1 просмотров

Обзор Toyota RAV4 2020 года

Обзор Toyota RAV4 2020 года

Четверть века назад Америка впервые почувствовала вкус современного внедорожника-кроссовера (CUV). Toyota представила свой симпатичный RAV4 в 1996 году, и с тех пор автомобильные внедорожники стали определять нынешнюю эпоху, служа предпочтительным транспортным средством для людей, которые любят их за их полезность и практичность. Чтобы удовлетворить потребительские предпочтения, почти каждый автопроизводитель имеет несколько кроссоверов в своих линейках автомобилей.

Но Toyota RAV4 2020 года остается лидером — с точки зрения продаж. В прошлом году, после полноразмерных пикапов, RAV4 был самым популярным автомобилем в Америке. Переработанный для 2019 года, RAV4 не останавливается на достигнутом, добавив новую версию RAV4 TRD Off-Road 2020 года в линейку, которая теперь включает семь различных вариантов. Они варьируются от простой комплектации LE до роскошной Limited, причем некоторые из них доступны с гибридной трансмиссией, потребляющей топливо, в дополнение к стандартному двигателю.

Для этого обзора компания JD Power оценила RAV4 TRD Off-Road, оснащенный двухцветной окраской, технологическим пакетом, пакетом для холодной погоды, аудиосистемой премиум-класса JBL и встроенной навигационной системой. У него также было множество аксессуаров, установленных дилером, включая колесные замки, затемненные эмблемы, защитные накладки на пороги, брызговики, защитную пленку для краски, поперечины багажника на крыше и набор резиновых ковриков. Цена составила 42 902 доллара, включая плату за пункт назначения в размере 1120 долларов.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Toyota RAV4 2021 рядом с вами

Toyota также расширила уровни отделки салона RAV4 Hybrid новым XLE Premium, соответствующим модельному ряду RAV4, работающем только на газе, и дала TRD Off-Road, работающему только на газу, новую переднюю защитную пластину.

Доступный с передним или полным приводом (Adventure и TRD Off-Road имеют только полный привод, как и Hybrid и Prime), RAV4 использует стандартный 203-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмицилиндровым двигателем. скоростная автоматическая коробка передач. Комбинированная экономия топлива EPA для модели, работающей только на газе, колеблется от 28 миль на галлон для AWD TRD Off-Road до 30 миль на галлон для FWD LE.

Гибрид также использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но он сочетает его с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором для общей мощности системы 219 л.с. он также заменяет традиционную автоматическую коробку передач на гибридную бесступенчатую автоматическую коробку передач. Экономия топлива для гибрида только с полным приводом составляет 40 миль на галлон, независимо от уровня отделки салона.

Стандартные функции для RAV4 включают Apple CarPlay и Android Auto, а также более 37 кубических футов грузового пространства, согласно измерениям Toyota.

2021 Toyota RAV4 Hybrid против 2020 года: что нового

Toyota RAV4 был переработан в 2019 году. Он был построен практически полностью с нуля с использованием новой платформы Toyota New Global Architecture.

Водители и их пассажиры могут рассчитывать на улучшенное качество езды, технологии, безопасность и комфорт с этим RAV4 пятого поколения.

Продажи Toyota RAV4 высоки, и покупатели сделали его самым продаваемым небольшим внедорожником в стране за последние три года.

Имея это в виду, действительно не должно быть слишком много обновлений и изменений, чтобы ожидать два года жизненного цикла автомобиля.

Тем не менее, я хочу упомянуть несколько изменений, которые могут помочь вам в исследовании вашего автомобиля.

Обновления гибрида RAV4 2021 года

В 2020 модельном году у людей, заинтересованных в RAV4, было 10 различных классов на выбор — шесть бензиновых (LE, XLE, XLE Premium, Limited, Adventure и TRD Off-Road) и четыре гибридных модели (LE, XLE, Limited и XSE). .

Ожидайте увидеть новый уровень отделки салона в 2021 году. И он в некотором роде знаком.

Ожидайте, что RAV4 XLE Premium 2021 года появится у дилеров в этом месяце (октябрь). Поставки должны продолжать расти до конца года.

Особенности обновленного RAV4 XLE Hybrid, которые вам могут понравиться, включают стандартные сиденья SofTex, заднюю дверь с электроприводом и люк в крыше. Это на самом деле очень похоже на бензиновые модели RAV4 XLE Premium — только с другой силовой установкой и топливной экономичностью.

Это единственное новое дополнение или изменение, которое вы найдете для Toyota RAV4 Hybrid 2021 года.

Ну, по крайней мере, в некотором роде.

2021 Тойота РАВ4 Прайм

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Несмотря на то, что он уже доступен в нескольких штатах, разбросанных по всей стране, Toyota RAV4 Prime 2021 года следует считать обновлением RAV4 Hybrid 2021 года.

Этот новый внедорожник меняет правила игры.

Характеристики для рассмотрения:
— 302 лошадиные силы – это самый мощный RAV4 за всю историю.
— 0-60 время 5,7 секунды – самый быстрый RAV4 всех времен.
— 42-мильное тренировочное расстояние – во время этого пробега бензин не используется.
— Топливная экономичность 90 миль на галлон.
— 2500 фунтов. буксировочная способность.

RAV4 Prime 2021 года использует комбинацию 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и трех электродвигателей. Это сочетается с бесступенчатой ​​коробкой передач с электронным управлением и режимом последовательного переключения передач.

