Chevrolet Silverado 1500 LT 2023 года: это все еще сладкое пятно этого грузовика Chevy
Отделка LT находится прямо над отделкой Custom, но когда вы войдете внутрь, вы увидите, что Chevrolet добавил, чтобы сделать LT намного приятнее. Этот грузовик оснащен совершенно другой приборной панелью с увеличенной 12,3-дюймовой настраиваемой приборной панелью и массивным 13,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Новый информационно-развлекательный экран включает в себя:
- Гугл игры
- Карты
- Google Ассистент
- Беспроводная связь Apple CarPlay
- Беспроводная связь Android Auto
Эти элементы являются стандартными для отделки LT.
Сиденья этого Chevy Silverado оснащены подогревом и предлагают несколько ступеней нагрева. Если вы хотите, чтобы ваши сиденья были еще более удобными, выберите для своего Silverado LT кожаную обивку.
Предлагает ли Custom Trail Boss какие-либо варианты трансмиссии?
Да, выбор этого пакета открывает двери для 5,3-литрового V8 и 3,0-литрового дизельного силового агрегата Duramax. Это означает, что у вас может быть грузовик с одним из трех следующих силовых агрегатов.
2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
310 лошадиных сил, 420 фунт-фут крутящего момента
19 миль на галлон по городу/22 миль на галлон (задний привод), 17 миль на галлон по городу/20 миль на галлон (4WD)
5,3-литровый V8, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
355 лошадиных сил, 383 фунт-фут крутящего момента
15 миль на галлон по городу/19 по шоссе
3,0-литровый дизель Duramax с турбонаддувом, 6-цилиндровый, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
305 лошадиных сил, 495 фунт-фут крутящего момента
22 город/26 миль на галлон по шоссе
Три возможных силовых агрегата для Chevy Silverado 1500 Custom:
2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
310 лошадиных сил, 420 фунт-фут крутящего момента
19 миль на галлон по городу/22 миль на галлон (задний привод), 17 миль на галлон по городу/20 миль на галлон (4WD)
5,3-литровый V8, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
355 лошадиных сил, 383 фунт-фут крутящего момента
15 миль на галлон по городу / 19 миль по шоссе (4WD Trail Boss)
3,0-литровый дизель Duramax с турбонаддувом, 6-цилиндровый, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
305 лошадиных сил, 495 фунт-фут крутящего момента
22 города/26 миль на галлон по шоссе (4WD Trail Boss)
Шевроле
Chevrolet, часто называемый «Chevy», является американским автомобильным производственным подразделением General Motors (GM). Chevrolet наиболее известен своим давним соперничеством с другими американскими автопроизводителями (Dodge, Ford и Ram) за линейку автомобилей, грузовиков, внедорожников и коммерческих автомобилей. Кроме того, многие из его моделей переименованы и используются для модернизированных моделей GMC под зонтиком GM, что началось как практика еще в 1919 году с ребрендинга коммерческих грузовиков.
Уильям С. Дюран, основатель General Motors, которого выгнали из компании в 1910 году за слишком большие займы, вновь занялся автомобильной промышленностью, основав в 1911 году компанию Chevrolet Motor Company. После роста Chevrolet Дюрант приобрел контрольный пакет акций компании. GM и включила Chevrolet в состав холдинговой компании в 1918 году. Это привело к печально известной ценовой стратегии GM с пятью брендами, включая Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick и Cadillac, от наименее дорогих к самым дорогим.
После многих лет попыток выйти за пределы Америки Chevrolet стал глобальным брендом (за исключением Австралии, где с 2018 года модели продавались под маркой Holden Special Vehicles). Самые известные и известные современные модели Chevy включают Bolt EV, маслкар Camaro, спортивный автомобиль Corvette и пикап Silverado.
О Додже | Форд | ГМС | Джип | Баран
Все автомобили Шевроле:
Машины:
Spark: малолитражный городской автомобиль, когда-то выпускавшийся в виде электромобиля.
Bolt : полностью электрический малолитражный хэтчбек, также доступный как внедорожник (Bolt EUV).
