0 просмотров

Rivian R1T 2022 года: электрические приключенческие автомобили — следующая большая вещь

Rivian R1T 2022 года — первый электромобиль от американской начинающей компании по производству электромобилей Rivian. Компания, поддерживаемая Amazon, кажется, находится на грани величия. Если инвестиции Ford и Amazon в компанию являются признаком успеха, у стартапа большое будущее… и тонна капитала.

Грандиозное IPO Rivian дает компании столь необходимое пространство для маневра, чтобы свободно производить автомобили без бремени финансовых затруднений. Rivian кажется самым крутым новичком в классе, и все благодаря тому, как компания позиционирует R1T.

Rivian R1T стал первым серийным электрическим грузовиком, проданным в американской истории. Несмотря на то, что он практически недоступен для большинства потребителей, Rivian опередил опытных автопроизводителей, а это кое-что значит. R1T конкурирует с электрическими грузовиками, такими как Tesla Cybertruck и Ford F-150 Lightning. Его заоблачная цена (68 000 долларов США) ставит его в невыгодное положение с точки зрения продаж, но грузовик кажется непревзойденным, когда речь идет о возможностях.

По данным Car and Driver, электрический пикап развивает колоссальные 800 лошадиных сил, используя четырехмоторную систему. Он может развивать скорость от 0 до 60 миль в час за умопомрачительные три секунды. У электрического пикапа больше лошадей, чем у TRX с двигателем Hellcat, но это лишь одна из многих его хитростей.

Поддерживаемый Безосом производитель электромобилей Rivian стал крупнейшим акционером США со времен Facebook

Некоторое время после размещения компания стоила более 100 миллиардов фунтов стерлингов, больше, чем Ford или General Motors.

Полностью электрический грузовик Rivian R1T на Таймс-сквер в день листинга. Фотография: Анн-Софи Фьелло-Йенсен/AP

Полностью электрический грузовик Rivian R1T на Таймс-сквер в день листинга. Фотография: Анн-Софи Фьелло-Йенсен/AP

Поддерживаемый Джеффом Безосом производитель электромобилей Rivian привлек более 11 миллиардов долларов в ходе продажи акций на фондовом рынке, которая на короткое время оценила компанию более чем в 100 миллиардов долларов в ходе одного из крупнейших в мире размещений.

Продажа акций в среду была крупнейшей со времен Facebook в 2012 году и оценила Rivian выше, чем Ford или General Motors, хотя перед продажей компания сообщила, что с начала прошлого года она потеряла более 2 миллиардов долларов и поставила всего 53 автомобиля. конец прошлого месяца. До конца года планируется поставить 1000 штук.

При поддержке инвесторов, включая Amazon, Ford и саудовскую инвестиционную компанию Abdul Latif Jameel, которая разбогатела на нефти, продажа акций является еще одним доказательством интереса инвесторов к рынку электромобилей. Rivian позиционирует себя как конкурент Tesla Илона Маска, стоимость которой превышает 1 трлн долларов.

Rivian поздно вечером во вторник объявила, что ее акции начнут торговаться по 78 долларов за акцию, что значительно выше нижней границы диапазона в 52 доллара за акцию, на который она изначально нацелилась. Когда акции начали торговаться на фондовом рынке Nasdaq, они были оценены в 106 долларов, что оценивало компанию в 90 миллиардов долларов, но выросли в начале торгов, в результате чего стоимость Rivian превысила 100 миллиардов долларов, прежде чем к концу дня она стоила 86 миллиардов долларов.

В продаже участвуют более 20 инвестиционных банков, во главе с Morgan Stanley, Goldman Sachs и JP Morgan.

Повышение цены отражает огромный спрос на акции производителей электромобилей в тот день, когда ряд автомобильных компаний и стран пообещали отказаться от ископаемого топлива к 2040 году или раньше на климатической конференции Cop26 в Глазго.

Всплеск интереса продвинул Tesla, пионера электромобилей, в ряды мировых публичных компаний с капиталом в триллион долларов.

В отличие от Tesla, Rivian еще предстоит зафиксировать значительные доходы, не говоря уже о прибыли. Он показал убытки за 2019 и 2020 годы в размере 1,4 млрд долларов плюс займы в размере 2,5 млрд долларов, когда он подал заявку на размещение в октябре.

Тем не менее, у Rivian есть преимущество поддержки со стороны Amazon, основанной Безосом, вторым самым богатым человеком в мире после босса Tesla Илона Маска.

