по асфальту, а по грунтовой дороге.

Трейловый бег

Одно дело — открытая пустыня, а другое — способность ползти по тропе. Это тот случай, когда меньшее, вообще говоря, лучше, а не только меньшее по размерам. Вес здесь также играет большую роль. Мы знаем, что Ram более чем на 2 дюйма шире, чем Bronco Raptor, что, по общему признанию, немного. Он также немного выше на 2 дюйма, что также ни на что не влияет. Однако 1500 TRX значительно длиннее Ford. Мы говорим о 3,5 футах здесь. Эта дополнительная длина сильно ограничит способность большого Барана ползать по лесу.

Мы несколько раз видели, как это происходило на Трансамериканской тропе, когда несколько более миниатюрные Rivian R1T (на 16 дюймов короче и на 6 дюймов уже) могли занять больше места, чем большой Ram. Деревья, оказывается, крепкие. Я думаю, что на широкой открытой трассе внедорожники Ram и Ford сразятся вничью, но там, где есть деревья или много валунов, преимущество переходит к Ford. Конечно, если бы Bronco Raptor был двухдверным, он был бы еще маневреннее, но укорочение колесной базы лишит его устойчивости на высоких скоростях.

Вес особенно важен, если вы путешествуете по песку, грязи или снегу. Чем тяжелее машина, тем глубже она тонет. Нам еще предстоит взвесить Bronco, но похоже, что он на полтонны легче, чем TRX весом 6760 фунтов. Опять же, Форд имеет преимущество.

Прыжки

Я прыгал на обоих, хотя должен сказать, что «прыжок», который Форд устроил для нас при запуске Bronco Raptor, был таким же жалким, как и прыжки. Да, все четыре колеса оторвались от земли, но едва. TRX, с другой стороны, частично дирижабль. Законы физики и логики нарушаются, когда такой бегемот взлетает, но (как ни странно) именно для этого грузовик и был разработан. Хотя Ford увеличил жесткость Bronco Raptor на 50 процентов по сравнению со стандартным Bronco, я просто не понимаю, почему автомобили со съемными дверями и съемными крышами так же хороши для прыжков, как грузовики. Преимущество: Рам.

Скалы, большие

Одним из наиболее важных факторов при скалолазании являются углы. Многие люди ошибочно полагают, что все, что вам нужно, это дорожный просвет, чтобы проехать по камням, но это не так; вашему транспортному средству нужна возможность избежать столкновения с вещами в первую очередь.

Ram чертовски хорош, с углами захода на посадку 30,2 градуса, съезда 23,5 градуса и углами отрыва 21,9 градуса.Чтобы дать вам некоторый контекст, Subaru Outback Wilderness имеет угол въезда 20 градусов, угол съезда 23,6 градуса и угол отрыва 21,2 градуса, в то время как Jeep Wrangler Rubicon Unlimited (четырехдверный) имеет угол въезда 41,4 градуса, 20,3 градуса. -градусный съезд и 25,0-градусный угол отрыва. Браптор? Пожалуйста, присядь.

Ford Bronco Raptor имеет угол въезда 47,2 градуса, смехотворный угол съезда 40,5 градуса и огромный угол отрыва 30,8 градуса. Все три являются одними из лучших в отрасли. Частично это связано со стандартными 37-дюймовыми шинами BF Goodrich KO2, но это также связано с отличной работой Ford. За единственным исключением Unimog U5000, я никогда не водил другой серийный автомобиль, способный преодолевать скалы так же хорошо. Если я могу раздражать, то процитирую себя: «Было одно препятствие в виде водопада (в данном случае «водопад» означает почти вертикальную скалу), которое, как я был уверен, было тупиком, и Браптор никак не мог подняться на него. Шестьдесят секунд спустя я недоверчиво качал головой. Это выглядело невозможным». Мог ли TRX подняться по этому водопаду? Короткий ответ, нет. Длинный ответ, да, но передний бампер больше не будет узнаваем.

Вывод

Я думаю, важно подчеркнуть, что это «сравнение» является мысленным упражнением, и подчеркнуть, что то, о чем мы здесь говорим, — это экстремальные сценарии. Во-первых, большинство внедорожников не могут так быстро ездить по грязи. Я имею в виду, они могут, но им не хватает контроля, который демонстрирует любой из них. Во-вторых, качество езды практически на любом другом автомобиле (за исключением Ford F-150 Raptors, Jeep Gladiator Mojaves и Chevrolet Colorado ZR2) превратится в мусор. И TRX, и Braptor рассчитаны на это. Но опять же, то, что они берут, является странным заданием. Кому нужно ехать 80 миль в час по грязи?

Я забиваю это как боксерский поединок. Оба бойца набирают много виртуальных очков, но в итоге бой сводится к раздельному решению.Два разумных человека могут выбрать одно, а третий вполне может выбрать другое. В этом случае выигрывает Bronco Raptor.

Ram 1500 TRX 2021 года: внедорожные характеристики и особенности

Говоря о глубине брода, Ram 1500 TRX 2021 года может погрузиться в воду глубиной 32 дюйма. R&T отчеты. Он также имеет 11,8-дюймовый дорожный просвет, Автомобиль сообщает, из-за его подвески, колес и шин. Они также дают грузовику угол въезда 30,2°, угол съезда 23,5° и угол отрыва 21,9°. Автоблог отчеты.

Шасси Ram 1500 TRX 2021 года | Баран

Хотя на самом деле он не основан на Rebel, комплектация TRX действительно дает Ram 1500 серьезные внедорожные технологии. Он имеет усиленную раму из более толстой стали, более прочные компоненты рулевого управления и оси, а также более широкие и прочные рычаги управления. Ram 1500 TRX также оснащен 2,5-дюймовыми регулируемыми амортизаторами Bilstein E2 с выносным бачком. В результате всех этих изменений колея грузовика стала на 6 дюймов шире, а ход подвески превысил 13 дюймов.

Сообщение, опубликованное MotorTrend (@motortrend) 17 августа 2020 г. в 9:01 по тихоокеанскому времени.

