0 просмотров

Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года: претендент на звание четырехколесного пикапа года

Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года: претендент на звание четырехколесного пикапа года

Эта старая собака научилась новому трюку или двум?

Toyota Tacoma была бесспорным королем среднего класса дольше, чем мы можем вспомнить. Поскольку нынешнее поколение дебютирует в 2016 модельном году, Tacoma 2022 года является самой старой платформой в классе. Тем не менее, Toyota не почивает на лаврах. Вместо этого компания с каждым годом продолжает улучшать Tacoma и ее флагманскую модель TRD Pro. В 2022 году Tacoma TRD Pro получит одно из самых значительных обновлений с момента запуска текущей модели. Скоростной внедорожник, ориентированный на бездорожье, получает новые передние верхние рычаги из кованого алюминия (и анодированные красным), новые передние пружины, увеличивающие дорожный просвет (теперь на 1,5 дюйма выше, чем у его аналогов), перенастроенные амортизаторы Fox с внутренним перепуском примерно на дюйм. дополнительного хода отскока, новых черных колес TRD с вездеходными шинами Goodyear Territory и нового значка TRD Pro с штампованными боковинами кровати. Помимо значков, все обновления были сделаны с единственной целью улучшить внедорожные характеристики.Попадала ли Toyota в цель с этими новыми обновлениями? Давайте потащим дальше и узнаем.

Toyota Tacoma TRD Pro RTI Данные рампы и гусеницы

Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года оснащается только одним вариантом двигателя: 3,5-литровым V-6 с циклом Аткинсона. В то время как двигатель развивает вполне адекватные 278 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, это также были самые низкие показатели мощности, представленные на соревнованиях этого года. За двигателем V-6 стоит шестиступенчатая автоматическая коробка передач, добавляющая наименьшее количество шестерен трансмиссии, чтобы сочетаться с наименьшим количеством мощности. Вам не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, куда это движется.

Выйдя на трассу, Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года оказалась именно там, где мы и ожидали. Грузовик весом 4550 фунтов преодолел четверть мили за 17,14 секунды и пересек финишную полосу со скоростью 84,7 миль в час. Разгон с места до 60 миль в час произошел за 9,21 секунды. На этот раз Tacoma прочно заняла шестое место, что не было неожиданностью. По крайней мере, мы подозреваем, что переход с шестиступенчатой ​​трансмиссии на восьми- или 10-ступенчатую значительно улучшит эти показатели. Торможение было не таким уж плохим: Tacoma замедлилась с 60 миль в час до 0 за 142,8 фута, что было достаточно для четвертого места.

Хотя Tacoma TRD Pro, возможно, и не побеждает ни в одной гонке на дрэг-рейсинге, он блистает там, где это важно для любителей бездорожья. На рампе RTI Tacoma смогла подняться на 65 дюймов по рампе с углом наклона 22 градуса, набрав 558,81 балла. Это привело к тому, что гибкая Tacoma оказалась на втором месте, и только F-150 Raptor получил более высокий балл RTI.

Toyota Tacoma TRD Pro Интерьер и экстерьер

Если и была какая-то часть Toyota Tacoma 2022 года, которая вызвала гнев почти у всех наших судей, так это интерьер грузовика. Ни для кого не секрет, что интерьер Tacoma всегда был неоднозначным. На самом деле, единственными судьями, которые действительно наслаждались жилым пространством грузовика, являются сами владельцы Tacoma. Главная претензия к посадке в грузовике — низкая и близкая к полу.У Tacoma всегда была более прямая посадка за рулем, и, хотя с годами она стала лучше, жалобы все еще существуют, особенно от более высоких людей. Вход и выход также были отмечены как сложные для этих высоких судей. Судьи также отметили, что платформа, которой уже шесть лет, внутри начинает казаться устаревшей, отчасти благодаря меньшему информационно-развлекательному экрану грузовика, обильному использованию жесткого пластика и очень большим ручкам. Хотя никто искренне не любил интерьер Tacoma, было достаточно мелких придирок, чтобы оценка в этом отношении не была звездной.

