1 просмотров

2022 Вагонир

2022 Вагонир

  • Обзор
  • Галерея
  • Технологии
  • Возможности
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Безопасность и защита
  • Спецификации
  • Сравнивать

Абсолютно новый Wagoneer предоставляет вам и вашему приводу более 120 передовых стандартных и доступных функций безопасности и защиты.

От набора доступных интеллектуальных камер до интуитивно понятных датчиков — вы почувствуете уверенность, связанную с этим уровнем защиты.

Что в имени?

Отрыв нового Grand Wagoneer от традиций подчеркивается листовым металлом, который не имеет реального сходства с моделью, чье имя он возрождает. Спереди внешний вид Grand Wagoneer является явным намеком на также обновленный, но несколько меньший внедорожник Grand Cherokee с его решеткой радиатора с семью прорезями и арочными прорезями фар.По бокам все немного более неловко: текущие правила краш-тестов делают большую теплицу оригинального Wagoneer невозможной, а предплечья и бока Jeep слишком анонимны, чтобы выделяться на фоне остальных людей. . В задней части можно найти единственный настоящий намек на наследие автомобиля в форме стекла люка, которое близко соответствует геометрии оригинала Брукса.

При этом Grand Wagoneer производит внушительное впечатление только за счет массы, и в пробке несколько водителей опустили окна и выдержали палящую летнюю жару, чтобы задать мне вопросы о грузовике и высказать свою положительную оценку его внешности. Возможно, он не такой брутальный, как нынешний Cadillac Escalade, и не такой украшенный драгоценностями, как Navigator Линкольна, но Jeep занимает золотую середину, которая максимально использует его неизбежно подобный бегемоту рост.

Спецификации, которые имеют значение

Гранд Вагонир — это . огромный. И не зря. Это настоящий внедорожник старой школы, построенный на раме и использующий модифицированную версию платформы Ram 1500. Почему-то Grand Wagoneer кажется больше барана во всех измерениях. Это почти 18 футов в длину, семь футов в ширину, с колесной базой чуть более 10 футов в длину и снаряженной массой 6420 фунтов. Даже двери огромные. Обе передние двери измеряют почти четыре фута от передней до задней части.

Для всего этого нужен достойный двигатель. Хотя я надеялся протестировать новую рядную шестерку Hurricane с двойным турбонаддувом, этот двигатель доступен только на Wagoneer 23 модельного года. 2022 год, который вы видите здесь, соответствует мощности V8.

И не только V8. Jeep вышел с тем же 6,4-литровым двигателем V8, который установлен на всех зарядных устройствах Scat Pack или Challenger, а также на SRT Durango и Wrangler Rubicon 392. Хотя в этих приложениях он развивает до 485 лошадиных сил, этот любимый SRT двигатель немного расстроен в Grand Wagoneer мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 455 фунт-фут.Это сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Jeep Qudra-Drive.

Комбинация вызывает жажду, как и следовало ожидать. Оценки EPA для Grand Wagoneer составляют 13 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон по шоссе, 15 миль на галлон вместе взятых. Но это не то, что вы получите в реальном мире.

Что бы вы ни думали о цене Grand Wagoneer, держу пари, вам нужно стремиться еще выше. Включая сбор за пункт назначения в размере 2000 долларов США (у Stellantis самые высокие в отрасли сборы за пункт назначения), цены на Grand Wagoneer начинается по цене 90 640 долларов.

Есть три комплектации, которые называются Series I, II и III. Стеллантис прислал мне Grand Wagoneer Series III, загруженный до отказа. Стоимость Series III начинается от 109 995 долларов. У этой штуки так много функций, что я мог бы написать пост только о вариантах. Я имею в виду звуковую систему McIntosh с 23 динамиками, систему ночного видения с функцией обнаружения пешеходов и животных, панорамную стеклянную крышу с тремя стеклами, охладитель напитков на передней консоли, два 10,1-дюймовых экрана второго ряда со встроенным Amazon Fire TV. Снова и снова. Общая стоимость этого конкретного Grand Wagoneer составила колоссальные 118 720 долларов.

Хорошее время

Оглядываясь назад, кажется странным, что Jeep так долго ждал, чтобы распространить свое мастерство внедорожников на современное роскошное пространство. Grand Wagoneer 2022 года, безусловно, стоит того, чтобы его ждали поклонники мощных, способных на все, ежедневных водителей, поскольку он легко вписывается в ряды Navigator, Escalade и Infiniti QX80 в параде высококлассных наземных китов, которые находятся на вершине спортивные и утилитарные пирамиды их соответствующих строителей.

У Jeep не возникнет проблем с тем, чтобы убедить существующих клиентов обменять Cherokee на Wagoneer, чтобы получить их высококлассное исправление Grand, когда появится следующая акция. Отделение конюшни Wagoneer от стандартной платы за проезд Jeep также может оказаться выигрышным ходом, если автопроизводитель может предложить такой дилерский опыт, который ожидают покупатели с шестизначной суммой.Следующая граница Jeep для Grand Wagoneer лежит не за следующим гребнем, как это было с прошлыми моделями, а скорее в сердцах и умах американцев, ищущих комфорт размером со школьный автобус в знакомой упаковке.