Кроме того, Ram TRX оснащен блокируемым задним дифференциалом и вездеходными шинами Goodyear Wrangler Territory. Автомобиль и водитель отчеты. А за небольшую дополнительную плату эти шины можно установить на колеса с бортовым замком, которые предотвращают проскальзывание шины даже при низком давлении. Однако эти шины A/T ограничивают максимальную скорость — до 118 миль в час.

Сообщение, опубликованное Car and Driver (@caranddriver) 17 августа 2020 г. в 9:01 по тихоокеанскому времени.

Ram 1500 TRX также поставляется с несколькими электронными помощниками по бездорожью, Автомобиль и водитель отчеты. Цифровой дисплей водителя может отображать углы крена и тангажа грузовика. Он также имеет несколько режимов вождения, в том числе режим Baja для «волнистых, рыхлых поверхностей» и специальное управление запуском. А если вы буксируете прицеп, есть дополнительный диск для управления прицепом с помощью 12-дюймового информационно-развлекательного экрана и камеры заднего вида.

Осмелимся ли мы сказать «роскошь»?

Несмотря на его агрессивный внешний характер, езда внутри Ram 1500 TRX может быть на удивление послушной. Выбор «авто» из множества различных режимов вождения (включая Baja, Snow, Tow, Rock и Sport) уменьшает укус системы постоянного полного привода и снижает экзальтации выхлопа до минимума, что в сочетании с Относительно высококлассный интерьер Ram может на мгновение заставить вас подумать, что вы едете в более традиционном грузовике.

Эта иллюзия мгновенно рассеивается в тот момент, когда вы делаете что-либо, кроме простой поездки по шоссе или медленного движения в пробках. Разогнаться до 6800 фунтов снаряженной массы TRX ужасно легко. Разгон до 60 миль в час с места всего за 3,7 секунды при весе, примерно равном паре Porsche 911 вместе взятых, заставит задуматься, не заменил ли кто-нибудь нагнетатель Ram телепортом.

На самом деле, гораздо больше беспокойства вызывает то, как быстро вы сможете остановить всю эту массу, как только вы превысите установленный законом предел скорости, или сможете ли вы сохранить целостность в следующем повороте. Стоит отметить, что спортивный режим TRX держит все под контролем, но в большинстве других настроек привода сверхжесткое шасси Ram и сырая подвеска обхватывают ваши суставы, если вы совершите ошибку, развивая слишком большую скорость на повороте дороги. Это только усиливает его громоздкость, особенно при эксплуатации в условиях присутствия гражданских автомобилей.

Еще как это

  • Обзор: 700-сильный Grand Cherokee Trackhawk от Jeep — супервнедорожник, который никому не нужен, но всем нужен
  • Лучшие нестандартные Wrangler, когда-либо созданные для пасхального джип-сафари

Все, что мы сломали на нашем Ram 1500 TRX, пересекая страну по бездорожью

Наш годовой обзор TRX начался с 7700 миль жестокого бездорожья и множества повреждений.

Мы хорошо разбили нашу долгосрочную RAM 1500 TRX. Я имею в виду настоящий хороший.Как, спросите вы? Ну, может быть, вы помните историю о маленьком Rivian R1T на Трансамериканской тропе, которую мы сделали? Вы знаете, тот, который занял более 40 дней, потому что мы преодолели 7700 миль по бездорожью? Что ж, нашей машиной поддержки в поездке был наш Ram 1500 TRX 2021 года. Мы победили его, как арендованный мул? Да. Но по разным причинам, теперь потерянным для ветра времени (или это архивный канал Slack?), мы решили, что не очень быстрое, абсолютно хардкорное путешествие по пересеченной местности по бездорожью было правильным способом приветствовать могучий TRX — наш грузовик 2021 года — в МоторТренддолгосрочный флот. Мало ли мы знали, что из-за кризиса цепочки поставок ремонт нашего TRX означал, что он вышел из строя примерно на четыре месяца. Пожалуйста, читайте дальше.

Первым уши, который произошел, была спущенная шина на первой волне Трансамериканской тропы где-то в Вирджинии. Эй, такие вещи случаются. Мы взяли с собой несколько запасных частей, так что это не было большой проблемой. В другом инциденте, теперь уже в Северной Каролине, подножка со стороны водителя была помята сразу за передним колесом. Ожидается, когда вы путешествуете по бездорожью.

Вторая волна, протянувшаяся от Джорджии до Оклахомы, была единственной волной, когда TRX не пострадал от шин (хорошее вождение, Ренц), но Ram получил несколько травм. В итоге мы оставили красивую вмятину на заднем крыле со стороны пассажира, изо всех сил пытаясь маневрировать среди густых деревьев. В конце концов нам пришлось ломать цепную пилу. Мы также стерли лобовое стекло.

У нас был список многочисленных фрагментов контента, которые мы хотели создать на основе различных приключений, с которыми мы столкнулись в поездке. И на этом листе был пункт, который гласил: «Rivian R1T против TRX Drag Race». Что нам действительно понравилось в Ram, когда мы назвали его нашим Грузовиком года, так это то, как он снизил свою огромную мощность, разогнавшись до 60 миль в час. всего за 4,0 секунды, что делает его самым быстрым грузовиком, который MotorTrend когда-либо тестировала до этого момента.На тот момент нам еще предстояло протестировать Rivian R1T, наш будущий грузовик 2022 года, со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды. Но опять же, мы не знали. Перетаскивание между двумя супергрузовиками казалось естественной и блестящей идеей.

Время полного раскрытия: белый R1T, на котором мы ездили на TAT, был предсерийным грузовиком, в котором было какое-то программное обеспечение, которое никогда не предназначалось для производства. Нам показали инженерный режим, в котором было что-то под названием «режим максимальной мощности». Что именно сделала Max Power? Не знаю, кроме того, что он играл 30-секундный Симпсоны клип, где Гомер меняет свое имя на Макс Пауэр, и это делает ривианца еще быстрее. Водитель Rivian тайком перевел его в режим максимальной мощности? Кто скажет (привет, мама!)? Грузовики выстроились на гравийной дороге (всё это дело действительно было непродуманно), кто-то прокричал «пошли» по рации, и ривианец унижал бедного Рэма на прямой, буквально оставив его в покое. облако пыли и треснуло лобовое стекло в трех местах. Наверное, стоит немного подождать, прежде чем рассказывать людям в офисе, что произошло, да?

