Обзор Ford Edge 2019 годаОбзор Ford Edge 2019 года
Безопасность имеет большое значение, когда речь идет о кроссоверах среднего размера.Популярные среди родителей детей всех возрастов, эти семейные автомобили должны отлично защищать членов племени при столкновении и, что еще лучше, помогать в первую очередь избегать столкновения.
С обновленным и модернизированным Edge 2019 Ford серьезно относится к безопасности. Кроме того, по мере того, как потребители переходят от автомобилей к внедорожникам, некоторые люди по-прежнему хотят ездить на чем-то быстром и веселом. Ford также удовлетворяет это желание, выпуская Edge ST с двойным турбонаддувом и настроенной производительностью.
В дополнение к колоритному ST Ford предлагает Edge 2019 года в комплектациях SE, SEL и Titanium. Для этого обзора JD Power оценила Edge Titanium, оснащенный полным приводом, пакетом Titanium Elite, пакетом опций 301A и пакетом буксировки с системой помощи при раскачивании прицепа. Цена составила 47 630 долларов, включая 1095 долларов за доставку.
Edge 2019 года по-прежнему использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом, но теперь он развивает мощность 250 лошадиных сил (186 кВт) — улучшение на 5 л.с. (4 кВт) по сравнению с прошлым годом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предоставляет водителю еще две передачи, а Ford обещает улучшение топливной экономичности. Вместо традиционного рычага переключения передач теперь есть поворотная ручка.
Для повышения безопасности модель оснащена более стандартными системами помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, помощь перед столкновением, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.
Смотрите все новости о Североамериканском международном автосалоне
У Edge тоже новое лицо. Переработан стиль решетки радиатора, а полностью светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию. Обновленный капот имеет более очерченный вид, чем нынешний, довольно плоский. Сзади Ford добавляет черную полосу отделки под стеклом хэтчбека, что добавляет визуально интересной двухцветной эстетики сзади.
Покупатели, которые ищут немного больше мощности, могут оценить первое использование компанией Ford своего фирменного стиля ST на кроссовере.Как и в существующей комплектации Sport, мощность исходит от 2,7-литрового битурбированного двигателя V6, но теперь он развивает мощность 335 л. -ft (475 Нм) в настоящее время. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также заменяет шестиступенчатую в ST, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Эти обновления сопровождаются переработанной подвеской с более агрессивными настройками, а Blue Oval предлагает модернизированные тормоза в качестве опции.
ST выглядит немного иначе, чем остальная часть модельного ряда, включая сетку на решетке радиатора, которая перекликается с элементом Focus ST. Нижние боковые юбки и измененный задний бампер с двойными патрубками выхлопной системы также сообщают о спортивных намерениях модели. Внутри сиденья получили более толстые валики.
Ford еще не раскрыл цены или доступность Edge 2019 года. Более подробная информация появится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Живые фотографии: Патрик М. Хоуи / Motor1.com
Источник: Форд
Галерея: 2019 Ford Edge Titanium и ST
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на флипборде
- Приколи это
- Поделиться на Reddit
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по электронной почте
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на флипборде
- Приколи это
- Поделиться на Reddit
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по электронной почте
Набирает обороты: Ford представляет новый Edge ST в выставочных залах, ускоряя продажи внедорожников
· Вслед за самыми высокими продажами внедорожников Ford в США в 2017 году Ford делает еще один шаг вперед, представив первый высокопроизводительный ST в своей линейке внедорожников с совершенно новым Edge ST.
· Edge ST отличается превосходной управляемостью и торможением, спортивной подвеской, настроенной для ST, спортивным режимом, новой быстродействующей 8-ступенчатой коробкой передач, стандартным полным приводом и самым мощным двигателем V6 в своем классе.
· Новый модельный ряд внедорожников Edge является самым интеллектуальным за всю историю Ford, предлагая больше стандартных технологий помощи водителю, чем любой другой внедорожник среднего размера, и представляет в сегменте новые доступные технологии, такие как торможение после столкновения, помощь при уклонении от рулевого управления и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go. и центрирование полосы движения
ДЕТРОЙТ, 11 января 2018 г. — Ford начинает представлять желанный бренд ST в своей линейке внедорожников, представив сегодня совершенно новый Edge ST, опираясь на свой лучший год продаж внедорожников в США.
Совершенно новый Edge ST — первый внедорожник Ford, доработанный командой Ford Performance — оснащен самым мощным двигателем V6, доступным в своем классе, со специально настроенным 2,7-литровым двигателем EcoBoost® с двойным турбонаддувом, выдающим 335 лошадиных сил и 380 фунтов. -фт. крутящего момента.
Он также оснащен быстродействующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, стандартным полным приводом с выбираемым контролем тяги, доступным пакетом высокопроизводительных тормозов и спортивной подвеской с настройкой ST.
«Edge ST выпускает на дороги нового зверя — мощный внедорожник с трековым менталитетом, — сказал Хау Тай-Танг, исполнительный вице-президент по разработке продуктов и закупкам. «С точки зрения производительности, а также силуэта внедорожника и универсальности, он устанавливает новый стандарт, который любители Edge будут любить водить».
Новый спортивный режим позволяет водителям Edge ST испытать более агрессивную реакцию дроссельной заслонки и модели переключения передач, которые удерживают передачи около красной линии при маневрах на поворотах, более резком торможении двигателем и более резонансном тоне выхлопа. Водители также могут вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков SelectShift®, установленных на рулевом колесе, в то время как они прочно сидят в уникальных сиденьях Edge ST с дополнительной поддержкой.
В дополнение к своим характеристикам Edge ST отличается новым дизайном передней и задней части, широкой сетчатой решеткой для оптимального охлаждения, глубокими боковыми юбками и двойными выхлопными патрубками.Доступны уникальные 21-дюймовые колеса, а элементы дизайна интерьера на рулевом колесе, спинках сидений и накладках на пороги тонко напоминают, что этот внедорожник с пятью пассажирами — нечто особенное.
