Наиболее распространенные проблемы GMC Acadia, о которых вы должны знать
По словам RepairPal, одна из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться GMC Acadia, заключается в том, что индикатор проверки двигателя может загореться по несколько тривиальной причине. Вместо серьезной проблемы происходит то, что крышка бензобака ослабевает или изнашивается, что приводит к включению индикатора проверки двигателя. Это простое решение, которое можно исправить, затянув крышку. Другим владельцам, возможно, придется заменить крышку, но это не дорогое решение.
Однако, что дорого, так это то, что сервисные центры GMC, как сообщается, берут с людей более 100 долларов только за диагностику проблемы, а диапазон составляет от 88 до 111 долларов. Это означает, что для многих владельцев Acadia диагностика этой проблемы может оказаться дороже, чем ее устранение. Эта проблема обычно возникает, когда на одометре автомобиля около 66 000 миль. Сообщалось о семи модельных годах Acadia, а именно с 2007 по 2012 модельные годы и 2014 модельном году.
Что делает GMC Acadia Denali 2020 года правильно
Сообщение, опубликованное GMC (@gmc) 29 ноября 2019 г. в 7:44 утра по тихоокеанскому времени.
Благодаря вместительности для семи пассажиров и оттенку класса и роскоши, Acadia Denali продолжает впечатлять тех, кто хочет больше и лучше. Для тех, кто должен иметь полный привод и сиденья третьего ряда, смелая и сердечная Acadia также является фаворитом фанатов в 2020 году.
Отзывы положительные в нескольких областях, в том числе о том, как Acadia ездит и управляется. Ускорение быстрое, и водители чувствуют себя комфортно в любых условиях вождения. Эта технология проста, но ее легко использовать для подключения и информационно-развлекательных систем. Несмотря на свой более прочный размер, Acadia Denali обладает приличной экономией топлива со средними показателями 21 и 26 миль на галлон.
Проблемы с электрической системой
Правильно работающая электрическая система обеспечивает бесперебойную работу с момента запуска двигателя до прибытия владельца к месту назначения. Тем не менее, с Acadia слишком много жалоб, в которых обсуждаются проблемы с этой жизненно важной системой.
Вот один из Cars.com. «У информационно-развлекательного блока все еще есть проблемы. Мой был сдан в аренду 18.01.20 и на сегодняшний день (сегодня 14.02.20) он был в магазине 4 раза из-за проблем, связанных с информационно-развлекательным устройством. Сначала не было звука при дистанционном запуске, потом погасли камеры, потом отвалилось крыло, а причиной потухания камер стал перетертый коаксиальный кабель. Отличное качество сборки GM! Они не могли решить проблему отсутствия звука, поэтому я установил новый информационно-развлекательный блок. Из почти месяца владения этим автомобилем у меня была возможность покататься на нем всего неделю».
Помимо информационно-развлекательной системы, GMC признает наличие других проблем с электрической системой. В сервисном бюллетене № 070604025M также говорится о различных щелчках и тиканье, исходящих от автомобиля. Однако GMC утверждает, что эти звуки являются «нормальной характеристикой». Это должно стать неожиданностью для покупателей, когда они впервые садятся за руль своего внедорожника GMC только для того, чтобы обнаружить, что он сопровождается некоторыми неожиданными шумами.
В каком году у Акадии проблемы?
Среди различных моделей GMC Acadia, выпущенных на момент написания статьи, заинтересованные покупатели могут подумать о том, чтобы избежать следующих устройств:
Многие владельцы GMC Acadia 2008 года сообщали о проблемах с коробкой передач, появляющихся примерно на отметке в 75 000 миль.Некоторые члены автомобильного сообщества сообщили, что эти проблемы обычно начинают появляться, когда:
- Автомобиль медленно едет задним ходом сам по себе, и
- Это делает трудное переключение при движении со скоростью от 20 до 25 миль в час (миль в час).
Как правило, многие автомобили нуждаются в плановом техническом обслуживании не реже одного раза в 30 000 миль. Однако проблемы, возникшие у Acadia 2008 года, снизили ее стоимость, снизив цену перепродажи.