Malibu : седан среднего размера, пришедший на смену моделям Chevelle и Corsica.
Camaro : маслкар / пони-кар среднего размера, который конкурирует с Ford Mustang, Dodge Challenger и Charger.
Corvette: роскошный спортивный автомобиль-купе, часто называемый «Vette».
внедорожники и минивэны:
Trax: субкомпактный внедорожник, который использует платформу моделей Aveo и Sonic.
Trailblazer : субкомпактный внедорожник, который имеет то же имя, что и модель среднеразмерного внедорожника, снятая с производства.
Equinox: компактный внедорожник на той же платформе, что и Pontiac Torrent.
Blazer : внедорожник среднего размера, который имеет то же имя, что и снятый с производства полноразмерный внедорожник K5 Blazer.
Traverse: среднеразмерный внедорожник с тремя рядами сидений, пришедший на смену оригинальному Trailblazer.
Tahoe : полноразмерный внедорожник также продается как GMC Yukon.
Suburban: полноразмерный внедорожник, также продаваемый как Cadillac Escalade ESV и GMC Yukon XL.
Грузовые автомобили:
Колорадо : пикап среднего размера также продается как GMC Canyon.
Silverado : полноразмерный пикап также продается как GMC Sierra.
Коммерческие автомобили:
Экспресс: полноразмерный грузовой или пассажирский фургон, также продаваемый как GMC Savana.
Недавно снятые с производства автомобили
Astro: грузовой фургон также продается как GMC Safari.
Avalanche: полноразмерный пикап, вмещающий до шести пассажиров.
City Express: компактная версия Express
Cobalt: компактный седан, пришедший на смену Cavalier
Cruze: компактный седан, пришедший на смену Cobalt
HHR : универсал в стиле ретро, также продается как фургон.
Impala: полноразмерный седан, который был флагманским легковым автомобилем компании.
Sonic : Малолитражный автомобиль, также продаваемый как Aveo.
SS: представительский автомобиль Holden Commodore с новым брендом.
Volt: компактный лифтбэк с подключаемым гибридом (PHEV)
Добавление пакета Trail Boss к комплектациям Custom или LT увеличивает цену. Базовая цена за комплектацию Custom составляет 42 600 долларов, а с пакетом Trail Boss эта цена возрастает до 50 500 долларов. Таможенный сбор Chevy Silverado LT составляет 46 700 долларов, но добавление пакета Trail Boss увеличивает эту цену до 56 300 долларов.
2023 Chevy Silverado Trail Boss | Шевроле
Если вы ищете полутонный грузовик, который является хорошей машиной для бездорожья, пакет Trail Boss стоит увеличенной цены на грузовик, которым вы хотите управлять.Конечно, Chevy Silverado 1500 ZR2 может стать для вас правильным выбором, когда вы ищете настоящий хардкорный внедорожник.
Затем посмотрите, как Toyota Tacoma превращается в полноценный кемпер, или посмотрите, как команда Fast Lane Trucks тестирует грузовики GM в видео ниже:
” src=”frameborder=”0″ разрешение=”акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; разрешение «картинка в картинке» в полноэкранном режиме>
СВЯЗАННЫЙ: 2023 Chevrolet Silverado 1500 ZR2: полторы тонны чистого бездорожья
Представлен Chevy Colorado 2023 года с ZR2 и новым Trail Boss
- 0 комментариев
- 2023 Шевроле Колорадо
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Шевроле Колорадо
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Шевроле Колорадо WT
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Шевроле Колорадо LT
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Шевроле Колорадо Z71
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Chevy Colorado Trail Boss
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Chevy Colorado ZR2 Пустынный Босс
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Шевроле Колорадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- Интерьер Chevy Colorado Trail Boss 2023 года выпуска
- Кредит изображения: Шевроле
- Интерьер Шевроле Колорадо ZR2 2023 года
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Шевроле Колорадо Z71 Интерьер
- Кредит изображения: Шевроле
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Спустя восемь лет после возрождения модели Chevy Colorado 2023 года знаменует собой совершенно новое поколение пикапов среднего размера. Он полностью переработан с рядом больших изменений; одним из крупнейших является переход на четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Но наряду с изменениями есть много хороших вещей от предыдущего поколения, в том числе комплектация ZR2 для ультра-внедорожных условий.