У Grand Wagoneer есть один вариант, которого не было ни у одного автомобиля за 20 лет

Аудиофилы знают торговую марку McIntosh как производителя очень дорогого высококачественного домашнего аудиооборудования. Grand Wagoneer 2022 года — первый заводской автомобиль с аудиосистемой McIntosh в качестве опции за 20 лет. Некоторые Subaru, да Subaru, можно было заказать с высококлассными системами McIntosh в начале 2000-х. Макинтош также работал с Harley Davidson над созданием радио для мотоциклов. Но теперь вы можете заказать новую стереосистему McIntosh для своего Jeep, которая имеет фирменные стрелки выходного уровня, точно показывающие, сколько ватт мощности вы получаете от стереосистемы, которая поставляется с пакетом Premium Group за 3995 долларов.

Ключевое слово: то, что внутри, имеет значение для Grand Wagoneer 2022 года.

Система управления тягой Selec-Terrain®

Переключитесь на систему управления тягой Selec-Terrain® и получите полный контроль над различными условиями вождения. Эта система регулирует схемы переключения передач, производительность двигателя и распределение крутящего момента для максимального сцепления на плохих дорогах.

УДАРЫ НА ТРОПЕ

УДАРЫ НА ТРОПЕ

Наслаждайтесь музыкой, куда бы вы ни пошли, благодаря эксклюзивному съемному динамику с беспроводным подключением. Аккумулятор заряжается во время вождения, а его защищенный от атмосферных воздействий корпус устойчив к пыли и может выдерживать воду на глубине до 3 футов в течение 30 минут.

ЗАКРЕПИТЕ И ХРАНИТЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Благодаря гибким и складным сиденьям Gladiator можно отрегулировать в соответствии с вашим основным снаряжением. Чтобы надежно сложить ценные вещи, просто поднимите эксклюзивное для сегмента запираемое отделение для хранения на заднем сиденье, чтобы открыть доступный съемный отсек.

ГИБКОЕ СИДЕНЬЕ

Складные сиденья можно отрегулировать в нескольких конфигурациях, чтобы вместить множество снаряжения и громоздких предметов. Кроме того, эксклюзивный для сегмента съемный отсек для хранения под сиденьем удерживает предметы на месте.

Jeep Grand Wagoneer Series III 2022 года — гораздо больше, чем просто джип

Всегда интересно водить «новый с нуля» автомобиль, и когда в прошлом году Jeep представила свой концепт Grand Wagoneer, мы с нетерпением ждали того дня, когда сможем залезть внутрь и прокатиться на нем. А затем подъехать на нем по склону горы. Затем вброд Гранд-Каньон. После грязи в Эверглейдс. Перед погоней за белыми медведями по замерзшей тундре Аляски. Jeep был достаточно любезен, чтобы передать нам белый Grand Wagoneer Series III, чтобы мы могли поиграть и преследовать эти фантазии.

Series III — это ne plus ultra линейки Grand Wagoneer. Он находится на вершине линейки продуктов и поставляется со всеми мыслимыми опциями, известными человеку. Вот где нам в GT Spirit нравится быть.

Первое, что мы заметили в Grand Wagoneer, это то, насколько он БОЛЬШОЙ. Я имею в виду, это БОЛЬШОЕ. Припарковавшись позади нового Suburban на светофоре, Suburban выглядел скромным. Но это еще и способ привлечь внимание. Многие люди спрашивали об этом, и мы поймали еще больше, проверяя это, когда они не думали, что мы смотрим. Хромированная решетка спереди сохраняет фирменный язык дизайна Jeep с 7 прорезями, хотя это новая интерпретация, которую мы также видели в этом году на Grand Cherokee и Grand Cherokee L. На мой взгляд, она выглядит резко и дополняет бренд. Крыша черная, что придает еще больше элегантности. Jeep решил еще больше отличить свой новый внедорожник от всех других стандартных внедорожников, скруглив нижнюю часть боковых окон и придав им квадратную форму. На мой взгляд, это единственный сомнительный выбор дизайна, но он помогает Grand Wagoneer выделиться из толпы, обеспечивая при этом большие окна для лучшего обзора.

Внутри просторно и сделано из очень качественных материалов.В первый раз, когда вы садитесь в Grand Wagoneer и садитесь на удобное водительское сиденье, вы впечатлены качеством кожи, цветной окантовкой и строчкой по всему интерьеру. Акценты из настоящего и натурального дерева создают ощущение тепла и богатства. И вы смотрите на множество экранов кристально чистой технологической люксомагии. Учитывая его цену, вы ожидаете, что Grand Wagoneer предложит все виды роскоши на свете. И это так. Последняя версия Uconnect, Chrysl — извините — информационно-развлекательная система Stellaris включает в себя большой сенсорный экран, вспомогательный экран и даже экран пассажира — более 75 дюймов полезного пространства на экране. С этих экранов почти все в автомобиле доступно и регулируется. Сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и (по крайней мере, спереди) встроенными массажерами. С ПЯТЬЮ предварительно запрограммированными процедурами массажа. В автомобиле было так много технологий, что я искал, за что их упрекнуть.