Однако, глядя на внешний вид, все изменилось. Большинству наших судей понравился внешний вид Tacoma TRD Pro, в том числе новый цвет Electric Lime, предназначенный только для 2022 года. Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года отличается очень агрессивным внедорожным стилем, который идеально соответствует его внедорожным возможностям. Нашим судьям понравилась дополнительная высота в 2022 году, а также новый комплект колес и шин. Штампованные прикроватные тумбочки нового TRD Pro не вызвали ни похвалы, ни жалоб, оставив мнение о новом значке довольно нейтральным. Светодиодные противотуманные фары Rigid Industries получили высокие оценки, как и доступные точки восстановления. Интересно, что наши судьи сделали много заметок о полезности кузова грузовика, который был загружен точками крепления и розеткой на 110 вольт.

Тойота Такома ТРД Про он тон шоссе

На шоссе Tacoma TRD Pro пострадал так же, как и во время трековых испытаний. В то время как наша судейская бригада была довольно поровну разделена по мощности двигателя и производительности на шоссе, шестиступенчатая автоматическая коробка передач грузовика получила низкую оценку почти у всех. Пока мы говорим о минусах, большая выпуклость капота была отмечена как трудная для некоторых водителей. С другой стороны, многие из наших судей высоко оценили поведение TRD Pro на шоссе, в том числе на извилистых горных дорогах, что оказалось весьма неожиданным.Рулевое управление было отмечено как довольно точное, в то время как торможение разделило судей: половина оценила его, а другая половина отметила, что временами оно было слишком чувствительным. В ходе испытаний Tacoma смогла набрать в среднем впечатляющие 17,0 миль на галлон при лучшем баке 18,3. Эти цифры впечатляют, учитывая, что грузовик оценивается в 18 миль на галлон в сочетании с EPA, и насколько жесткой является экономия топлива в нашей программе испытаний. В целом, Tacoma TRD Pro оказался довольно популярным на шоссе. На самом деле, с обновленной трансмиссией Tacoma будет сложно превзойти.

Когда тТротуар заканчивается

В то время как Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года может иметь свои недостатки на шоссе, грузовик — неудержимый зверь там, где это важно: на бездорожье. Хотя люди могут быть склонны думать, что только потому, что TRD Pro Tacoma имеет 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом, он создан только для пустыни, но верно как раз обратное. В течение нашей недели тестирования Tacoma доказала, что это настоящий мастер на все руки. Тем не менее, грузовик действительно ярко светит, когда мчится через песчаные промывки и через пустыни среднего размера. Те судьи, которые ездили на Tacoma TRD Pro в прошлом, были весьма признательны за дополнительный дюйм хода колеса отбоя, хотя у грузовика все еще есть склонность к подбрасыванию задней части при сильном сжатии.

Наши судьи в целом были впечатлены всеми типами местности, включая каменистые тропы, песчаные дюны и горные дороги. Огромный дорожный просвет грузовика, а также впечатляющие углы въезда, съезда и разворота позволили Tacoma относительно легко преодолевать самые сложные участки. Несмотря на то, что наши судьи высказались за более агрессивную внедорожную шину, проблем с сцеплением никогда не было. Во время тестирования наши судьи обнаружили, что Toyota Crawl Control работает так же хорошо, как и раньше, как и функции Multi Terrain Select грузовика.Электронная блокировка заднего дифференциала грузовика работает только в низком диапазоне, что заставило некоторых из нашей команды пожелать использовать этот инструмент и в высоком диапазоне.

Как и ожидалось, Tacoma TRD Pro превзошла внедорожную часть нашего теста, впечатлив каждого из судей своими способностями к преодолению бездорожья. Нашим судьям даже удалось победить некоторых нянек системы контроля тяги Toyota, запустив грузовик на малой скорости, и устроили самые эпические песчаные насесты, которые мы видели за долгое время. Веселье, безусловно, было у всех.