Начнем с новых двигателей. Старый V6 и безнаддувные четырехцилиндровые двигатели больше не используются.Вместо этого каждый Colorado получает 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но он предлагается в трех вариантах. Базовый двигатель развивает мощность 237 лошадиных сил и крутящий момент 259 фунт-футов. Затем идут два 310-сильных варианта. Этот конкретный двигатель механически такой же, как и в более крупном Silverado (маломощный двигатель теряет некоторые функции, такие как распылители масляного поршня). Обычная версия этого двигателя развивает крутящий момент 390 фунт-фут, а версия с высокой выходной мощностью — 430 фунт-фут крутящего момента. Все эти двигатели работают в паре с новой версией восьмиступенчатой автоматической коробки передач GM и либо двухколесной, либо полноприводной.
Также в линейке силовых агрегатов отсутствует дизель. Похоже, что в настоящее время нет никаких планов относительно дизельного двигателя, и, когда его спросили, представители Chevy отметили, что турбогазовый двигатель хорошо справляется с обеспечением крутящего момента, подобного дизельному, и улучшает экономию топлива по сравнению со старыми газовыми двигателями, что делает его более экономичным. дизель менее необходим. К сожалению, показатели экономии топлива для новых газовых двигателей не были опубликованы, но они должны быть опубликованы в ближайшее время. Chevy поделился номерами буксировки, и максимальная буксировка увеличилась с 7000 фунтов до 7700 фунтов. Максимальный вес базового двигателя составляет 3500 фунтов.
Эти новые двигатели упакованы в новый корпус на новой раме, хотя и с некоторым сходством конструкции со старым. И он получает только одно новое тело. Новый Colorado доступен только с двойной кабиной и короткой платформой, без варианта с длинной платформой и вариантов удлиненной кабины. По сравнению с эквивалентным уходящим Colorado, новый грузовик почти такого же размера, всего на 0,3 дюйма длиннее в целом, и имеет ту же длину кузова, что и раньше. Но колесная база была растянута на 3,1 дюйма, в основном за счет перемещения передней оси вперед и уменьшения переднего свеса. По словам Шевроле, это помогает с углом въезда и позволяет использовать шины большего размера. Что касается внешнего вида, то новый пикап выглядит гораздо более четким и агрессивным, а вокруг кузова стало больше складок.Нос выглядит выше и длиннее. Конструкция подвески такая же, как и раньше, с независимой передней частью на спиральных рессорах и жесткой задней частью на листовых рессорах. А с ZR2 вы получаете волшебные золотниковые амортизаторы Multimatic, которые были заменены на внешние крепления, чтобы лучше защитить их на бездорожье.
Что касается подвески и внедорожных возможностей, стандартный Colorado имеет дорожный просвет 7,9 дюйма. Переход на Z71 увеличивает дорожный просвет до 8,9 дюймов. Новый Trail Boss поднимается до 9,5 дюймов, а ZR2 — до 10,7 дюймов.
Внутри Colorado также переработан, и это может быть самым желанным обновлением для пикапа. Сразу бросается в глаза большой сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Это 11,3-дюймовый блок, который можно найти в других новых продуктах GM, и он входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона. Также в стандартную комплектацию входит 8-дюймовая цифровая приборная панель. Эти экраны установлены на чистой, квадратной приборной панели с хорошо интегрированными вентиляционными отверстиями. Мы также рады видеть большое количество физических переключателей, кнопок и ручек для общих функций. Заводской люк наконец-то доступен и для Colorado. Кровать довольно обычная, но она получает интересное доступное дополнение. Задняя дверь может быть дополнена отделением для хранения вещей шириной 45 дюймов и глубиной 4 дюйма. Доступно множество камер для помощи при маневрировании и буксировке, а модели Z71 и ZR2 могут быть оснащены новой камерой под автомобилем.
