Honda Ridgeline RTL-E 2021 года: первая поездка: явно привлекательная, даже без оборудования HPDHonda Ridgeline RTL-E 2021 года: первая поездка: явно привлекательная, даже без оборудования HPD
Новый Ridgeline без обновлений HPD по-прежнему остается Ridgeline — и это хорошо.
Когда в конце прошлого года Honda представила свой обновленный для 2021 года пикап Ridgeline и несколько месяцев спустя дала нам один для вождения, а другой для тестирования, она продемонстрировала пикап среднего размера с пакетом HPD за 2800 долларов. Сокращенно от Honda Performance Development, HPD — это суббренд Honda, занимающийся производством запчастей, который поставляет аксессуары и другие обновления, в основном ориентированные на стиль, для различных моделей, включая Ridgeline. Несмотря на то, что колеса HPD Ridgeline с золотым оттенком, пластиковые расширители крыльев, более агрессивная решетка радиатора и графика задней четверти панели выглядят круто — и преувеличивают более похожую на грузовик морду Ridgeline 2021 года и более широкую стойку — нам еще предстоит проехать или испытать обновленный пикап. без надстроек HPD.
Так что же такое Ridgeline без HPD?
Наконец, проведя неделю в обычной Honda Ridgeline 2021 года без опции HPD, мы можем сказать, что пикапу не обязательно нужны аксессуары HPD, чтобы выглядеть круто. Работа, которую стилисты Honda вложили в носовую часть, придав ей более грубый вид и более грубую детализацию, по-прежнему просвечивает даже на ориентированном на роскошь Ridgeline RTL-E, который вы видите здесь.
Даже новый массивный дизайн колес с пятью спицами не заставит вас сожалеть о том, что вы пропустите версии HPD; эти 18-дюймовые диски включены в каждый Ridgeline, за исключением Sport начального уровня или любой модели, оснащенной пакетом HPD. И, как и на Ridgeline с HPD, новые колеса выступают немного шире, чем на Ridgeline 2020 года. Кроме того, шины стали более мощными и придают пикапу более уверенный вид.Новые двойные выхлопные патрубки, проходящие через нижнюю половину бампера, придают задней части автомобиля больше присутствия, в дополнение к синдрому сходства с Ram 1500.
В одежде HPD или иначе новая Honda Ridgeline ведет себя почти так же, как и старая Ridgeline. Ходовые качества остаются превосходными, опять же благодаря полностью независимой подвеске. Твердый контроль над кузовом позволяет разумно спокойную жесткую езду (для пикапа), но при этом гибкую податливость к неровностям. Даже новые, более агрессивные шины, которые сохраняют всесезонный рисунок протектора, как у внедорожников, но добавляют агрессивные блоки в местах соединения протектора с боковиной, не вносят никакой свежести в хорошо смазанное поведение Ridgeline. Однако эти шины издают некоторый шум, как и более узкая резина, которую раньше использовал Ridgeline; Шум от дороги и шин — характерная черта Honda, и, к сожалению, обновленный грузовик не стал больше глушить.
3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л. Одно большое изменение на 2021 год заключается в том, что каждый Ridgeline теперь стандартно поставляется с полным приводом. Менее дорогие переднеприводные варианты комплектаций Ridgeline Sport и RTL исчезли; оцениваемая здесь отделка RTL-E уже включала полный привод в стандартной комплектации.
У нас не было возможности буксировать что-либо с моделью 2021 года, но, учитывая отсутствие изменений в трансмиссии, ожидайте, что Honda справится с грузами, приближающимися к пределу буксировки в 5000 фунтов, при условии, что прицеп не выше Ridgeline. сам. По прошлому опыту, даже более легкие прицепы с более высоким профилем заставляли V-6 пыхтеть и пыхтеть, как если бы они были привязаны к парашюту. Такова обратная сторона относительного отсутствия у V-6 низкого крутящего момента и общей мощности.