Нижняя линия

Если бездорожье — ваше хобби, а пикап среднего размера в будущем, обратите внимание на Tacoma TRD Pro. Несмотря на более старую платформу, грузовик приносит на рынок много положительных качеств. Единственное предостережение заключается в том, что если вы никогда не водили Tacoma, мы настоятельно рекомендуем вам найти друга, который водил (на самом деле, у которого нет друга с Tacoma), и провести немного времени с грузовиком, чтобы убедитесь, что посадка и трансмиссия подходят друг другу. Небольшое обновление салона и новая трансмиссия сделают этот грузовик непобедимым.

Что нового

2,5-дюймовые внутренние перепускные амортизаторы Fox, фантастический дорожный просвет и дорожный просвет, способность по-настоящему покорять любой тип местности.

Что не так

Устаревшая шестиступенчатая коробка передач, низкая и плоская посадка, несколько устаревшие технологии.

Цитаты из бортового журнала

«Этот грузовик выглядит откровенно агрессивно, и мне нравится зеленый цвет Electric Lime».

«Этот грузовик доставляет массу удовольствия на песке, особенно на малых дистанциях. А система Crawl Control пригодится, если вы вдруг застряли».

«Мне кажется, что я сижу на полу, эти сиденья слишком низкие и короткие для моих ног».

«Качество стереозвука в этом грузовике на удивление хорошее».

«Этот грузовик едет как старый полноприводный автомобиль… много скрипит и гремит».

«Поездка по шоссе немного грубее, но, черт возьми, эта штука управляется так, как будто она идет по рельсам на извилистых дорогах».

Что такое внедорожный пакет Toyota TRD Pro?

Это больше, чем просто красивое лицо.У него есть отбивные, а также амортизаторы, шины, освещение и многое другое, чтобы вы могли отправиться дальше в бэккантри.

Toyota активизировала разработку продуктов TRD, интегрированных в их линейку грузовиков, добавив возможности для тех, кто намеревается увести свои установки дальше от проторенных путей — в настоящее время пакеты TRD Pro доступны для Sequoia, 4Runner, Tundra и Tacoma. Пакеты обеспечивают сочетание улучшений производительности, которые улучшают способность рыскать по бездорожью, дополненные отличительными визуальными подсказками.

Пакет Tacoma TRD Pro 2022 года включает лифт подвески на 1,5 дюйма спереди и 0,5 дюйма сзади, 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним перепуском, настроенные инженерами TRD, а также ярко-красные кованые алюминиевые верхние рычаги управления.

Больше подъема, лучше внедорожные возможности

На Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года, похожей на ту, которую мы тестировали в 2022 году. Четырехколесный В конкурсе «Пикап года» пакет TRD Pro включает лифт подвески на 1,5 дюйма спереди и на 0,5 дюйма сзади. Увеличение высоты улучшает дорожный просвет, обеспечивая угол въезда 36,4 градуса, угол съезда 24,7 градуса и угол отрыва 26,6 градуса. В подвеске используются 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом, настроенные инженерами TRD, а также ярко-красные кованые алюминиевые верхние рычаги. Прочные рычаги управления обеспечивают правильный угол установки шарового шарнира, учитывая больший ход, создаваемый подъемником. В результате подвеска обладает гораздо большей способностью поглощать удары и контролировать рывки.

Алюминиевая защитная пластина обеспечивает лучшую защиту с пакетом TRD Pro.

Специальные колеса и шины

Входящие в комплект черные колеса TRD Pro специально для TRD Pro имеют более широкую колею, чем стандартные, и обуты во вседорожные шины Goodyear Wrangler Territory AT 265/70R16. Алюминиевая передняя защитная пластина большого размера TRD Pro обеспечивает дополнительную защиту от трассы.Уникальные светодиодные фары с последовательными сигналами поворота и черная решетка радиатора в традиционном стиле с затемненным ковшом на капоте придают экстерьеру нотку технологичности. Rigid Industries была поставщиком светодиодных противотуманных фар, которые помогают освещать дорогу и тропы впереди. Черные крылья изготовлены из прочного композитного материала с графическим рисунком.

Освещение улучшено благодаря уникальным светодиодным фарам с последовательными поворотниками и противотуманным фарам Rigid Industries.