Умный автомобиль для умного мира
Новый Edge, включая совершенно новый Edge ST, является самым умным внедорожником Ford, и каждая модель в стандартной комплектации оснащена большим количеством технологий помощи водителю, чем любой другой внедорожник среднего размера. Это включает в себя предупреждение о прямом столкновении и поддержку динамического торможения; Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов; BLIS® с предупреждением о перекрестном движении; Оповещение о сохранении полосы движения; система удержания полосы движения; автоматический дальний свет; и помощи при трогании на подъеме. Кроме того, стандартные функции безопасности включают AdvanceTrac® с Roll Stability Control™ и Curve Control, а также 911 Assist®.
В 2019 году Edge представляет следующие функции, впервые представленные Ford и в своем сегменте, в качестве стандартного или доступного оборудования:
· Торможение после столкновения: помогает уменьшить воздействие потенциального вторичного столкновения, автоматически применяя умеренное тормозное усилие при обнаружении начального события столкновения; замедление транспортного средства может потенциально уменьшить травмы пассажиров и повреждение транспортного средства
· Evasive Steering Assist: помогает водителям объезжать остановившиеся или более медленные транспортные средства, чтобы избежать столкновений. Разработанный для работы на городских и шоссейных скоростях, он использует радар и камеру для обнаружения медленно движущихся и неподвижных транспортных средств впереди и обеспечивает поддержку рулевого управления, позволяя водителям маневрировать вокруг транспортного средства, если столкновение неизбежно.
· Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и выравниванием полосы движения: помогает автомобилю поддерживать комфортную дистанцию до впереди идущего автомобиля и помогает снизить стресс во время длительных поездок по дорогам с небольшим трафиком, помогая удерживать автомобиль в центре своей полосы движения.
«Водители Edge ожидают утонченного и современного опыта вождения, — говорит Кристина Акино, менеджер по маркетингу Edge.«Внедрение множества новых технологий в стандартную комплектацию и введение этих первых в сегменте функций помогает клиентам чувствовать себя более уверенно за рулем».
Двухступенчатые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, стеклоочистители с датчиками дождя, камера заднего вида и инновационная активная коленная подушка безопасности для перчаток также входят в стандартную комплектацию, а передние и задние ультразвуковые датчики, 180-градусные передние и задние камеры и усовершенствованная активная система помощи при парковке предлагается как доступное оборудование.
Технологии для объединенного мира
Внутри водители найдут доступную подставку для беспроводной зарядки, расположенную в передней корзине для мультимедиа, и они могут выбрать улучшенный звук, HD Radio™ и аудиосистему премиум-класса B&O PLAY™ с 12 динамиками от HARMAN, специально настроенную для Edge.
В стандартную комплектацию всех моделей Edge входит FordPass® Connect с точкой доступа Wi-Fi, обеспечивающей доступ в Интернет до 10 устройств. С помощью приложения FordPass™ водители также могут использовать свой смартфон для запуска, блокировки, разблокировки и определения местоположения своего Edge.
SYNC® с AppLink™, усовершенствованной системой связи и развлечения с распознаванием голоса, также входит в стандартную комплектацию. Эта система поддерживает новое приложение Ford+Alexa, предоставляя пользователям доступ к их любимому медиаконтенту, ежедневным встречам, средствам управления «умным домом», а также возможность искать близлежащие достопримечательности и даже покупать предметы повседневного обихода, и все это прямо в дороге. Водители также могут перейти на SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном для повышения удобства работы в автомобиле.
Мощная сложная поездка
Новый Edge стандартно поставляется с 2,0-литровым двигателем EcoBoost, который обеспечивает увеличение мощности на 5 лошадиных сил и улучшенную экономию топлива по сравнению с предыдущей моделью.
Он работает в паре с недавно разработанной 8-ступенчатой коробкой передач с технологией Auto Start-Stop, которая эффективно выключает двигатель, когда автомобиль останавливается и работает на холостом ходу, а затем плавно перезапускается за миллисекунды при отпускании тормоза.
Внутри переработанная центральная консоль подчеркнута совершенно новым поворотным переключателем передач, который освобождает место, облегчает доступ к беспроводной зарядной панели и придает автомобилю современный и утонченный вид.
Благодаря более широкой решетке радиатора и обновленной передней панели, которые создают спортивный и современный внешний вид, новый Edge сохраняет репутацию изысканного автомобиля, который он носит уже более десяти лет. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, доступны светодиодные противотуманные фары и фирменное освещение, а переработанный капот придает более широкую и посаженную посадку.
Собранный на сборочном заводе в Оквилле, Онтарио, Канада, новый Ford Edge и совершенно новый Edge ST должны появиться в выставочных залах этим летом.
2019 Ford Edge ST: жизнь на грани с семейным самосвалом Ford мощностью 335 л.с.
Последнее предложение Ford, основанное на производительности, — это не Focus или Mustang. Вместо этого это новый Edge ST 2019 года, аккуратный внедорожник, разработанный для сочетания практичности с удовольствием от вождения. Это не обычный хот-род, Edge ST создает забавную атмосферу благодаря 335-сильному твин-турбо V6, который может похвастаться крутящим моментом 380 фунт-футов. Двигатель EcoBoost снижает мощность через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода, настроенную на впечатляющую производительность и превосходное ощущение водителя.
Чтобы убедиться, что Edge ST попал в цель, мы направились в Парк-Сити, штат Юта, и провели два дня, изучая усиленный круизер на шоссе, дорогах в каньонах и на сложной трассе для автокросса.
Одной из самых больших проблем, с которыми столкнулся Ford, было наполнить более крупный автомобиль (это не Fiesta или Focus) адекватным ускорением, управляемостью и торможением «ST». Чтобы по праву носить прозвище ST, Эдж нуждался в правильной ДНК. «ST — это гораздо больше, чем просто значок, — сказал Хау Тай-Тан, глобальный руководитель отдела разработки продуктов и закупок Ford. «Очевидно, что это дифференцированная серия — в ней есть все необходимое, но это опыт. Это то, что дает нашим энтузиастам то, что они хотят, а именно удовольствие от вождения».