GMC Acadia 2013 года также столкнулся с некоторыми проблемами, которые компания, возможно, упустила из виду, прежде чем выпустить автомобиль на публичный рынок. Эти проблемы включают (но не ограничиваются):
- Утечки хладагента
- Водные пятна
- Неправильный уровень масла
- Утечка прокладочной жидкости
Владельцы, которые сообщают об этих проблемах до истечения гарантийного срока своих автомобилей, могут воспользоваться страховым покрытием, чтобы уменьшить или исключить затраты на ремонт и замену деталей. Тем не менее, владельцы Acadia 2013 года, у которых больше нет гарантии на эти автомобили, должны быть готовы потратить около 7000 долларов на ремонт или замену неисправных деталей.
GMC Acadia 2017 года также столкнулась с множеством проблем в разных его частях. Например, некоторые пользователи жаловались, что их Acadia 2017 года столкнулись со страшной проблемой «Shift to Park».
Это сообщение об ошибке появляется, когда бортовое программное обеспечение автомобиля не может определить, находится ли его трансмиссия в режиме парковки или нет. Ошибка «Shift to Park» также означает, что автомобиль активирует свои функции безопасности, не позволяя пользователю отключить электронику автомобиля.
Покачивание рычага переключения передач несколько раз может не решить проблему. GMC приняла к сведению проблему и выпустила бюллетень с описанием проблемы.
Еще одна проблема, с которой могут столкнуться владельцы GMC Acadia 2017 года, связана с электронным стояночным тормозом. В частности, стояночный тормоз становится неработоспособным после его отпускания. После этого загорится индикатор обслуживания, а индикатор стояночного тормоза будет непрерывно мигать.
Опять же, автопроизводитель выпустил бюллетень, подчеркивающий эту озабоченность.Он также сообщает клиентам, что перепрошивка программного обеспечения автомобиля может решить проблему.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-22 гг.
Тестируемый автомобиль: 2017 GMC Acadia SLT1 4-дверный 4wd
GMC Acadia был переработан для модели 2017 года. Он меньше и легче предыдущей конструкции и поэтому теперь классифицируется как внедорожник среднего размера.
Более ранний дизайн оставался в производстве только в 2017 модельном году, был доступен только для покупателей автопарка и назывался GMC Acadia Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Acadia Limited.
Эти рейтинги также относятся к Cadillac XT6, роскошному внедорожнику среднего размера, представленному в 2020 модельном году.
Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Место для водителя было хорошо сохранено, а риск травм ног и ступней манекена был низким.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1628 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 3 |
Подставка для ног (см) | 3 |
Левый носок (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 2 |
Верхняя черточка (см) | 2 |
Нижняя приборная панель (см) | 1 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1628 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 176 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 14 |
Максимальный Нидж | 0.16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.2 |
Верно | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | |
Верно | 1 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.59 |
Верно | 0.48 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 0.9 |
Верно | 0.9 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 43 |
Верно | 70 |
Обзор: GMC Acadia Denali 2020 года
12 марта 2020 г. 5 мин. читать
Статья обновлена 3 года назад
Присоединяйтесь к обсуждению (0)
Иногда мне кажется, что бренд грузовиков и внедорожников GM похож на фоновый пейзаж., такие вещи, которые вы замечаете, когда проезжаете мимо по пути куда-то еще, но не тратите много времени на размышления. Эти объекты не обязательно плохие, но зачастую они не производят особого впечатления.
Я думаю, что это чувство застряло у меня в голове, потому что многие автомобили, которые носят значок GMC, являются рабочими лошадками, предназначенными для грязной работы, которая объединяет наш мир. Я имею в виду, что подрядчикам, водителям эвакуаторов и дорожно-ремонтным бригадам тоже нужны машины, верно?
Да, конечно, и нет ничего плохого в том, что GMC обслуживает эти рынки. Тем не менее, бренд также создает впечатляющий список автомобилей для розничной торговли. Однако иногда эти грузовики и внедорожники не ценятся в полной мере, потому что они существуют в других формах в семействе GM, особенно в Chevrolet. Такова жизнь GMC.