Поскольку он использует гибридную мощность, как я уже упоминал, мы определенно считаем это изменением RAV4 Hybrid.

Теперь, если бы только люди могли купить Toyota RAV4 Prime 2021 года в каждом штате (включая мой юго-восточный регион с большими объемами продаж). Давай Тойота. Цитируя Роба Шнайдера: «Ты можешь это сделать».

Время подумать о RAV4 2021 года.

Спасибо, что прочитали всех.

Все модели RAV4 Hybrid 2019, 2020 и 2021 модельного года оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и электродвигателями, а также вариатором с электронным управлением и режимом последовательного переключения передач. Это дает 219 лошадиных сил, что дает ему преимущество в мощности по сравнению с бензиновыми моделями RAV4.

Какая комплектация Toyota RAV4 вас больше всего интересует? У вас есть такой, и если да, то какого года и сколько у вас пробега?

Какие модели Toyota вы хотели бы увидеть на моем канале Toyotajeff на YouTube?

Подписывайтесь на Джеффа Тига в социальных сетях:

6 главных изменений в Toyota RAV4 Hybrid 2020 года, о которых вам нужно знать

Самый продаваемый внедорожник в Америке имеет несколько важных обновлений с 2019 по 2020 модельный год, о которых покупателям важно знать перед покупкой. Некоторые из этих изменений вам сразу понравятся. Другие представляют собой перенастроенные опции и пакеты, которые менялись с годами.

Android Auto сделает покупателей RAV4 Hybrid 2020 года счастливыми

Пожалуй, самый часто задаваемый вопрос подписчиков моего YouTube-канала «Toyotajeff» касается Android Auto и будет ли он предлагаться на каждой модели Toyota. Это популярное приложение было добавлено ко многим автомобилям 2020 года, включая Camry 2020 года. Были интенсивные предположения о том, станет ли он стандартным для RAV4 2020 года и RAV4 Hybrid 2020 года.

К счастью для людей, которые ищут новый RAV4, Android Auto включен во все автомобили RAV4 и RAV4 Hybrid 2020 года. Android Auto, конечно же, упрощает и не отвлекает водителей от выполнения функций навигации, телефона, обмена сообщениями и музыки.

Это отличная новость.

Люк больше не является стандартным

Ранее для модернизированного RAV4 2019 года люди, вероятно, знали, что на уровне отделки салона XLE ожидается стандартный люк с электроприводом. Это изменилось в 2020 году. Если вы исследуете уровни XLE или XLE Hybrid, важно знать, что у вас больше не будет стандартного люка.

Теперь это часть пакета Convenience Package, который включает люк в крыше и заднюю дверь с электроприводом. В то время как это незначительное раздражение для некоторых людей, не имеющих этого стандарта, я узнал, что другие так же счастливы, не имея его. Некоторые люди заявили, что они никогда не используют люк, который у них есть в настоящее время, так зачем платить за него.

Сиденье водителя с электроприводом на RAV4 Hybrid 2020 года

Говоря о XLE Hybrid, в прошлом году это сиденье с электроприводом не входило в стандартную комплектацию и было включено в пакет Convenience Package. Теперь для RAV4 и RAV4 Hybrids 2020 года это сиденье с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам, является стандартным для всех уровней XLE и выше.

Я думаю, что это действительно имеет смысл. Все больше людей ожидают стандартное сиденье водителя с электроприводом над люком на крыше, поэтому этот шаг должен удовлетворить больше публики. Остальным просто нужно не забыть выбрать «Удобный пакет», чтобы получить и то, и другое.

Ниже вы увидите, как этот шаг положительно повлиял на ценообразование.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

2020 RAV4 Limited Гибридные скалы

Toyota сделала свою звуковую систему JBL стандартной для всех моделей RAV4 Limited и Limited Hybrid 2020 года без необходимости обновления. В 2019 году этого не было. Теперь пассажиры могут наслаждаться премиальным звуком с 11 динамиками в 9 разных местах по всему салону, включая 800-ваттный усилитель и сабвуфер.

Подогрев сидений в новой упаковке

Вы можете найти сиденья с подогревом на RAV4 XLE Hybrid 2020 года в пакете Weather Package вместо пакета Convenience Package. Небольшая перетасовка состава пакетов здесь. Эта функция является стандартной для XSE Hybrid и Limited Hybrid 2020 года.

«Я возьму цену в 255 долларов, пожалуйста, Алекс»

Цены редко снижаются от одного модельного года к другому. Мы все знаем, что она увеличивается до некоторой степени. Мы просто надеемся, что это небольшое число.

RAV4 XLE Hybrid 2020 года подешевел в этом году, упав до 29 395 долларов с 29 650 долларов. Разница в 255 долларов (вам нравится, как я обработал это в заголовке этого раздела?). В LE Hybrid наблюдается небольшой рост: с 27 850 долларов США в 2019 году до 28 100 долларов США в этом году.

Вам также может понравиться: Изменения бензиновой версии RAV4 2020 года по сравнению с версией 2019 года.

Популярный Toyota RAV4 XSE Hybrid немного вырос с 33 850 до 34 050 долларов, а Limited Hybrid вырос с 35 850 долларов в 2019 году до 36 630 долларов в 2020 году.