Тай-танги правильно.Прежде чем инженеры Ford Performance поставят на автомобиль значок ST, он должен соответствовать установленным ими самим критериям. Он должен иметь подходящую динамику вождения, превосходную тормозную способность, улучшенное охлаждение, правильные сиденья, эффективную трансмиссию и качество переключения передач, а также, что наиболее важно, мощность и агрессивный звук.
Он также должен хорошо выглядеть, поэтому Edge ST получил спортивный стиль. Спереди имеется широкая сетчатая решетка для оптимального охлаждения, а проницательные энтузиасты узнают тонкие намеки на Shelby GT350 на нижней передней панели. Огромная решетка пропускает на 70% больше воздуха, чем лицевая панель Edge Titanium, и поддерживает охладители двигателя и трансмиссии ST, которые поддерживают рабочую температуру, пока вы наслаждаетесь наддувом. Рокеры имеют глубокие боковые юбки, а в задней части есть стильные двойные выхлопные патрубки. Также есть небольшое количество глянцевого черного дерева, который обеспечивает приятный контраст с краской Ford Performance Metallic Blue или White Platinum Metallic, а вся хромированная отделка была заменена черной. Наконец, доступны уникальные 21-дюймовые колеса, шины Pirelli и опциональный пакет тормозных систем. Каждый Edge ST может буксировать до 3500 фунтов. благодаря стандартному буксировочному пакету.
«У него должны были быть характеристики, соответствующие марке ST», — сказал Том Озог, главный инженер Ford Edge. «Он также должен был давать вам увлекательные впечатления от вождения и иметь стильный внешний вид и интерьер», — добавил он. «Итак, мы начали с 2,7-литрового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом. Вы получаете необходимое ускорение и можете по-настоящему наслаждаться вождением. Мы сделали ряд изменений в шасси, особенно когда вы Взгляните на днище. Мы превратили переднюю распорку из трубчатой в цельную. Мы взяли наши пружины и увеличили их жесткость на 10 процентов спереди и на 20 процентов сзади, и команда также изменил задние амортизаторы с двухтрубных на однотрубные.Многое из того, что мы делаем с управлением демпфированием, направлено на то, чтобы дать вам хороший контроль над телом и лучшую общую динамику вождения», — заявил Озог. «Для эффективности торможения было очень важно иметь хороший тепловой КПД, поэтому передний и задний роторы оба проветрились. И мы увеличили размер заднего ротора с 316 мм до 345 мм», — добавил он.
Раньше модели ST были доступны только на некоторых автомобилях, но поскольку Ford переключил свое внимание на кроссоверы и внедорожники (за исключением Mustang), мы считаем, что автопроизводитель из Детройта начнет предлагать больше моделей, таких как Edge ST, и это одна из причин, по которой мы были не терпится сесть за руль.
Мощность в лошадиных силах
Под капотом находится 2,7-литровый DOHC EcoBoost V6 с 24 клапанами, оснащенный парой турбин, развивающих вышеупомянутые 335 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента. Кованый кривошип и стальные шатуны находятся в алюминиевом блоке из прессованного графита под углом 60 градусов с легкими, литыми, высокопрочными поршнями, которые имеют покрытие юбки с низким коэффициентом трения и держатели стальных колец. Степень сжатия 10:1. Блок соединен с алюминиевыми головками цилиндров, которые питаются композитным воздухозаборником с разделенной камерой, а турбокомпрессоры интегрированы в выпускные коллекторы.
При резком нажатии на педаль газа вы начинаете двигаться быстрее, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с передаточным числом первой передачи 4,48:1 хорошо переключается на повышенную передачу, но не молниеносно. Ford утверждает, что время 0-60 составляет 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль в час. Это должно равняться 13-секундной четверти мили со скоростью около 95 миль в час. Мы обнаружили, что мощности достаточно для энергичного вождения, но хотелось немного больше автономности. И имейте в виду, Парк-Сити, штат Юта, расположен в облаках на высоте 5000-8000 футов над уровнем моря. И поиск гораздо более быстрого автомобиля в своем сегменте обойдется вам гораздо дороже, чем базовая рекомендованная розничная цена в 42 335 долларов США за Edge ST. Фактически, Ford Performance приобрела Audi SQ5 и Porsche Macan, чтобы сравниться с конкурентами.
Что нам очень понравилось, так это передние сиденья.Они красиво оформлены и обеспечивают фантастическое сочетание комфорта и поддержки. Перфорированное кожаное рулевое колесо также приятно и удобно лежит в руках. Ford настроил Edge ST, чтобы дать вам более четкую реакцию на рулевое управление, а подвеска ST была плоской в крутых поворотах с хорошим балансом и контролем.
Нажатие «S» на поворотном переключателе включает спортивный режим, в котором цифровая часть комбинации приборов переворачивается, чтобы показать нам тахометр. Это также дало нам более быструю реакцию дроссельной заслонки, более агрессивное переключение передач и дольше удерживало каждую передачу, чтобы двигатель оставался в центре кривой. Нам также понравилось согласование оборотов при переключении на более низкую передачу и легкое бормотание из двойных труб, даже если часть звука прокачивалась через динамики. В спортивном режиме вы также можете использовать подрулевые лепестки или позволить компьютеру сделать всю работу.
Кроме того, Edge ST оборудован для динамичного управления с выбираемым контролем тяги. «Простым нажатием кнопки водители могут использовать электронный контроль устойчивости, чтобы выбрать один из четырех режимов AdvanceTracTM», — сказал Озог. «Выбирая обычный режим, выключение контроля тяги, режим AdvanceTrac sport/track или режим AdvanceTrac off, водители могут создавать желаемые впечатления от вождения. Водители также могут переключать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей SelectShift».