Возвращаются знакомые комплектации Colorado, включая базовый WT (Work Truck), LT, Z71 и ZR2, но теперь предлагаются две новые вариации. Есть модель Trail Boss, скользящая между Z71 и ZR2. Как упоминалось ранее, у него больший подъем подвески, чем у Z71, но он также оснащен 18-дюймовыми колесами, 33-дюймовыми вездеходными шинами и простым передним бампером из прочного черного пластика. ZR2 также получает специальную модель в ZR2 Desert Boss.Этот пикап получил обычные преимущества ZR2, такие как большой подъем подвески, амортизаторы Multimatic, передний и задний блокируемые дифференциалы, защитные пластины и бамперы с высоким клиренсом, но он также добавил ряд других функций. У него измененная передняя панель, спортивная панель, внедорожные фонари, 33-дюймовые шины на 17-дюймовых колесах с замком и черные значки.
Цены на новый Colorado еще не объявлены, но ожидайте, что они будут объявлены в ближайшие месяцы вместе со спецификациями экономии топлива. Пикап поступит в продажу в начале следующего года.
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛОРАДО
Повышенный дизайн
Со всех сторон новый Chevy Colorado имеет новые, спортивные пропорции, способные ехать куда угодно.
Предлагаются различные интерьеры:
- WT и Trail Boss: Кабина обеспечивает прочную эстетику, готовую к работе и отдыху.
- LT: Интерьер отличается яркими серебристыми акцентами, мягкой отделкой и рулевым колесом с отделкой премиум-класса.
- Z71: Более спортивная атмосфера. Акценты Jet Black и красные передают мотив с уникальными сиденьями с отделкой тканью / кожзаменителем.
Chevy будет предлагать все комплектации исключительно в кузове Crew Cab/короткий кузов, с более агрессивными пропорциями и более широкой и уверенной посадкой. Конкретные дизайнерские подсказки и элементы дополнительно отличают отделку и включают в себя:
Пресс-комната
Соединенные Штаты
Предлагая запас хода 400 миль, грузоподъемность до 10 000 фунтов и оснащенный высокотехнологичными инновациями.
ДЕТРОЙТ – Сегодня Chevrolet представила электромобиль Silverado 2024 года — переосмысление самой продаваемой марки бренда, наполненное мощью и возможностями, ожидаемыми от Chevy Trucks, предлагая:
- Ожидаемый по оценке GM запас хода в 400 миль 1 при полной зарядке, предлагаемой на Work Truck (WT) и RST.
- До 664 лошадиных сил с крутящим моментом более 780 фунт-футов в доступном режиме максимальной мощности Wide Open Watts Mode на RST, что позволяет GM разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды 2
- Стандартная быстрая зарядка постоянного тока (до 350 кВт) 3 на WT и RST
- До 10,2 кВт внешней мощности на WT и RST с дополнительным оборудованием
- Максимальный буксируемый прицеп до 10 000 фунтов с полезной нагрузкой до 1300 фунтов на RST 4
Разработанный с нуля как полностью электрический грузовик на передовой платформе GM Ultium EV, Silverado EV предлагает беспрецедентное сочетание возможностей, производительности и универсальности, а также передовых технологий, которые могут со временем развивать автомобиль.
«Chevrolet постоянно совершенствовал франшизу Silverado, чтобы сделать ее такой мощной, какой она является сегодня», — сказал Стив Хилл, вице-президент Chevrolet. «Платформа Ultium является важным фактором, обеспечивающим производительность пикапа следующего уровня как для автопарка, так и для розничных клиентов, независимо от того, ездят ли они в настоящее время на Silverado или рассматривают пикап впервые».
На момент запуска Silverado EV будет доступен в двух конфигурациях: RST First Edition и модель WT, ориентированная на автопарк. Каждый будет предлагать полный набор стандартных и доступных технологий безопасности.
Флагманская версия RST First Edition включает:
- Управление четырьмя колесами
- Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска
- Multi-Flex Midgate, который увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда
- Доступна задняя дверь Multi-Flex с электроприводом
- Большой информационно-развлекательный ЖК-экран произвольной формы с диагональю 17 дюймов в сочетании с соседним реконфигурируемым приборным дисплеем для водителя с диагональю 11 дюймов и многоцветным проекционным дисплеем для водителя с полем зрения более 14 дюймов.