Волна 3 завладела TRX в Бартлсвилле, штат Оклахома (есть в Murphy Burger!), и технический редактор Фрэнк Маркус (как ни странно) решил помыть грузовик, чтобы сфотографировать его рядом с небоскребом Фрэнка Ллойда Райта. Почему это было странно? Что ж, если вы потратите пять минут на ТАТ, вы хорошо осознаете сизифов характер попыток содержать автомобиль в чистоте. Этого просто не произойдет. Волна 3 признала одно спущенное колесо, но на самом деле проколола два; бедняге Wave 4, который змеился по Юте, пришлось сменить квартиру, как только они увидели Ram, припаркованный на стоянке в аэропорту. Затем, во время движения, от TRX чуть не отвалилось колесо. Я позволю Скотту Эвансу объяснить.

«Мы поменяли левое заднее колесо в аэропорту по прибытии, так как оно было спущено. Во время движения были сильные вибрации, которые мы списали на то, что все колеса запеклись ведрами грязи.Примерно час спустя, на скорости 80 миль в час, я заметил, что левое заднее колесо бешено трясется в зеркале заднего вида. Я быстро и безопасно съехал с дороги, прежде чем она оторвалась. Три шпильки колеса были срезаны, а гайки трех других болтались очень слабо. Это было в нескольких шагах от полной поломки грузовика. Мы отбуксировали его в город, где местный магазин, рекомендованный Ниной Барлоу, той ночью заменил все шесть колесных шпилек и гаек и вернул нас на дорогу. Мы выбросили обод, так как отверстия для выступов больше не были круглыми. Кроме этого, еще две спущенные шины. Но больше никаких повреждений».

Вы видели Расёмон, Правильно? Потому что это была версия отчета Скотта о повреждениях четвертой волны. У Уильяма Уокера все совсем по-другому: «Много ударов камнями на этапе 4. К концу лобовое стекло было скорее треснутым, чем нет, и вы могли чувствовать трещины на внутренней стороне ветрового стекла. Я также «подровнял» выхлопные трубы в Моав». Этот бедный грузовик. Уильям продолжает: «К 5-й волне [от Юты до Орегона] тормозные диски были сильно деформированы, а вибрация при торможении вызывала беспокойство. В салоне была утечка, и под резиновыми ковриками было влажно. И мы заметил, что люк на крыше был поврежден из-за грязи и пыли». Мужик, это очень плохо.

Мы почти забыли, что на Волне 4 был третий водитель, Александр Стоклоса, у которого был свой собственный отчет о повреждениях: «На этапе 4, когда скорость вентилятора установлена ​​​​на «высокую» или максимальную, поток воздуха через внутренние вентиляционные отверстия был сродни тому, как я открывал мой рот и разговор (без шуток с горячим воздухом, пожалуйста). Не дул бы холодным воздухом, только теплым. Скорость воздуха была такой же при включенном нагреве. Я предполагаю, что система либо потеряла некоторое количество хладагента, либо пострадала от изнурительной блокировки, возможно повреждение вентилятора или всех трех. Я полагаю, что кто-то вытряхнул салонные фильтры примерно в то время, и это не имело значения».

Никто не признался в этом, и повреждение, без сомнения, произошло во время ползания по скалам в Моаве, но передний бампер пришлось заменить.Именно этот ремонт больше, чем любой другой, действительно задержал грузовик. Через несколько месяцев после того, как грузовик вернулся, Уокер заметил, что на низких скоростях он может слышать шум, исходящий от заднего колеса со стороны водителя, если у него опущено окно. Мы исследовали, и это был неисправный подшипник, который был прикреплен к задней полуоси, и все это было заменено как единое целое. Мы думаем, что этот ремонт связан с поломанными проушинами еще на Wave 4, но у нас нет возможности доказать это. Мораль этой истории? Иногда вам нужно беспокоиться не только о расходных материалах, если вы планируете пересечь континент.

Ram 1500 TRX 2021 года: придание блеска вождению по грязи

Долгосрочный отчет, 3 из 4: Ram 1500 TRX был создан для езды по грунтовым дорогам, но как он показал себя в наших тестах?

В течение последних девяти месяцев фраза «Возьми TRX» была обычным рефреном во всем мире. Четырехколесный офис. Будь то дорожное путешествие или поездка на велосипеде, Ram 1500 TRX 2021 года может все. В этом квартале мы сосредоточились на том, чтобы больше ездить по бездорожью и погрузиться в то, что мы любим, и то, что мы хотели бы улучшить в одном из наших любимых автомобилей.

В то время как TRX является более чем способной машиной для бездорожья, есть определенный тип местности, где Ram 1500 TRX проявляет себя. Мы нашли это волшебное приятное место для TRX, когда исследовали более высокие скорости на холмистой пустынной дороге с длинными, широкими низкочастотными возгласами. Тратя наше время на скорости от 55 до 70 миль в час на определенном участке, TRX вытягивал ноги, впитывая местность, преодолевая подъемы и отрываясь от них, и приземлялся, даже не останавливаясь. 12-дюймовый передний ход и 13-дюймовый задний ход дают достаточно места для дыхания подвески.

Были времена, когда мы слишком быстро входили в G-out.Полностью сморщенные и готовые к тому, что наши последствия отразится на шасси, нас спасли полуактивные амортизаторы Black Hawk e2 от Bilstein, которые, в отличие от блоков Fox Live Valve от Raptor, работают как на сжатие, так и на отбой (Raptor только на сжатие) . Режим обнаружения прыжков Ram 1500 TRX не только усиливает удары, но и разблокирует муфты раздаточной коробки, чтобы предотвратить удары трансмиссии при приземлении и предотвращает переключение коробки передач на более высокую передачу. Передние внутренние отбойники, известные как Jounce Cutoff (JCO), срабатывают в крайнем конце хода сжатия и гарантируют, что истинный удар жесткой посадки никогда не коснется пассажиров.