Внутри деньги
Наряду с великолепной ездой и управляемостью, похожей на кроссовер, интерьер Honda Ridgeline 2021 года продолжает служить аргументом в пользу отказа от более традиционных пикапов с кузовом на раме.Пол салона плоский спереди и сзади, а это означает, что когда вы переворачиваете задние подушки в вертикальное положение, в сторону, остается огромное открытое пространство. То, что вы поместите в это пространство, ограничено только размером задних дверей и высотой салона. В облике RTL-E Ridgeline включает в себя кожаные сиденья с подогревом спереди, зарядное устройство для беспроводного телефона, навигацию, аудиосистему мощностью 540 Вт и изящный виджет внешнего динамика «возбудитель кровати», который использует приводы для вибрации платформы пикапа. таким образом, чтобы звук был слышен снаружи автомобиля. Давай, произведи впечатление на своих друзей на следующей вечеринке в багажнике.
Все внутри Ridgeline собрано плотно и точно, опять же, больше похоже на то, что вы найдете в хорошем автомобиле в этой ценовой категории, а не на обычном так себе качестве сборки и твердых пластиковых материалах, которые вы могли бы ожидать от среднего пикапа среднего размера стоимостью те же деньги. Кожа RTL-E и другие отделки лишь усугубляют это впечатление, делая его более толстым, чем у спортивного варианта начального уровня с тканевыми сиденьями.
В 2021 году эта удобная и высококлассная среда будет дополнена одним физически крошечным обновлением с огромным эффектом: ручкой регулировки громкости. Исчез неудобный сенсорный ползунок старого Ridgeline для управления громкостью звука. В остальном информационно-развлекательная система остается прежней (все Ridgelines теперь получают 8,0-дюймовый сенсорный экран, ранее ограниченный верхними комплектациями), что приводит нас к одному из единственных серьезных недостатков интерьера: графике информационно-развлекательной системы и времени отклика на касание. Если вы не используете Apple CarPlay, в котором дисплей имитирует макет вашего телефона с разумной резкостью, разрешение сенсорного экрана тратится впустую на недорогую графику, которая выглядит почти пиксельной. Это немного сбивает с толку, учитывая, что сам экран кажется способным к большей визуальной точности, чем та, которую дает ему операционная система.
Тем не менее, мы по-прежнему думаем, что общая формула Ridgeline верна, и теперь, проехав и лично взглянув на RTL-E 2021 года, мы думаем, что привлекательность грузовика сохраняется без более яркой передачи HPD. В конце концов, каждая Honda Ridgeline обеспечивает достойную экономию топлива (мы видели около 21 миль на галлон за несколько сотен миль смешанного использования), плавное вождение, практичный интерьер и впечатляющую гибкость благодаря задней двери двойного действия и встроенному «багажнику». на полу кровати. Кроме того, отказ от комплекта HPD сэкономит вам всего около 3000 долларов, что примерно равно разнице между Ridgeline Sport начального уровня и RTL следующего уровня или между RTL и еще более красивым RTL-E.
Что владельцы говорят о Honda Ridgeline — Найдите лучшие предложения Honda!
Фото: Кристиан Уордлоу
Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для исследования J.D Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), 91% владельцев Honda Ridgeline — мужчины (по сравнению с 85% в сегменте пикапов среднего размера), а средний возраст Ridgeline — средний. владельцу 65 лет (против 56).
Владельцы говорят, что их любимые вещи в Ridgeline (в порядке убывания):
- Чувство вождения
- Дизайн интерьера
- Чувство безопасности (в связке с «Входом и выходом»)
- Внешний вид
Владельцы указывают, что им меньше всего в Ridgeline нравятся (в порядке убывания):
- Силовой агрегат
- Настройка и запуск
- Комфорт вождения
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
В исследовании APEAL JD Power 2020 Ridgeline занял первое место среди шести пикапов среднего размера.
Вещи, которые нам нравятся
1. Езда и управляемость
С независимой подвеской четырех колес и цельной конструкцией кузова вместо кузова на раме обычного пикапа Ridgeline ездит и управляется больше как кроссовер, чем грузовик. Поездка жесткая, но нет тряски на неровностях, которая характерна для ненагруженного традиционного грузовика. Удары и выбоины поглощаются, не слишком толкая пассажиров.