"Ага! Нет проекционного дисплея! Нет, подождите… он просто был выключен…

Ага! Никаких автоматических стеклоочистителей! Нет, подождите… они ЯВЛЯЮТСЯ автоматическими, просто для них нет автоматической настройки».

Есть даже «Fam Cam», которую пассажир на переднем сиденье может использовать для проверки пассажиров среднего и третьего ряда сидений, и она направлена ​​​​таким образом, чтобы видеть младенцев в детских креслах, обращенных назад. Кто-то из команды дизайнеров думал! Подойдите к автомобилю с брелком в кармане, и фары загорятся, боковые зеркала приветственно осветят землю под дверью («Wagoneer»), а пороги тихо (послушно?) опустятся, открывая заднюю часть кузова. на самом деле шаг, чтобы помочь вам встать в транспортное средство. Кажется глупым признавать это, но это заставляет тебя чувствовать себя кем-то особенным, и, признаюсь, мне это действительно начало нравиться.

Но, на мой взгляд, самая крутая особенность (кроме массажных сидений) — это инфракрасное ночное видение, которое появляется в приборной панели и не только выделяет источники тепла, но и может идентифицировать пешеходов-людей и подсвечивать их оранжевым (зеленым? ) коробка. Из этого крутого технологического чуда я узнал, что шины, выхлопные трубы и задние дифференциалы — самые горячие части автомобилей. А иногда люди через окна. Круто, да? Мы видели это раньше на нескольких моделях Cadillac, но приятно видеть это и здесь, в Grand Wagoneer. Особенно в сезон оленей в Мичигане.

Wagoneers будет поставляться с 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 392 л. Благодаря использованию его 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и невероятной системы Jeep Quadra-Trac II 4×4, вы не сможете взять свой Grand Wagoneer куда угодно. Водитель может выбирать из различных режимов вождения, предназначенных для езды по песку/грязи, снегу, скалам, обычному или спортивному режиму. Вы можете обнаружить, что спортивный режим является самым необычным режимом вождения для джипа (если только вы не ездили на умопомрачительном Grand Cherokee Trackhawk), но как только вы его выберете, Grand Wagoneer отправится в путь, используя этот большой V8 для перемещения 3-тонного автомобиля. с большей скоростью, на которую он имеет право. ИДЕТ. Я думаю, что многих я удивил тем, что нажал на газ и скрылся с места происшествия – в какой бы сцене я ни участвовал. Grand Wagoneer имеет максимальную буксировочную способность почти 10 000 фунтов. Способный? Довольно.

Движение и крен шасси контролируются системой пневматической подвески Quadra-Lift. Он делает ход мягким и податливым, но не плавным. За неделю с Grand Wagoneer мы ни разу не почувствовали, что движение шасси было слишком мягким, слишком плавным или, наоборот, слишком жестким. Он удобен, но управляем, предлагая езду с атрибутами, подобными магнитогеологическим ударам, которые можно найти на многих автомобилях высокого класса.То есть езда почти идеальна.

Удержание позиций в сегменте роскошных внедорожников с 3 рядами сидений

Больше всего меня интересовало, сможет ли Grand Wagoneer 2022 года соответствовать не только своему названию, но и установленным конкурентам. В конце концов, Escalade от Cadillac и Navigator от Lincoln имеют солидную репутацию, а трехрядные внедорожники от Mercedes, BMW и других — шикарные и выгодные способы перевозки большой семьи.

Реальность такова, что да, представитель Jeep делает более чем достаточно, чтобы конкурировать в такой компании, хотя и с соответствующей ценой. Вечеринка начинается с 88 640 долларов (плюс 2 000 долларов назначения) для Series I, но если вам нужна более приятная кожа и мощная аудиосистема McIntosh мощностью 1375 Вт с 23 динамиками, вы смотрите на спецификацию Obsidian, и она начинается со 103 490 долларов. Активная помощь при вождении не входит в стандартную комплектацию до флагманской серии III, и это колоссальные 107 995 долларов.

Тогда не дешево, но и не конкуренция. Шестизначная цифра является нормой для игры, когда вам нужен крупный семейный тягач, который можно использовать как импровизированный лимузин (а если вам просто нужно пространство, а не престиж, обычный Wagoneer от Jeep соответствующим образом подстраивает баланс).

С точки зрения стиля, Escalade или Navigator выглядят более элегантно. Однако, несмотря на недавние усилия Cadillac и Lincoln, я думаю, что нагромождение технологий Jeep оставляет его салон самым причудливым, если вы готовы выложить деньги. Его самые большие недостатки — жажда, и такие гаджеты, как помощь при вождении без помощи рук и трансмиссия PHEV, просто еще не готовы. Тем не менее, помимо этого, стратегия Jeep по расширению своего присутствия в сегменте высокого класса достаточно дерзка, чтобы Grand Wagoneer 2022 года сохранил свои позиции.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какая модель Kia Telluride 2021 года лучше?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x