- Система Super Cruise 5 с возможностью буксировки на трейлере, первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, позволяющая водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам протяженностью более 200 000 миль в США и Канаде.
WT будет запущен первым для клиентов автопарка и предложит впечатляющие возможности для удовлетворения потребностей организаций, стремящихся к экологически безопасным перевозкам, включая 510 л.с. и 615 фунт-фут крутящего момента.WT предлагает 8000 фунтов буксировки и 1200 фунтов полезной нагрузки 4 . После первоначального запуска Chevrolet представит модель автопарка с максимальной массой прицепа до 20 000 фунтов с максимальным пакетом буксировки 4 .
«GM Fleet уже давно предоставляет клиентам отличные продукты и услуги, исключительный опыт работы с клиентами и инновационные решения для удовлетворения их уникальных бизнес-потребностей, — сказал Эд Пепер, вице-президент GM Fleet. — Мы рады представить Silverado EV, предоставляя клиентов с действительно работоспособным грузовиком, чтобы помочь им начать переход на электрический парк и помочь им в достижении их собственных целей в области устойчивого развития».
Силовая установка с двигателем Ultium
Silverado EV использует мощь платформы Ultium, которая является основой стратегии GM в области электромобилей и движущей силой видения компании будущего с нулевым уровнем выбросов.
«Платформа Ultium позволила нашим командам дизайнеров и инженеров начать с чистого листа и создать пикап с впечатляющими характеристиками и возможностями», — сказала Николь Краатц, главный инженер Silverado EV. «Результат является действительно впечатляющим свидетельством творчества и инноваций, которые наши команды могут быстро и масштабно вывести на рынок».
Новая архитектура кузова, которая эффективно использует доступный 24-модульный аккумуляторный блок Ultium как часть основной конструкции, обеспечивает впечатляющий запас хода автомобиля. Этот структурный дизайн объединяет возможности, которые клиенты Silverado ожидают от полноразмерного пикапа с точки зрения прочности, долговечности и производительности, а также обеспечивает более комфортную и уверенную езду как по дороге, так и по бездорожью.
Кроме того, шасси имеет независимые переднюю и заднюю подвески, а мощность передается на доступные 24-дюймовые колеса на RST через двигатели переднего и заднего привода, составляющие систему e4WD. Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска позволяет поднимать или опускать автомобиль на 2 дюйма (50 мм).
Возможность управления четырьмя колесами уменьшает радиус поворота на более низких скоростях для большей маневренности на парковках, а также улучшает управляемость и устойчивость на более высоких скоростях, особенно при буксировке.
Модели RST и WT также оснащены режимом буксировки/перевозки, функциями сцепки прицепа, встроенным контроллером тормозов прицепа и системой управления сцепкой. RST также включает в себя усовершенствованную систему прицепа Chevy.
Феноменальная производительность
По оценкам GM, RST и WT оснащены общедоступными возможностями быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 350 кВт, что позволяет увеличить запас хода примерно на 100 миль за 10 минут.
В сочетании с доступной дополнительной панелью питания система зарядки PowerBase Silverado EV предлагает до 10 розеток, чтобы обеспечить в общей сложности 10,2 кВт полностью электрической энергии для бесчисленных потребностей на рабочем месте или для отдыха, включая питание вашего дома с необходимым оборудованием.
Silverado EV также может заряжать другой электромобиль с помощью доступного зарядного шнура, разделяя его мощность в случае необходимости.
Благодаря растущей сети зарядных станций в Северной Америке и функции Energy Assist в мобильном приложении myChevrolet водители могут планировать маршрут с низким энергопотреблением даже во время движения на прицепе.
Владельцы RST также имеют доступ к Ultium Charge 360, комплексному подходу GM к зарядке электромобилей, который призван упростить общий процесс зарядки, включая доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде.
Клиенты WT имеют доступ к сервису Ultium Charge 360 Fleet Service, который предлагает одно из самых комплексных в отрасли решений для зарядки для предприятий, независимо от того, забирают ли водители свои автомобили домой или возвращаются в центральное депо.