2. Плавная и мощная трансмиссия
Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри
Традиционалисты могут оплакивать отсутствие доступного V-8 или дизельного двигателя, но стандартный 280-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 усовершенствован и более чем подходит для работы Ridgeline; мощности достаточно для легкого ускорения, а также для слияния и прохождения шоссе. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается плавно.
3. Комфортабельный домик с местом для банды
Попасть в Ridgeline легко благодаря высоте сиденья, которая не слишком низкая и не требует стремянки или подножек, как во многих новых грузовиках. Передние ковшеобразные сиденья большие и удобные, места для головы и ног более чем достаточно. Приподнятое заднее многоместное сиденье в стиле стадиона улучшает обзор пассажиров, а под подушкой сиденья есть полезное место для хранения вещей, которое также можно откинуть, чтобы увеличить грузовое пространство.
4. Умные решения для хранения данных
Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри
Ridgeline был первым пикапом со скрытым багажником под грузовой платформой — умное решение, которое достаточно велико для сумок для гольфа или больших холодильников, а также оснащено удобным дренажным отверстием для мокрого снаряжения. Кровать и багажник легко доступны через заднюю дверь двойного действия, которая открывается или опускается. Вещевое отделение в салоне включает в себя многоуровневые карманы в передних дверях, большой крытый отсек для хранения между передними сиденьями и небольшой отсек в центре приборной панели.
5. Прочная кровать без подкладки
Кровать Ridgeline, изготовленная из усиленного композита, устойчива к царапинам и вмятинам, что устраняет необходимость и расходы на послепродажное покрытие кровати. Кровать также включает в себя освещение в боковых стенках и не задевает колесные арки, которые вы видите в большинстве кроватей пикапов, что упрощает максимальное использование доступного пространства. Еще одним бонусом является высота задней двери, которая делает его идеальным верстаком, что все чаще встречается в современных пикапах.
6. Безопасность
Стандартные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и рулевое управление по центру полосы движения. Опции включают автоматический дальний свет фар и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Ridgeline получил высшую оценку безопасности в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, за исключением теста на небольшое перекрытие со стороны пассажира, где он был признан приемлемым.
Насколько велик Риджлайн?
Снаружи Ridgeline в основном такой же длины и высоты, как и другие пикапы с двойной кабиной среднего размера. Его колесная база не такая длинная, а дорожный просвет меньше (7,6 дюйма), но он заметно шире — на целых 5,3 дюйма по сравнению с Ford Ranger. Тем не менее, цельная «кроссоверная» конструкция Ridgeline означает, что эти одинаковые размеры снаружи не переводятся в аналогичные размеры внутри. Проще говоря, салон Ridgeline намного просторнее и комфортнее для пассажиров. Вы можете увидеть это больше всего с точки зрения пространства для ног задних сидений, и вся эта дополнительная ширина приводит к аналогичному преимуществу в пространстве для плеч. Есть также вопрос внутренней высоты: в Ridgeline она больше, а это означает, что сиденья могут быть выше от земли (особенно по сравнению с Toyota Tacoma), что обеспечивает больший комфорт, даже если высота над головой аналогична.
В отличие от большинства других грузовиков среднего размера, Ridgeline не предлагает кузов меньшего размера с «удлиненной кабиной». Также есть только одна длина кузова, 5 футов 4 дюйма, что соответствует коротким кузовам, которые обычно входят в стандартную комплектацию кабин для экипажа других пикапов среднего размера. Кабины для экипажа Tacoma и Colorado / Canyon поочередно могут быть соединены с более длинной кроватью; Рейнджер не может.
Однако ни один из этих конкурентов не обладает уникальными свойствами кровати Ridgeline. Это начинается с продуманной задней двери Dual Action, которая опускается, как обычно, или открывается, как дверь.Последний полезен для того, чтобы залезть в кровать или наклониться, чтобы что-то достать, а также обеспечивает доступ к другой уникальной особенности Ridgeline: багажнику. Это водонепроницаемое пространство объемом 7,9 кубических фута может вместить как минимум три единицы багажа среднего размера и имеет заглушку на дне, чтобы вы могли вымыть его или заполнить льдом, чтобы создать гигантский бортовой холодильник. Наконец, два верхних уровня отделки салона оснащены аудиосистемой Truck-Bed, которая фактически превращает кровать в гигантский динамик. Это довольно круто.