","caption":"Подпишитесь на ежедневную электронную рассылку Business Today или следите за Guardian Business в Твиттере на @BusinessDesk","isTracking":false,"isMainMedia":false,"source":"The Guardian","sourceDomain" :"theguardian.com">">

Компания была основана в 2009 году Р. Дж. Скаринджем, 38-летним предпринимателем, получившим степень доктора машиностроения в Массачусетском технологическом институте. Скариндж владеет относительно небольшими 1,7% акций компании, но у него есть опционы на покупку дополнительных акций, которые могут вывести его в ряды сверхбогатых, если компания окажется популярной среди инвесторов.

Продажа акций открывает последний виток в соперничестве между Маском и Безосом. Amazon владеет 20% Rivian, и Безос в июле поехал на одном из прототипов электрических внедорожников компании на стартовую площадку своего космического корабля, фактически предоставляя рекламу автопроизводителю.

Amazon обязалась купить у стартапа 100 000 электромобилей к 2025 году.

Дебютный продукт Rivian, R1, будет доступен в вариантах пикап или внедорожник, конкурируя с Tesla Model X и электрическими внедорожниками от старых производителей, таких как Ford и Audi, а также от новых участников, включая американские Fisker и Canoo и китайскую NIO.

Rivian будет производить R1 и коммерческие фургоны на заводе в Нормале, штат Иллинойс.Тем не менее, Ирвин в Калифорнии является родиной инженерии и дизайна автомобиля, включая важнейшие работы над технологиями движения и аккумуляторов.

По словам Криса Макнелли, автомобильного аналитика инвестиционного банка Evercore ISI, к 2025 году компания может получить доход в размере от 20 до 25 миллиардов долларов, если она сможет производить 350 000 автомобилей в год на этом заводе.

Производитель электрических грузовиков Rivian увеличивает рыночную стоимость до 86 миллиардов долларов

Национальные новости

10 ноября 2021 г., 13:50

Мэтт ОТТ, деловой обозреватель AP

СИЛЬВЕР-СПРИНГ, Мэриленд (AP) — Акции Rivian Automotive подскочили во время своего дебюта в среду, поднявшись на 53%, поскольку инвесторы ищут следующего крупного победителя на рынке электромобилей.

Цена закрытия в 100,73 доллара дала Rivian рыночную стоимость примерно в 85,9 миллиарда долларов, что больше, чем у Ford, и чуть ниже General Motors. Это примечательно, поскольку Rivian до сих пор поставила около 150 своих электрических пикапов клиентам, в основном сотрудникам, в то время как Ford и GM ежегодно продают миллионы автомобилей по всему миру.

Ford является одним из известных спонсоров Rivian, вложивший в компанию полмиллиарда долларов в 2019 году. Другой — Amazon, которая перед IPO владела 20% акций Rivian.

Rivian стремится воспользоваться растущим аппетитом потребителей и инвесторов к электромобилям. Он присоединяется к длинной череде компаний, как новых, так и старых, пытающихся отобрать долю рынка у Tesla.

Тесла в значительной степени доминировала на рынке электромобилей в течение многих лет, накопив рыночную стоимость более 1 триллиона долларов. В этом году Tesla продала около 627 300 автомобилей.

Rivian оценил размещение 153 миллионов акций в 78 долларов, что дало выручку почти в 12 миллиардов долларов. Компания заявила, что направит деньги на увеличение производства своих грузовиков, фургонов и внедорожников.

Крейг Ирвин, аналитик, работающий с компаниями по производству электромобилей и зарядными устройствами для электромобилей в Roth Capital, говорит, что даже несмотря на то, что на рынок электромобилей выходит все больше компаний, для новичков все еще остается много места.

«Электромобили неизбежны, и для рынков полезно, чтобы еще один надежный конкурент электромобилей стал достоянием общественности», — сказал Рот. «IPO Rivian знаменует собой точку постепенного созревания для отрасли и показывает, что миллиарды капитала доступны для заслуживающих доверия игроков».

У Rivian есть контракт с Amazon на производство 100 000 электрических фургонов на своем заводе, бывшем заводе Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс. Ford Motor Co. владеет 13% акций и заявила, что компании будут совместно работать над разработкой электромобилей.

По состоянию на 31 октября у Rivian было около 55 400 предварительных заказов на автомобили в США и Канаде. Эти заказы размещаются с депозитом в размере 1000 долларов США, который можно отменить и вернуть.

Rivian представила свой первый электрогрузовик R1T в сентябре, а электрический внедорожник R1S появится в декабре. Цены на грузовик начинаются с 67 500 долларов, а базовый пакет внедорожника начинается с 75 500 долларов и становится еще выше со всеми надстройками.