С 702 лошадиными силами в нашем распоряжении и подвеской, способной не отставать, вы ожидаете, что TRX позволит вам двигаться без вмешательства, и это так, особенно в режиме Baja. На 90-градусных перекрестках чрезмерная агрессивность электроники никогда не портит мощное скольжение, вызванное дроссельной заслонкой. Ram 1500 TRX также оснащен низким диапазоном и задним рундуком, что удобно для преодоления таких неожиданных технических сюрпризов, как размытие или скалистый подъем.

Одна из лучших частей поездки на TRX с семьей — это наслаждаться ликующими визгами, доносящимися сзади, наряду с повторяющимися криками «прыгай еще раз!» Характеристики Ram 1500 TRX постоянны и воспроизводимы, и этот грузовик действительно ближе всего к гонщику на коротких дистанциях или грузовику для погони с гарантией.

Говоря о гарантиях, TRX оказался надежным, за исключением инцидента, когда мы проснулись с странно разряженной батареей (нет, ничего не осталось включенным). После запуска от внешнего источника Ram 1500 TRX будет отображать предупреждения для водителя, такие как «Обслуживание системы активной подвески» и «Ограниченное управление бездорожьем — избегайте агрессивных маневров». Наше исследование показало, что это происходит, когда датчики хода подвески теряют свое положение и должны быть обнулены дилером.Нам сказали, что амортизаторы возвращаются к неактивной средней настройке. Конечно, мы хотели знать, что произойдет, если вы отправитесь на TRX по бездорожью и действительно будете участвовать в агрессивных маневрах по бездорожью. Вы знаете, для науки.

Мы можем сказать вам, что при езде по городу можно почувствовать небольшие различия, но это не то, что заметит средний пассажир. На бездорожье грузовик израсходует ход немного раньше, и вам придется немного больше следить за своими линиями и скоростью, но даже в этом режиме грузовик по-прежнему едет по бездорожью сильнее, чем его конкуренты с неактивной подвеской. Таким образом, в то время как Ram высвечивает сообщение об отказе от ответственности в информационном центре водителя, компетентный водитель все еще может вывести грузовик и хорошо провести время, даже если полуактивная часть подвески отключена.

Единственной другой проблемой, связанной с Ram 1500 TRX, была спущенная шина, снятая крошечной, но твердой палкой. Это заставило нас немного насторожиться в отношении заводской резины Goodyear, но с тех пор у нас не было подобных инцидентов, так что постучим по дереву (слишком рано?). К счастью, мы смогли заткнуть шину и вернуться домой, но если бы грузовик был нашим, мы могли бы рассмотреть варианты с трехслойными боковинами, когда придет время заменить резину.

Во время планового технического обслуживания наш местный дилер Ram обнулил компьютер подвески по гарантии и заменил нашу шину на сумму 353,41 доллара США в дополнение к плановому обслуживанию с ротацией шин за 244,62 доллара США. Вскоре после этого вернулось то же предупреждение о приостановке, поэтому нам придется вернуть его и решить проблему до окончания нашего кредита.

Осталось всего несколько месяцев использования TRX в нашей повседневной жизни, пожалуйста, извините нас, поскольку мы возвращаемся в пустыню за дозой адреналина, прежде чем Рам придет забрать. Хотя, если они хотят вернуть свой грузовик, им, возможно, придется сначала поймать нас.

Все внедорожные вкусности Ram 1500 TRX 2021 года

От стандартных 35-дюймовых шин до полноразмерного рок-рельса, а также адаптивных амортизаторов и многого другого — в TRX есть все, что вам нужно, чтобы отправиться куда угодно.

  • Ram наконец-то представила Ram 1500 TRX 2021 года с двигателем Hellcat, и он полон крутого внедорожного оборудования.
  • В стандартную комплектацию входят адаптивные амортизаторы Bilstein и 35-дюймовые вездеходные шины.
  • Ram 1500 TRX 2021 года стоит от 71 690 долларов и должен поступить к дилерам к концу года.

Ram 1500 TRX 2021 года, который компания прозвала T. Rex, собирается покорить доисторическое королевство Ford F-150 Raptor. Но если он хочет стать королем динозавров, ему нужно серьезное внедорожное оборудование, чтобы поддержать его чудовищную 702-сильную 6,2-литровую трансмиссию Hellcat с наддувом V-8 — и он это делает. От стандартной 35-дюймовой вездеходной резины до адаптивных амортизаторов Bilstein, вот все внедорожное оборудование, которое поставляется с TRX, гарантируя, что вы услышите свист его нагнетателя на всем пути от Бахи до Моава:

Ram 1500 TRX использует постоянную активную раздаточную коробку BorgWarner 48-13 с низким диапазоном 2,64: 1. Управляется с помощью переключателя на приборной панели. TRX имеет стандартную электронную заднюю блокировку, но передняя ось использует тормоза, чтобы имитировать функцию повышенного трения.

TRX оснащен независимой передней подвеской с верхними и нижними рычагами. Как и в случае с Ford F-150 Raptor 1500 и будущего 2021 года, задняя ось TRX Dana 60 оснащена пятирычажной пружинной подвеской, которая идеально подходит для скоростного бездорожья. Кроме того, Ram сдвинул переднюю ось TRX вперед, чтобы вместить большую резину и обеспечить более 13 дюймов хода подвески спереди и сзади — это очень близко к Raptor. В целом у TRX дорожный просвет 11,8 дюйма, что более чем на три дюйма больше, чем у обычного Ram 1500.

Адаптивные амортизаторы Bilstein с выносным бачком постоянно регулируются на основе сигналов от трех акселерометров и датчика дорожного просвета на каждом углу.И у них чрезвычайно широкий диапазон регулировок; они способны сопротивляться движениям TRX с усилием от 22 до 2000 фунтов.

Ram существенно укрепил и укрепил высокопрочную стальную раму TRX, чтобы сделать ее более долговечной, и оснастил ее пятью защитными пластинами и стальными бамперами. Доступны полноразмерный рок-рейлинг, алюминиевые подножки с порошковым покрытием и держатель запасного колеса на кузове. Также будут добавлены аксессуары от Mopar.