Время подумать о RAV4 Hybrid

Помимо выгодной покупки, Toyota RAV4 Hybrid имеет еще несколько существенных «причин для покупки». Водители с высокими характеристиками оценят 219 чистых лошадиных сил системы, которые вы получаете, в то время как покупатели, заботящиеся о топливе, безусловно, получат удовольствие от денег, которые они могут сэкономить на заправке (40 миль на галлон вместе взятых).

Что вы думаете о Toyota RAV4 2020 года? У вас есть бензиновая или гибридная версия, и каков ваш опыт эксплуатации вашего автомобиля? Какой расход бензина вы видите? Будете ли вы покупать небольшой внедорожник в ближайшем будущем, и будет ли RAV4 в вашем списке покупок?

Получите первый взгляд на Highlander Hybrid Limited 2020 года! Нажмите здесь, чтобы подписаться на канал Torque News на YouTube.

Добавьте в закладки новости и обзоры Toyota Джеффа Тига на Torque News Toyota. Пожалуйста, подпишитесь на канал Джеффа «Toyotajeff» на YouTube, чтобы быть в курсе новостей, обзоров и обучающих видеороликов Toyota. Подписывайтесь на Джеффа в Facebook и Instagram. Твитните его @toyotajeff1 и пишите ему советы для новых историй.

Вам понравятся эти новые обновления Toyota RAV4 2020 года

Когда вы полностью перепроектируете свой автомобиль для модели 2019 года, вы можете не ожидать никаких изменений в следующем году. То же самое можно сказать, если вы самый продаваемый внедорожник во всей стране. Это не относится к Toyota RAV4 2020 года.

У лучшего внедорожника Америки есть приятный сюрприз для потребителей.

Не останавливаясь на достигнутом и лаврах, RAV4 2020 возвращается с новыми приложениями, стандартными функциями, которые никогда не были стандартными, и перетасовкой пакетов опций. О, а еще есть новая модель RAV4.

Toyota прислушивается к фанатам с мультимедиа RAV4 2020 года

Каждый день я получаю огромное количество комментариев на YouTube-канале «Toyotajeff» и комментариев читателей Torque News, а также электронных писем и телефонных звонков от поклонников Toyota. И я люблю это. За последние 3-4 года самый большой вопрос заключался в том, добавит ли Toyota Apple CarPlay или Android Auto к различным моделям.

CarPlay был частью редизайна RAV4 2019 года. В предыдущей статье я писал, что поклонники Android будут в восторге от RAV4 2020 года, и, к счастью, я был прав. Android Auto теперь входит в стандартную комплектацию всех автомобилей RAV4 2020 года выпуска.

Кроме того, SiriusXM, как часть агрессивной инициативы Toyota, направленной на то, чтобы стать лидером в области мультимедиа, является стандартным для всех моделей. Раньше для получения SiriusXM требовалась мультимедийная система Audio Plus или выше. Теперь это чрезвычайно популярное приложение есть даже в классах LE и XLE.

Сиденье водителя с электроприводом для RAV4 XLE 2020 года

Людям на рынке RAV4 2019 года нужно было выбрать пакет Convenience Package, чтобы получить водительское сиденье с электроприводом. В этом году для Toyota RAV4 2020 года это сиденье с электроприводом входит в стандартную комплектацию всех моделей XLE и выше. В этот новый план также включен XLE Hybrid.

Люк больше не входит в стандартную комплектацию

Сдвижной люк с электроприводом больше не является стандартным оборудованием для RAV4 XLE и XLE Hybrid 2020 года. Чтобы получить это, вы должны выбрать «новый» удобный пакет.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Кстати, о новых пакетах опций.

Toyota перетасовывает пакеты RAV4 2020 года

Toyota переместила несколько пакетов для Toyota RAV4 2020 года. Пакеты «Удобство» и «Погода» — два самых популярных дополнения RAV4, поэтому потребители захотят привыкнуть к этому новому перетасовыванию дополнительных функций.

Пакет «Комфорт» теперь будет включать люк с электроприводом и заднюю дверь багажника с электроприводом.

Пакет Weather включает в себя 4 функции: подогрев передних сидений, кожаный руль с подогревом, дворники с датчиками дождя и антиобледенитель стеклоочистителей.

Я возьму «2020 RAV4 Potpourri» за 200 долларов, пожалуйста, Алекс

Уровень отделки салона RAV4 Adventure известен отсутствием стандартного люка. Чтобы получить эту функцию, выберите «Удобный пакет». Это даст вам, как и в случае с XLE и XLE Hybrid, люк с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом.

Сравните изменения RAV4 2020 года с RAV4 2019 года в моем видеообзоре.

Клиенты Limited должны быть в восторге от объявления Toyota о том, что аудиосистема JBL станет стандартной для всех автомобилей Limited. Эта система-качалка предложит пассажирам концертное представление с 11 динамиками и усилителем мощностью 800 Вт.

И, конечно же, RAV4 TRD Off-Road 2020 года уже не за горами. Эта новая модель пополнит линейку внедорожников Toyota TRD Off-Road, представленную в моделях 4Runner 2020 года и Tacoma 2020 года.

Время подумать о Toyota RAV4 2020 года.

Что вы думаете об изменениях, которые ждут RAV4 2020 года? Будете ли вы покупать небольшой внедорожник в ближайшем будущем, и будет ли RAV4 в вашем списке?