Варианты для автомобилей включают модернизацию батареи за 10 000 долларов, которая увеличит дальность пробега с 314 миль (505 километров) до более чем 400 миль (643 километра). Трехместная палатка на крыше добавит к счету 2650 долларов, а аварийный комплект для бездорожья обойдется еще в 600 долларов.

Компания заявила, что планирует произвести около 1200 R1T и 25 R1S и поставить около 1000 R1T и 15 R1S к концу 2021 года.

R1T будет конкурировать с электрическим пикапом Ford F-150 Lightning, который поступит в продажу в следующем году. Начальная цена Lightning составляет 40 000 долларов, но когда покупатели добавят дополнительные опции, она будет продаваться на тысячи долларов дороже. Компания General Motors объявила о планах по выпуску электрической версии пикапа Silverado.

«Хотя преимущество R1T заключается в том, что он выходит на рынок первым и, вероятно, понравится покупателю типа Tesla, долгосрочные ожидания объема среднего грузовика стоимостью более 70 000 долларов не очень высоки», — сказала Джессика Колдуэлл с автомобильного веб-сайта Edmunds. в электронном письме.

Исследовательская фирма LMC Automotive сообщает, что в 2020 году электромобили составляли чуть более 3% мирового автомобильного рынка и менее 2% автомобильного рынка США. Группа прогнозирует, что к 2025 году эти цифры вырастут примерно до 15% и 12% соответственно.

Rivian, основанная в 2009 году, заявляет, что потеряла 426 миллионов долларов в 2019 году и 1 миллиард долларов в прошлом году. Компания сообщила об убытках еще почти в миллиард долларов за первые шесть месяцев этого года. Tesla, ставшая публичной в 2010 году, зафиксировала свою первую годовую прибыль в прошлом году.

Первый продукт Rivian, полноразмерный пикап R1T 2022 года, находится в производстве, и первые впечатления, в том числе от нас, положительные.

Судя по недавнему первичному публичному размещению акций, это, похоже, служит хорошим предзнаменованием для усилий компании по привлечению дополнительных средств.

Rivian установила цену акции в ходе IPO на уровне 78 долларов, что оказалось выше, чем многие ожидали. Тем не менее, подписка на IPO была превышена, и когда акции начали торговаться в среду на индексе Nasdaq Global Select Market под тикером RIVN, цена взлетела вверх.

Цена акций Rivian завершила день на уровне $100,73, увеличившись на 29%. Основываясь на количестве акций в обращении, рыночная стоимость Rivian сейчас составляет 85,9 млрд долларов, что примерно соответствует General Motors (86 млрд долларов) и превосходит Ford (77,4 млрд долларов). Тесла, конечно, намного больше, его оценка составляет более 1 триллиона долларов.

Напомним, что Rivian поставила всего 156 экземпляров R1T по состоянию на конец октября и планирует довести эту цифру до 1000 единиц к концу 2021 года.

Rivian удалось привлечь $11,9 млрд путем выхода на биржу, что делает IPO Rivian седьмым по величине за всю историю. Эта цифра, вероятно, будет выше, поскольку андеррайтеры имеют возможность приобрести до 22,95 млн дополнительных акций по начальной цене в $78.

Rivian строит первый клиентский образец R1T — сентябрь 2021 г.

Спрос на акции Rivian всегда был высоким, учитывая нынешнее безумие вокруг листинга стартапов EV.Однако, в отличие от многих своих конкурентов, Rivian уже создает заслуживающий доверия продукт, и компания указала, что ключевой инвестор Amazon, которому до листинга принадлежало 20% акций Rivian, наряду с другими инвестициями в акционерный капитал, планирует купить больше акций. . Ford также является ключевым инвестором Rivian.

Обе компании также заключили контракты с Rivian на программы разработки автомобилей. Amazon поручил Rivian построить 100 000 электрических фургонов для доставки. Несколько фургонов были доставлены ранее в этом году, и Amazon надеется, что к 2030 году весь парк будет запущен.

Ford заявил, что будет использовать платформу скейтборда Rivian для будущего электромобиля, который не уточняется. Rivian также собиралась построить Lincoln EV на своем заводе в Иллинойсе, но этот проект был отменен в апреле 2020 года из-за пандемии коронавируса.

В более ранних документах Rivian сообщила, что она сжигала серьезные деньги, поскольку наращивала производство R1T в сентябре, а убытки за первую половину 2021 года составили 994 миллиона долларов, что было почти полной суммой, которую потеряла компания. в 2020 году и примерно вдвое больше, чем в 2019 году.