Массивные расширители крыльев TRX делают его на целых 8,0 дюймов шире, чем стандартный Ram 1500, а его гусеница на 6,0 дюймов шире, чтобы вместить серьезную резину.

Комплект мощных 35-дюймовых вездеходных шин Goodyear Wrangler Territory размером 325/65R-18 входит в стандартную комплектацию каждого TRX и был разработан специально для него. На выбор предлагаются стандартные 18-дюймовые алюминиевые колеса или колеса с замком.

Воздух поступает через решетку радиатора TRX и воздухозаборник капота, а затем проходит через 29-литровую воздушную камеру, установленную на верхней части 6,2-литрового двигателя V-8, которая может фильтровать любой тип мусора и воды, а затем подает прохладный, чистый воздух. воздуха к 2,4-литровому нагнетателю. Ram утверждает, что способность улавливания пыли в четыре раза выше, чем у любого другого пикапа.

Селектор режима движения, включающий режимы «Грязь/Песок», «Камень» и «Баха», расположен на приборной панели над переключателем раздаточной коробки, а справа от него находится стандартная кнопка управления запуском. Режимы движения по бездорожью регулируют такие вещи, как система полного привода, подвеска, трансмиссия, приемистость и рулевое управление.

Внедорожные страницы TRX, которые отображаются на 7,0-дюймовом приборном щитке и стандартном 12-дюймовом сенсорном экране, показывают такие параметры, как дорожный просвет грузовика, положение раздаточной коробки, тангаж и крен. А передняя камера, включенная в дополнительную систему 360-градусного кругового обзора, может отображаться на страницах Off-Road.

Внедорожный

Тогда есть внедорожные характеристики TRX.Именно здесь я хотел, чтобы TRX сиял, поразил меня, заставил меня сказать: «Черт, забудь о Raptor!» Но это не так. На самом деле все было как раз наоборот, но с одним исключением: он может выдержать несколько больших хитов.

Вы, наверное, уже видели все фотографии, циркулирующие в Интернете и социальных сетях, на которых TRX летит по воздуху. Наверное, этим грузовик и известен. Я решил воссоздать свою собственную версию этих фотографий, и я сделал это. я не поймал огромный воздух, но я поднял передние шины примерно на три фута над землей, а задние — почти на столько же, что примерно на той высоте, на которой я готов ездить на арендованном автомобиле.

Попытка летать была веселой, и это доказало, что Ram отлично справился с калибровкой подвески, чтобы поглощать сильные удары. И давайте не будем забывать, что это не легкий гоночный грузовик. Это массивный кусок металла. Несмотря на то, что в начале этого года люди не ловили такой воздух, как люди во время медиа-драйва TRX, было ясно, что грузовик вселяет в водителя чувство уверенности и безопасности, которое могут дать очень немногие другие грузовики. И, конечно же, под «другими грузовиками» я подразумеваю Ford F-150 Raptor.

После долгого дня, проведенного в грязи, езде по дюнам, прыжках и всевозможных вещах, которые ваш мануальный терапевт настоятельно рекомендует вам не делать, я понял, что TRX не такой проворный, быстрый, коммуникабельный и не приносит удовольствия на бездорожье, как Raptor (который легче на 700 фунтов в аналогичной форме). Это просто не так. Его массивный размер, высота и вес не помогают уверенно преодолевать препятствия, а его тяжелая передняя часть чаще всего приводит к недостаточной поворачиваемости.

Обзор RAM 1500 TRX 2021 года — совершенно сумасшедший!

В недрах Stellantis (ранее FCA Group) скрывается команда с чувством юмора и злостью, у которой в 2015 году была простая цель: «Чертовски все!» и у них почти все есть, за исключением минивэна Chrysler Pacifica, но я бы не стал ставить его мимо них, Pacifica Hellcat Hybrid кто-нибудь? Последней моделью в списке, получившей лечение, является RAM 1500, и, похоже, они очень сильно пошли за Ford Raptor.

Это прекрасное время, чтобы быть живым!

Через 30 лет таких транспортных средств, как RAM TRX, больше не будет, по крайней мере, с Hellcat под капотом, который, скорее всего, будет заменен электродвигателями, но мы не можем вмешиваться в изменения, так что впитывайте их. сейчас, потому что это прекрасное время, чтобы быть живым.

Что такое RAM TRX?

Возьмите RAM 1500, увеличьте оси на 5,4 дюйма и добавьте очень хорошие 18-дюймовые колеса с комплектом Goodyear Wrangler Territory AT 325/65R-18. Затем усилить раму, которая теперь на 74% отличается от готовящейся модели, добавить новую систему подвески Bilstein и своего дядю Боба. Остается только запустить его, стиснуть зубы и держаться!

Магия Hellcat под капотом

Он был модифицирован, чтобы сделать его намного более способным к бездорожью в пыльных и влажных условиях и под экстремальными углами. В TRX 6,2-литровый V-8 с наддувом делает 702 л.с. при 6100 об/мин и 650 фунт-фут крутящего момента, и он дышит через новый и агрессивно выглядящий воздухозаборник капота и решетку радиатора. В задней части у него новые выпускные коллекторы и огромные 5,0-дюймовые выхлопные патрубки, из-за которых он производит адский шум. Большой V8 работает в паре с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с высоким крутящим моментом и системой постоянного полного привода, так что никаких двойных колес для вас!

Это быстро?

Это безумно быстро для автомобиля, вес которого составляет 6400 фунтов, а дорожный просвет составляет 11,8 дюйма. 0-60 миль в час занимает менее 4 секунд и он прорвется мимо четверть мили менее чем за 13 секунд, Это нелепо. Вы платите штраф за заправку, его цифры по шоссе EPA составляют 14 миль на галлон, однако я справился только с лучшим из 8,7 миль на галлон за неделю он у меня был.

Стиль для меня, особенно сбоку, — единственное настоящее разочарование, я думаю, они могли бы сделать его более агрессивным, чтобы соответствовать безумным скоростям и ускорениям.Сделайте его похожим на настоящий грузовик Baja.