Модернизированный Honda Ridgeline 2021 года раскрывает новый стиль, соответствующий его прочным и универсальным возможностям грузовика
- Новая стандартная система полного привода i-VTM4® с вектором крутящего момента обеспечивает исключительную производительность и управляемость на дороге и бездорожье.
- Великолепная композитная кровать Ridgeline перевозит строительные материалы шириной 4 фута ровно на полу кровати, обладает высокой устойчивостью к царапинам и вмятинам без использования подкладки и обладает непревзойденной универсальностью благодаря задней двери двойного действия и багажнику In-Bed Trunk®.
- Лучшие в своем классе ходовые качества и управляемость обеспечиваются превосходной независимой задней подвеской и цельной конструкцией кузова, усиленной полностью закрытой ферменной рамой пола.
Honda Ridgeline 2021 года появится в продаже в начале следующего года. смелый редизайн это отражает его прочные и универсальные возможности пикапа. Ridgeline 2021 года одинаково хорошо чувствует себя как на грязных и усыпанных грязью тропах, так и на шоссе или извилистых горных дорогах. Он оснащен стандартной мощностью V6 и полным приводом, лучшей в своем классе плавностью хода и управляемостью, самым большим в сегменте салоном для пассажиров и снаряжения, блестяще универсальным кровать и лучшая грузоподъемность стандартной полноприводной модели.
«Любители грузовиков уже давно признали Ridgeline невероятно универсальным и способным пикапом, и теперь он получил соответствующий прочный внешний вид», — сказал Арт Сен-Сир, вице-президент по автомобильным операциям в American Honda Motor Co., Inc.«Ridgeline сигнализирует о новом направлении для наших проектов легких грузовиков, которое более эффективно передает всю тяжелую работу, которая идет на то, чтобы сделать пикапы и внедорожники Honda такими опытными как на дороге, так и на бездорожье».
Редизайн экстерьера
Ridgeline 2021 года отличается полностью новым листовым металлом от передних стоек крыши вперед. Изменения дизайна включают в себя новый капот с ярко выраженной выпуклостью и новые передние крылья, которые подчеркивают квадратный нос и более вертикальную решетку радиатора, а также обновленные светодиодные фары по бокам для лучшего освещения. Над решеткой находится перекладина, которая делит линзы фар пополам — глянцево-черные в комплектациях Sport и Black edition, хромированные в RTL и RTL-E. Ниже новый передний бампер подчеркивает прочность нового дизайна Ridgeline и добавляет широкие боковые вентиляционные отверстия, которые направляют воздух через бампер и вокруг передних шин и колес, создавая воздушные завесы для улучшения аэродинамических характеристик. Цвет кузова также распространяется дальше на передний бампер, а выступающая защитная пластина подчеркивает новый суровый вид Ridgeline. Сзади измененный бампер обнажает агрессивные новые двойные выхлопные патрубки.
Все комплектации оснащены более жесткими 18-дюймовыми колесами с уменьшенным на 10 мм задним ходом, что увеличивает ширину колеи в общей сложности на 20 мм и придает Ridgeline более широкую, более посаженную стойку, подкрепленную всесезонными шинами с новым, более агрессивным дизайном боковины и плечевой зоны. . Ridgeline также добавляет новый цвет Radiant Red Metallic II в свою цветовую палитру кузова.
Для тех, кто хочет вывести новый динамичный стиль Ridgeline на новый уровень, на вызов отвечает новый пакет, созданный в сотрудничестве с Honda Performance Development (HPD). Новый пакет HPD добавляет уникальную решетку радиатора, черные расширители колесных арок, агрессивные бронзовые колеса и специальную графику HPD на стенках кузова. Являясь частью новой группы опций постпроизводства, пакет будет доступен для всех комплектаций Ridgeline и является одним из четырех новых пакетов PPO, которые включают пакеты Utility, Function и Function+.