Создан для производительности и функциональности
Как внутри, так и снаружи Silverado EV RST и WT продуманы до мелочей и обеспечивают функциональную гибкость.
«У нас не было никаких ограничений, когда дело дошло до разработки электромобиля Silverado с эффектным стилем и универсальностью, потому что нам не нужно было обходить традиционную силовую установку», — сказал Фил Зак, исполнительный директор Chevrolet Design. «Платформа Ultium позволила нам переосмыслить то, что значит предлагать обширные новые возможности хранения и утилит».
Внешние пропорции и отделка передают мощность и спортивные характеристики грузовика. Дизайн передней части был разработан таким образом, чтобы эффективно направлять воздух вниз по бокам кузова, значительно снижая сопротивление и турбулентность. В результате Silverado EV WT, по оценкам, имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди всех доступных серийных полноразмерных пикапов, что помогает обеспечить впечатляющий запас хода.
Silverado EV будет предлагаться исключительно в версиях Crew Cab с укороченным передним свесом, что придает пикапу более агрессивный вид, большую вместительность и улучшает передний обзор. Второй ряд сдвинут назад, что означает, что пассажирам ростом более 6 футов будет комфортно независимо от того, где они сидят.
Настраиваемое пространство для хранения в первом ряду в моделях RST и WT максимально использует внутреннее пространство и обеспечивает функциональные решения для различных потребностей клиентов.
В eTrunk — запираемом защищенном от непогоды отделении в передней части автомобиля — достаточно места для большого чемодана с жестким бортом, а также множество вариантов аксессуаров для автопарка и розничных клиентов, чтобы загрузить снаряжение в соответствии с уникальными потребностями клиента.
Модульная консоль RST имеет емкость чуть более 7 галлонов, что означает, что внутрь легко поместится холодильник для ланча. RST имеет фиксированную стеклянную крышу, которая обеспечивает широкий обзор, увеличенное пространство над головой и улучшенные впечатления как для передних, так и для задних пассажиров.
На RST вместимость кровати шириной 5 футов 11 дюймов увеличена до максимума благодаря доступной инновационной системе Multi-Flex Midgate, которая обеспечивает пространство для хранения чуть более 9 футов между кабиной и задней дверью, когда Midgate открыта.
Сиденья второго ряда с пропорциями 40/60 предлагают четыре конфигурации, которые позволяют пользователям перевозить снаряжение или оборудование, в то же время размещая пассажира во втором ряду. С добавлением доступной задней двери Multi-Flex Silverado EV RST обеспечивает до 10 футов 10 дюймов грузового пола и возможности хранения. Доступная крышка тонно позволяет загружать такие предметы, как пиломатериалы или каяк, в полностью запираемый, защищенный от непогоды отсек для хранения.
Технологии сегодняшнего и завтрашнего дня
Silverado EV оснащен новейшими технологиями, в том числе усовершенствованной системой программного обеспечения, которая позволяет технологиям транспортных средств развиваться с течением времени.
Когда водитель приближается к RST с включенным мобильным телефоном или брелоком, его приветствует характерная световая анимация.
При входе в автомобиль на большом 17-дюймовом информационно-развлекательном экране произвольной формы ЖК-дисплея RST появляется смелая 3D-анимация, которая соединена с соседним дисплеем водителя с диагональю 11 дюймов. Вместе с проекционным дисплеем водителя с полем зрения более 14 дюймов водитель не может запросить дополнительную информацию в своем распоряжении. С новым запуском без помощи рук автомобиль включается автоматически после того, как водитель входит с включенным устройством, оставляя руки свободными, чтобы пристегнуться и отправиться в путь.
Основным средством реализации технологий Silverado EV станет первое приложение марки Ultifi, новой программной платформы на базе Linux. Разработанный в GM, он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, что позволяет быстро и часто обновлять программное обеспечение. Это даст водителям возможность со временем совершенствовать свои транспортные средства, расширяя как возможности, так и доступ к облачным сервисам гибким и быстрым способом.