Вам также может понравиться: Первый полный обзор Highlander Hybrid Limited 2020 года. Ух ты! Нажмите здесь, чтобы подписаться на канал Torque News на YouTube, чтобы быть в курсе последних новостей Toyota и автомобильного анализа.

Добавьте в закладки новости и обзоры Toyota Джеффа Тига на Torque News Toyota. Пожалуйста, подпишитесь на канал Джеффа «Toyotajeff» на YouTube, чтобы быть в курсе новостей, обзоров и обучающих видеороликов Toyota. Подписывайтесь на Джеффа в Facebook и Instagram. Твитните его @toyotajeff1 и пишите ему советы для новых историй.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей.Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Toyota RAV4 2020 рядом с вами

Модель TRD Off-Road основана на стремлении к бездорожью уровня отделки салона Adventure с подвеской, колесами и шинами, разработанными специально для бездорожья. Более надежная система полного привода модели, которая включает в себя динамическое распределение крутящего момента с отключением трансмиссии, входит в стандартную комплектацию. Модель TRD рассчитана на буксировку до 3500 фунтов, что также соответствует рейтингу модели Adventure; другие модели оцениваются в 1500 фунтов.

В стандартную комплектацию входит система выбора местности, которая позволяет водителю изменять настройки тяги внедорожника в соответствии с дорожными условиями: «Грязь и песок» для вождения по пляжу, «Камни и грязь» для трасс и «Снег» для обледенелых или снежных условий.

TRD Off-Road оснащён матово-чёрными 18-дюймовыми колёсами и зимними шинами. Он доступен в эксклюзивном двухцветном цвете Magnetic Grey Metallic с сочетанием окраски крыши Ice Edge. Внутри есть красная строчка и красная отделка салона, а также значки TRD, всепогодные коврики TRD и грузовой коврик.

Что касается других новостей RAV4 2020 года, то некоторое оборудование было перетасовано между комплектациями, а пакет Weather Package стал более доступным. В моделях XLE и XLE Hybrid сиденье водителя с электроприводом теперь входит в стандартную комплектацию. Подогрев передних сидений перемещен из пакета Convenience Package в пакет Weather Package, который также включает кожаный руль с подогревом, дворники с датчиками дождя и антиобледенитель стеклоочистителей. Пакет Weather теперь доступен для модели FWD XLE, а не только для версии с полным приводом.

Кроме того, комплектация RAV4 Adventure получает стандартное кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а теперь также предлагает пакет Convenience Package, который включает заднюю дверь с электроприводом и люк с электроприводом. Наконец, модель Limited получает аудиосистему JBL в качестве стандартного оборудования на 2020 год.

RAV4 2020 года конкурирует с такими автомобилями, как Honda CR-V, Nissan Rogue, Ford Escape, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Jeep Compass и Cherokee, Chevrolet Equinox и Mazda CX-5. Сейчас он продается по цене от 26 970 долларов (все цены включают пункт назначения) — на 200 долларов больше, чем базовая модель LE 2019 модельного года.

Силовой агрегат и характеристики

В настоящее время Toyota предлагает свой компактный внедорожник в версиях RAV4 и RAV4 Hybrid. В конце 2019 года Toyota добавит третью гибридную модель с подключаемым модулем к линейке RAV4, предлагая аккумулятор большей емкости для небольшого количества полностью электрических операций.

Стандартный RAV4 оснащен атмосферным 2,5-литровым двигателем I4 мощностью 203 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут, который сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В некоторых комплектациях RAV4 используется технология остановки и запуска двигателя, которая помогает повысить эффективность. Модели с передним приводом оцениваются EPA для достижения до 28 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых. Между тем, полноприводные RAV расходуют максимум 27 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятые.

RAV4 Hybrid сочетает в себе вышеупомянутый 2,5-литровый I4 с никель-металлгидридной батареей и электродвигателем, что обеспечивает общую мощность системы 219 лошадиных сил. Все гибридные модели используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), а также электронную систему полного привода «по требованию», которая использует электродвигатель для дополнения мощности четырех колес. EPA сообщает, что RAV4 Hybrids, по оценкам, расходует 41 милю на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 40 миль на галлон вместе взятых — приличное увеличение по сравнению с бензиновым вариантом.

В наших многочисленных обзорах мы обнаружили, что двигатель RAV4 немного громкий/грубый, но довольно экономичный.RAV4 не так приятен в управлении, как Honda CR-V или Mazda CX-5, но он предлагает плавный баланс, который, вероятно, оценят большинство потребителей.

Хотя буксировка, безусловно, не является сильной стороной RAV4, владельцы все же могут при необходимости подключить небольшой прицеп. Только бензиновый RAV4 рассчитан на буксировку 1500 фунтов, в то время как дополнительная мощь RAV4 Hybrid увеличивает этот рейтинг до 1750 фунтов.

2019 Toyota RAV4 Hybrid: электрифицированный кроссовер, выглядящий более жестким

Являясь частью пятого поколения Toyota RAV4, Toyota RAV4 Hybrid 2020 года представляет собой блестящее сочетание топливной экономичности и комфорта. Toyota, безусловно, активизировала свою игру, пытаясь заново изобрести свою информационно-развлекательную систему, и добавление Android Auto было определенно разумным выбором в этом модельном году. Большинство других автопроизводителей уже сделали интеграцию приложений для смартфонов стандартом для всех уровней отделки салона в своих полных линейках, поэтому странно, что Toyota потребовала так много времени. К сожалению, есть некоторые проблемы с автомобилем, например, сиденье переднего пассажира не такое удобное, как остальные, а педаль тормоза кажется мягкой. Тем не менее, за те деньги, которые вы сэкономите на заправке, Toyota RAV4 Hybrid 2020 года — хороший выбор.