Обновления интерьера
Внутри Ridgeline 2021 года добавляет физическую ручку громкости для аудиосистемы и доступную беспроводную зарядку телефона. Все модели Ridgeline получили новую контрастную строчку на сиденьях; В спортивной отделке добавлены новые тканевые вставки сидений; а комплектации Sport, RTL и RTL-E имеют новые акценты на приборной панели, рулевом колесе и центральной консоли. Просторный салон Ridgeline предлагает пассажирам первоклассный комфорт и пространство для ног задних сидений, а также плоский пол и складывающиеся в пропорции 60/40 нижние части задних сидений, обеспечивающие повышенную гибкость при перевозке длинных и высоких предметов в салоне.
Полностью автоматический полный привод с векторизацией крутящего момента теперь входит в стандартную комплектацию
Каждая Honda Ridgeline 2021 года оснащена 280-сильным (чистая SAE) 3,5-литровым двигателем VTEC® V6 с непосредственным впрыском топлива и плавной и отзывчивой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая стандартная для 2021 года система полного привода i-VTM4® от Ridgeline с вектором крутящего момента улучшает управляемость и управление тягой, автоматически направляя до 70 процентов крутящего момента двигателя в 262 фунт-фут. крутящего момента (чистый по SAE) на задние колеса и постоянное распределение 100 процентов этого крутящего момента между левым и правым задними колесами в зависимости от условий движения на каждом колесе. Интеллектуальная система управления тягой, также входящая в стандартную комплектацию, оптимизирует подачу и распределение мощности в различных условиях, включая дорожное покрытие (нормальный режим), снег, грязь и песок.
Эксклюзивный дизайн платформы Ridgeline
В основе его необыкновенной компоновки, грузоподъемности и управляемости лежит цельная конструкция кузова Ridgeline, включающая запатентованную Honda конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) и полностью закрытые элементы рамы для боковых сторон кузова и рамы задней двери багажника с внутренней конструкцией в виде фермы, а также надежная полностью независимая задняя подвеска. Эта уникальная конструкция приносит дивиденды бескомпромиссным комфортом и управляемостью на дорогах с твердым покрытием, поддерживая при этом лучшую в классе полноприводных автомобилей грузоподъемность 1583 фунта и тяговое усилие 5000 фунтов.
Сверхширокая стойка Ridgeline позволяет использовать сверхширокую стандартную платформу, что делает его единственным грузовиком в своем классе, который может перевозить предметы шириной 4 фута, такие как фанера и гипсокартон, между колесными нишами. Основываясь на эффективности своей цельной конструкции и независимой задней подвеске, Ridgeline также в стандартной комплектации поставляется с моющимся запираемым багажником In-Bed Trunk®, предлагающим дополнительные 7,3 кубических фута. безопасного места для хранения под полом кровати.
Универсальность Ridgeline как платформы для перевозки грузов усиливается за счет задней двери двойного действия, которая открывается вниз или в сторону, облегчая доступ к грузу и In-Bed Trunk®. Задняя дверь может выдерживать динамические нагрузки до 300 фунтов, поддерживая длинные полезные грузы, такие как мотоциклы и квадроциклы. Внутри кровати есть восемь стандартных крепежных скоб, рассчитанных на 350 фунтов каждая, для крепления грузов, а кровать изготовлена из армированного стекловолокном композита SMC, который устойчив к вмятинам и царапинам без необходимости в отдельном вкладыше кровати.
В сочетании с аудиосистемой премиум-класса мощностью 540 Вт комплектация RTL-E и Black Edition также оснащена эксклюзивной аудиосистемой Ridgeline In-Bed Audio, в которой используются четыре «возбудителя», превращающие всю кровать Ridgeline в наружный динамик. В сочетании с задней дверью двойного действия, большим багажником в кровати, который можно использовать в качестве холодильника со льдом, и доступной розеткой переменного тока 115 В 150 Вт / 400 Вт, установленной в кровати, Ridgeline является высококлассным компаньоном для задней двери.
Безопасность и вспомогательные технологии для водителя
Ridgeline входит в стандартную комплектацию Honda Sensing® с системой предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) с предупреждением о прямом столкновении (FCW), системой помощи при удержании полосы движения (LKAS), системой предотвращения выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW) и Адаптивный круиз-контроль (ACC).