Внедорожный

TRX не является универсальным пони, все эти модификации делают его очень хорошим на асфальте и даже лучше на бездорожье, независимо от состояния, грязи, песка, камней, фактически, чего бы вы ни бросали. Есть несколько режимов вождения на выбор, в стандартной настройке «Авто» грузовик очень хорошо сбалансирован, а выбор «Спорт» добавляет жесткости и более энергичного отклика на педаль газа. Режимы для снега, буксировки, камней, грязи, песка и взрывных работ в стиле бахи также являются стандартными.

То, как он сглаживает следы грузовиков для бездорожья с покрытием из стиральной доски, просто поразительно, уровень плавности хода просто потусторонний, а на любой другой поверхности такого типа на скорости вы бы потеряли все свои зубы.

Мы поехали на восток от Сан-Диего, чтобы проверить его мастерство на бездорожье, выбрав режим Baja Mode для крутого холма с довольно глубоким мягким песком и включенными 4 колесами. TRX смеялся над склоном, возвращаясь вниз, и даже без спуска с холма (который обеспечивался моей правой ногой) это была прогулка в парке. Наибольшее удовольствие можно получить на этих DG / грунтовых дорогах, видя, сколько пыли вы можете создать позади себя, нажимая на газ и ускоряясь так же быстро, как обычные автомобили на асфальте.

На дороге

Во время движения по городу TRX кажется массивным, а дополнительные сантиметры в ширине делают его неудобным, особенно если вам нужно припарковать зверя параллельно. Тем не менее, обзорность хорошая из-за командной высоты, а отличительной особенностью является то, насколько комфортна езда, независимо от того, какой из режимов вождения вы выбрали. К черту выбоины, он просто скользит прямо по ним, как будто их и не существует.

Как только вы выезжаете на шоссе, вы можете дать волю лошадиным силам Hemi, и его управляемость исключительна, учитывая, что у него огромные шипастые шины. Да, он катится, и когда вы нажимаете на газ на любой скорости, передняя часть поднимается под музыку нагнетателя, а затем ныряет, когда вы нажимаете на тормоза, что хорошо, но мне не помешало бы немного больше тормозной силы.

На каждом красном светофоре я просто не мог удержаться от того, чтобы помощники нажимали на педаль газа и летели в небытие, оставляя других водителей ошеломленными за мной. Это просто не ожидается от грузовика.

Знакомый внутри

RAM всегда был самым роскошным из большой тройки, и в своей последней версии он выделяется вниманием к деталям и качеством материалов. Все сиденья оснащены подогревом, охлаждением и обтянуты кожей, так как у моего тестера был дополнительный пакет оборудования за 7 920 долларов, который включает все в премиальной упаковке, акцентное освещение, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях и множество других вкусностей.

Задние сиденья предлагают пространство для ног, как у лимузина, и вы можете поднять спинки сидений, чтобы перевозить довольно большие предметы. Ящики под сиденьем доступны с обеих сторон, а под перегородкой больше места. В центральном подлокотнике есть огромное отделение, а в дверных карманах много места и подстаканники. Рядом с отсеком для хранения вещей на приборной панели находится розетка на 12 В. Всего десять USB-портов (пять USB-A, пять USB-C), а также зарядное устройство для беспроводных устройств прямо под экраном информационно-развлекательной системы.

Сенсорным экраном в моем тестере TRX был 12-дюймовый портретный информационно-развлекательный дисплей с Uconnect, лучшей системой на рынке сегодня, на мой взгляд, с Android Auto, Apple CarPlay и Performance Pages, которые позволяют изменять настройки для различных частей автомобиля. , в дополнение к мониторингу таких вещей, как артикуляция колес и угол поворота рулевого колеса.

Экранные элементы управления дополняются физическими элементами управления HVAC, поэтому вы можете меньше отвлекаться при движении по пересеченной местности. Перед водителем находится большая группа приборов, отображающая режимы движения (с классной графикой), давление в шинах, температуру трансмиссии, расход топлива и множество дополнительной информации.

Базовая цена моего тестера составляла 69 995 долларов, и у него было множество других опций, включая превосходную аудиосистему премиум-класса Harmon Kardon (1195), Rock Rails от Mopar (995 долларов) и 18-дюймовые алюминиевые колеса с поддержкой Beadlock.

Вердикт

На самом деле миру не нужен пикап мощностью 702 л.с., но я очень рад, что он существует, и у меня была возможность неделю восхищаться его возможностями. Ясно, что это противоречит здравому смыслу, но я не слушаю, то, что здесь сделала RAM, поразительно хорошо, это не для всех, но если у вас есть шанс, вы должны сесть за руль, потому что это мастерское достижение.

ВИДЕО ОБЗОР

2021 RAM 1500 номеров TRX

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 69 995 долларов США.
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 87 870 долларов США.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: Передний двигатель, 4WD, 5-местный, 4-дверный грузовик
ДВИГАТЕЛЬ: 6,2-литровый 16-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением толкателя

МОЩНОСТЬ: 702 л.с. при 6100 об/мин.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 650 фунт-фут при 4800 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
8-ступенчатая автоматическая
0-60 миль в час: 3,9 сек
0-100 миль в час: 9,9 сек
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 6400 фунтов

МАКСИМАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 8100 фунтов
ДОРОЖНЫЙ ЗАЗОР: 11,8 дюйма
ШИНЫ: Goodyear Wrangler Territory AT, 325/65R-18
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON: 10
/14/12 миль на галлон
НАШИ НАБЛЮДАЕМЫЕ: 8,6 миль на галлон
Плюсы: тяга Bonkers V8, впечатляющая управляемость на дороге, превосходное бездорожье.
МИНУСЫ: Сильная жажда топлива, кажется огромной

Ram 1500 TRX 2021 года — самый интенсивный внедорожный грузовик из когда-либо созданных.

Кадры бега (со звуком 702-сильного 6,2-литрового двигателя HEMI V-8 с наддувом!) и кадры пикапа Ram 1500 TRX. Это видео автопроизводителя также включает в себя информацию от команды дизайнеров и производителей Ram о трансмиссии, проектировании, дизайне интерьера и экстерьера, а также испытаниях на долговечность 1500 TRX.