Технологии и возможности подключения
Наряду с производительностью сегодняшние покупатели ожидают, что их автомобиль поможет им соединиться с миром. Ford оснастил пятидверный автомобиль множеством технологий, которые улучшат ваши впечатления от вождения благодаря возможностям подключения и фантастическим функциям. «Ford Edge, новаторский внедорожник среднего размера, который познакомил водителей Ford с такими технологиями, как доступная Enhanced Active Park Assist и 180-градусная передняя камера, снова в деле», — сказала Кристина Акино, менеджер по маркетингу бренда Edge.«Вся линейка Edge 2019 года делает стандартными множество технологий помощи водителю и представляет интеллектуальное отключение полного привода для автомобилей Ford», — добавил Акино.
Edge становится первым внедорожником Ford, предлагающим Ford Co-Pilot360, набор из пяти технологий помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию каждой модели Edge. Кроме того, в стандартную комплектацию нового Edge входит FordPass Connect с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, обеспечивающей доступ в Интернет до 10 устройств.* Используя приложение FordPass, водители также могут использовать свой смартфон для запуска, блокировки, разблокировки и определения местоположения Край. Доступный SYNC 3 с AppLink совместим с Ford+Alexa и Waze.
В комплект входят:
Помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, которое включает в себя обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и динамическую поддержку торможения.
Информационная система слепых зон с предупреждением о перекрестном движении
Задняя камера заднего вида со встроенным омывателем объектива
Автоматические фары дальнего света
Новый Edge также предлагает следующие технологии помощи водителю Ford:
Торможение после столкновения, стандартное для всех моделей Edge 2019 года, может помочь уменьшить воздействие потенциального вторичного столкновения за счет автоматического применения умеренного тормозного усилия при обнаружении начального события столкновения.
Вспомогательное рулевое управление, доступная функция, может помочь водителю избежать столкновения с более медленным остановившимся транспортным средством впереди, обеспечивая поддержку рулевого управления, когда столкновения нельзя избежать только за счет торможения.
Также доступен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и центрированием полосы движения. ACC с функцией Stop-and-Go может помочь остановить автомобиль, когда движение замедляется, и может разогнаться до заданной скорости в течение трех секунд, если автомобиль впереди движется вперед. Благодаря центрированию полосы движения эта функция также помогает автомобилю оставаться в центре своей полосы движения.
Внутри переработанная центральная консоль подчеркнута совершенно новым поворотным переключателем передач, который освобождает место, облегчает доступ к доступной беспроводной зарядной панели и придает автомобилю современный и утонченный вид.
Мы попробовали различные функции помощи водителю и обнаружили, что адаптивный круиз и центрирование полосы движения работают исключительно хорошо. Хотя это и не автономная система, сопряжение позволило снизить утомляемость на шоссе.
Отключение полного привода
Стандартом для любого полноприводного Edge или Edge ST 2019 года является отключение полного привода. Эта первая для Ford технология использует информацию, полученную от десятков высокотехнологичных датчиков и искусственного интеллекта, чтобы в течение 10 миллисекунд определить, нужен ли полный привод, а затем плавно переключаться между FWD и AWD без необходимости участия водителя.
Система взаимодействует с системой контроля тяги, чтобы обнаружить проскальзывание колес, и получает данные от антиблокировочной системы тормозов, чтобы узнать, активна ли эта система. Он даже определяет, включены ли стеклоочистители, буксирует ли Edge прицеп, а также температуру наружного воздуха. Модели Edge с полным приводом имеют рейтинг экономии топлива по оценке EPA: 21 миля на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе / 23 мили на галлон вместе взятые. Переднеприводные автомобили имеют рейтинг экономии топлива, оцененный EPA, в 22 мили на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятые. Edge ST со стандартным полным приводом имеет рейтинг экономии топлива, оцененный EPA, в 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе / 21 миль на галлон вместе взятых.
Для Edge ST доступен ряд обновлений оборудования, в том числе пакет ST Performance Brake Package, пакет для холодной погоды, пакет Convenience Package, 21-дюймовые колеса и летние шины. При полной загрузке Edge ST достигает максимальной цены в 54 010 долларов.
Автокросс Атака
Второй день нашего тест-драйва Ford ST дал журналистам возможность поучаствовать в действительно увлекательном соревновании по автокроссу. В общей сложности 80 писателей, V-блогеров и фотографов ухватились за вызов, и Форд бросил нам вызов. Это был не обычный автокросс.Поскольку Edge ST — это, в общем-то, внедорожник, Ford добавил вызов пит-стопа, где нам нужно было выйти из автомобиля, загрузить ящики, а затем снова запрыгнуть на второй горячий круг. Для этого от водителя требовалось пройти горячий круг, заехать на боксы, выйти и загрузить ящики в задней части ST. Затем быстро закройте люк, запрыгивайте внутрь, щелкайте ремнем и пробегайте еще один горячий круг. Это требовало жесткого маневрирования и идеальной хореографии. Любой удар по титулу требовал безупречной игры, потому что сбивание конуса или неспособность загрузить ящики влекли за собой огромные штрафы по времени.
Ставки были высоки (относительно говоря!); три лучших победителя (от каждой из трех волн) получат домашние призы, такие как Alexa или беспроводные наушники. Главным призом за самое быстрое время стало гигантское 12-футовое чучело медведя, которое Ford использовал в недавних рекламных роликах Ford Edge TV 2019 года.
У нас был шанс в последний день, поэтому мы хорошо представляли, как быстро нам нужно бежать. Время отсчета было равно одной минуте и нескольким секундам, установленным в начале дня. Наша первая попытка была 1:05:66. За этим пробегом последовал 1:26, когда ваш скромный писец возился с кнопкой люка, открывая и закрывая его. На трассе ST ведет себя уверенно. Мы испытали небольшую недостаточную поворачиваемость на пределе, но мы ожидали этого, учитывая влажные условия и сверхкрутые повороты. Маловероятно, что вы будете так агрессивно срезать углы, если только вы не запланируете день на собственной трассе для автокросса. Ускорение на трассе было довольно хорошим, особенно после включения наддува, а тормоза (у нас был апгрейд) работали на удивление хорошо. Одинокий ST использовался весь день, через него проезжали десятки журналистов, и он ни разу не моргнул с точки зрения затухания тормозов или перегрева.