Что нового на 2020 год?

В Toyota RAV4 Hybrid 2020 года было внесено несколько изменений. Прежде всего, Android Auto был добавлен в список стандартных технических функций, поэтому теперь водители могут интегрировать свои приложения для телефонов Android с информационно-развлекательной системой автомобиля. Кроме того, отделка XLE теперь поставляется со стандартным сиденьем с электроприводом.

10 главных причин купить Toyota RAV4 Hybrid 2020 года — плюсы

1. Превосходная экономия топлива

Для автомобиля в своем классе комбинированный расход 40 миль на галлон (41 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе), который получает Toyota RAV4 Hybrid 2020 года, является первоклассным. Вам действительно будет трудно найти что-то лучшее в этом сегменте. На самом деле это на 10 миль на галлон лучше, чем у бензиновых моделей RAV4.Эта впечатляющая экономия топлива, безусловно, поможет вам сэкономить деньги на заправке и, вероятно, является основной причиной, по которой покупатели выберут RAV4 Hybrid.

2. Комфортная и расслабляющая езда.

RAV4 Hybrid обладает удивительно приятным качеством езды. Независимо от того, берете ли вы его в длительную поездку или на короткую прогулку по городу, качество езды остается комфортным. RAV4 Hybrid имеет подвеску, способную справиться с большинством неровностей и других неровностей дорожного покрытия. Очень мало неровностей пробивается в салон. Вы можете вести этот автомобиль по любому дорожному покрытию без потери комфорта езды. Сиденья по большей части тоже хорошо держатся.

3. Много грузового пространства

В грузовом отсеке достаточно места. Фактически, Toyota RAV4 Hybrid 2020 года получает те же 37,5 кубических футов грузового пространства, что и его бензиновый вариант. Аккумулятор не занимает грузовое пространство, и это делает RAV4 Hybrid одним из лучших в своем классе, когда речь идет о грузовом пространстве. В них можно без проблем хранить крупногабаритные вещи. В грузовом отсеке также есть розетка на 12 В и крепежные крюки, которые делают грузовой отсек еще более инновационным и практичным.

4. Только стоит немного больше, чем обычный RAV4

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена RAV4, работающего только на бензине, составляет чуть менее 26 000 долларов, что довольно прилично. RAV4 Hybrid стоит около 28 100 долларов, что лишь немного дороже версии, работающей только на бензине. И насколько больше вы сэкономите на насосе, это лучше, когда речь идет о долгосрочных инвестициях. Вы получаете все то же самое, что и обычный RAV4, но с преимуществом мощной и экологически чистой трансмиссии.

5. Спортивная подвеска в комплектации XSE.

Комплектация XSE имеет отличную спортивную подвеску, которая делает управление Toyota RAV4 Hybrid 2020 года еще более приятным. Эта система надежно удерживает колеса RAV4 Hybrid на земле при прохождении поворотов.Даже резкие узкие повороты проходятся хорошо, что внушает водителю уверенность. Обычная подвеска работает просто отлично, но спортивная подвеска добавляет этой поездке еще более мощной динамики. Это стоит обновления.

6. Стандартный полный привод

Полный привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций RAV4 Hybrid. Хотя это не обязательно делает автомобиль отличным внедорожником (поскольку у него всего 8,6 дюйма дорожного просвета), это помогает при вождении в ненастную погоду. Система хорошо справляется со снегом и дождем. Если вы живете где-то, где часто бывает такая погода, RAV4 Hybrid — разумный выбор. Это определенно заставит вас чувствовать себя в безопасности, когда дороги скользкие.

7. Легко войти и выйти

Садиться и выходить из Toyota RAV4 2020 года легко. Это как раз правильная высота над землей, чтобы большинство людей могли без проблем входить и выходить. Дверные рамы достаточно высокие и широкие, чтобы большинству людей не приходилось наклоняться, чтобы не удариться головой.

8. Салон просторный

RAV4 Hybrid имеет просторный салон, который соответствует ожиданиям в этом сегменте. Четверо взрослых легко могут вытянуть ноги. Не будет ударов локтями друг о друга или более высоким пассажирам на задних сиденьях, которым придется сутулиться из-за нехватки места над головой. В целом, он достаточно кавернозный и довольно уютный.

9. Элементы управления просты в использовании

Toyota RAV4 2020 года имеет несколько простых в использовании элементов управления. Физических ручек и кнопок достаточно, чтобы водитель, не разбирающийся в технологиях, чувствовал себя уверенно, используя их. Все четко обозначено и работает так, как ожидалось. Практически все интуитивно понятно, что должно способствовать быстрому освоению большинства функций.

10. Многие расширенные средства помощи водителю являются стандартными функциями.

Toyota добавляет множество передовых средств помощи водителю в качестве стандартных функций Toyota RAV4 Hybrid 2020 года. Toyota Safety Sense (TSS) — это набор вспомогательных средств для водителя, теперь уже во второй версии.Этот изящный пакет включает в себя такие функции, как функция распознавания дорожных знаков, отслеживание полосы движения, система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Доступные функции включают систему мониторинга слепых зон и датчики парковки как спереди, так и сзади автомобиля. В довершение ко всему, Toyota предлагает бесплатный план технического обслуживания (который включает помощь на дороге) в течение 2 лет или 25 000 миль.