Ridgeline 2021 года нацелен на высшие рейтинги безопасности при столкновении от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), включая 5-звездочный общий балл NCAP, оценку GOOD во всех тестах на столкновение IIHS и Рейтинг SUPERIOR IIHS по предотвращению фронтальных столкновений.
Дизайн и производство
Honda Ridgeline 2021 года была спроектирована и разработана Honda R&D Americas в Калифорнии и Огайо и производится вместе с двигателем V6 на заводе Honda в Линкольне, штат Алабама, с использованием отечественных и зарубежных запчастей. Четвертый год подряд Ridgeline входит в десятку лучших в рейтинге американского производства Cars.com за 2020 год.
Более подробная информация о Ridgeline 2021 года, включая цены и подробные характеристики, будет доступна ближе к дате его поступления в продажу в начале следующего года.
Обзор плюсов и минусов Honda Ridgeline 2021 года: то же самое, но другое
Последний Ridgeline получил небольшие обновления на 2021 год, которые делают его немного другим, сохраняя при этом его дух.
- Стандартный двигатель V-6
- Новый, дальнобойный внешний вид
- Инновационные функции хранения
- Нет возможности 4×4
- Буксировка ограничена до 5000 фунтов
- Устаревшая информационно-развлекательная система
Honda Ridgeline вернулась в 2021 году, в основном, с небольшими обновлениями, которые сделали грузовик с цельным кузовом более отличительным, не теряя при этом городской атмосферы. До обновления пикап легко спутали с внедорожником Honda Pilot, но Honda дала ему новую переднюю часть и пару других изменений, чтобы сделать его внешний вид более жестким. Теперь вы можете легко отличить Ridgeline от его коллеги по платформе, а изменения были достаточно значительными, чтобы получить приглашение на наш конкурс «Грузовик года 2022», где у нас была возможность провести тщательный обзор.
Обновления внешнего вида представлены более квадратной решеткой радиатора, измененными фарами и хромированной отделкой над решеткой, которые придают грузовику более прямой вид. К сожалению, Хонда оставила интерьер в основном нетронутым.Хотя каждый Ridgeline теперь получает 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, сама информационно-развлекательная система такая же, как и в других Honda с 2015 года; его графика с низким разрешением и время, необходимое для ответа, — это возврат к прошлым годам. «Несмотря на обновление, Ridgeline кажется старым», — сказал директор по цифровым технологиям Эрик Джонсон. «Устаревшая информационно-развлекательная система, дурацкая графика спидометра в стиле цифровых часов, хорошо знакомое распределительное устройство — здесь нет вау».
Однако в рамках обновления Honda заменила шестиступенчатую автоматическую коробку передач на девятиступенчатую. Хотя мы были довольны его реакцией, переключениями и передачами, мы также чувствовали, что он часто охотится за самой высокой передачей для экономии топлива. Но новая трансмиссия также позволила инженерам обновить режимы движения Ridgeline, сделав его лучше при движении по песку и более спортивным при движении в спортивном режиме.
Как и прежде, 3,5-литровый двигатель V-6 развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут, но мы не жалуемся. Ridgeline продолжает чувствовать себя мощным и маневренным, независимо от того, едет ли он с грузом или без груза. При буксировке 2800 фунтов — чуть более 50 процентов своей грузоподъемности — Honda чувствовала себя способной и сильной. Когда он ехал по своей родной территории в испытательном центре Honda, он продемонстрировал хороший контроль над креном кузова на поворотах извилистой дороги и справлялся с разбитым покрытием и неровностями как чемпион. «Есть податливость и хорошее сцепление, и он остается относительно посаженным», — сказал старший редактор Алекс Кирштейн.
Несмотря на то, что все эти изменения сделали Ridgeline лучшим грузовиком, их было недостаточно, чтобы заслужить нашу высшую награду. Мы ценим продуманные детали, такие как отделение для хранения в кровати, задняя дверь двойного действия и складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья, но Ridgeline не соответствовал нашим критериям OTY. Хотя его новое лицо освежает, мы не можем назвать это достижением в дизайне, и хотя за ним стоит большая инженерная работа, этого недостаточно, чтобы затмить жесткую конкуренцию в этом году.Старший редактор Аарон Голд резюмировал: «За исключением нового лица и трансмиссии с девятью скоростями, в Ridgeline 2021 года нет ничего, чего мы не видели в Ridgeline 2017 года».