К счастью, автокросс был открыт весь день, поэтому мы вернулись после обеда, чтобы совершить еще одну попытку. Когда подошла наша очередь, мы забрались и сорвали быстрее 1:03:45, все еще с некоторой возней. Наша езда была гладкой, но мы снова провалили пит-стоп.Не удовлетворенные, мы предприняли еще одну попытку, и эта попытка оказалась победной. Мы скользили по трассе, как-то пропустили все конусы, раскачали пит-стоп, как у опытной команды F1, ну, не совсем, но в любом случае, все было чисто, и время было лучшим на мероприятии 58:56. Это был всего лишь автокросс для прессы, но, тем не менее, было весело вывести HOT ROD на вершину чарта.
Что еще более важно, мы ушли с новым уважением к горячему новому Ford Edge ST. Это впечатляющий руль для внедорожника, который может отвезти вашу семью на пляж и вызвать улыбку на вашем лице в поворотах.
Путешествовать
(Зеркало) Разве можно больше удивляться? Похоже, что американская культура превратилась в непрекращающуюся череду бессмысленной чепухи, призванной расстроить, деморализовать или отвлечь.
Из-за этого мне трудно вспомнить что-либо важное, например, имя коллеги по бизнесу, время, когда я согласилась встретиться со своим новым парнем за выпивкой или где на прошлой неделе я видела этот невероятный новый купальный костюм.
Тем не менее, жизнь по-прежнему полна приятных сюрпризов, таких как знакомство с кем-то новым, сексуальным, здравомыслящим и умным, или обнаружение того, что человек, втиснутый в кресло рядом с вами, не является двойником в «Моей жизни на 600 фунтов».
Проехав тысячи автомобилей, я понял, что меня не удивит ни один новый автомобиль или грузовик, особенно обновленный Ford Edge 2019 года, на котором я ездил на прошлой неделе. Это транспортное средство настолько вездесуще, что пользовалось такой же популярностью, как обед в Denny’s или покупка одежды в Kohls.
Модель Edge, предлагаемая в возрастающих моделях SE, SEL, Titanium и высокопроизводительной ST, имеет обновленный стиль 2019 года и обновленную внутреннюю центральную консоль с новым переключателем передач с поворотным диском и дополнительной беспроводной зарядной панелью.
Тестовый автомобиль, модель Titanium, показался удивительно гламурным для Ford со стандартной точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и приложением, которое получает доступ к Alexa из автомобиля через соединение со смартфоном.Кроме того, есть информационно-развлекательная система Sync 3, которая является одной из самых простых в использовании в любом автомобиле по любой цене. А опциональная аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками превращает Edge в мобильный танцевальный клуб.
Откровения продолжились, когда я обнаружил, что просторный салон Edge, удобные сиденья и массивный панорамный люк на крыше создают современную элитарную атмосферу, столь же привлекательную, как и любой роскошный автомобиль, и оказались идеальным дополнением к превосходным ощущениям от вождения этого кроссовера.
Большинство моделей оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Ford EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил, за исключением ориентированного на производительность ST, который получает 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и спортивную подвеску. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, как и множество функций помощи водителю, продаваемых под названием Ford Co-Pilot360. Передний привод является стандартным; полный привод не является обязательным.
Тем не менее, настоящий шок наступает, когда вы запускаете Edge и обнаруживаете, что он обеспечивает лучшую управляемость Германии с изоляцией езды, которую вы ожидаете от Lincoln. Рулевое управление идеально подходит для прохождения поворотов, заметно облегчаясь на низких скоростях для облегчения маневрирования. Его атлетизм обеспечивает удовольствие от вождения, но не в ущерб комфорту вождения.
Пораженный? Черт, да.
Обнаружение такой стремительности в массовом кроссовере взрывает все ожидания, предоставляя действительно изысканные впечатления от роскошного автомобиля по доступной цене. Со вкусом оформленный комфортабельный салон, безупречные технологии и превосходный баланс плавности хода и управляемости делают его лучшим в своем классе.
Конечно, Форд предпочел бы, чтобы вы потратили больше на Линкольн. А можно было заплатить еще больше и купить кроссовер иностранного бренда. Но лучшего автомобиля вы не получите. Просто это будет стоить дороже.
Ларри Принц — автомобильный журналист из Южной Флориды. До него можно добраться в .
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Ford Edge 2019 рядом с вами
Исчез почтенный 3,5-литровый V-6 в качестве модернизации двигателя для большинства уровней отделки салона. По-прежнему существует Edge V-6, более мощная версия 2,7-литрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом модели Sport 2018 года, но он предлагается только на новом ST, который заменяет уровень отделки салона Sport моделью с настоящими характеристиками (мы узнаем больше о об этом скоро отдельный рассказ).
Но все остальные Edges теперь оснащены модифицированной версией текущего базового двигателя объемом 2,0 литра с турбонаддувом, который в 2019 году выдает на 5 лошадиных сил больше и работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая улучшает реакцию и расход топлива. Это включает в себя новый Titanium с пакетом Titanium Elite Package, который получает собственную внешнюю отделку и новую максимальную цену за неэффективный Edge. Edge 2019 года по-прежнему предлагается в комплектациях SE, SEL и Titanium и уже поступил в продажу.
Я протестировал Titanium 2019 года с пакетом внешнего вида Elite на горных дорогах недалеко от Парк-Сити, штат Юта, на мероприятии Ford для СМИ. (В соответствии с нашей этической политикой Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание для таких мероприятий, организованных производителем.).