Акадия 2.0
Нынешнее второе поколение Acadia было представлено в начале 2016 года как модель 2017 года, но, в отличие от своего предшественника, новая модель значительно меньше, но по-прежнему может вместить до семи человек. Быть на 178 мм (7 дюймов) короче, на 102 мм (4 дюйма) уже и примерно на 318 кг (700 фунтов) легче, что позволило GM переместить Acadia на меньшую платформу среднего размера, общую с Cadillac XT5 и Chevrolet Blazer.
Как и его предшественник, Acadia второго поколения была запущена с 3,6-литровым двигателем V6 (310 л.с. / 271 фунт-фут) и новым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем начального уровня мощностью 193 лошадиных силы и 188 фунт-фут. крутящего момента. Оба двигателя работали в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с передним или полным приводом.
обновления 2020 г.
Хотя обновления Acadia 2020 года считаются обновлением в середине цикла, изменения обширны и выходят далеко за рамки поверхностных изменений, которые обычно влекут за собой эти обновления.
Наиболее очевидным отличием является обновление внешнего дизайна, которое включает в себя новые стандартные светодиодные фары, решетку радиатора, переднюю и заднюю панели и фирменное С-образное освещение GMC. Что касается трансмиссии, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (230 л.с. / 258 фунт-фут) входит в стандартную комплектацию SLT. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SLE начального уровня, а V6 является стандартным для комплектаций AT4 и Denali.
Говоря о AT4, он присоединяется к линейке Acadia в качестве четвертого варианта отделки салона и поставляется с уникальной решеткой радиатора, колесами, значками и черными хромированными внешними акцентами. Он располагается ниже Denali и выше SLE и SLT.
В салоне Acadia получает электронный блок Precision Shift, который заменяет традиционный рычаг переключения передач и обеспечивает больше места для хранения в области центральной консоли. Другие внутренние изменения включают обновленную информационно-развлекательную систему GMC с новыми функциями и настройками, новый проекционный дисплей и зеркало заднего вида.
Больше роскоши, чем вы думаете
Мой тестер Acadia Denali — это шестиместный автомобиль, оснащенный пакетом Denali Pro Grade, который включает в себя ряд дополнительных функций, таких как объемное зрение HD, адаптивный контроль плавности хода, адаптивный круиз-контроль, двухпанельный люк с электроприводом Dual SkyScape, зеркало заднего вида, зеркало заднего вида. омыватель зеркал для фотоаппаратов и многое другое (3995 долларов). Краска моего тестера, угольно-черный металлик, добавила 495 долларов с подогревом блока цилиндров (195 долларов) и замками колес (95 долларов), завершая промежуточную сумму до пункта назначения (1900 долларов), дилерских сборов и налогов.
Даже без дополнений Acadia Denali — довольно роскошный автомобиль. Стандартный комплект включает в себя 20-дюймовые алюминиевые колеса, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние боковые сиденья с подогревом, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему премиум-класса Bose с 8 динамиками и многое другое.
Как правило, салон Acadia Denali предлагает высокий уровень комфорта, с приятным сочетанием акцентов из кожи, пластика и дерева, которые передают ощущение мастерства и утонченности.Единственными недостатками являются несколько довольно дешевых на вид пластиковых вставок на приборной панели и жесткий пластик под рулем, на крышке перчаточного ящика и нижних дверных панелях. С положительной стороны, они в основном ниже линии глаз.
Более впечатляющими для этих глаз являются удобные элементы, такие как беспроводной зарядный лоток для смартфона, ящики для хранения под центральной консолью, легкодоступные аппаратные клавиши для подогрева рулевого колеса и климат-контроля сидений, а также горизонтально ориентированные подстаканники. Эти детали могут со временем раздражать, если они не выполнены должным образом, так что дизайнеры GMC хорошо их понимают.
В дороге
Acadia Denali хорошо зарекомендовала себя в повседневных дорожных ситуациях. 3,6-литровый двигатель V6 работает плавно и отзывчиво на старте, но при этом имеет достаточно мощности для легкого прохождения по шоссе и городскому потоку. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается и поддерживает работу двигателя в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. Поездка спокойная и достаточно тихая в обычных условиях вождения, а управляемость кажется надежной.