Майк Коваль, глава бренда Ram, представляет обзор совершенно нового Ram 1500 TRX 2021 года.

Дэн Стагнер, менеджер по интеграции транспортных средств TRX, рассказывает о трансмиссии совершенно нового Ram 1500 TRX 2021 года.

Джефф Роселли, ответственный за модель TRX, рассказывает о разработке совершенно нового Ram 1500 TRX 2021 года.

Дизайн интерьера с Райаном Нагоде
Райан Нагоде, главный дизайнер и руководитель отдела дизайна интерьера Ram Truck, обсуждает особенности интерьера Ram 1500 TRX 2021 года.

Марк Тростл, руководитель отдела внешнего дизайна Ram Truck, рассказывает об особенностях конструкции Ram 1500 TRX 2021 года.

Дэн Стагнер, менеджер по интеграции транспортных средств TRX, обсуждает испытания на долговечность, которые прошел совершенно новый Ram 1500 TRX 2021 года, чтобы помочь превзойти требования клиентов.

МАЙК КОВАЛ: TRX имеет большое значение как для бренда, так и для сегмента, потому что Ram незаметно зарекомендовал себя как лидер по бездорожью в Америке с такими продуктами, как Ram Power Wagon и Rebel, а также позволяет нашим клиентам добавлять пакеты для бездорожья. каждый уровень отделки. Но мы постоянно ставили перед собой задачу превзойти запросы наших клиентов еще больше. TRX укрепит позиции Ram как ведущего бренда внедорожников в Америке.

Что делает TRX лучше любого другого высокопроизводительного грузовика на рынке, так это то, что у него действительно нет конкурентов. Он разрушает все парадигмы. Это действительно преображает. Он был разработан и спроектирован болт за болтом, чтобы стать самым быстрым, быстрым, самым мощным и самым способным пикапом для бездорожья, когда-либо сходившим с конвейера.

Теперь статистика производительности говорит сама за себя — 702 лошадиных силы, 650 фунт-футов крутящего момента, от 0 до 60 за 4,5 секунды. Но не следует забывать, что TRX сделан на основе Ram 1500. Таким образом, он не только предлагает лучшие возможности для езды по дорогам, но также предлагает лучшую в своем классе роскошь и технологии.

Поскольку наш бренд сосредоточен исключительно на производстве грузовиков, с тех пор, как бренд грузовиков Ram стал самостоятельным брендом, факт в том, что это имя уже давно в нашей конюшне, и мы просто ждали подходящего момента, чтобы использовать его. . Нашим поклонникам и покупателям очень понравилось это название, и они напомнили нам, что T-Rex был высшим хищником Юрского периода. Поэтому кажется правильным вывести на рынок первоклассного хищника, который должен носить это имя и установить его превосходство на рынке.

ДЭН СТАГНЕР: Ram 1500 TRX оснащен 6,2-литровым двигателем Hemi с наддувом. Сходство между двигателем Dodge Hellcat и нашим двигателем 6.2 с наддувом для TRX огромно.Мы продолжаем использовать чугунный блок, кривошип из кованой стали и алюминиевые головки базового двигателя. Мы изменили только то, что нам нужно было адаптировать к этому приложению.

Мы заменили масляный поддон на глубокий масляный поддон для грузовиков, который удерживает всасывающую трубку в масле при любых обстоятельствах. Особенно в поворотах с высокой перегрузкой в ​​​​среде бахи. Генератор также был перемещен выше при адаптации передней части, так что мы могли получить 32-дюймовую глубину брода.

Чтобы подготовить трансмиссию для энтузиастов экстремальных условий пустыни, мы использовали целостный подход, понимая, чего ожидают клиенты, с помощью опросов клиентов, сбора данных и большого количества практических испытаний в реальных условиях. Воздушные спинки для 15 под TRX специально разработаны для работы в баре. Он отделен от двигателя, парит над двигателем, поэтому он никогда… он не следует за вибрациями двигателя.

Он имеет воздушные фильтры размером 8 на 12 дюймов, которые улавливают в четыре раза больше грязи, чем наш ближайший конкурент. Кроме того, у него есть два входа для воздушного потока — один через функциональный воздухозаборник на капоте, а другой — от Ram через переднюю часть решетки. Таким образом, в Hemi с наддувом всегда поступает прохладный чистый воздух.

ДЖЕФФ РОЗЕЛЛИ: Что отличает Ram 1500 TRX от стандартного Ram 1500 под кожей, так это почти все. Начнем с усиленной рамы, изготовленной из высокопрочных материалов увеличенного диаметра, разработанных для того, чтобы противостоять всем суровым испытаниям, которые мы можем бросить на этот грузовик. К этой раме мы добавили более длинные кованые алюминиевые рычаги управления спереди и более длинные рычаги управления из штампованной стали сзади с нашей пятирычажной подвеской, более высокими пружинами и нашими адаптивными амортизаторами Bilstein. Этот автомобиль действительно создан для преодоления любых препятствий, с которыми он сталкивается, не требуя от водителя никаких компромиссов.

Задняя ось Ram 1500 TRX в основном настроена на прямой ракетный удар. По сути, это я, мой вес, прикрепленный к стандартной оси Ram 1500. Dana 60 имеет 10-дюймовый зубчатый венец, массивные плавающие полуоси.По сути, это конструкция, которая зарекомендовала себя своей долговечностью, способной выдержать все, что может бросить в нее как наказывающий клиент, так и ежедневный водитель.

Что мы достигли с Ram 1500 TRX, так это настройку подвески, которая позволяет нам привязать автомобиль к тротуару, когда клиент хочет жестко ехать по твердой земле, но также позволяет двигаться и плавно двигаться по любой холмистой местности, по дюнам, по скалам, по рекам. У этой подвески есть все необходимое, чтобы преодолеть все препятствия.