Потом было двое
Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь выдает 250 л.с. (если кормить его рекомендуемым топливом премиум-класса) и 280 фунт-фут крутящего момента, что на 5 л.с. и фунт-фут соответственно больше.Это адекватно, но никоим образом не захватывающе, поскольку мотивирует здоровенный внедорожник весом 4124 фунта (версия с полным приводом). Впечатление было усилено некоторым отставанием новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач при переключении на более низкую передачу через один-два удара после того, как вы нажмете на педаль газа, прежде чем вы начнете действовать. Это чувство усугублялось относительно ранним переключением на повышенную передачу на низких скоростях, без сомнения, для экономии топлива. Но новая коробка передач, пришедшая на смену старой шестиступенчатой, в целом ведет себя хорошо, не спотыкаясь и не рыская по передачам. Автоматическая остановка-запуск двигателя теперь является стандартной, но ее можно отключить.
2019 Форд Эдж Элит | Cars.com фото Фреда Мейера
Однако эта новая норма для Edge, вероятно, достаточно бодра для большинства покупателей, которые также оценят более высокий пробег (и большее расстояние между пит-стопами) при оценке пробега по EPA в 22/29/25 миль на галлон по городу/шоссе/ в сочетании с FWD, улучшенный с 20/27/23 миль на галлон. Тем не менее, в то время как старый V-6 был немного шумным и сжигал больше бензина, мне не хватает более сильного толчка на средних оборотах. Новый вариант мощности среднего уровня, по крайней мере, для топовых моделей, таких как Titanium Elite, может лучше соответствовать их почти роскошным стремлениям.
Способный и похожий на автомобиль
Edge оснащен мощным шасси, которое сочетает в себе комфортную езду с хорошей управляемостью, которая очень похожа на автомобиль, а не на внедорожник. Хороший контроль над кузовом с небольшим наклоном даже на извилистых горных дорогах. Рулевое управление приятно взвешено, а поворот четкий. Тормоза имеют хорошее начальное сцепление, которое линейно увеличивается по мере увеличения давления.
Испытательные автомобили Titanium также выиграли от дополнительного полного привода, который получил серьезное обновление в 2019 году. Новая система может полностью холостой ход соединения с задними колесами, за исключением случаев, когда это необходимо, уменьшая потери на трение и помогая улучшить экономию топлива. Но он также почти мгновенно (Форд говорит, что в течение 10 миллисекунд, но кто считает?) может по мере необходимости передавать до 100 процентов мощности назад, хотя и не распределяет ее из стороны в сторону.AWD решает, что и куда следует, используя искусственный интеллект и длинный список входных сигналов от датчиков и систем, включая температуру наружного воздуха и включенные дворники. У нас не было трещины в испытаниях на бездорожье, но он уверенно справлялся со скользким, мокрым тротуаром, рыхлым гравием и более тяжелыми камнями.
Переодевание
Все модели Edge 2019 года получили более широкую и тонкую решетку радиатора, новый капот, новые бамперы и новые задние фонари, а также стандартное светодиодное освещение. Пакет Elite еще больше украшает Titanium благодаря собственному дизайну 20-дюймовых колес, а также цвету кузова на бамперах и нижних сторонах. Внешний вид стал более высококлассным, чем раньше, но общий коренастый профиль и вытянутые вперед стойки ветрового стекла остались прежними.
Во всех моделях Edge 2019 года наиболее значительным изменением интерьера является новый дизайн центральной консоли, в котором используется компактный переключатель с поворотным переключателем. Закрытая передняя корзина для устройств больше, и по бокам подстаканников есть пара дополнительных слотов для хранения. Корзина для устройств на передней панели включает в себя два USB-порта и, на Titanium, стандартную беспроводную зарядку. На боковой стороне консоли рядом с нижним отсеком для хранения с мягкой поверхностью под переключателем есть 12-вольтовое питание. Еще одна 12-вольтовая розетка находится в очень глубоком отсеке для хранения в консоли, еще одна — в грузовом отсеке. Корзина на приборной панели и держатель для солнцезащитных очков над головой дополняют набор мест для хранения, достойный внедорожника. Задние пассажиры в Titanium имеют подогрев сидений и вентиляционные отверстия, 12-вольтовую сеть и 110-вольтовую бытовую розетку на задней части центральной консоли.
2019 Форд Эдж Элит | Cars.com фото Фреда Мейера
В салоне Edge много места. На заднем сидении достаточно места для ног, при росте 6 футов 2 дюйма, чтобы сидеть за водителем моего роста. Однако опциональный панорамный люк тестовой машины создавал пространство для головы сзади, но мне этого хватило. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию Titanium, и они приятны на ощупь, но я обнаружил, что передние и задние сиденья немного тонко набиты, а также слишком коротки для поддержки бедер при длительной поездке.Кроме того, даже в Титане существует несоответствие между модернизированными материалами выше локтя и некоторыми более дешевыми материалами ниже. Но очень порадовала удобная мультимедийная система Ford Sync 3 со стандартной интеграцией смартфона и точкой доступа Wi-Fi для 10 устройств.
Множество стандартных средств безопасности и помощи при вождении
Стандартом 2019 года для всех моделей Edge является набор технологий безопасности, которые Ford назвал Co-Pilot360. Он включает в себя систему лобового столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Дополнительный и включенный в Edge, который я водил, представляет собой расширенный пакет под названием Co-Pilot360 Plus, который добавляет адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, систему рулевого управления с центрированием полосы движения и уклоняющееся рулевое управление, а также автомобильную навигацию.
Мне не удалось протестировать уклоняющееся рулевое управление, которое увеличивает усилие водителя, чтобы объехать объект, когда столкновение неизбежно. Но адаптивный круиз-контроль был настолько эффективен, насколько рекламировалось, а сопутствующая система центрирования полосы движения удерживала Elite между линиями даже на некоторых строительных площадках, где линии были менее предсказуемы. У системы на основе камеры, похоже, были некоторые трудности с отслеживанием линий под дождем на межштатной автомагистрали 80 в горах Юты. Центрирование является только вспомогательным и отключится, если обнаружит, что вы не касались руля в течение 15 секунд. Одно изменение, которое я бы внес в систему, — это более крупный и заметный световой индикатор, показывающий, когда он заблокирован или не заблокирован на разметке полосы движения.
Чувствуете Жар?