Что касается режимов движения, то их пять: 4х4, 2х4, Спорт, Бездорожье и Буксировка прицепа (при наличии). Во время вождения я держал свой тестер в основном в обычном режиме 2WD, так как погода не способствовала огромному количеству снегопадов для тестирования 4WD. Когда я использовал его ненадолго, сцепление с дорогой и устойчивость заметно улучшились, хотя я должен отметить, что мой тестер также оснащен зимними шинами.
Я также кратко попробовал режим Sport, просто чтобы почувствовать более резкую реакцию дроссельной заслонки от V6, который ощущается как спортивный режим во многих внедорожниках с аналогичным оборудованием, которые я тестировал. Быстрее, но ненамного отличается от обычного режима вождения. Еще одно замечание о режимах: при оснащении пакетом для буксировки прицепа Acadia Denali может буксировать до 1814 кг (4000 фунтов). Что касается топливной экономичности, то во время моего теста я набрал в среднем 9,8 л/100 км, что очень впечатляет, хотя это число несколько искажено из-за интенсивной езды по шоссе во время пробега в Детройт и обратно.
Последние мысли
Обновления, которые получил GMC Acadia Denali 2020 года, делают и без того хороший вариант еще более привлекательным в очень переполненном сегменте внедорожников среднего размера. Благодаря вместимости до семи человек, а также способности буксировать более 4000 фунтов при правильном оборудовании, а также множеству технических и интеллектуальных конструктивных особенностей неудивительно увидеть всплеск продаж Acadia в Канаде (4357). продано в 2019 году).
Однако начальная MSRP в размере 53 198 долларов США достаточно высока, и, как доказывает мой тестовый автомобиль, несложно приблизить цену сделки к 60 000 долларов США, выбрав один или два пакета опций. Следует отметить, что одинаково оборудованные Chevrolet Blazer RS и Ford Edge ST дешевле Acadia Denali более чем на 5000 долларов, что может повредить GMC, когда его перекупят.
Таким образом, хотя цена около 60 000 долларов — это слишком много для нелюксовой марки в очень конкурентном сегменте, я думаю, что GMC проделала хорошую работу по расширению привлекательности Acadia с ее обновлениями 2020 года. По крайней мере, он достоин внимания тех, кто покупает внедорожник среднего размера.
ВОЗМОЖНОСТИ GMC: УПРАВЛЯЙТЕ ДОРОГОЙ, КОГДА ПРИХОДИТ ЗИМА
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Независимо от того, идет ли речь о ежедневных поездках на работу или о приключениях на выходных, снег, мокрый снег и лед создают проблемы для водителей на дороге.
Но когда грянет зимняя буря, внедорожник GMC Professional Grade предлагает врожденный высокий стандарт возможностей, который поможет вам уверенно управлять автомобилем. Созданные на основе инженерного мастерства, внедорожники GMC разработаны с использованием инновационных функций и технологий трансмиссии, которые обеспечивают оптимальную способность преодолевать неровные, скользкие, мокрые или обледенелые поверхности.
Вот подробнее о том, как эти технологии обеспечивают подлинные возможности GMC, которые вы ожидаете в ситуациях, в которых вы не нуждаетесь.
ВЫБОР ТЯГИ
Иногда трудно предсказать, когда ясный день изменится к худшему из-за внезапного зимнего шторма.
Когда происходят такие резкие изменения погоды, водители хотят иметь автомобиль, который предлагает отличные возможности, когда они больше всего в этом нуждаются.С Traction Select — функцией, доступной для всей линейки комплектаций Terrain 2021 года и большинства моделей Acadia 2020 года — GMC представила способ выбора режима вождения на лету, чтобы помочь вам справиться с текущими дорожными условиями. Водители просто поворачивают удобно расположенный диск, чтобы выбрать нужный режим для оптимального уровня производительности. Доступные режимы зависят от трансмиссии вашего автомобиля и заказанных опций.
Например, переднеприводная Terrain 2020 года и полноприводная Acadia (только комплектации SLT и Denali) имеют режим Snow. При активации этот режим сводит к минимуму пробуксовку колес, которая может возникнуть в условиях движения с плохим сцеплением, например, на мокрой или обледенелой дороге.
