0 просмотров

Ford Maverick Lariat 2022 года: народный грузовик

Ford Maverick Lariat 2022 года: народный грузовик

Полноразмерные пикапы слишком велики. Это не мнение, это простой факт. Если вы не живете в округе Кинг, штат Техас, большие пикапы, такие как Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500, являются слишком большими и дорогими неприятностями на дороге.

  • Дизайн и интерьер
  • Опыт вождения
  • Должны ли вы получить один?

Я даже не могу сосчитать, сколько раз я видел, как пикап занимает несколько мест на стоянке Whole Foods или вызывает пробки, потому что водитель понимает, что грузовик слишком большой, чтобы поместиться в переулке. Ситуация только ухудшилась, поскольку автопроизводители начали выпускать более крупные кузова для большего внутреннего пространства для пассажиров. Это рефлекторная реакция, поскольку все больше и больше потребителей нуждаются в пространстве для ежедневного использования своих грузовиков.

Размер Ford Maverick 2022 года — лишь одна из многих вещей, которые делают его великолепным. Крошечный, но мощный Maverick примерно на 11 дюймов короче, чем Ranger среднего размера, и на 28 дюймов короче, чем F-150. Это означает, что на Maverick действительно можно ездить по городу. Его крошечный размер также означает, что он не стоит столько, сколько средний пикап, покупка которого быстро превратилась в шестизначную сумму.

Джоэл Патель/Руководство

Большинство людей будут смотреть на Maverick и насмехаться. Его крошечный рост не то, что некоторые сочли бы достойным грузовика. Его грузоподъемность 1500 фунтов и тяговое усилие 4000 фунтов делают грузовики среднего размера, тяговое усилие которых достигает 7700 фунтов, выглядят как самосвалы мирового класса. Кроме того, есть его доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил — ничтожная сумма по сравнению с Ram 1500 TRX, выдающим 702 лошадиные силы, которые заставят вас кричать «Мерика».

Для людей, которые верят в эти вещи, все, что я должен сказать, это то, что вы ошибаетесь. Maverick — лучший пикап Ford, потому что он работает по-другому.Есть целая группа водителей, которые ненавидят пикапы, потому что они слишком большие, слишком мощные, слишком дорогие и слишком мощные.

Они ждали, пока кто-нибудь откликнется на призыв создать небольшой пикап, который ориентирован на удобство, доступность и легкость в управлении. Потребовалось очень много времени, чтобы кто-то услышал, но Форд, наконец, это сделал. И его ответом на запросы является превосходный почти во всех отношениях Maverick.

Дешевле, Дешевле, Дешевле

Ford Maverick 2022 года выпускается в трех комплектациях — XL, XLT и Lariat — и каждый может быть оснащен либо четырехцилиндровым гибридным двигателем, либо двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Последний также превращает Maverick из переднеприводного в полноприводный вариант.

Что впечатляет в ценовой стратегии Ford, так это то, что разница между базовой моделью за 19 995 долларов и Lariat составляет чуть более 6000 долларов. Если вы хотите попробовать турбо-мощность, добавьте еще 1000 долларов к любому уровню отделки салона, а еще 2000 долларов принесут полный привод. Это очень скромные затраты для любого современного пикапа, особенно если учесть, что самая доступная версия Hyundai Santa Cruz стоит от 24 000 долларов и доходит до чуть менее 40 000 долларов.

Важно отметить, что финансовый разрыв между полностью загруженным Maverick Lariat и высокотехнологичным Santa Cruz Limited очевиден, особенно когда речь идет о роскошном жилом пространстве и ходовых характеристиках последнего (поскольку Hyundai выигрывает от более мощного двигателя). турбо мотор). Тем не менее, с практической точки зрения нет ничего упущенного в сочетании оборудования и функций Maverick для покупателей, которые в основном заинтересованы в поиске полезного и удобного варианта для поездок на работу.

Maverick Lariat делает GMC Canyon похожим на пожирателя бензина

GMC Canyon достигает 20 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Это совсем не хило. При этом стандартная гибридная трансмиссия Maverick делает конкуренцию чрезвычайно сложной.Небольшой грузовик Blue Oval расходует невероятные 42 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.

Honda Civic расходует меньше миль на галлон, чем Ford Maverick. Кто-то сказал седан альтернатива? Canyon не обязательно является пожирателем бензина, но Maverick выглядит таковым по сравнению с ним. Последняя причина купить Maverick Lariat над каньоном GMC заключается в том, что вы сэкономите деньги на бензине. Автомобиль и водитель дали Maverick общую оценку 9/10.

Узнайте, почему Ford Maverick 2022 года такой дешевый, в следующей статье ниже.