Причины не покупать Toyota RAV4 Hybrid 2020 года — минусы

1. Тормоза кажутся искусственными

Единственное, что мешает Toyota RAV4 Hybrid 2020 года, — это тормоза. Они кажутся довольно мягкими и практически не дают водителю никакой обратной связи при нажатии ноги на педаль тормоза. Это заставит вас чувствовать себя менее уверенно перед паническими остановками. По крайней мере, вы можете рассчитывать на полный привод, а спортивная подвеска XSE делает рулевое управление более безопасным.

2. Сиденье переднего пассажира не такое удобное, как остальные.

Есть один минус в плане комфорта. Сиденье переднего пассажира не регулируется с помощью электропривода, и из-за того, что так мало вариантов регулировки, трудно найти удобное положение для сидения. На водительском сиденье такой проблемы нет, на пассажирском тоже не должно быть. Это создает некоторый дискомфорт в зависимости от размера человека, и многие автопроизводители включают настройки регулировки мощности на свои передние пассажирские сиденья. Toyota, вероятно, должна понять намек своих конкурентов на этот счет.

3. Интерфейс информационно-развлекательной системы все еще выглядит устаревшим

Несмотря на обновленную информационно-развлекательную систему, Toyota RAV4 Hybrid 2020 года все еще имеет систему, которая выглядит устаревшей. Планшет довольно простой, но работает достаточно хорошо. Однако графика не того качества, которое можно было бы ожидать от совершенно нового интерфейса. Программное обеспечение Entune также довольно ужасно в использовании. Кажется дрянным и старым.Конечно, интеграция приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto является хорошей и простой альтернативой.

4. Некоторые элементы управления не так легко доступны

В то время как большинство элементов управления хорошо маркированы и расположены интуитивно понятно, некоторые из них находятся за пределами досягаемости водителя. Водителям нужно будет размять пальцы, чтобы дотянуться до сенсорного экрана, а ручка настройки и кнопки, расположенные на стороне пассажира, касаются экрана во время вождения. Это может быть довольно отвлекающим и разочаровывающим для среднего водителя.

Как это сочетается с конкуренцией:

Гибрид Toyota RAV4 2020 года против гибрида Honda CR-V 2020 года

Toyota RAV4 Hybrid 2020 года получает жесткую конкуренцию со стороны Honda CR-V Hybrid 2020 года. CR-V Hybrid имеет мощный двигатель с турбонаддувом как часть трансмиссии, что придает автомобилю большую смелость. Грузовой отсек просто огромен, а кабина не менее просторна по своей конструкции. Поездка довольно уютная, но в ней есть немного изюминки, и есть много аккуратных, инновационных элементов дизайна для хранения мелких предметов. Единственным недостатком CR-V Hybrid является то, что его сенсорный экран может быть сложным в использовании, и нет доступной физической ручки настройки.

Гибрид Toyota RAV4 2020 года по сравнению с подключаемым гибридом Kia Niro 2020 года

Kia Niro Plug-In Hybrid 2020 года набирает обороты по сравнению с RAV4 Hybrid. Он меньше внутри и не обладает самым быстрым ускорением. Так же не имеет полного привода. Тем не менее, Niro Hybrid имеет большой запас хода и превосходную экономию топлива. Он предлагает множество стандартных функций и более доступен по цене, чем RAV4 Hybrid и CR-V Hybrid.

Вывод

Toyota RAV4 Hybrid 2020 года — довольно солидная инвестиция, если вы собираетесь приобрести гибридный автомобиль в этом модельном году. Он обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива, чем его вариант, работающий только на газе, и дает вам все остальное, что хорошо в RAV4.Наличие стандартного полного привода особенно приятно, а кабина по большей части так же удобна, как и ходовые качества, которые обеспечивают трансмиссия и шасси.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Toyota 2020 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Во многих отношениях маленькие внедорожники — идеальное транспортное средство. Они более экономичны, чем их более крупные конкуренты, и прилично сочетают пространство с маневренностью. Они могут функционировать так же хорошо, как семейные автомобили, так и в качестве ежедневных пассажиров. Из-за их популярности рынок в настоящее время наводнен различными вариантами автомобилей этого класса.

Одним из внедорожников меньшего размера, который продолжает выделяться из общей массы, является Toyota RAV4. Это вариант, который существует уже давно и только в прошлом году выпустил пятое поколение. В 2020 году произойдет несколько интересных изменений. Наиболее значимым является добавление Android Auto в список стандартного оборудования.

Что касается уровней отделки салона, потребители могут рассмотреть совершенно новый TRD Off-Road. Таким образом, общее количество вариантов достигает семи. В некоторых комплектациях также есть бензиновые и гибридные варианты, что еще больше повышает привлекательность этого внедорожника.

Так как же покупатель узнает, какая модель ему подходит? В этом руководстве изложены все различия между доступными моделями Toyota RAV4 2020 года, чтобы помочь решить эту проблему.

Сравните уровни отделки салона Toyota RAV4 LE 2020 года и XLE. В чем разница?

Модель начального уровня известна как LE. Это одна из моделей, которая имеет два разных варианта трансмиссии. Негибридные модели оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Модели с бензиновым двигателем стандартно поставляются с передним приводом, но их можно модернизировать до полноприводного.