РАЙАН НАГОДЕ: В TRX мы смогли внедрить множество новых технологий, ориентированных на водителя. Во-первых, это наш совершенно новый HUD или дисплей на лобовом стекле, который позволяет покупателю действительно видеть полноцветный 10,1-дюймовый дисплей, плавно плавающий на капоте грузовика. Он предлагает простые стандартные расширенные режимы в качестве основных режимов, в которые вы можете попасть прямо, когда прыгаете в грузовик, но затем вы можете войти и выбрать пользовательский режим, который позволяет пользователям отображать от двух до пяти различных типов настроек. в этом кластере.

С нашим новым сенсорным экраном UConnect для 12-дюймового Ram TRX мы действительно можем использовать это пространство. TRX, очевидно, дал нам эту возможность объединить как производительность, внедорожные страницы, а затем включить наши восемь режимов движения, а также камердинера в действительно хороший бесшовный подход. Вы можете использовать свайп влево и вправо, чтобы просмотреть эти разные экраны.

Это ореол продукта для обода, а также для продуктов FCA в целом. В рамках TRX мы разработали три разных интерьера. Мы начинаем с нашего стандартного интерьера TR, который представляет собой наш интерьер из виниловой ткани. Немного без излишеств в этом смысле, означало испачкаться.

Тогда вы переходите к нашему ценовому классу TR2. На самом деле, именно здесь он открывает дверь для всего контента, который мы хотели бы принести в автомобиль. С этим ценовым классом вы можете установить проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, карбоновое волокно.Кроме того, наш пакет красных акцентов TRX.

Есть целый ряд функций, и многие из них являются стандартными функциями. Мне нравится тот факт, что мы смогли добавить рулевое колесо с плоским дном, но не только это, мы смогли впервые для Ram добавить подрулевые переключатели для рулевого колеса, что очень, очень приятно.

Вдобавок ко всему, мы смогли установить напольный переключатель на центральной консоли, что очень удобно. Мы переместили поворотный переключатель, опустили его на центральную консоль и фактически добавили режимы движения и несколько других вещей, таких как управление запуском, в ту область, где раньше был поворотный переключатель.

Маленькие детали, такие как красный цвет за решетками динамиков, чтобы придать немного акцентного цвета нашей акустической системе Harman Kardon 19, я думаю, довольно крутая деталь. Кроме того, значок на центральной консоли, куда мы как бы заходим и вводим VIN-номер автомобиля, нашу мощность, рейтинги повышения. Это всего лишь маленькие аспекты ювелирного типа, поэтому я думаю, что вы просто влюбитесь в эти детали. И я думаю, что именно это помогло продать… продать автомобиль.

МАРК ТРОСТЛ: В спортивных автомобилях форма всегда следует за функциональностью. TRX для бездорожья, очевидно, является воплощением этого. Так что определенно, вы знаете, аспект производительности, чтобы убедиться, что автомобиль обладает всеми функциональными и эстетическими атрибутами, которые мы можем включить в них.

При разработке TRX по сравнению с Ram 1500 только присущие пропорции, колея, изменения колесной базы, размер шин помогли создать пропорции автомобиля, которые создали этот выдающийся пакет — то, что действительно будет выделяться на дорога за пределы того, что уже делает Ram 1500.

Одна из самых впечатляющих особенностей TRX — пропорции лица. Транспортные средства на 8 дюймов шире, общая ширина 88 дюймов. Мы забираем много воздуха через решетку.Капот с воздухозаборником, мы забираем еще 50% воздуха через эту верхнюю решетку, так что это пропорция лица этого автомобиля, но она также функциональна.

Одна из вещей, которые мне лично нравятся в Ram TRX, это то, что, как правило, грузовик, относительно плоская сторона кузова, особенно если вы смотрите на него сверху, TRX имеет такие широкие крылья, как спереди, так и сзади. сзади, что автомобиль принимает совершенно другую позу. Одна из самых крутых частей TRX для меня — это конструкция воздушной завесы.

Вы можете стоять в передней части автомобиля рядом с фарой или прямо за передним колесом, глядя вперед, вы можете видеть воздушную завесу и тот факт, что она фактически открыта полностью спереди и сзади. Там нет ничего подобного. И я думаю, что это просто отличное свидетельство того, что форма и функция работают вместе.

Вы смотрите на заднюю часть автомобиля, она все еще имеет ту же широкую позицию, что и лицо. Его дополняют пятидюймовые выхлопные патрубки, проходящие через бампер. У нас есть буксирные крюки на всех четырех углах автомобиля. У нас также есть степ-ассистент Ram Mopar. И затем, очевидно, у нас есть дополнительное колесо с возможностями Beadlock. Я думаю, что покупатели Ram TRX будут очень довольны тем фактом, что автомобиль так же сильно выделяется на дороге, как и другие грузовики, которые там есть. Ничего подобного. И в нем невероятное присутствие.

ДЭН СТАГНЕР: Для долговечности Ram 1500 TRX потребовалось все то же, что и для стандартного Ram 1500, плюс дополнительный высокоскоростной внедорожный элемент. Экстремальный внедорожный цикл — это новый цикл, специально разработанный для этого грузовика. Он включает в себя совершенно новый объект на нашем испытательном полигоне, чтобы наказать грузовик так, как это сделал бы клиент в реальном мире. Как и в случае с базовым Ram 1500, мы подвергаем автомобиль воздействию любых условий, включая холод, жару, большую высоту и, в нашем случае, все высокоскоростные движения по бездорожью в условиях пустыни.

Мы взяли машину в Глэмис, Калифорния, провели время в жаркой Южной Калифорнии, взбираясь на дюны и бегая по дюнам, бегая с быками. Провели время в дюнах в Мичигане, чтобы получить другой опыт.

В этом грузовике у нас также есть рок-режим. Поэтому мы хотели убедиться, что мы отлично подходим для езды на четырех колесах. Взял грузовик на участки в Мичигане, а также в Моаве, штат Юта, проталкивая грузовик стандартным джипом или внедорожным грузовиком в самых экстремальных условиях скалолазания. Мы испытали Ram 1500 TRX в максимально возможном количестве внедорожных ситуаций, чтобы убедиться, что он превосходит ожидания клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие гибридные внедорожники, которые выйдут в 2022 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x