Обновленный Edge остается солидным, удобным и мощным внедорожником в аккуратном корпусе, но конкуренция накаляется среди таких пятиместных внедорожников среднего размера, которые предлагают множество функций, особенно в топовых комплектациях, по относительно обычным ценам. (по крайней мере, по сравнению с наклейками на автомобилях аналогичных люксовых марок).Помимо нынешних Nissan Murano и Jeep Grand Cherokee, Hyundai Santa Fe 2019 года был переработан, новый Blazer от Chevrolet находится в пути, а также ожидается новый Honda Passport. У Edge также есть обновленный премиальный конкурент, родной Lincoln, который теперь называется Nautilus.
Навигация с уверенностью и комфортом
Благодаря контурным кожаным сиденьям, почти полному люку в крыше и встроенной в приборную панель навигации с новым информационно-развлекательным центром Sync 3, Edge ST предлагает приятную поездку. Комфорт — это не обязательно первое, что кто-то может искать в приключенческом автомобиле, но он жизненно важен для дальних поездок. Задние сиденья Edge ST также были удобными и просторными.
Sync 3 имеет улучшенную функциональность по сравнению с предыдущими версиями. Он предлагает плавную навигацию и четкие указания, даже когда сотовая связь не работает в полную силу. Edge ST также предлагает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto для тех, кто не хочет полагаться на Sync 3. Тестовый автомобиль прибыл с радио Sirius XM и автомобильным Wi-Fi через Sync 3. Для каждого из них требуются отдельные подписки.
Видео: Бен «Стиг» Коллинз знакомит вас с Ford Edge ST 2019 года
Edge ST будет эстетически отличим от Edge ST 2019 года благодаря обновленному стилю передней и задней части, включая фирменную сотовую решетку Ford ST, которая идеально подходит для охлаждения двигателя, глубокие боковые юбки, двойные выхлопные патрубки, характерные 21-дюймовые колеса. и уникальные элементы дизайна интерьера.
Более важными являются различия с точки зрения производительности. 2,7-литровый EcoBoost Ford Edge ST 2019 года сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с новым спортивным режимом, а подрулевые переключатели SelectShift обеспечивают больший контроль над каждым движением. В стандартную комплектацию Edge ST входит полный привод с выбираемой системой контроля тяги и специально настроенная спортивная подвеска для превосходного баланса и управляемости.Вместе с Ford Edge ST 2019 года также предлагается пакет высокопроизводительных тормозов, детали которого, вероятно, будут более подробно освещены ближе к его запуску летом 2018 года.
Предвидели вы это или нет, Ford Edge ST 2019 года обещает стать захватывающим набегом на внедорожники от Blue Oval.
С тех пор, как Ford Edge впервые появился на рынке более десяти лет назад, он всегда был выгодным кроссовером для семей. Вам понравится повседневная практичность Edge. Каждый пассажир может рассчитывать на приятную поездку. В то время как базовый Edge SE — отличная покупка, некоторые водители будут заинтересованы в совершенно новой высокопроизводительной модели. Давайте посмотрим, заслуживает ли новый Ford Edge того, чтобы быть впереди конкурентов.
Что нового в 2019 году?
В этом году Ford представил в модельном ряду высокопроизводительную модель ST. В список стандартного оборудования внедорожника добавлено еще несколько функций. Дополнительный двигатель V6 больше не доступен.
10 главных причин купить Ford Edge 2019 года — плюсы
1. Экономичный базовый двигатель
Большинство комплектаций оснащены четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом развивает адекватные 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Хотя некоторые соперники могут похвастаться большей мускулатурой, Ford Edge 2019 года чувствует себя отзывчивым. Экономия топлива — его лучшая характеристика. Новая восьмиступенчатая коробка передач и технология автоматической остановки-старта помогают ему расходовать около 22 миль на галлон в городском потоке и до 29 миль на галлон на шоссе. Он также предназначен для использования обычного бензина с октановым числом 87.
2. Управляемость как у седана
Если вам не нужен внедорожник, который едет как пикап, Ford Edge 2019 произведет на вас впечатление. Его легковая управляемость всегда была изюминкой. Вам понравится, как легко Edge преодолевает повороты дороги. Технология Ford Curve Control входит в стандартную комплектацию. Модель ST, ориентированная на производительность, особенно спортивна. Система рулевого управления с переменным передаточным числом и спортивные амортизаторы позволяют Edge ST демонстрировать невероятный баланс.
3.Производительность модели ST соответствует ее спортивному внешнему виду
Ford разработал новую модель ST, чтобы она стала одним из самых спортивных внедорожников за всю историю. Его форсированный двигатель V6 выдает 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Впечатляющая мощность двигателя помогает Edge ST разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Эта модель выглядит так же спортивно. Черная сетчатая решетка и 20-дюймовые черные колеса придают ему гоночный вид. Внутри салона также присутствуют элементы спортивного стиля.
4. Базовая модель SE экономит деньги без компромиссов
Базовый Ford Edge SE 2019 года более роскошный, чем вы думаете. Это, конечно, не типичная базовая модель. Цены начинаются чуть меньше 30 000 долларов. Многие водители-испытатели будут удивлены хорошо изолированной кабиной Edge SE и высококачественными материалами отделки салона. Вы также получите выгоду от конкурентоспособного количества премиальных функций. Некоторое из наиболее важного стандартного оборудования включает в себя точку доступа 4G Wi-Fi, голосовое управление и резервную камеру.
5. Стандартный пакет безопасности Ford Co-Pilot 360
Появление стандартного пакета безопасности Ford Co-Pilot 360 делает новый Edge еще более заметным. Это одна из лучших систем помощи водителю в своем сегменте. Если другое транспортное средство или пешеход застает вас врасплох, система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением может остановить Edge. Между тем, специальные датчики позволяют монитору слепых зон точно определять скрытые автомобили в соседней полосе. Оповещение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения также устанавливаются на каждый новый Edge.