Доступно с механической коробкой передач

В комплект также входит настроенная TRD выхлопная система, добавляющая характерный звук выхлопа стандартному 3,5-литровому двигателю V-6. Двигатель рассчитан на 278 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 265 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна для тех, кто предпочитает переключать передачи самостоятельно.

Биты для интерьера TRD Pro

Наряду с улучшенным внедорожным оборудованием пакет TRD Pro включает в себя обновления интерьера, начиная с передних сидений с черной кожаной отделкой и подогревом. Сиденье водителя регулируется в 10 направлениях. Модели TRD Pro также оснащены монитором Multi-Terrain Monitor, который позволяет водителю проверять окрестности на наличие препятствий с помощью кнопки, которая активирует переднюю, заднюю и боковую камеры на 8,0-дюймовом мультимедийном сенсорном экране. Еще одной полезной функцией является многофункциональная информационная панель, которая включает в себя датчик наклона и предоставляет водителю информацию о температуре наружного воздуха, оценках экономии топлива и одометре с счетчиками пройденного пути.

Доступен в цвете Can't-Miss-It Electric Lime Metallic

Пакет TRD Pro изобилует логотипами, которые обозначают модернизированное оборудование автомобиля. Они появляются на передней защитной пластине, колесах, подголовниках сидений, ручке переключения передач TRD и водонепроницаемых напольных ковриках, а также они выбиты на листовой металлической панели задней четверти. Существует также эксклюзивный цвет TRD Pro, который нельзя пропустить, Electric Lime Metallic, который доступен вместе с тремя другими вариантами цвета для модели 2022 года.

Нижняя линия

В целом, пакет TRD Pro дает характерную и явно более спортивную Tacoma для тех, кто предпочитает рисковать на менее проторенных дорогах.

Функции

Подвеска Лифт

Придайте еще больше динамики своей поездке с более высокой подвеской. 1,5 дюйма. передний подъемник и 0,5 дюйма. задний подъемник помогает Tacoma TRD Pro с легкостью преодолевать каменистую местность; для дополнительной устойчивости кованые верхние рычаги управления дают вам уверенность в преодолении неровностей, которые встречаются на вашем пути.

Защитная пластина TRD Pro

Идите дальше, где тротуар заканчивается. Уникальная защитная пластина TRD Pro входит в стандартную комплектацию Tacoma TRD Pro. Этот элемент брони, изготовленный из алюминия толщиной 1/4 дюйма, помогает защитить важные механические компоненты под передней частью.

Светодиодные противотуманные фары Rigid Industries®

Эти доступные светодиодные противотуманные фары, разработанные TRD, обладают яркой яркостью в компактном корпусе. На алюминиевом корпусе есть логотип Rigid Industries®, а прочная конструкция гарантирует, что эти фонари выдержат более суровые условия. Благодаря широкоугольной диаграмме направленности эти фонари обеспечивают свет там и тогда, когда он вам нужен.

Агрессивная передняя панель

Когда вы его получили, выставляйте напоказ. Эксклюзивным для Tacoma TRD Pro является набор корпусов светодиодных фар со встроенным светящимся логотипом TRD Pro. А своей легендарной решеткой радиатора этот грузовик напоминает всем, почему Toyota по-прежнему остается королем бездорожья.

Амортизаторы TRD с внутренним байпасом FOX®

Это жесткая инженерия. Амортизаторы FOX® Internal Bypass, настроенные TRD, обеспечивают максимальную производительность и контроль. Благодаря 2,5-дюймовому. алюминиевые корпуса; закаленные увеличенные ударные валы; и удаленные водоемы в тылу. Они разработаны, чтобы помочь обеспечить больший дорожный просвет, больший ход, максимальное демпфирование и работу без выцветания. Другими словами, эта подвеска помогает сгладить неровности.

16-В. ТРД Про Колеса

Не просто красивое лицо, эти 16-дюймовые.Черные легкосплавные диски TRD изготовлены из алюминиевого сплава литьевой формовки, что обеспечивает идеальный баланс прочности и снижения веса. Каждое из этих колес оснащено шинами Goodyear® All-Terrain для оптимального сцепления на дороге и бездорожье.