Большая часть затрат была связана с расходами на НИОКР, и этот отток будет продолжаться до конца 2023 года. Компания ожидает, что к этой дате ее убытки составят около 8 миллиардов долларов, поскольку она стремится расширить свои производственные мощности, включая производство аккумуляторов, и добавить новые модели. Rivian заявила, что после США она сосредоточится на расширении в Западной Европе, а затем в Азии.

Обычное IPO необычно для запуска электромобилей, поскольку большинство из них выбрали более быстрый путь выхода на биржу посредством так называемых «обратных слияний» с подставными корпорациями компании по приобретению специального назначения (SPAC).

Есть ли какие-то ожидания для Tesla Cybertruck?

Внешний вид Tesla Cybertruck из холоднокатаной нержавеющей стали и узкое лобовое стекло сделали Cybertruck похожим на бутафорский автомобиль «Трон», когда он дебютировал.Cybertruck изначально позиционировался как более безопасный и продвинутый пикап с уникальными возможностями. После многих задержек ажиотаж вокруг Cybertruck пошел на убыль.

Cybertruck снимался в музыкальных клипах. Поклонники пришли в ярость, когда генеральный директор Tesla Илон Маск бросил в него камень. Сегодня Cybertruck — это старая новость после того, как были представлены Ford F-150 Lightning и Rivian R1T. Это будет не первый электрический пикап. Потребители также не уверены, что это будет лучший электрический грузовик.

Дизайн Cybertruck по-прежнему уникален, и акции Tesla показывают, что делать ставки против компании, производящей электромобили, невыгодно. В конечном счете, его шокирующая ценность уже не та, что была в момент его первого дебюта, и потребители будут ждать появления продукта в конкурентном рыночном пространстве только так долго. Быть первым на рынке имеет свои преимущества, и Rivian пожинает плоды своего запуска Rivian R1T в 2022 году, независимо от того, как мало моделей действительно доступно для покупки.

Производитель электрических грузовиков Rivian увеличивает рыночную стоимость до 86 миллиардов долларов

СИЛЬВЕР-СПРИНГ, Мэриленд (AP) — Акции Rivian Automotive подскочили во время своего дебюта в среду, поднявшись на 53%, поскольку инвесторы ищут следующего крупного победителя на рынке электромобилей.

Цена закрытия в 100,73 доллара дала Rivian рыночную стоимость примерно в 85,9 миллиарда долларов, что больше, чем у Ford, и чуть ниже General Motors. Это примечательно, поскольку Rivian до сих пор поставила около 150 своих электрических пикапов клиентам, в основном сотрудникам, в то время как Ford и GM ежегодно продают миллионы автомобилей по всему миру.

Ford является одним из известных покровителей Rivian, инвестировав в компанию полмиллиарда долларов в 2019 году. Другой — Amazon, которая перед IPO владела 20% акций Rivian.

Rivian стремится воспользоваться растущим аппетитом потребителей и инвесторов к электромобилям. Он присоединяется к длинной череде компаний, как новых, так и старых, пытающихся отобрать долю рынка у Tesla.

Тесла в значительной степени доминировала на рынке электромобилей в течение многих лет, накопив рыночную стоимость более 1 триллиона долларов. В этом году Tesla продала около 627 300 автомобилей.

Rivian оценил размещение 153 миллионов акций в 78 долларов, что дало выручку почти в 12 миллиардов долларов. Компания заявила, что направит деньги на увеличение производства своих грузовиков, фургонов и внедорожников.

Крейг Ирвин, аналитик, работающий с компаниями по производству электромобилей и зарядными устройствами для электромобилей в Roth Capital, говорит, что даже несмотря на то, что на рынок электромобилей выходит все больше компаний, для новичков все еще остается много места.

«Электромобили неизбежны, и для рынков полезно, чтобы еще один надежный конкурент электромобилей стал достоянием общественности», — сказал Рот. «IPO Rivian знаменует собой точку постепенного созревания для отрасли и показывает, что миллиарды капитала доступны для заслуживающих доверия игроков».

У Rivian есть контракт с Amazon на производство 100 000 электрических фургонов на своем заводе, бывшем заводе Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс. Ford Motor Co. владеет 13% акций и заявила, что компании будут совместно работать над разработкой электромобилей.

По состоянию на 31 октября у Rivian было около 55 400 предварительных заказов на автомобили в США и Канаде. Эти заказы размещаются с депозитом в размере 1000 долларов США, который можно отменить и вернуть.

Rivian представила свой первый электрогрузовик R1T в сентябре, а электрический внедорожник R1S появится в декабре. Цены на грузовик начинаются с 67 500 долларов, а базовый пакет внедорожника начинается с 75 500 долларов и становится еще выше со всеми надстройками.