6. Отличается комфортом
С точки зрения комфорта пассажиров, очень немногие внедорожники среднего размера превосходят Ford Edge 2019 года. Сзади достаточно места для пассажиров. Откидывающиеся задние сиденья позволяют вашей семье испытать дополнительную степень расслабления. В качестве опции можно добавить вентиляцию передних сидений. Новый Edge также получил высшие оценки за комфорт при езде. Плюшевая система подвески помогает поглощать неровности дорожного покрытия.Несмотря на то, что подвеска модели ST более жесткая, она все же не вызывает у вас неприятных ощущений.
7. Универсальный дизайн
Универсальность Ford Edge покорит многих. Edge не только радует пассажиров, но и предлагает впечатляющее грузовое пространство. От товаров для дома до предметов первой необходимости для кемпинга — вы сможете загрузить Edge множеством вещей. Даже когда задние сиденья заняты, остается почти 40 кубических футов грузового пространства. Вы с нетерпением ждете возможности взять этот кроссовер в поездку.
8. Очень хорошая информационно-развлекательная система
Даже базовая информационно-развлекательная система легко подключается к вашему мобильному устройству. Он также хорошо справляется с распознаванием голосовых команд. Однако впечатляющая система Ford Sync 3 еще более особенная. Интерфейс с высоким разрешением впечатлит вас работой в стиле смартфона. Вы можете легко провести пальцем по экрану, чтобы выбрать приложения. Apple CarPlay и Android Auto делают систему SYNC 3 еще более привлекательной.
9. Уклонение от рулевого управления
Хотя Evasive Steering Assist не входит в стандартную комплектацию Ford Edge 2019 года, это определенно функция безопасности, которую стоит приобрести. Вы будете чувствовать себя в большей безопасности за рулем. При быстром приближении к приближающемуся препятствию система Evasive Steering Assist поможет вам безопасно избежать столкновения. При использовании этой системы поворот становится гораздо менее опасным маневром. Комбинация радар-детектора и специальной камеры позволяет системе работать на любых скоростях.
10. Развлекательные функции, которые помогают развеять скуку
Во время дальних поездок развлекательные функции сделают поездку более увлекательной. Дети наверняка будут благодарны за дополнительную заднюю развлекательную систему Edge, которая позволяет смотреть фильмы и играть в видеоигры. Между тем, точка доступа Wi-Fi позволяет вам оставаться на связи с Интернетом. Также предлагается мощная звуковая система B&O.
Причины не покупать Ford Edge 2019 года — минусы
1. Не предназначен для серьезного бездорожья
Ford Edge 2019 года ориентирован на водителей, которые планируют проводить большую часть своего времени на улице. В то время как Ford Edge может справиться со случайными приключениями по бездорожью, он недостаточно прочный, чтобы преодолевать пересеченную местность. Он не предлагает прочных обновлений, таких как защитные пластины днища и система контроля спуска. Система управления ландшафтом помогает сделать Ford Explorer более способным к бездорожью.
2. Модель ST приводит к снижению расхода топлива
Ford Edge ST 2019 года, рассчитанный на возврат 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на межштатной автомагистрали, достаточно эффективен для высокопроизводительного внедорожника. Тем не менее, это намного менее экономично, чем другие модели. Если вы отдаете предпочтение экономии топлива, а не захватывающим характеристикам, придерживайтесь базового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
3. Не для больших нагрузок
К сожалению, для некоторых водителей Ford Edge 2019 года не является хорошим внедорожником для буксировки больших грузов. В то время как его максимальная буксировочная способность в 3500 фунтов достаточна для большинства людей, другим понадобится более мощный внедорожник.
4. Интерьер не кажется особенным
В целом салон Ford Edge приятный на ощупь. Тем не менее, качество его интерьера на шаг ниже премиальных европейских моделей, таких как Volvo XC60 2019 года. Однако имейте в виду, что вам придется заплатить больше денег.
5. Просто средняя прогнозируемая надежность
Когда дело доходит до прогнозируемой надежности, Ford Edge 2019 года просто средний. Несмотря на то, что Edge не имеет каких-либо серьезных красных флажков, некоторые соревнования имеют репутацию более надежных. Водителям, ищущим пуленепробиваемую надежность, следует рассмотреть Toyota RAV4 2019 года.
Как это сочетается с конкуренцией
Ford Edge 2019 года напрямую конкурирует с Nissan Murano 2019 года. Оба этих кроссовера семейного размера начинаются чуть ниже 30 000 долларов и обеспечивают одинаковую экономию топлива. В то время как верхняя отделка Murano более роскошна, Nissan не производит модели, которая могла бы конкурировать с Edge ST, ориентированным на производительность.
Вы также можете посмотреть на Kia Sorento 2019 года, который может вместить до семи человек вместо пяти.Гарантия Kia на трансмиссию на 100 000 миль — еще один плюс для Sorento. Вы также не можете упускать из виду лучшие в своем классе показатели аварийности Sorento и более низкую стартовую цену.
При покупке нового кроссовера среднего размера вам также следует протестировать недавно обновленный Hyundai Santa Fe. Хотя базовый двигатель Santa Fe не очень мощный, он выигрывает от улучшенной динамики вождения и привлекательного стиля.
Обязательно протестируйте Ford Edge 2019 года. В то время как базовый двигатель экономичный, турбированный V6 модели ST действительно повышает производительность. Благодаря новому стандартному пакету безопасности Edge стал еще более удобным семейным транспортным средством. Управляемость, как у легкового автомобиля, также помогает Edge внушать уверенность водителям. Хотя Edge может быть не самым новым кроссовером, появившимся на рынке, важные обновления позволяют ему очень хорошо конкурировать с конкурентами.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
2020 Форд Эдж
В 2020 году Ford Edge представил отделку ST-Line. Двойной климат-контроль стал стандартным для автомобиля, а в список опций были добавлены 6 новых цветов окраски кузова. В пакете Titanium Elite предусмотрены косметические обновления, придающие еще более роскошный вид. Ford Edge имеет довольно хороший расход бензина для внедорожника: 21 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.
В этом году Ford Edge предлагает люк или панорамный люк на крыше. Комплектация SEL и выше .