Следующий

Производительность

Специальное издание Tacoma Trail

Tacoma Trail Special Edition создан для бега по пересеченной местности и обеспечивает идеальное сочетание практичности и внедорожных характеристик. Оснащен 1,1-дюймовым. спереди и 0,5 дюйма. лифт задней подвески и стандартный задний дифференциал с электронной блокировкой, этот грузовик предназначен для преодоления неровностей на трассе и вне ее.

3,5-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском

Высокие технологии сочетаются с высокой производительностью. Доступный Tacoma 3,5-литровый V6 с циклом Аткинсона и непосредственным впрыском — это идеальное сочетание эффективности и мощности, дающее вам больше всего, что вы хотите.

Доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач

Если вам больше по душе переключение передач, Tacoma предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач для некоторых моделей, чтобы управление было в ваших руках.

6800 фунтов. Буксировочная способность

Лодки. Бок о бок. Какие бы игрушки у вас ни были, у Tacoma есть возможность взять их с собой. Мощный 3,5-литровый V6 и доступный пакет буксировки помогают этому грузовику буксировать до 6800 фунтов. или нести полезную нагрузку до 1685 фунтов. Так что пристегните его, закрепите и выкатите — ваше настоящее приключение начинается здесь.

Trailer-Sway Control

Во время буксировки иногда усиливается ветер или груз смещается, что приводит к раскачиванию прицепа. Система Trailer-Sway Control (TSC), входящая в состав доступного пакета Tacoma Tow Package, подает тормозное давление на отдельные колеса и управляет крутящим моментом двигателя, помогая сохранять контроль над прицепом.

Следующий

Возможности

Управление сканированием

Когда трасса становится сложной, система Crawl Control (CRAWL) Tacoma TRD Off-Road поможет вам победить в приключениях по бездорожью. Эта усовершенствованная система автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза в пяти низкоскоростных режимах, чтобы вы могли сосредоточиться на навигации по труднопроходимой местности.

Электронная блокировка заднего дифференциала

Не позволяйте клочку песка по колено ускользнуть от вас. Блокируемый задний дифференциал Tacoma с электронным управлением равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса, поэтому они движутся с одинаковой скоростью, обеспечивая большее сцепление с дорогой в условиях низкой тяги.

Амортизаторы Bilstein®

Амортизаторы Bilstein®, стандартные для TRD Off-Road, знают, как сохранять прохладу под давлением, обеспечивая стабильную производительность в сложных условиях. Эти амортизаторы помогают поглощать удары по трассе благодаря высокопроизводительным компонентам и клапанам, настроенным специально для движения по бездорожью.

Выбор местности

Tacoma TRD Off-Road оснащен системой Multi-Terrain Select (MTS). Эта система с пятью режимами на выбор помогает регулировать пробуксовку, автоматически регулируя дроссельную заслонку двигателя и контроль тяги. В сочетании со стандартными шинами Goodyear® Wrangler® с прочной конструкцией из кевлара® система Multi-Terrain Select значительно улучшает сцепление с дорогой.

Система помощи при трогании на подъеме

Система Tacoma Hill Start Assist Control (HAC) предназначена для того, чтобы помочь вам безопасно взобраться на эти холмы. Эта технология помогает свести к минимуму скатывание Tacoma назад, когда вы перемещаете ногу с педали тормоза на педаль газа, поэтому вы можете уверенно двигаться вверх. (Система HAC недоступна для TRD Off-Road 4WD M/T.)

Многоцелевой монитор

Когда трасса становится сложной, доступный в Tacoma Multi-Terrain Monitor (MTM) позволяет вам проверить свое непосредственное окружение на наличие потенциальных препятствий. Просто нажмите кнопку, чтобы отобразить вид с передней, задней и боковой камеры на 8-дюймовом дисплее. экран навигации.

Следующий

Аудио Мультимедиа

Панорамный монитор

Входите и выходите из этого кемпинга с легкостью. Доступный Tacoma монитор панорамного обзора (PVM) использует камеры спереди, по бокам и сзади грузовика, чтобы дать вам 360-градусный обзор того, что происходит снаружи.