Варианты для автомобилей включают модернизацию батареи за 10 000 долларов, которая увеличит дальность пробега с 314 миль (505 километров) до более чем 400 миль (643 километра). Трехместная палатка на крыше добавит к счету 2650 долларов, а аварийный комплект для бездорожья обойдется еще в 600 долларов.

Компания заявила, что планирует произвести около 1200 R1T и 25 R1S и поставить около 1000 R1T и 15 R1S к концу 2021 года.

R1T будет конкурировать с электрическим пикапом Ford F-150 Lightning, который поступит в продажу в следующем году. Начальная цена Lightning составляет 40 000 долларов, но когда покупатели добавят дополнительные опции, она будет продаваться на тысячи долларов дороже. Компания General Motors объявила о планах по выпуску электрической версии пикапа Silverado.

«Хотя преимущество R1T заключается в том, что он выходит на рынок первым и, вероятно, понравится покупателю типа Tesla, долгосрочные ожидания объема среднего грузовика стоимостью более 70 000 долларов не очень высоки», — сказала Джессика Колдуэлл с автомобильного веб-сайта Edmunds. в электронном письме.

Исследовательская фирма LMC Automotive сообщает, что в 2020 году электромобили составляли чуть более 3% мирового автомобильного рынка и менее 2% автомобильного рынка США. Группа прогнозирует, что к 2025 году эти цифры вырастут примерно до 15% и 12% соответственно.

Rivian, основанная в 2009 году, заявляет, что потеряла 426 миллионов долларов в 2019 году и 1 миллиард долларов в прошлом году. Компания сообщила об убытках еще почти в миллиард долларов за первые шесть месяцев этого года. Tesla, ставшая публичной в 2010 году, зафиксировала свою первую годовую прибыль в прошлом году.

Американский производитель электрических грузовиков Rivian расширяется по мере поступления заказов

ИРВИН, Калифорния, 28 января 2022 г. (ENS) – Rivian, калифорнийский стартап-производитель электрических грузовиков, внедорожников и фургонов для доставки, планирует расширение, разместив второй завод в США в штате Джорджия, но расширение не означает, что компания отказывается от своих экологических ценностей. К востоку от Атланты запланирован кампус стоимостью 5 миллиардов долларов, способный производить до 400 000 автомобилей в год.

При поддержке Amazon и Ford рыночная стоимость Rivian достигла 86 миллиардов долларов США после одного из крупнейших IPO этого года, которое произошло в ноябре. Amazon заказал 100 000 автомобилей Rivian, которые должны быть доставлены к 2030 году. Компании планируют выпустить 10 000 новых транспортных средств Rivian-Amazon уже в следующем году.

Rivian говорит, что ее дизайнеры учитывают полный жизненный цикл всего, что делает компания.Аккумуляторные блоки спроектированы так, чтобы их можно было легко снять с автомобилей Rivian и либо переработать, либо использовать в приложениях «второй жизни», таких как стационарное хранение. Интерьеры транспортных средств изготовлены из материалов, на 100 % не относящихся к животным, а ремонтопригодность в середине срока службы и возможность вторичной переработки по окончании срока службы предусмотрены в конструкции. Контейнеры Dunnage на объектах Rivian многоразовые и сделаны из пластика, добытого в океане.

Нынешняя линейка Rivian, электрический пикап R1T и электрический внедорожник R1S, построены на платформе в форме скейтборда, что дает компании повышенную гибкость при создании различных типов транспортных средств, таких как электрические грузовики для доставки.

Внедорожник Rivian R1S будет конкурировать с другими электрическими внедорожниками таких компаний, как Tesla, которая производит внедорожник Model X и кроссовер Model Y. Будущий пикап Tesla, Cybertruck, будет конкурировать с пикапом R1T.

Ожидается, что строительство завода в Джорджии начнется летом 2022 года, а производство планируется начать в 2024 году. В конечном итоге на заводе будет занято более 7500 рабочих, что является ключевым шагом, поскольку Rivian расширяет производство будущих продуктов.

Участок Rivian площадью 2000 акров будет включать в себя обильное природное пространство. Как и на своем существующем заводе в Нормале, штат Иллинойс, Rivian будет разрабатывать программы взаимодействия с общественностью и обучения персонала в этом районе. Rivian и Джорджия планируют провести в 2022 году мероприятия в мэрии рядом с производственной площадкой, чтобы жители района могли больше узнать о компании и плане озеленения территории.

«Мы рады сотрудничать с Грузией на нашей новой производственной площадке, которая позволит нам создавать продукты следующего поколения, важные для масштабирования нашего бизнеса. Наша совместная работа обусловлена ​​убедительной целью и основана на создании атмосферы тесного сотрудничества, которая создает истинное чувство сопричастности. Мы рады, что грузины привносят свой творческий потенциал и идеи в Rivian.Мы уверены, что, наряду с Иллинойсом, Джорджия — это место, где Rivian сможет продолжать расширяться и процветать», — сказала директор по персоналу Rivian Хелен Рассел.

Как компания, Rivian культивирует экологичность. Следуя этому пути, Rivian и глобальная природоохранная группа The Nature Conservancy только что объявили о своем сотрудничестве для сохранения биоразнообразия и борьбы с изменением климата.

«Наши отношения с Rivian предвещают новый вид партнерства, демонстрируя, как умные, чистые технологии могут работать с природой для решения двойных кризисов, связанных с изменением климата и утратой биоразнообразия. Интересно представить возможности сохранения с помощью технологий, и эти автомобили прокладывают путь в будущее», — сказала Дженнифер Моррис, генеральный директор The Nature Conservancy.

Это новое партнерство использует возможности обеих организаций, предоставляя ценные ресурсы и возможности для общественного образования, а также создавая новые возможности для ответственного доступа к природным пространствам.

В рамках этих отношений Rivian предоставит The Nature Conservancy, TNC, транспортные средства для использования в своих заповедниках в Калифорнии, Вайоминге, Оклахоме и Флориде. В ближайшие месяцы обе организации изучат возможности дальнейшей электрификации парка транспортных средств некоммерческой группы, используемых в заповедниках, которыми управляет TNC в Соединенных Штатах.

Электромобили Rivian намного тише, чем грузовики с двигателями внутреннего сгорания, они оборудованы для самых сложных условий бездорожья и не производят выхлопных газов, обеспечивая уникальные преимущества и возможности для исследований в чувствительных экологических областях.

TNC поделится собранными данными, чтобы помочь улучшить разработку новых нестандартных решений для водителей.

«Автомобили Rivian были разработаны, чтобы обеспечить и вдохновить связь с миром природы, и наше партнерство с The Nature Conservancy позволяет нам и дальше помогать защищать эти дикие места, которые нам небезразличны», — сказал основатель и генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж.«Мы разделяем общую глубокую приверженность защите земель и вод планеты, и мы рады сотрудничеству с организацией, оказывающей столь широкое влияние на восстановление и сохранение земель».

Rivian строит общенациональную сеть станций быстрой зарядки. TNC примет участие в развертывании зарядных станций Rivian Waypoints, поддерживая развертывание зарядных устройств для электромобилей в местах общенациональной сети природных заповедников TNC.

Rivian и TNC намерены расширить свои отношения, включив в них: защиту интересов транспорта, энергетики, климата и охраны окружающей среды; сохранение и восстановление важных природных мест; и помогая людям узнать больше о природе, о том, как они могут защитить ее и повеселиться на свежем воздухе.

Популярные изображения: Электрический пикап Rivian R1T легко и бесшумно перемещается по лесистой местности. 2021 (Фото предоставлено Ривиан)

Служба новостей окружающей среды (ENS) © 2022 Все права защищены.

Инвесторы просто не могут перестать говорить о Ривиан (РИВН -1,02%). Производитель электромобилей сделал свой блестящий публичный дебют в ноябре, но сможет ли компания оправдать свою блестящую оценку? В этом сегменте Пропуск за кулисы, записано на 10 ноября, обсуждают авторы Fool Рэйчел Уоррен, Тейлор Кармайкл и Коннор Аллен.

Рэйчел Уоррен: Стартап по производству электромобилей Rivian Automotive сегодня дебютировал на публике по цене $106,75 за акцию. Это было значительно выше, компания первоначально оценила IPO в 78 долларов за акцию. Затем в первые часы торгов Rivian взлетел до рекордной оценки в 91 миллиард долларов, превзойдя оценки Дженерал Моторс или же Форд.

Сейчас компания торгуется под тикером RIVN. Когда рынок закрылся, акции выросли почти на 30% по сравнению с начальной ценой, а рыночная капитализация компании составляла около 86 миллиардов долларов. Производители электромобилей очень часто выходят на биржу через SPAC, но на самом деле Rivian провела традиционное IPO.

Без сомнения, это был определенно захватывающий выход на рынок.Это было названо одним из крупнейших IPO года. Rivian, для тех, кто, возможно, не знаком с этой компанией, компания была основана в 2009 году.

Амазонка владеет 20% акций Rivian, Ford — 12%. Стоит отметить, что в проспекте Rivian перед IPO компания заявила, что может потерять около 1,3 миллиарда долларов в этом квартале и может сообщить о доходах.