Показан полноприводный GMC Acadia Denali 2020 года
Для полноприводных Terrain 2020 и Acadia 2020 † водители могут использовать функцию Traction Select для переключения между режимами переднего привода (FWD) и полного привода (AWD). При переднем приводе задняя ось механически отключается, чтобы устранить вызываемое ею сопротивление. В ненастную погоду водители могут выбрать полный привод, чтобы максимально увеличить сцепление на сухих, мокрых или покрытых снегом/льдом дорогах.
Кроме того, Traction Select для полноприводных моделей Terrain и Acadia включает режим Off-Road, который настраивает полный привод, системы контроля тяги и контроля устойчивости для улучшения сцепления и динамики движения на грязи, гравии и песке.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ
Когда движение становится особенно трудным, усовершенствованное двойное сцепление на Acadia AT4 2021 года обеспечивает сцепление там, где оно вам больше всего нужно.
Эта система улучшает сцепление на поверхностях с низким сцеплением, таких как рыхлые камни, мокрые дороги, обледенелые дороги, а также грязные или песчаные тропы, передавая крутящий момент не только спереди назад, но и из стороны в сторону в задней части автомобиля. Например, эта система пригодится, если одно из задних колес находится на льду, а другое на асфальте.
Усовершенствованная система двойного сцепления обеспечивает более плавное вождение по сравнению с традиционными полноприводными системами за счет уменьшения необходимости использования навязчивого торможения для передачи мощности на колеса с тяговым усилием. Он также обеспечивает лучшую тягу и динамические характеристики.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Когда дело доходит до первоклассного опыта Yukon и Yukon Denali, высокий уровень комфорта и мастерства сочетаются с исключительными возможностями.
Этот грозный полноразмерный внедорожник оснащен стандартным задним дифференциалом с автоматической блокировкой, который плавно активируется после обнаружения разницы в скорости между задними колесами. Затем он посылает мощность на колесо, которое больше всего в ней нуждается.
ЗИМНЯЯ ПОГОДА ГОТОВА
Если прогнозируются снег и мокрый снег, приятно знать, что ваш автомобиль обладает достаточными возможностями и контролем, чтобы справиться с трудностями. Вот почему внедорожник GMC профессионального уровня разработан специально для того, чтобы помочь вам сохранять контроль над дорогой.
В чем проблема с GMC Acadia и Chevy Malibu?
Кластерный дисплей над приборной панелью водителя продолжает случайным образом меняться. Это может показаться не таким уж большим делом, но это может очень быстро стать очень раздражающим. Это также может оказаться опасным в некоторых ситуациях.
Экран дисплея должен отображать такую информацию, как спидометр и тахометр. Он также отображает предупреждающие сообщения. Хотя это пока не кажется проблемой, большинство водителей просто не хотят выяснять.
Однако GMC не сидит на этом. Он предпринимает шаги для устранения проблем, чтобы водители могли вернуться к тому, что у них получается лучше всего.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНОЙ ПОДЪЕМНОЙ КОРОБКОЙ
Сложный уровень: Новичок | Необходимое время: 5 минут | Необходимые инструменты: Нет | Связанные части, продукты, услуги или технологии: брелок
Доступная дверь багажного отделения с электроприводом Hands-Free с проекцией логотипа и программируемой высотой (при наличии) позволяет открывать и закрывать дверь багажного отделения простым движением ноги под бампером.На некоторых автомобилях на земле появится проекция логотипа с подсветкой, которая покажет вам, куда бить.
Откройте дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук
Отрегулируйте высоту подъема задней подъемной двери
ОТКРОЙТЕ ПОДЪЕМНУЮ ДВЕРЬ
- С брелоком в руке, кармане или сумке подойдите к задней поднимающейся двери.
- Проекция логотипа автоматически включается, когда вы приближаетесь к задней части автомобиля на расстояние менее 6 футов.
- Ударьте ногой прямо по логотипу или по датчику для старых автомобилей.