Что касается моделей Hybrid, то у них такой же двигатель, но с электродвигателем и Ni-MH аккумулятором на 650 вольт. Их комбинация увеличивает мощность до 219 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с электронной бесступенчатой ​​трансмиссией. Все гибридные модели получают электронный полный привод по требованию.

Модели LE ездят на 17-дюймовых колесах. Негибриды стальные, а гибридные получают сплав. Любая трансмиссия получает покупателей с мульти-светодиодными фарами и функцией автоматического дальнего света. Также стандартными являются светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни. Он демонстрирует шестиугольную решетку радиатора, которой Toyota известна в черном цвете. Боковые зеркала с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Добавление тепла и встроенных сигналов поворота не является обязательным. Низкопрофильные черные рейлинги на крыше находятся в верхней части LE.

Внутри у этой модели сиденья с тканевой обивкой. Водитель получает ручную регулировку в шести направлениях, а передний пассажир — в четырех направлениях. Удаленный вход без ключа входит в стандартную комплектацию.

Комплектация LE имеет 7-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Имеется аудиосистема с шестью динамиками и аудиовход USB-порт. Bluetooth и спутниковое радио дополняют стандартное техническое оборудование.

В стандартную комплектацию всех комплектаций входит пакет Toyota Safety Sense 2.0. Благодаря этому RAV4 2020 года получает помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, включая помощь в рулевом управлении, и помощь в дорожных знаках. Также добавлена ​​полезная система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, а также полноскоростной адаптивный круиз-контроль.

Другой стандартный пакет — это то, что Toyota называет своей системой безопасности Star. Он включает в себя традиционные функции безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и электронное распределение тормозного усилия. В этот пакет также добавлена ​​технология start/stop для двигателя и усовершенствованная система контроля устойчивости автомобиля.

Вариант номер два называется XLE.Как и LE, доступны как гибридные, так и негибридные модели. Обе модели имеют те же 17-дюймовые легкосплавные диски, что и гибрид LE. Они также имеют встроенные противотуманные фары и автоматическое включение/выключение фар. Только гибридные модели XLE получают светодиодные фары. Ранее опциональные боковые зеркала с подогревом и поворотниками стали стандартными для обеих версий XLE.

Что касается кабины, модели XLE имеют восьмиступенчатую регулировку мощности для сиденья водителя и четырехступенчатую регулировку мощности для переднего пассажира. Водитель также получает мощную поясничную поддержку. Подогрев передних сидений и подогрев руля не являются обязательными. Кнопочный запуск стандартный.

Ранее опциональная крышка багажника является стандартной для XLE. В этих моделях от одного USB-порта до пяти. Это первый уровень отделки салона, который был обновлен до более продвинутой информационно-развлекательной системы, которая увеличивает сенсорный экран до 8 дюймов. С точки зрения безопасности, XLE, в частности, получает монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Сравните Toyota RAV4 XLE 2020 года с комплектациями XLE Premium. В чем разница?

Следующее предложение Toyota, когда дело доходит до RAV4, известно как XLE Premium. Это первая модель, у которой нет гибридного варианта. Под этой отделкой покупатели найдут 19-дюймовые легкосплавные диски. Эта отделка оснащена люком с электроприводом и функцией открытия и закрытия одним касанием, которая была необязательной для XLE.

Еще одним значительным обновлением для XLE Premium является регулируемая по высоте задняя дверь с электроприводом. Внутри сиденья отделаны SofTex. Трехспицевое рулевое колесо и ручка переключения передач отделаны кожей. Удаленная подсветка входа становится стандартной функцией, а система HomeLink в зеркале заднего вида становится дополнительной.

XLE Premium стандартно поставляется с той же информационно-развлекательной и аудиосистемой, что и предыдущие модели, но получает право на обновление звука JBL с девятью динамиками. Беспроводная зарядная панель также не является обязательной.Хотя стандартные средства помощи водителю не изменились, эта модель дает покупателям возможность добавить передние и задние системы помощи при парковке.

Сравните Toyota RAV4 XLE Premium 2020 года с комплектациями Adventure. В чем разница?

Как и XLE Premium, комплектация Adventure недоступна с гибридной трансмиссией. Однако одно существенное отличие заключается в том, что комплектация Adventure стандартно поставляется с полным приводом. Он также добавляет режим выбора движения по пересеченной местности, который позволяет водителям выбирать между камнями и грязью, грязью и песком, снегом и обычными режимами.

Дорожный просвет также увеличивается всего на волосок: с 8,1 дюйма на гибридных моделях и 8,4 дюйма на моделях с бензиновым двигателем до 8,6 дюйма. В то время как большинство уровней отделки салона имеют максимальную буксирную способность 1500 фунтов, правильно оборудованные модели Adventure могут достигать 3500 фунтов.

Колеса для Adventure остаются 19-дюймовыми. Там, где у XLE Premium хромированные акценты, у Adventure вместо этого колеса матово-черные. Эта отделка отличается от других своей верхней решеткой с разделенными стержнями и специальными значками. Эта отделка открывает доступ к двухцветным вариантам окраски, таким как Blue Flame с крышей Ice Edge или Blueprint с крышей Midnight Black. Для этой отделки черные рейлинги подняты вверх. К сожалению, поперечины, которые были необязательными со времен LE начального уровня, остаются необязательными и здесь.