Обзор Ford Maverick Lariat AWD 2022 года

Совершите экскурсию по новому компактному пикапу Ford Maverick 2022 года. В то время как гибридная трансмиссия является стандартной, полноприводная версия, которую вы видите здесь, оснащена 2,0-литровым двигателем Ford EcoBoost с турбонаддувом, производящим 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. В то время как Ford удалось свести расходы к минимуму, Maverick совсем не кажется дешевым. На самом деле, он полон интересных текстур и материалов, а также оснащен умными функциями внутри и снаружи. Основанный на той же архитектуре C2, что и Ford Escape и Bronco Sport, он также прост в управлении, независимо от того, везете ли вы груз по шоссе или перемещаетесь по тесной парковке.

ДЖОН БЕЛТЦ СНАЙДЕР: Всем привет. Это Джон Снайдер из Autoblog. А я сижу в новом компактном пикапе Ford Maverick. Это полноприводная версия. Так что это не гибрид. Но вроде аккуратно. Мне нравится интерьер. Есть неплохие материалы. Здесь есть переработанный угольный порошок. Есть такие маленькие штрихи, как эти маленькие открытые застежки, консольная дверная ручка с большим количеством этих застежек. Получил больше этого аккуратного материала. Это все жесткий пластик. Но у всего есть формы и классный цвет. Так что он кажется красивым, не совсем высококлассным, но и совсем не дешевым.

Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран. Здесь есть небольшая каморка, здесь небольшая каморка, здесь еще много места для хранения. Это для того маленького парня.Много мест для хранения в дверях. Я покажу тебе спину. Это довольно круто. Бутылка с водой Nalgene поместится прямо туда. А вот и заднее сиденье. Мне нравится это двухцветное сочетание цветов. Если вы подтянете это вверх, там будет еще куча места для хранения. И с помощью этих мелочей вы можете получить небольшие перегородки или подстаканники, а также можете напечатать на 3D-принтере вещи, которые туда поместятся. И есть эти маленькие QR-коды, которые дают вам советы о том, что вы можете сделать. Вещи, которые вы можете распечатать.

И в этой кровати нет рельсовой системы. Но это довольно мило. Вы можете поставить 2 на 4 здесь, сделать свой собственный фальшпол багажника, добрались сюда. И это идет глубоко. Там можно спрятать вещи. Получил тоже самое с другой стороны. Гибрид, в котором я был ранее, имеет розетку на 120 вольт прямо здесь. Но также есть розетка постоянного тока на 12 вольт, если вы хотите подключить что-то самостоятельно. Форд сказал, что у них было много клиентов, которые вырезали проводку и добавляли свои собственные электрические безделушки. Кроме того, это. Посмотрим, смогу ли я сделать это одной рукой. Вы можете снять их и прикрепить сюда. И он держит это примерно на той же высоте, что и это. Так можно укладывать куски фанеры плашмя.

И да. Так что это своего рода быстрая прогулка вокруг… давайте посмотрим, смогу ли я снова сделать это одной рукой. Ну вот. Быстрая прогулка вокруг нового Ford Maverick. Я дам вам взглянуть на внешний вид. Это Лариат. Это топовая комплектация. И, как я уже сказал, это полный привод, а не гибрид. У него есть эта мелочь. Так что вы можете войти. И да. Это оно. Довольно мило. Я думаю, что Форд собирается продать их целую кучу. Так или иначе, спасибо за просмотр.

Дополнительный двигатель, полный привод, тяговое усилие

Четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил является необязательным на всех уровнях и является единственным способом получить Maverick с полным приводом или дополнительным пакетом буксировки с максимальным весом 4000 фунтов (745 долларов США).EcoBoost стоит 1085 долларов, а полный привод обойдется дополнительно в 2220 долларов; общая стоимость составляет 3305 долларов США в дополнение к соответствующей стартовой цене каждой комплектации.

Модели AWD XLT и Lariat могут быть оснащены хорошо известным пакетом Ford FX4 Off-Road Package (800 долларов США). Для Maverick он добавляет уникальные 17-дюймовые колеса, обутые во внедорожные шины, защитные пластины, усиленный радиатор и систему охлаждения двигателя, систему контроля спуска и выбираемые режимы вождения по бездорожью. Модели XLT с пакетом FX4 также получают 6,5-дюймовый дисплей приборной панели, который уже входит в стандартную комплектацию Lariat.

Модели XLT и Lariat доступны с Ford Co-Pilot 360 (540 долларов США), который добавляет предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения.