Honda Ridgeline 2021 года, вероятно, тот грузовик, который вам действительно нужен
Вы, вероятно, хотите Ram TRX, или Super Duty, или Tacoma TRD Pro. Вам это действительно нужно.
Что такое Хонда Риджелайн?
Рад, что вы спросили. Ridgeline — пикап Honda среднего размера. Он отличается от других пикапов среднего размера, таких как Ford Ranger и Toyota Tacoma, тем, что он работает на платформе кроссовера unibody (например, Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz), разделяя большую часть своих компонентов с Honda Passport и Pilot.
Нет. Ridgeline второго поколения, который выглядит гораздо менее странно, чем первое, дебютировал еще в 2017 году. Но Honda внесла значительные изменения в модель 2021 года. Ridgeline модернизирован до автоматической коробки передач с девятью скоростями; теперь у него есть столь необходимая ручка физической громкости. В 2021 году Honda придала ему более квадратную переднюю часть, чтобы он выглядел более правдоподобно похожим на грузовик и меньше походил на то, что кто-то вырезал кузов пикапа из Pilot.
С рациональной точки зрения Ridgeline — это сложный пакет, который нельзя превзойти. Он обеспечивает лучшее качество езды и управляемость, чем грузовик с кузовом на раме. Он просторный и удобный, в отличие от многих грузовиков среднего размера, а также обеспечивает конкурентоспособную максимальную грузоподъемность (1583 фунта) и тяговое усилие (5000 фунтов). У него также есть отличные полезные функции, такие как багажник в постели.
Конечно, Ridgeline не такой крутой и прочный, как Jeep Gladiator или Tacoma. Но он лучше справляется с повседневными потребностями большинства покупателей, чем любой из них.
На удивление хорошо, для грузовика. Можно было бы ожидать, что Ridgeline будет легче, чем буровые установки с кузовом на раме, но он весит около 4500 фунтов — примерно столько же, если не тяжелее, чем его конкуренты среднего размера. Кости и компоненты кроссовера придают ему уступчивую, хорошо управляемую, хондовскую управляемость. Он достаточно быстрый и теперь входит в стандартную комплектацию полного привода Honda с вектором крутящего момента.Если вам нужен грузовик, который будет плавно перемещаться по городу и относительно ровно поворачивать, но при этом предлагать достаточную мощность и приличную топливную экономичность, купите Ridgeline.
В чем Ridgeline не справляется, так это в бездорожье. Он хорошо справляется с грязью, в которую попадает большинство людей, но он не может ползать по камням. Хонда, возможно, права в том, что большинство покупателей грузовиков этого не сделают, но выглядят как ваша машина. Можно это неотъемлемая часть привлекательности сегмента грузовиков среднего размера.
Грузовики среднего размера, как правило, имеют крошечные кабины, но у Ridgeline достаточно места. Я легко помещаю обоих своих детей в автокресла второго ряда, а пространство для ног предлагает достаточно места для их вещей, когда идет дождь.
Я водил базовую спортивную отделку, которая показалась мне слишком строгой. (Отсутствие какого-либо мягкого на ощупь материала на рулевом колесе было заметным недостатком.) Выравнивание по крайней мере до отделки RTL второго уровня, чтобы получить передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, салон с кожаной отделкой и кожаный салон. -обернутый руль чувствует себя как правильный люфт.
Мой тестовый автомобиль поставлялся с новым пакетом HPD, что означает «Honda Performance Development». Это ответ Honda комплектациям Toyota TRD, но, в отличие от грузовиков TRD Off-Road или TRD Pro, HPD — это просто внешний вид, причем агрессивный.
Вы получаете большие массивные пластиковые расширители крыльев, уникальную решетку радиатора, 18-дюймовые бронзовые колеса, значок HPD на задней двери и графику вдоль обеих стенок кузова. Пакет HPD помогает Ridgeline выглядеть достойно, и мне понравятся бронзовые колеса. Но это также дорого — 2800 долларов, королевская сумма, которую можно было бы потратить на повышение уровня отделки салона.
Сейчас у нас есть больше цельных пикапов, таких как Maverick и Santa Cruz, но эти автомобили уступают Honda Ridgeline по размеру и цене. Хоть у него и другая архитектура грузовика с кузовом на раме, Honda позиционирует Ridgeline как альтернативу грузовикам среднего размера, таким как Toyota Tacoma, Ford Ranger, Jeep Gladiator, Chevy Colorado и Nissan Frontier.
Стоимость Ridgeline начинается от 36 490 долларов. Мой тестовый грузовик добавил пакет HPD за 2800 долларов и краску Glacier White за 395 долларов, чтобы довести общую сумму до 40 860 долларов. Эта базовая цена намного выше, чем, скажем, Toyota Tacoma, которая начинается с 26 500 долларов, но у Taco будет задний привод, короткая кабина и рядный четырехцилиндровый двигатель, в то время как Ridgeline поставляется с полным приводом и двигателем V6 в каждой. подрезать. Таким образом, оснащение аналогично оборудованного грузовика среднего размера конкурента будет стоить примерно столько же.
Силовой агрегат: 3,5-литровый VTEC V6; 9-ступенчатый автомат; полный привод
Лошадиные силы: 280
Крутящий момент: 262 фунта-фута
Экономия топлива EPA: 18 миль на галлон город, 24 мили на галлон шоссе
Сиденья: 5
Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.
Обзор Honda Ridgeline 2022 года: возлюбленная Америки
Honda Ridgeline 2022 года является доказательством того, что сильная основная концепция, подкрепленная привлекательным стилем, — это именно то, что нужно людям. Пикап среднего размера всегда имел несколько несгибаемых поклонников, которые могли заглянуть за его цельную конструкцию на базе внедорожника и простой стиль, чтобы увидеть отличный грузовик под ним. Но прошлогодние обновления привели к резкому росту продаж, что сделало его настоящим соперником Ford Ranger и Toyota Tacoma. Благодаря 280-сильному двигателю V6 и 9-ступенчатой автоматической коробке передач с плавным переключением Ridgeline хорошо ездит и по-прежнему справляется с изрядной тяжелой работой. Стандартная интеллектуальная система полного привода отлично справляется со сложными дорожными условиями и даже может справиться с некоторым бездорожьем, хотя вряд ли преуспевает в этом. Автопроизводитель, похоже, очень доволен положением вещей, так как реальных обновлений для нового модельного года нет. Но позволит ли конкуренция пикапу Honda почивать на лаврах?
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 8/10
- Производительность 8/10
- Экономия топлива 8/10
- Интерьер и груз 9/10
- Информационно-развлекательная система и функции 8/10
- Надежность 9/10
- Безопасность 10/10
- Соотношение цены и качества 8/10
Надежны ли Honda Ridgelines?
Honda Ridgeline 2021 года имеет высокий рейтинг надежности от Consumer Reports.Consumer Reports дает Honda Ridgeline 2021 года 4/5. Чтобы определить надежность Honda Ridgeline 2021 года, Consumer Reports разослал владельцам Ridgeline опросы и объединил их ответы с их собственными знаниями в области механики. Самые низкие баллы в подкатегориях — за целостность кузова и аппаратные средства кузова.
Honda Ridgeline 2020 года набрала 5/5 за надежность. Есть большая вероятность, что если вы купите Honda Ridgeline 2021 года, она будет довольно надежной, и в целом вы будете ею довольны.
Одним из самых больших изменений в Honda Ridgeline 2021 года является то, что полный привод становится стандартным для грузовика Honda. Базовая модель грузовика Honda 2021 года оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. В паре с ним работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Honda Ridgeline 2021 года расходует 18 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 21 миля на галлон вместе взятые.
Honda Ridgeline 2021 года — последнее воплощение популярного грузовика Honda. Цена Ridgeline конкурентоспособна по сравнению с другими пикапами в своем классе, а разнообразие комплектаций означает, что вы сможете настроить Honda Ridgeline 2021 года именно так, как хотите.