Примечание. Ударьте прямо в пределах 5 дюймов от бампера. — подмахивая ногой из стороны в сторону или наступая на проекцию логотипа, нет активировать датчик. - Задняя дверь откроется после того, как у вас будет время безопасно отойти. Задние фонари будут мигать, и раздастся звуковой сигнал, чтобы предупредить вас об открытии двери багажного отделения.
- Ударьте прямо по проекции логотипа или по датчику для старых автомобилей.
- После 2-секундной задержки вспыхнут задние фонари и прозвучит звуковой сигнал, чтобы предупредить вас о том, что дверь багажного отделения закрывается.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВЫСОТУ ПОДЪЕМА ПОДЪЕМНЫХ КОРОБОК
Задняя дверь с электроприводом имеет следующие предварительные настройки высоты подъема:
- MAX — Задняя дверь открывается на максимальную высоту
- ¾ — Задняя дверь открывается на три четверти максимальной высоты.
- ВЫКЛ — Задняя дверь может быть открыта только вручную
Чтобы настроить высоту подъема задней двери:
- Выберите положение ¾ на переключателе двери багажного отделения.
- Откройте заднюю дверь.
- Вручную отрегулируйте заднюю поднимающуюся дверь на желаемую высоту.
- Нажмите и удерживайте кнопку рядом с замком двери багажного отделения в течение 3 секунд. Расположение этой кнопки зависит от вашего автомобиля. Сигналы поворота будут мигать, и прозвучит звуковой сигнал, как только настройка будет сохранена.
СВЯЗАННЫЕ ССЫЛКИ И РЕСУРСЫ
Служба расписания "data-dtm="headline"> Служба расписания
Руководство по износу сертифицированных сервисных шин GM " data-dtm="headline"> Руководство по износу сертифицированных сервисных шин GM
Комплект для накачки шин " data-dtm="headline"> Комплект для накачки шин
Предупреждение о заполнении шин " data-dtm="headline"> Предупреждение о заполнении шин
Знайте, когда у вас низкое давление в шинах " data-dtm="headline"> Знайте, когда у вас низкое давление в шинах
Найти новые шины " data-dtm="headline"> Найти новые шины
Я пинаю прямо над проекцией логотипа, но задняя дверь не открывается. Что я делаю не так?
Попробуйте эти советы по устранению неполадок:
- Убедитесь, что ваш удар не слишком быстрый или медленный. Удары ногой «внутрь» и «наружу» должны быть завершены в течение одной секунды.
- Подойдите ближе к своему автомобилю
- Пинок прямо в сторону днища вашего автомобиля. Не пинайте бампер
- Убедитесь, что ваш удар находится в пределах 5 дюймов от бампера вашего автомобиля.
- Убедитесь, что ваш брелок находится в пределах 3 футов от вашего автомобиля.
Что, если я не нажму достаточно быстро и лампа с логотипом погаснет?
Проекция логотипа только помогает вам найти место, где вы должны ударить. Это не влияет на управление дверью багажного отделения без помощи рук.
Иногда я беру несколько грузов в свой автомобиль. Если на моем автомобиле есть проекция логотипа, будет ли она каждый раз включаться?
Проекция логотипа загорается только на 60 секунд за раз. Если он уже включен, когда вы вернетесь, он останется включенным еще на 60 секунд.
Почему не включается проекция логотипа, когда я приближаюсь к автомобилю с брелоком?
Есть несколько объяснений, которые могут применяться:
- Только определенные брелоки — брелоки вашего автомобиля, связанные с водителями 1 и 2 — будут включать проекцию. Ваш брелок может не подсвечивать проекцию логотипа
- Аккумулятор может находиться в периоде охлаждения для сохранения заряда. Это происходит, когда проекция логотипа включалась пять раз за 5-10 минут. Он снова загорится через час
- Если проекция логотипа по-прежнему не отображается, убедитесь, что нижняя часть автомобиля чистая и на ней нет мусора.
- Если вы подойдете к задней поднимающейся двери и останетесь там на несколько минут, проекция не включится при следующем использовании задней поднимающейся двери.
- Если автомобиль не использовался в течение 10 дней подряд, проекция логотипа не включится.
В любом из вышеперечисленных случаев задняя дверь все равно откроется пинком.