Аудио мультимедиа с доступными 8-в. Экран

Обновите свои возможности подключения и информационно-развлекательные системы с помощью универсальной аудио-мультимедийной системы Tacoma.Совместимость с Apple CarPlay® позволяет подключаться к Apple Music®, Картам, Сообщениям и другим вашим любимым приложениям с вашего iPhone®. Android Auto™ позволяет подключить смартфон Android™ для доступа ко всей вашей любимой музыке и приложениям. Все это и многое другое прямо перед вами, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от каждой поездки. Изображение экрана точное на момент публикации.

Аудиосистема премиум-класса JBL®

Увеличьте громкость приключения с доступной аудиосистемой JBL® Premium Audio с 6 динамиками. Рок во время скалолазания.

Амазонка Алекса

Практически везде, куда бы вас ни привела дорога, вы всегда сможете подключиться к Amazon Alexa. Благодаря подключению к смартфону и приложению Toyota+Alexa все, что вам нужно сделать, это попросить Alexa включить музыку, услышать новости, узнать погоду, управлять устройствами умного дома и т. д.

Платиновый план SiriusXM®: 3-месячная пробная подписка

SiriusXM® — это самый широкий выбор развлечений в любом месте. С планом Platinum вы получаете более 350 каналов, в том числе более 165 каналов в автомобиле, чтобы наслаждаться музыкой без рекламы, а также спортом, новостями, разговорами, комедиями и многим другим. Испытайте еще больше в приложении SXM, включая лучшую коллекцию подкастов, музыкальные каналы Xtra, персонализированные станции Pandora®, видео SiriusXM® и многое другое.

Мультиинформационный дисплей

Доступный 4,2-дюймовый. цветной многофункциональный информационный дисплей (MID) можно настроить для отображения такой информации, как функции Toyota Safety Sense™ P (TSS-P), текущий расход на галлон, уклономер и доступные настройки Multi-Terrain Select (MTS).

TRD Pro и Trail Edition По сравнению с другими грузовиками

Как и поведение грузовика на дороге, в салоне чувствуется его возраст, с акрами черного пластика и узким задним сиденьем в двойной (эм, экипажной) кабине даже по сравнению с тесными задними частями Ranger. И Ford, и Toyota страдают по сравнению с GM, Jeep и Nissan в информационно-развлекательном отделе с устаревшими, хотя и функциональными системами. Tacoma также отстает по грузоподъемности и тяговому усилию (1155 и 6400 фунтов у TRD Pro).

В гонке продаж эти проблемы не остановили Tacoma, и она по-прежнему может похвастаться самым широким набором стандартных функций активной безопасности даже среди высших эшелонов своих конкурентов. У него также отличная стоимость при перепродаже (некоторые Tacoma 2019 года в настоящее время стоят больше, чем новые, благодаря нехватке Covid-19 и растущему интересу к внедорожным грузовикам) и завидная репутация неразрушимого в своем углу.

TRD Pro 2022 года будет стоить 47 150 долларов с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, включая сборы за доставку. Добавление автоматических колец стоит 49 855 долларов, что больше, чем у Colorado ZR2, Ranger Tremor или Gladiator Rubicon. Trail Edition будет стоить 40 625 долларов, что ниже даже самого дешевого Tremor. Оба выпускаются только как модели с короткой платформой и двойной кабиной.

TRD Pro по праву является лучшей внедорожной (свежей заводской) Tacoma, но было бы неплохо, если бы Tacoma было немного легче любить, когда она не на грязи. Оценивая Ranger в Сиэтле, я проехал 75 миль по шоссе в каждую сторону, чтобы добраться до моих любимых горных троп, и подавляющее большинство этих грузовиков используется в качестве ежедневного транспорта.

Эта безошибочно узнаваемая окраска и другие эксклюзивные детали TRD Pro — песня сирены для несгибаемых фанатов. Однако, как и в случае с хорошей моделью Halo, цена, вероятно, привлечет многих покупателей к Trail Edition. Toyota Tacoma TRD Pro и Trail Edition 2022 года поступит в дилерские центры этой осенью.

Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года получает капитальный ремонт подвески и новую краску

TRD Pro 22 года на 1,5 дюйма выше, чем предыдущая модель, с переработанной подвеской и улучшенным стилем.

Нынешний пикап Tacoma существует уже пять лет, но Toyota не собирается отказываться от разработки или модернизации. Компания только что представила Tacoma TRD Pro 2022 года с переработанной подвеской, новыми стилистическими изменениями и массой готовых к бездорожью функций.

Самое большое изменение на 2022 год происходит ниже.Подвеска была поднята на 1,5 дюйма спереди и на 0,5 дюйма сзади, что означает увеличение дорожного просвета для движения по вашим любимым трассам. Угол въезда 36,4 градуса, угол съезда 24,7 градуса и угол отрыва 26,6 градуса представляют собой увеличение по сравнению с предыдущей моделью. Есть также кованые алюминиевые верхние рычаги, разработанные TRD, которые, по словам Toyota, позволяют 2,5-дюймовым внутренним байпасным амортизаторам Fox Racing использовать дополнительный ход отбоя, обеспечиваемый подъемником.

В 2022 году TRD Pro получит новую решетку радиатора, вдохновленную наследием, и доступный новый графический комплект капота. Здесь показан новый цвет, эксклюзивный для TRD Pro, под названием Electric Lime Metallic. Он объединяет белый, серый и черный цвета как единственные доступные цвета на 2022 год.

Некоторые могут быть разочарованы, узнав, что Toyota не коснулась трансмиссии в Tacoma TRD Pro 2022 года. Под капотом находится тот же стареющий 3,5-литровый безнаддувный V-6 мощностью 278 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Пуристы будут рады услышать, что покупатели по-прежнему могут выбирать между шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или правильной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В истинном стиле TRD Pro двигатель защищен алюминиевой передней защитной пластиной, поэтому вы случайно не пробьете масляный поддон во время движения по каменистой тропе. В стандартную комплектацию также входит система Toyota Multi Terrain Monitor, которая использует камеры переднего, бокового и заднего вида для отображения непосредственного окружения водителю через восьмидюймовый информационно-развлекательный экран на приборной панели.

Если вы не хотите тратить кучу денег на TRD Pro, есть альтернатива: Toyota также обновила более скромную версию Tacoma Trail Edition на 2022 год, придав ей небольшой 1,1-дюймовый подъем спереди и Лифт сзади на 0,5 дюйма, улучшающий клиренс и внешний вид.

Toyota еще не сообщила, когда эта новая серия Tacomas появится в выставочных залах, хотя мы ожидаем, что они прибудут до конца лета. Как раз к осеннему сезону бездорожья.

Категории

  • Автомобильная промышленность
  • Награды
  • Информация о бренде
  • Автосервис
  • Варианты цвета
  • Сравнения
  • Концепции
  • Новости дилера
  • Финансирование
  • Гибридные машины
  • Местный
  • Местные события и сообщество
  • Новые модели
  • Детали и аксессуары
  • Даты выпуска
  • Безопасность
  • Наследник
  • Специальные предложения и скидки
  • Технологии
  • Советы и приемы
  • Тойота
  • Тойота 4Раннер
  • Тойота 86
  • Тойота Авалон
  • Тойота bZ4X
  • Тойота С-HR
  • Тойота Камри
  • Тойота Камри Гибрид
  • Тойота Королла
  • Тойота Королла Кросс
  • Тойота Королла Хэтчбек
  • Тойота Королла ИМ
  • Тойота Краун
  • Тойота ГР Королла
  • Тойота ГР Супра
  • Тойота Хайлендер
  • Тойота Ленд Крузер
  • Тойота Мирай
  • Новости Тойоты
  • Тойота Приус
  • Тойота Приус с
  • Тойота Приус Прайм
  • Тойота РАВ4
  • Тойота Секвойя
  • Тойота Сиенна
  • Тойота Супра
  • Тойота Такома
  • Тойота ТРД
  • Тойота Тундра
  • Тойота Венза
  • Тойота Ярис
  • Toyota Yaris iA
  • ToyotaCare
  • Без категории
  • Подержанные автомобили

Обновленный Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года стоит от 47 150 долларов.