Мой вопрос таков: что вы думаете о Rivian как об инвестиции? Вы бы купили эти акции? Если нет, то какие еще акции вы бы купили вместо этого? Тейлор, что вы думаете по этому поводу?

Тейлор Кармайкл: Забавно, когда мы готовились к этому, я был негативен в отношении Ривиана и подумал после того, как сделал это [смеется], что, может быть, я был слишком злым, а потом пришел Коннор и был раз в пять злее меня, и я такой: [смеется] Наверное, тогда я не был слишком злым.

Самое приятное, что я могу сказать, это будет более дешевая цена, поэтому не спешите покупать это. Будет дешевле цена. Я могу ошибаться. Чувствую будет дешевле. Я не уверен, где этот шум, вы все слышите этот шум?

Рэйчел Уоррен: Я делаю. Похоже на поезд, но я не уверен. [смеется]

Коннор Аллен: Это может исходить от меня, извините.

Тейлор Кармайкл: Нет, я тоже езжу сюда поездами. [смеется] Я в жуткой комнате. Я отключил свет по какой-то глупой причине. [смеется] Потому что я хочу включить лавовую лампу, а теперь у меня на экране нет света. Мне правда жаль. [смеется] Это особенный Хэллоуин.

Рэйчел Уоррен: Да, идеально подходит для сезона, не так ли?

Тейлор Кармайкл: Да, немного поздно. Но хорошо. Ривиан меня пугает. Я смотрю на это и думаю, что какой-то миллиардер решил: «Эй, давайте продадим эти акции в первый же день». Они купили кучу, но, черт возьми, у них нет доходов. Это похоже на самые дорогие акции биотехнологических компаний. На рынке ничего нет, мне страшно на это смотреть.

Я не думаю, что это будет Тесла 2.Это то, на что вы, очевидно, надеетесь, если покупаете это, что у вас будет еще одна поездка на Тесле. На это есть всевозможные предупреждающие знаки. У вас есть один крупный клиент, который приносит большую часть ваших продаж, и у вас нет других продаж. Я даже не уверен, что на это есть спрос.

Я думал об этом на днях, я подумал, что люди, которые водят пикапы, не обязательно ваши зеленые люди. Это может быть совершенно другой класс потребителей, которые не спешат переходить на электричество. Вы думаете о том, кто ездит на электричестве? Я думаю, что люди, которые первыми переходят на электромобили, — это люди, которые в первую очередь ездили на небольших экологически чистых автомобилях. Если вы водите пикап, скорее всего, нет. Я не знаю.

Это, я думаю, очень небрежно пришло мне в голову, но мне было бы интересно, насколько велик спрос на электрический пикап? Вы уверены, что спрос есть? У меня нет ощущения, что это там. Я думаю, мы увидим. Но я бы определенно подождал, пока вы не увидите некоторый рост доходов, который вас впечатлил раньше, это будет дешевле.

Рэйчел Уоррен: Ага.

Коннор Аллен: Ага. Я согласен с вещью нишевого рынка. Похоже, они преследуют не только пользователей грузовиков, но и пользователей грузовиков с гранолой.

Рэйчел Уоррен: О чувак. [смеется]

Коннор Аллен: Если вы посмотрите на их рекламу на их S-1, это то, для чего они продвигаются. Кажется, что это такая маленькая группа людей.

Тейлор Кармайкл: В основном вы ограничены Орегоном. Может быть, я не знаю.

Коннор Аллен: Тейлор, вы правы, мои комментарии о Ривиан довольно резкие. [смеется] Я действительно думаю, что это самое переоцененное IPO в моей инвестиционной карьере, которая, хотя и короткая, кажется мне абсолютно безумной.

Как и говорила Рэйчел, они достигли 91 миллиарда долларов. У них есть сделка с Amazon, поэтому они стоят 91 миллиард долларов?

Ну давай же. Мне это кажется сумасшедшим.Им нужно сообщить о материальном доходе, и они уже оценены в том, во что Тесла. Вернемся немного назад, вот что люди пытаются сказать, они пытаются сказать, что это Тесла 2.0.

Тейлор Кармайкл: Верно.

Коннор Аллен: Хорошо, отлично. Каков путь, чтобы стать Tesla 2.0? Вот чего я не знаю. Эта компания становится публичной, и ее стоимость оценивается так же, как Tesla оценивалась в начале 2020 года. В начале 2020 года Tesla уже продавала сотни тысяч автомобилей.

Когда вы смотрите на Tesla, то, что делает их такими ценными, так это потенциал компании, и у них на самом деле есть жизнеспособный бизнес, стоящий за этим потенциалом. Я не вижу за Rivian никакого жизнеспособного бизнеса, я вижу очень маленький адресный рынок, хотя они пытаются сказать, что их TAM — это что-то нелепое. Я не знаю. На мой взгляд, я был бы очень, очень осторожен или просто держался бы подальше от этого IPO.

Рэйчел Уоррен: Я согласен с вами обоими, ребята. Я действительно думаю, что это кажется действительно переоцененным. Я думаю, вы учитываете серьезные убытки и потенциальное отсутствие доходов, которые Rivian прогнозирует только на этот квартал. Да, вы можете возразить, что это более новая компания, она быстро растет, операционные расходы высоки, но все же я думаю, что в этой области есть лучшие инвестиции. Если это область, в которую вы хотели бы инвестировать, Tesla, безусловно, является очевидным вариантом.

Это было интересно, потому что я видел твит автора журнала Fortune Люсинды Шен, и она сказала: «IPO Rivian является крупнейшим в США с тех пор, как Фейсбук в 2012 году. Но Facebook сообщил о выручке в размере 3,7 миллиарда долларов в год, предшествовавший листингу, с доходом в 1 миллиард долларов, Rivian не сообщила о значительном доходе и убытке в 1 миллиард долларов в 2020 году. Сегодняшние инвесторы — это другая порода ».

Это действительно наводит на вопрос о том, чтобы смотреть дальше цены акций и смотреть на бизнес, и это определенно поднимает, я думаю, некоторые очень интересные вопросы.

Коннор, как ты упомянул, у Rivian большие дела с Amazon.Amazon заказал, я проверял, 100 000, кажется, по последним подсчетам, грузовиков последней мили к 2030 году. Первые 10 000, по-моему, должны появиться в этом году.

Но Rivian, да, только за первые шесть месяцев 2021 года у них был чистый убыток в размере около 994 миллионов долларов по сравнению с дефицитом в 377 миллионов долларов в 2020 году.

Я думаю, что если это компания, в которой вы заинтересованы, очевидно, что она привлекает внимание многих инвесторов, поэтому, с таким горячим IPO, я думаю, что если вы собираетесь инвестировать в это, возможно, действуйте осторожно. , занять небольшую позицию или подумать, как говорили Тейлор и Коннор, возможно, подождать и посмотреть, что происходит с бизнесом, прежде чем погрузиться, потому что я действительно думаю, что акции определенно упадут, возможно, в ближайшие месяцы.

Джон Макки, генеральный директор Whole Foods Market, дочерней компании Amazon, является членом совета директоров The Motley Fool. Рэнди Цукерберг, бывший директор по развитию рынка и пресс-секретарь Facebook и сестра генерального директора Meta Platforms Марка Цукерберга, является членом совета директоров The Motley Fool. Коннор Аллен владеет акциями Tesla. Рэйчел Уоррен владеет акциями Amazon. Тейлор Кармайкл владеет акциями Amazon. Пестрый дурак владеет акциями Amazon, Meta Platforms, Inc. и Tesla и рекомендует их. The Motley Fool рекомендует следующие варианты: длинные коллы в январе 2022 года по $1920 на Amazon и короткие коллы на $1940 в январе 2022 года на Amazon. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.

Выводы из Ривиана

Автодилеры вряд ли смогут инвестировать в следующий Rivian, но это не значит, что здесь нельзя извлечь уроки. Рынок ясно показывает, что считает, что будущее за электромобилями, поэтому дилеры должны позиционировать себя соответствующим образом. В связи с повышением маржи в 2021 году автодилерам необходимо решить, как лучше всего реинвестировать свой капитал. Это может означать использование прибыли, полученной в прошлые годы, и инвестирование в инфраструктуру для поддержки электромобилей.Местные рынки по-прежнему будут необходимы, и единого решения для всех не будет, но Rivian, попадая в заголовки, должен заставить автодилеров задуматься о том, что это значит для них.

Mercer Capital предоставляет услуги по оценке бизнеса и финансовому консультированию, а наша автомобильная команда помогает дилерам, их партнерам и членам семьи понять ценность их бизнеса. Свяжитесь с членом команды автодилеров Mercer Capital сегодня, чтобы узнать больше о ценности вашего дилерского центра.

Помимо автодилеров, Mercer Capital также предоставляет услуги финансового образования и другие стратегические финансовые консультации семейным предприятиям. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших консультационных услугах для семейного бизнеса.

чтобы просмотреть или добавить комментарий, сделать вход чтобы просмотреть или добавить комментарий, сделать вход

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Maserati обновила модельный ряд Levante на 2022 год.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x