Что касается интерьера, Toyota придала этому уровню отделки салона оранжевые акценты на сиденьях и приборной панели. Потребители также могут получить обогрев и вентиляцию передних сидений. Комплектация Adventure стандартно поставляется с большим 8-дюймовым сенсорным экраном. С этой отделкой добавлено управление системой помощи при спуске. Стандартная камера заднего вида также модернизирована, чтобы показывать панорамный вид.

Сравните Toyota RAV4 Adventure 2020 года с TRD Off-Road. В чем разница?

Как и комплектация Adventure, TRD Off-Road доступен только с бензиновым двигателем и в качестве полноприводного автомобиля. Уникальность TRD Off-Road заключается в специально настроенной подвеске, стойках и амортизаторах.Он также получает модернизированные вездеходные шины. Размер колес уменьшился до 18 дюймов. Эта отделка поддерживает дополнительный дорожный просвет и тяговое усилие, характерные для отделки Adventure.

Встроенные противотуманные фары для TRD Off-Road получили специальную черную отделку. Этот автомобиль также демонстрирует уникальные значки и сохраняет черные рейлинги на крыше, которые были на Adventure. Черные боковые зеркала, которые не являются обязательными для комплектации Adventure, становятся нормой для TRD Off-Road. В то время как модель Adventure сделала люк необязательным, TRD Off-Road снова добавляет его в список стандартного оборудования.

В то время как отделка Adventure имела оранжевые акценты внутри, TRD Off-Road вместо этого имеет красные. Добавлены всепогодные коврики и багажник. По большей части параметры безопасности остаются прежними. Однако TRD Off-Road — это первый уровень отделки салона, предлагающий камеру с высоты птичьего полета. Добавление этой камеры также дает RAV4 функцию сканирования периметра, когда на экране информационно-развлекательной системы отображается 360-градусный обзор окружения автомобиля.

Сравните Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года с XSE Hybrid. В чем разница?

XSE — единственный уровень отделки салона, который доступен исключительно как гибрид. В результате он стандартно поставляется с электронным полным приводом. Он теряет специальную подвеску и другие улучшения производительности, сделанные для TRD Pro.

Этот уровень отделки салона имеет уникальный серый металлический вид передней решетки. В стандартную комплектацию также входит двухцветная окраска. Это первый вариант с возможностью модернизации до панорамной стеклянной крыши. В противном случае нормальный люк является стандартным. Это первая комплектация с системой HomeLink, которая позволяет RAV4 работать с совместимыми гаражными воротами и системами безопасности.

В салоне XSE Hybrid есть синяя акцентная строчка и акценты. Эта отделка также имеет синюю подсветку пространства для ног передних ног, подстаканники и полки в приборной панели. Что касается безопасности, эта отделка лишается контроля помощи при спуске.Подогрев передних сидений стал включен.

Сравните Toyota RAV4 XSE Hybrid 2020 года с ограниченной комплектацией. В чем разница?

Когда потребители достигают самой вершины лестницы отделки салона Toyota RAV4 2020 года, они находят модель Limited. Эта отделка снова доступна с гибридной или негибридной трансмиссией. Он также возвращается к стандарту с передним приводом с возможностью модернизации до полного привода.

Для негибридных моделей комплектация Limited имеет 19-дюймовые хромированные легкосплавные диски. Вместо этого Limited Hybrid использует 18-дюймовые колеса. Любой вариант добавляет подсветку луж для дополнительного удобства при входе и выходе из автомобиля в ночное время.

Камера с высоты птичьего полета была удалена из списка доступных опций XSE Hybrid, но ее можно добавить в любую модель Limited. В этой комплектации также присутствуют функции памяти водительского сиденья. Общий вид салона более утонченный и уравновешенный темно-коричневыми акцентами.

Технологии получают серьезное обновление в комплектации Limited благодаря аудиосистеме премиум-класса и стандартной навигации. Это также единственная отделка, в которой передняя и задняя функции помощи при парковке входят в стандартную комплектацию, а не в качестве опции. Удивительно, но эта отделка не включает беспроводную зарядную панель в список включенного оборудования.

Toyota RAV4 2020 года: какую отделку салона выбрать?

С таким количеством вариантов, доступных для Toyota RAV4 2020 года, у потребителей не должно возникнуть проблем с поиском того, который соответствует их потребностям. Даже самый доступный LE имеет приличный список стандартных функций. И XLE, и XLE Premium предлагают несколько приятных обновлений. Тем не менее, большинство потребителей пропустят XLE в пользу XLE Premium из-за задней двери с электроприводом и люка на крыше. Исключение составят те, кто помешан на гибридной трансмиссии. Эти покупатели должны будут придерживаться стандартного XLE.

Хотя модели Adventure и TRD Off-Road дороже, некоторым они определенно подойдут.TRD Off-Road, в частности, отлично подходит для тех, кто регулярно съезжает с тротуара и направляется по бездорожью. Если такие вещи, как навигация, не являются обязательными, большинство покупателей могут пропустить дорогие опции Limited.

Toyota RAV4 XLE Premium 2020 года обеспечивает отличный баланс между стоимостью и характеристиками и, в конечном итоге, является хорошим выбором.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке уровня отделки салона Toyota 2020 года:

Предыдущие комплектации Toyota RAV4 Trim:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lexus NX 2022 года только что получил серьезное обновление
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x