Производство, доступность и бронирование
Сборка электромобиля Silverado будет производиться из деталей отечественного и зарубежного производства на заводе GM Factory ZERO в сборочном центре Детройт-Хамтрамк — объекте, который был перепрофилирован и модернизирован с инвестициями в размере 2,2 миллиарда долларов, направленными на производство электромобилей.
Весной 2023 года Silverado EV представит модель WT с аккумулятором GM с самой большой дальностью действия и ожидаемым запасом хода более 400 миль при полной зарядке. Осенью 2023 года дебютирует полностью загруженная модель RST First Edition, также обеспечивающая запас хода 400 миль, по рекомендованной розничной цене 105 000 долларов США + DFC. После того, как производство нарастит, Chevrolet выпустит полный портфель электромобилей Silverado, включая WT (со стартовой рекомендованной розничной ценой 39 900 долларов США + DFC), RST, Trail Boss и другие. У клиентов будет возможность выбрать грузовик в различных ценовых диапазонах, с рекомендуемой производителем розничной ценой около 50 000 долларов, 60 000 долларов, 70 000 долларов, 80 000 долларов и более, что позволит им выбрать грузовик, который соответствует их возможностям и ценовым потребностям.
Стоит ли пакет Silverado Trail Boss своих денег?
Стоимость Chevy Silverado 1500 LT Trail Boss 2021 года начинается от 30 995 долларов за двухдверную версию и 34 510 долларов за четырехдверную. Стоимость пакета Trail Boss начинается от 51 500 долларов. Silverado 1500 LT поставляется с несколькими вариантами трансмиссии. Его самый мощный двигатель, 5,3-литровый EcoTec3 V8, доводит общую стоимость грузовика до 32 340 долларов.
В стандартную комплектацию Trail Boss входит самая мощная трансмиссия автомобиля, а также несколько функций, характерных для бездорожья. Chevy Silverado 1500 LT Trail Boss — отличный грузовик, но действительно ли он стоит больше 50 000 долларов? У него отличный двигатель для внедорожного грузовика, но помимо двигателя характеристики Trail Boss довольно стандартны для внедорожных грузовиков.
В Toyota Tacoma TRD Off-Road 2021 года используется 3,5-литровый двигатель V6 мощностью всего 278 лошадиных сил, но он более чем на 10 000 долларов дешевле, чем Chevy Silverado 1500 LT Trail Boss.Комплектация Trail Boss может превратить Silverado 1500 LT в потрясающий внедорожник, но трудно оправдать повышение цены почти на 20 000 долларов по сравнению с базовой моделью, особенно если учесть тот факт, что водители могут получить одинаковую трансмиссию в обеих комплектациях.
Chevy Silverado 1500 LT Trail Boss стоит своих денег, если вы планируете регулярно ездить по бездорожью и доводить грузовик до предела. Trail Boss не из дешевых, но он умеет веселиться. Это приносит столь необходимое удовольствие грузовику, который может быть только работой, а не игрой.
Новый 2,7-литровый двигатель
Одним из наиболее значительных обновлений 2023 года является добавление нового 2,7-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Доступны три варианта, в зависимости от пакета отделки салона Colorado. В базовых моделях WT и LT он развивает мощность 237 лошадиных сил и крутящий момент 259 фунт-футов, а также обеспечивает буксировочную способность до 3500 фунтов. Это на 18% больше мощности и на 36% больше крутящего момента, чем у старого базового двигателя.
Пакет Turbo Plus объемом 2,7 л является стандартным для моделей Z71 и Trail Boss и опциональным для пакетов WT и LT. Здесь он получает повышение до 310 л.с. и 390 фунт-футов, а тяговое усилие увеличено до 7700 фунтов.
Модель ZR2 оснащена самой мощной версией турбо-4, 2,7-литровым пакетом Turbo High-Output мощностью 310 л.с. и 430 фунт-футов.
Новая трансмиссия добавляет несколько функций экономии топлива, таких как рабочий объем по требованию, который позволяет ему работать только с двумя цилиндрами при низкой потребности в мощности, а также старт-стоп. Однако Chevy не опубликовала окончательные данные о пробеге.