Хотите тратить меньше? Обратите внимание на Tacoma Trail Edition.

Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000. Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвует в гонках на электромобиле Rivian R1T.

Toyota представила Tacoma TRD Pro, готовую к бездорожью, довольно много обновлений на 2022 год, и она не будет стоить намного дороже, чем прошлогодняя модель. Японский автопроизводитель подтвердил в среду, что Tacoma TRD Pro 2022 года с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач можно приобрести за 47 150 долларов, включая 1215 долларов за пункт назначения. Это на 1610 долларов больше, чем у модели 2021 года. Если вы выберете шестиступенчатую автоматическую коробку передач, рассчитывайте заплатить 49 855 долларов.

Усовершенствования 2022 модельного года включают лифт передней и задней подвески для улучшения внедорожной геометрии, более прочные рычаги управления и больший отскок от 2,5-дюймовых амортизаторов Fox с внутренним байпасом. Вы также получаете переработанные колеса и, конечно же, убийственную краску Electric Lime Metallic.

Если вам все это кажется чересчур, попробуйте Tacoma Trail Edition. Доступный только в конфигурации с короткой платформой, двойной кабиной и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, пакет Trail Edition стоит на 3765 долларов больше, чем стартовая цена Tacoma SR5, так что вы рассчитываете на 40 635 долларов.

Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года: зеленоглазый монстр

Trail Edition включает в себя лифт-комплект, блокировку заднего дифференциала, защитные пластины и запираемый отсек для хранения в кузове. Думайте об этом как о TRD Pro Lite. Его внедорожная геометрия не так хороша, как у Pro, и в нем отсутствуют функции выбора местности и Crawl Control, но он также намного дешевле.

Однако костяк обоих грузовиков остался прежним, включая 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 278 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Оба грузовика получат стандартный пакет Toyota Safety Sense P, который включает в себя торможение перед столкновением, высокоскоростной адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

К сожалению, информационно-развлекательная система Toyota Entune также перенесена на оба грузовика. Эта система давно нуждается в обновлении, с нечеткой графикой и едва различимой функциональностью. Однако Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa являются стандартными, поэтому вам не придется слишком много работать в родной системе.

Производство Toyota Tacoma TRD Pro и Trail Edition 2022 года начнется в ноябре, а продажи начнутся вскоре после этого.

Каждая Toyota Tacoma поставляется с трехлетней гарантией на новый автомобиль с пробегом 36 000 миль и пятилетней гарантией на трансмиссию с пробегом 60 000 миль. Программа обслуживания ToyotaCare бесплатна в течение двух лет или 25 000 миль пробега. По данным RepairPal, среднегодовая стоимость обслуживания Toyota составляет 441 доллар.

В зависимости от того, сколько вы ездите, продление гарантии Toyota может быть хорошей идеей. Это подробное руководство поможет вам принять правильное решение.

Тойота Такома ТРД Про 2022 года. Фото: Toyota Motor Sales, США, Inc.

Может ли Toyota Tacoma TRD Sport ездить по бездорожью?

Поскольку он имеет доступный полный привод, Toyota Tacoma TRD Sport 2022 года способна преодолевать легкое бездорожье. Но для тех, кто ищет специализированный грузовик для бездорожья, лучше всего подойдут Tacoma TRD Off-Road или Tacoma TRD Pro. С этими комплектациями предлагаются такие вещи, как внедорожные амортизаторы и защитные пластины. Комплектация TRD Off-Road даже предлагает блокировку заднего дифференциала. Что является ключевой характеристикой внедорожных характеристик и возможностей.

Toyota Tacoma TRD Sport больше ориентирована на комфорт на дороге. И это отражено в сидении водителя с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, а также в кожаной отделке салона.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не снова! Отозвано почти 70 000 Ford F-150 2020 года выпуска
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x