Работа и игра в штате Блюграсс

В течение недели, когда Ford Maverick Lariat First Edition 2022 года был со мной, он служил в основном моим рабочим грузовиком для освещения NSRA Street Rod Nationals для различных клиентов. Национальные соревнования — одно из моих любимых мероприятий, которые я посещаю, хотя мне понадобится один из этих моторизованных аттракционов или гольф-кар, чтобы по-настоящему охватить все в ближайшие годы. Если бы у меня был такой в ​​этом году, он бы, конечно, ездил каждый день в задней части кровати со сложенным чехлом багажника. Низкая погрузочная площадка кровати также облегчит загрузку и разгрузку такого устройства, чтобы путешествовать по территории выставочного центра Кентукки.

Тем не менее, в некотором смысле Maverick был для меня мобильным скутером, перевозившим меня между автокроссом NSRA на огромной задней стоянке и задним входом на этаж выставочного центра, где все продавцы раскладывали свои товары тысячам присутствующих в толпе. помещение с кондиционером, без шторма и солнца. Он даже подходит ко многим тягачам Ford F-Series на автокроссе, как показано выше.

Благодаря различным погодным условиям в Луисвилле во время недели национальных чемпионатов у меня была возможность опробовать все режимы вождения, которые мог предложить Maverick, от «Спорта» для выезда на межштатную автомагистраль до «Скользкого» для проезда между домом моего отца и выставочный центр сквозь дождь. Я даже попробовал эко-режим, чтобы сэкономить топливо, хотя я не думаю, что он сделал так, как должен был. И я не могу забыть адаптивный круиз-контроль, функцию, которую я впервые опробовал в колонне Ford Broncos на обратном пути после бездорожья Bronco Everglades в Северном Мичигане. ACC определенно предназначен больше для круиза, чем что-либо еще, но он пригодится во время замедления движения. Мощь EcoBoost не раз вызывала у меня улыбку, особенно когда я выезжал с подъездной дорожки моего отца, чтобы начать день.

Роскошный пакет Maverick Lariat получает Ford SYNC 3

Во-первых, высшая форма грузовика Ford Maverick — это комплектация Lariat. Удивительно, но это все еще довольно доступно, начиная с 30 000 долларов. Однако модели Lariat недостаточно, если вам нужна обновленная информационно-развлекательная система Sync 3. Кроме того, вам нужно будет выбрать роскошный пакет Lariat, который стоит 3750 долларов. Без добавления чего-либо еще, это повышает цену до 31 755 долларов.

Хорошая новость в том, что все эти деньги не пропадают даром. Lariat Luxury Package предлагает не только множество других функций, но и превосходную обновленную информационно-развлекательную систему. Sync 3 — одна из лучших доступных информационно-развлекательных систем, использующая тот же восьмидюймовый сенсорный экран. Кроме того, он быстрый, отзывчивый и простой в использовании. Он также предоставляет владельцам улучшенную связь с распознаванием голоса и общую улучшенную развлекательную систему для аудио, использования смартфона и т. д.

Стоит ли покупать Maverick Lariat?

Выбор модели Lariat обойдется вам в 27 355 долларов. Это значительный скачок по сравнению с рекомендуемой комплектацией XLT и даже больше, чем у самой популярной базовой модели XL.С топовым Lariat клиенты получают доступ без ключа с кнопкой запуска, двухзонный автоматический климат-контроль, обивку из искусственной кожи, модернизированный информационный дисплей для водителя и т. д. Достаточно ли ценны эти функции, чтобы вы заплатили примерно на 4000 долларов больше?

Мы так не думаем, как и Эдмундс или «Автомобиль и водитель». В целом, маловероятно, что вы слишком беспокоитесь об информационном дисплее для водителя или климат-контроле в таком дешевом пикапе. Тем, кто хочет более роскошный или компактный грузовик, мы рекомендуем выбрать Honda Ridgeline, Ford Ranger или другую более дорогую модель. По большей части модель XLT обеспечит наибольшую отдачу от затраченных средств.

Вы можете купить новый Ford Maverick?

К сожалению, Ford в настоящее время приостановил заказы на Ford Maverick 2022 года. Это связано с тем, что бренд не смог удовлетворить спрос. Ожидается, что в какой-то момент Ford снова откроет заказы, но они будут на модель 2023 года.

Если вы хотите познакомиться с новым небольшим грузовиком Ford, лучше всего отправиться на вторичный рынок. Даже в дилерском центре Ford найти Maverick может оказаться удачей. Покупки на вторичном рынке имеют некоторые недостатки. Хорошо оборудованные модели Maverick, такие как Lariat, в настоящее время пользуются спросом. Это означает, что вы, вероятно, заплатите за MSRP, чтобы получить его. Но если вам нужен небольшой грузовик, Maverick — один из немногих вариантов на рынке сегодня. Если только вы не посмотрите на другие бренды, такие как Hyundai.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самые ожидаемые пикапы 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector